Шевроле Астро

nabludatel

Купил на прошлой неделе минивэн Шеви Астро 2000года AWD. Дешево, и мой любимый класс (много места внутри и сравнительно компактный снаружи и способен тянуть 3т на прицепе, и система полного привода которую я полюбил имея Тойоту ПРИВИЯ с AWD), потому соблазнился.
Поскольку подозрительно дешево, то тестировал, перед покупкой наездил около 400км, показывал трем механикам. Никто ничего не нашел. После этого купил.
А потом всетаки что-то показалось.
Я обнаружил какое-то дерганье, похоже в трансмиссии. Кробка автомат. Передний привод включается автоматически когда задние начинают скользить. Сзади похоже автоматическая блокировка дифференциала. Тормоза с ABS.
Дерганье появляется только после 80-100км езды, и вероятно связано с нагреванием какого-то узла в коробке или после нее.
Может ктото сталкивался с таким?

shmelev

подёргивание это скорее двигатель , чек инжин не горит ? бывает что какие-то керамические крошки из катализатора попадают в клапан EGR и машина дёргается , как насчёт тун-ап (фильтра свечи провода) , если не уйдёт - поменять масло в трансмиссии и поставить дополнительный радиатор , при буксировке вещь нужная , сзади скорее лимитед слип ( дифференциал повышенного трения ) , какой пробег ?
P.S. Неплохо-бы давление топлива измерить .

nabludatel

shmelev
подёргивание это скорее двигатель , чек инжин не горит ? бывает что какие-то керамические крошки из катализатора попадают в клапан EGR и машина дёргается , как насчёт тун-ап (фильтра свечи провода) , если не уйдёт - поменять масло в трансмиссии и поставить дополнительный радиатор , при буксировке вещь нужная , сзади скорее лимитед слип ( дифференциал повышенного трения ) , какой пробег ?
P.S. Неплохо-бы давление топлива измерить .

Спасибо, проверю указанное.
Пробег 95000миль, диагностика не горит никакая. Свечи провода заменю.
Первый влвделец похоже много таскал машину на прицепе за мотохоумом. Есть прицепное устройство и тумблер для отключения всего ненужного в режиме буксировки.
После случая с Тойотой боюсь плохих свечей.
На моей Тойоте Привия 1992, недавно сломаллся двигатель, у свечи BOSH (кажется так) отлетел центральный электрод и исцарапал цилиндр. Пробег был 278000 миль и все работало идеально, 21миля на галоне.

Litr-Msk

nabludatel

...

После случая с Тойотой боюсь плохих свечей.
На моей Тойоте Привия 1992, недавно сломаллся двигатель, у свечи BOSH (кажется так) отлетел центральный электрод и исцарапал цилиндр. Пробег был 278000 миль и все работало идеально, 21миля на галоне.

Сколько контактов было на свечах?

Здесь появились поддельные БОШ, вроде китайские.

nabludatel

Litr-Msk

Сколько контактов было на свечах?

Здесь появились поддельные БОШ, вроде китайские.

Я не обратил внимание. Поищу, свечи гдето валяются. Керамика вокруг уентрального электрода отломилась с одной стороны и стерженек отсутствовал.

теоретик?2

Первый влвделец похоже много таскал машину на прицепе за мотохоумом. Есть прицепное устройство и тумблер для отключения всего ненужного в режиме буксировки.
...................................
Я бы таки заподозрил коробку...

alex-dos

я сталкивался с тем, что машины с автоматами не очень хорошо переносят буксировку. У меня четко в инструкции прописано: не более 50 километров на скорости не более 40 км/ч.

nabludatel

Спасибо.
У меня тоже больше подозрение на коробку. Но сделаю сначала свечи и катушку, поменяю фильтры.
Как я понял буксировка делалась с включенным двигателем на нейтрали, чтоб масло в коробке циркулировало. А тумблер тот отключает все остальное, что ненужно для работы двигателя. Буду разбираться постепенно.

JPaganel

Первым делом я бы поменял масло в трансмиссии и , как это скасать по рюсски, transfer case.

А вообсче, можно глянуть здесь: www.astrosafari.com