У меня 2114.
Решил, что всё-таки надо менять аммо (ртизаторы). Ибо штатные. Ибо отгоняли 50.000. Ибо рабочие (не раскачивается машинка), но правый вообще нифига не держит (раза в 3 мягче левого, на бугорке побольше сразу пробивается до ограничителя) - соответственно машинка "плавает" на трассе.
В общем, варианты:
1. Аммо Кони-Спорт + пружины Айбах Спорт с занижением 35мм. (дорого, блин)
2. Аммо Кони-Спешл + пружинка Айбах Стандарт (без заниж). (реально)
3. Аммо Кони-Спорт + пружины Айбах Страндарт (средний вариант)
4. Аммо Кони-Спорт или Кони-Спешл, пружины не трогать.
Какой вариант???
p.s. Пружины хочу поменять патамушта мне кажиццо, что они у меня неодинаково просажены... (машина "криво" стоит).
Ну что посоветуете?
вариант "спорт" не сильно жестковат??? 😞
А может, продать тачилу, да новую взять? Смысл бабло вкладывать - на радость новому хозяину???
50к пробега - имхо пердел для тазу...
Yep
А может, продать тачилу, да новую взять? Смысл бабло вкладывать - на радость новому хозяину???
50к пробега - имхо пердел для тазу...
Ты что! Для моей ласточки это ещё далеко не предел!
Работает как часы! Заводится так, как многим иномаркам не снилось (с пол-оборота!)
Вообще никаких проблем, можно сказать (на выходных, наконец, торпеду закрепил как положено - ни скрипа, ни писка! 😛)
Да она у меня ещё тыщ 50-100 отходит вообще без вопросов! (так что аммо ставлю для себя 😛 Каждые 10.000 ТО, самые лучшие масла и материалы... 😛
А там... годика через 2-3 посмотрим...
Ну-ну...
Монро рефлекс для неё и то жирно...
Сивуня - воткни Сашевские. они довольно жесткие и живучие. по длине подходят ...
Gunmen
Сивуня - воткни Сашевские. они довольно жесткие и живучие. по длине подходят ...
Не, варианты только те, что выше. 😊
СивутяНе, варианты только те, что выше. 😊
Монетку кинь
ну все что мог - с тем что есть 😊
Или нуйонахик - поставить в гарантийном техцентре газомасляные КАЯБА и не париццо.
А пружины под действием хороших аммо сами правильную длину примут? 😊
Сивуть, Koni это просто понты.
Ставь Бильштайн B6 + H&R пружины,
только не левак - и всё будет отлично.
Анатолий
Сивуть, Koni это просто понты.Ставь Бильштайн B6 + H&R пружины,
только не левак - и всё будет отлично.
Да я уже чё-та расхотел ехать к Билконовцам...
Как уже написал выше, уже склоняюсь просто поехать в свой гарантийный техцентр и там поставить аммо КАЯБА. (газо-масляные).
Пружин в техцентре нет.
Но я и не определился на 100% надо ли мне их менять или может с нормальными амортизаторами машина будет ровно стоять...
Пружины можно и самому в магазине купить...
p.s. Вообще засомневался, что мне нужна дорогая и жёсткая спортивная подвеска... всё-таки комфорт - это комфорт 😊 (тем более на такой телеге как ВАЗ)
Ставить можно не только в Билконе, можно в КМС например
Я рассуждал так: комфорта на ТАЗе не достичь, так пусть хоть рулится нормально! 😀
Анатолий
Я рассуждал так: комфорта на ТАЗе не достичь, так пусть хоть рулится нормально! 😀
Логично 😊
Но меня жаба задушила.
В общем всё. Уже договорился на воскресенье со своим техцентром.
Поставят мне КАЯБУ.
Про пружины ещё подумаю... посмотрю что есть в магазинах и стоит ли на них тратиться. (надо встать на ровное место и посмотреть на машинку).
Вот думаю, пойдут ли не КАЯБУ пружины с занижением (если найду "бюджетные").
Лучше пружины с прогрессивной характеристикой, они же наверняка занизят машинку.
Анатолий
Лучше пружины с прогрессивной характеристикой, они же наверняка занизят машинку.
а по-русски? (с прогрессивной хар. это как?)
А это у которых витки с разным шагом, сначала более частые, а потом как у обычных.
Засчёт этого на мелких неровностях пружины мягче, на больших - жёстче.
я думаю, Айбахи такие есть, H&R точно такие есть, есть даже совецкие такие, кажется "Клаксон", но их, как и амо "Плаза", не очень хвалят.
А что за пружины (шведские кажись) KILEN ?
Типа "спортивные" типа вроде в РУСИ есть (сегодня поеду взглянуть) около 4000 рэ за комплект, как я понял...
p.s. Сегодня ещё раз посмотрел на машину (на более-менее ровной дороге) ИМХО - у меня, всёже, левая сторона машины просажена больше правой (точнее, правая вообще не просажена).
Да и вроде где-то на сайте ЗаРулём написали, что под КАЯБУ неплохо бы пружинки покороче (ибо на стандартных машина немного "поднимется")
Сивутя
Или нуйонахик - поставить в гарантийном техцентре газомасляные КАЯБА и не париццо.КАЯБА - вешь, даже обычная масляная! 😊
А пружины под действием хороших аммо сами правильную длину примут? 😊А это - фигушки... 😞
Ну вот я и решил, что беру КАЯБУ (уже записался на ремонт).
А про прожины - см. предыдущий пост.
Сивутя
А про прожины - см. предыдущий пост.Вот за это я не люблю "За Рулем", а еще - проффесионалы - журналюги, блин, поганые...
Сивутя - журналистам нельзя верить!
Ну хорошо, не буду.
Но тогда вопрос остаётся - пойдут ли под газомасляную КАЯБУ жёсткие ("спортивные") пружины с занижением или нет?
Вот про аммо Кони-Спешл мне люди говорили, что они "не любят" спортивные пружины (т.е. видимо, не очень правильно с ними работают).
Сивутя
Ну хорошо, не буду.Но тогда вопрос остаётся - пойдут ли под газомасляную КАЯБУ жёсткие ("спортивные") пружины с занижением или нет?
Вот про аммо Кони-Спешл мне люди говорили, что они "не любят" спортивные пружины (т.е. видимо, не очень правильно с ними работают).
Хм.. Сивуть...Газомаслянная Каяба это не плохо, но на наших дорогах лучше всё-таки масло. На газо-маслянных жестковато получится..
Пружины Kilen таки поищи. Хорошее соотношение цена-качество.
Udav_kaaХм.. Сивуть...Газомаслянная Каяба это не плохо, но на наших дорогах лучше всё-таки масло. На газо-маслянных жестковато получится..
Пружины Kilen таки поищи. Хорошее соотношение цена-качество.
Сегодня заеду в РУСЬ - поищу 😊 Вроде должны там быть.
А про масло/газомасло слышал мнение знаюсчих людей, что это не определяет их жёсткость. Т.е. и масляные аммо могут быть очень жёсткими (в т.ч. гоночные аммо бывают масляные). Это всё от конкретных аммо зависит, йих конструкции.
Правильно слышал, апсолютно 😊
Каяба сами по себе жестче других, что масло, что газ. Пружины под них надо стандартные, чтобы пломбы остались на месте.
Заехал в РУСЬ.
В общем, варианта 2.
Либо "стандартные" шведские KILEN.
Либо "спортивные" нашенские (я так понял КЛАКСОН-АВТО) красные пружины с занижением 30мм.
(Правда последние под вопросом... возможно не осталось в продаже).
Килен - 2000 рэ (с копейками) за комплект.
КЛАКСОН-АВТО = 1300 рэ за комплект.
p.s. Акар, "пломбы" в смысле от зубов? 😀
Да, именно в этом 😛 Пружины клаксон-авто не бери!
Дядь Серёж...опять весь пипелац разломал 😀 По рельсам на работу чтоль ездиешь ? 😀 😀
Фауст
Дядь Серёж...опять весь пипелац разломал 😀 По рельсам на работу чтоль ездиешь ? 😀 😀
по открытым люкам 😊
Развивай реакцийу 😊 Сколько попадались, никогда (тьху-тьху) не падал. Вправо-влево или посерёдке... Опаснее всего, когда в плотном потоке идёшь, и тут из-под впереди идущей лук открытый....
про люки это была шутка... 😊
а так... колдобин, конечно, хватает.
нечё совпаркет покупать 😊
Серый! Кто кого заипал ? Ты тачку,или она тебя ? Купи лошадь и не парся 😀 😀 😀