"Минобороны продолжает избавляться от легендарных, но устаревающих видов вооружения и техники. Вслед за «калашниковым» войска к 2015 году избавят от знаменитого «бобика» УАЗ-3151..."
- Это даже хорошо. АИ-72 почти не производится
будут усовершенствованные варианты уазиков - УАЗ-315195 Hunter.
ТибетОт АК войска не избавляют.
Вслед за «калашниковым» войска к 2015 году избавят
Закупки прекратили потому что на складах его на 15 лет вперед припасено.
На 16-й год покупать смысла нет.
Вот и с УАЗами так же.
Будут из имеющегося резерва использовать.
Golovorez
- Это даже хорошо. АИ-72 почти не производится
будут усовершенствованные варианты уазиков - УАЗ-315195 Hunter.
ничего хорошего ... ЕМНИП "козлики" хороши тем, что после импульса от ядрённого взрыва можно эксплуатировать т.к. электроники нет никакой, а электрика элементарнейшая и ремонтируется/меняется любым "чабаном" ...
Старлей"Сделайте систему, который сможет пользоваться даже дурак - и только дурак захочет ей пользоваться" (с)
ничего хорошего ... ЕМНИП "козлики" хороши тем, что после импульса от ядрённого взрыва можно эксплуатировать т.к. электроники нет никакой, а электрика элементарнейшая и ремонтируется/меняется любым "чабаном" ...
Также и тут. Сделали машину, которой можно пользоваться после ядерного взрыва - и только после него ей и будут массово пользоваться (оставшиеся 😀. Так же как и карбюраторной классикой или карбюраторными же волгами). В нормальных условиях НЕ экстремальной эксплуатации минусов у него, к сожалению, очень и очень много, и самый основной - непредсказуемое (в основном, в худшую сторону) качество изготовления.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Старлейсдается мне что если ядренный взрыв случится (и явно далеко не один 😛 ), то до "козликов" уже будет глубоко пох...большей части этого шарика 😊
ЕМНИП "козлики" хороши тем, что после импульса от ядрённого взрыва можно эксплуатировать
Ignat
Сделали машину, которой можно пользоваться после ядерного взрыва - и только после него ей и будут массово пользоваться
военная техника (и техника двойного назначения) разрабатывается не для удобства пользования, а именно из расчета использования после ЭМИ ...
СтарлейОдно другого не отменяет.
военная техника (и техника двойного назначения) разрабатывается не для удобства пользования, а именно из расчета использования после ЭМИ ...
В смысле что, например, технология "сборки трезвым" вполне доступна была ещё лет 20-30 назад, в отличие от текущего момента. Также как и ряд технических решений на том же УАЗике весьма спорны и не объяснимы только идеей защиты от ЭМИ.
Никто не утверждает, что надо на строевую службу в армию лексусы закупать, но что-то мне подсказывает, что проблемы с ЭМИ, скорее всего, успешно решены и на том же набившем оскомину армейском хамви, и на армейском же гелике...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
гелик скорее всего (но не тот что "гражданский вариант", а именно армейский, который по уровню комфорта от "козла" мало отличается), хамви сомнительно 😊
СтарлейНу я как бы не настаиваю на конкретных моделях, но сильно подозреваю, что схожие задачи решались и многими другими людьми и несколько позже 50-ых годов, что позволило использовать такое понятие как эргономика и создать несколько более удобные образцы, не уступающие по неубиваемости тому же УАЗу, но превосходящие его как в плане эргономики (из-за более позднего времени разработки), так и в плане качества сборки, коррозионной стойкости и качества запчастей (из-за отсутствия "дикого капитализма").
гелик скорее всего (но не тот что "гражданский вариант", а именно армейский, который по уровню комфорта от "козла" мало отличается), хамви сомнительно 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Если у армии есть рембазы на уровне фирменного автосервиса, тягачи-эвакуаторы и вертолеты для спасательно-эвакуационных операций в достаточных количествах, или если она действует в условиях развитой сервисной инфраструктуры, которую можно легко контрактировать, то УАЗ ей не нужен. Но если нет ... Кстати, дохантеровские модели (512, 514) однохренственно жрали 76 и 92.
Но таки выгодно продать хунтер за 500 т.р. (а в военном исполнении он наверное и побольше потянет). А потом еще подписать контракт на обслуживание этого самого хунтера на 10 лет, да еще со всей армией - это скока запилить то можно? Ибо солдатик-срочник, да и прапор могущий починить или заменить тот же карбюратор, с хунтером такого проделать не смогут. Это единственная причина, других НЕТ!
GolovorezЗМЗ допускает эксплуатацию своих двигателей на 92 просто изменяя угол опережения зажигания, а вообще есть головки блоков и штанги толкателей клапанов под 92 бензин, да и существующая голова становится под 92 если с нее сфрезеровать что-то около 3мм. (точную цифру надо уточнять). Вот информация с завода ЗМЗ например. http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
- Это даже хорошо. АИ-72 почти не производится
будут усовершенствованные варианты уазиков - УАЗ-315195 Hunter.
Так что не в этом дело.