Собственно сабж.
Без защиты мне не уютно (буквально накануне из под впереди идущего выскочил какой-то стальной диск и попал мне под машину, в результате небольшая вмятина на подрамнике с надрезом и чудом он срикошетил от передней балки подрамника в заднюю, а не в мотор....)
В общем решил поставить таки защиту, на фордеце стояла, 1 раз спасла так, что отработала себя на все сто...
Вот думаю.
С одной стороны стальная будто бы надежнее, но при сильном ударе она же распределяет нагрузку на подрамник? А пластмассовая просто сломается, отразив или рассредоточив удар.
Греться летом пластик так, как сталь, не будет.
В общем это мои такие домыслы. А как оно в реале, никто не в курсе?
Ну есть еще аллюминий, но я не вижу особого смысла его ставить, ибо стоит он в 2-4 раза дороже стали, разве что чуть легче.
n1ceСталь значительно тяжелее пластика- хочешь ли ты возить постоянно дополнительный вес?
А как оно в реале, никто не в курсе?
http://www.4rn.ru/catalog/karter/18555/
http://autolines.ru/catalog/cat9/model65.html
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/volvo/s60/alf137.html
пишут что защита из аллюминия процентов на 30 легче. Стальаня пусть 11кг, аллюминий 7-8, 3кг вообще критичны в морде? В городе даже не почувствуешь, уверен.
В общем выбор скорее сталь vs пластик(композит. или что там у них).
Хитра лисаДа там разница несколько кг, основной вопрос что лучше. Поидее пластик безопаснее как для подрамника в целом, так и при дтп (не будет мешать мотору уходить вниз).
Сталь значительно тяжелее пластика- хочешь ли ты возить постоянно дополнительный вес?
n1ceБольшой расход топлива складывается и из мелочей тоже, n1се. Не забывай всегда считать СВОИ ДЕНЬГИ!
Да там разница несколько кг,
n1ceА дэльту в 0,1 атм в давлении между передними колёсами ты- чуешь?
3кг вообще критичны в морде?
стальная.
Если бы меня парили 100г бензина туда сюда. то я бы ездил на машине с более экономичным мотором и не включал бы фары)
Деньги свои считать надо, но впадать в крайности и скупердяйство...
ЗЫ: чета по мотивам плохого обдува и перегревов автомата думаю отказаться от надобности ставить эту херню...
буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия. 😞
Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут 😀 А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил 😊
У меня обычно одних пустых бутылок и всякой хрени по салону разбросано больше чем защита весит и в багажнике кило 100 баласта. Разницы в расходе от веса вобще никогда не змечал. Всегда с точностью до литра сходилось..
буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия.бывает,когда слетишь с дороги,защита действительно нужна.проверяно.
n1ceА я днём стараюсь не включать- из соображений экономии. Экономическую составляющую ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов!
не включал бы фары
n1ceНе верь брехне! Защита нужна. Прикинь: во сколько тебе может вылиться какой-нить повстречавшийся, неудачно лежащий замок от колеса грузовика?
чета по мотивам плохого обдува и перегревов автомата думаю отказаться от надобности ставить эту херню...
n1ceА всегда ли у нас есть время мыслить при виде препятствия? В такие моменты- управление на рефлексах.
буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия.
gnomДля чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да?
Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил
У меня обычно одних пустых бутылок и всякой хрени по салону разбросано больше чем защита весит и в багажнике кило 100 баласта. Разницы в расходе от веса вобще никогда не змечал. Всегда с точностью до литра сходилось..
gnomога, я так обычно и говорил "кто-то видимо не посрал, машина не тянет" 😊
Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил
DIMANZHIVНу вот так точно не бывает, я за мкад не выезжаю, честно
бывает,когда слетишь с дороги
Хитра лиса😀
А я днём стараюсь не включать- из соображений экономии. Экономическую составляющую ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов!
Хитра лисаВремя есть, но не всегда знаешь насколько низкая твоя машина, когда едешь на ней второй день 😀
А всегда ли у нас есть время мыслить при виде препятствия? В такие моменты- управление на рефлексах.
Для чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да?Уж явно не из-за экономической составляющей 😊
Хитра лисаУ них каждая доля секунды на счету, а в городе 1 проезд на красный свет экономит 3 минуты времени, никакая ловля блох не нужна
Для чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да?
Знакомый умудрился наехать на стоящий вертикально канализационный люк,из чего у него была защита картера - хз (по ощущениям силумин), но она тупо растрескалась, была бы стальная - все кончилось бы не так удачно...
Применительно к защите - только сталь.
имхо.
я за мкад не выезжаю, честнокак вам воздух?
я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этому 😊
А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?Тут по-моему алюминий без вариантов,какая на хрен нагрузка на подрамник?
СивутяЛично у меня металлическая (стояла на машине, с ней машина и была куплена). Даже не знаю- что за сплав. Никогда не проверяла- магнитится или нет. Представляете, что в хорошие морозы произойдёт с пластиком при резком ударе?
Применительно к защите - только сталь.
ВайзёнокЯ тоже подумал в том же духе. Где гарантия, что стальная защита сомнувшись не уведет за собой подрамник? Геометрию нарушить дофига делов не надо... Подрамник на вольво стоит тысяч 30, наверное, а замена еще на вскидку тысяч от 10 😞
Знакомый умудрился наехать на стоящий вертикально канализационный люк,из чего у него была защита картера - хз (по ощущениям силумин), но она тупо растрескалась, была бы стальная - все кончилось бы не так удачно...
Я вот и думал. Я за все время наехал на препятствие в виде предметов 3 раза. Третий был самый адский, надрезал аллюминиевый подрамник. Просто жесть, объехать было нереально. Если бы был стальная защита, то подрамник бы просто погнуло вместе с ней, это абсолютно точно.
А вот в предыдущих 2х случаях пластиковую защиту просто расхерачило бы как максимум, при этом разрушившись она бы экранировала удар и никак не влияла бы на подрамник.
В любом случае я пока ничего ставить не буду или сильно подумаю, может ставить до жары. В жару защита зло, для автомата так точно зло...
Сивутябез аргументов не катит 😊
Применительно к защите - только сталь.имхо.
DIMANZHIVпри мне диалог:
как вам воздух?я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этому
-ой, ну что там делать в центре, воздух ужасный, дышать нечем!
-в центре дышать нечем тем, у кого денег нет.
😊 Ну это скорее была подъе*ка коренной кунцевской москвички, но тем не менее...
Вот в дагестане воздух это да. Я там не был, но уверен, что лучше чем в мск. Фотографии и видеоклипы природы дагестана меня сразили наповал. Так красиво...
Да, уже в жуковском воздух лучше в сто раз, а про егорьевский район вообще молчу.
Но жить в пробках я не согласен, мне хватает моего околомкадья, часдвадцать на работу и чассорок-два до тверской утром. Это пестец, я не заслуживаю такого 😀
Originally posted by DIMANZHIV: как вам воздух?
я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этому ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А Вы наденьте себе на голову целофановый пакетик 😊 Уже через несколько секунд Вы сможете понять- что и обычный-то воздух не так плох 😊 Всё относительно 😊
Проездил год на машине с плстиковой защитой, никаких минусов в ней не увидел...сейчас опять пластиковая...раньше всегда считал что только сталь, сейчас стало просто пох...главное чтоб что-то было и грязь не летела...
Тоже склоняюсь к пластику. Если шкваркнуть о что-либо, он просто прогнется, а при ударе не будет переносить силу удара на подрамник.
Единственно на жару снимать его видимо.
У меня пластик стоит - вроде нормально всё.
Фашистский пластик от мороза ломким не становился. Но эту весну не пережил - протёрся до дырок.
Теперь поставил какой-то клоккерхольм - посмотрим, переживёт-ли зиму. "Тест" вырыванием его из-под днища уже прошёл - успешно.
East13
А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?
Ну я езжу. И что?
На всех городских машинах у меня никогда защиты не было - от ВАЗов до иномарок - полет нормальный. Автор написал - за МКАД не выезжает - нах ему защита?
RTDSКак это-нах?Аффтар дальше третьего кольца не выйезжает что ли?Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.
Автор написал - за МКАД не выезжает - нах ему защита?
East13Я никуда и не лажу, я же написал-езжу в пределах мкад. А в Москве все дороги ровные и без ям.
Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.
Меня волновал лишь вопрос различных гадких мелочей, который могут валяться на дороге и при наезде ударить по коробку или поддону.
East13Я никуда и не лажу, я же написал-езжу в пределах мкад. А в Москве все дороги ровные и без ям.
Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.
Меня волновал лишь вопрос различных гадких мелочей, который могут валяться на дороге и при наезде ударить по коробку или поддону.
East13
А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?Тут по-моему алюминий без вариантов,какая на хрен нагрузка на подрамник?
Я езжу.
Весь этот век уже без защиты.
n1ceименно.
Где гарантия, что стальная защита сомнувшись не уведет за собой подрамник? Геометрию нарушить дофига делов не надо... Подрамник на вольво стоит тысяч 30, наверное, а замена еще на вскидку тысяч от 10
ставя защиту надо прежде всего понимать, чтометаллическая защита имеет смысл только в том случае, если под нее можно поставить домкрат и поднять авто - а это скорее всего будет раллияйная люминиевая сантиметр толщиной. и стоимостью... не как чугунный мост, но докера. мне называли порядка 400 - 500 ойро.
все остальное металлическое - бессмысленно или даже может быть вредно. соотв.
если жабит двадцатка рЁ - ставим пластиковый пыльник и не паримся.
East13не - а... никогда не ставил настоящую защиту. на половине авто вообще пластик был и чо? да ничо - все нормально. за мкад выезжал есичо - и не на одну тыщу км...
Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.
Блин тут все походу путают композитную защиту и штатный пластиковый пыльник 😀
Ace_Odinnих очень леегко отличить... по цене 😊
Блин тут все походу путают композитную защиту и штатный пластиковый пыльник
Короче, на раллийном ведре стояла алюминиевая защита всего. Однако пять миллиметров сего металла очень хорошо гнулась и теряла геометрию. Зато не вело кузов, а отстучать кувалдой было не сложно.
На Опеле сейчас стоит штатная стальная защита, 5.2 кг, взвешивал. С моей низкой подвеской очень помогает. Пару раз ловил камни, разгружал подвеску прямо на булыжники, все ОК.
Композитной никогда не пользовал.
Но подозреваю что стеклопластик гамно, а углепластик стоит как пол автомобиля =)
RTDS+111 я и по области обхожусь, вероятность поймать что-нибудь внутри мкада, приблизительно как шальную пулю в висок, скорости в городе не те.
за МКАД не выезжает - нах ему защита?
ASDER_Kпервую что я нашел на вольву оценили в 30 тысяч. я потом случайно подумал дай неориг. гляну и нашел за 5 😀
если жабит двадцатка рЁ - ставим пластиковый пыльник и не паримся.
Я уже подумал, что единственная защита что мне бы подошла это лист-сетка перфорированный 2см окружностями из стали 3мм. Он бы и металлический обломок бы отразил и вентиляция была бы как без оного.
Соотв надо купить металлическую защиту сталь 3мм и рассверлить ее как дуршлаг вдоль и поперек, чтобы не было закрытых плоскостей
blokbasterНу 30кмч как выяснилось вполне хватает. Хотя в остальном согласен...
приблизительно как шальную пулю в висок, скорости в городе не те.
Ace_OdinnПочему?
Композитной никогда не пользовал. Но подозреваю что стеклопластик гамно
Ace_OdinnЯ только по асфальту езжу, мне не актуально...
разгружал подвеску прямо на булыжники, все ОК.
только сталь. Не занимайтесь ерундой.
мне отец сказал так: не превращайся в идиотов, защита двигателя не нужна в городе вообще
😀
я ему конечно верю...но я более невезучий в семье, чем остальные.
надо или защиту ставить или в церковь сходить))))
Хитра лисаТочно! Заливая 10 литров в бак на 55 литров экономишь 40кг веса!
Большой расход топлива складывается и из мелочей тоже, n1се. Не забывай всегда считать СВОИ ДЕНЬГИ!
n1ce
мне отец сказал так: не превращайся в идиотов, защита двигателя не нужна в городе вообще
У Вас наверно и оружие есть..? 😊 в мирное время оно вроде тоже не нужно))
Наверно не самое удачное сравнение. Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..
Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.
RSLНеа
У Вас наверно и оружие есть..?
RSLТы немного не понял. Защита картера мне нужна скорее летом, а это то самое время, когда ее рекоммендуют снять, дабы не нагружать температурой апкпп, ибо совершенно точно доказанно что автоматы айсин что стоят на вольво с60 не любят работу на предельных температурах.
Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..
На сам картер насрать-получил удар, встал и посмотрпел не течет ли масло. В конце концов на сам картер посмотрел. Замена картера не мульон стоит, чтобы париться из-за вероятности сломать его 1 раз на тысяч 400 пробега.
Другое делои если предмет ударит по коробасу, но она и так и так подохнет, что от ужасных режимов работы в жару что от предмета. Причем от первого с большей вероятностью.
Я хочу защиту, но ту что я хочу в продаже не нашел.
На данный моменто мне больше всего понравилась глухая стальная, я думаю ее рассверлить как дуршлаг и получится самое оно 😊
RSLЯ в сугроб не полезу. 1 раз полез и сломал юбку, когда с него слезал, а это 6 тысяч рублей с покраской на мондео.
Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.
Так что за 6 тысяч я могу оставить машимну перед дтп и пойти пожрать в кафе.
На вольве я в три раза тем более не поеду гробить машину, мне норсать кто сзади проехать не мождет, хоть обсигналяться пусть, мне машину дядюшка сэм из сша не чинит 😊
У меня стоит 3 мм сталь. Весит кг 5-7.
Но меня слабо устраивает. Хочу чтоб вообще не проминалась, а она вполне может спружинить до картера. У знакомого на спектре постоянно гнется. Оба хотим такую чтоб вообще не гнулась. в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезь
Наверное вот так как схематично обозначил на фото и поступлю. Только дырки ближе друг к другу насверлю 😊 Чтобы промежутки не более 2см были.
Картер картеру рознь, можно колонуть корпус АКПП, например.
Да и поддоны двигателя сейчас повально сделаны из алюминия, не мнутся, но трескаются.
Хотя если внутри города, то пожалуй не стоит и заморачиваться с установкой.
MASSSONУ меня приятель ехздит на FX50 и очень хочет взять ниссан ГТР. Я его отговариваю. Покажу ему твой пост, пусть видит что с людьми на суперкарах происходит 😊
в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезь
У меня приятель ехздит на FX50 и очень хочет взять ниссан ГТР. Я его отговариваю. Покажу ему твой пост, пусть видит что с людьми на суперкарах происходит
Заз шанс 1.5 и киа спектра 1.6 конечно повыше суперкаров))))
Хотя родственник на спорт купе. Очень низком, гоняет. Но у него свои маршруты, и по некоторым дорогам он вообще не ездит. И зимой тоже. Задний привод и слишком остро настроенный газ зимой срывает в букс на каждом светофоре
MASSSON
в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезь
это что за машина такая?
это что за машина такая?
Заз шанс 1.5 и киа спектра 1.6
дело не в авто) дело в дорогах)
Grifusэто что за машина такая?
Я тоже защитой по лежачим скребу,
Астра с заниженной подвеской.
Спасает жесткость, нет клевков мордой при съезде с препятствия 😊
у меня сейчас цивик 4D, далеко не самая высокая машина в классе. Никогда в городе не цеплялся, защиты естественно нет.
Кстати в том числе по этой причине защиту ставить и не стал, так как клиренс еще на 5 см. стал бы меньше
у меня стальная....
у меня тоже, мыслей про температуру или про вес не приходило...
Не велосипед же все же
RSL
у меня тоже, мыслей про температуру или про вес не приходило...Не велосипед же все же
вес это наше фсио =)
правда не в силу экономии топлива 😀
ровно 1 раз не нажимаешь в топку педаль и компенсируешь расход топлива на защиту)
интересно а почему никто не полумал что у современных машин просчитаны зоны деформации
Так при фронтальном ударе движок просто выпадет т к родная пластиковая защита сломается в нужном месте, а стальная просто слегка погнется и движок приедет в салон
наверняка подумали и об это гденить написано
RSLОб этом подумали создатели родной защиты за 30 тысяч рублей, а не советские дуболомы, которые считают, что чем злее тем лучше 😊
наверняка подумали и об это гденить написано
Мне за 5к предложили стальную защиту, дырок и жабр в ней насверлят как захочу.
Так что я дырками ее всю прослаблю, но оставлю жесткости чтобы отбивать всякие предметы, валяющиеся на дороге.
ЗЫ: на подъемнике посмотрел на дно. "Мой" стальной диск, который пытался уничтожить подрамник, закатившись под машину, примерно в 1см прошел от картера и чиркнул бак, погнул всю длинну днища и подрямник подмял в 2х местах (не критично, косметику испортил 😊 )
Вот так вот...
RSLУ Вас наверно и оружие есть..? 😊 в мирное время оно вроде тоже не нужно))
Наверно не самое удачное сравнение. Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.
2 тыщи. Ваз чтоль????
На всё более мене приличное порядок цен меняется.
Но принципиальнее смысл. САЧЕМ???? Ну был у меня на ВАЗ 2110 чуть помят поддон движка - и что?????
А защита в тех же ситуациях могла повести весь кузов.
Что лучше (для сведения движок (новый) стоит 40 тысяч, а кузов 120 😛 )
Товарищи, если двигатель при ударе будет стремится вниз, то никакая защита, будь она хоть из титана, его не удержит. Ведь защита крепится на нескольких болтах далеко не запредельного диаметра...
какие-то неверные данные. На все модели вольво ДОЛЖЕН быть установлен почти глухой (с несколькими воздуховодами типа NASA) пластиковый пыльник. В том числе и с тубомоторами. Цена ок.4000-5000р. Так же предусмотрена как доп.опция алюминиевая защита ок.5мм ценой 17-25т.р. И та и другая устанавливаются в пределах подрамника. Без них все будет в несмываемой дряни, уменьшается срок службы приводного ремня и навесных агрегатов. Теплой режим при незабитом радиаторе вполне соблюдается. Срок службы АКПП лучше продлить бережным обращением и своевременной (первая 60 далее по 40ткм) заменой масла.
ПС поддон находится выше балок подрамника, но при наезде на неровности достают. Новый ок15, БУ6,5-7,5тр.
а б железную ставил...
как-то привычнее 😊
KYBда не так уж он там и выше, может на 20-30мм
поддон находится выше балок подрамника, но при наезде на неровности достают. Новый ок15, БУ6,5-7,5тр.
KYBя крепеж под это дело сегодня там видел, а самого пыльника под мотором не особо.
На все модели вольво ДОЛЖЕН быть установлен почти глухой (с несколькими воздуховодами типа NASA) пластиковый пыльник.
защиту я поставлю через недельку... А вот по поводу грязи на моторе я не совсем согласен, мое имхо что на это носрать и нихера с приводным ремнем не будет.
А про замену масла в акпп согласен полностью..
n1ceнеэстетично 😊)) я вот чисто от грязи поставил
А вот по поводу грязи на моторе я не совсем согласен, мое имхо что на это носрать и нихера с приводным ремнем не будет.
buttonчто она есть что нет, одинаковый эффект..
неэстетично ))
У меня с салона стояла пластиковая, прожила меньше месяца. Сейчас стоит стальная. Стало намного спокойнее. Правда я и по грунтовкам и по лесу ползаю.
n1ceну как на вольве не знаю...
что она есть что нет, одинаковый эффект..
у друга стояла на гольфе какая-то хитрая типа нано-кевларо-карбон 😊 один хрен поддон пробил 😊 причем даже не заметил
Alexandr13
2 тыщи. Ваз чтоль????
На всё более мене приличное порядок цен меняется.
Вы, наверное в рольфе каком нибудь обслуживаетесь...?
Посмотрите цену тут и они вас приятно удивят (там на инфинити 1900р)
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&type=2
Alexandr13
Что лучше (для сведения движок (новый) стоит 40 тысяч, а кузов 120 )
А вот это цены как раз "околовазовских авто"...
а не
Alexandr13
более мене приличное
езжу без защиты (и до этого тоже не было).
за город выезжаю, через лежачих полицейских проезжаю постоянно и как-то умудряюсь ничего не цеплять.
недавно за 170 км (из них 15 км по раздолбаной дороге, 10 км по лесной) поехал. в машине лодка для подвесного мотора, сам мотор и полный бак к нему, плюс все что нужно с собой на рыбалку на несколько дней (снасти, еда, питье) еще 2 человека + я. не цепанул нигде ни разу.
машина - хонда аккорд 2001 г.в.
плюс гемор со сьемом, когда масло поменять или еще чего-то - соответствено, денег берут больше.
понятно, что за акпп или еще что-то возьмут еще больше, но слышал только два случая пробития картера. и оба случая на одной и той же машине - алфа ромео 146, заниженная на низкопрофиле. и то отношу это на счет не лучшего исполнения данного авто.
просто не надо тапку давить на полную летя аки орел и все будет ок.
Ну лесные дороги разные бывают- есть такие, что хоть на мазерати едь, а есть и такие, где Нива еле проходит, не говоря уж про разные пузотерки. А защита нужна, в России живем ...
LuckBetЭто не значит,что их так мало.
слышал только два случая пробития картера
Этим летом сосед пробил на девятке. Не заметил. В итоге поменял двигатель.
Но правде - действительно где-то посередине. Кто, как и где ездит.
Ну лесные дороги разные бывают- есть такие, что хоть на мазерати едь
скажем так... мазерати там как на подьемнике вывесеться, т.к. там такие перепады, по которым лично я никогда не ездил.
Но правде - действительно где-то посередине. Кто, как и где ездит.
вот именно!
поэтому я бы предпочел пластик.
на фрилендер 2 в штате пластиковая защита идет. есть о чем задуматься.
LuckBet
на фрилендер 2 в штате пластиковая защита идет. есть о чем задуматься.
не показатель ни разу
15 км по раздолбаной дороге, 10 км по лесной
хонда аккордБыла такая Хонда у знакомого, продал из-за низкого клиренса. Возникает вопрос, видели ли вы действительно раздолбаную дорогу? У меня Санта Фе, клиренс 20 см, и то бывает цепляю.
продал из-за низкого клиренса
даже не знаю... по паспорту - 150 мм.
видимо все относительно.
видели ли вы действительно раздолбаную дорогу?
естественно на полигон не заезжал, но вся Ленобласть объезжена и зимой и летом.
Pavel96цепануть по разному можно 😊 я вот на форде на дачу если еду - метров 50 ползу на днище 😊 2 раза защиту магистрали уже отрывал
У меня Санта Фе, клиренс 20 см, и то бывает цепляю.
на полигон
На нашем полигоне для внедорожников я не разу не шоркнул не порогом не защитой))))
FIN981Тема про Москву
А защита нужна, в России живем ...
Pavel96Свинья везде гряззь найдет(с)
Возникает вопрос, видели ли вы действительно раздолбаную дорогу?
Pavel96Есть реальные случаи того, как мужчины ломают член.
клиренс 20 см, и то бывает цепляю.
MASSSONБольшинство водителей это олени, которые жмут и едут. Причем едут часто совсем ни туда, куда следует ездить, но при этом возмущаются так, будто посреди кутузки воронку от снаряда не закопали.
На нашем полигоне для внедорожников я не разу не шоркнул не порогом не защитой))))
Неужели ты думаешь, что на форуме сидят все, кроме них? 😀
Тема себя исчерпала.