Сабж, можно ли врезать люк в новый автомобиль не слетев с гарантии?
Простите, с гарантии на что вы боитесь слететь? На крышу?
N1SSможно... но гарантию на крышу и правда можешь потерять 😊
Сабж, можно ли врезать люк в новый автомобиль не слетев с гарантии?
Мне подсказали, что с гарантии на кузов слечу.
А нахрена нужен люк, если есть кондей?
Люк ворон стрелять - милое дело 😊
:)
N1SSСлетите, по крайней мере с гарантии на коррозию кузова точно.
Сабж, можно ли врезать люк в новый автомобиль не слетев с гарантии?
Я так и знал.
Не слетишь ты с гарантии. Почитай условия
Если есть авторизированные производителем машины установщики люков, то есть вероятность сохранения гарантии. Только вот есть ли такие установщики?
а кто нибудь вообще знает, как работает гарантия на кузов?
я вот расскажу что знаю я по опыту шевроле и пежо...
гарантия распространяется на СКВОЗНУЮ коррозию... шас попадания под эту гарантию минимален.
есть еще гарантия на ЛКП. тоесть если оно само облезло скажем.
Гарантия работает только в том случае, если КАЖДЫЙ год проходить так называемую проверку. Тоесть надо приезжать на авторизированный сервис, там машину осматривают и составляют акт, записывают все механические повреждения, на которые конечно гарантия не распространяется. Если эту проверку не проводить то гарантия не работает
RZ296вебасто?
Только вот есть ли такие установщики?
Слетите, по крайней мере с гарантии на коррозию кузова точно.Нет. Никто ни откуда не слетит.
Снять авто с гарантии вообще никто не может. Могут только отказать в гарантийном ремонте какой-либо неисправности, если она возникла из-за нарушения условий эксплуатации, какого-либо внешнего воздействия, внесения изменения в конструкцию либо в случае естественного износа. И это надо еще доказать. Закон сейчас больше на стороне потребителя, чем продавца.
Чтобы не возникало лишних вопросов, почитайте условия гарантии конкретного автопроизводителя.
а кто нибудь вообще знает, как работает гарантия на кузов?Например, если краска облезет или ржавчина появится в гарантийный период, то покрасят бесплатно.
У меня на машине хромовые накладки зацвели после 2 лет эксплуатации. Заменили по гарантии.
Гарантия работает только в том случае, если КАЖДЫЙ год проходить так называемую проверку. Тоесть надо приезжать на авторизированный сервис, там машину осматривают и составляют акт, записывают все механические повреждения, на которые конечно гарантия не распространяется. Если эту проверку не проводить то гарантия не работаетвся эта страшшшная комиссия у меня как то совпадала с плановым заездом на ТО, а неведомый суперсерьёзный акт с подписью призедента-не иначе, заменялся галкой напротив "ЛКП без сколов и повреждений" на странице всё той же сервисной книжки.
и девчёнка на опеле, по такой схеме, вполне спокойно воспользовалась гарантией и перекрасила машину.
Так, вопрос снимается. Гарантии нет. Есть нужда просто врезать люк. Теперь хочется понять, если в машине люк предусмотрен одной из комплектаций, значит ли это, что на остальных машинах крыша такая же и можно самостоятельно врезать люк вебасто или нет?
N1SSСкорей всего нет. В моей машине люка нет, но комплектация с шикарным люком - есть. Я недавно прокладывал кабель для сибишной антены и снимал потолок - никаких намеков на установку люка в моей крыше не было.
если в машине люк предусмотрен одной из комплектаций, значит ли это, что на остальных машинах крыша такая же и можно самостоятельно врезать люк вебасто или нет?
buskermolenЯ так понял там только один намек может быть-ребро жесткости поперек крыши? Или еще должны быть какие-либо желоба-водоотводы?
никаких намеков на установку люка в моей крыше не было.
Я так понял там только один намек может быть-ребро жесткости поперек крыши? Или еще должны быть какие-либо желоба-водоотводы?У машины с "заводским" люком совсем другая крыша и потолок - отверстие в крыше под люк имеет отбортовки, усилители в крыше другие. Разумеется есть 4-6 дренажных патрубка (они затем проходят по стойкам кузова).
Толщина потолка больше ( у большинства машин с люком он прячется между потолком и панелью крыши). Никакой установщик не сможет поставить "родной" люк -для этого придется полностью менять крышу и потолок.
Люк ворон стрелятьУстановочные люки в основном предусматривают только приоткрывание на проветривание и не имеют возможности сдвигаться назад достаточно чтобы вылезти из люка
С гарантии на ЛКК крыши должны снять - часто встречал машины с врезанным люком (пригнанные в 90-е из Европы) - по кромке люка была коррозия.
На машинах в комплектации с люком на пенке крыши (она своя)по другому приварены усилители + боковые усилители имеют большую толщину или дополнительные вставки.Проводка может быть как универсальная (с разъемом под люк )так и нет.Также предусмотрена прокладка дренажа. При установки не штатного люка в штатную крышу возможны нюансы: потеря жесткости элемента (решается наклейкой плотной шумоизоляции, стекольным герметиком.приклейкой самодельных усилителей. Колхоз еще тот),протекание, отсыревание обивки потолка и коррозия крыши(никто место среза подкрашивать не будет, ржаветь начнет сразу)
У меня на машине хромовые накладки зацвели после 2 лет эксплуатации.Фокус? 😛
Че сразу фокус? На хаммерах обычно сразу все ржавеет, а ты фокус фокус...
А еще на хаммерах отпотевшие фары эт норма. А то и лужица внутри есть 😊
Ога, люк гамно, нужно на разборах искать крышу с люком и ставить оную. Звучит ужасно, но этот вариант походу не хуже 😀
Как у нас сказали для Волги: "Ты пригоняй тумашину, которую тебе продал автосалон. Вот на нее и будет гарантия"