Минобороны прекратило закупку УАЗ-3151

Тибет

"Минобороны продолжает избавляться от легендарных, но устаревающих видов вооружения и техники. Вслед за «калашниковым» войска к 2015 году избавят от знаменитого «бобика» УАЗ-3151..."

http://www.izvestia.ru/news/502973

Golovorez

- Это даже хорошо. АИ-72 почти не производится
будут усовершенствованные варианты уазиков - УАЗ-315195 Hunter.

Зануда

Тибет
Вслед за «калашниковым» войска к 2015 году избавят
От АК войска не избавляют.

Закупки прекратили потому что на складах его на 15 лет вперед припасено.
На 16-й год покупать смысла нет.


Вот и с УАЗами так же.
Будут из имеющегося резерва использовать.

Старлей

Golovorez
- Это даже хорошо. АИ-72 почти не производится
будут усовершенствованные варианты уазиков - УАЗ-315195 Hunter.

ничего хорошего ... ЕМНИП "козлики" хороши тем, что после импульса от ядрённого взрыва можно эксплуатировать т.к. электроники нет никакой, а электрика элементарнейшая и ремонтируется/меняется любым "чабаном" ...

Ignat

Старлей
ничего хорошего ... ЕМНИП "козлики" хороши тем, что после импульса от ядрённого взрыва можно эксплуатировать т.к. электроники нет никакой, а электрика элементарнейшая и ремонтируется/меняется любым "чабаном" ...
"Сделайте систему, который сможет пользоваться даже дурак - и только дурак захочет ей пользоваться" (с)

Также и тут. Сделали машину, которой можно пользоваться после ядерного взрыва - и только после него ей и будут массово пользоваться (оставшиеся 😀. Так же как и карбюраторной классикой или карбюраторными же волгами). В нормальных условиях НЕ экстремальной эксплуатации минусов у него, к сожалению, очень и очень много, и самый основной - непредсказуемое (в основном, в худшую сторону) качество изготовления.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Der Fox

Старлей
ЕМНИП "козлики" хороши тем, что после импульса от ядрённого взрыва можно эксплуатировать
сдается мне что если ядренный взрыв случится (и явно далеко не один 😛 ), то до "козликов" уже будет глубоко пох...большей части этого шарика 😊

Старлей

Ignat
Сделали машину, которой можно пользоваться после ядерного взрыва - и только после него ей и будут массово пользоваться

военная техника (и техника двойного назначения) разрабатывается не для удобства пользования, а именно из расчета использования после ЭМИ ...

Ignat

Старлей
военная техника (и техника двойного назначения) разрабатывается не для удобства пользования, а именно из расчета использования после ЭМИ ...
Одно другого не отменяет.

В смысле что, например, технология "сборки трезвым" вполне доступна была ещё лет 20-30 назад, в отличие от текущего момента. Также как и ряд технических решений на том же УАЗике весьма спорны и не объяснимы только идеей защиты от ЭМИ.

Никто не утверждает, что надо на строевую службу в армию лексусы закупать, но что-то мне подсказывает, что проблемы с ЭМИ, скорее всего, успешно решены и на том же набившем оскомину армейском хамви, и на армейском же гелике...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Старлей

гелик скорее всего (но не тот что "гражданский вариант", а именно армейский, который по уровню комфорта от "козла" мало отличается), хамви сомнительно 😊

Ignat

Старлей
гелик скорее всего (но не тот что "гражданский вариант", а именно армейский, который по уровню комфорта от "козла" мало отличается), хамви сомнительно 😊
Ну я как бы не настаиваю на конкретных моделях, но сильно подозреваю, что схожие задачи решались и многими другими людьми и несколько позже 50-ых годов, что позволило использовать такое понятие как эргономика и создать несколько более удобные образцы, не уступающие по неубиваемости тому же УАЗу, но превосходящие его как в плане эргономики (из-за более позднего времени разработки), так и в плане качества сборки, коррозионной стойкости и качества запчастей (из-за отсутствия "дикого капитализма").

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

2Шуан

Если у армии есть рембазы на уровне фирменного автосервиса, тягачи-эвакуаторы и вертолеты для спасательно-эвакуационных операций в достаточных количествах, или если она действует в условиях развитой сервисной инфраструктуры, которую можно легко контрактировать, то УАЗ ей не нужен. Но если нет ... Кстати, дохантеровские модели (512, 514) однохренственно жрали 76 и 92.

Himoza

Но таки выгодно продать хунтер за 500 т.р. (а в военном исполнении он наверное и побольше потянет). А потом еще подписать контракт на обслуживание этого самого хунтера на 10 лет, да еще со всей армией - это скока запилить то можно? Ибо солдатик-срочник, да и прапор могущий починить или заменить тот же карбюратор, с хунтером такого проделать не смогут. Это единственная причина, других НЕТ!

Gruch

Golovorez
- Это даже хорошо. АИ-72 почти не производится
будут усовершенствованные варианты уазиков - УАЗ-315195 Hunter.
ЗМЗ допускает эксплуатацию своих двигателей на 92 просто изменяя угол опережения зажигания, а вообще есть головки блоков и штанги толкателей клапанов под 92 бензин, да и существующая голова становится под 92 если с нее сфрезеровать что-то около 3мм. (точную цифру надо уточнять). Вот информация с завода ЗМЗ например. http://www.zmz.ru/consumer/warning/214

Так что не в этом дело.