Что-то я в нерешительности...
Выбираю машину дочери.
Т.х. - пятидверка, автомат, кондишен, передний привод.
Б/у, но в идеале с пробегом до 60 т.
Сейчас маюсь между Поло и Опель Корсой.
Ничего в этих мыльницах не понимаю, может кто сталкивался?
У мну Гетц с мотором 1,6. По надежности претензий нет, напрягает расход по трассе в районе 8л при 120 км.ч. и малый клиренс. Подвеска жесткая. Вот косяки. В остальном нормально, динамичный, до сотни 11 сек, максималка 170 с АКПП. Для 1-2 человек нормальный авто, задних пассажиров на кочках неслабо подбрасывает, особенность подвески. Впереди нормально, рулиться отлично.
Гетц уж совсем маленький...
Мало в нем жизненного пространства.
И к Хёндайкам у меня отрицательный опыт - там кое-где сырой металл, и АКПП у них живет не долго.
Гольф Класс? Мазда 3 не в последнем кузове?
Металл действительно говно, ощущение, что хорошо выкрашенная консервная
банка. ЛКП тоже легко царапается.
Новый Солярис?
Новый Солярис?Новое не хочу.
новое за 400-500 это какое-нибудь Г. 😊
За 500 тысяч - относительно свежий чпокус можно присмотреть.
вот интересний вариант
1. Kia Rio II Sedan http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13274031-9626.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13271575-3886a_88010273.html
2. еще Skoda Fabia II типа такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12893009-6f516.html
3. Nissan Tiida Sedan
Рено Сандеро или Степвей...
Jinn07
Новое не хочу.
новое за 400-500 это какое-нибудь Г. 😊
А старое, типо не Г может попасться???
я в такой же ситуации посадил дочь на 6 летний бемеве 525 на ручке- и год как убеждаюсь в правоте..
SX4? удобная машина для начала. и сидит высоко
Между корсой и Поло выбрал бы поло.
Т.к. катался на обоих машинах. У поло автомат - сказка! Переключает не заметно и ваабще тачко огонь!
Ну а корса - не знаю. Какие то ощущения после нее остались. Двоякие что ли. Вроде бы и все нормально и все хорошо. Ходовые хорошие, но как то субъективно в ней не уютно и не надежно. Мне во всяком случае так показалось. И потом корса неделю простояла без движения. А в ней аккумулятор сел ((. Правда ему три года было.
Альмера Классик
paradoxА зачем девочке ездить на ручке?
я в такой же ситуации посадил дочь на 6 летний бемеве 525 на ручке- и год как убеждаюсь в правоте..
А зачем девочке ездить на ручке?
Чтобы потом, если вдруг придется сесть на ручку, ездить на ней 😊
я в такой же ситуации посадил дочь на 6 летний бемеве 525 на ручке- и год как убеждаюсь в правоте..Ей по МСК кататься - какя уж тут ручка?
А с АКПП такой бмв за полляма не убитый не найти.
SX4? удобная машина для начала. и сидит высокоЗа 500т? Где? 😊
Между корсой и Поло выбрал бы поло.У Поло АКПП - робот с двумя сцеплениями.
Т.к. катался на обоих машинах. У поло автомат - сказка!
Граждане плюются от того как он работает (но это информация от владельца фиата).
Альмера КлассикУ нее вообше нет никакого усилителя под скорлупой бампера.
Машина из фольги.
А зачем девочке ездить на ручке?первая машина должна быть на ручке и заднеприводная.
ну или полно..
но хорошего субарика не подвернулось..
Ей по МСК кататься - какя уж тут ручка?обычная.
именно в москве быстро и научится.
Jinn07
У Поло АКПП - робот с двумя сцеплениями.
Граждане плюются от того как он работает (но это информация от владельца фиата).
Поло этого бюджета выпускалось с типтроником и с обычным автоматом.
Каждому свое как говорится. Мнение владельца фиата оспаривать не буду.
Кстати хотелось бы спросить у топикстартера: А дочка то какую машину хочет????
именно в москве быстро и научится.Ей не учится, а ездить. 😊
Ездит она плотно пару лет как - в основном на Дискавери и Паджеро.
На ручке может, на правом руле может...
А дочка то какую машину хочет????Подозреваю, что Феррари.%)
ВайзёнокЛогика железная.Чтобы потом, если вдруг придется сесть на ручку, ездить на ней 😊
Тогда с трактора нужно начинать.
Вдруг на тракторе ездить придется.
Jinn07А зачем с жипастого пересаживаться на пузотерку?
Ей не учится, а ездить.
Ездит она плотно пару лет как - в основном на Дискавери и Паджеро.
На ручке может, на правом руле может...
Ездит она плотно пару лет как - в основном на Дискавери и Паджеро.тогда и купите джип..
На ручке может, на правом руле может...
А зачем с жипастого пересаживаться на пузотерку?о!
как мы синхронно..
paradoxПервая машина должна быть на автомате и с полным приводом.
первая машина должна быть на ручке и заднеприводная.
ну или полно..
но хорошего субарика не подвернулось..
Поэтому и продавать не стал.
Отдал доне.
Первая машина должна быть на автомате и с полным приводом.категорически не согласен..
))))
вторая.
paradoxНу продам я сейчас авто.
о!
как мы синхронно..
А что я куплю за 500-600-700?
Буду мучаться с выбором как ТС?
А тут все родное, все с нуля, хоть и б/у.
Половина новых авто за эти деньги, .......
За такие деньги лучше брать б/у, но другого класса и относительно свежие.
зачем с жипастого пересаживаться на пузотерку?Задача такая - машина не должна доставлять проблем года три.
Потому ищу с пробегом до 60 т.
Джипов с таким пробегом за 500 т нет.
Ну и тереться и парковаться на джипе в МСК утомительно, плюс джип должен быть дизельным, что бы не работать на один бензин, а дизель зимой холодный по салону.
kia ceed может подойдет
дизель зимой холодный по салону.)))
что-то в патруле такого не замечал
до - 25 в майке на прогонах
Jinn07опель по этому критерию не проходит
Задача такая - машина не должна доставлять проблем года три.
За 500т? Где?Б/у с пробегом до 50 ))
paradoxА зачем вообще ездить на ручке?
категорически не согласен..
))))
вторая.
На всякий случай, если война начнется?
Ручка вообще пережиток прошлого.
Ее все меньше выпускают производители.
Jinn07HRV
Задача такая - машина не должна доставлять проблем года три.
Потому ищу с пробегом до 60 т.
Джипов с таким пробегом за 500 т нет.
Ну и тереться и парковаться на джипе в МСК утомительно, плюс джип должен быть дизельным, что бы не работать на один бензин, а дизель зимой холодный по салону.
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=104&quick%5Bgroup_id%5D=489&quick%5Byear%5D%5B1%5D=2004&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2007&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=87&quick%5Bcity_id%5D=0
Ее все меньше выпускают производителида как бы порядка 80%..
А зачем вообще ездить на ручке?лично мне- так и банально нравится.
я пять лет с удовольствием отьездил на автомате- и также с удовольствием пересел обратно на ручку
Ручка вообще пережиток прошлого.
Мде, во как.
paradoxДа я про нормальные авто, а не про повозки.))))))
да как бы порядка 80%.. лично мне- так и банально нравится.
я пять лет с удовольствием отьездил на автомате- и также с удовольствием пересел обратно на ручку
Миллионные тиражи Тазов еще вспомни.))))
kia ceed может подойдетКиа, хендаи, и прочих корейцев не рассмотриваю - хлипкие они.
Б/у с пробегом до 50 ))Ага 😊- есть там искОмое, но отзывы почитал - не впечатлило.
HRVЗа 500 руб., там только 04 год, и большие пробеги.
В пробег 50 т за семь лет не верю - ездить смотреть - только время терять (спидометры скручивают безбожно).
Сейчас смотрю Фокусы и Октавии.
Более склоняюсь к Октавии - машина большая, крепкая, добротная, почти фольксваген.%)
Да я про нормальные автои я про нормальные.
это цифра с немецкого рынка
Во, гуано нашел.
Ценник странный.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12826545-f07da.html
Что дочери взять за 400-500 тыр?
Розги. На всю сумму. 😊
paradoxА есть цифры сколько у нас мерсов, бэх и авди берут на ручке?
и я про нормальные.
это цифра с немецкого рынка
Ценник странный.читайте внимательно... ))))
Jinn07, а Вы КАСКО собираетесь брать?
А есть цифры сколько у нас мерсов, бэх и авди берут на ручке?сразу под рукой- нету.
надо поискать, попробую.
Тойота Аурис 3 года механ - тоже 500, неплохой вариант, если не убитая - то 3 года проездит спокойно.
Jinn07
Что дочери взять за 400-500 тыр
женить)))
женить)))
Рано. Сначала розги. 😊
Jinn07Что дочери взять за 400-500 тыр
женить)))#47 IP
P.M. ЦГуманоид
posted 5-10-2011 16:15
quote:
женить)))Рано. Сначала розги.
супер!!!! поржал!!! но ведь все в точку!!)))
аккорда ей возьми в предпоследнем кузове. если не убитый - аппарат супер.
советы некоторых товарищей прям улыбают 😊
вот не повезло некоторым с роди телями: компенсируют на детях свои юношеские лишения, покупая им всякое говно))))))
Нех им покупать.
Пусть всего сами добиваются.)))))
Розги и замуж.))))
Правильно написали.
никто дочке тачку миллиона за 4 не покупает? познакомиться хочу. 😀
познакомиться хочу.поздно.
обе мои замужем...
)))
n1ceВо ты хитрожоп.))))
никто дочке тачку миллиона за 4 не покупает? познакомиться хочу. 😀
Женись и купи за 4 ляма.)))))
Куда тему Алхимика дели про календари.
Стерли что ли? Поржать хотел.
Jinn07, а Вы КАСКО собираетесь брать?C меня только авто.
аккорда ей возьми в предпоследнем кузове. если не убитый - аппарат супер.Это какие года?
ЕМНИП 2002-2007
Jinn07Если дочка хочет Феррари, то Каско брать выгоднее.))))
C меня только авто.
Поэтому наверное и вопрос такой был.))))
Кому нужны розги - вот координаты 😊
Gnom S
Во, гуано нашел.
Ценник странный.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12826545-f07da.html
Добавьте еще почти 300000 руб и можно будет ездить.
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Или не таможить - так здоровья у нее больше останется, а у Вас нервов.
n1ce
советы некоторых товарищей прям улыбают 😊
вот не повезло некоторым с роди телями: компенсируют на детях свои юношеские лишения, покупая им всякое говно))))))
+1
Jinn07
Выбираю машину дочери.
опель берите. не нашей сборки.
если корейца то только нового. через 3 года превращаются в погремушки.
Сандеро степвей. Новый.
Три года не будет проблем - это точно.
Не пузотерка, будет по бордюрам прыгать за милую душу.
Раньше был плохого мнения про логано-подобных.
Сейчас поездил - машины супер. Салон вида колхозного, но настолько уютный и удобный, что вылезать из-за руля неохота. Машина очень легкая в управлении и очень проходимая. Бензина жрет немного, салон просторный, удобные сиденья.
Наши таксисты очень хвалят энергоемкость и неубиваемость подвески.
У степвея коплектация хорошая - кондей, эл. пакет, литье.
http://bezrulya.ru/images/catalog/36000/36861.jpg
http://www.carmondo.de/blog/wp-content/uploads/2008/08/stepway.jpg
http://storage0.dms.mpinteractiv.ro/media/2/41/1823/4307851/42/dacia-sandero-stapway-4.jpg
ksenyaСалон вида колхозного, совсем не уютный, как табуретку поставили в китайскую чернопластмассовую ванну.
Салон вида колхозного, но настолько уютный и удобный
Волга 31 уютная. а логан нет)
Когда такси логан приезжает яфпечале, та же авео намного прикольнее
Надо беседовать с дочерью,чтобы понять ЧТо ей будет по душе. Вот я одной девушке Мицубиси-Кольт 4-х дверный на автомате посоветовал. Купили ей .Черный. Трехлетка. пробег был около 60тыс.км. Откатала два года без поломок. Встретился с ней. Менять пора машину (надоела). Побеседовал. Мини-купер щас подыскиваю ей в районе 400-500тыс. км. Обязательно с дочерью пообщайтесь,а не на форуме слушайте болтовню.
+100, там глядишь можно будет две бмв пятерки взять по 200 тысяч и еще сотка на тройку 88гв останется)))
Cейчас вокруг Сузуки СХ-4 ходил.
Симпатяга... 😊
Все-таки Октавия для девушки слишком брутальна.
А с Сузукой у меня самые лучшие воспоминания - нам её пригнали в 86 году на испытания в НАМИ. Сузука Сфифт, три цилилра...
Очень приятная и жиыучая машинка оказалась.
Лучше всех однокласников, которые у нас были по программе разработок авто этого класса.
sx4 для женщин и детей вообще оптимальный вариант. особо быстро не едет, зато пролазиет везде, а если на полном приводе так вообще красота
Вы бы лучше мне посоветовали что-нибудь для маршрута "дом-работа-дом" (25 км в один конец) на одного человека без багажа, причём любое авто для этого избыточно (расход горючки, парковка и т.д.), а мопедотабуретка - недостаточна (только в тёплое время года годна, и чтоб без дождика, да и опасна). Вот и возникает вопрос - а нет ли в природе чего-нибудь промежуточного?
матиз
Jinn07
Cейчас вокруг Сузуки СХ-4 ходил.
Симпатяга... 😊Все-таки Октавия для девушки слишком брутальна.
А с Сузукой у меня самые лучшие воспоминания - нам её пригнали в 86 году на испытания в НАМИ. Сузука Сфифт, три цилилра...
Очень приятная и жиыучая машинка оказалась.
Лучше всех однокласников, которые у нас были по программе разработок авто этого класса.
Сам присматривался на днях к SX4, но почитал отзывы владельцев http://www.carexpert.ru/review/suzuki/sx4/ и желание как-то пропало. Негативных отзывов больше, чем положительных. Очень многие жалуются на плохой обзор при поворотах из-за своеобразных стоек.
Если уж рассматривался Поло, то за 400-500 тыр. можно взять Фабию с маленьким пробегом и в хорошей комплектации. К примеру http://atlantm-used.ru/details.html?id=25912 Единственно, что шумоизоляция у нее оставляет желать лучшего и могут быть сверчки (особливо в районе бардачка и правой стойки), но у Поло с этим, наверно, не лучше. А вот Гольфу и Октавии она в этом уже сильно проигрывает.
Вот и возникает вопрос - а нет ли в природе чего-нибудь промежуточного?
"лада калина - моя машина" (с)
можно взять ФабиюОчень уж ущербный внешний вид у Фабии.
Машинку хочется пожалеть, а тех, кто это сделал - побить. 😊
Гольф 5 оказывается тоже проходит под "до 500".
Теперь Гольф в фаворитах списка. 😊
Pontiac Vibe уже говорили?
Jinn07
Очень уж ущербный внешний вид у Фабии.
Машинку хочется пожалеть, а тех, кто это сделал - побить. 😊
Он не ущербный, он просто на любителя. "Девочкам" машинка нравится.
Кстати, Фабия комби смотрится совсем иначе, нежели хэтч.
Jinn07
Гольф 5 оказывается тоже проходит под "до 500".Теперь Гольф в фаворитах списка. 😊
Смотря какого года и с каким пробегом. Но вариант хороший, не спорю.
Смотря какого года и с каким пробегом. Но вариант хороший, не спорю.На все рассматриваемые машинки год определился - 2007.
Если вдруг повезет, то 08.
Пробег 40-75 т.
Фаворит опять сменился.
Теперь это Цивик седан.
От Гольфа выгодно отличается веселым дизайном и интерьером.
Да и моторчик там 140 л.с.
Итак нарисовался список претендентов.
1. Цивик.
2. Гольф.
3. Сузука СХ-4.
В выходные проедусь по площадкам, пощупаю живьем.
Ben_amIПолный привод был только на ручке.
sx4 для женщин и детей вообще оптимальный вариант. особо быстро не едет, зато пролазиет везде, а если на полном приводе так вообще красота
Итак нарисовался список претендентов.
1. Цивик.
2. Гольф.
3. Сузука СХ-4.
а чего тут думать - только цивик , если из списка.
Гуманоид
Вы бы лучше мне посоветовали что-нибудь для маршрута "дом-работа-дом" (25 км в один конец) на одного человека без багажа, причём любое авто для этого избыточно (расход горючки, парковка и т.д.), а мопедотабуретка - недостаточна (только в тёплое время года годна, и чтоб без дождика, да и опасна). Вот и возникает вопрос - а нет ли в природе чего-нибудь промежуточного?
Пыжик 107.
Октавию.
Или паджерика коротыша.
Или вообще возьмите членовоз типа 728 Е38 - это ж гутт когда вокруг много металла.
Октавию возьмите.
Или паджерика-коротыша.
Новая Лада Калина хэтчбек, если не западло. Реально паркетник, года на 3 хватит. Да и не особо жалко её. Года через 3-4 продать.
Ходну Цивика можно взять, очень не плохая машина, или Тойоту Аурис
Однозначно-недорогой внедорожник или кроссовер:
1.металла вокруг должно быть много
2.неприятно девушке забуксовать в 10см снега темным вечером
Джентльмены, всем большое спасибо за советы и участие.
В итоге взял что хотел - Сивка, 08 г, 58 т. км., 510 руб.
Считаю что из всего богатства предложений в гольф-классе, Сивик лучший выбор.
Машинка изумительно рулится моторчик с удовольствием вертится, салон просторный, торпедо-руль-приборы великолепны...
Jinn07
Джентльмены, всем большое спасибо за советы и участие.
В итоге взял что хотел - Сивка, 08 г, 58 т. км., 510 руб.Считаю что из всего богатства предложений в гольф-классе, Сивик лучший выбор.
Машинка изумительно рулится моторчик с удовольствием вертится, салон просторный, торпедо-руль-приборы великолепны...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/5180784.jpg][/URL]
А почему именно седан?
Jinn07а не смущает тюнгинх? на ем не гоняли случайно?
итоге взял что хотел - Сивка, 08 г, 58 т. км., 510 руб.
А почему именно седан?Cедан похож на автомобиль.
А вариант Сивика в форме остекленного пузыря для меня слишком э-э... авангарден. 😊
а не смущает тюнгинх? на ем не гоняли случайно?Машина - голый стандарт.
Тюнинг чисто косметический - накладки на фарах, модная решетка радиатора, и козырьки на стеклах.
Боковины резины не пилены, люфтов по подвеске нет, следов отоженного металла на приемной трубе глушителя тоже нет.
Полки дисков девственно ровные...
Масло в АКПП без запаха горелых дисков и следов их износа.
Нет - не гоняли.
В январе буду менять машину жене - Диско-2 04 года на трех-четырехлетний Кашкай или трехдверную Г.Витару.
Визуально Витара жене нравится больше Кашкая, да и бордюры на ней берутся лучше... 😊
Вот... Тоже будет эпопея. 😊
cивик сильно низкий таки
cивик сильно низкийПолицейских проезжает не цепляя.
По помойкам на нем ездить не будут.
Дворы наши чистет под метелку зимой уже пару лет как.
Осмотрел сегодня приобретение снизу на подъемнике - следов контакта днища с дорогой нет.
Я на cивике только накладками на переднем бампере цепляю бордюры. Но это реально проблема, очень низко расположены. И брызговиков нет на передних колесах. С ними не возможно съехать не с одного бордюра
Jinn07
Джентльмены, всем большое спасибо за советы и участие.
В итоге взял что хотел - Сивка, 08 г, 58 т. км., 510 руб.Считаю что из всего богатства предложений в гольф-классе, Сивик лучший выбор.
Машинка изумительно рулится моторчик с удовольствием вертится, салон просторный, торпедо-руль-приборы великолепны...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/5180784.jpg][/URL]
как бы проставиться форумчаном не помешало 😛
можно виртуально пару бутылочек хорошего коньяка распить
😀 😀 😀
С покупкой!
хороший выбор!
С покупкой!Спасибо. 😊
хороший выбор!
Ваше здоровье!
П.с. Вроде кто-то тут ообещал научить как на Сивке музыку улучшить одним нажатием кнопки? 😊
Поздравляю.
Хорошая машинко.
Но, Витару мыльницу, лучше брать 2,4 с АКПП.
Это я про след. замену Диско.
Поздравляю, но тюнинг мне как-то не очень, на ладу приору похож.
Впервые зашел в раздел. На правах дилетанта опишу проверенное - Митсу, Кольт.
Брали женушке без опыта новый в 2008 осенью. За всё время подтянул ремень генератора (начал свистеть этой зимой), на недавнем ТО правда была ещё настройка АКПП (робот), иногда не переключалась на заднюю (поправили), и все.
Насколько известно, в своем классе имеет самый просторный салон, мне при 192 росте ездить удобно. На трассе ест в пределах 5-6, в городе около 8 (движок 1,3 100 лошадок).
Минус - могли бы получше сделать шумоизоляцию и магнитола не читает mp3, больше минусов не знаю. Может, пригодится информация. 😊
Вы вот тут обсуждаете, какие тачки покупать, а учитываете ли вы их прочность?
Сегодня, несколько часов назад, был в ДТП. Резко тормознуло такси спереди, моё такси оттормозилось (успело, хотя это был семиместный мерседес, нечто среднее между легковухой и микроавтобусом). От резкого торможения я поцеловал лбом торпеду, после чего изрядно приложился затылком об кресло, ибо нас тут же поцеловали сзади. (и не надо мне о ремнях, и без вас знаю) Тормозивший спереди козёл удрал, хотя водила моего такси бежал за ним и орал "Стой!!!" 😊
Но я, в общем то, не о ДТП, а о его последствиях. У мерседеса - какая-то резинка-прокладка высунулась из под задней двери. Даже вмятин не углядел. У задней тойоты - весь перёд всмятку, так, что через него асфальт сверху видно (а вот фары, как ни странно, не разбились).
Так что возникает вопрос - что лучше - мнущиеся тачки, или танки?
Гуманоид1. мерс такой скока койот таких же стоит?
У мерседеса - какая-то резинка-прокладка высунулась из под задней двери. Даже вмятин не углядел.
2. койота кто: аурис-авенсес?
3. не факт что у мерса там унутре все ровно и гладко 😊
Киа, хендаи, и прочих корейцев не рассмотриваю - хлипкие они.
Это Вам Мойша напел?
Встречка - Сид и "десятка"!
Водитель "десятки" труп, водила Сида всё фотал, даже лобовое стекло на Сиде целое осталось...
http://www.tams-ko.ru/ceed/crash.php
Сам краш-тест можете посмотреть на ютубе.
ASDER_Kаффтар же сказал. В передаче 2004 года (ненецкой?) грилось что эта модель (Р) уберет с рынка шестисосый.
1. мерс такой скока койот таких же стоит?
2. койота кто: аурис-авенсес?
3. не факт что у мерса там унутре все ровно и гладко 😊
Не убрала 😛 по крайней мере в РФ.
возникает вопрос - что лучше - мнущиеся тачки, или танки?В начале моей водительской карьеры, для нарушителей было такое наказание - им кололи дырку в талоне, и отправляли в выходной день в кинотеатр на лекцию о ПДД, в конце которой показывали какой-нить скушный фильм.
И как-то на такой лекции один нарушитель из зала задал лектору гаишнику вопрос - нафига стали делать машины из тонкого железа, вот мол, раньше, Победы были прочны как танки, а нонешние Жигули чуть стукнешь, и править уже нечего.
Гаишник ответил так - я служил в танковых войсках, и один раз видел что случается когда сталкиваются танки - танк целый, а экипаж внутри в омлет размазан...
Про Сид и десятку - я не знаю как устроен Сид, но у многих его соотечественников видел что за пластиком бампера ничего нет - никакого ВООЩЕ усилителя-балки...
Торчат вперед хлипкие лонжерны, на них пердняя панелька, кронштейны радиаторов, и все.
Про Сид охотно верю. Но не хочу. 😊
охотно верю.
Смотрим ссылку даже дверь передняя цела...
УРА!!!! Все берем Киа Сид !!!!!
Хонда Цивик Гуано.!!!!!)))))))
Пипец.
Хонда Цивик Гуано.!!!!Где это написано?
Человек написал "Киа, хендаи, и прочих корейцев не рассмотриваю - хлипкие они".(С)
Брать не захотел и взял Хонду.
Стало быть Сид он к покупке вообще не рассматривал.
Причем он тут вообще?
хлипкие они"На это я и ответил!
А ты то здесь с какого припёку?
ты то здесь с какого припёку?"Мальчики, не сорьтесь."(С)
Под "хлипкие" имелась ввиду не возможность таранных ударов без последствий для мат. части, а малый рессурс отдельных деталей, узлов, агрегатов.
На машинах третьего мира быстро выходят из строя радиаторы, помпы, подшипники ступиц, слизывается резьба с нифига не закаленных колесных болтов-шпилек...
Но справедливости ради, те-же деффекты переползают и на европеские машины, на которые все чаще и больше ставят комплектующие сделанные там-же, в третьих странах, из материалов не отвечающих ТУ.
Под "хлипкие" имелась ввиду не возможность таранных ударов без последствий для мат. части, а малый рессурс отдельных деталей, узлов, агрегатов.
На машинах третьего мира быстро выходят из строя радиаторы, помпы, подшипники ступиц, слизывается резьба с нифига не закаленных колесных болтов-шпилек...
Совершенно не соответствует, ездит куча народу в том числе и я и никто не жалуется...
На кузов, двигатель и коробку гарантия 5 лет.
ПС. Максимум через 10 лет все будем ездить на китайцах. (если дерьмократов не уволим))))
ГуманоидПоменяйте их местами - и всё повторится
Но я, в общем то, не о ДТП, а о его последствиях. У мерседеса - какая-то резинка-прокладка высунулась из под задней двери. Даже вмятин не углядел. У задней тойоты - весь перёд всмятку, так, что через него асфальт сверху видно (а вот фары, как ни странно, не разбились).
nakss+bМиллионы мух не могут ошибаться 😛
ездит куча народу в том числе и я и никто не жалуется
Поменяйте их местами - и всё повторится
Слабые носы и крепкие жопы?
Rusl@
Миллионы мух не могут ошибаться 😛
Какая инициатива по самокритике...))
Слабые носы и крепкие жопы?Ну так экономят...
Даже японцы.
На днях заглянул под передний бампер Альмеры - там нет ничего, пластик внешнего вида и все.
мерс такой скока койот таких же стоит?
Две, наверное. мерседес-бенц VITO
ГуманоидНе то чтобы "слабые и сильные", но специфика таких аварий между современными автомобилями именно такова
Слабые носы и крепкие жопы?
nakss+bВы не отличаете критику от самокритики?
Какая инициатива по самокритике
цивик 8 - замечательный автомобиль. Сам хотел было взять в прошлом годе 3-х летку в макс. комплектухе. И действительно похож на серьёзную машину в отличие от следующего. Но смотрите за ней, поговаривают про сыпучесть. Поэтому езжу на таёте гольф класса.
У меня такая же проблема: ищу свежую, не битую машину для жены. Но бюджет на сто тысяч меньше.
пс. Кстати про хюндай-киа у многих ошибочное мнение - не сыпятся они по узлам. Мужик продал тушкана с пробегом трассовым в двести тысяч. Я ему не верил, но у него были живы оригинальные стойки.
Свою Верну трёхлетку я продал (вот осёл) вообще в идеальном состоянии, по сравнению со всем гремучим и битым говном не корейских марок того же ценового сегмента.
У меня когда то была идиотская мысль купить КИА. А потом зарегистрировался на форумах, почитал отзывы владельцев этих машин, и желание прошло. А еще у нас крупные фирмы брали по 200 машин КИА, в течении года эксплотации отказались от всех. Я читая отызывы клиентов пришел вот к какому выводу. У некоторых с КИА проблем не было, но те люди у которых эти проблемы были сталкивались все с одинаковыми поломками. То есть была одна и таже система поломок у всех не довольных. А это уже плохо. А КИА и ХОНДУ сравнивать как равноценные машины просто смешно
Александра, Сивиком довольна? В принципе выбор верный, я бы только брал пятидверку, она более молодежная. 😊
maks777
У меня когда то была идиотская мысль купить КИА. А потом зарегистрировался на форумах, почитал отзывы владельцев этих машин, и желание прошло. А еще у нас крупные фирмы брали по 200 машин КИА, в течении года эксплотации отказались от всех. Я читая отызывы клиентов пришел вот к какому выводу. У некоторых с КИА проблем не было, но те люди у которых эти проблемы были сталкивались все с одинаковыми поломками. То есть была одна и таже система поломок у всех не довольных. А это уже плохо. А КИА и ХОНДУ сравнивать как равноценные машины просто смешно
Чем торгуем?
А это ваще улёт... 😀
«<< но те люди у которых эти проблемы были сталкивались все с одинаковыми поломками. То есть была одна и таже система поломок у всех не довольных. А это уже плохо.»>>
3.5 года откатал и НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!
И кто мне говорит гуано даже отнюхать не дам ибо это ёбн...ые.
До этого 3.5 года откатал Гольфа и тоже не одной поломки...
ТСу. Цивик весч... но пала по угону не в последних рядах а такие испытания ну нафиг.)))
nakss+bочень глубоко в себе.
Цивик весч
очень глубоко в себе.Я на нем не ездил, нравится внешне а салон ваще улёт...)))
Я на нем не ездилНа дороге стоит как кольцевая тачка, рулится как карт, жесткость подвески как у раллийной машины, подготовленной под гравийную трассу. 😊
Спокойная езда дискомфорта не вызывает, а динамичная езда провоцирует на еще бОльшую динамичность.
При этом подвеска примитивна - рычагов по минимуму.
Самое прикольная деталь - задний стабилизатор.
Словами это описать не возможно - только увидеть. 😊
На дороге стоит как кольцевая тачка, рулится как карт, жесткость подвески как у раллийной машины, подготовленной под гравийную трассу.Похоже зубодробилка как и все класса "С".)))
Jinn07😊 😊 😊 😊 😊
На дороге стоит как кольцевая тачка, рулится как карт, жесткость подвески как у раллийной машины, подготовленной под гравийную трассу.
Пустая как кольцевая, на дороге шумно как на карте, ничего выдающегося в подвеске нет, не балка и на том спасибо, подготовленна для подростков и великовозрастных пыонеров 😀
Похоже зубодробилка как и все класса "С".)))Не совсем так.
То, что подвеска жесткая, это ощущается сразу - машина позиционируется как а-ля спорт.
Т.е. первое желание - поставить чуть более мягкую резину - профиль повыше, боковины помягче.
Но уже первые километры это желание снимают - ожидаемой зубодробильности на деффектах асфальта нет.
Я решил оставить резину как есть - стандарт 205/55-16.
На зиму, когда допилится тот комплект, что дали с машиной, поставлю 195/60-16 - будет чуть выше и чуть мягче.
А вообще к этой Хонде море всяких предложений по тюнигу, и по подвеске в частности.
Сделать из нее мягкий самоходный диван можно, но зачем?
на дороге шумно как на карте, ничего выдающегося в подвеске нет, не балка и на том спасибо, подготовленна для подростков и великовозрастных пыонеровМожно и так сказать. 😀
Но! У этой машинки колеса растут из кузова, а у всех прочих однокласников, между кузовом и колесами проставки из кубометра манной каши. 😊
Это заблуждение...
Цивик не стоит своих денег еще больше, чем его одноклассники.
Все те же "проблемы" и у меня... + ещё 1год гарантия,(2007г.) каско в разы дешевле и вряд ли угонят. )))
Цивик не стоит своих денег еще больше, чем его одноклассники.Ну не стоит уж так откровенно завидовать... 😀
Да господь с тобой 😊 Все что мне нравится в цивике, это что внутри он чуть больше, чем кажется.
В остальном-барабан-салон, дизайн для поклонников стар-гейт, металл продавливающийся пальцем, краска, которая облазит с зеркал, непонятный в цене сервис и непонятная стоимость автомобиля.
В остальном машина как машина, в 18-20 лет с удовльствием бы поездил на такой мкпп в кузове хэтч, ну а так на неделю поиграться, это несерьезно.
В остальном машина как машина, в 18-20 лет с удовльствием бы поездил на такой мкпп в кузове хэтч, ну а так на неделю поиграться, это несерьезно.
Что бы Вы выбрали в данной ситуации?
чтобы я взял в 18-20 лет? если бы в подарок то цивик хэтч вполне, особенно если ты еще не успел понять, что деревянный пластик это признак дурного тона (почти заведую невеждам)
что деревянный пластик это признак дурного тона
Дык и намёк на дерево (хоть деревянное) в машине бред!
Да господь с тобойО,к. ТУ в первом посте - что м.б. лучше?
Можно я подпи..дну по несбывшейшА мечте. Следи за низкоймордойейскорокердык
nakss+bЧем торгуем?
А это ваще улёт... 😀
«<< но те люди у которых эти проблемы были сталкивались все с одинаковыми поломками. То есть была одна и таже система поломок у всех не довольных. А это уже плохо.»>>3.5 года откатал и НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!
И кто мне говорит гуано даже отнюхать не дам ибо это ёбн...ые.
До этого 3.5 года откатал Гольфа и тоже не одной поломки...ТСу. Цивик весч... но пала по угону не в последних рядах а такие испытания ну нафиг.)))
Торгуем? То что у вас ничего не ломалось, это еще ничего не значит. Вы внимательно почитайте мое сообщение. А еще лучше зарегестрируйтесь на форуме КИА и почитайте отзывы владельцев.
А еще лучше зарегестрируйтесь на форуме КИА и почитайте отзывы владельцев.Давно зарегистрирован - такие же отзывы как и на других сайтах-клубах... по крайней мере как у Фордов полуоси в движении ни у кого не отлетали.
Cпор не о чем.
Корейцы повторяют предыдущие модели немцев-японцев, перерабатывая интерьер-экстерьер, греша при этом в размерах деталей и сортности металла и пластика.
Технически японцы-немцы всегда впереди, но иногда попадают на тех запах, которые заказывают для своего конвеера в той-же корее-тайване...
Jinn07это беда японцев.
греша при этом в размерах деталей и сортности металла и пластика.
и кстати в этом плане корейцы уже им не уступят, возможно некоторые модели у японцев еще более убогие, чем у корейцев, чем особенно нравятся нашему потреблядю 😊
Корейцы повторяют предыдущие модели немцев-японцев,Ога... двигатель на котором я отъездил 3.5 года на новой маздетри представлен как новейший! 😛
ПС. Корейцы за рынок землю роют... а оне 20 лет назад ездили на великах... миллиарды вложенные в ВАЗ расположились вдоль Волги в виде вилл и яхтклубов.
что это за характеристика двигателя-новейший?
он должен быть надежным, желательно экономичным и по возможности мощным.)
это беда японцевПодшипники-шрусы, шестерни, электронные блоки-датчики, форсунки, вся резинотехника, краска, люминиевое литьё, отделочные материалы и пластик салона и бамперов... Что, предпочтете корейское? 😊
что это за характеристика двигателя-новейший?Все Форды, Маздатри и прочие хетчи 1.6 100-105 коней. (4года назад)
Корейский 1.6 - 122 коня. (нынешний 126 - атмосферник)
ПС. У корейцев 1.4 и то 109 коней.
Я не понял сути-это плюс или минус?
Видимо плюс
Jinn07Хюндай - не самсунг. У Хюндая много чего прогрессивного. Их купе дженезис, а до этого тибурон - немцам поучиться.
Подшипники-шрусы, шестерни, электронные блоки-датчики, форсунки, вся резинотехника, краска, люминиевое литьё, отделочные материалы и пластик салона и бамперов... Что, предпочтете корейское? 😊
n1ce
Я не понял сути-это плюс или минус?
Видимо плюс
Это кому и про что?)))
ну про то что мотор на многих моделях авто применяется?
это очевидный плюс. с годами можно учитывать ошибки и выпускать еще более надежный аргегат (ну это по логике, естественно что в реальности могут просто покупать никому не нужное старье, типа дизелей на сангйонгах от типа мерседеса)
ASv
Хюндай - не самсунг. У Хюндая много чего прогрессивного. Их купе дженезис, а до этого тибурон - немцам поучиться.
Немцы это ведь не только Опель. Или мы сейчас дойдем до того, что все немецкие премиум класса бренды должны учится у Хюндая? 😊
Дааааа,в городе уже встречаются дебилы, потратившие три лимона на хэндай, которые в интернетах отмазываются, что это корейское посольство закупает.... 😀
http://new.auto.ru/cars/new/sale/3720917-7d6a5.html
ASvЕсли что у немцев есть м1 купе м3 купе S5 М6 slk clk cl clc sl sls и....в общем иди в жопу, дурак 😊
Их купе дженезис, а до этого тибурон - немцам поучиться.
nakss+b
Давно зарегистрирован - такие же отзывы как и на других сайтах-клубах... по крайней мере как у Фордов полуоси в движении ни у кого не отлетали.
Именно больше. Тем более я смотрел, что поломки у них одинаковые. То есть есть система поломок. На пример на Сиде кроме проблем с ходовой есть конструктивный дефект задних балок. И что бы с ним не делали, шум не уходит. По гарантии уже даже не берут его устранять. Это все пишут владельцы Сидов. Про свречки я даже не упоминаю. У нас не просто так 200 машин сдали назад после года эксплaтации. Но вам могло и повести. На форуме упоминаются люди, у которых все впорядке и они очень довольны. Но по моим наблюдениям их меньшинство
Или мы сейчас дойдем до того,Мы не дойдём - они дойдут... а там китайцы подъедут - с кузовами, двигателями разберутся и вперёд... учитывая что они Вольво купили - читай технологии.
которые в интернетах отмазываютсяА что тмазываются то? Что-то не работает?
Чем тачка по ссылке плоха?
nakss+b
А что тмазываются то? Что-то не работает?
за эти деньги покупать Хюндай реально глупо
nakss+bони и без этого уже нос утирают-копируют почти все что видят, причем чем дальше тем лучше, точность поражает просто...
учитывая что они Вольво купили - читай технологии.
Я бы на их месте даже называл их так же и слал бы всех нафиг, ничего им никто не сделает
ЗЫ: КИТАЙЦЫ ФПЕРЕД! ВОЛЬВО РУЛЕД! 😀
за эти деньги покупать Хюндай реально глупоАргументы мона?))
nakss+bсовершенно насрать работает что-то или нет, надо чтобы было комфортно, нет, роскошно
А что тмазываются то? Что-то не работает?
это не логан, нафиг тут не нужна та надежность, когда можно потратить 5 тысяч рублей и проехать 140 тысяч км, поэтому комментарий что-то не работает как-то не сюда....
ЗЫ: http://new.auto.ru/cars/new/sale/2556964-e348.html вот авто для реальных бедных, в отличии от хундая, он под самый большой коэффициенд налога не попадает 😀
http://new.auto.ru/cars/new/sale/3808735-4ed7.html ааааааааааа, а8 😀
мне хундаевский флагман напоминает хундай сонату, которая стоит в полном фарше лимонтриста и при этом цена ей восимсот писят в лучшем случае 😀
nakss+b
Аргументы мона?))
Так за эти деньги начинается уже премиум класс у немцев. Думаю сравнивать Хюндай премиум класса и немцев не будем?
n1ce
Дааааа,в
Если что у немцев есть м1 купе м3 купе S5 М6 slk clk cl clc sl sls и....в общем иди в жопу, дурак 😊
Обалбес. Я мб ауди очинь люблю
Но тибурон им жопу надрал
КИТАЙЦЫ ФПЕРЕДЛет через несколько букву "Ф" они кое кому в одно место засунут (не стачивая боковинки у Ф)))) - на них даже патронов не хватит.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/4162725-813b.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1837979-f1ea.html
вот смотрю на пассат и думаю, там же должна быть переплата за бренд, ведь правда же? 😀
а у хюндая за что тогда переплата тысяч в пицот-шысот? 😀
в чем смысл сейчас покупать корейские машины, если они не дешевле, как это было 10-14 лет назад?))
Сейчас они получаются дороже, обслуга у них тоже не дешевле, и при этом это даже не понтовая бмв, это народная лохомашина, как позиционировалась в обществе на момент выхода на рынок))))))
Думаю сравнивать Хюндай премиум класса и немцев не будем?А чёйта? Я б с удовольствием Германию с землёй а Англию с водой сравнял. 😛
nakss+bДа зачем эта враждебность 😊
на них даже патронов не хватит.
Если бы я мог нагреть руки на продаже территории нашей великой и необъятной рисовым братьям, я бы уже сейчас начал..А так обидно, что не в обойме. Остается только завидовать тем, кто будет распродавать все до урала 😀
в чем смысл сейчас покупать корейские машины, если они не дешевле,Я тоже думал - узкоглазые козлы!))))(Спориж по цене наравне с Кугой)
Однако ТО в разы дешевле, страховка в разы дешевле, гарантия 5 лет и пока не угоняют... потому что думают как Вы и это хорошо. 😛
а вот меня тут уже пнули за любовь к авторевю....)))))))
Остается только завидовать тем, кто будет распродавать все до уралаКак распродадут мы в шоблу соберёмся и к ним придём. 😛
nakss+b
Все Форды, Маздатри и прочие хетчи 1.6 100-105 коней. (4года назад)
Корейский 1.6 - 122 коня. (нынешний 126 - атмосферник)ПС. У корейцев 1.4 и то 109 коней.
Любую характеристику двигателя, ради показухи и в угоду маркетингу, можно резко выдернуть вверх.
Но в ущерб другим характеристикам и потребительским качествам.
Ставка делается на дилетанта, и дилетант всегда находится.
Да зачем эта враждебностьОшибочное мнение нашей нации... а к нам кому не лень - то наполеоны, то фюреры... а аммеры коня троянского набитого долларами к Москве подкатитли и она пала.
Jinn07+1
Любую характеристику двигателя, ради показухи и в угоду маркетингу, можно резко выдернуть вверх.
Я бы в современных машинах ничего бы не судил о ЛС.
возьмите 1.8Т 150-160лс и 2.0 атмо 150-160лс, это небо и земля, а цифры одинаковые.
А про малолитражки можно так сказать: сколько лс не пиши, хоть 100 хоть 120, 1.6 он и в арфике 1.6, одинакого ехать будет
Jinn07ппкс
Любую характеристику двигателя, ради показухи и в угоду маркетингу, можно резко выдернуть вверх.
Но в ущерб другим характеристикам и потребительским качествам.
Ставка делается на дилетанта, и дилетант всегда находится.
Любую характеристику двигателя, ради показухи и в угоду маркетингу, можно резко выдернуть вверх.А это называется - уже сказать нечего! 😛
Но в ущерб другим характеристикам и потребительским качествам.
Ставка делается на дилетанта, и дилетант всегда находится.
странное ощущение.
срач есть, а руслы и гном-са нет.
😊 😊 😊
даже не ловко как-то одному.... 😀
возьмите 1.8Т 150-160лс и 2.0 атмо 150-160лс, это небо и земля, а цифры одинаковые.Кто бы сомневался... в Формуле 1 одни лохи. 😛
это называется - уже сказать нечего!Если Вы не поняли что я сказал, но хотите понять, могу пояснить.
Если не хотите, то ходите так. 😊
nakss+bпоэтому они переходят на 1.6Т. 😊 😊
Кто бы сомневался... в Формуле 1 одни лохи.
поэтому они переходят на 1.6Т.Неа, турбину ставят, которая по вашему не едет.
Ссылка Ваша, Вам будет полезна.))
Не понял... По-моему турбина как раз едет, не едет атмосферник.
Ну только если это не СРТ, он всегда едет. 😀
что с турбо что без 😉
самая лучшая пулялова )))
в Формуле 1 одни лохиВ формуле 1 ребята пользуют только верхушку оборотов...
И передачами щелкают как пианист клавишами.
Вы так не сможете. 😊
А на низах эти моторы не едут.
Зато литровая мощность - хоть счас в любой буклет и на столики в салон красоты в зал ожидания.
Кроме мощности есть еще такие показатели как эластичность двигателя (бытовой термин), крутящий момент, расход топлива, рессурс, межсервисный интервал, ремонтопригодность...
Если вереть ле ману и ауди - ЕДЕТ = дизель.
Jinn07Угу.
Кроме мощности есть еще такие показатели как эластичность двигателя (бытовой термин), крутящий момент
Поэтому фокус РС на мокром треке сделал лансер эво 10, несмотря на полный привод последнего....
упс. 😀
Jinn07mb ресурс какой уних? сезон хоть выхаживают?
В формуле 1 ребята пользуют только верхушку оборотов...
И передачами щелкают как пианист клавишами.
Вы так не сможете.
А на низах эти моторы не едут.
Зато литровая мощность - хоть счас в любой буклет и на столики в салон красоты в зал ожидания.
Их заставляют откатывать на одном моторе и квалификацию и гонку (может что изменилось)
про сезон это видимо была непонятая мной подколка. 😊
К слову самый обычный мотор гражданской машины, который свыше 6500 обмин даже не сможет крутиться, не выдержит ни квалификации ни гонки. Ну разве что квалификацию 😊 Гонку он не проедет ниразу.
самый обычный мотор гражданской машины, который свыше 6500 обмин даже не сможет крутиться, не выдержит ни квалификации ни гонки. Ну разве что квалификацию Гонку он не проедет ниразу.С чевой-та?
Обычный мотор и десять гонок проедет.
300км в постоянном режиме ускорения или замедления? сомнительно.
судя по интернету круг в мячково 3250м, 3.3км грубо, 90 кругов выдержит хонда цивик или форд фокус или гольф там какойнить взять.
Я ставлою что на 30-40 круге наступит песда 😊
тормозам она настанет причем еще раньше, круге на 3м наверное 😀
причем можно не гонять тот же цивик 90 кругов, чтобы понять крякнет он или нет. можно простот отсечку передвинуть тысяч на 18 оборотов и все. к равному знаменателю подогнать, так сказать 😀
Ну или на формуле1 не разгоняться свыше 130кмч на треке, или сколько поедет 1.8атмо 140лс
300км в постоянном режиме ускорения или замедления? сомнительноДва моточаса? 😊
И какие противопоказания?
Об чем боимся?
можно простот отсечку передвинуть тысяч на 18 оборотов и всеА-а... Так вот он какой, значит - "самый обычный мотор гражданской машины, который свыше 6500 обмин даже не сможет крутиться". 😀
Вот оно как... Петрович...
я считаю, что мотор просто перегреется со всеми вытекающими
я считаю, что мотор просто перегреется со всеми вытекающимиВы неправильно считаете - двигатель конструктивно расчитан на длительную нагрузку на максимальном режиме.
Конструктив проверяется на испытательном моторном стенде.
И мотор со стенда в серию не пойдет, если конструктив не будет подтвержден практикой.
10 тысяч рублей готов вкинуть в общую копилку, если состоится спор, где человек на гражданской тачке гольф класса с обычным мотором литра полтора пролетит трассу в мячково 90 кругов, можно даже посменно в 3 руки, чтобы не уставать ибать машину 😊
У тебя кстати какая машина? Можно ее выбрать в качестве тестовой. Думаю желающих сделать ставки будет достаточно, чтобы обновить после гонки подвеску. Двигнателю же ничо не будет, а вот подвеска сдохнет однозначно. 😊
двигатель конструктивно расчитан на длительную нагрузку на максимальном режиме.Хотя в корейцах не уверен - если они тупо подняли литровую мощность на двигателе рассчитанном на 102 силы до 126 сил, при этом оставив прежней производительность системы охлаждения и сечения каналов охлаждения...
Про них по радио уже говорили, эта мощность как бы есть, но ее как бы нет. 😊
Вернее озвучивали в одной из передач, что она находится там и достигается так, что нафиг не нада...
Jinn07простой тест.
Вы неправильно считаете - двигатель конструктивно расчитан на длительную нагрузку на максимальном режиме.
тапку в пол и не отпускать. ваз 2109 не выдерживает больше часа
кстати да, мкад, первая передача....
У тебя кстати какая машина?Л-200, Портер, Сивик и Диско-2.
Только гонять я их не буду - мне это уже не интересно.
На кольце я в свое время в Бикиерниках достаточно нагонялся.
Слышали про такую трассу? 😊
И не вскипел ни разу, хотя моторы были несколько э-э не совсем "гражданские". 😊
А Вы пробуйте, пробуйте - свой опыт всегда лучше. 😊
n1ceвторая.
кстати да, мкад, первая передача....
Да мне это совсем не интересно, я к автовождению отношусь более спокойно, для того чтобы убивать машину за сезон 😊
Jinn07за 90 кругов подряд? ОооОооОООООоОооО
И не вскипел ни разу
мля, что мы уже только не купили дочери за 400-500 тысяч.
ASDER_Kдольше ждать конца, обдува больше будет.)))
вторая.
кстати да, мкад, первая передача....Если ставится задача мотор убить, зачем еще и передачу включать?
Нейтраль и тапку в пол. 😊
Хотя ежели не перекручивать заводской максимум по оборотам, ничего мотору не будет.
Jinn07так не честно, обдува не будет 😀
Нейтраль и тапку в пол.
дольше ждать конца, обдува больше будет.)))Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.
Положили на нее доску.
- Вжик, - сказала японская бензопила.
- Хм, - сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
- Вж-жик, - сказала японская бензопила.
- Хм-м, - сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
- Вж-ж-жик, - сказала японская бензопила.
- Хм-м-м, - сказали суровые сибирские мужики и положили рельс.
- Вж-ж-ж-ж-КРЯК! - сказала японская бензопила и сломалась.
- Ага-а-а! - сказали суровые сибирские мужики:
Всем привет, а вот и ТА САМАЯ ДОЧЬ))
Во-первых, всем принимавшим участие большое СПАСИБО)
Папе очень большое спасибо 😛
Сивик - хороший, не мыльница и не лада приора, как писали выше. Резвый, комфортный, симпатичный и не прожорливый)
и вот:
ГуманоидПо-моему, у Вас больное воображение)Розги. На всю сумму. 😊
По-поводу "женить и феррари" - жених найдется, а на феррари - сама заработаю (хотя, запросы у меня чуть скромнее: мне подошел бы рендж ровер)
n1ceДа ну, неинтересный срач 😊
даже не ловко как-то одному.... 😀
Правда гном мог бы и подлить, у него "любовь" к сидам 😊
nakss+b
Все Форды, Маздатри и прочие хетчи 1.6 100-105 коней. (4года назад)
Корейский 1.6 - 122 коня. (нынешний 126 - атмосферник)ПС. У корейцев 1.4 и то 109 коней.
И как же степень форсировки относится к технической прогрессивности?
чем больше объем двигателя,тем он легче переносит экстремальные нагрузки.
Jinn07
Не совсем так.
То, что подвеска жесткая, это ощущается сразу - машина позиционируется как а-ля спорт.
Т.е. первое желание - поставить чуть более мягкую резину - профиль повыше, боковины помягче.
Я решил оставить резину как есть - стандарт 205/55-16.
На зиму, когда допилится тот комплект, что дали с машиной, поставлю 195/60-16 - будет чуть выше и чуть мягче.
Выше не будет, будет уже. А я езжу на 215/55/16 и взял бы ещё на сантим пошире. А ваще в неё влезут и 18 колёса.
DIMANZHIVЭээээ? С какими сапчаками?
чем больше объем двигателя,тем он легче переносит экстремальные нагрузки.
что значит влезут? Диаметр колеса не меняется, меняется профиль резины
то и значит - арки позволяют ставить большие колёса без изоленты
не изменяя профиль? а нафига ставить 205/55 R18???
этож едеотизьм получится...
На вскидку на 18 в цивик можно поставить 215/35R18 размер колеса останется тот же, без нубских рассуждений о изоленте
можно даже 225/30 R19 -)))
в цивик хорошо встанут 215/55/16, как у меня, по деньгам гораздо приятнее, чем больше диаметром.
Выше не будет, будет уже.А шинный каркулятор говорит что будет выше.
Даже и не знаю кому верить... 😊
На сколько выше?))
ASvВидимо 205.55р16 встают плохо 😀
в цивик хорошо встанут 215/55/16
Кому этот лишний сантиметр? Лили лишь бы никак у всех? 😀
чем ширее, тем лучшее - больше пятно контакта при том, что все шины у нас Р - радиальные, а не радиус или размер, как многие думают. Широкий каток гораздо лучшее держит машину при перескоках с колеи.
Я и шире поставлю в пределах ужины арок и вылета дисков.
На сколько выше?))На 4 мм.
:) 😊 😊
Jinn07Говорят (только говорят), что узкие шины зимой лучше, мол, быстрее догрызаются до асфальта. А я говорю - фигня, на широких и площадь вгрыза шире.
А шинный каркулятор говорит что будет выше.
Даже и не знаю кому верить... 😊
ASv😀 😀 😀 😀 😀 😀
на широких и площадь вгрыза шире.
n1ce
😀 😀 😀 😀 😀 😀
Опровергни. На узких шинах ламели уже, шипы плотнее, будут грызть локально. Я всё это проходил, особенно прошлой шибанутой зимой.
Говорят (только говорят), что узкие шины зимой лучше, мол, быстрее догрызаются до асфальтаНе вгрызаются до асфальта, а плотнее со льдом контактируют.
На глубокую снежную целину лучше ставить "лыжи".
На плотно укатанный снег и лед - "коньки".
Посмотрите что пользуют зимой раллисты - на "лаптях" на лед никто не выезжает.
ASv, отредактируйте пожалуйста свои предыдущие посты.
ASvОпровергни. На узких шинах ламели уже, шипы плотнее, будут грызть локально. Я всё это проходил, особенно прошлой шибанутой зимой.
Jinn07
Не вгрызаются до асфальта, а плотнее со льдом контактируют.
На глубокую снежную целину лучше ставить "лыжи".
На плотно укатанный снег и лед - "коньки".Посмотрите что пользуют зимой раллисты - на "лаптях" на лед никто не выезжает.
Нененене, давайте не будем сравнивать узкоспецифичное применение узких ледовых шин с сантиметровыми шипами с ездой и разворотами по заледенелым и заснеженным дворам, а также движению в пробке по льду на мост.
maks777а ты 50 профиль поставь, он там влезет, будет помягче чуть чуть.
Жестковато немного
ASvВнимание: на мост в пробке не могут заехать только СРАНЫЕ ЛОХИ, будь они на шипах или без. Ну и фуры.
а также движению в пробке по льду на мост.
Все остальные отговорки описывая апокалиптичный гололед и прочие небылицы придумали СРАНЫЕ ЛОХИ, чтобы оправдать себя.
Это аксиома, не надо спорить.
Я езжу в банк на таганской площади 3-4 раза в неделю. Там ОЧЕНЬ крутой подъем. И никаогда у меня не возникало проблем на него заехать за несколько лет (зим), в то время как есть там мудило, который постоянно буксует на шипах на своем ЦЛК. в предыдущем кузове.
с сантиметровыми шипамиЭто где я про гвозди говорил?
n1ce
а ты 50 профиль поставь, он там влезет, будет помягче чуть чуть.
Вообще есть два варианта которые как бы подходят по заводским требованиям. Это 205/55R16 и 225/45R17. С остальными могут потом возникнуть проблемы по страховке. Не хочется рисковать
n1ce
Внимание: на мост в пробке не могут заехать только СРАНЫЕ ЛОХИ, будь они на шипах или без. Ну и фуры.
Все остальные отговорки описывая апокалиптичный гололед и прочие небылицы придумали СРАНЫЕ ЛОХИ, чтобы оправдать себя.
Это аксиома, не надо спорить.
Я езжу в банк на таганской площади 3-4 раза в неделю. Там ОЧЕНЬ крутой подъем. И никаогда у меня не возникало проблем на него заехать за несколько лет (зим), в то время как есть там мудило, который постоянно буксует на шипах на своем ЦЛК. в предыдущем кузове.
Заехать на мост - не тркдно. Нужно страгиваться на ледяном мосту по бамперам.
Да дело не в этом. Глядючи на узенькие пропилы в плотном мокром снегу я думаю, что большая опора на поверхности не помешает.
maks777Вообще есть два варианта которые как бы подходят по заводским требованиям. Это 205/55R16 и 225/45R17. С остальными могут потом возникнуть проблемы по страховке. Не хочется рисковать
А страховка-то здесь при чём?
я думаюИногда полезно не думать, а слушать и запоминать. 😊
Jinn07
Это где я про гвозди говорил?
Да так-то нигде. Это я про такие ралли подумал.
ASvА страховка-то здесь при чём?
А при том, что в случае страхового случая они могут заметить что колеса не соответствуют техническим требованиям завода изготовителя, что в последствии может сказаться на выплате
Jinn07
Иногда полезно не думать, а слушать и запоминать. 😊
Угу. В прошлом году на предыдущей машине я выезжал с парковки под 90 градусов задним ходом и морда-ледоруб (на Цивике такая же, слушайте и запоминайте) просто по-тупому села на укатанный буртик. Узенькими колёсиками я допилился до состояния - дальше морда не пускает. Были бы пошире, я бы зацепился площадью. А узенькие просто провалились.
Эдитед. Была "морда-Дедоруб" гыыыыыы
maks777А при том, что в случае страхового случая они могут заметить что колеса не соответствуют техническим требованиям завода изготовителя, что в последствии может сказаться на выплате
Вас катают по полной программе.
ASvВас катают по полной программе.
Вы не правильно поняли. Меня еще не разу не прокатывали по страховке. У нас с этим очень серьезно. Я лишь предположил, что такая возможность есть.. Но я на днях там буду, за одно и выясню у них.
Да никто про колёса и не заикается. Это только в очень шкурных случаях могут рыть каждую букву.
maks777есть договор, его можно изучить и ни у кого не выяснять 😊
за одно и выясню у них.
n1ce
есть договор, его можно изучить и ни у кого не выяснять 😊
на 10 листах я этот пункт искать не собираюсь 😊
Зато это будет достоверное, а не то что в страховой скажет очередной никчемный сотрудник)
Rusl@Ты для начала ник пиши с большой буквы, ученый из Кембриджа.
Да ну, неинтересный срач 😊
Правда гном мог бы и подлить, у него "любовь" к сидам 😊
Подливай сам, мне Сид //.
К Сидам у меня любовь нейтральная.
Рассказы про нее, что она лучшая в своем классе, это да,
не вписывается.
n1ceАга, при 750 силах, при всего 12 тыс. об, против теперешних 18.
поэтому они переходят на 1.6Т. 😊 😊
Лохи, слов нет.
Я не понимаю и тебя и его.
Я говорю о том, что турбомоторы мощнее легче и вообще...
Почему ваши посты выглядят так, будто это вы меня в этом убедить пытаетесь ? 😀
ASvЗапомнил - Вы тапком жмакаете по педальке не ощущая как эта педалька связана с колесами. И фрезеруете снег-лёд...
В прошлом году на предыдущей машине я выезжал с парковки под 90 градусов задним ходом и морда-ледоруб (на Цивике такая же, слушайте и запоминайте) просто по-тупому села на укатанный буртик. Узенькими колёсиками я допилился до состояния - дальше морда не пускает. Были бы пошире, я бы зацепился площадью. А узенькие просто провалились.
Дык вот, на Сивике, специально для малочувствительных джентльменов, и для каких угодно девушек, есть система контроля тягового усилия на колесах. 😊
Позволяет даже спецам не закапываться на ровном месте. 😊
Это в тему о зимней резине надо)
Gnom SВ очередной раз убеждаюсь, что я пишу одно, а ты читаешь другое.
Ты для начала ник пиши с большой буквы, ученый из Кембриджа.
Подливай сам, мне Сид
Ладно, это была моя последняя попытка говорить с тобой и о тебе нормально, даже можно сказать дружески. Теперь просто забью на твои слова, заодно включив режимы "да пошёл ты" и "подколи тролля".
P.S. Ник - это не имя, неуч ты наш, могу писать как заблагорассудится. А учитывая, что он латинницей на русскоязычном ресурсе - ещё и прав буду, коверкая его