Вот и я стою перед выбором (авто за 350 тыс. руб.)

Дядюшка Ух

Здравствуйте, уважаемые форумчане - завсегдатаи Транспортного. Возник вопрос с выбором авто, и я очень надеюсь услышать ваше мнение. Бюджет предстоящей покупки 350 тыс. руб. Еще 20 тыс. заложено на страховку, ТО и исправление недочетов. Критерии выбора - достаточно вместительный седан иностранного производства. Эксплуатироваться, в основном, будет по Москве (+ метров 600-700 укатанной грунтовки до дачи летом). Хотелось бы автоматическую коробку и 140-150 лошадей к ней впридачу. Ну и, разумеется, вменяемые цены на обслуживание и запчасти. Также приветствуются малая популярность у угонщиков и хорошая коррозионная стойкость. Пока что выбираю из двух моделей - Форд Мондео III, и Хендай Соната. Обе - середины-второй половины 2000-х. Заранее спасибо за отзывы!

Pilot11

в мандюк входит холодильник в легкую.

Дядюшка Ух

в мандюк входит холодильник в легкую.
За ссылку спасибо! 😊 Там и ищу. Хотелось бы узнать про личный опыт эксплуатации или опыт покупки авто аналогичной ценовой категории.

Pilot11

У друга было 2 мандюка в кузове универсал. Оба были салонными. Не жаловался.

Golovorez

Мандюк с такими пробегами и годами нужно готовит еще + 50000 руб
так же по мондюку посмотрите главную дорогу(тв шоу) там про него неплохо рассказали показали...

посоветую посмотреть на ТаГазовскую Хёндай Елантру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13296657-d7158.html

Дядюшка Ух

Pilot11, Golovorez, спасибо! Приму к сведению, изучу матчасть.

n1ce

Golovorez
Мандюк с такими пробегами и годами нужно готовит еще + 50000 руб
замена сцепления 25, замена амортизаторов 25, ну и по мелочи 10-15

Edik_Sebov

Надеюсь вы не купили еще автомобиль??? Ваш предполагаемый выбор ужасен((( Вот фотки проданных мною идеальных автомобилей по цене от 200 до 240 тыс. руб. Их эксплуатация в расчете руб/км значительно дешевле указанных вами.

n1ce

У мондео есть 3 слабых места: генератор (если сломался уже починили. если не сломался то и не сломается)
бензонасос (как и у большинства машин с погружным бензонасосом)
клапана на впускном коллекторе, чиняться либо на коленке, либо выкидываются нафиг либо меняются в сборе 16тр.

мотору за 150к пробега ничо не будет, у меня масло не жрал пер как по паспорту

на 150-180 тысячах надо менять аморты и сцепление, цены я написал на оригинал.

Тормоза поменять тормозуху шланги, этого точно никто не делал. Ну еще посмотреть свечи ВВ провода катушку. Четамеще..Ну вроде все.
В общем если бы я как себе советовал, то при покупке машины за 350-400 тысяч советовал бы запастись сверху 30-70 тысяч, ну и не экономить на диагностику.

Edik_Sebov

Еще парочку авто. Кстати,все они "улетели" за 1-2 дня.


Alex1i

А я бы короллу E12 посмотрел. Современный салон и внешний вид, плюс японское качество. Ездить на ней одно удовольствие, неплохая шумка. Мондео тех лет в основном выглядят очень уставшими.

n1ce

Edik_Sebov
автомобилей по цене от 200 до 240 тыс. руб
Это за десяток ?
Edik_Sebov
Их эксплуатация в расчете руб/км значительно дешевле указанных вами.
Автодом в курсе? Или это в озербойжанском сервисе?

А мотор то как намыли перед продажей..уххх 😀

Alex1i
Мондео тех лет в основном выглядят очень уставшими.
Его надо брать шестого года и торговаться нормально

Edik_Sebov

За 1шт. И я русский.Родился и вырос в Москве.

n1ce

Мы г'усские ниабманвыем дг'уг дг'уга...

Русич

"Штирлиц! Вы русский...!!
- А Вы, Мюллер?
-А я немецкий...)"

n1ce

Даааа, всю жизнь доказывать что не еврей. Ужас. 😀


Убери фотки документов, вдруг кто со злым умыслом воспользуется данными, люди разные. 😞

Автолюбитель

n1ce
вдруг кто со злым умыслом воспользуется данными, люди разные. 😞
Теперь ТС сможет слегка увеличить свой бюджет за счёт кредита 😀

n1ce

За полтос отступных могу поспособствовать))))))

ASDER_K

Pilot11
в мандюк входит холодильник в легкую.
в седан?
Дядюшка Ух
достаточно вместительный седан иностранного производства.

n1ce

Седан там конечно не холодильник заталкивать, но сзади места для коленей пассажира побольше чем во всех машинах этого класса

Дядюшка Ух

n1ce, большое спасибо! Именно в этом аспекте и хотелось узнать. К Фордам вообще с уважением отношусь. В свое время по молодости и неопытности стал владельцем литовского Эскорта с движком 1,3. Так он с жутко гремящей подвеской, на 3-х кое-как работающих цилиндрах исправно довозил меня до Питера и обратно. И еще бы поездил, если бы не перегоревшая лампа давления масла.

Русич

ТСу надо Хонду) Почему?:

"Мужик только купил себе новый мерен, выезжает из автосалона... и тут ему в *опу въезжает старенькая хонда......Из мерина вылазиет озлобленный шкаф,(в хонде сидят два заморыша)подходит с левой стороны к хонде, вытаскивает бедалагу, и начинает карать в задницу прямо на проезжей часте....У них получается такой диалог...

Амбал:
Ну че падла, ты хоть знаешь на какие деньги ты попал???

Бедняга:
(только издает звуки, пытаясь что то сказать) ух ... ух ... ух

Амбал:
Все, считай что жизнь дала трещену.....

Бедняга:
ух ... ух ... ух

Амбал:
Все мля, накатался...

Бедняга:
ух ... ух ... ух ... ух .. онды водитель справа ..."

Не в обиду, есессно)

Дядюшка Ух

Эдуард, я, на примере брата, хорошо знаю, что в эти прекрасные (без иронии) машины регулярно нужно вкладывать очень солидные суммы, чтобы наслаждаться ездой. Без этого баварский скакун превратится в деревенскую скрипучую телегу. И присоединюсь к совету - уберите фото с паспортом. На Ганзу всякие, бывает, заходят.

Дядюшка Ух

ТСу надо Хонду) Почему?:
😊 Анекдот в нескольких вариантах слышал. Но тем не менее, вариант с правым рулем не рассматривается.

Дядюшка Ух

Alex1i
А я бы короллу E12 посмотрел. Современный салон и внешний вид, плюс японское качество. Ездить на ней одно удовольствие, неплохая шумка. Мондео тех лет в основном выглядят очень уставшими.

Поправьте, если неправ, но смущает меня то, что стойкость к коррозии у "японоевропейцев" почему-то ниже. До этого был владельцем Примеры в кузове П11 97-го года выпуска. Так у нее кроме "пузырей" по дверным кромкам, крышке багажника, после третьей зимы эксплуатации (прежняя хозяйка только летом ездила) возникла неплохая такая дыра в полу в районе педалей. Для сравнения, "трешка" БМВ тех же лет у брата и намека на ржавчину не содержит. Даже на голом металле мятого крыла нет рыжего налета.

Alex1i

Та, что я видел 2003 года была вообще без коррозии, так что не знаю. При покупке надо смотреть состояние.

Дядюшка Ух

Та, что я видел 2003 года была вообще без коррозии, так что не знаю. При покупке надо смотреть состояние.
Я свою брал в 2006-м тоже в отличном состоянии. После 2-й зимы уже менял передние крылья со сквозной коррозией.

Alex1i

Модет менялись крылья? Там должны быть гарантия от сквозной коррозии лет 8. Очень странно.

Дядюшка Ух

Alex1i
Модет менялись крылья? Там должны быть гарантия от сквозной коррозии лет 8. Очень странно.

Кто знает! Но пол точно родной был.

Edik_Sebov

Дядюшка Ух
... вкладывать очень солидные суммы, чтобы наслаждаться ездой... И присоединюсь к совету - уберите фото с паспортом...
1. Купив изначально идеальную БМВ Е-34 у меня, вкладывать ничего не надо! 2. Мне абсолютно пох,кто сюда заходит и смотрит мои данные паспорта.3. Я очень известен в кругах владельцев БМВ серии М и Е-34 и в рекламе не нуждаюсь. Я просто дал свой совет с позиции фаната БМВ.

Golovorez

Edik_Sebov
1. Купив изначально идеальную БМВ Е-34
ага, вернувшись в прошлое и купить в прошлом новой в салоне, далее законсервировать или из гаража-салона найденного в сша
по вашим вариантам в купле транспорта обсуждали одни полубитие в прошлом на других видна ржа или коррозия

Edik_Sebov

Головорез,вы дурак или как? У меня БМВ Е-34 больше двух дней не продается.Причем я вначале выкладывал на Ганзе,а только потом(!!) на авто.ру в отличие от идиотов,пытающихся впарить свои никчемные драндулетки,коих тут мильен! Нет денег на харизматичное и идеальное авто? Так тусуйте в Сети и дрочите молча. Спасибо! Все,кто хочет,могут приехать ко мне и посмотреть все(!) мои продаваемые автомобили БМВ Е-34! Ни одну мне никогда не стыдно показать братству ганзовцев!

Дядюшка Ух

в рекламе не нуждаюсь
Тем не менее, сейчас именно рекламой и занимаетесь.

n1ce

Edik_Sebov
Нет денег на харизматичное и идеальное авто?
звучит как реклама китайской машины 😀

Golovorez

Edik_Sebov
в отличие от идиотов,пытающихся впарить свои никчемные драндулетки,
4ем вы отли4аетесь от них? впаривая полубитые и с коррозией 20-летки

Edik_Sebov
и идеальное авто?
Где идеальное? явно не у вас

Edik_Sebov

Мляяя,сколько же дэбилоидов на Ганзе((

Дядюшка Ух

Эдуард, "так вы слона не продадите". Черезчур агрессивно продвигаете товар. Да и, честно говоря, я не считаю представленные на ваших фото "пацанячьи мечты" начала 90-х идеальными авто. Да красивые, да харизматичные. Но их эпоха ушла вместе с малиновыми пиджаками и цепями, толщиной в два пальца. Я, например, вот никак не вижу себя выходящим из такой машины в костюме, при галстуке и очках.

Edik_Sebov

Дядюшка Ух,я понял о чем вы. Тут тема в прагматичности покупаемого авто. И, я по себе сужу,катая на Е-34,постоянно ловишь восхищенные взгляды и знаки участников движения. На более современных авто это равно нулю! Я не люблю безликие авто.Имхо..

Alex1i

Edik_Sebov, а восьмой серии у вас не было в идеале? Очень уж впечатлила в какой-то передаче такая машина 86, кажется, года.

Edik_Sebov

Была и "восьмерка" (две штуки. фото вряд ли найду). Сейчас редкая тема очень : меньше 600тыс.руб. за экземпляр на "4+" не подходи.

Дядюшка Ух

Наконец-то отпишусь о своем приобретении. В общем, посмотрел я и Мондео и Сонаты и решил, что лучше Ниссана может быть только Ниссан побольше 😊 Так я стал владельцем Максимы 2002 года. 3 литра, 200 лошадей, автомат, ну и все, что полагается авто такого класса, но без излишеств. Машинка ухоженная, обслуживалась у дилера. Последнее большое ТО делали на 160 тысячах. Детальное обследование показало только три неработающих лампочки - подсветки номера, подсветки "бардачка" и подсветки селектора АКПП. Остальное - в норме. Кузов вообще на "пятерку" - по счастью, машинка ездила там, где зимы толком нет, а в Москву заезжала лишь на обслуживание. От себя добавил лишь антикор, да набор "аптечка-трос-огнетушитель".
Впечатления потрясающие. Океанский лайнер, да и только. Даже после немаленькой Примеры. Один только давно забытый вид уходящего вдаль капота с водительского места чего стоит! Но при этом радиус разворота, на удивление скромный. Там, где на Примере нужно было два приема, на Максиме хватает и одного.
Машина сразу учит неторопливой и степенной манере езды. Ну не хочется на этом гиганте куда-то гнать, "рвать" кого-то со светофора. Пару раз ради удовлетворения любопытства прочувствовал разгон в спортивном режиме - теперь достаточно знания того, на что машина способна.
Расход тоже способствует плавной неторопливой езде. По компьютеру - 13-16 в городе, 9-11 - на трассе. По чекам с заправки - четкие 16 литров на сотню. В общем-то пока все. Езжу по выходным, поэтому даже тысячи еще не наездил.

Дядюшка Ух

Вид изнутри


Дядюшка Ух

Ну и, справедливости ради, про недостатки. Глобальные (кроме расхода топлива 😊): шумоизоляция довольно слабая, подвеска довольно жесткая (впрочем, это плюс к управляемости). Лично мне не очень понравилось отсутствие индикации включения габаритных огней и передних противотуманок на приборной панели. Подсветка самой приборки после включения зажигания загорается автоматически, благодаря чему один раз уже поехал ночью без света, благо, через сто метров обнаружил.
Из понравившихся мелочей - отдельная кнопка омывателя фар (на многих - совмещено с омывателем лобового, из-за чего литрами уходит "незамерзайка", и владельцы отключают эту полезную вещицу), огромный бачок омывателя (4-х литровая канистра ушла без остатка, несмотря на то, что внутри еще прилично воды плескалось), фонарики внизу дверей, подстаканники (не удивляйтесь, на Примере в 11 кузове ни одного не было - бутылка воды или вручалась переднему пассажиру или при его отсутствии клалась на сиденье и периодически улетала при торможении).

goblis

Поздравляю ! 😊

Дядюшка Ух

goblis
Поздравляю ! 😊

Спасибо!