Поможите, люди добрые, всю голову себе уже сломал. Есть Хонда Баян в предыдущем кузове на комплектных 17 дисках, надо купить на нее зимнюю резину, в результате дилемма:
- купить зиму 17 радиуса;
- купить 16 диски и зиму на них...
Кто что посоветует и почему?
1. Считать по деньгам.
2. Вариант номер 2 предпочтительнее - зимняя резина не должна быть низкопрофильной, скорее - наоборот. И из соображений проходимости, и из соображений меньшей повреждаемости высокого профиля на ямах.
С уважением - Doktor77
Тоже всегда так считал.
Мать 3 года на 45 профиле отъездила без проблем вообще. Т.е. либо она совсем хороший водитель, либо и правда мы, мужики, идиоты, которые вечно застряваем и бьем грыжи. 😀
PS: 16 диски уродство, я бы 17 колеса оставлял. Ну и + ко всему каждый сезолн все равно в монтажку ехать, ибо нужно делать балансировку, потому нет смысла самому перекидывать.
Помимо выбора профиля, стоит ещё учитывать вопрос перекидывания колёс.
Если брать только резину - значит, каждый день жестянщика встречать в многочасовых очередях в шиномонтаже (ну если, конечно, своего карманного нет 😊). Либо менять раньше\позже и либо по сухому асфальту на зимней кататься либо по льду на летней. Ни то ни другое на пользу не идёт.
Балансировка - дело полезное, но далеко не критичное. Можно те же сменные колёса завести в монтаж и отбалансировать за месяц до установки, когда очередей нет. Вряд ли за месяц с ними что-то случится (да и за сезон, кстати, тоже, если протектор не съест существенно, то и балансу меняться особо не с чего, хотя проверить не помешает).
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatЯ по записи всегда.. 8 вечера, очередь тянется неипическая с самого утра, тут приезжая я и вызывая множество недовольных восклицаний втыкаюсь вне очереди. Ыыыыы 😊
Если брать только резину - значит, каждый день жестянщика встречать в многочасовых очередях в шиномонтаже (ну если, конечно, своего карманного нет ). Либо менять раньше\позже и либо по сухому асфальту на зимней кататься либо по льду на летней. Ни то ни другое на пользу не идёт.
Только ради этого стоит приезжать по записи на 8....
Вайзёнокесли мащина не на всю жисть, то смысла тратиться на комплект дисков нет. ИМХО. А колеса все равно раз в год не мешало-бы балансировать.
- купить зиму 17 радиуса;
- купить 16 диски и зиму на них...
Да, и не радиуса, а диаметра. 😊
ВайзёнокУ меня машина такая. Купил 4 зимних покрышки. Переобуваюсь 2 раза в год. Аргументы:
Поможите, люди добрые, всю голову себе уже сломал. Есть Хонда Баян в предыдущем кузове на комплектных 17 дисках, надо купить на нее зимнюю резину, в результате дилемма:
- купить зиму 17 радиуса;
- купить 16 диски и зиму на них...
Кто что посоветует и почему?
- дешевле,
- все равно надо балансировать,
- сам колеса давно уже не меняю.
Езжу по Москве, подмосковью, соседним областям типа глубинки нижегородской, в Питер, в Стокгольм. В основном зимой. Машине 5 лет. Из всех потерь: 1 убитое в яме колесо пару лет назад, т.е. ~6500 руб ну и плюс затраты на регулярное перекидывание. Проблем с 17 диаметром и 45 профилем не замечаю.
Единственный совет - выбирать "массовую" резину.
Единственный совет - выбирать "массовую" резину.
Если не секрет, какую вы ставите? То что типоразмер 225/45/17 это понятно, а по производителям?
ВайзёнокМишелин Пилот Альпин 2. Она нешипованная. Меня всем устраивает, но как оказалось, купить ее можно только в Москве. Тверь, Питер, Хельсинки и Стогкольм про такую резину не знают.
Если не секрет, какую вы ставите? То что типоразмер 225/45/17 это понятно, а по производителям?
а я завожу себе обычно комплект химнихколес... с дисками без очередей не в сезон балансирую в шиномонтаже а в день жестянщика - спокойно сам перекидываю...
У меня на предыдущей машине так было, удобно, но сейчас как-то жаба берет за горло, если покупать диски, то хорошие, а хорошие диски да с хорошей резиной - это нехилый удар по семейному бюджету 😊
n1ceв четвертый сезон въезжаю без балансировки, меняю сам, ибо резину купил с дисками, делов на 40 минут с пивом, на 20 мин без. Лето у меня 16 зима 15,так в чем смысл балансировки, визуально все грузы на месте и норм.
ибо нужно делать балансировку
Вайзёнокберу оригинальную штамповку и хорошую резину
если покупать диски, то хорошие
я литую реплику брал и не жалею оригинал облез у людей, реплика 3 зимы как новая
blokbasterзачем.. если литой - то хороший уж ббс какойнить...
я литую реплику брал
потому что цена как у штамповки, а качество и вид явно не хуже, для зимы самое оно.
blokbasterВ том, что она меняется. У меня на одном колесе после балансировки груз переместился на сантиметров 10-15 по ободу и уменьшился в 3 раза после пробега без балансировки около 25тыс.
так в чем смысл балансировки, визуально все грузы на месте и норм.
ничего не балансирую. Есть два комплекта колес, зимние и летние, просто меняю колеса.
Правда и покупал прям с дисками в гипермаркете по 2000 за колесо в сборе (жигуль)
на зиму ИМХО
отдельный комплект дисков 16 диаметра резину желательно поуже но с высоким профилем
215/50-55/16 или 205/55/16 например
просто резина