Лада Гранта

vinni83

Тут вот интересное видео нашел - http://www.youtube.com/watch?v=uGK_EKckS1s
Ну на "семеру" мою (первая машина как первая баба ой простите, девушка, со временем забываешь о всех ее минусах 😊) не похожа. Визуально - смесь Калины и совместного выкидыша Рено/Москвича. Салон это еще раз подчеркивает - http://granta.lada.ru/

Думаю в результате получится тот же скрипучий салон с отвратительным пластиком и гавенным качеством сборки, рассчитанная непонятно на кого. Семерка она машина провинции круг ее покупателей понятен - в основном люди которые привыкли чинить свои машины в своих же гаражах с помощью молотка, ключа на 13 и такой то матери... (кстати сам я тоже так поступал ). А это чудо на кого рассчитано? Или за 219 000 наш народ схавает все ?

Хотелось бы услышать Ваше мнение, как считаете сумеет-ли эта машина стать новой вехой развития нашего автопром? Сможет ли она заменить старую добрую "Классику" и "Самару" -? Каковы ее перспективы на рынке? В чем Вы видите плюсы и минусы ? И нужна ли такая машина вообще? Желательно подробно и аргументировано 😊

Qot

Толку сравнивать с семеркой, давайте с Калиной, Логаном, Ланосом...

По сравнению с семеркой -- пассивная безопасность. Сколько людей убились на ВАЗ-овских классиках.

Зануда

Вы проехайте на Калине в салоне - тест-дравй есть у многих, потом и сравнивайте Гранту (калину по сути) с кривожопым гинекологическим креслом 2107

vinni83

Толку сравнивать с семеркой, давайте с Калиной, Логаном, Ланосом...

Давайте. Пока правда совсем сравнить не получится... Я только в Гранте спорт пока сидел (ну под кольцевые заточенный машинко).

По сравнению с семеркой -- пассивная безопасность. Сколько людей убились на ВАЗ-овских классиках.

А Вы краш тест Калины видели -? Цитата - "картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности - нет." из Авторевю.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=216&id=3583 Еще цитата - "Балы, начисленные за краш-тест Лада Калина по методике EuroNCAP, следующие. За безопасность головы, груди и шеи манекена-водителя Лада Калина получает 0." http://razbili.ru/crash/text/24

Вы проехайте на Калине в салоне - тест-дравй есть у многих, потом и сравнивайте Гранту (калину по сути) с кривожопым гинекологическим креслом 2107


Не поверите я и на той и на другой катался, машины разные, но когда я катался разница в цене была ровно в 2 раза, а вот двойного увеличения потребительских качеств я не заметил.

Усложнение конструкции при неизменно говенном какчестве ведет не к повышению удобства, а к увеличению процентов отказов...

З/ы ни разу не считаю 2107 вершиной автопрома ...

Зануда

vinni83
о когда я катался разница в цене была ровно в 2 раза,
сейчас2107 предлагаю за 207.000 http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2107/complektacia_avto_str1/


Гранту намерены (упорно намены) предлагать за 220.000.


Разница 13.000руб.
По моему, переднеприводная машина (по сути Калина) несравненно привлекательней убогой классики 1965 мод.года.

vinni83

По моему, переднеприводная машина (по сути Калина) несравненно привлекательней убогой классики 1965 мод.года.

Вот отсюда пожалуйста подробно и развернуто - Ваше мнение - чем лучше? почему Вы так считаете ? и на чем базируется Ваше мнение ?

Зануда

vinni83
чем лучше?
всем

vinni83

сейчас2107 предлагаю за 207.000

Ну это нонсенс на самом деле вызванный привратностями русского бизнеса и путинской программой утилизации. Сосед по даче в начале года купил новую 07 за 125 тыр. (175-50) ну вот это пожалуй и есть ее реальная цена.

Qot

А что вы хотите то? Оставить 2107 на конвеере?

Зануда

Qot
А что вы хотите то? Оставить 2107 на конвеере?
Еще пусть на Зиле начнут ЗИС-5 выпускать.

ASv

vinni83

Вот отсюда пожалуйста подробно и развернуто - Ваше мнение - чем лучше? почему Вы так считаете ? и на чем базируется Ваше мнение ?

А в чём нужна развёрнутость ? Топрность симёрки нужно обсудить?

buskermolen

vinni83
Хотелось бы услышать Ваше мнение, как считаете сумеет-ли эта машина стать новой вехой развития нашего автопром? Сможет ли она заменить старую добрую "Классику" и "Самару" -? И нужна ли такая машина вообще? Желательно подробно и аргументировано
Вехой не станет. С чего бы? Она не была и не будет автомобилем года, как в свое время Фиат 124, с которого срисовали вазовскую классику. В ее разработку не вбили столько бабла, сколько в свое время в восьмерку. "Дешевое" и "хорошее" в наше время не сочетаются - не для этого существуют эффективные менеджеры.

Классику и Самару заменит. А куда деваться? Классику и Самару снимут с производства и их место займет самая дешевая машина, выпускаемая достаточно большим тиражом и, желательно, имеющая доступные запчасти. Народ у нас небогатый, купит любую дрянь и с помощью украденного/сэкономленного будет чинить/латать до бесконечности ибо быть на колесах в наше время - жизненная необходимость. Популярность этой бюджетной машины можно будет перебить лишь еще более дешевой. Например - Окой нью - еще меньше, дохлее, но зато - дешевле.

Нужна ли такая машина? Нужна. Попробуйте у себя в Люберцах обойтись без машины с месяц. Только общественным транспортом и на своих двоих.

vinni83

А в чём нужна развёрнутость ? Топрность симёрки нужно обсудить?

Семерку вообще обсуждать нечего. Интересует Ваше развернутое мнение о новой модели Автоваза.


всем

Это, не о чем.

Вопос вот в чем - была семерка за 140-150 и калина 250-260. Их скрестили за 220... А теперь вопрос надо оно было делать так как сделано?

Скажу сразу я не о себе пекусь у меня машина хорошая, новая и другого класса. Но, мне часто приходится бывать в глубинке, и вот классика эта та машина которая там в ходу, по многим причинам и цена и ремонтопригодность и кандовость как не странно это звучит...

Пожалуй более приспособлены для этих условий только "козел" (ваще вечная машина) и Нива но они стоят других денег, а вот Приор и Калин там совсем не так много (именно в поселках и деревнях), новая классика там до сих пор считается хорошей машиной т.к. другую купить нет возможности... Опять же подержанные иномарки вон как подорожали, получается у самого небогатого сегмента покупателей отнимают последний шанс?

Теперь вопрос зачем снимать с конвеера машину которая пользуется уверенным спросом ? Зачем портить Калину с удешевлением на 30 тыр. ?2107 конечно по современным меркам гавно, но Вы меня извините конечно, но и Калина по тем же меркам тоже самое. Так чего же ее еще ухудшать?


------------------
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.

ASv

о 'новой' модели я говорить не хочу - угробили все преимущества Калины - удешевили донельзя. Уё....щная оптика.

mr.Anderson

первая симпатичная вазовская машина, люкс внешне откровенно понравилась, а если будет мотор приоры который приятно удивил тягой и разгоном то очень привлекательная машина, но. вот качество....

Зануда

vinni83
была семерка за 140-150
206,000

все остальное - болтовня.

Зануда

vinni83
кандовость
какая нахрен кандовость у 2107???

у 24 - да.
у 412 - да.
469 - да
этим машинам все пох.

А вот ваз - машина нежная, по сравнению с ними.

Зануда

vinni83
в глубинке, и вот классика
вывод у вас в корне неверен.

она там только благодаря цене.

Зануда

vinni83
считается хорошей машиной т.к. другую купить нет возможности..
какая взаимосвязь?

Хороший Ролс-Ройс.
А 2107, по всем параметрам - говно.
А используют его только потому что он дешев.

Зануда

vinni83
Теперь вопрос зачем снимать с конвеера машину которая пользуется уверенным спросом ?
потому что она в 2011 году - говно, по сравнению с другими.

Alex01

А что у неё за мотор. Цепь? Ремень? Клапана гнет при обрыве или нет.
Скока ж она в люксе будет стоить.

Зануда

Alex01
Скока ж она в люксе будет стоить.
вроде 300 с акпп

Alex01

Пятнадцатая стоит 285 тыс. Без кондера, подушек, АБС. Мотор 80 л.с. против
98 у Гранты. Что не понял я ценообразование...

Piter1

Не дай бог выпустят!Ценник будет около 500000 и прижмут ввоз иномарок(что бы окупить весь этот пиар).

Alex01

Не дай бог выпустят!Ценник будет около 500000 и прижмут ввоз иномарок(что бы окупить весь этот пиар).

На авторамблере озвучено 219 тыс в самой бедной комплектации.
В люксе 2 подушки, АБС, кондер, на вскидку потянет примерно тыс на 90-100. А та же пятнадцатая сейчас 285 тыс. ИМХО как дойдет до продаж, или пятнадцатую снимут или на Гранту цены взвинтят. Если бы она в люксе была в районе 300 тыс с кондером, АБС и подушками, ИМХО бюджетные иномарки типа Логанов - Солярисов отдыхали бы, да и пятнадцатую вряд-ли бы брали.

Kot_koms

Alex01
ИМХО как дойдет до продаж, или пятнадцатую снимут или на Гранту цены взвинтят.
Они ж там на автовазе заявили что гранты в разных комплектациях заменят сразу 3 модели: семерку, самару седан и калину седан.

Rusl@

vinni83
в Гранте спорт пока сидел (ну под кольцевые заточенный машинко).
😀 😀 😀

vinni83

потому что она в 2011 году - говно, по сравнению с другими.


Вы говорите семерка гавно, согласен. А Гранта будет конфеткой -?


она там только благодаря цене.

Ну правильно, о чем я и говорю, только теперь за эти деньги вообще ничего не купиш, это правильно?

Piter1

Alex01
На авторамблере озвучено 219 тыс в самой бедной комплектации.
Выпускать классику на старом оборудовании и лупить за неё те же 200000 или ставить новое оборудование и выпускать другую машину за те же деньги?Это будет только в одном случае-очередное вливание и распил денег из бюджета.

Старлей

Зануда
206,000

все остальное - болтовня.

140, а затем добавили 70 тыр. что-бы нае... с "программой утилизации" ...

Автолюбитель

Про плюсы 2107 читать понравилось. Продлил себе смехом жизнь, так сказать...
По ценам IMO гранта будет от ~225 до 330-335(скорее всего), т.к. с 329 как раз начинается логан в минималке.

Сан-Саныч

Kot_koms
Они ж там на автовазе заявили что гранты в разных комплектациях заменят сразу 3 модели: семерку, самару седан и калину седан.
Это правильно
Такие авто явно не нужны.
Кому нужна самара которая до дыр сгнивает если не возить в багажнике ведро мовиля постоянно

Седан Калина тоже смешно
Седан это корыто хотя бы от 5 метров длиной, тогда это седан

семерка это просто 3,14здец, ее надо запретить законодательно


Гранта нормальное ведро, но! если всетаки доживем до ё-мобиля с сохранением указанного прайса, ни гранты, ни калины и приоры на*уй не будут никому не нужны. Поскольку е-мобиль если он случится это убийца автоваза, так как разница в 100 тысяч в минималке дает практически вечное негниющее ведро, которому не нужен антикор и т.п., и который на каждые 100 км жрет на 100 руб меньше бензина

Сан-Саныч

Alex01
Пятнадцатая стоит 285 тыс. Без кондера, подушек, АБС. Мотор 80 л.с. против
98 у Гранты. Что не понял я ценообразование...
Всё просто на самом деле
Самара- это ПАЦАНСКАЯ точила, то есть если денег нет, среди "реальных потсонов" на самаре кататься НЕ ЗАПАДЛО
На калине ЗАПАДЛО, пусть она гораздо лучше.
По пацанским понятиям калина- гомосяцкая машина, на которой стыдно "на раёне паказацца"
Потому самара и пользуется спросом не смотря ни на что
Ну реально даже у меня самара возрастом 25 лет не вызывает в деревнях никакого отрицательного "мнения", то есть типа хоть и говно что городской крендель, но наш "пацан", а если на калине то "ой гли, гомосятина какая.."

Потому и ценообразование дикое, самары покупают за большие деньги, так как она среди гопоты и близких к ним "крутая тачка" пока нет денег на чОрную приору или гнилой мерседес

Понятия у той молодежи своеобразные.
Ну посмотрите, кто на самарах ездит? В основном молодеж странного вида, и музон оттуда "бумс-бумс..."
Вот и ответ

Piter1

Сан-Саныч
Ну посмотрите, кто на самарах ездит? В основном молодеж странного вида, и музон оттуда "бумс-бумс..."
Чаще "ЧОрные глаза".

Pavel_A

Народный автомобиль - ВАЗ-2105. Сделать модификацию без сидений и обшивки, максимально снизив цену. Получится новый дешёвый автомобиль, и у владельцев будут большие возможности для тюнинга.

Paul Fox

"По пацанским понятиям калина- гомосяцкая машина, на которой стыдно "на раёне паказацца""

Про район не знаю, но то, что чисто внешне Калина выглядить, как бы сказать чтобы ни кого не обидеть - странно. Не пропорционально что ли (особенно седан). Колесики торчат, кузов высокий (как и подвеска). Напоминает всякие Дайхасу коробки. И сколько видел (у нас их не много) - постоянное ощущение что машина битая и хреново восстановлена, кособокие они какието - с торца смотишь - один бок ниже второй выше, с одной стороны зазоры по кузову вроде и неичего, обошел - с другой стороны уже больше. Про тормоза промолчу.
А вот восьмера - та самая симпатишная (и крепкая) из всей линейки Ваза (особенно первые, пока бампера не поменяли).
ИМХО.

Rusl@

Pavel_A
Сделать модификацию без сидений и обшивки, максимально снизив цену. Получится новый дешёвый автомобиль, и у владельцев будут большие возможности для тюнинга.
Чё уж там - может без колёс, двигателя и трансмиссии? Возможности будут ещё больше

lerypet

Paul Fox
Калина выглядить, как бы сказать чтобы ни кого не обидеть - странно. Не пропорционально что ли (особенно седан). Колесики торчат, кузов высокий (как и подвеска). Напоминает всякие Дайхасу коробки.
Я её когда первый раз увидел - думал, что это новый матиз пятидверный.

Сан-Саныч

Paul Fox
А вот восьмера - та самая симпатишная (и крепкая) из всей линейки Ваза (особенно первые, пока бампера не поменяли).
Хохлы на Зазе еще выпускают 21093 и 21099, но насколько я знаю, сюда не экспортируют, так как гонят некий "Богдан", то есть запорский 2110-2111 но конским ценам.

Я бы купил новую 21093 чисто за правильный бампер 😀
Но их нет, а покупать на Украине чтоб потом растамаживать- дэк это по-моему бред полный

Pavel_A

Rusl@
Чё уж там - может без колёс, двигателя и трансмиссии? Возможности будут ещё больше
Такой вариант уже продаётся, называется кузов. 😊
Кроме шуток, когда нет денег, но нужна машина, Новый автомобиль без наворотов в минимальной комплектации - хороший вариант. Когда покупал свою четвёрку, специально брал 43, а не 47, ибо семёрочная панель и сиденья мне нафиг не нужны были при переплате 10%.

Старлей

Сан-Саныч
По пацанским понятиям калина- гомосяцкая машина, на которой стыдно "на раёне паказацца"

мне пофиг пацанская машина или нет, но вот то, что на феКалине у меня одной ногой нажимаются две педали одновременно совсем не пофиг ... ребром стопы давить на газ/тормоз это извините мазохизм ...

Сан-Саныч

Старлей
но вот то, что на феКалине
а у вас всегда такая дебильная привычка коверкать названия автомобилей, дабы проявить свою крутость, знание предмета разговора и показать принадлежность к высшим материям типа Хонды или Лексуса?

Видимо люди лучше поймут, если все предметы обсуждения связывать с говном?

Автолюбитель

Старлей
одной ногой нажимаются две педали
И это какой размер ноги?

buskermolen

Сан-Саныч
а у вас всегда такая дебильная привычка коверкать названия автомобилей, дабы проявить свою крутость, знание предмета разговора и показать принадлежность к высшим материям типа Хонды или Лексуса?
А вы и раньше вставали на защиту жопеля, мерина, кукурузера, запора, баржи, фили и фобии, хз и прочих? Или втайне мечтаете сменить свою некромантическую девятину на что-то калиновое? Обычно протесты по поводу прозвищ Калин возникали только у участников lkforum.ru. Тамошние модераторы настолько круты, что банят даже за косой взгляд на семейство ВАЗовых, группы калиновых.

Сан-Саныч

buskermolen
А вы и раньше вставали на защиту жопеля, мерина, кукурузера, запора, баржи, фили и фобии, хз и прочих?
У меня их нет, но отчего-то выражения типа говножопеля, иногда встречающиеся, пахнут детским садом
buskermolen
Или втайне мечтаете сменить свою некромантическую девятину на что-то калиновое?
Ну во-первых то что у вас они ломались, не показатель для меня, Вы это прекрасно знаете.
А кроме того менять ее придется конечно, долго она не протянет, посему для катания по говнам зимой либо ё-мобиль, либо Логан, либо калина. (в порядке убывания предпочтения)

А что Вас смущает? не совсем понятна попытка иронии

buskermolen
Обычно протесты по поводу прозвищ Калин возникали только у участников lkforum.ru.
Да не, просто сие показывает грубо говоря умственный уровень людей.
Говноваз, говножопель и т.п. не есть показатель как бы сказать, глубокого знания предмета, а попытка кк ни странно перенести отношение к данной технике на личности людей, купивших ее
buskermolen
Тамошние модераторы настолько круты, что банят даже за косой взгляд на семейство ВАЗовых, группы калиновых.
не знаю, я там не пишу, и даже не читаю. Придет время, может и буду ели куплю, поскольку снобизмом не страдаю и не считаю что старое иномарочное гвоно возрастом лет в десять лучше новой калины

Serg Temnov

о. они склонировали Логан?

buskermolen

Сан-Саныч
А что Вас смущает? не совсем понятна попытка иронии
Смущает меня то, что за чистоту названий авто вы начали бороться именно с Калины. Знакомый симптомчик. Но это так, наблюдения.
Сан-Саныч
Да не, просто сие показывает грубо говоря умственный уровень людей.
Ваше желание им навязать названия, не терзающие ваш слух или глаз, показывает вашу склонность к фанатизму. Фанатики тоже, как и вы, склонны обижаться на то, что есть другие люди с отличным от их собственного (фанатиков) мнения. Я так с сожалением отмечаю про свою машину, что она не говнолаз. А мой старший строит потихоньку себе из машины говнолаз и не стесняется такой характеристики ни разу. Gnom S везде и всем говорит что Субару - гуано, тем не менее ездит на двух Форестерах и менять их не собираются. Что же касается клички Калины - то не Старлей ее придумал, это народное творчество, такое же, как и кличка "зубило" для 2108, 2109.

Старлей

Автолюбитель
И это какой размер ноги?

44-й

Сан-Саныч
а у вас всегда такая дебильная привычка коверкать названия автомобилей, дабы проявить свою крутость

дело не в крутости, а в том, что выпускает автоТАЗ именно ГОВНО ...

Автолюбитель

Старлей
44-й
Ой, а я то уж нафантазировал. Со своим 45м ни в одной машине две педали разом не нажимал. А спросил потому, что родственник с 48м р-ром ноги(да, мы его задолбали своими подколками) купил калину и на ней катается. Тоже две не нажимает. Короче... я не знаю какой тут должен быть вывод.

Старлей
дело не в крутости, а в том, что выпускает автоТАЗ именно ГОВНО ...
Я даже больше скажу. Почти все бюджетки - говно, как по внешности так и по ТТХ и материалам.

Старлей

Автолюбитель
Со своим 45м ни в одной машине две педали разом не нажимал.

там очень узкий педальный узел ... и реально если нога стоит "правильно" (как в подавляющем большинстве автомобилей) то две педали накрываешь (где-то 0.5-1 см попадает на вторую педаль) приспособиться можно, но с "подвывертом" ... нафига оно надо?


ПыСы. первый раз обратил внимание на это в автосалоне (гоняли машину жены на ТО, пока ждали полазил по разным машинам в том числе и ВАЗовским), потом у друга на пару дней брал покататься

RTDS

Сан-Саныч
....Кому нужна самара которая до дыр сгнивает если не возить в багажнике ведро мовиля постоянно....
..... е-мобиль если он случится это убийца автоваза, так как разница в 100 тысяч в минималке дает практически вечное негниющее ведро, которому не нужен антикор и т.п.....
У вас какая-то фобия на ржавчину, плюс антикорофилия... 😀
Много разных ВАЗов юзал - делал и антикор всегда, однако же без фанатизма (типа ведра мовиля в багажнике) - это совершенно не напрягало и на заморачивало настолько, чтобы вечно думать об антикоре и прислушиваться - "не гниет ли машина?"
(старый анекдот - езли на ВАЗе заехать глубоко-глубоко в лес, где очень тихо, заглушить мотор, выйти из машины и прислушаться - то можно услышать, как она гниет)

Сан-Саныч

RTDS
(старый анекдот - езли на ВАЗе заехать глубоко-глубоко в лес, где очень тихо, заглушить мотор, выйти из машины и прислушаться - то можно услышать, как она гниет)
Это немецкий анекдот про опель, так что не выдумывайте

RTDS

В общем-то, я писал о избыточной паранойе насчет гниения машин... А поиски истины происхождения этого анекдота мне, собственно, безразличны...
PS
Хотя, возможно, пруфлинк на немецкий вариант анекдота кому-то будет интересен...

Автолюбитель

Старлей
там очень узкий педальный узел ... и реально если нога стоит "правильно" (как в подавляющем большинстве автомобилей) то две педали накрываешь (где-то 0.5-1 см попадает на вторую педаль) приспособиться можно, но с "подвывертом" ... нафига оно надо?
Залез в калину. Тапку 45го размера самой широкой частью можно положить на две педали сразу. При этом жать надо аккуратно между газом и тормозом. Тогда 1-1,5 см кросовка зацепят края накладок с каждой стороны. Вполне соответствует стандартному расстоянию между педалями.
Правда я не уверен что во всех калинах одинаковые накладки. В "спорте" точно какие-то блестящие стояли, когда я в нём год назад лазил.

Старлей

Автолюбитель
При этом жать надо аккуратно между газом и тормозом.

правый край ботинка "цеплялся" за стенку ... так-что жал я явно не МЕЖДУ педалями ...

ПыСы. не исключаю конечно что видел я тогда первые машины в серии и с тех пор что-то изменили ... но как-то проверять бывает-ли у инженеров и конструкторов АвтоТАЗа хоть временное просветление в мозгах желания нет ... особенно за те деньги которые они хотят за свои поделки (ИМХО раза в два больше чем они реально стоят)

Dron+

RTDS
фобия на ржавчину, плюс антикорофилия...
Так уж сложилось, что кузов дешевле и проще уберечь от коррозии, чем каждый год приваривать куски холодильников к ржавым порогам и лонжеронам. А в бюджетном не новом автомобиле кузов - определяющая его существование деталь. Сгнил кузов - пропал автомобиль.

Русич

какая чушь про педали ВАЗа! Я в НИВЕ спокойно в валенках ездил, причем регулярно!

vinni83

Кстати о ценах - http://news.vdv-s.ru/auto/?news=218464

Сан-Саныч

После НГ наверно еще поднимут 😊
А пока надо создать ажиотаж, начав предварительную запись, будто кто-то побежит 😊 Зато многие подумают что раз запись, значит окуенное авто, надо брать..кредит и покупать 😀

Автолюбитель

Утилизацию, вроде, прекращают, значит сейчас на вазе опять затаривание складов будет. В гранте мне понравилось, что кол-во частей уменьшают. Те же логаны в такси видел с пробегом и 200, и 300, и 460 тык и я бы не сказал, что они шумнее нового ваза.

Сенатор

Хотелось бы услышать Ваше мнение, как считаете сумеет-ли эта машина стать новой вехой развития нашего автопром?
Не станет, платформа 10 лет назад считалась устаревшей. Я считаю это просто рестайлингом калины, который надо было сделать еще 5 лет назад.

Сможет ли она заменить старую добрую "Классику" и "Самару" -? Нет. Замены классике нет. Самару заменит.

Каковы ее перспективы на рынке? Большие. Многим нужен дешевый городской авто.
В чем Вы видите плюсы и минусы ? Ничего особенного не вижу, все пропорционально цене.
И нужна ли такая машина вообще? -Да. Калине мешала цена на уровне бюджетного импорта и низкая визуальная привлекательность. Завод сделал правильный шаг.

Имею что добавить. Было бы естественным сделать классику в другом кузове, с крепкой клеткой кузова, с наклоненным лобовым стеклом, с рулевой рейкой, макферсоном, длинным багажным отделением и простой обивкой салона на винтах из крепких пластмасс, на агрегатах классики - задняя подвеска, мост,двигатель. Это был бы бестселлер. Ну раз эта ниша заводу не нужна, то ладно)

Сенатор

Kot_koms
а рацию или магнитолу куда ставить?

Автолюбитель

Рацию на "бороду" со стороны пассажира, а магнитола в максималке уже стоит.

Kot_koms

Сенатор
а рацию или магнитолу куда ставить?

Старлей

Русич
какая чушь про педали ВАЗа! Я в НИВЕ спокойно в валенках ездил, причем регулярно!

теплое с мягким не путайте ... я в болотниках на той-же "классике" спокойно ездил, а в феКалине в ботинках легких фигово ...

фыф3

Сенатор
Было бы естественным сделать классику в другом кузове, с крепкой клеткой кузова, с наклоненным лобовым стеклом, с рулевой рейкой, макферсоном, длинным багажным отделением и простой обивкой салона на винтах из крепких пластмасс, на агрегатах классики - задняя подвеска, мост,двигатель. Это был бы бестселлер. Ну раз эта ниша заводу не нужна, то ладно)



достаточно подвески и рейки, кузов только унивесал

Зануда

фыф3
на агрегатах классики - задняя подвеска, мост,двигатель
пардон, но сейчас не 1964 год.
Посмотрите на монитор - у меня высвечивается 2011.

фыф3

и что? где изобилие простых и дешевых машин для перевозки всякой хрени? передний привод для работы просто опасен, коробка и мост близки к идеалу, двигло не самое плохое- сойдет. тормоза- ну тоже пойдут. передняя подвеска и эргономика вот что в классике нужно менять. при цене в 150-180 сам такую возьму

Alex01

Чем Гранта (кроме люкса) реально лучше пятнадцатой, ссори, так и не понял. Подушек и АБС нет ни в той, ни в той. Техн. характеристики примерно одинаковы. А новые моторы можно было бы и на ВАЗ 2113-2115 устанавливать, да и комплектации добавить с подушками, АБС и(или) кондерами. Снизили бы цену на 2115 ну до 230 тыс в стандарте и всё. Как-то мудрено все, а явных
плюсов у Гранты вроде нет, как пока представляется.

Alex01

Чем Гранта (кроме люкса) реально лучше пятнадцатой, ссори, так и не понял. Подушек и АБС нет ни в той, ни в той. Техн. характеристики примерно одинаковы. А новые моторы можно было бы и на ВАЗ 2113-2115 устанавливать, да и комплектации добавить с подушками, АБС и(или) кондерами. Снизили бы цену на 2115 ну до 230 тыс в стандарте и всё. Как-то мудрено все, а явных плюсов у Гранты вроде нет, как пока представляется.

Зануда

Alex01
реально лучше пятнадцатой
безопасностью.

поскольку калина безопасней девятки.
аэродинамикой
расходом
выбросами
эргономикой

всем.

фыф3

Зануда
безопасностью.

поскольку калина безопасней девятки.
аэродинамикой
расходом
выбросами
эргономикой

всем.


о как... с чего это вдруг аэродинамика лучше? 09 как минимум ниже а обводы у зубил весьма не плохи. расход у всех движков с евро выше чем у аналогичного "старья", да и не едут они. а эргономика и безопасность имхо для меня очень плохие- пепельница маленькая и расположена неудобно. пепельница для курящего стоит в одном ряду с размером передних стояк и зеркалами в плане безопасности, а всякие спальные принадлежности на малолитражках не работают

Зануда

фыф3
с чего это вдруг аэродинамика лучше?
Сх автомобиля ВАЗ-2108, составлял 0,47,
http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/aerodinamikakirpichachastx2.shtml


седан Lada Kalina в комплектации «норма» Сх=0,378
седан Lada Kalina в комплектации «люкс» Сх=0,347
http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Kalina

учите матчасть.
зубило и есть зубило.

фыф3

а зачем ее учить если на встречные фуры калина реагирует сильнее 09. не так что ахтунг но ощутимо сильнее. хотя калина тяжелее

Kot_koms

Alex01
Чем Гранта (кроме люкса) реально лучше пятнадцатой, ссори, так и не понял.
С грантой больше шансов рядом с грудой металла постоять и покурить

Kot_koms

Alex01
Чем Гранта (кроме люкса) реально лучше пятнадцатой, ссори, так и не понял.
фыф3
пепельница для курящего стоит в одном ряду с размером передних стояк и зеркалами в плане безопасности
С грантой больше шансов рядом с грудой металла постоять и покурить.

Ace_Odinn

фыф3
расход у всех движков с евро выше чем у аналогичного "старья", да и не едут они.

Я конечно на последних ВАЗах не ездил, но не очень понимаю как это может быть.
Класс экологичности растет, расход бензина падает вслед за количеством выброса вредных веществ. То что не едут, ну наверное да.

Alex01

Я конечно на последних ВАЗах не ездил, но не очень понимаю как это может быть.
Класс экологичности растет, расход бензина падает вслед за количеством выброса вредных веществ. То что не едут, ну наверное да.

Ну к примеру У Хундая Гетца 1,6л. на механ. коробке заявлено по трассе
5,1 л. расхода. При том, что авто абсолютно исправен, меньше 6,5л никак не получается при 80-90 км.ч. Без кондера, с закрытыми окнами. По компу то 5,3-5,4л но реально гораздо больше. Но кто реально по трассе на таких машинах ездит 80 км.ч? Самая нормальная скорость 110-120, но и расход реальный тогда 8л. У пятнадцатой расход на таких же скоростях как минимум точно не больше, проверено. Ну и где тут реальные плюсы Гетцевского двигла... В выбросах, что-ли. Я это говорю не для разжигания срача. Для себя просто сделал выводы, что не стоит серьёзно воспринимать заявленный производителем расход топлива. Для современных 1,6 л двигателей с МКПП, хоть 8 кл, хоть 16 кл, в городе 9-10, по трассе 7-8л. независимо от марки недорогих авто, хоть наших, хоть иномарок. А экологичность и существенная разница в расходе для этих двигателей - это, ИМХО, игра маркетинга.

Зануда

Alex01
Для современных 1,6 л двигателей с МКПП, хоть 8 кл, хоть 16 кл, в городе 9-10
Просрал соседу бутылку виски, когда за день мотаний по Москве летом, его Калина 1,4 показала 6,3л в городе. Я утверждал, что меньше 7,5 не будет.

И этот гад не пригласил на дегустацию.

фыф3

Зануда
за день мотаний по Москве летом, его Калина 1,4 показала 6,3л в городе. Я утверждал, что меньше 7,5 не будет.
надо в москву за калиной.....срочно..... мерить надо не компом а на заправке.
Ace_Odinn
Класс экологичности растет, расход бензина падает вслед за количеством выброса вредных веществ.
на сегодня снять 70 лошадей с литра это нормально, только на 6000 оборотах. и становятся эти лошади даже не пони а хомяками. движок работает в режиме "тапок в пол" и жрет сколько влезает. экологичность-штука хитрая, к экономии топлива отношение имеет мало.для примера, я не спец в области химических процессов поэтому это мнение тупого пользователя,катализатор греется до красна- значит часть топлива улетает в трубу для его разогрева.кстати, при чиповании без оглядки на зеленых ВСЕ характеристики пихла растут ощутимо, расход уменьшается значительно

фыф3

Kot_koms
С грантой больше шансов рядом с грудой металла постоять и покурить.
click for enlarge 800 X 535 133,6 Kb picture
я предпочитаю покуривая проезжать мимо

rdx2109

Как по мне,так Гранта интересный вариант для тех,кому нужна простая,дешевая поповозка.Меня просто убивает,когда люди начинают жалеть о снятии с производства "класики".Ее спасала несколько десятилетий только цена.Вообще с ценообразованием у нас в стране все очень своеобразно.По целевой аудитории на 100% согласен с Сан-Санычем.Когда 2 года назад думал что себе брать,несколько ночей не спал:семера-ну очень стремно,калина-ну,тут уже писали,КАК относятся к ее владельцам в провинции,Логан оставил впечатление дешевой,очень дешевой китайской игрушки,особенно благодаря аромату жженого пластика в салоне.Был еще очень популярный в некоторых кругах вариант:взять самару,вкорячить в нее движок на 98"кобыл",нормальные дисковые тормоза,поставить распорки,десяточный стабилизатор,ну и так далее....
Бюджет при этом,правда оказался что-то около 350рублей+пара ящиков портвейна мастерам-для меня многовато,взял себе на первое время 93,чтобы потом,когда поднакоплю взять что-то еще.Но,альтернативы по большому счету до сих пор нет:приора-дороговата,по крайней мере по соотношению цена/качество,полуседан и соларис ждать до пенсии...
Гранта может занять эту пустующую нишу,вопрос только,как сильно поднимутся на нее цены и насколько она будет надежна.

Ace_Odinn

фыф3
на сегодня снять 70 лошадей с литра это нормально, только на 6000 оборотах. и становятся эти лошади даже не пони а хомяками. движок работает в режиме "тапок в пол" и жрет сколько влезает. экологичность-штука хитрая, к экономии топлива отношение имеет мало.для примера, я не спец в области химических процессов поэтому это мнение тупого пользователя,катализатор греется до красна- значит часть топлива улетает в трубу для его разогрева.кстати, при чиповании без оглядки на зеленых ВСЕ характеристики пихла растут ощутимо, расход уменьшается значительно

По поводу катализатора немного не так, как раз таки более богатая смесь, ну и бедная тоже сильнее разогревают катализатор вследствие чего он даже может оплавиться и запечатать соты.
Поэтому моторы все же работаю на стехиометрическом коэффициенте близком к идеальному - 14,7:1.
Ну моторы оснащенные инжекторными системами впрыска в идеале жрут одинаково исходя из одного объема, т.к. смесь старается быть в пределах идеала.
Разница в расходе между моторами появляется в связи с инерционными потерями у разных агрегатов, и потерями на трение. Говоря бытовым языком, чтобы остановить и снова разогнать более тяжелый поршень с шатуном надо истратить больше энергии. Тоже самое можно сказать о доп.оборудовании мотора, напирмер - балансировочных валах, которые тоже не хило хапают на себя сил и бензина. Но зато делают мотор мало вибрирующим.
Так что я делаю вывод что самая большая разница в расходе у одинаковых объемов моторов на разных машинах выраженна исключительно разной аэродинамикой кузова.

фыф3

две машины, 1-102 кобылы,2-129. частые совместные поездки. трасса расход 1-7,5-8 2-6-7 литров, город 1-9,5-10 2-9-12 от настроения. максималку не проверяли. заправка на одной колонке до полного. ускорение 1-овощ 2-ограничено резиной. 1-ситроен с4 1.4 пробег 15000 2-пежо 405 89 года 1.9 инжектор спидометр сломался на 300т . это не в тему как плоха гранта, это про современные технологии и экономичность.

rdx2109
Как по мне,так Гранта интересный вариант для тех,кому нужна простая,дешевая поповозка.Меня просто убивает,когда люди начинают жалеть о снятии с производства "класики".Ее спасала несколько десятилетий только цена.
цена является очень важным фактором,+ стоимость содержания + задний привод. при моей работе авто просто тупо убивается поэтому до 500 купить авто могу а вот содержать нет.у классики передок и эргономика это ....... все остальное как минимум не хуже остальных

Ace_Odinn

фыф3
две машины, 1-102 кобылы,2-129. частые совместные поездки. трасса расход 1-7,5-8 2-6-7 литров, город 1-9,5-10 2-9-12 от настроения. максималку не проверяли. заправка на одной колонке до полного. ускорение 1-овощ 2-ограничено резиной. 1-ситроен с4 1.4 пробег 15000 2-пежо 405 89 года 1.9 инжектор спидометр сломался на 300т . это не в тему как плоха гранта, это про современные технологии и экономичность.

У 1.4 очень маленький крутящий момент, поэтому мотор приходится покручивать да и значительно сильнее открывать дроссель.
Корректно сравнивать моторы с одинаковым объемом.

Приведу пример, езжу на моторе 2.2 , сейчас уже 180 сил.
Записываю каждую заправку в эксель, туда же пишу литраж и пробег по одометру.
Веду статистику с февраля месяца.
Средний расход 11,5-10,5. Езжу по 2000 км в месяц, иногда больше.
Есессно газ притапливаю, +посещаю пару раз в месяц спортивные мероприятия, где бенз уходит очень быстро.

Вторая моя машина Авенсис 1.6 - жрет 12 литров на 100км. Что это показывает? Да ровным счетом ничего.

Сорри за ОФФ.

фыф3

за каждую лошадь уплочено, за липовые мощи надо платить налоги и страховки.за кучу хомяков расплата ресурсом сцепления, коробки и двигла. маленький момент это дрочево ручкой и просто гораздо опаснее чем отсутствие подушки. некисло мы все платим за экологичность.
возвращаясь к вазам- уже много лет претензий к пихлу нет, вполне достойно по ваем показателям. навесное частенько .... но это вопрос к качеству комплектующих и везения-брак есть везде.
кстати тут работал на хундаевском фирменом центре. про персонал писать не буду...... смотрел солярис разной степени побитости.интересно что битых солярисов больше чем остальных хундаев. так конструкция передка такова что ЛЮБОЙ ваз лучше-двигло и корбка стоят ПЕРЕД колесами на уровне юбки.креативное мышленье дизайнеров .....

Сан-Саныч

Alex01
Чем Гранта (кроме люкса) реально лучше пятнадцатой, ссори, так и не понял. Подушек и АБС нет ни в той, ни в той. Техн. характеристики примерно одинаковы. А новые моторы можно было бы и на ВАЗ 2113-2115 устанавливать, да и комплектации добавить с подушками, АБС и(или) кондерами. Снизили бы цену на 2115 ну до 230 тыс в стандарте и всё. Как-то мудрено все, а явных плюсов у Гранты вроде нет, как пока представляется.

Гранта должна быть более долговечная, так как калина имеет большую часть наружных панелей и часть внутренних оцинкованных
Плюс салон получше, плюс и цена ниже.

Опять же, самара совсем устарела, ее тоже надо менять как и классику

Сан-Саныч

Alex01

Для современных 1,6 л двигателей с МКПП, хоть 8 кл, хоть 16 кл, в городе 9-10, по трассе 7-8л. независимо от марки недорогих авто, хоть наших, хоть иномарок. А экологичность и существенная разница в расходе для этих двигателей - это, ИМХО, игра маркетинга.

Кратко скажу, Вы не правы
Расход штука сложная. У меня есть ниссан Альмера 1,5 мотор. По городу доходит до 14 литров, за городом если ехать 85-90 на пятой, выходит 4,2 литра если следить за тапкой
Гетц не показатель, он какой-то очень прожорливый авто, слышал это от многих владельцев
120 км/ч расход вырастает у меня например с 4,2 до 8 литров
ПРитом расход истинный, заливал под пробку и доливал мензуркой, даже больше на 5 процентов показыват чем реальный.
Так вот увеличение скорости на 30 км/ч увеличивает на нисцане расход бензина в два раза.
Так что не надо "надо принять что расход 7-8", а надо понимать что если ехать 85-90 расход будет очень мал.
Если хотите ездить быстрее, значит тратьте больше бензина. Но это не показатель авто, это показатель манеры езды
Маркетинг не при чем, физика банальная

Kot_koms

фыф3
я предпочитаю покуривая проезжать мимо
Вы не едины в этом предпочтении, но жизнь иногда вносит свои коррективы. У меня в машину брата 4 дня назад прилетел скутерист, а вчера в машину двоюродной сестры прилетела машина. Боковой удар. Благо не пострадали, машина была хорошая.

Я это к тому, что гранта безопасней самары(тем более 7-ки). Зацикливаться на этом вопросе не стоит, а вот учитывать его стоит обязательно.

фыф3

Kot_koms
Вы не едины в этом предпочтении, но жизнь иногда вносит свои коррективы. У меня в машину брата 4 дня назад прилетел скутерист, а вчера в машину двоюродной сестры прилетела машина. Боковой удар. Благо не пострадали, машина была хорошая.

Я это к тому, что гранта безопасней самары(тем более 7-ки). Зацикливаться на этом вопросе не стоит, а вот учитывать его стоит обязательно


ну тогда только 2 вольва -все остальное целулойд. нет железе-нет безопасности, все подушки помогут при массе от 2т. остальное креативная реклама

Alex01

Кратко скажу, Вы не правы.....Так что не надо "надо принять что расход 7-8", а надо понимать что если ехать 85-90 расход будет очень мал.
Если хотите ездить быстрее, значит тратьте больше бензина. Но это не показатель авто, это показатель манеры езды Маркетинг не при чем, физика банальная

Повторюсь, пробовал ездить на Гетце 75-80 км,ч на пятой передачи, обороты
2000-2200, ну никак не получается 5,1л. Вот реальных 6,5 выходит, хотя по компу 5,3-5,4. Пусть это частный случай конкретного авто. А на 120 км.ч никто не ожидает заявленного расхода.
Речь о другом. На крейсерских скоростях на трассе в 100-120 км.ч и в городе расход у всех современных 1,5-1,6 л моторов как 8 кл так и 16 кл. примерно одинаковый. Лично ездил на Акценте, ВАЗ 2115, сейчас на Гетце с мех. коробкой. Владельцы Нексий и Логанов тоже самое говорят. На пятой 120 - расчитывай на 8л. на сотню. В городе 9-10.

gnom

На пятой 120 - расчитывай на 8л. на сотню.
Что же будет на 140? Расход то вполне сравним с большими моторами..

Maksim V

Был еще очень популярный в некоторых кругах вариант:взять самару,вкорячить в нее движок на 98"кобыл",нормальные дисковые тормоза,поставить распорки,десяточный стабилизатор,ну и так далее....
Бюджет при этом,правда оказался что-то около 350рублей
ТАКИЕ машины делаются СЕРИЙНО и стоят в автосалонах - 285 000 рублей .И весьма давно делают .

Анатольеви4

Maksim V

Был еще очень популярный в некоторых кругах вариант:взять самару,вкорячить в нее движок на 98"кобыл",нормальные дисковые тормоза,поставить распорки,десяточный стабилизатор,ну и так далее....
Бюджет при этом,правда оказался что-то около 350рублей

ТАКИЕ машины делаются СЕРИЙНО и стоят в автосалонах - 285 000 рублей .И весьма давно делают .


Вы не путаете? У Самар от Суперавто мощность 90л.с.

Автолюбитель

LADA Samara Sport была с 98л.с. Сейчас на сайте суперавто она в категории "снятые с производства".

Maksim V

Сейчас на сайте суперавто она в категории "снятые с производства".
Так навскидку-наслаждайтесь.Кстати - с Е-газом.

1 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
сн. королева
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21124
2 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
кварц
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21124
3 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
сочи
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21126
4 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
сн. королева
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21126
5 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
белое облако
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21126
6 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
космос
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21126
7 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
кварц
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21126
8 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
космос
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21124
9 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
белое облако
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21124
10 ВАЗ 21154-26 (16 кл) ---
сочи
ОТЕЧ.АВТО 21144, 71-46-16, 71-21-20, 41-88-46 дв.21124
11 ВАЗ 21154-26 (16 кл) 278 500
кварц
Стиль-Авто&, 61-68-90 дв 21124
12 ВАЗ 21154-26 (16 кл) 278 500
космос
Стиль-Авто&, 61-68-90 дв 21124
13 ВАЗ 21154-26 (16 кл) 289 000
кварц
Стандарт.Авто, 51-82-75, 51-82-74, по вых. 8-9093-65-13-72, 8-927-612-48-55 дв 21124 трейд ин
14 ВАЗ 21154-26 (16 кл) 289 000
белое облако
Стандарт.Авто, 51-82-75, 51-82-74, по вых. 8-9093-65-13-72, 8-927-612-48-55 дв 21124 трейд ин
15 ВАЗ 21154-26 (16 кл) 289 000
космос
Стандарт.Авто, 51-82-75, 51-82-74, по вых. 8-9093-65-13-72, 8-927-612-48-55 дв 21124 трейд ин
16 ВАЗ 21154-26 (16 кл) 296 000
сочи
Стандарт.Авто, 51-82-75, 51-82-74, по вых. 8-9093-65-13-72, 8-927-612-48-55 дв 21126 трейд ин под заказ

Рыночные: Мин.: 278 500 Сред.: 286 667 Макс.: 296 000

Старлей

Зануда
Просрал соседу бутылку виски, когда за день мотаний по Москве летом, его Калина 1,4 показала 6,3л в городе.

ПОКАЗАТЬ она может и 0.1 л. 😊, а СОЖРЕТ литров 10-12

Pavel_A


Что же будет на 140?

Вот график зависимости мощности сил аэродинамического сопротивления (пунктир) и сопротивления качению (прямая линия)от скорости движения для какого-то автомобиля. Тут чётко видно, что на 60 км/ч мощность сил аэродинамического сопротивления 5кВт, на 90 - 11кВт, на 140 - 40кВт.
Вывод, чем медленнее едешь, тем ниже расход (с небольшими поправками, но в дебри лезть не будем).

Сан-Саныч

Alex01
Повторюсь, пробовал ездить на Гетце 75-80 км,ч на пятой передачи, обороты
2000-2200, ну никак не получается 5,1л
Поменяйте этот утюг на более обтекаемую селёдку
Alex01
Вот реальных 6,5 выходит, хотя по компу 5,3-5,4.
так откорректируйте комп, у меня комп показывает даже на 5% меньше чем жрет, выходит около 4,2 литра если контролировать газ, точнее держать его ровненько в определенном положении
gnom
Что же будет на 140? Расход то вполне сравним с большими моторами..
у меня мотор 1,5 жрет на 150 почти 15 литров
Посмотрел на такое..ну нах, езжу как всегда 85-90....и счастлив.
Maksim V
ТАКИЕ машины делаются СЕРИЙНО и стоят в автосалонах - 285 000 рублей .И весьма давно делают .
конторка называется по-моему "Суперавто", самара с мотором от приоры
Анатольеви4
Вы не путаете? У Самар от Суперавто мощность 90л.с.
нет, 98, там приоровский мотор, но цена их смешная, сопоставимая с бюджетными иномарками, учитывая что только за доставку, например в питер берут только 60 тыс руб.
Старлей
ПОКАЗАТЬ она может и 0.1 л. , а СОЖРЕТ литров 10-12
вранье. Запросто съест и 7 литров, все зависит от условий, "пробочность" дня Занудой не обозначена 😀

Старлей

Сан-Саныч
"пробочность" дня Занудой не обозначена 😀

в Москве "безпробочные" дни бывают только летом ... и то ... ОЧЕНЬ редко

Pavel_A

Старлей
в Москве "безпробочные" дни бывают только летом
точнее безпробочные ночи

gnom

у меня мотор 1,5 жрет на 150 почти 15 литров
Посмотрел на такое..ну нах, езжу как всегда 85-90....и счастлив
У меня на трассе 3,8 жрал 10 литров, что на 80км\ч, что на 140 одинаково. А самая крейсерская 120, 1800об..

Сан-Саныч

американские моторы тем и хороши что едут всегда почти на холостых 😊

Nekromanger

американские моторы тем и хороши что едут всегда почти на холостых
Японцы тоже ничего: у меня Тундра в пробке трогается с места на холостых 😊

Доброволец

Была про Гранту статья в каком-то автожурнале, большая, общая направленность - все будет пучком, французы вложились, руководство относится к этому проекту серьезно, машина будет сказка. Кстати, логан там причем.

Но с нашим менталитетом(ага, "Калина чудо-машина, четыре колеса есть даже тормоза" - это я сам распевал, когда на калине гонял 😊, имею право) фиг его знают. Решат деревенские пацаны, что Гранта не круто - и дальше будут семерки тонировать да пятнашки разукрашивать.

А калину вспоминаю с нежностью - за ее клиренс. Плевать было на любые ухабы и защита хорошая стояла. Если на гранте будет такой же, да еще и движок помощнее - может махну свою убитую мазду на это чудо. После калины не привыкать. 😊

Сан-Саныч

Nekromanger
Японцы тоже ничего: у меня Тундра в пробке трогается с места на холостых
это не показатель. Жигуль тоже на холостых трогается и едет 😊

Автолюбитель

Доброволец
Решат деревенские пацаны, что Гранта не круто - и дальше будут семерки тонировать да пятнашки разукрашивать.
Останется у этих пасанов выбор: либо гранта либо приора, но на 100 тыщ дороже(за пацанявость) 😀 Вот это будет интересный расклад.

Alex01

А калину вспоминаю с нежностью - за ее клиренс. Плевать было на любые ухабы....

+1. Однозначно, больше у меня авто с клиренсом менее 150-160 честных мм. не будет, ну их на .... если только это не спорткар конечно. С 11-12 см просвета - как не в своей тарелке.

gnom

Японцы тоже ничего: у меня Тундра в пробке трогается с места на холостых
Помню на чероки у меня отвалилась педаль сцепления. Так вот вполне нормально доехал на 3-ей, ниразу не заглох, с учетом, что приходилось ехать и 5-10км\ч и 100-120.
Был случай надо было отвезти на разборку таурус со сломаной коробкой, заварили на прямую передачу и потихоньку доехали своим ходом 😊

Русич

Alex01
больше у меня авто с клиренсом менее 150-160 честных мм. не будет,
у Калины 185 мм) Больше чем у Х5, хехе...

Журналист

Разговаривал сегодня с Комаровым. С президентом ВАЗа, спросил его, уверен ли он, что Гранта в стандарте у дилера будет стоить 229, а не 250 со всеми ковриками, защитами, брызговиками и.т.д. Ответил, что проблему эту они прекрасно понимают и, накануне запуска продаж, будут разъяснять дилерам "политику партии". Возможно даже применять определенные санкции.

😊 рассказал он один прикол про отношение вообще к российскому автопрому. Чел на Приоре выдрал ручку двери с мясом т.к. она не открывалась. Потом оказалось, что просто машина была закрыта. То ли сигналка не сработала, то ли кнопочку не додавил. Вряд ли если б это был мерседес, товарищ до такого бы додумался, наверняка, подумал, что что то делает не так... ну а раз ВАЗ... то конечно ручка виновата )

Автолюбитель

Ну, коврики - это не проблема. Ни разу я не слышал ОТ ЗНАКОМЫХ, чтобы такую мелочевку силой впарили. А вот сам ВАЗ цены поднимать любит 😀

Старлей

Автолюбитель
А вот сам ВАЗ цены поднимать любит 😀

причем по несколько раз в год ...

Журналист

А там не то чтоб силой. Заходишь в автосалон 😊 а там сразу в комплектации. Защита двигателя, коврики, брызговики итд

Зануда

В нормальных салонах есть и голые комплектации.

vinni83

В нормальных салонах есть и голые комплектации.

😊

Dr3-11

Ездить нужно либо на советских Жигулях, либо на современных иномарках.

Автолюбитель

Dr3-11
Ездить нужно либо на советских Жигулях, либо на современных иномарках.
Спасибо, масква. Без тебя страна бы не знала на чём надо ездить.

Dr3-11

Автолюбитель
Спасибо, масква. Без тебя страна бы не знала на чём надо ездить.
Спасибо за комментарий, провинция.

Я это к тому написал, что советское качество сборки не идёт ни в какое сравнение с современным российским.

Все ВАЗ 2106, выпущенные до 92-94 года живы, а современные российские начала 2000х уже стухли.

Автолюбитель

А я думаю чего сов.таз.воды всю жизнь из под капота не вылазят, а оказывается это из-за высокого качества. Может, не надо свистеть про совочное качество тому, кто его своими глазами видел?
Мне больше интересно будет на гранте стаканы рвать, как на калине?

Фота не моя.

JFK

Dr3-11
Ездить нужно либо на советских Жигулях, либо на современных иномарках.

Именно. И, разумеется, современная иномарка должна быть не российской сборки.
У вас ведь именно такое авто?

Зануда

Автолюбитель
Мне больше интересно будет на гранте стаканы рвать, как на калине?
исключительно из любопытства: когда последний раз был замечен данный эффект?

Автолюбитель

Зануда
исключительно из любопытства: когда последний раз был замечен данный эффект?
А он всегда был. Про последний раз пока речь не идёт. И если уж он существует с 04 по 11 год, то и на гранту вполне мог переехать.

Зануда

Автолюбитель
Про последний раз пока речь не идёт.
Последние упоминание когда?

Автолюбитель

На машинах начала 11 года всё ещё было, дальше ищите сами 😊

Зануда

Автолюбитель
На машинах начала 11 года всё ещё было, дальше ищите сами
можно упоминание в сети?

потому как я не слышал о таком уже в начале 2010

Автолюбитель

Ещё весной читал про эту фигню на почти новой машине. Там человек собрал несколько подводных ямок на асфальте, и к стакану пришла ... Ссылок не осталось, за темой не слежу, мне не интересно. Фото не оттуда.

buskermolen

Зануда
можно упоминание в сети?
lkforum.ru, в части, где треплются о кузове, тема называется "Деформация чашки кузова?-2"
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36569&page=27

Если пройти по ссылке, то в конце страницы сообщение конца августа этого года. Тема является самой актуальной из тем по кузову. На 25-й странице задается тот-же вопрос по Гранте.

Dr3-11

JFK
Именно. И, разумеется, современная иномарка должна быть не российской сборки.
У вас ведь именно такое авто?
Есть американка, пускай и не самая современная. И есть тридцатилетняя 2101.

Зануда

buskermolen
Если пройти по ссылке, то в конце страницы сообщение конца августа этого года. Тема является самой актуальной из тем по кузову. На 25-й странице задается тот-же вопрос по Гранте.
Спасибо.

vinni83

Именно. И, разумеется, современная иномарка должна быть не российской сборки.
У вас ведь именно такое авто?

Иномарка может быть какой угодно сборки, мы можем делать не хуже, вопрос только в культуре производства и желании руководства эту культуру создать. Я бы сам не поверил в это зная изнутри процесс "делания" если можно так сказать "автомобилей" на "Москвиче", основой которого был лозунг - "кто купит тот докрутит", но сейчас и там приличные (ну во всяком случае с точки зрения именно сборки) машины делать стали...

А знаете почему сотрудников "Москвича" на "Автофрамос" не брали категорически? Вот именно из-за выше изложенного принципа. Проще набрать новых чем выбить эту дурь из башки у старых.