У всех машин с пробегом под 100 начинает трястись двигатель, или стоит ли брать б/у?

Alex1i

Особенно заметно с АКПП. Пока не купил себе почти новый авео, не так обращал внимание на вибрацию. На двух авенсисах появляется заметная вибрация при включении режима драйв. Сегодня покатался на камри, то же самое, на D когда стоим на месте чувствуется вибрация. БМВ 316 с МКПП, пробег 185 почти идеально работает двигатель, но таки сильнее трясет чем уже упомянутый авео. Все владельцы не замечали, удивляются когда им показываешь, что машина трясется. Похоже, массовая проблема.
Когда-то на 626 мазде глубже изучал проблему: дело не в подушках или троении, а чтобы устранить полностью вибрацию необходима диагностика всех дитчиков и форсунок, что выливается в приличну сумму.
На новой машине с АКПП должна быть вибрация в режиме драйв?

gnom

В режиме драйв нагрузка на дв сначало возрастает, обороты падают, но затем клапан холостого хода выравнивает. Если он чистый, то происходит это не заметно. Если засорился, то соленоид подклинивает и процесс длится дольше, либо вобще работает не правильно. Конечно это при условии не рваных подушек.

Alex1i

Конечно это при условии не рваных подушек.
Подушки не рваные во всех случаях, да и вибрация настолько мала, что и при рваных вряд ли бы была разница. Если все так просто, почему все ездят и трясутся?

gnom

Привыкаеш, не замечаеш, лень и все такое. Вот когда машина захлебываться начинает или наоборот задирает обороты на стоячей машине, тогда уже чешешся. У меня раз было, стою на Д и вдруг машина как газанет, ели удержал тормозами, даже прокатился пол корпуса 😀 Приехал, вымыл из клапана много черноты, все заработало.
Конечно можно и другие причины придумать, но они менее вероятны. Трясучека на холостом, это почти наверника нехватка воздуха и несоответствие оборотов.

Alex1i

Трясучека на холостом, это почти наверника нехватка воздуха и несоответствие оборотов.
Не факт. Например еще появляется при включении всех электроприборов, при этом стрелка тахометра вообще не двигается. Такое ощущение, что плохо отбалансирован коленвал.

gnom

Не факт. Например еще появляется при включении всех электроприборов, при этом стрелка тахометра вообще не двигается. Такое ощущение, что плохо отбалансирован коленвал.
Стрелка тахометра является очень примерной, на некоторых машинах и когда гур работает она не движется. А проседание на 50-70 оборотов под нагрузкой на холостом ходу вполне будет ощущаться. Неотлабансированое колено будет ощущаться во всем диапазоне и чем дальше, тем сильнее..

Stolichny

На предыдущей машине такое было. На холостом ходу при об ~ 750 все норм, включаешь D, обороты чуть-чуть падают - начинает потряхивать. Заметил на пробеге около 50 тысяч. Причину так и не нашел, хотя замарочился прилично. Придраться вообще было не к чему.
Заметил, кстати, тогда такую закономерность: чем ближе к очередному ТО (чем старее масло), тем сильнее проявлялась трясучка. На свежем масле практически пропадала.

Dron+

Да, после 100 примерно на холостых двиг стал вибрировать немного + подтраивать на холостых. Высоковольная часть, думаю, изнашивается.
Или форсунка какая нить переливает.

Alex1i

Stolichny, в точку, абсолютно верно описали проблему, как и то, что не так просто ее бывает решить.
Особенно заметна разница когда пересядешь на новую машину: идеально ровная работа двигателя.

gsnake

чтобы не было вибрации - помогает
промывка или замена датчиков инжектора - 1) положения заслонки 2) расхода воздуха 3) холостого хода

замена свечей

промывка или замена форсунок инжектора. Только на стенде. Никаких добавок в бензин для старых машин.

а перед этим всем полчасика погонять на больших оборотах, чтоб кольца зашевелились. например в длинные горки позаезжать на третьей.

это очень эффетивные дела, а по деньгам совсем недорого.

обязательна замена топливного фильтра раз в полгода.

на моторах отечественного производства - обязательна чистка или замена отражателя масла в крышке клапанной.

но всё это бестолково дело, если машина ест масло. Необходимо найти причину этого - кольца маслосъемные, или залегшие кольца поршней. и устранить её.

так же необходима полная диагностика ВВ проводов - это можно сделать самому мультиметром и катушек зажигания.

на всех машинах с большим пробегом, очень вероятна неправильная регулировка клапанов. Если они механически регулируются - то необходимо _на холодном_ моторе отрегулировать. Если нет, то проверить и промыть гидрокомпенсаторы.

Все эти меры действительно недорогие, но впоследствии избавят от кучи гемороев и окупятся сэкономленным бензином.

Хирург2005

Подушки поменять?
Хотя за 100 тысяч подушки помереть не должны.

Maksim V

Хотя за 100 тысяч подушки помереть не должны.
Запросто . У директора конторы - где трудится моя жена - был СААБ- 9000 гриффин . Подушки "умерли" при пробеге 35 000 км - а подушки там не простые , а гидроопоры - двигатель "лёг" и начались вибрации. "Сервисмены" объяснили - манера вождения - "больше скорость - меньше ям" - очень быстро приканчивает гидроопоры ДВС .

n1ce

на 35000 крайне сложно убить подушки. Особенно если 35000 проехали за 1-4 года.
А если это хлам года эдаг 1996...

Maksim V

Особенно если 35000 проехали за 1-4 года.
За 6 месяцев они их проехали ...

n1ce

А где сейчас можно купить новый сааб 9000? Их перестали выпускать поболее чем 6 месяцев назад)
Ганзюки такие ганзюки...))

Maksim V

А где сейчас можно купить новый сааб 9000? Их перестали выпускать поболее чем 6 месяцев назад)
Ганзюки такие ганзюки...))
А где я писал о настоящем времени ? Действительно - ганзюки ....

Alex1i

Ладно сааб, но камри с пробегом всего 120... Больше не поверю в надежность какой бы то ни было марки, похоже все, что новое нормально ездит до 100, средне до 200 и начинает сыпаться после 200 (150 для ВАЗ2107).

Хирург2005

Запросто . У директора конторы - где трудится моя жена - был СААБ- 9000 гриффин . Подушки "умерли" при пробеге 35 000 км - а подушки там не простые , а гидроопоры - двигатель "лёг" и начались вибрации.

Чего-то сомнительно 😊 За 35 тысяч померли опоры - из чего их делают тогда?
Да и ситуация когда двигатель лежит на балке мне знакома, было такое. Там не вибрации уже, там в салоне разговаривать невозможно 😀 😀

n1ce

Хирург2005
Чего-то сомнительно
ты на автора поста посмотри. он его писал когда на ниве ехал 200 и думал о том как вчера на буханке дрифтовал 😊

n1ce

Alex1i
похоже все, что новое нормально ездит до 100, средне до 200 и начинает сыпаться после 200
Все новое до 150-200 без поломок вполне нормально ездит. потом просто нормальный износ многих деталей (подвескА, сцепление, бензонасос, генератор, вв провода, катушка, стартер, помпа и тд)

не надо думать, что 15 лет назад было иначе. было все точно так же

Alex1i

ты на автора топика посмотри.
Так я автор, и что не так с топиком?

n1ce

Я хотел сказать поста 😊

Maksim V


Все новое до 150-200 без поломок вполне нормально ездит.
Нет - у большинства иномарок проблемы начинаются примерно после 20 000 км пробега.
Для этого всего лишь надо читать профильные форумы , а не сидеть только в транспортном разделе Ганзы .

Alex1i

Нет - у большинства иномарок проблемы начинаются примерно после 20 000 км пробега.
У большинства таки нет, если не считать подвеску, которая по нашим дорогам является расодным материалом.

Хирург2005

Нет - у большинства иномарок проблемы начинаются примерно после 20 000 км пробега.

Из чего их только делают, эти иномарки 😊

n1ce

Maksim V
Нет - у большинства иномарок проблемы начинаются примерно после 20 000 км пробега.
если машина по москве прошла 300, а потом у вас в колхозе за 20 тысяч сломалась, то это не показатель)))
Alex1i
У большинства таки нет, если не считать подвеску, которая по нашим дорогам является расодным материалом.
первое что я поменял по подвеске были втулки стабилизатора задние на 110 тысяч км. амортизаторы на 135, но еще на них поездить можно было тысяч 15.