Фокус 3

тропинка

Кто что скажет?

Раскатал губу на универсал в дорогой комплектации.
До января есть время одуматься. 😊

На тест драйве был.
Только усилилась каша в голове.
Хэч на ручке это не универсал на роботе.


Доброволец

тропинка
Хэч на ручке это не универсал на роботе.

А почему робот? И какой он там?

тропинка

http://www.focus3.ru/2008/01/30/transmissija_ford_powershift.html

powershift вроде, говорят, съедобный вполне.

A.Moralez

Раскатал губу на универсал в дорогой комплектации.
это какие деньги ?

RTDS

тропинка
До января есть время одуматься
О, фак! Это сейчас по Фокусам почти полгода ожидания?! Мафынка, конечно, неплохая, но, ИМХО, нет в ней ничего такого, чтобы оправдывать ажиотаж, выливающийся в 5 месяцев ожидания...

Dpobi4

RTDS
чтобы оправдывать ажиотаж, выливающийся в 5 месяцев ожидания...
ну если уж сраный соларис ждут

Maksim V

КИА спортаже ТД , Хюндай Х35 ТД , Тигуан ТД Актион ТД - выглядят более выгодным приобретением - чем Фокус с дорожным просветом под нагрузкой - 83 мм

DenisLuk

МХО, нет в ней ничего такого, чтобы оправдывать ажиотаж, выливающийся в 5 месяцев ожидания...
Есть, это новая модель, которую невозможно изготовить сразу в нужном количестве, также как Поло седан и Солярис, пройдет годик и все нормализуется.
нет в ней ничего такого
Предложите равноценную альтернативу за эти деньги.

RTDS

Dpobi4
ну если уж сраный соларис ждут
"Сраный Соларис" - не столь уж сраный. Его ждут за доступную цену (во всяком случае, в минимальных комплектациях), и это правильно. А у Фокуса всегда в цене было и остается 50-100 лишних тысяч рублей от жадности производителя и дилеров...

тропинка

Именно универсал ждать надо, его начинают собирать с января.
Хэч - уже, седан в сентябре. Очереди большой, вроде, нет.

это какие деньги ?

Тысяч под 800, я боюсь.
Но это топовая комплектация с ксеноном и музыкой sony.
Есть "все", разве что не паркуется сама.

КИА спортаже ТД , Хюндай Х35 ТД , Тигуан ТД Актион ТД

Либо дороже, а для меня предел, либо беднее. Это если "по верхам".

Dpobi4

Maksim V
КИА спортаже ТД , Хюндай Х35 ТД , Тигуан ТД Актион ТД - выглядят более выгодным приобретением - чем Фокус с дорожным просветом под нагрузкой - 83 мм
Ну допустим тигуан стоит 1100000, а хюндай актион выглядит выгодным приобретением только для какого-нибудь неискушенного пользователя, который до этого ездил на помойке типа черри тиго или шеви нива.
Да и вообще, как можно сравнивать универсал с кроссовером, это от недалекости и необразованности.
DenisLuk
Предложите равноценную альтернативу за эти деньги.
Ты сейчас возбудишь массы на извержение говн. Вон один уже актион предложил 😊 Не трогай убогих.

Доброволец

да, Саша, за 800 штук ты сможешь взять две Приоры универсал в люксовой комплектации! Только подумай - штатное головное и музыка, электропакет, подушки, литые фирменные диски, кондиционер! Не машина - мечта! 😊

RTDS

DenisLuk
Предложите равноценную альтернативу за эти деньги
А за какие "за эти"? Этот Фокус что - шибко выгодный? В общем-то - нет, и за 800 тыр, которые называет топикстартер, альтернативы вполне себе есть - ничего уникального по цене/функционалу, которого нет у других брендов, Форд не предлагает. Марки не буду приводить, дабы не устраивать "брендо-срач", ибо всегда найдутся желающие возразить даже на идентичные примеры - скажут, что "у того колеса круглее!" 😊

тропинка

2 RTDS
Накидайте альтернатив, без них нет предмета разговора.

Сид - беднее сильно и проще. Салон фокуса - интересный, как минимум.
308 - да, но не нравиться. Да и SW (универсал) еще дороже.

2 Доброволец
Ну, а еще можно взять гранту и патриота 😊 Как?

Ivan_Medvedev

Астра?

тропинка

Салон не нравиться совсем, а так - да. Есть такое дело.

RTDS

Тропинка - вы вашу-то комплектацию напишите, а то не совсем понятно, с чем сравнивать... Фокус-3, сарай - что еще?

тропинка

Сарай - титаниум (150 л.с + powershift); + ксенон, музыка sony без навигации.

DenisLuk

А за какие "за эти"? Этот Фокус что - шибко выгодный? В общем-то - нет, и за 800 тыр, которые называет топикстартер, альтернативы вполне себе есть - ничего уникального по цене/функционалу, которого нет у других брендов, Форд не предлагает. Марки не буду приводить, дабы не устраивать "брендо-срач", ибо всегда найдутся желающие возразить даже на идентичные примеры - скажут, что "у того колеса круглее!"
ИМХО за 700-800 тыс. руб. можно взять машинку рангом повыше, но без двигателя и скромной комплектации. Более дешевые автомобили думаю рассматривать особого смысла нет, т.к. они не обладают тем набором опций, которые будут в Фокусе 3. ИМХО Фокус находится в нише, где можно к более дешевому автомобилю добавить 50-100 тыс. руб. и получить более упакованный автомобиль, или прибавить к цене упакованного Фокуса 100-200 тыс. и получить автомобиль рангом выше.

Dpobi4

Астра страшный кореец (фокус тоже стал узкоглазеньким, но он не жуткий сзади, в отличии от опеля, задница которого стала как у 180 килограммовой американки, просто ужас какая страшная машина), Круз шелудивая машина, для выпускников школ и девочек (да и универсала нет), остается гольф универсал? Не видел даже. Но он стоить будет миллион в полном фарше. А вроде так и не осталось машин больше.
Сарай дизельный фокус в полном фарше в 850 должен укладываться.

Maksim V

арай - титаниум (150 л.с + powershift); + ксенон, музыка sony без навигации.
Судя по ценам на машины в салонах:
-Форд Фокус 3 универсал - титаниум зашкалит за 1 000 000 рублей.

Доброволец

Да нет особой альтернативы - http://rumart.ru/auto/catalog/choice/?list=true&maxPrice=800000&currency=RUR&body=universal&isNew=true

Dpobi4

DenisLuk
ИМХО за 700-800 тыс. руб. можно взять машинку рангом повыше, но без двигателя и скромной комплектации. Более дешевые автомобили думаю рассматривать особого смысла нет, т.к. они не обладают тем набором опций, которые будут в Фокусе 3. ИМХО Фокус находится в нише, где можно к более дешевому автомобилю добавить 50-100 тыс. руб. и получить более упакованный автомобиль, или прибавить к цене упакованного Фокуса 100-200 тыс. и получить автомобиль рангом выше.
Брать пустой автомобиль это дурная дурость. Нормальное авто D класса универсал стоит 1000-1600 рублей.
Нечего выдумывать.

DenisLuk

Нечего выдумывать.
Так вроде русским по белому написано
или прибавить к цене упакованного Фокуса 100-200 тыс. и получить автомобиль рангом выше.


Нормальное авто D класса универсал стоит 1000-1600 рублей.
Ну если "нормальное", то много дороже 😊

тропинка

-Форд Фокус 3 универсал - титаниум зашкалит за 1 000 000 рублей.

Только с дорогим дизелем. Сайт форда вам в помощь.

Dpobi4

Много дороже отличное. 😊

тропинка

или прибавить к цене упакованного Фокуса 100-200 тыс. и получить автомобиль рангом выше.

Я написал, 100-200 нет, так как есть еще каско.
И оно на следующий уровень еще дороже, как и обслуживание.

Ivan_Medvedev

Dpobi4
Астра страшный кореец
Это Круз - страшный кореец. В Астре кое-чего немцы конструировали.
На вкус и цвет все фломастеры разные, я говорю о конструкции, но е дизайне.

А что азиатский дизайн стал так распространен - ничего удивительного. Глобальные автоконцерны экономят бабло. Что сделаешь, если труд азиатского/индийского дизайнера дешевле? 😞

тропинка
Салон не нравиться совсем
Мне тоже.

Maksim V

Сайт форда вам в помощь.
А зачем он мне нужен - я смотрю на цены машин в автосалонах.

Pavel_A

Сидел в хэтче весной, прокатиться не получилось. Не понимаю что хорошего в этой машине. Тесная как жигуль.

тропинка

Это да, места не много.
Но, в принципе, комфортно. Как вокруг тебя машина.
Аналогичное ощущение оставлял крайний аккорд друга.
Мне задний ряд, не часто нужен, скорее под детское кресло, надеюсь.
Да и багажник у универсала таки есть.

DenisLuk

я смотрю на цены машин в автосалонах.
Это не совсем справедливо, т.к. стоимость одного и того же автомобиля может разница минимум в 200 тыс. рублей. Если рассматривать цены "от", то опять же нужно сравнивать комплектации. Комлектации "в ней есть все" у всех производителей разные.

A.Moralez

Тысяч под 800, я боюсь.
я купил НОВУЮ машину в Белоруссии. они там дешевле,чем у нас 😊.
стоит порыться по белорусским дилерам. там есть машины "из наличия".

Dron+

У знакомого второй чпокус универсал. Машинка приятная во всех отношениях, и салон ок, и музыка штатная ок, багажника достаточно, управляется нормально, при этом подвеска вполне мягкая и комфортная. Пробитый камнем радиатор кандея за поломку не считается. Бампера, правда, из хрупкого говнопластика.

P/S а шкоду комби не рассматриваете? Ту, которая октавия A5. По деньгам одно и тоже.

DenisLuk

Бампера, правда, из хрупкого говнопластика.
Вполне эластичный, колотых бамперов на Фокусах не встречал, а вот деформированных сколько угодно.

Dpobi4

DenisLuk
Вполне эластичный,
Очень эластичный. Его расколоть невозможно даже при -30, только порвать. Внутри он армирован сеткой, кстати.

Injener

Саша, вот четсно, 800 т.р. за фокучс - это окуеть... не должен он стоить столько! а теперь добавь к нему каску, и ты поймешь, что это машинка далеко не айс.

DenisLuk

Саша, вот четсно, 800 т.р. за фокучс - это окуеть...
А что еще можно новое приобрести в такой комплектации из этого класса?
В целом цены на автомобили поднялись, к этому еще не все привыкли. В 2008 году можно было приобрести вполне нормально упакованный Фокус за 500 тыс. рублей, сейчас аналогичная машина стоит 650-700 тыс. Причем касается это не только Форда, а и всех остальных производителей.

Qot

Да в жеппу фокус, который по цене в премиум-класс пошел (ЛОЛ), а машина лучше не стала. Октавию 1.8T

A.Moralez

Октавию 1.8T
вот её я и купил. в Белоруссии 😊 😊.новую.

DenisLuk

который по цене в премиум-класс пошел
За 800тыс. премиум клас? улыбнуло 😊 Сейчас Шевролет круз без особых наворотов 700 тыс. стоит, или он и есть премиум-класс?
а машина лучше не стала.
С чего Вы взяли?
Октавию 1.8T
Серьезный кнкурент, но есть моменты в которых Шкода проигрывает, да и в аналогичной Фокусу комлектации сильно дороже, хотя шкода даже и не предлогает подобных комплектаций.

DenisLuk

вот её я и купил. в Белоруссии .новую.
А как с таможней?

unname22

тут ссангенка нью актиона кто-то взять хотел на форуме, не вариант?

A.Moralez

А как с таможней?
тема есть "здравствуй,шкода!"

convive

"Есть "все", разве что не паркуется сама."

Там есть опция "умной парковки". По датчикам осматривает место и сама рулит, руль отпускаешь, только газ - тормоз жми когда скажет.
Народ вроде пишет что работает, но при даже небольшом дожде глючит.

Плюс система распознавания дорожных знаков, сканирует (хз как) и выводит на дисплей.
Плюс мониторит слепые зоны.
Но это всё опции.

Посмотрел тоже недавно,
приятная машинка.

fref1

Да жаль, что Фокус "испортили" маркетологи, напичкав его кучей ненужной электроники и прибабасов.....! Вообщем как всегда испортили нормальную машину......!
Посидел в Ф-3 послушал что говорят механики о нём на фордовском сервисе......!!!???!!!

DenisLuk

послушал что говорят механики о нём на фордовском сервисе....
А что они могут говорить? хорошо если половина из них прошла обучение по этой модели. Часто механики оценивают машину по удобству ремонта: легко что-то меняется - хорошая машина, есть малейшие сложности - плохая машина.

тропинка

Там есть опция "умной парковки".

Это отдельная опция за штуку баксов, мне не надо. Парктроников "за глаза".

convive

Так там вроде как отдельно можно взять только задние парки, а передние только вместе с этой фичей.
А капота там не видно.

тропинка

Ну, не думаю, что эта беда стоит штуку долларов.

Maksim V

Ну, не думаю, что эта беда стоит штуку долларов.
Правильно думаешь - "эта беда" - стоит дороже "штуки баксов" .

Rusl@

DenisLuk
но есть моменты в которых Шкода проигрывает
какие?

Rusl@

DenisLuk
А что они могут говорить?
Ну механики - ладно, они со своей колокольни смотрят. Но то, что у форда всё работает через жопу - это я вам как юзер говорю

convive

У новых?

DenisLuk

какие?
Не углубляясь в детали, чтоб не превращать тему в разборки, назову один немаловажный - выбор типа кузова
Но то, что у форда всё работает через жопу - это я вам как юзер говорю
Скажите, как юзер, что там конкретно через жопу работает? "все"- это ничего.

Rusl@

convive
У новых?
Именно у новых
DenisLuk
назову один немаловажный - выбор типа кузова
Я правильно понял, что вам нужен именно седан? Может озвучите - почему? Особенно в свете того, что фокус седан видимо только в россии востребован
DenisLuk
Скажите, как юзер, что там конкретно через жопу работает? "все"- это ничего
Всё - это именно ВСЁ. Легче назвать, что работает нормально, хотя пока таковые примочки в голову не приходят.
В этом плане я бы сравнил форд с жигулями - дёшево и сердито, притом теперь это уже далеко не так дёшево, но по прежнему сердито.

DenisLuk

Я правильно понял, что вам нужен именно седан?
Не правильно.
Может озвучите - почему?
Читайте первый первый пост топикастера.
Всё - это именно ВСЁ. Легче назвать, что работает нормально, хотя пока таковые примочки в голову не приходят.
В этом плане я бы сравнил форд с жигулями - дёшево и сердито, притом теперь это уже далеко не так дёшево, но по прежнему сердито.
Чего-то сдается мне, что вы не юзер, а если и юзер, то сильно Б/Ушного фокуса. Прошу конкретики, а то это все похоже на бла бла бла.

n1ce

он хондовод, которого семья заставила купить мондео 😀
субару надо было брать! 😀 😀 😀
ну или вольву, если умный. 😊 😀

Rusl@

DenisLuk
Не правильно
DenisLuk
Читайте первый первый пост топикастера
Надеюсь вы не собираетесь сказать, что у шкоды нет универсала? 😀
DenisLuk
Чего-то сдается мне, что вы не юзер, а если и юзер, то сильно Б/Ушного фокуса
Вам может сдаваться что угодно, но фокусы вокруг меня совсем не б/у-шные. Но фокуса у меня самого нет, правда я этого и не говорил
n1ce
он хондовод, которого семья заставила купить мондео
Ты ошибся трижды 😊
Семьи у меня нет, покупал осознанно, ну и самое главное - я не хондовод 😊
n1ce
субару надо было брать!
Это к гному 😊
Хотя субару у меня таки была
n1ce
ну или вольву
Нет уж, спасибо 😊

Rusl@

DenisLuk
Прошу конкретики
Ну тогда и я прошу конкретики, а то пока вы мне напоминаете школьника, начитавшегося брошюрок. Навскидку: климат работает как ему нравится, а не как надо, датчик дождя - тоже, стеклоочистители и стеклоомыватели - говно полное, обогрев сидений - говно (правда в фокусе получше), бортовой комп - смех, о качестве салона я вообще лучше помолчу, ибо один мат посыпется, динамики затрещали в первый же год, кнопки на руле срабатывают через раз (про тактильность вообще молчу), автономка воняет так, как буд-то её выхлоп в салон провели - включать не хочется. Короче всё вырублено топором, типо чтобы было.

A.Moralez

Скажите, как юзер, что там конкретно через жопу работает?
про "всё" это преувеличение,но за фильтр салона на кол точно сажать надо 😞

DenisLuk

купить мондео [/QUOTE]

покупал осознанно
Ребят, причем здесь Мондео?
Но фокуса у меня самого нет
Но про него я все знаю, особенно про третий.
Ну тогда и я прошу конкретики
Про кузов писал, про аналогичную Фокусу комлектацию, которая у Шкоды будет намного дороже писал, межсервисный пробег - меньше, ТО - дороже, проблемы с лакокрасочным покрытием (краска облезает)- не еденичный случай, управляемость: там где Фокус едва пискнет резиной, Шкода уже едет боком не взирая на наличие ESP (проверял лично).
За что переплачивать?

A.Moralez

враньё. как только что слезший с ФФ2 1,8, могу сравнивать. он рядом не стоял с А5.

Rusl@

DenisLuk
Ребят, причем здесь Мондео?
Если бы вы были хоть капельку внимательнее, то заметили бы, что я написал "у форда" (или мондео не форд), а если бы были ещё внимательнее - заметили, бы, что написал "фокусов вокруг меня куча"... сие следует понимать следующим образом: я вижу ТО ЖЕ САМОЕ у своих знакомых, поэтому и
DenisLuk
про него я все знаю
Ну а по поводу
DenisLuk
особенно про третий
- так я больше месяца на нём катался не далее как неделю назад (колесил по англии на прокатном).

Ну а теперь пройдёмся по вашему опыту:

DenisLuk
Про кузов писал
Что вы писали? Дословно: по типу кузова шкода проигрывает. И тут же добавили, что речь об универсале. Самому не смешно?
DenisLuk
про аналогичную Фокусу комлектацию, которая у Шкоды будет намного дороже писал
Но как я уже писал - у шкоды она будет работать, а у форда - притворяться, что работает.
DenisLuk
проблемы с лакокрасочным покрытием (краска облезает)
Вот это вообще прикол - вы открыли миру глаза 😊 Не знаю какой там у вас "не еденичный случай" - но первый раз о таком слышу (и заметьте, я вовсе не "фанат" шкоды)... Если уж сравнивать по этому параметру - то и тут форд однозначно проигрывает (если только ваши российские форды не красят чем-то особенным).
DenisLuk
управляемость: там где Фокус едва пискнет резиной, Шкода уже едет боком
Очень много ха-ха 😊
Раз уж вы так много проверяли лично - можем устроить ещё раз: вы на форде, я на шкоде. Резина одинаковая. Побеждаю я - вы оплачиваете резину и трассу
DenisLuk
За что переплачивать?
А вот про переплачивать - это к A.Moralez`у. У нас, к примеру, переплачивать не надо

n1ce

Rusl@
Побеждаю я - вы оплачиваете резину и трассу
И билеты с проживанием. Ибо гоняться будем в мечникова, тут тебя любят и ждут. Давно 😀

BobbyS

Rusl@
Вам может сдаваться что угодно, но фокусы вокруг меня совсем не б/у-шные. Но фокуса у меня самого нет, правда я этого и не говорил

Вокруг меня тоже не б\у, но старые - год невостребованные в салоне простоят и уценяются на треть - вот и брал только Форды.
Я не гонщик и не автослесарь - поэтому могу оценивать только по критерию - комфортно мне или нет.
Мондео пустышка на автомате не вызвал никаких эмоций, кроме отрицательных.
Когда появились одновременно в комплектации Ghia Мондео хетч и ФФ2 с 2л и МКПП, то взял ФФ2. Откатал лето - чувствовал себя комфортно. Пока не настала зима. У нас дороги чистят только ко второй половине дня, а пузотёрка любая садится на брюхо. Взял Форд Эксплорер. Ну и так последние пять лет - летом ФФ2, зимой Эксплорер. Само ничего не отваливается и не ломается.

Rusl@

n1ce
Ибо гоняться будем в мечникова, тут тебя любят и ждут. Давно
Это точно 😊
Вот только пока никто не согласен на спор при таких условиях, а за свои деньги я лучше на северную петлю очередной раз сгоняю 😊
BobbyS
чувствовал себя комфортно
С какими машинами сравнивали?
Кстати, странно, что вам после мондео фокус комфортнее 😊 У меня, правда, не пустышка, но суть одна: фокус проигрывает. Но это только если сравнивать форд с фордом

A.Moralez

А вот про переплачивать - это к A.Moralez`у
а поточнее?

Rusl@

A.Moralez
а поточнее?
Ну я то не покупал шкоду в россии (в вашем случае - в белоруссии), поэтому о ценообразовании и о том, почему вы не взяли фокус - лучше меня расскажете вы 😛
Я всего лишь комментирую то, что сказал, а именно - инженеры форда напоминают сборную солянку из детского сада: им сказали - надо то то и то - они и сделали, только через жопу

Ermolaev

Уважаемый ТС!
Тоже озадачился приобретением 2-х литрового ФФ3.
Пока, пытаюсь найти в инете данные по его кинематике:
- развесовка по осям,
- изменение клиренса при стат. нагрузке,
- Сх.
Кстати, данные по Шкоде нашел - не впечатлили...

A.Moralez

Rusl@
Ну я то не покупал шкоду в россии (в вашем случае - в белоруссии), поэтому о ценообразовании и о том, почему вы не взяли фокус - лучше меня расскажете вы 😛
Я всего лишь комментирую то, что сказал, а именно - инженеры форда напоминают сборную солянку из детского сада: им сказали - надо то то и то - они и сделали, только через жопу
вы невнимательно читаете. ФФ2 у меня был.зачем мне уХУДШЕННЫЙ вариант этого авто,котрый уже короче и ниже.про фильтр салонный я уже писал.и что за него с конструкторами сделать тоже писал. почему Шкода из Белоруссии тоже внятно объяснил.
к чему эта реплика - не понятно

n1ce

Вам всем надо приору или калину. Я недовольных владельцев не знаю -)

DenisLuk

Вот это вообще прикол - вы открыли миру глаза Не знаю какой там у вас "не еденичный случай" - но первый раз о таком слышу (и заметьте, я вовсе не "фанат" шкоды)... Если уж сравнивать по этому параметру - то и тут форд однозначно проигрывает (если только ваши российские форды не красят чем-то особенным).
Это не прикол, это жесть, когда у двух шкод находящихся в моем поле зрения, на мойке "смыли" по лопуху краски. Когда владельцы обратились к дилеру, то там подтвердили, что случаи это не единичны и покрасили по гарантии. У Форда тоже есть аналогичные проблемы, но касаются они фокусов испанского производства.

тропинка

Уважаемый ТС!
Тоже озадачился приобретением 2-х литрового ФФ3.
Пока, пытаюсь найти в инете данные по его кинематике:
- развесовка по осям,
- изменение клиренса при стат. нагрузке,
- Сх.
Кстати, данные по Шкоде нашел - не впечатлили...

Я не искал эти данные, не вижу в них большого практического смысла.
Форд-универсал - явно не проходимец и не гонщик.
В городе-трассе, не думаю, что это все имеет вес.

BobbyS

Так даже на жигулях сделать нельзя.
Так даже на Волгах сделать было нельзя, когда краску без грунтовки клали на металл.

Ermolaev

не думаю, что это все имеет вес.
Имеет!

DenisLuk

где выращивают этих балаболов?
ну песдеть не мешки ворочить
Тропинка, а что Вы это не убираете?

Rusl@

DenisLuk
Или вы предлагаете человеку купившему новый автомобиль за немалые деньги тут же бежать за другой резиной?
Я предлагаю судить об управляемости в одинаковых условиях, ибо если резина уступает другой в одних условиях (и вы при них проехались), это не значит, что в других она тоже уступит (на все вкусы не напасёшься). А раз вы хотите судить об управляемости автомобиля прокатившись при какой-то одной температуре и на определённом покрытии - ставим одинаковую резину

DenisLuk
Ну а если наоборот?
Элементарно, Ватсон - тогда оплачиваю я
A.Moralez
к чему эта реплика - не понятно
Похоже, что вы приняли её как претензию на свой счёт, тогда как на самом деле всё наоборот
n1ce
Вам всем надо приору или калину. Я недовольных владельцев не знаю -)
Это не показатель, я знаю и довольных владельцев откровенного хлама 😊 Не сомневаюсь, что в России полно довольных владельцев калин 😊
Даже среди моих знакомых владельцев фордов есть довольные, просто они на подобные вещи говорят: ну и что, с этим можно жить. Правда когда покатаются на других машинах - начинают менять мнение 😊

A.Moralez

на самом деле всё наоборот
ну тогда друго-о-ое дело

тропинка

Тропинка, а что Вы это не убираете?

Вы уж простите, доберусь до дома - почищу так, что всем достанется 😀

DenisLuk

Я предлагаю судить об управляемости в одинаковых условиях, ибо если резина уступает другой в одних условиях (и вы при них проехались), это не значит, что в других она тоже уступит (на все вкусы не напасёшься). А раз вы хотите судить об управляемости автомобиля прокатившись при какой-то одной температуре и на определённом покрытии - ставим одинаковую резину
А считаю так, что выпустил завод изготовитель, то и должно сравниваться, а так можно и до замены пружин и амортизаторов договориться.

Rusl@

DenisLuk
что выпустил завод изготовитель, то и должно сравниваться, а так можно и до замены пружин и амортизаторов договориться.
Ну так и проверяйте в разных условиях - по дождю, на гравийке, на разном асфальте и т.д. и т.п.

DenisLuk

Ну так и проверяйте в разных условиях
Мне это не нужно, т.к. езжу только по асфальту, а на асфальте я все проверил. Возможно Шкоду подвела именно резина, но я отношусь к новому автомобилю, как к готовому изделию и менять чего-либо на новом автомобиле нет никакого желания. Уверен, что бОльшая часть покупателей не занимаются заменой чего-либо на новых авто

Rusl@

DenisLuk
а на асфальте я все проверил
Для тех, кто в танке: асфальт бывает очень разный, не говоря уже о разных условиях на том же самом асфальте

n1ce

Это сейчас все ниочем. Система должна быть идеальной, т.е. как минимум иметь все вводные одинаковые для разных авто.
Один лишь состав в резине напрочь уничтожает все объективные параметры авто, начиная от динамики разгона, заканчивая поведением авто при разных ПЛЮСОВЫХ температур.
Да и вообще не нужны такие ловли блох для недорогих автомобилей гольф класса, тут при выборе надо опираться на другие параметры (а не сколько тратится времени на прохождение петли).
Такое ощущение, что выбирается горячий хэтч, а это уже совсем другая тема))

Alex1i

Отмечусь в Вашей теме. Тоже интересует фокус 3, но хэтч. Хотелось бы в 750 уложиться. В принципе, за эти деньги можно выбрать 2 литра с АКПП и начальную комплектацию титаниум без приятных хотелок вроде ксенона(36000, OMG...) и зимнего пакета, либо взять 1.6, но с почти полным фаршем. Почему такой выбор: сегодня покатался на астре в приличной комплектации с роботом 1.6, динамика меня лично устраивает, а у фокуса робот обещает быть еще более шустрым, т к конструктивно перекликается с DSG фольцвагнена. Согласитесь, машина со свистелками и перделками в полном фарше выглядит куда приятнее, но на чем то приходится экономить. В целях экономии на КАСКО пытался посмотреть б/у машины, но после салона нового фокуса уже ничего не нравится, загорелся. Даже Мерс С220 2004 года не особо( да, качественнее и комфортнее, спору нет), но нет такого ощущения, что вокруг тебя "много" машины.