Готов был купить фокусню 2007 - 2009 гг. именно с этой кубатурой до прочтения форума ffclub, в частности, тем про плавающие обороты, глюков в жару и сырую погоду, чистки инжектора с периодичностью 2000 км.
Уважаемые, у кого-нибудь был опыт общения с этим автомобилем? Что можете сказать про колесницу? так ли страшен черт, как его малюют ? )
Спасибо!
Вчера ФФ2 клеился пленкой.
1,8,на ручке.
Тормоза там сзади барабанные.
5pivaЕще на них не редкость потеря упругости(не залегание!) маслосъемных колец, жор масла становится неприлично высоким...В остальном существенных косяков, присущих именно этим моторам, не замечал.(Ранее без малого 5 лет отработал агрегатчиком в ОД).
Что можете сказать про колесницу?
Мда...
3 года владел 1-ым фокусом с моторм Рокам (8 кл.), проблем не знал.
Теперь засматриваюсь на Ниссан Альмера Классик на ручке.
Судя по всему, 2-ой фокус вообще не вариант!, буду ждать годовалый, двухгодовалый 3-ий фокус универсал ))
Посмотрим, как они себя проявят.
5pivaЕсть у меня нехорошие подозрения, что 3ий фокус по числу косяков не уступит второму...
Судя по всему, 2-ой фокус вообще не вариант!, буду ждать годовалый, двухгодовалый 3-ий фокус универсал
Я владелец фф-2 универсал, 1,8, на ручке, с 2007 года.....брал новый в салоне.......сейчас на спидометре 110000 км....!
спрашивай отвечу.....!?
5piva
тем про плавающие обороты, глюков в жару и сырую погоду, чистки инжектора с периодичностью 2000 км.
плавающие обороты "вылечили" новой прошивкой у диллера.....
всё остальное первый раз слышу.....!!??!!
вот фф-3 брать не стоит уж слишком напичкан электроникой.....
5piva😀
Теперь засматриваюсь на Ниссан Альмера Классик на ручке.
5pivaЕще как вариант. Надежные там двигатели, масло не жрут!!!
Судя по всему, 2-ой фокус вообще не вариант!
У меня ничего не жрет, кручу сильно. за 10к долива не требует (угар составляет максимум половина щупа от мин до макс, думаю если в отсечку не крутить будет меньше)
Чего не скажешь о ниссанах: на дачу и обратно (400км) сжирал пару литрушек только в путь 😀
fref1Можно кстати за 10к прошивку в б-тюнинге залить, она поинтереснее родной, с низов лучше ездит..
плавающие обороты "вылечили" новой прошивкой у диллера.....
fref1+1, фордовские моторы адекватные более чем.
всё остальное первый раз слышу.....!!??!!
если выбор 1.8 или 2.0 брать 2.0
был фф2 с 2 литрами и акпп.
никаких проблем не было за 50 000 км. бензин и масло ел в норме.
Gnom S
Вчера ФФ2 клеился пленкой.
1,8,на ручке.
Тормоза там сзади барабанные
тормоза зависят от комплектации.....у меня по кругу дисковые стоят....!
у универсалов в любой комплектации все дисковые
Gnom SУ самого ФФ2, универсал, 2006 гв еще из Германии, 1,8 на ручке - тормоза дисковые по кругу. Это зависит от комплектации.
Вчера ФФ2 клеился пленкой.
1,8,на ручке.
Тормоза там сзади барабанные.
shtift1У меня от ТО до ТО - даже не проверяю, всегда в пределах. Пробег сейчас - 115 тыс.
жор масла становится неприлично высоким.
fref1Про обороты и "прошивку" - спасибо за наводку, при поездке к официалам попотрошу их...
плавающие обороты "вылечили" новой прошивкой у диллера.....
всё остальное первый раз слышу.....!!??!!
А про остальное - так же, впервые слышу.
n1ce+1000
если выбор 1.8 или 2.0 брать 2.0
GOORTА зря! Лампочка может загореться слишком поздно. ФМК считает допустимым расход масла до 0,5л/1000км, т.е. за 8тык.пробега 4л масла сожрать может вполне "исправный" мотор. Случаев таким образом убитых моторов за время работы было немало.
У меня от ТО до ТО - даже не проверяю, всегда в пределах.
shtift1во-первых - аппарат рабочий ))))
А зря!
Ну а во-вторых - несколько раз просто от нечего делать проверял (на рыбалке, на даче) - всегда строго в пределах нормы...
Ну и потом - от момента загорания лампочки до момента, когда нельзя ехать - время есть, лампа срабатывает намного "заранее" - масла остается много больше половины. Так что доехать или в сервис или до любой заправки или магаза и докупить и залить - не проблема (ну естессно если не пробил ничего и там не хлынуло).
GOORTЕсли вы идете по трассе на высоких оборотах, датчик зажгет лампу при падении давления ниже 0,6 Бар, в картере при этом будет менее литра масла, по опыту вскрытия стуканувших моторов.
лампа срабатывает намного "заранее"
Тормоза там сзади барабанные.как на Субару? про разные комплектации,конечно,никто не слышал...
сто тысяч без малого без проблем.расход великоват и к бензину очень чувствителен.
чистки инжектора с периодичностью 2000 км.?это даже шуткой не назвать 😞. бред...
я на 130 почистил, сказать, что появилась объективная разница я не могу. субъективно на низах стала плавнее машина ехать, чуть крутящего момента больше стало. но может просто бензонасос моросит, в прохладе лучше работает.
а так раз в 60 тысяч надо инж. промывать, не чаще..
надо ст брать, хэтбэк почти тот же универсал..))))
Катался 2 месяца на втором фокусе нулёвом- с салона. Масла не жрал, а вот бензин по борт компу и по факту- до 18 литров по городу!!!! Я в шоке был! При этом я не отжигал, кондеем не пользовался, редко на стоянке гонял на холостых- печку грел. Говорили- до 15000км устаканится на 13-14 по городу. Ну его на йух!!!
Рs Зато внутри мне очень нравилось! Сидишь высоко, эргономика- всё под рукой. Но разгон- тока када покрутишь двигло.
n1ceне, далеко не так...
хэтбэк почти тот же универсал..)
на работе у всех ребят хэчи, у мну универсал. Брал много раз у них катаццо - что на дачу переезд семьей, что поездки на рыбалку - небо и земля по вместимости.
А если только свои тушки возить - то тут хоть седан брать - разницы нет.
а мне хэтчи больше седанов стали нравится. внешне почти не отличаются (кроме дворника), а вмещать габаритные грузы проще в разы.
ну это я по фм сужу, хотя уверен, на фф тоже самое все...
хотя универсал круть, удобно.. хоть и не понтово, но мля удобно...
а вот бензин по борт компу и по факту- до 18 литров по городу!!!!ФФ2 2л МКПП, климат постоянно включён, расход 13л при средней скорости движения по городу 16км/ч.
Тоже с механикой. 1,8. Редко когда больше 10 расход. Включено всегда все - и климат, и фары, и магнитола...
А если только свои тушки возить - то тут хоть седан брать - разницы нетседан длиннее универсала на 5 см. самый удобный багажник
Могу сказать за фф2 2.0 мкпп, неплохая лайба, расход приемлемый, за 100 тыс пробега особых проблем не испытывали, только мелочи.На выхах будет в продаже, если интересно пишите в личку =)
shtift1Задолбали вы своим маслом.))))
жор масла становится неприлично высоким...
Субару возьмите или БМВ.
Вот там жрет.
A.MoralezВы не про октавию, случайно? Так их нет седанов 😊
седан длиннее универсала на 5 см. самый удобный багажник
Ну и вообще, сравнивать удобство багажника седана и универсала... если только по параметру "открыл крышку, бросил сумку для гольфа" 😛
Вы не про октавию, случайно?случайно про Форд Фокус 2. седан самый длинный из модельного ряда.длиннее универсала на 5 см,как уже говорилось,
и сумка с клюшками для гольфа в его багажник не помещается,там помещается гольфист со своими сумками.
Вы не про октавию, случайно? Так их нет седановсогласно официального Одобрения типа транспортного средства их,седанов, есть. и универсалов... 😊
ХЗ насчёт расхода...... Врать мне смысла нет- фокус зачётная машинка. Может что в электронике барахлило и бенза больше прыскало! Плюс зимой дело было.
A.MoralezНу если сравнивать с хетчем - то 4см, а вот на универсал на скорую данных не нашёл, посмотрю позже. Но что-то мне говорит, что ошибаетесь
длиннее универсала на 5 см
A.MoralezА в универсале этих гольфисты смогут раздавить на троих 😊
там помещается гольфист со своими сумками.
A.MoralezТак можно и кофе назвать чаем и одобрить 😊 Но факта это не поменяет - октавии есть хетчи и универсалы. И "линии багажника" здесь не при чём
согласно официального Одобрения типа транспортного средства их,седанов, есть
у фф2 седан самый длиный и багажник без сложенных сидений у него самый большой. с 2-х литровым двиглом и акпп у меня жрал 7 литров на трассе и 9 в городе. только один раз в 17 километровой пробке с средней скоростью движения 7 км\час он мне показал средний расход-24 литра
P.S. Нашёл таки универсал... чуда не произошло, он длиннее седана на 9 см (4473 против 4382)
десантПо Москве он литров 12 ест
9 в городе.
зелёный
ХЗ насчёт расхода...... Врать мне смысла нет- фокус зачётная машинка. Может что в электронике барахлило и бенза больше прыскало! Плюс зимой дело было.
машинка у меня 4 года расход по городу и зимой и летом при включено (кондишен или печка), фары, магнитола - по компу в городе 9,2 - 9,6 было раз 10,2. По трассе 7,8 - 8,5, ну это как "втапливать" будешь.....!
а так машинка мне очень нравится, сначала брать не хотел жена и сын уговорили......сейчас не нарадуюсь.....!
если буду брать новое то наверное Форд.....но вот форд3 меня немного разочаровал.....!!!
P.S. Нашёл таки универсал... чуда не произошло, он длиннее седана на 9 см (4473 против 4382)некорректно себя ведёте 😞. на ссылку на официальный документ вам начем ответить, кроме болтовни.
да и размеры неизвестно от какой машины. ни ссылок, ничего...
смотрите внимательно и не говорите,что вам не показывали :
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p12.html
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p11.html
на счёт 5 см я погорячился 😞, но седан самый длинный 😊
A.Moralezу форда да.....я на стоянку ставлю свой универсал, рядом ставит форд седан даже визуально он длиннее....
но седан самый длинный
A.MoralezКто бы говорил (ваши 5 см).
вам начем ответить, кроме болтовни
Тем не менее - с чего это ваш переведённый мануал стал официальным документом? И почему я должен верить именно ему, а не спецификации, например, отсюда:
http://www.topgear.com/uk/ford/focus-estate/spec/b4-126624-3
http://www.topgear.com/uk/ford/focus/spec/b4-126623-2
Rusl@
http://www.topgear.com/uk/ford/focus/spec/b4-126623-2
там о хечбеке идет речь....посмотрите фото...!
седан это тот что с багажником.... 😛
на счёт 5 см я погорячился , но седан самый длинныйчитать вы не то чтобы не умели,просто не хотите...
официальный документ - это одобрение типа траспортного средства на автомобиль Шкода Октавия, где указаны типы кузовов автомобиля.
а размеры Форда Фокуса из инструкции по ремонту. но вам так хочется быть правым,что несёте всё подряд перепутав и неудосужовшись прочесть ссылку,которую даёте. Топ-то Гир авторитетнее некуда 😊 😊.
точно не хотите читать? а складывается впечатление,что не понимаете вообще о чём речь
Gnom SТам типо спортивно 😊... Вот когда скромный семейный а/м начинает "жрать" масло в "количестве", хотя, по идее, от ТО до ТО все должно быть "тип-топ"....
Задолбали вы своим маслом.))))
Субару возьмите или БМВ.
Вот там жрет.
Субару возьмите или БМВ.да их и не надо брать. другие моторы есть. любой,который крутить больше 4000 об/мин жрать масло будет.
Вот там жрет.
fref1Раз уж вам более приемлем стиль подколок - я понимаю, что вы привыкли по картинкам, но всё же обратите внимание на указанный тип кузова - Saloon 4d. Если зайдёте страничкой ранее - то там все кузова и комплектации фокуса
седан это тот что с багажником.... 😛
A.MoralezЕсли бы я в своей жизни не встречал огромной кучи ТИПО переведённых инструкций - меня бы может и впечатлила ваша фраза 😊
а размеры Форда Фокуса из инструкции по ремонту
A.MoralezИменно это и приходит в голову о вас. Сначала у вас миллиметры в сантиметры превращаются, потом вы не можете прочитать тип кузова...
читать вы не то чтобы не умели,просто не хотите...
A.MoralezА вот не жрёт - и всё тут. Крутится постоянно
любой,который крутить больше 4000 об/мин жрать масло будет
про шкоду: не люблю эту марку, отношусь предвзято (по типу как к корейцам), но сегодня увидел новый суперб универсал в черном исполнении... Мля... Он по лаконичности и красоте ауди не уступит. А ведь я к второсортным маркам исторически воспитан на проявление рвотного рефлекса (с 90х: шкода хундай ситроен и т.д...)
в живую чистый черный автомобиль смотрится очень современно и аккуратно. я почти подумал, что такой хочу. :super:
А вот не жрёт - и всё тут. Крутится постояннои бензин ему не нужен. силы воли описателя хватает... 😊 😊 😊
я почти подумал, что такой хочу4x4
n1ceЕсли бы он вышел раньше - у меня не было бы форда 😊
но сегодня увидел новый суперб универсал в черном исполнении
A.MoralezБензин, как раз, он очень любит. А вот масло - не жрёт и всё тут. Хоть и крутится постоянно до 8. Или мне специально соврать, что жрёт, для вашего удовлетворения?
и бензин ему не нужен
про шкоду:
в живую чистый черный автомобиль смотрится очень современно и аккуратно. я почти подумал, что такой хочу
4x4От нефига делать слазил в конфигуратор и поставил всё, что есть в Ford Explorer Limited - получилось «ŠKODA Superb Combi 3.6 FSI 191 кВт 6-ступ. АКПП 4x4 = цена: 1823 400 p »
Бензин, как раз, он очень любит. А вот масло - не жрёт и всё тут. Хоть и крутится постоянно до 8. Или мне специально соврать, что жрёт, для вашего удовлетворения?спасибо. уже.у него отсечка 6200
От нефига делать слазил в конфигуратор и поставил всё, что есть в Ford Explorer Limited - получилось «ŠKODA Superb Combi 3.6 FSI 191 кВт 6-ступ. АКПП 4x4 = цена: 1823 400 p »Форд - это Шкода?
у нее есть о побюджетнее модели с дизелем 2 л 170 л.с.
http://www.skoda-auto.by/auto/superbcombi/price~
Чтобы на Покусе не было перерасхода бензина, надо лить нормальное масло. Я поначалу лил 10W-40, расход был в среднем 13 л на 100 км. Залил 5W-30 - расход стал 10-10,5 (это максимум).
Так-то.
Форд - это Шкода?Mitsubishi Pajero IV Ultimate Цена, руб. 1 719 000 - самая дорогая комплектация с двиглом 3.0.
Буджеьная - 1 459 000.
ЗЫ Хотя понимаю, что Шкода - это где-то Фольксфаген, который в свою очередь где-то Порш.
модели с дизелем 2 л 170 л.с.Я совсем не гонщик, но Монтеро с бензиновым 2.0л вызывал просто рвотные спазмы.
Rusl@
А вот не жрёт - и всё тут. Крутится постоянно
Подтверждаю, кстати. У меня как раз 2.0, кручу иной раз до 6000 об. - и нормально. Проверяю масло каждые выходные, доливать между регламентными заменами еще ни разу не пришлось.
ЗЫ Хотя понимаю, что Шкода - это где-то Фольксфаген, который в свою очередь где-то Порш.обратите внимание на цены по ссылке. высшая комплектация как наша бюджетная 😊
A.Moralez
обратите внимание на цены по ссылке. высшая комплектация как наша бюджетная 😊
Мы о разном - в Беларуси и Форды с Митсубиши дешевле.
В Минске и упомянутая Вами пузотёрка 4х4 от Шкоды дороже жипов от Митцубиси и Форда в аналогичных комплектациях.
A.MoralezУ кого "у него"? У мотора, про который я говорю - за 8. Пишите ещё 😛
спасибо. уже.у него отсечка 6200
benderoЯ не про форд говорил там, в мондео у меня дизель. Но масло, кстати, и он не жрёт (от замены до замены через 20 тысяч только пару миллиметров на щупе опускается), хоть езжу тоже с тапкой в пол... Правда на нём нередко бывают пробеги на расстояния, так общая нагрузка меньше
Подтверждаю, кстати. У меня как раз 2.0
Rusl@
в мондео у меня дизель. Но масло, кстати, и он не жрёт (от замены до замены через 20 тысяч только пару миллиметров на щупе опускается)
уважаемый, на бензине форды - 20000км от замены до замены,
а на дизеле что-то мне подсказывает - 10000-15000км 😛
fref1Уважаемый, я не знаю, что вам там подсказывает, но у нас по регламенту 20000
уважаемый, на бензине форды - 20000км от замены до замены,
а на дизеле что-то мне подсказывает - 10000-15000км
Вообще я в свое время тоже начитался ужасов про покусы. Ничего особо ужасного в них нет, нормальная машинка. Ничего особо выдающегося, но и не ужас-ужас. Крепкий середнячок.
Rusl@
но у нас по регламенту 20000
покажи где это прописано....?
fref1По литовски читаешь?
покажи где это прописано....?
Ну а мне так и книжки читать лень, он сам мне через 20000 тысяч сообщает, что пора обслуживаться
Rusl@
По литовски читаешь?
я то не читаю.....не умею....!!
Но вот моя сестра читает и понимает...!
И там написано что сноска N2 для дизельных машин - 15000км
Так что для начала прочитайте сами, что бы себя на посмешище не выставлять....!
fref1За ваш надменный тон сделаем скидку на возраст, мальчик. А теперь к сути: во первых там сноска для двигателей 1,6 (коих нет вообще в данном автомобиле), во вторых там РЕКОМЕНДАЦИЯ в случае если авто експлоатируется в более жёстком режиме (там ниже перечисление условий). Но ТО диллер потребует таки через 20000 (и комп покажет через 20000), а если вы захотите - приедете раньше.
И там написано что сноска N2 для дизельных машин - 15000км
Так что для начала прочитайте сами, что бы себя на посмешище не выставлять....!
Так что расслабьтесь, юноша, и вдыхайте чаще. Вы как бы забываетесь, что я езжу на это обслуживание, а не интернет листаю, так что лучше сами не выставляйте себя на посмешище
Rusl@
За ваш надменный тон сделаем скидку на возраст, мальчик.
Rusl@
Так что расслабьтесь, юноша, и вдыхайте чаще.
Улыбнуло....!!!
Ну теперь ход за Вами мужСЧина..... ваш возраст в студию......!!!
fref1А что, по делу уже больше не будет? А так хотелось про сестру ещё послушать 😊
ваш возраст в студию
Rusl@
А что, по делу
по делу вам уже устали тут говорить..........это просто разговор глухого со слепым....!не вижу смысла что-то доказывать....!
Черт, я понял почему Русла общается на форуме всегда в хорошем настроении. Он глухой. 😊 😀
А раз фреф слепой, то машины он не водит. Так что гонщик по переписке 😀
n1ce
Так что гонщик по переписке
во приятно общаться......схватывает на лету.... 😊 😊 😊