Ford Focus 2; 1.8, 2.0 L

5piva

Готов был купить фокусню 2007 - 2009 гг. именно с этой кубатурой до прочтения форума ffclub, в частности, тем про плавающие обороты, глюков в жару и сырую погоду, чистки инжектора с периодичностью 2000 км.

Уважаемые, у кого-нибудь был опыт общения с этим автомобилем? Что можете сказать про колесницу? так ли страшен черт, как его малюют ? )

Спасибо!

Gnom S

Вчера ФФ2 клеился пленкой.
1,8,на ручке.
Тормоза там сзади барабанные.

shtift1

5piva
Что можете сказать про колесницу?
Еще на них не редкость потеря упругости(не залегание!) маслосъемных колец, жор масла становится неприлично высоким...В остальном существенных косяков, присущих именно этим моторам, не замечал.(Ранее без малого 5 лет отработал агрегатчиком в ОД).

5piva

Мда...
3 года владел 1-ым фокусом с моторм Рокам (8 кл.), проблем не знал.
Теперь засматриваюсь на Ниссан Альмера Классик на ручке.
Судя по всему, 2-ой фокус вообще не вариант!, буду ждать годовалый, двухгодовалый 3-ий фокус универсал ))
Посмотрим, как они себя проявят.

shtift1

5piva
Судя по всему, 2-ой фокус вообще не вариант!, буду ждать годовалый, двухгодовалый 3-ий фокус универсал
Есть у меня нехорошие подозрения, что 3ий фокус по числу косяков не уступит второму...

fref1

Я владелец фф-2 универсал, 1,8, на ручке, с 2007 года.....брал новый в салоне.......сейчас на спидометре 110000 км....!
спрашивай отвечу.....!?

5piva
тем про плавающие обороты, глюков в жару и сырую погоду, чистки инжектора с периодичностью 2000 км.

плавающие обороты "вылечили" новой прошивкой у диллера.....
всё остальное первый раз слышу.....!!??!!

вот фф-3 брать не стоит уж слишком напичкан электроникой.....

n1ce

5piva
Теперь засматриваюсь на Ниссан Альмера Классик на ручке.
😀
5piva
Судя по всему, 2-ой фокус вообще не вариант!
Еще как вариант. Надежные там двигатели, масло не жрут!!!
У меня ничего не жрет, кручу сильно. за 10к долива не требует (угар составляет максимум половина щупа от мин до макс, думаю если в отсечку не крутить будет меньше)
Чего не скажешь о ниссанах: на дачу и обратно (400км) сжирал пару литрушек только в путь 😀
fref1
плавающие обороты "вылечили" новой прошивкой у диллера.....
Можно кстати за 10к прошивку в б-тюнинге залить, она поинтереснее родной, с низов лучше ездит..
fref1
всё остальное первый раз слышу.....!!??!!
+1, фордовские моторы адекватные более чем.
если выбор 1.8 или 2.0 брать 2.0

десант

был фф2 с 2 литрами и акпп.
никаких проблем не было за 50 000 км. бензин и масло ел в норме.

fref1

Gnom S
Вчера ФФ2 клеился пленкой.
1,8,на ручке.
Тормоза там сзади барабанные

тормоза зависят от комплектации.....у меня по кругу дисковые стоят....!

десант

у универсалов в любой комплектации все дисковые

GOORT

Gnom S
Вчера ФФ2 клеился пленкой.
1,8,на ручке.
Тормоза там сзади барабанные.
У самого ФФ2, универсал, 2006 гв еще из Германии, 1,8 на ручке - тормоза дисковые по кругу. Это зависит от комплектации.
shtift1
жор масла становится неприлично высоким.
У меня от ТО до ТО - даже не проверяю, всегда в пределах. Пробег сейчас - 115 тыс.
fref1
плавающие обороты "вылечили" новой прошивкой у диллера.....
всё остальное первый раз слышу.....!!??!!
Про обороты и "прошивку" - спасибо за наводку, при поездке к официалам попотрошу их...
А про остальное - так же, впервые слышу.
n1ce
если выбор 1.8 или 2.0 брать 2.0
+1000

shtift1

GOORT
У меня от ТО до ТО - даже не проверяю, всегда в пределах.
А зря! Лампочка может загореться слишком поздно. ФМК считает допустимым расход масла до 0,5л/1000км, т.е. за 8тык.пробега 4л масла сожрать может вполне "исправный" мотор. Случаев таким образом убитых моторов за время работы было немало.

GOORT

shtift1
А зря!
во-первых - аппарат рабочий ))))
Ну а во-вторых - несколько раз просто от нечего делать проверял (на рыбалке, на даче) - всегда строго в пределах нормы...
Ну и потом - от момента загорания лампочки до момента, когда нельзя ехать - время есть, лампа срабатывает намного "заранее" - масла остается много больше половины. Так что доехать или в сервис или до любой заправки или магаза и докупить и залить - не проблема (ну естессно если не пробил ничего и там не хлынуло).

shtift1

GOORT
лампа срабатывает намного "заранее"
Если вы идете по трассе на высоких оборотах, датчик зажгет лампу при падении давления ниже 0,6 Бар, в картере при этом будет менее литра масла, по опыту вскрытия стуканувших моторов.

A.Moralez

Тормоза там сзади барабанные.
как на Субару? про разные комплектации,конечно,никто не слышал...
сто тысяч без малого без проблем.расход великоват и к бензину очень чувствителен.
чистки инжектора с периодичностью 2000 км.?
это даже шуткой не назвать 😞. бред...

n1ce

я на 130 почистил, сказать, что появилась объективная разница я не могу. субъективно на низах стала плавнее машина ехать, чуть крутящего момента больше стало. но может просто бензонасос моросит, в прохладе лучше работает.
а так раз в 60 тысяч надо инж. промывать, не чаще..

n1ce

надо ст брать, хэтбэк почти тот же универсал..))))

зелёный

Катался 2 месяца на втором фокусе нулёвом- с салона. Масла не жрал, а вот бензин по борт компу и по факту- до 18 литров по городу!!!! Я в шоке был! При этом я не отжигал, кондеем не пользовался, редко на стоянке гонял на холостых- печку грел. Говорили- до 15000км устаканится на 13-14 по городу. Ну его на йух!!!
Рs Зато внутри мне очень нравилось! Сидишь высоко, эргономика- всё под рукой. Но разгон- тока када покрутишь двигло.

GOORT

n1ce
хэтбэк почти тот же универсал..)
не, далеко не так...
на работе у всех ребят хэчи, у мну универсал. Брал много раз у них катаццо - что на дачу переезд семьей, что поездки на рыбалку - небо и земля по вместимости.
А если только свои тушки возить - то тут хоть седан брать - разницы нет.

n1ce

а мне хэтчи больше седанов стали нравится. внешне почти не отличаются (кроме дворника), а вмещать габаритные грузы проще в разы.
ну это я по фм сужу, хотя уверен, на фф тоже самое все...
хотя универсал круть, удобно.. хоть и не понтово, но мля удобно...

BobbyS

а вот бензин по борт компу и по факту- до 18 литров по городу!!!!
ФФ2 2л МКПП, климат постоянно включён, расход 13л при средней скорости движения по городу 16км/ч.

GOORT

Тоже с механикой. 1,8. Редко когда больше 10 расход. Включено всегда все - и климат, и фары, и магнитола...

A.Moralez

А если только свои тушки возить - то тут хоть седан брать - разницы нет
седан длиннее универсала на 5 см. самый удобный багажник

ТЕЛЕПУЗИК

Могу сказать за фф2 2.0 мкпп, неплохая лайба, расход приемлемый, за 100 тыс пробега особых проблем не испытывали, только мелочи.На выхах будет в продаже, если интересно пишите в личку =)

Gnom S

shtift1
жор масла становится неприлично высоким...
Задолбали вы своим маслом.))))
Субару возьмите или БМВ.
Вот там жрет.

Rusl@

A.Moralez
седан длиннее универсала на 5 см. самый удобный багажник
Вы не про октавию, случайно? Так их нет седанов 😊
Ну и вообще, сравнивать удобство багажника седана и универсала... если только по параметру "открыл крышку, бросил сумку для гольфа" 😛

A.Moralez

Вы не про октавию, случайно?
случайно про Форд Фокус 2. седан самый длинный из модельного ряда.длиннее универсала на 5 см,как уже говорилось,
и сумка с клюшками для гольфа в его багажник не помещается,там помещается гольфист со своими сумками.

A.Moralez

Вы не про октавию, случайно? Так их нет седанов
согласно официального Одобрения типа транспортного средства их,седанов, есть. и универсалов... 😊

зелёный

ХЗ насчёт расхода...... Врать мне смысла нет- фокус зачётная машинка. Может что в электронике барахлило и бенза больше прыскало! Плюс зимой дело было.

Rusl@

A.Moralez
длиннее универсала на 5 см
Ну если сравнивать с хетчем - то 4см, а вот на универсал на скорую данных не нашёл, посмотрю позже. Но что-то мне говорит, что ошибаетесь
A.Moralez
там помещается гольфист со своими сумками.
А в универсале этих гольфисты смогут раздавить на троих 😊
A.Moralez
согласно официального Одобрения типа транспортного средства их,седанов, есть
Так можно и кофе назвать чаем и одобрить 😊 Но факта это не поменяет - октавии есть хетчи и универсалы. И "линии багажника" здесь не при чём

десант

у фф2 седан самый длиный и багажник без сложенных сидений у него самый большой. с 2-х литровым двиглом и акпп у меня жрал 7 литров на трассе и 9 в городе. только один раз в 17 километровой пробке с средней скоростью движения 7 км\час он мне показал средний расход-24 литра

Rusl@

P.S. Нашёл таки универсал... чуда не произошло, он длиннее седана на 9 см (4473 против 4382)

n1ce

десант
9 в городе.
По Москве он литров 12 ест

fref1

зелёный
ХЗ насчёт расхода...... Врать мне смысла нет- фокус зачётная машинка. Может что в электронике барахлило и бенза больше прыскало! Плюс зимой дело было.


машинка у меня 4 года расход по городу и зимой и летом при включено (кондишен или печка), фары, магнитола - по компу в городе 9,2 - 9,6 было раз 10,2. По трассе 7,8 - 8,5, ну это как "втапливать" будешь.....!

а так машинка мне очень нравится, сначала брать не хотел жена и сын уговорили......сейчас не нарадуюсь.....!
если буду брать новое то наверное Форд.....но вот форд3 меня немного разочаровал.....!!!

A.Moralez

P.S. Нашёл таки универсал... чуда не произошло, он длиннее седана на 9 см (4473 против 4382)
некорректно себя ведёте 😞. на ссылку на официальный документ вам начем ответить, кроме болтовни.
да и размеры неизвестно от какой машины. ни ссылок, ничего...
смотрите внимательно и не говорите,что вам не показывали :
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p12.html
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p11.html

на счёт 5 см я погорячился 😞, но седан самый длинный 😊

fref1

A.Moralez
но седан самый длинный
у форда да.....я на стоянку ставлю свой универсал, рядом ставит форд седан даже визуально он длиннее....

Rusl@

A.Moralez
вам начем ответить, кроме болтовни
Кто бы говорил (ваши 5 см).

Тем не менее - с чего это ваш переведённый мануал стал официальным документом? И почему я должен верить именно ему, а не спецификации, например, отсюда:
http://www.topgear.com/uk/ford/focus-estate/spec/b4-126624-3
http://www.topgear.com/uk/ford/focus/spec/b4-126623-2

fref1

Rusl@
http://www.topgear.com/uk/ford/focus/spec/b4-126623-2


там о хечбеке идет речь....посмотрите фото...!
седан это тот что с багажником.... 😛

A.Moralez

на счёт 5 см я погорячился , но седан самый длинный
читать вы не то чтобы не умели,просто не хотите...
официальный документ - это одобрение типа траспортного средства на автомобиль Шкода Октавия, где указаны типы кузовов автомобиля.
а размеры Форда Фокуса из инструкции по ремонту. но вам так хочется быть правым,что несёте всё подряд перепутав и неудосужовшись прочесть ссылку,которую даёте. Топ-то Гир авторитетнее некуда 😊 😊.
точно не хотите читать? а складывается впечатление,что не понимаете вообще о чём речь

shtift1

Gnom S
Задолбали вы своим маслом.))))
Субару возьмите или БМВ.
Вот там жрет.
Там типо спортивно 😊... Вот когда скромный семейный а/м начинает "жрать" масло в "количестве", хотя, по идее, от ТО до ТО все должно быть "тип-топ"....

A.Moralez

Субару возьмите или БМВ.
Вот там жрет.
да их и не надо брать. другие моторы есть. любой,который крутить больше 4000 об/мин жрать масло будет.

Rusl@

fref1
седан это тот что с багажником.... 😛
Раз уж вам более приемлем стиль подколок - я понимаю, что вы привыкли по картинкам, но всё же обратите внимание на указанный тип кузова - Saloon 4d. Если зайдёте страничкой ранее - то там все кузова и комплектации фокуса
A.Moralez
а размеры Форда Фокуса из инструкции по ремонту
Если бы я в своей жизни не встречал огромной кучи ТИПО переведённых инструкций - меня бы может и впечатлила ваша фраза 😊
A.Moralez
читать вы не то чтобы не умели,просто не хотите...
Именно это и приходит в голову о вас. Сначала у вас миллиметры в сантиметры превращаются, потом вы не можете прочитать тип кузова...
A.Moralez
любой,который крутить больше 4000 об/мин жрать масло будет
А вот не жрёт - и всё тут. Крутится постоянно

n1ce

про шкоду: не люблю эту марку, отношусь предвзято (по типу как к корейцам), но сегодня увидел новый суперб универсал в черном исполнении... Мля... Он по лаконичности и красоте ауди не уступит. А ведь я к второсортным маркам исторически воспитан на проявление рвотного рефлекса (с 90х: шкода хундай ситроен и т.д...)

в живую чистый черный автомобиль смотрится очень современно и аккуратно. я почти подумал, что такой хочу. :super:

A.Moralez

А вот не жрёт - и всё тут. Крутится постоянно
и бензин ему не нужен. силы воли описателя хватает... 😊 😊 😊

A.Moralez

я почти подумал, что такой хочу
4x4

Rusl@

n1ce
но сегодня увидел новый суперб универсал в черном исполнении
Если бы он вышел раньше - у меня не было бы форда 😊
A.Moralez
и бензин ему не нужен
Бензин, как раз, он очень любит. А вот масло - не жрёт и всё тут. Хоть и крутится постоянно до 8. Или мне специально соврать, что жрёт, для вашего удовлетворения?

BobbyS

про шкоду:
в живую чистый черный автомобиль смотрится очень современно и аккуратно. я почти подумал, что такой хочу
4x4
От нефига делать слазил в конфигуратор и поставил всё, что есть в Ford Explorer Limited - получилось «ŠKODA Superb Combi 3.6 FSI 191 кВт 6-ступ. АКПП 4x4 = цена: 1823 400 p »

A.Moralez


Бензин, как раз, он очень любит. А вот масло - не жрёт и всё тут. Хоть и крутится постоянно до 8. Или мне специально соврать, что жрёт, для вашего удовлетворения?
спасибо. уже.у него отсечка 6200
От нефига делать слазил в конфигуратор и поставил всё, что есть в Ford Explorer Limited - получилось «ŠKODA Superb Combi 3.6 FSI 191 кВт 6-ступ. АКПП 4x4 = цена: 1823 400 p »
Форд - это Шкода?
у нее есть о побюджетнее модели с дизелем 2 л 170 л.с.
http://www.skoda-auto.by/auto/superbcombi/price~

bendero

Чтобы на Покусе не было перерасхода бензина, надо лить нормальное масло. Я поначалу лил 10W-40, расход был в среднем 13 л на 100 км. Залил 5W-30 - расход стал 10-10,5 (это максимум).

Так-то.

BobbyS

Форд - это Шкода?
Mitsubishi Pajero IV Ultimate Цена, руб. 1 719 000 - самая дорогая комплектация с двиглом 3.0.
Буджеьная - 1 459 000.
ЗЫ Хотя понимаю, что Шкода - это где-то Фольксфаген, который в свою очередь где-то Порш.

модели с дизелем 2 л 170 л.с.
Я совсем не гонщик, но Монтеро с бензиновым 2.0л вызывал просто рвотные спазмы.

bendero

Rusl@
А вот не жрёт - и всё тут. Крутится постоянно

Подтверждаю, кстати. У меня как раз 2.0, кручу иной раз до 6000 об. - и нормально. Проверяю масло каждые выходные, доливать между регламентными заменами еще ни разу не пришлось.

A.Moralez

ЗЫ Хотя понимаю, что Шкода - это где-то Фольксфаген, который в свою очередь где-то Порш.
обратите внимание на цены по ссылке. высшая комплектация как наша бюджетная 😊

BobbyS

A.Moralez
обратите внимание на цены по ссылке. высшая комплектация как наша бюджетная 😊

Мы о разном - в Беларуси и Форды с Митсубиши дешевле.

В Минске и упомянутая Вами пузотёрка 4х4 от Шкоды дороже жипов от Митцубиси и Форда в аналогичных комплектациях.

Rusl@

A.Moralez
спасибо. уже.у него отсечка 6200
У кого "у него"? У мотора, про который я говорю - за 8. Пишите ещё 😛
bendero
Подтверждаю, кстати. У меня как раз 2.0
Я не про форд говорил там, в мондео у меня дизель. Но масло, кстати, и он не жрёт (от замены до замены через 20 тысяч только пару миллиметров на щупе опускается), хоть езжу тоже с тапкой в пол... Правда на нём нередко бывают пробеги на расстояния, так общая нагрузка меньше

fref1

Rusl@
в мондео у меня дизель. Но масло, кстати, и он не жрёт (от замены до замены через 20 тысяч только пару миллиметров на щупе опускается)


уважаемый, на бензине форды - 20000км от замены до замены,
а на дизеле что-то мне подсказывает - 10000-15000км 😛

Rusl@

fref1
уважаемый, на бензине форды - 20000км от замены до замены,
а на дизеле что-то мне подсказывает - 10000-15000км
Уважаемый, я не знаю, что вам там подсказывает, но у нас по регламенту 20000

bendero

Вообще я в свое время тоже начитался ужасов про покусы. Ничего особо ужасного в них нет, нормальная машинка. Ничего особо выдающегося, но и не ужас-ужас. Крепкий середнячок.

fref1

Rusl@
но у нас по регламенту 20000


покажи где это прописано....?

Rusl@

fref1
покажи где это прописано....?
По литовски читаешь?

Ну а мне так и книжки читать лень, он сам мне через 20000 тысяч сообщает, что пора обслуживаться

fref1

Rusl@
По литовски читаешь?

я то не читаю.....не умею....!!
Но вот моя сестра читает и понимает...!
И там написано что сноска N2 для дизельных машин - 15000км
Так что для начала прочитайте сами, что бы себя на посмешище не выставлять....!

Rusl@

fref1
И там написано что сноска N2 для дизельных машин - 15000км
Так что для начала прочитайте сами, что бы себя на посмешище не выставлять....!
За ваш надменный тон сделаем скидку на возраст, мальчик. А теперь к сути: во первых там сноска для двигателей 1,6 (коих нет вообще в данном автомобиле), во вторых там РЕКОМЕНДАЦИЯ в случае если авто експлоатируется в более жёстком режиме (там ниже перечисление условий). Но ТО диллер потребует таки через 20000 (и комп покажет через 20000), а если вы захотите - приедете раньше.

Так что расслабьтесь, юноша, и вдыхайте чаще. Вы как бы забываетесь, что я езжу на это обслуживание, а не интернет листаю, так что лучше сами не выставляйте себя на посмешище

fref1

Rusl@
За ваш надменный тон сделаем скидку на возраст, мальчик.
Rusl@
Так что расслабьтесь, юноша, и вдыхайте чаще.


Улыбнуло....!!!

Ну теперь ход за Вами мужСЧина..... ваш возраст в студию......!!!

Rusl@

fref1
ваш возраст в студию
А что, по делу уже больше не будет? А так хотелось про сестру ещё послушать 😊

fref1

Rusl@
А что, по делу

по делу вам уже устали тут говорить..........это просто разговор глухого со слепым....!не вижу смысла что-то доказывать....!

n1ce

Черт, я понял почему Русла общается на форуме всегда в хорошем настроении. Он глухой. 😊 😀
А раз фреф слепой, то машины он не водит. Так что гонщик по переписке 😀

fref1

n1ce
Так что гонщик по переписке

во приятно общаться......схватывает на лету.... 😊 😊 😊