Защита двигателя, Сталь vs Пластик

n1ce

Собственно сабж.
Без защиты мне не уютно (буквально накануне из под впереди идущего выскочил какой-то стальной диск и попал мне под машину, в результате небольшая вмятина на подрамнике с надрезом и чудом он срикошетил от передней балки подрамника в заднюю, а не в мотор....)
В общем решил поставить таки защиту, на фордеце стояла, 1 раз спасла так, что отработала себя на все сто...
Вот думаю.
С одной стороны стальная будто бы надежнее, но при сильном ударе она же распределяет нагрузку на подрамник? А пластмассовая просто сломается, отразив или рассредоточив удар.
Греться летом пластик так, как сталь, не будет.
В общем это мои такие домыслы. А как оно в реале, никто не в курсе?
Ну есть еще аллюминий, но я не вижу особого смысла его ставить, ибо стоит он в 2-4 раза дороже стали, разве что чуть легче.


Хитра лиса

n1ce
А как оно в реале, никто не в курсе?
Сталь значительно тяжелее пластика- хочешь ли ты возить постоянно дополнительный вес?

n1ce

http://www.4rn.ru/catalog/karter/18555/
http://autolines.ru/catalog/cat9/model65.html
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/volvo/s60/alf137.html


пишут что защита из аллюминия процентов на 30 легче. Стальаня пусть 11кг, аллюминий 7-8, 3кг вообще критичны в морде? В городе даже не почувствуешь, уверен.
В общем выбор скорее сталь vs пластик(композит. или что там у них).

n1ce

Хитра лиса
Сталь значительно тяжелее пластика- хочешь ли ты возить постоянно дополнительный вес?
Да там разница несколько кг, основной вопрос что лучше. Поидее пластик безопаснее как для подрамника в целом, так и при дтп (не будет мешать мотору уходить вниз).

Хитра лиса

n1ce
Да там разница несколько кг,
Большой расход топлива складывается и из мелочей тоже, n1се. Не забывай всегда считать СВОИ ДЕНЬГИ!

Хитра лиса

n1ce
3кг вообще критичны в морде?
А дэльту в 0,1 атм в давлении между передними колёсами ты- чуешь?

DIMANZHIV

стальная.

n1ce

Если бы меня парили 100г бензина туда сюда. то я бы ездил на машине с более экономичным мотором и не включал бы фары)
Деньги свои считать надо, но впадать в крайности и скупердяйство...


ЗЫ: чета по мотивам плохого обдува и перегревов автомата думаю отказаться от надобности ставить эту херню...
буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия. 😞

gnom

Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут 😀 А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил 😊
У меня обычно одних пустых бутылок и всякой хрени по салону разбросано больше чем защита весит и в багажнике кило 100 баласта. Разницы в расходе от веса вобще никогда не змечал. Всегда с точностью до литра сходилось..

DIMANZHIV

буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия.
бывает,когда слетишь с дороги,защита действительно нужна.проверяно.

Хитра лиса

n1ce
не включал бы фары
А я днём стараюсь не включать- из соображений экономии. Экономическую составляющую ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов!
n1ce
чета по мотивам плохого обдува и перегревов автомата думаю отказаться от надобности ставить эту херню...
Не верь брехне! Защита нужна. Прикинь: во сколько тебе может вылиться какой-нить повстречавшийся, неудачно лежащий замок от колеса грузовика?
n1ce
буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия.
А всегда ли у нас есть время мыслить при виде препятствия? В такие моменты- управление на рефлексах.

Хитра лиса

gnom
Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил
У меня обычно одних пустых бутылок и всякой хрени по салону разбросано больше чем защита весит и в багажнике кило 100 баласта. Разницы в расходе от веса вобще никогда не змечал. Всегда с точностью до литра сходилось..
Для чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да?

n1ce

gnom
Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил
ога, я так обычно и говорил "кто-то видимо не посрал, машина не тянет" 😊
DIMANZHIV
бывает,когда слетишь с дороги
Ну вот так точно не бывает, я за мкад не выезжаю, честно
Хитра лиса
А я днём стараюсь не включать- из соображений экономии. Экономическую составляющую ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов!
😀
Хитра лиса
А всегда ли у нас есть время мыслить при виде препятствия? В такие моменты- управление на рефлексах.
Время есть, но не всегда знаешь насколько низкая твоя машина, когда едешь на ней второй день 😀

gnom

Для чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да?
Уж явно не из-за экономической составляющей 😊

n1ce

Хитра лиса
Для чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да?
У них каждая доля секунды на счету, а в городе 1 проезд на красный свет экономит 3 минуты времени, никакая ловля блох не нужна

Вайзёнок

Знакомый умудрился наехать на стоящий вертикально канализационный люк,из чего у него была защита картера - хз (по ощущениям силумин), но она тупо растрескалась, была бы стальная - все кончилось бы не так удачно...

Сивутя

Применительно к защите - только сталь.
имхо.

DIMANZHIV

я за мкад не выезжаю, честно
как вам воздух?
я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этому 😊

East13

А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?Тут по-моему алюминий без вариантов,какая на хрен нагрузка на подрамник?

Хитра лиса

Сивутя
Применительно к защите - только сталь.
Лично у меня металлическая (стояла на машине, с ней машина и была куплена). Даже не знаю- что за сплав. Никогда не проверяла- магнитится или нет. Представляете, что в хорошие морозы произойдёт с пластиком при резком ударе?

n1ce

Вайзёнок
Знакомый умудрился наехать на стоящий вертикально канализационный люк,из чего у него была защита картера - хз (по ощущениям силумин), но она тупо растрескалась, была бы стальная - все кончилось бы не так удачно...
Я тоже подумал в том же духе. Где гарантия, что стальная защита сомнувшись не уведет за собой подрамник? Геометрию нарушить дофига делов не надо... Подрамник на вольво стоит тысяч 30, наверное, а замена еще на вскидку тысяч от 10 😞

Я вот и думал. Я за все время наехал на препятствие в виде предметов 3 раза. Третий был самый адский, надрезал аллюминиевый подрамник. Просто жесть, объехать было нереально. Если бы был стальная защита, то подрамник бы просто погнуло вместе с ней, это абсолютно точно.
А вот в предыдущих 2х случаях пластиковую защиту просто расхерачило бы как максимум, при этом разрушившись она бы экранировала удар и никак не влияла бы на подрамник.


В любом случае я пока ничего ставить не буду или сильно подумаю, может ставить до жары. В жару защита зло, для автомата так точно зло...

Сивутя
Применительно к защите - только сталь.имхо.
без аргументов не катит 😊
DIMANZHIV
как вам воздух?я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этому
при мне диалог:
-ой, ну что там делать в центре, воздух ужасный, дышать нечем!
-в центре дышать нечем тем, у кого денег нет.

😊 Ну это скорее была подъе*ка коренной кунцевской москвички, но тем не менее...
Вот в дагестане воздух это да. Я там не был, но уверен, что лучше чем в мск. Фотографии и видеоклипы природы дагестана меня сразили наповал. Так красиво...

Да, уже в жуковском воздух лучше в сто раз, а про егорьевский район вообще молчу.
Но жить в пробках я не согласен, мне хватает моего околомкадья, часдвадцать на работу и чассорок-два до тверской утром. Это пестец, я не заслуживаю такого 😀

Хитра лиса

Originally posted by DIMANZHIV: как вам воздух?
я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этому ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А Вы наденьте себе на голову целофановый пакетик 😊 Уже через несколько секунд Вы сможете понять- что и обычный-то воздух не так плох 😊 Всё относительно 😊

Der Fox

Проездил год на машине с плстиковой защитой, никаких минусов в ней не увидел...сейчас опять пластиковая...раньше всегда считал что только сталь, сейчас стало просто пох...главное чтоб что-то было и грязь не летела...

n1ce

Тоже склоняюсь к пластику. Если шкваркнуть о что-либо, он просто прогнется, а при ударе не будет переносить силу удара на подрамник.
Единственно на жару снимать его видимо.

mosolov

У меня пластик стоит - вроде нормально всё.
Фашистский пластик от мороза ломким не становился. Но эту весну не пережил - протёрся до дырок.
Теперь поставил какой-то клоккерхольм - посмотрим, переживёт-ли зиму. "Тест" вырыванием его из-под днища уже прошёл - успешно.

RTDS

East13
А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?

Ну я езжу. И что?
На всех городских машинах у меня никогда защиты не было - от ВАЗов до иномарок - полет нормальный. Автор написал - за МКАД не выезжает - нах ему защита?

East13

RTDS
Автор написал - за МКАД не выезжает - нах ему защита?
Как это-нах?Аффтар дальше третьего кольца не выйезжает что ли?Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.

n1ce

East13
Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.
Я никуда и не лажу, я же написал-езжу в пределах мкад. А в Москве все дороги ровные и без ям.
Меня волновал лишь вопрос различных гадких мелочей, который могут валяться на дороге и при наезде ударить по коробку или поддону.

n1ce

East13
Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.
Я никуда и не лажу, я же написал-езжу в пределах мкад. А в Москве все дороги ровные и без ям.
Меня волновал лишь вопрос различных гадких мелочей, который могут валяться на дороге и при наезде ударить по коробку или поддону.

Alexandr13

East13
А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?Тут по-моему алюминий без вариантов,какая на хрен нагрузка на подрамник?

Я езжу.
Весь этот век уже без защиты.

ASDER_K

n1ce
Где гарантия, что стальная защита сомнувшись не уведет за собой подрамник? Геометрию нарушить дофига делов не надо... Подрамник на вольво стоит тысяч 30, наверное, а замена еще на вскидку тысяч от 10
именно.
ставя защиту надо прежде всего понимать, чтометаллическая защита имеет смысл только в том случае, если под нее можно поставить домкрат и поднять авто - а это скорее всего будет раллияйная люминиевая сантиметр толщиной. и стоимостью... не как чугунный мост, но докера. мне называли порядка 400 - 500 ойро.
все остальное металлическое - бессмысленно или даже может быть вредно. соотв.
если жабит двадцатка рЁ - ставим пластиковый пыльник и не паримся.

ASDER_K

East13
Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.
не - а... никогда не ставил настоящую защиту. на половине авто вообще пластик был и чо? да ничо - все нормально. за мкад выезжал есичо - и не на одну тыщу км...

Ace_Odinn

Блин тут все походу путают композитную защиту и штатный пластиковый пыльник 😀

ASDER_K

Ace_Odinn
Блин тут все походу путают композитную защиту и штатный пластиковый пыльник
их очень леегко отличить... по цене 😊

Ace_Odinn

Короче, на раллийном ведре стояла алюминиевая защита всего. Однако пять миллиметров сего металла очень хорошо гнулась и теряла геометрию. Зато не вело кузов, а отстучать кувалдой было не сложно.
На Опеле сейчас стоит штатная стальная защита, 5.2 кг, взвешивал. С моей низкой подвеской очень помогает. Пару раз ловил камни, разгружал подвеску прямо на булыжники, все ОК.

Композитной никогда не пользовал.
Но подозреваю что стеклопластик гамно, а углепластик стоит как пол автомобиля =)

blokbaster

RTDS
за МКАД не выезжает - нах ему защита?
+111 я и по области обхожусь, вероятность поймать что-нибудь внутри мкада, приблизительно как шальную пулю в висок, скорости в городе не те.

n1ce

ASDER_K
если жабит двадцатка рЁ - ставим пластиковый пыльник и не паримся.
первую что я нашел на вольву оценили в 30 тысяч. я потом случайно подумал дай неориг. гляну и нашел за 5 😀
Я уже подумал, что единственная защита что мне бы подошла это лист-сетка перфорированный 2см окружностями из стали 3мм. Он бы и металлический обломок бы отразил и вентиляция была бы как без оного.
Соотв надо купить металлическую защиту сталь 3мм и рассверлить ее как дуршлаг вдоль и поперек, чтобы не было закрытых плоскостей
blokbaster
приблизительно как шальную пулю в висок, скорости в городе не те.
Ну 30кмч как выяснилось вполне хватает. Хотя в остальном согласен...
Ace_Odinn
Композитной никогда не пользовал. Но подозреваю что стеклопластик гамно
Почему?
Ace_Odinn
разгружал подвеску прямо на булыжники, все ОК.
Я только по асфальту езжу, мне не актуально...

RSL

только сталь. Не занимайтесь ерундой.

n1ce

мне отец сказал так: не превращайся в идиотов, защита двигателя не нужна в городе вообще


😀

я ему конечно верю...но я более невезучий в семье, чем остальные.
надо или защиту ставить или в церковь сходить))))

BAU

Хитра лиса
Большой расход топлива складывается и из мелочей тоже, n1се. Не забывай всегда считать СВОИ ДЕНЬГИ!
Точно! Заливая 10 литров в бак на 55 литров экономишь 40кг веса!

RSL

n1ce
мне отец сказал так: не превращайся в идиотов, защита двигателя не нужна в городе вообще

У Вас наверно и оружие есть..? 😊 в мирное время оно вроде тоже не нужно))
Наверно не самое удачное сравнение. Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..

Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.

n1ce

RSL
У Вас наверно и оружие есть..?
Неа
RSL
Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..
Ты немного не понял. Защита картера мне нужна скорее летом, а это то самое время, когда ее рекоммендуют снять, дабы не нагружать температурой апкпп, ибо совершенно точно доказанно что автоматы айсин что стоят на вольво с60 не любят работу на предельных температурах.
На сам картер насрать-получил удар, встал и посмотрпел не течет ли масло. В конце концов на сам картер посмотрел. Замена картера не мульон стоит, чтобы париться из-за вероятности сломать его 1 раз на тысяч 400 пробега.
Другое делои если предмет ударит по коробасу, но она и так и так подохнет, что от ужасных режимов работы в жару что от предмета. Причем от первого с большей вероятностью.
Я хочу защиту, но ту что я хочу в продаже не нашел.


На данный моменто мне больше всего понравилась глухая стальная, я думаю ее рассверлить как дуршлаг и получится самое оно 😊

RSL
Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.
Я в сугроб не полезу. 1 раз полез и сломал юбку, когда с него слезал, а это 6 тысяч рублей с покраской на мондео.
Так что за 6 тысяч я могу оставить машимну перед дтп и пойти пожрать в кафе.
На вольве я в три раза тем более не поеду гробить машину, мне норсать кто сзади проехать не мождет, хоть обсигналяться пусть, мне машину дядюшка сэм из сша не чинит 😊

MASSSON

У меня стоит 3 мм сталь. Весит кг 5-7.
Но меня слабо устраивает. Хочу чтоб вообще не проминалась, а она вполне может спружинить до картера. У знакомого на спектре постоянно гнется. Оба хотим такую чтоб вообще не гнулась. в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезь

n1ce

Наверное вот так как схематично обозначил на фото и поступлю. Только дырки ближе друг к другу насверлю 😊 Чтобы промежутки не более 2см были.

Ace_Odinn

Картер картеру рознь, можно колонуть корпус АКПП, например.
Да и поддоны двигателя сейчас повально сделаны из алюминия, не мнутся, но трескаются.
Хотя если внутри города, то пожалуй не стоит и заморачиваться с установкой.

n1ce

MASSSON
в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезь
У меня приятель ехздит на FX50 и очень хочет взять ниссан ГТР. Я его отговариваю. Покажу ему твой пост, пусть видит что с людьми на суперкарах происходит 😊

MASSSON

У меня приятель ехздит на FX50 и очень хочет взять ниссан ГТР. Я его отговариваю. Покажу ему твой пост, пусть видит что с людьми на суперкарах происходит

Заз шанс 1.5 и киа спектра 1.6 конечно повыше суперкаров))))
Хотя родственник на спорт купе. Очень низком, гоняет. Но у него свои маршруты, и по некоторым дорогам он вообще не ездит. И зимой тоже. Задний привод и слишком остро настроенный газ зимой срывает в букс на каждом светофоре

Grifus

MASSSON
в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезь

это что за машина такая?

MASSSON

это что за машина такая?

Заз шанс 1.5 и киа спектра 1.6
дело не в авто) дело в дорогах)

Ace_Odinn

Grifus

это что за машина такая?

Я тоже защитой по лежачим скребу,
Астра с заниженной подвеской.
Спасает жесткость, нет клевков мордой при съезде с препятствия 😊

Grifus

у меня сейчас цивик 4D, далеко не самая высокая машина в классе. Никогда в городе не цеплялся, защиты естественно нет.
Кстати в том числе по этой причине защиту ставить и не стал, так как клиренс еще на 5 см. стал бы меньше

MorliDots

у меня стальная....

RSL

у меня тоже, мыслей про температуру или про вес не приходило...

Не велосипед же все же

Ace_Odinn

RSL
у меня тоже, мыслей про температуру или про вес не приходило...

Не велосипед же все же

вес это наше фсио =)
правда не в силу экономии топлива 😀

n1ce

ровно 1 раз не нажимаешь в топку педаль и компенсируешь расход топлива на защиту)

Ariy

интересно а почему никто не полумал что у современных машин просчитаны зоны деформации
Так при фронтальном ударе движок просто выпадет т к родная пластиковая защита сломается в нужном месте, а стальная просто слегка погнется и движок приедет в салон

RSL

наверняка подумали и об это гденить написано

n1ce

RSL
наверняка подумали и об это гденить написано
Об этом подумали создатели родной защиты за 30 тысяч рублей, а не советские дуболомы, которые считают, что чем злее тем лучше 😊
Мне за 5к предложили стальную защиту, дырок и жабр в ней насверлят как захочу.
Так что я дырками ее всю прослаблю, но оставлю жесткости чтобы отбивать всякие предметы, валяющиеся на дороге.


ЗЫ: на подъемнике посмотрел на дно. "Мой" стальной диск, который пытался уничтожить подрамник, закатившись под машину, примерно в 1см прошел от картера и чиркнул бак, погнул всю длинну днища и подрямник подмял в 2х местах (не критично, косметику испортил 😊 )


Вот так вот...

Alexandr13

RSL

У Вас наверно и оружие есть..? 😊 в мирное время оно вроде тоже не нужно))
Наверно не самое удачное сравнение. Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..

Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.

2 тыщи. Ваз чтоль????

На всё более мене приличное порядок цен меняется.

Но принципиальнее смысл. САЧЕМ???? Ну был у меня на ВАЗ 2110 чуть помят поддон движка - и что?????

А защита в тех же ситуациях могла повести весь кузов.

Что лучше (для сведения движок (новый) стоит 40 тысяч, а кузов 120 😛 )

FIN981

Товарищи, если двигатель при ударе будет стремится вниз, то никакая защита, будь она хоть из титана, его не удержит. Ведь защита крепится на нескольких болтах далеко не запредельного диаметра...

KYB

какие-то неверные данные. На все модели вольво ДОЛЖЕН быть установлен почти глухой (с несколькими воздуховодами типа NASA) пластиковый пыльник. В том числе и с тубомоторами. Цена ок.4000-5000р. Так же предусмотрена как доп.опция алюминиевая защита ок.5мм ценой 17-25т.р. И та и другая устанавливаются в пределах подрамника. Без них все будет в несмываемой дряни, уменьшается срок службы приводного ремня и навесных агрегатов. Теплой режим при незабитом радиаторе вполне соблюдается. Срок службы АКПП лучше продлить бережным обращением и своевременной (первая 60 далее по 40ткм) заменой масла.

KYB

ПС поддон находится выше балок подрамника, но при наезде на неровности достают. Новый ок15, БУ6,5-7,5тр.

button

а б железную ставил...
как-то привычнее 😊

n1ce

KYB
поддон находится выше балок подрамника, но при наезде на неровности достают. Новый ок15, БУ6,5-7,5тр.
да не так уж он там и выше, может на 20-30мм
KYB
На все модели вольво ДОЛЖЕН быть установлен почти глухой (с несколькими воздуховодами типа NASA) пластиковый пыльник.
я крепеж под это дело сегодня там видел, а самого пыльника под мотором не особо.
защиту я поставлю через недельку... А вот по поводу грязи на моторе я не совсем согласен, мое имхо что на это носрать и нихера с приводным ремнем не будет.
А про замену масла в акпп согласен полностью..

button

n1ce
А вот по поводу грязи на моторе я не совсем согласен, мое имхо что на это носрать и нихера с приводным ремнем не будет.
неэстетично 😊)) я вот чисто от грязи поставил

n1ce

button
неэстетично ))
что она есть что нет, одинаковый эффект..

Pavel96

У меня с салона стояла пластиковая, прожила меньше месяца. Сейчас стоит стальная. Стало намного спокойнее. Правда я и по грунтовкам и по лесу ползаю.

button

n1ce
что она есть что нет, одинаковый эффект..
ну как на вольве не знаю...
у друга стояла на гольфе какая-то хитрая типа нано-кевларо-карбон 😊 один хрен поддон пробил 😊 причем даже не заметил

RSL

Alexandr13
2 тыщи. Ваз чтоль????
На всё более мене приличное порядок цен меняется.

Вы, наверное в рольфе каком нибудь обслуживаетесь...?
Посмотрите цену тут и они вас приятно удивят (там на инфинити 1900р)
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&type=2

Alexandr13
Что лучше (для сведения движок (новый) стоит 40 тысяч, а кузов 120 )

А вот это цены как раз "околовазовских авто"...

а не

Alexandr13
более мене приличное


LuckBet

езжу без защиты (и до этого тоже не было).
за город выезжаю, через лежачих полицейских проезжаю постоянно и как-то умудряюсь ничего не цеплять.
недавно за 170 км (из них 15 км по раздолбаной дороге, 10 км по лесной) поехал. в машине лодка для подвесного мотора, сам мотор и полный бак к нему, плюс все что нужно с собой на рыбалку на несколько дней (снасти, еда, питье) еще 2 человека + я. не цепанул нигде ни разу.
машина - хонда аккорд 2001 г.в.

плюс гемор со сьемом, когда масло поменять или еще чего-то - соответствено, денег берут больше.
понятно, что за акпп или еще что-то возьмут еще больше, но слышал только два случая пробития картера. и оба случая на одной и той же машине - алфа ромео 146, заниженная на низкопрофиле. и то отношу это на счет не лучшего исполнения данного авто.

просто не надо тапку давить на полную летя аки орел и все будет ок.

FIN981

Ну лесные дороги разные бывают- есть такие, что хоть на мазерати едь, а есть и такие, где Нива еле проходит, не говоря уж про разные пузотерки. А защита нужна, в России живем ...

RSL

LuckBet
слышал только два случая пробития картера
Это не значит,что их так мало.
Этим летом сосед пробил на девятке. Не заметил. В итоге поменял двигатель.

Но правде - действительно где-то посередине. Кто, как и где ездит.

LuckBet

Ну лесные дороги разные бывают- есть такие, что хоть на мазерати едь

скажем так... мазерати там как на подьемнике вывесеться, т.к. там такие перепады, по которым лично я никогда не ездил.

Но правде - действительно где-то посередине. Кто, как и где ездит.

вот именно!
поэтому я бы предпочел пластик.
на фрилендер 2 в штате пластиковая защита идет. есть о чем задуматься.

RSL

LuckBet
на фрилендер 2 в штате пластиковая защита идет. есть о чем задуматься.

не показатель ни разу

Pavel96

15 км по раздолбаной дороге, 10 км по лесной
хонда аккорд
Была такая Хонда у знакомого, продал из-за низкого клиренса. Возникает вопрос, видели ли вы действительно раздолбаную дорогу? У меня Санта Фе, клиренс 20 см, и то бывает цепляю.

LuckBet

продал из-за низкого клиренса

даже не знаю... по паспорту - 150 мм.
видимо все относительно.

видели ли вы действительно раздолбаную дорогу?

естественно на полигон не заезжал, но вся Ленобласть объезжена и зимой и летом.

button

Pavel96
У меня Санта Фе, клиренс 20 см, и то бывает цепляю.
цепануть по разному можно 😊 я вот на форде на дачу если еду - метров 50 ползу на днище 😊 2 раза защиту магистрали уже отрывал

MASSSON

на полигон

На нашем полигоне для внедорожников я не разу не шоркнул не порогом не защитой))))

n1ce

FIN981
А защита нужна, в России живем ...
Тема про Москву
Pavel96
Возникает вопрос, видели ли вы действительно раздолбаную дорогу?
Свинья везде гряззь найдет(с)
Pavel96
клиренс 20 см, и то бывает цепляю.
Есть реальные случаи того, как мужчины ломают член.
MASSSON
На нашем полигоне для внедорожников я не разу не шоркнул не порогом не защитой))))
Большинство водителей это олени, которые жмут и едут. Причем едут часто совсем ни туда, куда следует ездить, но при этом возмущаются так, будто посреди кутузки воронку от снаряда не закопали.
Неужели ты думаешь, что на форуме сидят все, кроме них? 😀

Тема себя исчерпала.