Всем привет! Вопрос такой: Машинка подходит к первому ТО, у официальных диллеров оно с расходниками стоит 7000р, у неофициалов 4500р.(и там и там- расходники родные). Знакомый подсказал схему- приезжаешь к официалу, даёшь мастеру косарь руб, он шлёпает прохождение- и ты едешь делать ТО куда хош. Гарантия сохранена. Кто нить так делал или это байка?
Думается байка, помимо печати у них есть еще и компьютер.
смотря какая марка
Ниссан Альмера Классик.
7 тыщ на альмеру, ояебундестаг...
Вот поэтому вопрос и возник)))))))
Хрена ли там там делать- масло с фильтрами поменять!!! Да свечки глянуть или заменить....
зелёныйНиссандуй на таганку 😊 на классик с автоматом стоит 5766.91 по их сайту http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/
Мне на Хтрейле у них обошлось дешевле почти на 2 тыщи, чем предлагали другие официалы
Спасибки- позвоню туда!
если есть знакомые у официалов. то все решаемо
и цены сразу другие ;-)
я вообще у официалов когда Сонату и Санту обслуживала. то платила 25% от стоимости работ)
было дешевле. чем в любом гараже)
правда. у мну директор их хороший знакомый
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторваесли есть знакомые у официалов. то все решаемоСпасибо тебе, Капитан Очевидность 😊
и цены сразу другие ;-)
я вообще у официалов когда Сонату и Санту обслуживала. то платила 25% от стоимости работ)
было дешевле. чем в любом гараже)
правда. у мну директор их хороший знакомый
А если Собянин твой хороший знакомый - считай вообще жизнь удалась 😛
SandmanJKда как-то обхожусь без этого знакомства)
А если Собянин твой хороший знакомый - считай вообще жизнь удалась
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
это вы еще ценник на второе ТО не видели. На Тииду 18тыр.
Да видел! 13 тыщ рублёв!!! А у неофициалов второе 5500!!! Вот и думаю!!!
помимо печати у них есть еще и компьютер.есть такая штука.печать поставить не проблема,проблемнее именно в компьютер и попасть. это связано с бухгалтерией в т.ч. . наряд на работы,оплата...
Так если сделать по такой схеме, гарантия сохранится? Пример: Авто куплено на Коломенской у официалов. Договорился и шлёпнул печать на ТО-1 на Таганке тож у официалов, по факту прошёл на стороне у неофициалов с родными расходниками. Через тыщ 5 чёто сломалось. Еду по гарантии на Коломенскую. Там меня будут чинить или пробьют через комп Таганки?
зелёныйА смысл мутить?Из-за 1500 рублей?!
Всем привет! Вопрос такой: Машинка подходит к первому ТО, у официальных диллеров оно с расходниками стоит 7000р, у неофициалов 4500р.(и там и там- расходники родные). Знакомый подсказал схему- приезжаешь к официалу, даёшь мастеру косарь руб, он шлёпает прохождение- и ты едешь делать ТО куда хош. Гарантия сохранена.
Оф.диллер всё заносит в компьютер.Знакомый купил ноту до трёх лет,но с перепробегом(не успели отштамповать очередной ТО).Заплатил за ТО с заменой колодок и прочего сопутствующего ремонта.А когда у него колодки "запели" меньше чем через 1000км и он приехал в сервис,ему сказали-а что вы хотите колодки уже "пробежали" 6000 км?
Serg TemnovЗа машину? Тогда еще куда не шло, не хуже приоры, а дешевле в 20 раз!
На Тииду 18тыр.
не. не за машину. за второе ТО. правда салон великодушно предложил пройти ТО вотпрямщас по акции за 16700. 😊
A.Moralez
это связано с бухгалтерией в т.ч. . наряд на работы,оплата...
именно. должен быть наряд на работы , оплаченный.... а поскольку это связано с финансами, то "просто так" никто не проведет.... а сама печать - тьфу...
так что выбирайте дешевого дилера, - только... цены вроде должны быть одинаковые... дилер не "серый"?
ох и ни фига себе ценничек ...
От тебе и дешёвый ниссан ...
А ведь поглядывал когда-то в сторону тииды, но выбрал опель астру.
Вот пару недель назад 4 ТО у официалов, обошлось приблизительно 9000 руб. помимо банальностей типа всех фильтров и масла сюда вошла плановая замена свечей.
А периодичность ТО какая? Поди еще каждые 10000 хотят масло поменять?
так что выбирайте дешевого дилера, - только... цены вроде должны быть одинаковые... дилер не "серый"?Похоже им все же вилка дается от производителя, только в МСК дилеры особо не думая гонят по максимуму.
Это как на сигаретах когда стали писать максимальную цену на пачках, 99% продавцов перенесли ее на ценники.
ex_roman_l
Поди еще каждые 10000 хотят масло поменять?
бензинка "15 или год".... да и дизеля сейчас у ниссана стали "20 или год"... а за бугром тот-же дизель: "30 или 2 года"...
Думается первое ТО пройти на гарантии, дождаться второго, и если косяков не будет- йух с ней, с гарантией!!! Экономия на втором в два раза дешевле!!!
зелёный
Так если сделать по такой схеме, гарантия сохранится? Пример: Авто куплено на Коломенской у официалов. Договорился и шлёпнул печать на ТО-1 на Таганке тож у официалов, по факту прошёл на стороне у неофициалов с родными расходниками. Через тыщ 5 чёто сломалось. Еду по гарантии на Коломенскую. Там меня будут чинить или пробьют через комп Таганки?
Не пробьют. А даже (невероятно) если и выяснится, что печать липовая - это не повод снятия с гарантии. Вообще непрохождение ТО у официалов не лишает гарантии, но судя по характеру вопроса вы не принадлежите к таким "пробивным" людям 😊
Печатка стОит 500 р. А если сделать штамп по оттиску, и дешевле выйдет 😊
Gogi07
Еще какой повод, снимут за несвоевременное прохождение ТО. Почитайте условия гарантии и все встанет на свои места.
можно поспорить с этими условиями, в ЗоПП есть такой термин как -"навязаная услуга". Я думаю есть высокий шанс, оспорить условие предоставление гарантии только при прохождении ТО у официалов. И получится также как с сигнализациями не у официалов, с гарантии по электрике могут снять только при условии что докажут, что поломка произошла в следствии неправильной установки сигналки.
Gogi07
Почитайте условия гарантии и все встанет на свои места.
Покажите - почитаю. Заодно подчеркните те места, где написано, что ТО должно проводиться только у ОД.
То 7000, у левых 4500 + 1000 печать. 1500 экономия.... Дожили мля
Покажите - почитаю. Заодно подчеркните те места, где написано, что ТО должно проводиться только у ОДУ меня в приложении к договору купли продажи автомобиля написано, т.е. отдельное приложение о гарантийных обязательствах.
Кстати снимают с гарантии по ходовой, если резина стоит другого размера, отличающегося от рекомендованного заводом изготовителем автомобиля.
как же ж все напуганы снятием с гарантии
в большинстве случаев, случись что серьезное, вы все равно либо будете судиться, либо плюнете и сами почините машину
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
То 7000, у левых 4500 + 1000 печать. 1500 экономия.... Дожили мля :
Второе ТО 13000, у левых 6000...... дожили! Смысл то есть..
Eugen2
Покажите - почитаю. Заодно подчеркните те места, где написано, что ТО должно проводиться только у ОД.
сервисную книжку почитайте, там написано
в большинстве случаев, случись что серьезное, вы все равно либо будете судиться, либо плюнете и сами почините машинуВы наверное про ладу-калину или что-то в этом роде, где ремонт три копейки стоит? Судится то зачем, при соблюдении условий гарантии проблем не возникает.
Родственник на тойоте-королле по гарантии два раза менял блок управления коробкой роботом, стоимость которого 45 тыс.р., на 80 тыс. пробега помпа потекла, тоже по гарантии сделали.
Второе ТО 13000, у левых 6000...... дожили! Смысл то есть..Это только Вам решать, сами пишите у "левых", которые в отличие от дилера за свою работу не отвечают. За 100 тыс. гарантийного пробега всякое случится может, у приятеля под конец гарантийного срока на ауди А6 коробка автомат полетела, поменяли без проблем.
Это только Вам решать, сами пишите у "левых", которые в отличие от дилера за свою работу не отвечают. За 100 тыс. гарантийного пробега всякое случится может, у приятеля под конец гарантийного срока на ауди А6 коробка автомат полетела, поменяли без проблем.:
вот для чего моя загадочная русская душа и ищет вечную халяву))))
Обслуживаться "налево' буду не у дяди Вани, а в специализированном сервисе для ниссанов и рено! Там как раз и эти цены. И гарантия на работы! А на случай серьёзных, тьфу-тьфу, поломок я хочу сохранить гарантию от дилера!! Вот и всё!
Совершенно с Вами согласен! Будем надеятся на лучшее. Спасибо!
SandmanJK
дуй на таганку 😊 на классик с автоматом стоит 5766.91 по их сайту
Мне на Хтрейле у них обошлось дешевле почти на 2 тыщи, чем предлагали другие официалы
То же в АВТОГРАНДЕ (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.)
У них до конца лета при первом посещении существенная скидка (как для негарантийных машин) и дадут скидочную карту.
По гарантии.
У Ниссана нет электронной сервисной книжки, как у других марок, но при каком-то подозрении инженер по гарантии легко пробивает через базу дилера. При этом "липовая" отметка о ТО - хуже чем вообще непройденное ТО. Непрохождение ТО как правило оставляет без гарантии на двигатель и трансмиссию, но могут рассматриваться вопросы гарантийных обязательств на подвеску, электрооборудование и т.д. При этом определяется причинно-следственная связь: могло ли непрохождение ТО повлиять на ускореннный выход детали из строя. Примерно так.
А вообще на Классиках по гарантии не так часто приходится что-то менять. Конструкция сама по себе старая, проверенная, не то что более новые модели.
зелёный
То 7000, у левых 4500 + 1000 печать. 1500 экономия.... Дожили мля :
Второе ТО 13000, у левых 6000...... дожили! Смысл то есть..
ездил и езжу к официалам. Вчера делал то на хомяке, приговорили колодки...сделал все у них, хотя мог и у левых поменять. Отдал 43 и ничего, не ною
Отдал 43 и ничего, не ною:
Поздравляю Вас! Для меня это пока большие деньги. Приходиться ездить на том, на что хватает. Если Вы можете отдать 43 и не ныть - то я пока не могу. Поэтому и стараюсь быть экономным.
зелёныйА может всё-таки немного не хватает?
Приходиться ездить на том, на что хватает
Piter1
А может всё-таки немного не хватает?
Вот вот. Зачем брать машину, которую нет возможности нормально содержать
Уважаемые! Если можно купить один товар рядом с домом по одной цене, а на соседней улице его же в два раза дешевле- мне не впадлу поднять жопу и прогуляться. А на разницу я лучше ребёнку что-нить куплю! Уж поверьте, Альмеру то мне содержать по карману! А вот кормить из моего же кармана диллеров меня не привлекает)))
Кому то не хватает на хлеб, кому то на масло для хлеба, а кому то на чёрную икру на этот бутер! Но сегодня можно быть в шоколаде, а завтра в другой, но тоже коричневой массе...
А вот кормить из моего же кармана диллеров меня не привлекает)))и это правильно, нах нужна эта печать и кормежка ненасытных дилеров, можно обслуживаться в обычном сервисе или менять масло самому и не париться, будет в 100 раз дешевле...
а потом кусать локти, когда через годик наипнеццо автомат...
а потом кусать локти, когда через годик наипнеццо автомат...ну это видимо у кого как
а на хер гарантия? если тачка до 1го ТО не встала, то что себе мозг ебать?
Была такая тема. Так и "обслуживался", а потом лавочку прикрыли ибо
ИванСНесмотря на то,что
помимо печати у них есть еще и компьютер.
Оторва
есть знакомые у официалов ............. у мну директор их хороший знакомый
New HunterДо 1-го ТО это 10 тыс.км. А что будет дальше? 😛
а на хер гарантия? если тачка до 1го ТО не встала, то что себе мозг ебать?
Проходя ТО у официалов чуть дороже чем у "дяди Вани" получается оплачиваешь спокойствие на время эксплуатации авто в пределах гарантийного срока. Это как со страховкой, произойдет или нет не знаешь, но с полисом спокойней.
Можно множество примеров привести когда люди "экономили", а потом локти кусали, ремонтируя за свой счет. Справедливости ради можно также сказать, что много людей откатали гарантийные сроки ни разу не обратившись. В общем это своеобразная рулетка, хочешь рискни, но жизненная практика подсказывает, что скупой платит дважды 😛ИМХО.
Пы.Сы. По теме липовой печати, 100% НЕ ПРОКАТИТ 😊
shilyaevнаверно шутка.
Проходя ТО у официалов чуть дороже чем у "дяди Вани"
Пример: мой ГРМ у офицала стоит 12 тр. На экзисте 2. И это без работы.
Я в соседней теме писал,что мне недавно разбили боковой стекло. замена у дилера 10 000р! У дяди вани теже цены?
мой ГРМ у офицала стоит 12 тр. На экзисте 2. И это без работытак и есть, у меня разница поменьше, но тоже считаю значительной ,у оф. 9000- экзист 4300 без работ
По теме липовой печати, 100% НЕ ПРОКАТИТну ну, смотря какая марка машины и какой дилер, и какая печать, в общем много факторов, базы общей нет
Немного не в тему, но тоже про компьютер 😊
Вот пишут, что у дилеров общая БД по своим машинкам, что фиксируются все поломки и, что самое интересное, пробеги между ТО.
Вопрос. Смело ли можно брать авто с пробегом у дилера? Не повезешь же ее на диагностику к другому дилеру 😀
Я не знаком с их системой, но мне кажется, что в таком вопросе дилер - это перекуп в овечьей шкуре, только у них технических возможностей больше - пробег скрутить, коцки залатать.
RSLМы вроде про ТО говорили, которое влияет на гарантию 😛. При чем тут ГРМ и стекла? Я сам, например тормозные колодки (оригинал разумеется) меняю не у дилера. Да и замена стекла не у дилера не влияет на гарантию. Исключение конечно если, например, при замене повредили уплотнитель и вы захотите поменять его по гарантии 😊
наверно шутка.
Пример: мой ГРМ у офицала стоит 12 тр. На экзисте 2. И это без работы.
Я в соседней теме писал,что мне недавно разбили боковой стекло. замена у дилера 10 000р! У дяди вани теже цены?
pnexpertВроде как ТС указал марку (Ниссан). У них общая база.
ну ну, смотря какая марка машины и какой дилер, и какая печать, в общем много факторов, базы общей нет
OvalentДилер, дорожащий своим именем, НИКОГДА этим заниматься не будет. В смысле пробег скрутить. Подкрасить, отремонтировать это да. И не забвывайте про гарантию на проданый б\у авто. У всех по разному от 1 месяца до 6.
Я не знаком с их системой, но мне кажется, что в таком вопросе дилер - это перекуп в овечьей шкуре, только у них технических возможностей больше - пробег скрутить, коцки залатать.