Объясните прикол который меня нереально вымораживает: резко газ, пошло ускорение, ногу с газа снимаю и происходит небольшой выбег с хорошим крутящим моментом, соответственно тормоз жмешь сильнее, если перед тобой резко встала машина.
Я раньше такое замечал, но думал машины старые и автоматы убитые. Щас машина свежая а эффект тот же.
Автомат гидрач.
И еще вопрос: можно ли трогаться через тормоз? Тормоз-газ-отпустить тормоз
Поворотти, что взял то?))))))
Можно делать все, что хочешь, но недолго.))))
Именно так на автомате стартуют дристуны на 402 метра.
Тебе нужно легася предыдущего взять, 3,0 л., 245 сил на ручке,
бильштайн.
Друг хотел такого продавать, но я его уговорил этого не делать.
Обалденно едет.
Нееее, я к машине старше 3х лет не готов 😊
Gnom SИз стоящего потока в движущийся на нем как на механике не выпрыгнешь, это трагедия....
Именно так на автомате стартуют дристуны на 402 метра.
старые автоматы проверяли так, включали D, зажимали тормоз и газовали до 2х тыс оборотов, если машина начинала дёргаться значит что то там не так.
И еще вопрос: можно ли трогаться через тормоз? Тормоз-газ-отпустить тормозвы используете обе ноги?я управляюсь обычно одной ногой.
Тормоз-газ-отпустить тормозк стритрейсерам вопрос 😛
DIMANZHIVНу когда было сцепление, то еще понятно перегазовывать в момент переключения правой ногой одновременно нажимая на педаль тормоза, в то время как левая выжимает сцепление, а на автомате-то зачем этот изврат?*
вы используете обе ноги?я управляюсь обычно одной ногой.
n1ceВсе там выпригивает.
Нееее, я к машине старше 3х лет не готов 😊
Из стоящего потока в движущийся на нем как на механике не выпрыгнешь, это трагедия....
Мотор помощнее нужно.
а на автомате-то зачем этот изврат?*никчему
Gnom SВот, начались условия... 😀
Все там выпригивает.Мотор помощнее нужно.
n1ceЧто за авто и мотор?
Вот, начались условия... 😀
Какие условия?
Чудес не бывает.))))
Вот зря ты так. У меня чудеса под носом прям, а ты говоришь не бывает)))
воот будешь теперь тошнить со своим автоматом в правом ряду и не отсвечивать)) говорили тебе бери субару. 😊
на первый вопрос не могу ни чего сказать, не замечал, на второй у меня в инструкции написано: если необходимо резко стартануть нужно нажать на тормоз и нажать на газ, при достижении нужных оборотов ехать
Grifusне умничай, ты же знаешь что ее в итоговом проекте не было))
говорили тебе бери субару.
Так что буду наслаждаться своей НОВОЙ хундай соларис автомат.
n1ce
своей НОВОЙ хундай соларис автомат
😀 а еще говорил что кредиты зло
Да, я взял ее в кредит на 3 года.
Чевой то никто не поздравляет с покупкой авто,
Ни гвоздя ни камня ни жезла на дороге!
Как общие впеатления по авто?
отчётик будет?
тож присматривался, но свободной налички в таком размере нет 😞
n1ceу меня так происходит если скорость и обороты предполагают переключение на вторую передачу. тоетсь на 3 и 4 такого нет, только с 1 на 2. когда коробка видимо думает что щас я еще поднажму 😊 ну и третье условие появление этого эффекта это активный разгон. если тошнить, то такого не наблюдается.
ногу с газа снимаю и происходит небольшой выбег с хорошим крутящим моментом, соответственно тормоз жмешь сильнее, если перед тобой резко встала машина
kaktycТак вот о том и речь. Я на разных машинах такое наблюдал.
ну и третье условие появление этого эффекта это активный разгон
Вообще невозможность снять момент с колес нажатием на педаль меня ввергает в ужас, но я креплюсь.
я тоже такой эффект наблюдал.
решил что фишка вот в чём-ногу с газа убрали, машина катит преодолевая сопротивления коробки( ну не прям вобще сопротивление, но её тож крутит) при нажатии на тормоз, сцепление между коробкой и колёсами размыкается, отсюда и выбег.
ну а так это или нет, я не разбирался, меня версия устроила.
n1ceЧё правда?!?... бу го га га )))
буду наслаждаться своей НОВОЙ хундай соларис автомат
Че бугага? машина реально на тысяч 900 тянет по модерновости, а стоит всего 450. Ну с кредитом 700, но это не считается.
акпп и слабый мотор = зло.
имхо надо минимум 3л и 500лс. меньше лучше на ручке брать, не взирая на плюсы акпп
anton24а лучше 2.4 и 750 лс. 😊 😊 😊
имхо надо минимум 3л и 500лс
blokbasterТак ты теперь не Поворотти.))))
Чё правда?!?... бу го га га )))
Опа козлит?
Gnom SКонечно. Но я решил больше 120 не ездить. Жизнь с чистого листа, так сказать. 😊
Опа козлит?
n1ceЭто как?
.....машина реально на тысяч 900 тянет по модерновости....
Ну машина стоит 900, а продают за 450. Круто же! Вот к примеру цивик стоит 350, а продают за 850)))
Соларис лучшая машина в категории до млн, ибо качество в 2 раза лучше цены. Сам в шоке.
чего в этой пипетке может стоить 900? Корейский б-класс для китайских и прочее пролетариев)))
Мотор,судя по цене 1,4+ автомат=n1ce вышел на пенсию )))
У него сзади балка. Анахренизм же.
Не завидуйте - просто поздравьте человека с покупкой автомобиля - нормального современного автомобиля .
n1ceтолстовато 😊
Соларис лучшая машина в категории до млн
n1ce! С покупкой поздравляю! Ни гвоздя ни жезла.
А вот
n1ceЭто с разным миров вообще. 😊 Т.е. Тут варианта 2: либо оптимальная цена, либо лучшая в ценовом диапазоне 😛
Соларис лучшая машина в категории до млн, ибо качество в 2 раза лучше цены.
Ну просто до млн есть и другие машины, например hyundai ELANTRA или toyota camry 😛
Dron+
У него сзади балка. Анахренизм же.
Dron+А в чем проблема то с балкой?
У него сзади балка. Анахренизм же.
blokbasterА 1,4 разве с автоматом бывает на "Солярисе"?
Мотор,судя по цене 1,4+ автомат=n1ce вышел на пенсию )))
Kot_koms
А в чем проблема то с балкой?
Ну как же 😛....многорычажка куда как круче - деталей больше, которые могут сломаться 😀
Kot_koms
А в чем проблема то с балкой?
На дворе 21й век и экономия на подвеске выглядит крохоборством(опельастру туда же). Даже на той мазде, из которой сделали акцент, сзади независимая подвеска И на самом акценте, который типа предшественник соляриса - тоже.
n1ceтоже обратил внимание, что сейчас с АКПП, Хюндай - самая дешевая.
а продают за 450.
что сейчас с АКПП, Хюндай - самая дешевая.Автомобиль ZAZ Chance с двигателем 1, 4 л мощностью 101 л.с. с АКПП будет представлен в кузовах «седан» и «хэтчбек» в трех комплектациях: S, SE и SX. Самая полная комплектация будет включать кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и подушку безопасности.
Автомобиль появиться в наших автосалонах в ноябре 2011 года. Цены на Chance с АКПП начнутся от 349 000 рублей. Таким образом, ZAZ Chance становится самой доступной моделью с автоматической коробкой передач на российском рынке.
Я бы взял сенса с автоматом, но мне машина сейчас была нужна, а он в ноябре только будет.
А вообще соляриса за глаза хватает. Выбирал между гольфом 1.6 мкпп и солярисом, солярис просто лучше, да еще и дешевле, да еще и автомат.
Maksim Vвот когда будет, тогда и поговорим.
Автомобиль ZAZ Chance с двигателем 1, 4 л мощностью 101 л.с. с АКПП будет
Пока же о таком никто не слышал.
разве акпп на солярисе не с 1,6 начинается?
я не интересовался объемом. я просто зашел и сказал дайте мне динамичный качественный азиатский автомобиль с автоматом и яркой внешностью за 450 тысяч в кредит на 3 года. и мне дали солярис.
n1ceНевероятно извиняюсь, ежели что пропустил, ибо- все посты не читал...
Объясните прикол который меня нереально вымораживает: резко газ, пошло ускорение, ногу с газа снимаю и происходит небольшой выбег с хорошим крутящим моментом, соответственно тормоз жмешь сильнее, если перед тобой резко встала машина.
Я раньше такое замечал, но думал машины старые и автоматы убитые. Щас машина свежая а эффект тот же.
Автомат гидрач.
И еще вопрос: можно ли трогаться через тормоз? Тормоз-газ-отпустить тормоз
Уважаемый ТС, у транспортных средств с АКПП фактически напрочь отсутствует такое явление, как торможение двигателем, т.е., Вы машину "пнули"- она и пошла, ногу с газа, а скорость за счёт импульса при трогании- растёт, ибо нет жёсткой механической связи между двигателем и трансмиссией, по личному опыту- наберусь смелости посоветовать насобачиться дозировать усилие "педалирования" и быструю перестановку ноги с педали на педаль.
ПЫСЫ. Учится работать двумя ногами- не стоит- ибо можно попасть в последствии при вождении машины с МКПП.
И еще вопрос: можно ли трогаться через тормоз? Тормоз-газ-отпустить тормозВообще-то, так и надо...
как можно не поинтересоваться объёмом движка своей же машины? ) вообще как-то странно всё выглядит. помоему гражданин Найс купил субаря, а про солярис для отвода глаз рассказывает)
PSAМашина с мкпп требует навыка работать двумя ногами тоже. Не отпуская газ жмахать тормоз-не? Лично мне на фм3 было крайне затруднительно перегазовывать при переключении на торможении из-за не совсем удобной настройки педалей. газ бы чуть выше. И мой 44 размер ноги не совсем вписывается, надо как у ипонских дрифтеров-38 😊 😊
ПЫСЫ. Учится работать двумя ногами- не стоит- ибо можно попасть в последствии при вождении машины с МКПП.
PSAНе в том дело. Бывает с более медленного ряда разко прыгаешь в более быстрый жмахая в пол педаль газа, и тут перед тобой резко тормозит машина в том ряду,в который перестраивался. Жмешь тормоз и преодолеваешь момент усилинным нажатием на педаль..
наберусь смелости посоветовать насобачиться дозировать усилие "педалирования" и быструю перестановку ноги с педали на педаль.
Вообще-то, так и надо...Блин, простите за невнимательность, только правой ногой попеременно...
Ben_amI))))))
помоему гражданин Найс купил субаря, а про солярис для отвода глаз рассказывает)
Солярис решает. У меня комплектация с черными пацанскими ручками. Круче субаря с бедным салоном. Настоящия корея, а не ломучая япония!
PSAЗажимать тормоз одновременно нажимая газ излишний гемморой, когда нет сцепления. Можно левой удерживать тормоз и нажимать газ, чем правой удерживать тормоз, почти пяткой тянуться в газ и....И как потом отпускать тормоз не прекращая держать газ? никак. Я пяткой нажимать газ в пол не умею, и не знаю даже кто умеет)))
Блин, простите за невнимательность, только правой ногой попеременно...
Машина с мкпп требует навыка работать двумя ногами тоже.С МКПП- ТОЛЬКО двумя, но ЛЕВОЙ, не имея навыков привитого и хорошо поставленного спортивного вождения,- токмо на сцеплении...
Не в том дело. Бывает с более медленного ряда разко прыгаешь в более быстрый жмахая в пол педаль газа, и тут перед тобой резко тормозит машина в том ряду,в который перестраивался. Жмешь тормоз и преодолеваешь момент усилинным нажатием на педаль..Коробка сколько ступеней? В городском потоке при спокойной езде 4ст автомат включит прямую 3-ю(на механике это 4я) километрах на 30-40 с маленьким мотором и на 20-30 с большим. При кикдауне в этот же диапазон попадает 1-я, которая обычно по передаточному числу в промежутке между 1-2 на мкпп, либо равна 2-й на больших моторах. Дальше если коробка прошита на активную езду, то она при отпускании газа какое то время будет удерживать нижнию передачу и работу мотора на наибольших из возможных оборотов. Если коробка глупая, ьезрежимная и без адаптации, то как правило всегда старается переключится повыше на наиболее высокую передачу. Соотв. если коробка держит 1-ю передачу, то будет явно ощущаться торможение двигателем при отпущеном газе, чем больше двигатель, тем сильнее. Если переключится обратно вверх, то такого эффекта не будет. Но опять же не стоит забывать про гидротрансформатор, который сглаживает и демпфирует резкие изменения момента растягивая их во времени.
Коробка 5 ступеней, адаптивная кстати. Типа жмахаешь несколько раз резко в пол-машина едет "быстрее". На цешке 1 в 1 так было.
Автомат аисин, кажется...
n1ce! Я тебя поздравляю с очередной покупкой! По поводу педалей на АКПП: и двумя ногами, и- одной правой работалось нормально (одно ДТП по моей вине за 2,5 года). Работай- как тебе удобнее. Но- не советую ни при кaких условиях, кроме вынужденного поджима (утяжеления морды) прожимать одновременно газ и тормоз. P.S. Перед лежачими полицейскими я лично чуть сбрасываю, после- чуть притормаживаю и имею привычку проходить их "на клевке" или- на "двойном клевке". Двойной клевок- только для тренированных. Спросишь- объясню по-подробнее.
Значит держит 1-ю. Если еще и педаль электронная, то скорее всего при начале торможения машина продолжает тянуть какое то время.
gnomЕсли правильно понял ТС, то это вполне нормальное явление. С нуля газ в пол и перед тем моментом, когда должно быть переключение на 2-ю если резко убрать педаль с газа, то автомат(вроде как зная что от него только что требовали максимального ускорения) нихрена не переключается на 2-ю, а продолжает тянуть на 1-й с тем же моментом. Правда особой проблемы в этом не вижу, такие траблы бывают только в режиме "газ в пол" и только если кто-то(может и сам) мешает нормальному переключению передачи.
Не в том дело. Бывает с более медленного ряда разко прыгаешь в более быстрый жмахая в пол педаль газа, и тут перед тобой резко тормозит машина в том ряду,в который перестраивался. Жмешь тормоз и преодолеваешь момент усилинным нажатием на педаль..
n1ceТут что-то вообще не понял. Стоишь на тормозе, отпускаешь - машина начинает медленно ехать, добавляешь газу - едет быстрей. Зачем предложенный гемор?
И еще вопрос: можно ли трогаться через тормоз? Тормоз-газ-отпустить тормоз
Вот неплохая статейка в тему
http://www.toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm
n1ce
Коробка 5 ступеней, адаптивная кстати. Типа жмахаешь несколько раз резко в пол-машина едет "быстрее". На цешке 1 в 1 так было.
Автомат аисин, кажется...
может у меня что то с памятью... на сколько помню автомат на солярисе 4х ступенчатый
Хитра лисаинтересно как вы на автомате клевок без тормоза делаете? или я не правильно понял что вы написали...
P.S. Перед лежачими полицейскими я лично чуть сбрасываю, после- чуть притормаживаю и имею привычку проходить их "на клевке" или- на "двойном клевке". Двойной клевок- только для тренированных.
vksможет у меня что то с памятью... на сколько помню автомат на солярисе 4х ступенчатый
На "Солярисе" автомат 4-х ступенчатый, старый по конструкции. На счёт адаптивности не знаю (вернее, не помню, ибо статейки в журнальчиках почитывал), но он без ручного режима и с фиксированными положениями передач, типа "3" и "L". В журнале "Автомир" советовали при обгонах и для более динамичной езды АКП переводить в положение "3".
Относительно слабый мотор + старая 4-х ступенчатая АКП = машинка едет не сильно уж динамично.
Я на своём полуяпонском Форд "Эс-Макс", где двигатель маздовский 2,3 л. 160 л.с., и коробка айсиновская 6-ти ступенчатая (адаптивная + спортивный режим + ручной режим (что больше баловство есть)), езжу достаточно быстро и динамики хватает. Ну, лично для меня хватает 😀
А кому-то не хватает 11,6 с. до сотни.
n1ceне туда зашёл, дверью ошибся )))
я просто зашел и сказал дайте мне динамичный качественный ..... автомобиль
vksВо-первых уже- никак не делаю 😊 машина с АКПП продана. А во-вторых, лёгкий клевок при торможении двигателем всё-таки происходит. Ну а если при открытом дросселе слегка и быстро ударить по педали тормоза- понятно, что произойдёт.
интересно как вы на автомате клевок без тормоза делаете?
найс - знатно троллишь
че реально то купил
Originally posted by :Вот меня на фордах бесит эта связка, почему там настолько сраный мотор стоит?
Я на своём полуяпонском Форд "Эс-Макс", где двигатель маздовский 2,3 л. 160 л.с., и коробка айсиновская 6-ти ступенчатая (адаптивная + спортивный режим + ручной режим (что больше баловство есть)), езжу достаточно быстро и динамики хватает. Ну, лично для меня хватаетА кому-то не хватает 11,6 с. до сотни.
Я думал будет 2.3акпп ехать ничуть не хуже 2.0 мкпп, а едет он в итоге почти как 1.6мкпп, при том что на мондео жрет 16 литров.
Да и по цене сейчас проще на 2.0 экобуст с повершифтом ровняться...
Кстати, а что означают режимы 4-3-L? 4 это ограничение 4 передачей, а 3 третьей? А L буксировка? И на 4 и 3 можно переключать на ходу? А потом когда на драйв обратно переключать будешь есть же вероятность случайно на N воткнуть? А с N на драйв можно втыкать на 100кмч?
В букваре все написано.
Ты серьезно Солярис купил или глумишься?
Да конечно глумится. В солярисе 4 ст акпп да и вобще по тексту понятно
Реальные пацанчики все на ё мобиль записались.
А ты тут про какой-то Солярис вещаешь.
Да я с автоматом разобраться хочу, нафига там 4-3-L
ф книжку чтоли залазить...
Gnom SЯ еще сам не знаю, до пнд время подумать, в пнд закежу..
Ты серьезно
Golovorezне совсем мне все понятно из этой статьи...
http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html
поюзаю поиск по своему вопросу дополнительно..
n1ceДва знакомых взяли авто. Один 10 летний гольф, второй новый Солярис.
Да я с автоматом разобраться хочу, нафига там 4-3-Lф книжку чтоли залазить...
Я еще сам не знаю, до пнд время подумать, в пнд закежу..
Догадайся что лучше едет?
n1ceНафиг тебе автомат на таком дохлом моторе?
не совсем мне все понятно из этой статьи...
поюзаю поиск по своему вопросу дополнительно..
Мотор нужно брать ну хотя бы от 150 сил и чем больше, тем лучше.
Gnom Sфорь?
Догадайся что лучше едет?
Кстати, а что означают режимы 4-3-L? 4 это ограничение 4 передачей, а 3 третьей? А L буксировка? И на 4 и 3 можно переключать на ходу? А потом когда на драйв обратно переключать будешь есть же вероятность случайно на N воткнуть? А с N на драйв можно втыкать на 100кмч?цифры, это ограничение по верехней передаче, Л соотв первая. Тянуть груз можно на любой передаче, но в городе лучше на цифре 3. Случайно ткнуть в нейтралку ничего страшного, главное в заднию или тем более в парковку не попасть.
Если случайно ткнул нейтраль, лучше остановиться а потом на драйв воткнуть? Я так сделал.
А цифры л-2-3-4 я понял что ограничение по верхней, их можно во время движения переключать? И есть ли защита от дурака, ну например я еду сто, мне автомат не даст 2 включить? И еще я так понял выбранный режим влияет на алгоритм работы автомата, якобы на 3 или 4 едет шустрее переключается режже и тормозит мотором.
Проверять сейчас влом
ASDER_KФорь то тут причем?
форь?
Форь гуано.
Сравниваем старый Гольф и новый Солярий
Gnom S*ушел отказываться от покупки*
Форь то тут причем?Форь гуано.
Если случайно ткнул нейтраль, лучше остановиться а потом на драйв воткнуть? Я так сделал.В пределах направления движения переключаться можно на ходу. В том числе и с нейтралки можно тыкать в Д. Если переднии передачи на этой коробке включаются электроникой, то невозможная передача не включится, правда не знгаю заблокируется ли селектор. 2 на сотне кстати по идее воткнутся должна, у меня на 100км\ч на второй 4т об было 😊 А вот задняя как правило вкл гидравликой от одного единственного соленоида и поэтому лучше не пробовать.
А цифры л-2-3-4 я понял что ограничение по верхней, их можно во время движения переключать? И есть ли защита от дурака, ну например я еду сто, мне автомат не даст 2 включить? И еще я так понял выбранный режим влияет на алгоритм работы автомата, якобы на 3 или 4 едет шустрее переключается режже и тормозит мотором.
Проверять сейчас влом
На пониженых передачах конечно будет казаться шустрее, но алгоритм работы менятс яне должен. Тут дело в том, что на Д переключения вверх почти не заметны и кажется что просто машина тупее,а на самом деле едет на наивысшей передаче.
просто я так понимаю, что стану 2м человеком в стране, кто будет с Д переключать на 4 и 3)))
n1ce
Если случайно ткнул нейтраль, лучше остановиться а потом на драйв воткнуть? Я так сделал.
нет, можно не останавливаться... некоторые с АКПП вообще накатом ездят к красному светофору, например, - втыкивая N и катясь... А полтом D или что там хочется...
у меня сейчас нет кнопки выключения OD, поэтому если нужно притормозить двиглом - просто перевожу из D в ручное переключение передач - оно само на передачу ниже скидывает...
n1ce
Вот меня на фордах бесит эта связка, почему там настолько сраный мотор стоит?
Я думал будет 2.3акпп ехать ничуть не хуже 2.0 мкпп, а едет он в итоге почти как 1.6мкпп, при том что на мондео жрет 16 литров.
Да и по цене сейчас проще на 2.0 экобуст с повершифтом ровняться...
Попутал, не за 11,6 с. (это про Гэлэкси, с теми же мотором и коробкой), а за 11,2 с. Эс-Макс разгоняется до сотни.
Ест он у меня поменьше 10 литров по показаниям борткомпутера (что похоже на правду). Но я езжу в основном по трассе, хотя и быстро. По обстановке езжу, но и до 140-160 км/ч (по спидометру) разгоняюсь частенько. А уж 120-130 км/ч завсегда. Если тошнить 80-90 км/ч, то реально можно уложиться литров в 8,5-9, как-то экономил до заправки, ехал так на протяжении 60 км.
За 45 000 км (за чуть менее 3 лет эксплуатации) ничего кроме расходников, даже колодки ещё поживут тысячи 4 км. По трейдину в этом году менять будем на Гэлэкси, с теми же мотором и коробкой, мне вот они очень нравятся.
n1ce, вопрос - а какой мотор по мощности? 107 (1,4) или 123 (1,6) л.с.?
PSAВраки. Замечательно тормозится.
Уважаемый ТС, у транспортных средств с АКПП фактически напрочь отсутствует такое явление, как торможение двигателем...
Сегодня потестдрайвил киа-рио нью (клон соляриса), автомат там 4х ступенчатый безо всяких режимов. На автомате до этого никогда не ездил (только еще на флюенсе с вариатором, тож на тест-драйве), но надо сказать че то как то неособо, сам передачи переключает тебя не спрашивая, движку не покрутить, тупит немного, в общем лажа какая то, для блондинок, не понимаю чего все так автоматы любят) На ручке всяко резвее едет и в пробке не скучно)))
Originalli posted by n1ce: А что обозначают эти цифры 2-3-4? -------------------------------------------------------------------------------------- Эти цифры обозначают- выше которой передачи не сможет включиться следующая (вверх). В отдельных моделях возможно переключение между передними передачами или нейтралкой до скорости 10км/ч. Но- нафиг-нафиг. Моё мнение- сначала нужно полностью остановиться (ногa нажимает на педаль тормоза) и только после браться за рычаг селектора. Овердрайв можно включать и- отключать во время движения на любых скоростях. Так и именно так было написано в техописании RAV-4, который купленный новым более года нещадно насиловался, ни разу не ломался (только прохождение ТО и- всё, порваная однажды на части покрышка- не в счёт) был успешно продан и ездил бы ещё и ездил, если бы не умер на столбе при подъезде к Домодедово...
Originally posted by:2.4 140/170
n1ce, вопрос - а какой мотор по мощности? 107 (1,4) или 123 (1,6) л.с.?
чипом 188
LudditOriginally posted by PSA:
Враки. Замечательно тормозится.
Уважаемый ТС, у транспортных средств с АКПП фактически напрочь отсутствует такое явление, как торможение двигателем...
-----------------------------------------------------------
Если сравнивать ручку и просто АКПП, то некоторые АКПП все-таки
в автомате передачами тормозят.
С ручкой не сравнить, но все же.
Если взять автомат с ручным режимом, то там все тормозит
передачами отлично.
Но лично я так не езжу, забываю, что еду на "ручке".
Со светофора начинаешь на первой давить, а дальше то передач нет,
нужно либо тыкать, либо в автомат уходить.
n1ceЧто это?))))))))
2.4 140/170
Что ты называешь Солярием?))))))))
И что такое 140/170?
170 - крутящий момент?)))))
В Тазе больше.
Gnom Sдо лета испытананий, потом фф2 2.5т, по результатам проверки... 😊 😊 😊 😊
С ручкой не сравнить, но все же.
Gnom Sу меня там нет "типтроника", а вот отец постоянно тормозит в ручном режиме, приятель на кайене и на фх тожа... причем двое из троизх сказали что хотели бы механику, ну чтозаепт. а до этого я думал что акпп панацея, но в посл день продажи фм3 я понял, что сам себя наепываю..))))
Если взять автомат с ручным режимом, то там все тормозит передачами отлично.
Gnom Sсо светофора надо топить так, чтобы коробка думала, что ставка, как минимум-корова, а то и две 😀 😀 😀
Со светофора начинаешь на первой давить, а дальше то передач нет
кароче попробую не ипать технику, сколько можно быть дэбилом.
Gnom SЭто два варианта, мотор один, а мощностей 2. Типа 140 и 170 😊 Один из них дефорсированный, типа маркетинг. Вот у меня такой, он на 2 секкунды тугодумнее. Надо заехать к оффициалам и чипануть, или обратиться к BSRAB.RU
Что это?))))))))Что ты называешь Солярием?))))))))И что такое 140/170?170 - крутящий момент?)))))В Тазе больше.
Если взять автомат с ручным режимом, то там все тормозитНа горных дорогах очень удобно, если не сказать необходимо. При движении вниз, чтоб без тормозов не остаться от перегрева. Катался так этим летом на ручном режиме в акпп. Отлично тормозит движком.
передачами отлично.
Но лично я так не езжу,
ДокВоооот, я уже выяснил, что в моем автомате на горной дороге нужно втыкать режим3, а то и 2.
На горных дорогах очень удобно, если не сказать необходимо. При движении вниз, чтоб без тормозов не остаться от перегрева. Катался так этим летом на ручном режиме в акпп. Отлично тормозит движком.
ЗЫ: сейчас кореш делился видосами со свадьбы в дагестане, и я так и не понял кто хуже живет. 1000+ гостей, все довольные, все 3-5 литровые, море, горы, +25 😀
А в москве афтомат и на D сойдет...: 😊 😊 😊
Короче среди железобетона не лучшая жизнь.
Кстати у них нет такой угрозы, как говорят у нас в сми 😊
"взрывают и расстреливают только ментов, к простым жителям никто не до*бывается(с) 😀
И еще они реально ездят бухие постоянно. Что ни видос, с бутылкой зарулом. дороги относительно пустые, все летят 😀 😀 😀
не хочу москву. 😀
n1ceТы не только технике иппешь, но и себе.))))
со светофора надо топить так, чтобы коробка думала, что ставка, как минимум-корова, а то и две 😀 😀 😀кароче попробую не ипать технику, сколько можно быть дэбилом.
Ты какими то загадками рассказываешь.
Хрен поймешь, что ты хочешь.
А твои друзья говоря, что хотят ручку на ФХ и Кайене, лукавят.
Хрен они пересядут на такие же и на ручке, даже если бы они были в природе. Меня тоже подобные желания посещают.
Но я точно знаю, что побалуюсь один день, но потом уже ничего не изменишь.
А в автомате с типроником есть и то и другое.
Так что пусть пургу не гонят.))))
Есть возможность ездить и так и так.
Не поверю, что в ФХ и Кайене нет типроника.)))))))))
Gnom SОдин из них все время берет в ойропе напрокат мкпп, и говорит что хочед кайен дизель мкпп....
Хрен они пересядут на такие же и на ручке, даже если бы они были в природе. Меня тоже подобные желания посещают.
Gnom SЕсли этот автомат F1 от Ferrari F430 😊 😊 😊
А в автомате с типроником есть и то и другое.
Gnom Sесть, и они все время их юзают.
Не поверю, что в ФХ и Кайене нет типроника.)))))))))
я всегда делаю замечание им, ка ки своему отцу на S80: ху*и ты дрочишщь корббку? Купи мкпп, нафига этот онанизм???
Короче мкпп рулит, но дабы не быть голословным, я свое мнение выскажу весной. 😊 не зарекаюсь. В конце концом срт8 тоже на акпп, а делает фсех. 3 сек это не фтапки ссать. И похер что типа не рулится, это от зависти так говорят 😀
и вобще. посмотрел в стопервый раз ютуб. R6-R-1 рулит, все остальное не едущие куски поноса, а я третий год латентно хочу моц 😀 😀
ДокПро горные дороги разве кто говорил?
На горных дорогах очень удобно, если не сказать необходимо. При движении вниз, чтоб без тормозов не остаться от перегрева. Катался так этим летом на ручном режиме в акпп. Отлично тормозит движком.
Там только типтроник.
По горным дорогам даже Кукурузер 200
на типтронике отлично едет.
Ехал от Симфирополя до Алушты.
Это у моря все время вниз.
Правда там мотор был от Лохуса 5,7.
200 - америкос.
Для огромной и тяжелой машины, все просто клево.
У меня во дворе стоит лотус эвора, который на автору в продаже 2500 стоит, синенькой 😊 Надо вот с таким по горной дороге на лексусе ездить и рассказывать где на чем отлично ездить 😊 Мы с корешом прост на хвосте у него поездили, там где мы тормозили он еще прибавлял. это не машина, это воплощение того, как я представляю городской авто. 😊
n1ceМКПП конечно рулит.
Короче мкпп рулит, но дабы не быть голословным, я свое мнение выскажу весной. 😊 не зарекаюсь. В конце концом срт8 тоже на акпп, а делает фсех.
Только не всем она нужна.
Люди АКПП покупают сознательно, потому,что она дороже и там есть и МКПП (типтроник) и АКПП.
СРТ 8 отлично едет по прямой.))))
Ты зимой поедешь размяться? Тебя звать?
Gnom SА у меян не будет 4вд, это 100%. Но меня звать. Я за любой кипишь, кроме голодовки 😊
Ты зимой поедешь размяться? Тебя звать?
glok17Чудес не бывает.
Сегодня потестдрайвил киа-рио нью (клон соляриса), автомат там 4х ступенчатый безо всяких режимов. На автомате до этого никогда не ездил (только еще на флюенсе с вариатором, тож на тест-драйве), но надо сказать че то как то неособо, сам передачи переключает тебя не спрашивая, движку не покрутить, тупит немного, в общем лажа какая то, для блондинок, не понимаю чего все так автоматы любят) На ручке всяко резвее едет и в пробке не скучно)))
Вернее было одно, когда на Сивике, при объеме 1,6 сняли в гражданском варианте 160 сил, без наддува.
Ехал, с пилотом мухачем, очень зачетно.
Пилот под сотку, уже заметнее хуже.
Помню, тогда это даже рекорд был.
Хотя говорят, уже вдвоем он ехал плохо, а вчетвером, уже не ехал.
n1ceВсе это фигня. Писал же уже.
А у меян не будет 4вд, это 100%. Но меня звать. Я за любой кипишь, кроме голодовки 😊
Приезжает много япоавто с передним приводом и блокировкой.
Едут лучше половины полного привода.
+ очень важна резина.
Приехал эвик, 8-9 хз, я в них не разбираюсь.
Резина и у меня и у него 3 года, примерно одинаковая.
Объехал меня только с 5-й попытки, на сотые, завелся ах пипец.
Приезжает на след раз.
Ну, думаю,сейчас побадаемся. А он везет мне 10 или 15 сек. с круга.
Уже не помню, но очень много.
Я в ахуе.
Оказывается он за штуку купил себе новую резину, которую одевает прямо перед гонкой.
А шипы такие, что руку обдирают, если по резине провести.
Варианты такие, либо делать, как он, либо курить в сторонке.
За 10-15 сек по зиме и в одежде, можно пробежать 30 метров точно.)))))
n1ceМечтать-то, оно- не вредно конечно! А ты себе, хотя бы примерно представляешь, во что тупо по деньгам выливается обладание такой машиной? P.S. Да и как ты на такой технике будешь выезжать из своего двора после февральского снегопада?
Мы с корешом прост на хвосте у него поездили, там где мы тормозили он еще прибавлял. это не машина, это воплощение того, как я представляю городской авто.
n1ceАвто конечно хорошее и едет отменно, только это авто не ставит рекордов трасс.
У меня во дворе стоит лотус эвора, который на автору в продаже 2500 стоит, синенькой 😊 Надо вот с таким по горной дороге на лексусе ездить и рассказывать где на чем отлично ездить 😊 Мы с корешом прост на хвосте у него поездили, там где мы тормозили он еще прибавлял. это не машина, это воплощение того, как я представляю городской авто. 😊
при прочих равных или вообще? 😊
n1ceЧто значит при прочих равных?
при прочих равных или вообще? 😊
Кубок Лотуса у нас не проводится.
Приезжают разные авто, включая Поршаки GT и Авди R8.
PSAВаша инфа устарела 😛 Уже многие коробки блокируют гидротраф на всех передачах
у транспортных средств с АКПП фактически напрочь отсутствует такое явление, как торможение двигателем
Хитра лисаТакое ощущение, что вы считаете, что передвигая селектор вы что-то механически включаете в коробке 😊 😊 😊
В отдельных моделях возможно переключение между передними передачами или нейтралкой до скорости 10км/ч. Но- нафиг-нафиг. Моё мнение- сначала нужно полностью остановиться (ногa нажимает на педаль тормоза) и только после браться за рычаг селектора
Gnom SТормозят и в автоматическом режиме, просто всё от мозгов зависит. Не всегда в "D" блокируют траф
Если сравнивать ручку и просто АКПП, то некоторые АКПП все-таки
в автомате передачами тормозят.
С ручкой не сравнить, но все же.
Если взять автомат с ручным режимом, то там все тормозит
передачами отлично.
Gnom SА ты знаешь его друзей? 😊
А твои друзья говоря, что хотят ручку на ФХ и Кайене, лукавят.
Хрен они пересядут на такие же и на ручке, даже если бы они были в природе.
Gnom SЭто проблема всех "швейных машинок" 😊
Хотя говорят, уже вдвоем он ехал плохо, а вчетвером, уже не ехал.
Хитра лисаНу расскажите нам, сколько же будет стоить содержание? 😊 А заодно и чем выезд со двора будет отличаться от такового на его экс-мондео? 😊
А ты себе, хотя бы примерно представляешь, во что тупо по деньгам выливается обладание такой машиной? P.S. Да и как ты на такой технике будешь выезжать из своего двора после февральского снегопада?
Rusl@Все правильно.
Тормозят и в автоматическом режиме, просто всё от мозгов зависит. Не всегда в "D" блокируют трафА ты знаешь его друзей?
У меня в Д не блокирует.
Либо в "3" на автомате, либо в спортшифте(типтронике).
Мне достаточно, что я его знаю.
Все люди одинаковые.
На хрена в жыпастой машине 400-500 сил. ручка?
Там автомат все прекрасно делает.
Gnom SЛотус славится отменной управляемостью. Как мегасуперкар он вроде никогда и не позиционировался. Во всяком случае с его тойотовским движком с 345 кобылами против суперкаров 500+
Что значит при прочих равных?
Кубок Лотуса у нас не проводится.
Приезжают разные авто, включая Поршаки GT и Авди R8.
Да все это изветно давно.
Только где эти Лотусы на дорогах?
Так эта. Автомобильчик надо сказать небольшой, непрактичный и при этом дорогой. Вот и нет их на дорогах
Gnom Sдопустим одинаковая цена одинаковый мотор по лс, взять бмв3 или 5 и лотус.
Что значит при прочих равных?
я уверен на 200% что лотус более адский раза в 2. Лотус спорткар, бмв для тех кто хочет купить спорткар 😊
и это их координальная разница...
Kot_komsУ меня по району катается.)))))
Вот и нет их на дорогах
n1ce
2.4 140/170
чипом 188
Таких моторов на Солярисы не ставят, ставят только 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра:
http://www.hyundai.com/RU/en/showroom/Solaris/specifications/index.htm
И чиповкой мотор не увеличить в объёме до 2,4 литра никак 😀
Плюс, на АКП Соляриса нет положения "4", потому что коробка 4-ступенчатая, там есть положения: "L", "2", "3", "D".
Вам продали не Солярис, а что-то совсем другое, вас обманули 😀
n1ceНу и нах он нужен?
допустим одинаковая цена одинаковый мотор по лс, взять бмв3 или 5 и лотус.
я уверен на 200% что лотус более адский раза в 2. Лотус спорткар, бмв для тех кто хочет купить спорткар 😊
и это их координальная разница...
Где на нем ездить?
Машина непрактичная ни разу.
Вход-выход, отдельная песня.
Была у знакомого, Элис, 190 вроде сил.
Поездил немного и продал.
Машина ему вообще нахаляву досталась.
Heretic SanchezЗавтра позвоню ОД 😀
Вам продали не Солярис, а что-то совсем другое, вас обманули
Найс, давай колись, что взял.
Только вот больше не надо врать про Салярус 😊
Как грил дядько Станислаффский - ниверю! 😀
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Что взял то?
Gnom SЖжёшь 😊
Все люди одинаковые.
Gnom SСам же и ответил - на дорогах 😊 Произведённым количеством поинтересуйся 😛
Только где эти Лотусы на дорогах?
Gnom SИх редко покупают как единственную машину. Блин, это как если бы я спросил про твой форь - ну и нах он нужен? 😊
Ну и нах он нужен?
Rusl@Да не жгу я.Жжёшь
У всех тараканы свои,
а люди одинаковые.))))))
Rusl@
Сам же и ответил - на дорогах Произведённым количеством поинтересуйся
У нас на дорогах их нет.
Ни разу не видел.
Вижу их только в Мячике и то редко.
Rusl@Сравнил Лотус и Форь.))))
Их редко покупают как единственную машину. Блин, это как если бы я спросил про твой форь - ну и нах он нужен? 😊
Форь всепогодный истребитель.))))
Удобный для путешествий, ночевок, шустрый, полноприводный, для любых дорог, отлично едет по проселку и небольшому гуанолину.
А на Лотусе где ездить?
Нах он мне нужен?
Даже даром не надо, а вот в своем кузове турбо, только новый, с удовольствием бы взял, жаль не выпускают уже.
Так что каждому свое.
9 авто всего продается.
Иди, бери.)))))))
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=154&quick%5Bgroup_id%5D=&quick%5Byear%5D%5B1%5D=1951&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2011&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=87&quick%5Bcity_id%5D=0
Gnom SНу да, всё, чего ты не видел - не существует 😊
У нас на дорогах их нет.
Ни разу не видел.
Gnom S😀 😀 😀
Форь всепогодный истребитель
Истребитель чего?
Gnom SПерефразирую тебя же - нах он мне нужен? У меня для этого всего хватает других средств передвижения
Удобный для путешествий, ночевок, шустрый, полноприводный, для любых дорог, отлично едет по проселку и небольшому гуанолину
Gnom SНу так тебе его никто и не предлагает
А на Лотусе где ездить?
Нах он мне нужен?
Еще раз, для слепых.
9 авто всего продается.
Иди, бери.)))))))
А пробеги какие.
Где ездить то у нас?
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=154&quick%5Bgroup_id%5D=&quick%5Byear%5D%5B1%5D=1951&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2011&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=87&quick%5Bcity_id%5D=0
Gnom SЕщё раз для слепых: тебе его никто не предлагает. Это просто НЕ ДЛЯ ТЕБЯ автомобиль
Еще раз, для слепых
Rusl@Третий раз писать тебе про продажи Лотусов уже не хочется.Ну да, всё, чего ты не видел - не существует
Читай предыдущие посты. Ну не ездят они массово по Москве.
Спроси тут у кого хочешь.
Я вообще никогда не встречал.
Поршаки ездят, R8 ездят.
Даже Ламбу с Феррари можно встретить.
Но не Лотус.
Какие выводы можно сделать?
Нах он никому не нужен.
Rusl@Мондевов.)))))
Истребитель чего?
Rusl@А у тебя их несколько десятков что ли? Опять пальцы гнешь?Перефразирую тебя же - нах он мне нужен? У меня для этого всего хватает других средств передвижения
Ни мерс, ни тайп, ни мондео твои, зимой не едут.
Как и в плохую погоду.
На рыбалку на тайпе наверное ездишь?
Или что-то у друзей берешь?))))
Rusl@А какие проблемы?
Ну так тебе его никто и не предлагает
На них может очередь?
Пошел да взял.
Rusl@А мне кто-то его предложить должен?
Ещё раз для слепых: тебе его никто не предлагает. Это просто НЕ ДЛЯ ТЕБЯ автомобиль
Ты в своем уме?
Иди в салон и покупай.
Стоит 4 машины б/у.
Эвора 09 -2600
Европа S 08 - 1780
Элис R 07 -1600
и еще какая-то. Не записал.
Новые машины только на заказ.))))
Ждать 2 мес и 2 недели доставка.
Очереди нет, живых авто в салоне нет.))))))))
Вот сайт.
Там телефоны.
Позвони узнай.))))
Я от нех делать позвонил.
Приезжай, тебя там ждут.))))
Очереди нет.
http://www.lotuscars.ru/showroom/insurance/
Кстати.
Чуваки вообще в движении вопросы решают.
Слышно, что в едущем авто с тобой общаются.
В салоне наверное только секретарь сидит и охранник.
Русла, а ты говоришь про какие-то объемы продаж.
Я пишу с цифрами и ссылками.
Все можно проверить.
Ты просто лепишь непонятную инфу, высосанную из пальца.
Gnom SЧитай предыдущие посты (в частности про их "тираж")
Читай предыдущие посты. Ну не ездят они массово по Москве
Gnom SНе "никому", а тебе
Нах он никому не нужен.
Gnom SЕсли честно, твоя старая пластинка начинает надоедать 😊 Тем не менее - мерса уже давно нет, но и он очень неплохо ехал зимой. Вместо него теперь ауди. И к вопросу о "нескольких десятках": доступных - да
Ни мерс, ни тайп, ни мондео твои, зимой не едут.
Как и в плохую погоду
Gnom SЯ не рыбачу. А вот в лес к озёрам и на тайпэре нормально доезжаю - что я делаю не так?
На рыбалку на тайпе наверное ездишь?
Gnom SПроблем никаких. Просто (для тех, кто туго соображает) он тебе нах не нужен
А какие проблемы?
На них может очередь?
Пошел да взял
Gnom SТак и сделаю
Иди в салон и покупай
Gnom SВот этот поток сознания, честно говоря не понял - о чём речь?
Кстати.
Чуваки вообще в движении вопросы решают.
Слышно, что в едущем авто с тобой общаются.
В салоне наверное только секретарь сидит и охранник.
Русла, а ты говоришь про какие-то объемы продаж.
Я пишу с цифрами и ссылками.
Все можно проверить.
Ты просто лепишь непонятную инфу, высосанную из пальца.
Gnom SЯ не согласен. Лотусов за год я видел как и Р8, феррари почаще, наверное, порше дорожный авто. их БУ много, новых меньше... Ну субъективно. при всем при этом эффектнее всего в своей редкости смотрится ламбо мурсьелага
Я вообще никогда не встречал.
Поршаки ездят, R8 ездят.
Даже Ламбу с Феррари можно встретить.
Но не Лотус.
Rusl@Нах мне этот тираж?
Читай предыдущие посты (в частности про их "тираж")
Я тебе цифры и ссылки выкладываю, а ты мне какие-то фразы ни о чем.
На дорогах их нет.
Если в Тойоте большой тираж, так это видно на дорогах во всех странах.
А то, что где-то, кто-то купил какой-то Лотус, потому, что на Поршак 911 не хватило,
да и хрен с ними. На дорогах их как не было так и нет.
Купил бы Лотус вместо Тайпа.)))))
Rusl@Да не только мне.Не "никому", а тебе
Кто-то тут на нем ездит?
Непрактичная машина, нах никому не нужная.
Хоть и отлично рулится.
Rusl@Ты за своими пластинками следи.Если честно, твоя старая пластинка начинает надоедать Тем не менее - мерса уже давно нет, но и он очень неплохо ехал зимой. Вместо него теперь ауди. И к вопросу о "нескольких десятках": доступных - да
Не нравится слушать, не пиши.
А я буду делать, то что хочу и нех мне тут указывать.
Rusl@По асфальту?)))Я не рыбачу. А вот в лес к озёрам и на тайпэре нормально доезжаю - что я делаю не так?
В лесу асфальт?)))
Rusl@Для тех, кто туго соображает, тема вообще не про Лотус и он даже тебе нах не нужен.Проблем никаких. Просто (для тех, кто туго соображает) он тебе нах не нужен
Rusl@Так я смотрю тебе это тоже не особо нужно.)))Так и сделаю
Rusl@Так позвони в салон и поймешь свой поток сознания.Вот этот поток сознания, честно говоря не понял - о чём речь?
*ули умничать?
Вот сколько продается поршаков.
Против девяти Лотусов.
Нужны они кому? А то заладил одну и туже хрень про тираж.
Поршаков три страницы, примерно 150 штук, Кайены ес-но не считаем.
Gnom Sя практически мечтаю о такой машине, когда наступает лето. Но взял бы, наверное, Z4, в силу того, что ее обслужить проще наверняка. Ну или кайман. Но лотус тоже круть. А зимой хочется какойнить тахо с силовыми бамперами)))))
Кто-то тут на нем ездит?Непрактичная машина, нах никому не нужная.Хоть и отлично рулится.
Gnom SОдних кайенов как жигулей...)
Вот сколько продается поршаков.
Gnom SНа дорогах они есть
На дорогах их нет
Gnom SХерню говоришь
кто-то купил какой-то Лотус, потому, что на Поршак 911 не хватило
Gnom SНет, по лесным дорожкам
По асфальту?)))
В лесу асфальт?)))
Gnom SТы правда такой глупый?! Я же написал прямым текстом: ТАК И СДЕЛАЮ
и он даже тебе нах не нужен
Gnom SОтвет на мою же фразу "этажом выше" - видимо всё-таки правда
Вот сколько продается поршаков.
Против девяти Лотусов.
Нужны они кому?
n1ceПоршаков 3 страницы, Кайены нах.
Одних кайенов как жигулей...)
\порше для меня как трактор) это не суперкар. Ну разве что там отдельные, самые новые автомобили. вот зонда.....
Rusl@Не, глупый ты.
Ты правда такой глупый?! Я же написал прямым текстом: ТАК И СДЕЛАЮ
Ты так не сделаешь, а понтишься только.
Уже проходили много раз.
Кучей твоих авто, наличием зама и т.д.
Умные такой хренью не хвастаются.
n1ceКайены тут причем?
\порше для меня как трактор) это не суперкар. Ну разве что там отдельные, самые новые автомобили. вот зонда.....
Взял все Лотусы, их 9 в продаже.
Поршаков, до Кайенов, 150 шт. примерно.
Или хочешь сказать, что Лотусы все в гаражах держат и не продают?
Разговор ни о чем. Я цифры выкладываю, а Русла свои бредовые домыслы про тираж.
Порш раскрученная марка. а за трактора я считаю авто типа 911. У них там адовая только гт или как-то так называется.
лотус весч в себе, то что их не много никак не говорит о том, что они плохие. Спор бессмысленный, это как сравнивать эску в полном фарше и ройс 😊
Эска лучше, ройс это ройс.
Да и вообще хватит флудить в моей важной теме о гидротрафнсормере тупорылом, давайте тюнинг проект-турбину в соларис и мкпп 6 передач вместа того гуана что стоит 😀
n1ceЯ знаю, что спор бессмысленный, но это же Русла.
Порш раскрученная марка. а за трактора я считаю авто типа 911. У них там адовая только гт или как-то так называется.
лотус весч в себе, то что их не много никак не говорит о том, что они плохие. Спор бессмысленный, это как сравнивать эску в полном фарше и ройс 😊
Эска лучше, ройс это ройс.
Он будет до последнего усераться.)))))
Все время лезет с бредовыми спорами.
Что типа Лотус охренительно продается.
Я выложил цифры.
Лотусов в продаже 9.
Поршаков (кроме Кайенов) 150.
У нас он нах никому не нужен и продается свободно по предзаказу.
Очередей нет.))))
Но и машин нет, так как их гонят только на заказ.))))))
n1ceТы в Солярии сначала *опу переделай,что б не козлила.
Да и вообще хватит флудить в моей важной теме о гидротрафнсормере тупорылом, давайте тюнинг проект-турбину в соларис и мкпп 6 передач вместа того гуана что стоит 😀
А потом уже коробки спортивные втыкай, да мотор до 300 сил раскачивай.
Хорош глумиться со своим Солярием.))))
в солярии не надо переделывать жопу. я на машине больше 100 ездить не собираюсь. мне достаточно того, чтобы она эти сто набирала за 6 сек)))
Gnom SМне насрать на твоё мнение, это уже вопрос решённый
Ты так не сделаешь
Gnom SКакие ты нафиг цифры выкладываешь? Сколько поюзанных лотусов продают? Ну так ты ещё по таким же обявлениям суди о "покупках/не покупках" хороших швейцарских часов
Я цифры выкладываю, а Русла свои бредовые домыслы про тираж
Rusl@А вот это ты трындишь.)))))
Мне насрать на твоё мнение, это уже вопрос решённый
Ты к моим постам цепляешься, а не я к твоим.
Мне на твое мнение еще больше насрать.
Как и на то сколько у тебя машин, часов и замов.))))))
Ты хрен пойми где, поэтому и пиндеть можешь все, что угодно, это нельзя проверить)))), а с местными хоть встретиться можно.
Rusl@Про часы три в других разделах, не в транспорте.
Какие ты нафиг цифры выкладываешь? Сколько поюзанных лотусов продают? Ну так ты ещё по таким же обявлениям суди о "покупках/не покупках" хороших швейцарских часов
Это не машина.
Поюзанных Лотусов продают всего 9 в Москве.
Тебе еще какие цифры нужны?
Поршаков ( не Кайенов) 150.
*ули тебе еще надо?
Отстань уже со своим Лотусом.
Тут на нем никто не ездит.
Тема не про него.
Gnom SПипец, ты реально тупой! Но чтобы "здесь и сейчас" - покажи где я такое писал. Хотя ты привык херню обо всех писать, не заботясь о реальности
Что типа Лотус охренительно продается
Rusl@Пошел ты. С тобой общаться, себя не уважать.
Пипец, ты реально тупой! Но чтобы "здесь и сейчас" - покажи где я такое писал. Хотя ты привык херню обо всех писать, не заботясь о реальности
Быдломан ты, обязательно обозвать собеседника нужно, ты без этого не можешь.
Вот что за придурки бывают на форумах.
Может ты, в Кембридже или Оксворде обучался?
Пшел тогда в сад.
Gnom SОт такого слышу, постоянно приписываешь людям свои извращённые мысли вместо их слов, обзываешь, а потом сам же и жалуешься
Быдломан ты, обязательно обозвать собеседника нужно
Rusl@Я никогда и никого первым не обзывал, в отличии от некоторых мудаков на форуме.
От такого слышу, постоянно приписываешь людям свои извращённые мысли вместо их слов, обзываешь, а потом сам же и жалуешься
Так что иди смело в *опу, со своим бредом.
Gnom SЯ тебе это уже не раз доказывал. А ты всё как ребёнок, у которого руки в шоколаде, но уверенно мотает головой - "я не брал".
Я никогда и никого первым не обзывал
Вырасти уже один раз. Перед дочкой не стыдно?
Rusl@Пипец ты клоун.
Я тебе это уже не раз доказывал. А ты всё как ребёнок, у которого руки в шоколаде, но уверенно мотает головой - "я не брал".
Вырасти уже один раз. Перед дочкой не стыдно?
Ты первый меня обозвал, а теперь жопой крутишь.
Какая дочка? Ты в своем уме?
Отъ*бись уже.
Перед замом не стыдно?
Иди его учи.
Задолбал ты уже всякую муйню писать в теме про АКПП.
Сначала начал про Лотус писать, а потом на личности перешел.
У тебя все как обычно, по быдляцкому сценарию.
Вопрос открытый, можно ли на ходу переключать между 3-4 и D. Я очкую. Завтра ОД позвоню...
Посмотри в букваре ограничение по скорости на передачах.
Я с Д на 3 спокойно переключаю, у меня 3-я
до 160, а всего 4.
n1ce
Вопрос открытый, можно ли на ходу переключать между 3-4 и D. Я очкую. Завтра ОД позвоню...
Можно, но есть ограничения по скорости движения на каждой передаче.
ЗЫ газ с тормозом трогаться можно, даже существует такой столл тест, для проверки гидро-трансформатора.
Но это сильно греет масло в "бублике", так что если нет штатного хорошего охлаждения АКПП, лучше лишний раз не баловаться.
Вопрос открытый, можно ли на ходу переключать между 3-4 и D. Я очкую. Завтра ОД позвонюНу вот например у меня было две позиции D и OD. Первая это 3 передачи, вторая 4. До 150 при обгоне, переключение с ОД на Д позволяло быстрее и увереннее выйти на обгон, ткнул, педаль в пол и поехал. Если просто жать в пол, он все равно скинет туда же, но времени на этоп отребуется больше.
Когда ты жмеш в пол, то на скорости 80 он у тебя может с 5-й на 2-ю сам сбросить, а ты боишся 3 после 4 втыкать 😊
Да я сцу что он не предусматривает переключени на ходу))))
Механически селектор переключает только между направлениями, то есть Парковка, нейтралка и перед-назад. Передачи перебирает электроника. Либо она это делает сама согласно логики прошивки, либо можеш ей указать принудительно. Сама механика коробки ника кне знает что ее переключает, ты или програма. 😊 А переключения там постоянные, сбросил газ, он сразу передачу вверх, нажал чуть глуюже, он на передачу вниз. Поездий, присмотрись к тахометру, привыкнеш к логике коробки, выясниш диапазоны передач, тогда сам поймеш когда ее можно поправить в ручную.
Но на самом деле, коробкой проще управлять педалью газа, т..к в зависимости от глубины нажатия он определяет как сильно крутить мотор. А на селекторе реально нужна только фиксировано первая передача, что бы не сжечь коробку вне дороги..
gnomДа это я разобрался... В городе мне нравится ездить в режиме 3, но порой появляется участок 120кмч и хочется режим Д -))) И я смотрю на селектор и ССУУУУУ)))))))
Но на самом деле, коробкой проще управлять педалью газа, т..к в зависимости от глубины нажатия он определяет как сильно крутить мотор.
n1ce
Да это я разобрался... В городе мне нравится ездить в режиме 3, но порой появляется участок 120кмч и хочется режим Д -))) И я смотрю на селектор и ССУУУУУ)))))))
Можно щелкнуть 4, на повышение без проблем.
На понижение только по мануалу в допустимых диапазонах скоростей.
Скажем так, механически в коробке при переключении с 3 на Д ничего не переключается. Просто в мозг поступает сигнал разрешающий переключать выше 3 передачи. Если скорость при этом 120, то коробка сразу воткнет 5-ю
Ace_OdinnПоэтому на повышение блокировки нет а на понижение есть. В обсчем вопрос снят-все работает, всем спасибо за советы 😊
На понижение только по мануалу в допустимых диапазонах скоростей.