Кто что скажет?
Раскатал губу на универсал в дорогой комплектации.
До января есть время одуматься. 😊
На тест драйве был.
Только усилилась каша в голове.
Хэч на ручке это не универсал на роботе.
тропинка
Хэч на ручке это не универсал на роботе.
А почему робот? И какой он там?
http://www.focus3.ru/2008/01/30/transmissija_ford_powershift.html
powershift вроде, говорят, съедобный вполне.
Раскатал губу на универсал в дорогой комплектации.это какие деньги ?
тропинкаО, фак! Это сейчас по Фокусам почти полгода ожидания?! Мафынка, конечно, неплохая, но, ИМХО, нет в ней ничего такого, чтобы оправдывать ажиотаж, выливающийся в 5 месяцев ожидания...
До января есть время одуматься
RTDSну если уж сраный соларис ждут
чтобы оправдывать ажиотаж, выливающийся в 5 месяцев ожидания...
КИА спортаже ТД , Хюндай Х35 ТД , Тигуан ТД Актион ТД - выглядят более выгодным приобретением - чем Фокус с дорожным просветом под нагрузкой - 83 мм
МХО, нет в ней ничего такого, чтобы оправдывать ажиотаж, выливающийся в 5 месяцев ожидания...Есть, это новая модель, которую невозможно изготовить сразу в нужном количестве, также как Поло седан и Солярис, пройдет годик и все нормализуется.
нет в ней ничего такогоПредложите равноценную альтернативу за эти деньги.
Dpobi4"Сраный Соларис" - не столь уж сраный. Его ждут за доступную цену (во всяком случае, в минимальных комплектациях), и это правильно. А у Фокуса всегда в цене было и остается 50-100 лишних тысяч рублей от жадности производителя и дилеров...
ну если уж сраный соларис ждут
Именно универсал ждать надо, его начинают собирать с января.
Хэч - уже, седан в сентябре. Очереди большой, вроде, нет.
это какие деньги ?
Тысяч под 800, я боюсь.
Но это топовая комплектация с ксеноном и музыкой sony.
Есть "все", разве что не паркуется сама.
КИА спортаже ТД , Хюндай Х35 ТД , Тигуан ТД Актион ТД
Либо дороже, а для меня предел, либо беднее. Это если "по верхам".
Maksim VНу допустим тигуан стоит 1100000, а хюндай актион выглядит выгодным приобретением только для какого-нибудь неискушенного пользователя, который до этого ездил на помойке типа черри тиго или шеви нива.
КИА спортаже ТД , Хюндай Х35 ТД , Тигуан ТД Актион ТД - выглядят более выгодным приобретением - чем Фокус с дорожным просветом под нагрузкой - 83 мм
Да и вообще, как можно сравнивать универсал с кроссовером, это от недалекости и необразованности.
DenisLukТы сейчас возбудишь массы на извержение говн. Вон один уже актион предложил 😊 Не трогай убогих.
Предложите равноценную альтернативу за эти деньги.
да, Саша, за 800 штук ты сможешь взять две Приоры универсал в люксовой комплектации! Только подумай - штатное головное и музыка, электропакет, подушки, литые фирменные диски, кондиционер! Не машина - мечта! 😊
DenisLukА за какие "за эти"? Этот Фокус что - шибко выгодный? В общем-то - нет, и за 800 тыр, которые называет топикстартер, альтернативы вполне себе есть - ничего уникального по цене/функционалу, которого нет у других брендов, Форд не предлагает. Марки не буду приводить, дабы не устраивать "брендо-срач", ибо всегда найдутся желающие возразить даже на идентичные примеры - скажут, что "у того колеса круглее!" 😊
Предложите равноценную альтернативу за эти деньги
2 RTDS
Накидайте альтернатив, без них нет предмета разговора.
Сид - беднее сильно и проще. Салон фокуса - интересный, как минимум.
308 - да, но не нравиться. Да и SW (универсал) еще дороже.
2 Доброволец
Ну, а еще можно взять гранту и патриота 😊 Как?
Астра?
Салон не нравиться совсем, а так - да. Есть такое дело.
Тропинка - вы вашу-то комплектацию напишите, а то не совсем понятно, с чем сравнивать... Фокус-3, сарай - что еще?
Сарай - титаниум (150 л.с + powershift); + ксенон, музыка sony без навигации.
А за какие "за эти"? Этот Фокус что - шибко выгодный? В общем-то - нет, и за 800 тыр, которые называет топикстартер, альтернативы вполне себе есть - ничего уникального по цене/функционалу, которого нет у других брендов, Форд не предлагает. Марки не буду приводить, дабы не устраивать "брендо-срач", ибо всегда найдутся желающие возразить даже на идентичные примеры - скажут, что "у того колеса круглее!"ИМХО за 700-800 тыс. руб. можно взять машинку рангом повыше, но без двигателя и скромной комплектации. Более дешевые автомобили думаю рассматривать особого смысла нет, т.к. они не обладают тем набором опций, которые будут в Фокусе 3. ИМХО Фокус находится в нише, где можно к более дешевому автомобилю добавить 50-100 тыс. руб. и получить более упакованный автомобиль, или прибавить к цене упакованного Фокуса 100-200 тыс. и получить автомобиль рангом выше.
Астра страшный кореец (фокус тоже стал узкоглазеньким, но он не жуткий сзади, в отличии от опеля, задница которого стала как у 180 килограммовой американки, просто ужас какая страшная машина), Круз шелудивая машина, для выпускников школ и девочек (да и универсала нет), остается гольф универсал? Не видел даже. Но он стоить будет миллион в полном фарше. А вроде так и не осталось машин больше.
Сарай дизельный фокус в полном фарше в 850 должен укладываться.
арай - титаниум (150 л.с + powershift); + ксенон, музыка sony без навигации.Судя по ценам на машины в салонах:
-Форд Фокус 3 универсал - титаниум зашкалит за 1 000 000 рублей.
Да нет особой альтернативы - http://rumart.ru/auto/catalog/choice/?list=true&maxPrice=800000¤cy=RUR&body=universal&isNew=true
DenisLukБрать пустой автомобиль это дурная дурость. Нормальное авто D класса универсал стоит 1000-1600 рублей.
ИМХО за 700-800 тыс. руб. можно взять машинку рангом повыше, но без двигателя и скромной комплектации. Более дешевые автомобили думаю рассматривать особого смысла нет, т.к. они не обладают тем набором опций, которые будут в Фокусе 3. ИМХО Фокус находится в нише, где можно к более дешевому автомобилю добавить 50-100 тыс. руб. и получить более упакованный автомобиль, или прибавить к цене упакованного Фокуса 100-200 тыс. и получить автомобиль рангом выше.
Нечего выдумывать.
Нечего выдумывать.Так вроде русским по белому написано
или прибавить к цене упакованного Фокуса 100-200 тыс. и получить автомобиль рангом выше.
Нормальное авто D класса универсал стоит 1000-1600 рублей.Ну если "нормальное", то много дороже 😊
-Форд Фокус 3 универсал - титаниум зашкалит за 1 000 000 рублей.
Только с дорогим дизелем. Сайт форда вам в помощь.
Много дороже отличное. 😊
или прибавить к цене упакованного Фокуса 100-200 тыс. и получить автомобиль рангом выше.
Я написал, 100-200 нет, так как есть еще каско.
И оно на следующий уровень еще дороже, как и обслуживание.
Dpobi4Это Круз - страшный кореец. В Астре кое-чего немцы конструировали.
Астра страшный кореец
На вкус и цвет все фломастеры разные, я говорю о конструкции, но е дизайне.
А что азиатский дизайн стал так распространен - ничего удивительного. Глобальные автоконцерны экономят бабло. Что сделаешь, если труд азиатского/индийского дизайнера дешевле? 😞
тропинкаМне тоже.
Салон не нравиться совсем
Сайт форда вам в помощь.А зачем он мне нужен - я смотрю на цены машин в автосалонах.
Сидел в хэтче весной, прокатиться не получилось. Не понимаю что хорошего в этой машине. Тесная как жигуль.
Это да, места не много.
Но, в принципе, комфортно. Как вокруг тебя машина.
Аналогичное ощущение оставлял крайний аккорд друга.
Мне задний ряд, не часто нужен, скорее под детское кресло, надеюсь.
Да и багажник у универсала таки есть.
я смотрю на цены машин в автосалонах.Это не совсем справедливо, т.к. стоимость одного и того же автомобиля может разница минимум в 200 тыс. рублей. Если рассматривать цены "от", то опять же нужно сравнивать комплектации. Комлектации "в ней есть все" у всех производителей разные.
Тысяч под 800, я боюсь.я купил НОВУЮ машину в Белоруссии. они там дешевле,чем у нас 😊.
стоит порыться по белорусским дилерам. там есть машины "из наличия".

У знакомого второй чпокус универсал. Машинка приятная во всех отношениях, и салон ок, и музыка штатная ок, багажника достаточно, управляется нормально, при этом подвеска вполне мягкая и комфортная. Пробитый камнем радиатор кандея за поломку не считается. Бампера, правда, из хрупкого говнопластика.
P/S а шкоду комби не рассматриваете? Ту, которая октавия A5. По деньгам одно и тоже.
Бампера, правда, из хрупкого говнопластика.Вполне эластичный, колотых бамперов на Фокусах не встречал, а вот деформированных сколько угодно.
DenisLukОчень эластичный. Его расколоть невозможно даже при -30, только порвать. Внутри он армирован сеткой, кстати.
Вполне эластичный,
Саша, вот четсно, 800 т.р. за фокучс - это окуеть... не должен он стоить столько! а теперь добавь к нему каску, и ты поймешь, что это машинка далеко не айс.
Саша, вот четсно, 800 т.р. за фокучс - это окуеть...А что еще можно новое приобрести в такой комплектации из этого класса?
В целом цены на автомобили поднялись, к этому еще не все привыкли. В 2008 году можно было приобрести вполне нормально упакованный Фокус за 500 тыс. рублей, сейчас аналогичная машина стоит 650-700 тыс. Причем касается это не только Форда, а и всех остальных производителей.
Да в жеппу фокус, который по цене в премиум-класс пошел (ЛОЛ), а машина лучше не стала. Октавию 1.8T
Октавию 1.8Tвот её я и купил. в Белоруссии 😊 😊.новую.
который по цене в премиум-класс пошелЗа 800тыс. премиум клас? улыбнуло 😊 Сейчас Шевролет круз без особых наворотов 700 тыс. стоит, или он и есть премиум-класс?
а машина лучше не стала.С чего Вы взяли?
Октавию 1.8TСерьезный кнкурент, но есть моменты в которых Шкода проигрывает, да и в аналогичной Фокусу комлектации сильно дороже, хотя шкода даже и не предлогает подобных комплектаций.
вот её я и купил. в Белоруссии .новую.А как с таможней?
тут ссангенка нью актиона кто-то взять хотел на форуме, не вариант?
А как с таможней?тема есть "здравствуй,шкода!"
"Есть "все", разве что не паркуется сама."
Там есть опция "умной парковки". По датчикам осматривает место и сама рулит, руль отпускаешь, только газ - тормоз жми когда скажет.
Народ вроде пишет что работает, но при даже небольшом дожде глючит.
Плюс система распознавания дорожных знаков, сканирует (хз как) и выводит на дисплей.
Плюс мониторит слепые зоны.
Но это всё опции.
Посмотрел тоже недавно,
приятная машинка.
Да жаль, что Фокус "испортили" маркетологи, напичкав его кучей ненужной электроники и прибабасов.....! Вообщем как всегда испортили нормальную машину......!
Посидел в Ф-3 послушал что говорят механики о нём на фордовском сервисе......!!!???!!!
послушал что говорят механики о нём на фордовском сервисе....А что они могут говорить? хорошо если половина из них прошла обучение по этой модели. Часто механики оценивают машину по удобству ремонта: легко что-то меняется - хорошая машина, есть малейшие сложности - плохая машина.
Там есть опция "умной парковки".
Это отдельная опция за штуку баксов, мне не надо. Парктроников "за глаза".
Так там вроде как отдельно можно взять только задние парки, а передние только вместе с этой фичей.
А капота там не видно.
Ну, не думаю, что эта беда стоит штуку долларов.
Ну, не думаю, что эта беда стоит штуку долларов.Правильно думаешь - "эта беда" - стоит дороже "штуки баксов" .
DenisLukкакие?
но есть моменты в которых Шкода проигрывает
DenisLukНу механики - ладно, они со своей колокольни смотрят. Но то, что у форда всё работает через жопу - это я вам как юзер говорю
А что они могут говорить?
У новых?
какие?Не углубляясь в детали, чтоб не превращать тему в разборки, назову один немаловажный - выбор типа кузова
Но то, что у форда всё работает через жопу - это я вам как юзер говорюСкажите, как юзер, что там конкретно через жопу работает? "все"- это ничего.
conviveИменно у новых
У новых?
DenisLukЯ правильно понял, что вам нужен именно седан? Может озвучите - почему? Особенно в свете того, что фокус седан видимо только в россии востребован
назову один немаловажный - выбор типа кузова
DenisLukВсё - это именно ВСЁ. Легче назвать, что работает нормально, хотя пока таковые примочки в голову не приходят.
Скажите, как юзер, что там конкретно через жопу работает? "все"- это ничего
В этом плане я бы сравнил форд с жигулями - дёшево и сердито, притом теперь это уже далеко не так дёшево, но по прежнему сердито.
Я правильно понял, что вам нужен именно седан?Не правильно.
Может озвучите - почему?Читайте первый первый пост топикастера.
Всё - это именно ВСЁ. Легче назвать, что работает нормально, хотя пока таковые примочки в голову не приходят.Чего-то сдается мне, что вы не юзер, а если и юзер, то сильно Б/Ушного фокуса. Прошу конкретики, а то это все похоже на бла бла бла.
В этом плане я бы сравнил форд с жигулями - дёшево и сердито, притом теперь это уже далеко не так дёшево, но по прежнему сердито.
он хондовод, которого семья заставила купить мондео 😀
субару надо было брать! 😀 😀 😀
ну или вольву, если умный. 😊 😀
DenisLuk
Не правильно
DenisLukНадеюсь вы не собираетесь сказать, что у шкоды нет универсала? 😀
Читайте первый первый пост топикастера
DenisLukВам может сдаваться что угодно, но фокусы вокруг меня совсем не б/у-шные. Но фокуса у меня самого нет, правда я этого и не говорил
Чего-то сдается мне, что вы не юзер, а если и юзер, то сильно Б/Ушного фокуса
n1ceТы ошибся трижды 😊
он хондовод, которого семья заставила купить мондео
Семьи у меня нет, покупал осознанно, ну и самое главное - я не хондовод 😊
n1ceЭто к гному 😊
субару надо было брать!
Хотя субару у меня таки была
n1ceНет уж, спасибо 😊
ну или вольву
DenisLukНу тогда и я прошу конкретики, а то пока вы мне напоминаете школьника, начитавшегося брошюрок. Навскидку: климат работает как ему нравится, а не как надо, датчик дождя - тоже, стеклоочистители и стеклоомыватели - говно полное, обогрев сидений - говно (правда в фокусе получше), бортовой комп - смех, о качестве салона я вообще лучше помолчу, ибо один мат посыпется, динамики затрещали в первый же год, кнопки на руле срабатывают через раз (про тактильность вообще молчу), автономка воняет так, как буд-то её выхлоп в салон провели - включать не хочется. Короче всё вырублено топором, типо чтобы было.
Прошу конкретики
Скажите, как юзер, что там конкретно через жопу работает?про "всё" это преувеличение,но за фильтр салона на кол точно сажать надо 😞
купить мондео [/QUOTE]
покупал осознанноРебят, причем здесь Мондео?
Но фокуса у меня самого нетНо про него я все знаю, особенно про третий.
Ну тогда и я прошу конкретикиПро кузов писал, про аналогичную Фокусу комлектацию, которая у Шкоды будет намного дороже писал, межсервисный пробег - меньше, ТО - дороже, проблемы с лакокрасочным покрытием (краска облезает)- не еденичный случай, управляемость: там где Фокус едва пискнет резиной, Шкода уже едет боком не взирая на наличие ESP (проверял лично).
За что переплачивать?
враньё. как только что слезший с ФФ2 1,8, могу сравнивать. он рядом не стоял с А5.
DenisLukЕсли бы вы были хоть капельку внимательнее, то заметили бы, что я написал "у форда" (или мондео не форд), а если бы были ещё внимательнее - заметили, бы, что написал "фокусов вокруг меня куча"... сие следует понимать следующим образом: я вижу ТО ЖЕ САМОЕ у своих знакомых, поэтому и
Ребят, причем здесь Мондео?
DenisLukНу а по поводу
про него я все знаю
DenisLuk- так я больше месяца на нём катался не далее как неделю назад (колесил по англии на прокатном).
особенно про третий
Ну а теперь пройдёмся по вашему опыту:
DenisLukЧто вы писали? Дословно: по типу кузова шкода проигрывает. И тут же добавили, что речь об универсале. Самому не смешно?
Про кузов писал
DenisLukНо как я уже писал - у шкоды она будет работать, а у форда - притворяться, что работает.
про аналогичную Фокусу комлектацию, которая у Шкоды будет намного дороже писал
DenisLukВот это вообще прикол - вы открыли миру глаза 😊 Не знаю какой там у вас "не еденичный случай" - но первый раз о таком слышу (и заметьте, я вовсе не "фанат" шкоды)... Если уж сравнивать по этому параметру - то и тут форд однозначно проигрывает (если только ваши российские форды не красят чем-то особенным).
проблемы с лакокрасочным покрытием (краска облезает)
DenisLukОчень много ха-ха 😊
управляемость: там где Фокус едва пискнет резиной, Шкода уже едет боком
Раз уж вы так много проверяли лично - можем устроить ещё раз: вы на форде, я на шкоде. Резина одинаковая. Побеждаю я - вы оплачиваете резину и трассу
DenisLukА вот про переплачивать - это к A.Moralez`у. У нас, к примеру, переплачивать не надо
За что переплачивать?
Rusl@И билеты с проживанием. Ибо гоняться будем в мечникова, тут тебя любят и ждут. Давно 😀
Побеждаю я - вы оплачиваете резину и трассу
Rusl@
Вам может сдаваться что угодно, но фокусы вокруг меня совсем не б/у-шные. Но фокуса у меня самого нет, правда я этого и не говорил
Вокруг меня тоже не б\у, но старые - год невостребованные в салоне простоят и уценяются на треть - вот и брал только Форды.
Я не гонщик и не автослесарь - поэтому могу оценивать только по критерию - комфортно мне или нет.
Мондео пустышка на автомате не вызвал никаких эмоций, кроме отрицательных.
Когда появились одновременно в комплектации Ghia Мондео хетч и ФФ2 с 2л и МКПП, то взял ФФ2. Откатал лето - чувствовал себя комфортно. Пока не настала зима. У нас дороги чистят только ко второй половине дня, а пузотёрка любая садится на брюхо. Взял Форд Эксплорер. Ну и так последние пять лет - летом ФФ2, зимой Эксплорер. Само ничего не отваливается и не ломается.
n1ceЭто точно 😊
Ибо гоняться будем в мечникова, тут тебя любят и ждут. Давно
Вот только пока никто не согласен на спор при таких условиях, а за свои деньги я лучше на северную петлю очередной раз сгоняю 😊
BobbySС какими машинами сравнивали?
чувствовал себя комфортно
Кстати, странно, что вам после мондео фокус комфортнее 😊 У меня, правда, не пустышка, но суть одна: фокус проигрывает. Но это только если сравнивать форд с фордом
А вот про переплачивать - это к A.Moralez`уа поточнее?
A.MoralezНу я то не покупал шкоду в россии (в вашем случае - в белоруссии), поэтому о ценообразовании и о том, почему вы не взяли фокус - лучше меня расскажете вы 😛
а поточнее?
Я всего лишь комментирую то, что сказал, а именно - инженеры форда напоминают сборную солянку из детского сада: им сказали - надо то то и то - они и сделали, только через жопу
Уважаемый ТС!
Тоже озадачился приобретением 2-х литрового ФФ3.
Пока, пытаюсь найти в инете данные по его кинематике:
- развесовка по осям,
- изменение клиренса при стат. нагрузке,
- Сх.
Кстати, данные по Шкоде нашел - не впечатлили...
Rusl@вы невнимательно читаете. ФФ2 у меня был.зачем мне уХУДШЕННЫЙ вариант этого авто,котрый уже короче и ниже.про фильтр салонный я уже писал.и что за него с конструкторами сделать тоже писал. почему Шкода из Белоруссии тоже внятно объяснил.
Ну я то не покупал шкоду в россии (в вашем случае - в белоруссии), поэтому о ценообразовании и о том, почему вы не взяли фокус - лучше меня расскажете вы 😛
Я всего лишь комментирую то, что сказал, а именно - инженеры форда напоминают сборную солянку из детского сада: им сказали - надо то то и то - они и сделали, только через жопу
к чему эта реплика - не понятно
Вам всем надо приору или калину. Я недовольных владельцев не знаю -)
Вот это вообще прикол - вы открыли миру глаза Не знаю какой там у вас "не еденичный случай" - но первый раз о таком слышу (и заметьте, я вовсе не "фанат" шкоды)... Если уж сравнивать по этому параметру - то и тут форд однозначно проигрывает (если только ваши российские форды не красят чем-то особенным).Это не прикол, это жесть, когда у двух шкод находящихся в моем поле зрения, на мойке "смыли" по лопуху краски. Когда владельцы обратились к дилеру, то там подтвердили, что случаи это не единичны и покрасили по гарантии. У Форда тоже есть аналогичные проблемы, но касаются они фокусов испанского производства.
Уважаемый ТС!
Тоже озадачился приобретением 2-х литрового ФФ3.
Пока, пытаюсь найти в инете данные по его кинематике:
- развесовка по осям,
- изменение клиренса при стат. нагрузке,
- Сх.
Кстати, данные по Шкоде нашел - не впечатлили...
Я не искал эти данные, не вижу в них большого практического смысла.
Форд-универсал - явно не проходимец и не гонщик.
В городе-трассе, не думаю, что это все имеет вес.
Так даже на жигулях сделать нельзя.Так даже на Волгах сделать было нельзя, когда краску без грунтовки клали на металл.
не думаю, что это все имеет вес.Имеет!
где выращивают этих балаболов?
ну песдеть не мешки ворочитьТропинка, а что Вы это не убираете?
DenisLukЯ предлагаю судить об управляемости в одинаковых условиях, ибо если резина уступает другой в одних условиях (и вы при них проехались), это не значит, что в других она тоже уступит (на все вкусы не напасёшься). А раз вы хотите судить об управляемости автомобиля прокатившись при какой-то одной температуре и на определённом покрытии - ставим одинаковую резину
Или вы предлагаете человеку купившему новый автомобиль за немалые деньги тут же бежать за другой резиной?
DenisLukЭлементарно, Ватсон - тогда оплачиваю я
Ну а если наоборот?
A.MoralezПохоже, что вы приняли её как претензию на свой счёт, тогда как на самом деле всё наоборот
к чему эта реплика - не понятно
n1ceЭто не показатель, я знаю и довольных владельцев откровенного хлама 😊 Не сомневаюсь, что в России полно довольных владельцев калин 😊
Вам всем надо приору или калину. Я недовольных владельцев не знаю -)
Даже среди моих знакомых владельцев фордов есть довольные, просто они на подобные вещи говорят: ну и что, с этим можно жить. Правда когда покатаются на других машинах - начинают менять мнение 😊
на самом деле всё наоборотну тогда друго-о-ое дело
Тропинка, а что Вы это не убираете?
Вы уж простите, доберусь до дома - почищу так, что всем достанется 😀
Я предлагаю судить об управляемости в одинаковых условиях, ибо если резина уступает другой в одних условиях (и вы при них проехались), это не значит, что в других она тоже уступит (на все вкусы не напасёшься). А раз вы хотите судить об управляемости автомобиля прокатившись при какой-то одной температуре и на определённом покрытии - ставим одинаковую резинуА считаю так, что выпустил завод изготовитель, то и должно сравниваться, а так можно и до замены пружин и амортизаторов договориться.
DenisLukНу так и проверяйте в разных условиях - по дождю, на гравийке, на разном асфальте и т.д. и т.п.
что выпустил завод изготовитель, то и должно сравниваться, а так можно и до замены пружин и амортизаторов договориться.
Ну так и проверяйте в разных условияхМне это не нужно, т.к. езжу только по асфальту, а на асфальте я все проверил. Возможно Шкоду подвела именно резина, но я отношусь к новому автомобилю, как к готовому изделию и менять чего-либо на новом автомобиле нет никакого желания. Уверен, что бОльшая часть покупателей не занимаются заменой чего-либо на новых авто
DenisLukДля тех, кто в танке: асфальт бывает очень разный, не говоря уже о разных условиях на том же самом асфальте
а на асфальте я все проверил
Это сейчас все ниочем. Система должна быть идеальной, т.е. как минимум иметь все вводные одинаковые для разных авто.
Один лишь состав в резине напрочь уничтожает все объективные параметры авто, начиная от динамики разгона, заканчивая поведением авто при разных ПЛЮСОВЫХ температур.
Да и вообще не нужны такие ловли блох для недорогих автомобилей гольф класса, тут при выборе надо опираться на другие параметры (а не сколько тратится времени на прохождение петли).
Такое ощущение, что выбирается горячий хэтч, а это уже совсем другая тема))
Отмечусь в Вашей теме. Тоже интересует фокус 3, но хэтч. Хотелось бы в 750 уложиться. В принципе, за эти деньги можно выбрать 2 литра с АКПП и начальную комплектацию титаниум без приятных хотелок вроде ксенона(36000, OMG...) и зимнего пакета, либо взять 1.6, но с почти полным фаршем. Почему такой выбор: сегодня покатался на астре в приличной комплектации с роботом 1.6, динамика меня лично устраивает, а у фокуса робот обещает быть еще более шустрым, т к конструктивно перекликается с DSG фольцвагнена. Согласитесь, машина со свистелками и перделками в полном фарше выглядит куда приятнее, но на чем то приходится экономить. В целях экономии на КАСКО пытался посмотреть б/у машины, но после салона нового фокуса уже ничего не нравится, загорелся. Даже Мерс С220 2004 года не особо( да, качественнее и комфортнее, спору нет), но нет такого ощущения, что вокруг тебя "много" машины.