Аааа! Ну помогите определиться, братия!

Сивутя

У меня 2114.

Решил, что всё-таки надо менять аммо (ртизаторы). Ибо штатные. Ибо отгоняли 50.000. Ибо рабочие (не раскачивается машинка), но правый вообще нифига не держит (раза в 3 мягче левого, на бугорке побольше сразу пробивается до ограничителя) - соответственно машинка "плавает" на трассе.

В общем, варианты:

1. Аммо Кони-Спорт + пружины Айбах Спорт с занижением 35мм. (дорого, блин)

2. Аммо Кони-Спешл + пружинка Айбах Стандарт (без заниж). (реально)

3. Аммо Кони-Спорт + пружины Айбах Страндарт (средний вариант)

4. Аммо Кони-Спорт или Кони-Спешл, пружины не трогать.

Какой вариант???

p.s. Пружины хочу поменять патамушта мне кажиццо, что они у меня неодинаково просажены... (машина "криво" стоит).

Ну что посоветуете?

вариант "спорт" не сильно жестковат??? 😞

Yep

А может, продать тачилу, да новую взять? Смысл бабло вкладывать - на радость новому хозяину???
50к пробега - имхо пердел для тазу...

Сивутя

Yep
А может, продать тачилу, да новую взять? Смысл бабло вкладывать - на радость новому хозяину???
50к пробега - имхо пердел для тазу...

Ты что! Для моей ласточки это ещё далеко не предел!
Работает как часы! Заводится так, как многим иномаркам не снилось (с пол-оборота!)

Вообще никаких проблем, можно сказать (на выходных, наконец, торпеду закрепил как положено - ни скрипа, ни писка! 😛)

Да она у меня ещё тыщ 50-100 отходит вообще без вопросов! (так что аммо ставлю для себя 😛 Каждые 10.000 ТО, самые лучшие масла и материалы... 😛

А там... годика через 2-3 посмотрим...

Dimitriuss

Ну-ну...
Монро рефлекс для неё и то жирно...

Gunmen

Сивуня - воткни Сашевские. они довольно жесткие и живучие. по длине подходят ...

Сивутя

Gunmen
Сивуня - воткни Сашевские. они довольно жесткие и живучие. по длине подходят ...

Не, варианты только те, что выше. 😊

Alex_F

Сивутя

Не, варианты только те, что выше. 😊

Монетку кинь

Gunmen

ну все что мог - с тем что есть 😊

Сивутя

Или нуйонахик - поставить в гарантийном техцентре газомасляные КАЯБА и не париццо.

А пружины под действием хороших аммо сами правильную длину примут? 😊

Анатолий

Сивуть, Koni это просто понты.

Ставь Бильштайн B6 + H&R пружины,
только не левак - и всё будет отлично.

Сивутя

Анатолий
Сивуть, Koni это просто понты.

Ставь Бильштайн B6 + H&R пружины,
только не левак - и всё будет отлично.

Да я уже чё-та расхотел ехать к Билконовцам...

Как уже написал выше, уже склоняюсь просто поехать в свой гарантийный техцентр и там поставить аммо КАЯБА. (газо-масляные).

Пружин в техцентре нет.
Но я и не определился на 100% надо ли мне их менять или может с нормальными амортизаторами машина будет ровно стоять...

Пружины можно и самому в магазине купить...

p.s. Вообще засомневался, что мне нужна дорогая и жёсткая спортивная подвеска... всё-таки комфорт - это комфорт 😊 (тем более на такой телеге как ВАЗ)

Анатолий

Ставить можно не только в Билконе, можно в КМС например

Я рассуждал так: комфорта на ТАЗе не достичь, так пусть хоть рулится нормально! 😀

Сивутя

Анатолий
Я рассуждал так: комфорта на ТАЗе не достичь, так пусть хоть рулится нормально! 😀

Логично 😊

Но меня жаба задушила.

В общем всё. Уже договорился на воскресенье со своим техцентром.

Поставят мне КАЯБУ.

Про пружины ещё подумаю... посмотрю что есть в магазинах и стоит ли на них тратиться. (надо встать на ровное место и посмотреть на машинку).

Вот думаю, пойдут ли не КАЯБУ пружины с занижением (если найду "бюджетные").

Анатолий

Лучше пружины с прогрессивной характеристикой, они же наверняка занизят машинку.

Сивутя

Анатолий
Лучше пружины с прогрессивной характеристикой, они же наверняка занизят машинку.

а по-русски? (с прогрессивной хар. это как?)

Анатолий

А это у которых витки с разным шагом, сначала более частые, а потом как у обычных.

Засчёт этого на мелких неровностях пружины мягче, на больших - жёстче.

я думаю, Айбахи такие есть, H&R точно такие есть, есть даже совецкие такие, кажется "Клаксон", но их, как и амо "Плаза", не очень хвалят.

Сивутя

А что за пружины (шведские кажись) KILEN ?

Типа "спортивные" типа вроде в РУСИ есть (сегодня поеду взглянуть) около 4000 рэ за комплект, как я понял...

p.s. Сегодня ещё раз посмотрел на машину (на более-менее ровной дороге) ИМХО - у меня, всёже, левая сторона машины просажена больше правой (точнее, правая вообще не просажена).

Да и вроде где-то на сайте ЗаРулём написали, что под КАЯБУ неплохо бы пружинки покороче (ибо на стандартных машина немного "поднимется")

kad

Сивутя
Или нуйонахик - поставить в гарантийном техцентре газомасляные КАЯБА и не париццо.

КАЯБА - вешь, даже обычная масляная! 😊
А пружины под действием хороших аммо сами правильную длину примут? 😊

А это - фигушки... 😞

Сивутя

Ну вот я и решил, что беру КАЯБУ (уже записался на ремонт).

А про прожины - см. предыдущий пост.

kad

Сивутя
А про прожины - см. предыдущий пост.

Вот за это я не люблю "За Рулем", а еще - проффесионалы - журналюги, блин, поганые...

Alex_F

Сивутя - журналистам нельзя верить!

Сивутя

Ну хорошо, не буду.

Но тогда вопрос остаётся - пойдут ли под газомасляную КАЯБУ жёсткие ("спортивные") пружины с занижением или нет?

Вот про аммо Кони-Спешл мне люди говорили, что они "не любят" спортивные пружины (т.е. видимо, не очень правильно с ними работают).

Udav_kaa

Сивутя
Ну хорошо, не буду.

Но тогда вопрос остаётся - пойдут ли под газомасляную КАЯБУ жёсткие ("спортивные") пружины с занижением или нет?

Вот про аммо Кони-Спешл мне люди говорили, что они "не любят" спортивные пружины (т.е. видимо, не очень правильно с ними работают).

Хм.. Сивуть...Газомаслянная Каяба это не плохо, но на наших дорогах лучше всё-таки масло. На газо-маслянных жестковато получится..
Пружины Kilen таки поищи. Хорошее соотношение цена-качество.

Сивутя

Udav_kaa

Хм.. Сивуть...Газомаслянная Каяба это не плохо, но на наших дорогах лучше всё-таки масло. На газо-маслянных жестковато получится..
Пружины Kilen таки поищи. Хорошее соотношение цена-качество.

Сегодня заеду в РУСЬ - поищу 😊 Вроде должны там быть.

А про масло/газомасло слышал мнение знаюсчих людей, что это не определяет их жёсткость. Т.е. и масляные аммо могут быть очень жёсткими (в т.ч. гоночные аммо бывают масляные). Это всё от конкретных аммо зависит, йих конструкции.

Анатолий

Правильно слышал, апсолютно 😊

akar

Каяба сами по себе жестче других, что масло, что газ. Пружины под них надо стандартные, чтобы пломбы остались на месте.

Сивутя

Заехал в РУСЬ.

В общем, варианта 2.

Либо "стандартные" шведские KILEN.

Либо "спортивные" нашенские (я так понял КЛАКСОН-АВТО) красные пружины с занижением 30мм.
(Правда последние под вопросом... возможно не осталось в продаже).

Килен - 2000 рэ (с копейками) за комплект.

КЛАКСОН-АВТО = 1300 рэ за комплект.

p.s. Акар, "пломбы" в смысле от зубов? 😀

akar

Да, именно в этом 😛 Пружины клаксон-авто не бери!

Фауст

Дядь Серёж...опять весь пипелац разломал 😀 По рельсам на работу чтоль ездиешь ? 😀 😀

Сивутя

Фауст
Дядь Серёж...опять весь пипелац разломал 😀 По рельсам на работу чтоль ездиешь ? 😀 😀

по открытым люкам 😊

Фауст

Развивай реакцийу 😊 Сколько попадались, никогда (тьху-тьху) не падал. Вправо-влево или посерёдке... Опаснее всего, когда в плотном потоке идёшь, и тут из-под впереди идущей лук открытый....

Сивутя

про люки это была шутка... 😊
а так... колдобин, конечно, хватает.

Фауст

нечё совпаркет покупать 😊

shatun

Серый! Кто кого заипал ? Ты тачку,или она тебя ? Купи лошадь и не парся 😀 😀 😀