Выбор авто - осмотр, обслуживание

Gunmen

К сожалению тема "американцы" наверное умрет, предлагаю обсудить здесь ряд аспектов:
- выбор авто именно американского производства
- осмотр до покупки
- техническое обслуживание во время эксплуатации.
всех кто имеет реальный опыт прошу присоединяться.
тех кто постигает машину путем протирания фар - убедительно прошу воздержаться от реплик не в тему.

------------------
Жизнь - это компромис между Действительностью и Законом.

Gunmen

собственно рано или поздно каждый автолюбитель встает перед выбором покупки. марок и моделей великое множество, а идеалной машины как известно нет.
исходя из этого я довольно давно остановил свой выбор на машинах американского производства. предьщает комфорт - меня устраивает салон, вместимость багажника - он просто огромен, внешний вид машины, и главное довольно простое обслуживание.
с другой стороны и для себя я это оценил как минус - габариты машины. сразу оговорюсь меня не устраивали модели современного уровня. душа просила нечто особенное что не примелькалось перед глазами. в результате выбор пал на Понтиак Гранд Ам 1989 года. купе. черырех глазый.
2,5 литра - 175 лошадей. купе конечно относительное - даже сидя на заднем сиденье пассажир чувствует себя доволно комфортно и не натирает коленями мозоли на ушах...

предстоял осмотр.
внешний вид - не показатель но начинают обычно с него.
при больших пробегах фары и морда имеют характерные выщерблины от песка или мелких камушков на дороге. это не избежно и указывает на то что машина прошла явно более 100 тысяч километров. особенно хорошо это заметно по фарам при боковом осмотре, колесные арки имеют так же характерные следы - но они появляются значительно раньше 10-20 тысяч км пробега.

осмотр кузова под острым углом помогает выявить даже не значительные изъяны кузова, полученные при ударах. существуют разные приборы для якобы обнаружения слоя шпаклевки - но на деле они мало помагают.

лобовое стекло - с приближением пробега машины в 120-150 тысячам лобовик так же несет характерные следы. от работы стеклоочистителей и мелкие выщерблины от песка в основном. ибо если прилетает камушек - лобовик подлежит замене.

Gunmen

Довольно часто перед продажей машину марафетят - полировка и чистка салона стала почти ритуалом.
поэтому после внешнего осмотра продолжаем осматривать салон. особое внимание стоит обратить на несколько вещей.
первое сам руль - уже после 50 тысяч на нем начинают проявляться затертости от рук водителя - к 150 тясячам некоторые места на руле полированы почти идеално, к 250 тысячам - руль заполирован руками весь. причем как выяснилось от этого не спасают даже накладки ...
второй момент - рычаг коробки. заполировывается руками владельца примерно так же как и руль.
третий момент - символические знаки на блоке управления - торпеде - при значительных пробегах и символика и сами кнопки имеют явную затертость.
про сиденья можно долго спорить - но все машины которые я видел имели очень не значительные потертости или не имели таковых вовсе...

Gunmen

если вас при внешнем осмотре и осмотре салона машина устраивает - это хорошо. но из этого не следует что она будет ездить...

начинаем осмотр силовой и всего что под капотом. первым делом внимательно осмотрите прокладку блока. если она заводская это видно сразу. если она заменена и владелец - продавец - при опросе не указал на это - дальше можно не смотреть. лучше отказаться сразу чем взять кота в мешке.
если прокладка родная 😊 внимательно осмотрите ее на предмет пробоя. следы потеков масла хорошо видно. имейте ввиду что прокладку может просечь и с другой стороны двигателя 😊 там осматривать не так удобно. можно воспользоваться зеркалом.
обязательно нужно вывернуть свечи и посмотреть на их состояние. у пришибленного но не убитого движка характерные следы остаются после 50-100 км пробега. если свечи не пользованные - то есть свежеввернутые - это должно так же обеспокоить покупателя.
желательно проверить компрессию двигателя. для этого не много и надо - сам приборчик вворачивается вместо свечи да таблицу с ттх движка. стоит учитывать что у бу движков компрессия може т несколько отличаться от цоиндра к цилинду. как правило самая маленькая - у стартующего цилиндра.
осмотр соединений шлангов, гура и системы охлаждения производиться так же как и на традиционых моделях. очень рекомендую после первого осмотра либо прогреть двигатель а лучше совместить с тестдрайвом...
при "коробке на подходе" машина не будет иметь ровного хода, будут раздаваться сторонние звуки в виде гудения или ударов. состояние акпп так же можно проконтролировать по щупу масломеру. цвет масла - его запах и наличие посторонних хлопьев - прямо указывает если не на кончину акпп то на ее приближение.

осмотр двигателя "на горячую" тот же. не забывайте о том что двигатель горячий и не хватайте его руками опираясь на него.

Gunmen

осмотр ходовой возможен только с зеркалом. но как показывает опыт в результате тестдрайва при выкрученном максимально руле влево и вправо все грабли вылезут сами. особенно это заметно если вы начинаете движение с вывернутым рулем. скрежет-удары дадут вам знать о неполадках.
очень желательно сомотреть низ машины поставив или на подъемник или заганв на эстакаду - но это не везде возможно.

так же особую проблему вызывают утопленики или подводные лодки. как правило выясняеться когда вам уже "повезло". характерными признаками подводной лодки являются избыточное кол-во "вонючек" арамотизаторов. торпеду вам снимать никто не даст - дабы выявить наличие речной грязи. запотевшие фары не всегда являются признаком утопления машины.

в идеальном случае весь осмотр можно провести в сервис центре производителя - но не всегда это возможно.

буду рад если этот трактат позволит кому то не наступить на грабли...

30-06

Рассказываю 1 раз 😛
При покупке американьского авто (других - кроме отечественных - я так подозреваю тоже) осмотр необходимо делать в специализированном сервисе. И лучше - не у "официантов", где персонал часто меняется и среди техников встречаются конкретные дебилцы, а у сервисов, специализирующихся на конкретных моделях.
Самому, тем более "в одно лицо", осмотр делать _нельзя_ - все равно всего не заметишь, на подъемнике подвеску не посмотришь, компьютер не подключишь и т.п. Что может быть чревато впоследствии очень крупным попадосом.
По моим наблюдениям в среднем по Мск "осмотр-при-покупке" мериканьского авто стоит $20-30.
Я процесс вижу так:
1. Омотр лично на предмет нравится/не нравится.
2. Приглашение хозяина в техцентр. Если отказывается - сразу нах.
3. Торговля по деньгам по результатам "вскрытия".

Gunmen

совершенно точно в дырдочку 😊 😊 😊 идеальный вариант.

Yep

Опыт покупки подержанного авто у меня один есть, но не удачный. Впарили битую тачку. Зато теперь я умный 😀 . Автомобиль следует осматривать со спецаалистом по покраске.

Gunmen

это сервис центр. а ведь довольно часто нет возможности такой. или ситуация - ты здесь а машина в штатах. а жуть как хочеться...

Прохожий

Купил в декабре прошлого года Монтеро-спорт из США. Обратился к ребятам, что занимаются поставками машин оттуда - они мне предоставили фото 3-х машин интересующей меня марки и года выпуска. Выбрал 2 - партнеры ребят в США съездили, посмотрели машины - одну отбраковали - подвеска нуждалась в небольшом ремонте (а цена была практически одинакова). Сфотографировали другую во всех ракурсах - прислали, я посмотрел, понравилась, дал "добро" на покупку (предварительно проверив по Carfax-у историю машины). Те купили машину , паромом отправили ее в Финляндию, тут наши местные ребята,к которым обращался - пригнали ее в Архангельск. Пробег был 60 тыс миль (около 90 тыс.км). Что сделал сразу: заменил все жидкости,поменял ремень ГРМ,провел диагностику двигателя, подвески (все оказалось в пределах нормы по пробегу - требовали замены резинки сайлентблоков, одна шаровая и стойки стабилизатора поперечной устойчивости).В общем для пробега и 5 лет эксплуатации состояние очень хорошее. Даже кондиционер оказался рабочим (чего вообще-то не ожидал). Машиной очень доволен,до сих пор удовольствие просто от вождения, хотя были проблемы при ТО - цвет подфарников не соотвествует ГОСт (у американцев оранжевые, а у нас - белые) - но на этот раз проскочил (хотя у такого-же Монтеро-Спорт который поехал на ту эе станцию через неделю - потребовали привести в соответствие с ГоСТ - мужик лампочки габаритов в фары просверлив стенку вставлял).

30-06

Gunmen
это сервис центр. а ведь довольно часто нет возможности такой. или ситуация - ты здесь а машина в штатах. а жуть как хочеться...

Себе дороже выйдет. См пункт 2, в той части где "сраху нах".
По поводу битых-крашеных: если машина не новая, а особенно - старше больше 3-4-х лет, то она скорее всего хотя бы слегка, но битая-крашеная, другие встречаются редко. Не надо надеяться 😛 По покраске в сервисе опять же надо заострить вопрос. Бывает и сразу видно: крылья как новые, а капот со следами скола на углу - суду всё ясно).
Из США возят как правило тоже такие же - битые там купить вообще недорого стоит, экономическая выгода рулит. Знакомые рассказывают об удачном опыте покупки машины через посредника в штатах - но чего-то боязно не глядя-то).

Gunmen

не совсем не глядя. я не зря вопрос поставил что именно из штатов. схема как у Прохожего рулит. экономически очень выгодно ... здесь знакомые не слукавили...

теоретик?2

стоит учитывать что у бу движков компрессия може т несколько отличаться от цоиндра к цилинду. как правило самая маленькая - у стартующего цилиндра.
---------------------------------------------
Ашыпка - компрессия падает по мере удаления цилиндра от выхода водяного насоса. Если какой-то цилиндр выбивается из общей картины - там может быть проблема.

Gunmen

гм. странно ... сколько мерял на стартовом всегда меньше на 0,2-0,4... и не на одном движке причем...

Alex_F

Gunmen
не совсем не глядя. я не зря вопрос поставил что именно из штатов. схема как у Прохожего рулит. экономически очень выгодно ... здесь знакомые не слукавили...

Если машина дороже 15-20 тысяч (вроде) доставка относительно дорога

Gunmen

не совмем. 1500 долларов через финляндию

Alex_F

Gunmen просто машину дешевле 10 тысяч (после растоможки) целесообразнее искать на внутреннем рынке, а вот за 20 и выше уже есть смысл в загранке пошарить.

Gunmen

все зависит от того какая машина. скажем шелби за 10 в штатах я найдую не легко конечно - но в приличном состоянии. довести под себя не проблема - руки на месте и головой не болен. а вот если мне сильно повезет то я найду ее в россии за 30-35 причем убитую в усмерть...

Caucasian64

Ганмэн,что я могу рассказать по покупке на интернете?Ничего.Сам никогда не покупал.Доставка проблем не создает-поставил на пароход в Нью Йорке,ту-ту до Питера...А там ......как карта,в смысле таможня выпадет.В остальном ты сам все верно разложил,кроме проверки по карфаксу.Ну и следов скола краски на арках и передке-в Америке они появляются гораздо позже,чем ты написал.А затертости руля я на машинах с пробегом за 300 тыс. миль не видел.Обычно вытерты педали и дыра в ковре под пяткой газ-тормоз.....Из полноразмерных американок хороши Форд Краун Виктория и Линкольн Таун кар.Меркури Гранд Маркиз имеет свой двигатель,не очень качественный.Ну само собой-Кадиллаки хорошие машины и не дорого идут подержанные-быстро падает цена,а машина будет ходить пока не надоест.
Старые спортивные машины меня не интересовали никогда,поэтому я не могу о них сильно распространяться.Купить их,конечно,не проблема,их всегда полно во всяких и-беях и прочих интернет сайтах.
Вобщем,надо машину смотреть....руками и глазами в живую,по фотографиям покупать нельзя.Знаю пацанов из Нью Йорка,которые начали таскать машины в РФ,вроде пошло дело,вложились потом на хорошую сумму,а их партнеры в РФ кинули.Один из них-профессиональный механик Мерседеса,имел лайсенс дилера.....Вот такой бизнес с вами иметь.......
Конкретные вопросы будут-постараюсь ответить,если знаю.

Gunmen

Скорее всего будут. 😊

SHERIFF

Народ.
А, что Вы мне расскажите про Крайслер 300 М 3.5 литра 252 л.с. 😊

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ШЕРИФФ:
[Б]Народ.
А, что Вы мне расскажите про Крайслер 300 М 3.5 литра 252 л.с. 😊[/Б][/QУОТЕ]

###Только одно,что Хеми 5.7Л 340 ХП,потребляет на пару галлонов больше бензина,зато какая разница в моще......Что еще интересует?

SHERIFF

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ШЕРИФФ:
[Б]Народ.
А, что Вы мне расскажите про Крайслер 300 М 3.5 литра 252 л.с. 😊[/Б][/QУОТЕ]

###Только одно,что Хеми 5.7Л 340 ХП,потребляет на пару галлонов больше бензина,зато какая разница в моще......Что еще интересует?

Мож кто юзал, знаить болячки любимые, для сего девайса. А мощей мне и этих хватит, с возрастом тяга к стрит рейсингу теряется 😊

Gunmen

Вась, я не юзал. но видел Крайслер после принятия на правое крыло тазика...
тазик в дрыбадан ...
у крайслера прилично пострадало крыло. кстати кузов - если память не изменяет - пластик. может быть не весь...

SHERIFF

Gunmen
Вась, я не юзал. но видел Крайслер после принятия на правое крыло тазика...
тазик в дрыбадан ...
у крайслера прилично пострадало крыло. кстати кузов - если память не изменяет - пластик. может быть не весь...

Я вот принял на тазике "Икарус". И "Икаруса" бампер вдрыбадан.... 😊
Я все таки купил эту 300м-ку. Говорят што надежный папелац, вот я и думаю гонят сволочи, али нет 😊 Или я все таки как ребенок на мороженное повелся 😊

Gunmen

нет машина хорошая. быстрая и мощная. очень удобная. еще ее очень любят менты ...
на диагностику съездил уже?

SHERIFF

Вот щас у друга в Москве на сервисе по амерам, закрываются усе вопросы, если такие возникнут, ну и пару вкусностей ставят 😛 Один кадр Автолайта сказал, что тачка в прекрасном состоянии. В конце ендели фото засвечу.

Gunmen

ждем-с.

Агдам

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ШЕРИФФ:
[Б]Вот щас у друга в Москве на сервисе по амерам, закрываются усе вопросы, если такие возникнут, ну и пару вкусностей ставят 😛 Один кадр Автолайта сказал, что тачка в прекрасном состоянии. В конце ендели фото засвечу.[/Б][/QУОТЕ]

###А я по начальному вопросу понял,что машину покупать планируется новую.Если вопрос по подержанной,хоть год указывать надо.....и комплектацию.На последнем вроде трансмиссии стали Мерсовские ставить,Крайслеровские никогда не отличались качеством.

30-06

Агдам
А я по начальному вопросу понял,что машину покупать планируется новую.Если вопрос по подержанной,хоть год указывать надо.....и комплектацию.На последнем вроде трансмиссии стали Мерсовские ставить,Крайслеровские никогда не отличались качеством.
Бредить не надо про качество))
А трансмиссии и крайлеровские, и немецкие и ТАЗовские и камазовские все нуждаются в профилактическом обслуживании. Ну хотя бы изредка.

Gunmen

совершенно верно.

Агдам

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 30-06:
[Б]
Бредить не надо про качество))

###Бредишь-ты....У меня лично были 3 крайслеровские машины.Сколько их было у тебя?

А трансмиссии и крайлеровские, и немецкие и ТАЗовские и камазовские все нуждаются в профилактическом обслуживании. Ну хотя бы изредка.[/Б][/QУОТЕ]

###Ну,а об обслуживании здесь причем?Я чтоли сказал,что их не надо обслуживать?Не пей на ночь водку....

Dimitriuss


о кей,вопрос.Что приличное разумно купить из американцев в пределах 15К$?В плане-чтоб большое и содержать потом недорого.Иначе в американце особого смысла нет.Больший размер и дешевизна самой покупки,по моему,единственные их преимущества.Ну,основные.А как у них с ценой?

Gunmen

нормально у них с ценой. если ты о американцах судишь по статьям проплаченных мерсом или бумером - так лучше их машин и нет ничего.
ам.машины - на мой взгляд имеют очень хорошее соотношение по категории цена-удобство-надежность. содержание и обслуживание на 10-30 процентов дешевле чем европеец того же класса и того же года. если конечно зч покупать не в фирменном салоне в россии. проще заказвать оттуда. сам был приятно удивлен ценой. отличается в разы от внутренних цен.

Dimitriuss

А я и не спорю про соотношение.КОнечно,мерс или бумер лучше.Навороченнее,сложнее,круче,престижне и т.д.Но лично для меня это уже не так важно.На чём понты кидать,мне иногда дают 😛 Да и не хочется уже особо.Видать,старею.Мне надо,чтоб ездило.И чтоб не старше 5-6 лет.

Gunmen

ты рассуждаешь о вещах в которых не сечешь. навороченность у бумера лучше? нюню... ты наверное в амах не ездил... ничего уютнее и удобнее я не видел...
а вот понты и не кидай ....
существует гугля - магазинов как гряди - глянь сам: http://www.cars-on-line.com/index.html
от олдтаймеров - до новых машин. там же можно все остальное нарыть...

Dimitriuss

О кей,назови амеровские аналоги
БМВ 760
БМВ 525
БМВ М5
БМВ 316

Gunmen

Дим - тема называется как?
сходи создай тему "аналоги бумеров" - там и рассуждай. ты спросил про амеров - я ответил. а спорить с человеком который о машмне судит по ее цвету - мне в падлу великую...

Gunmen

кстати онлайн осмотр может быть и таким: http://www.classic-auto.com/ListCars.asp?choice=Corvette

Dimitriuss

я не говорю о аналогах,просто заметил что амеры НЕ лучше европейцев.Но я не сказал,что они плохие.Это действительно много автомобиля за свои деньги.Но какого автомобиля?Никакой конкретики а свой вопрос я пока не вижу.

Gunmen

Dimitriuss
О кей,назови амеровские аналоги
БМВ 760
БМВ 525
БМВ М5
БМВ 316

****************
?????

Dimitriuss

Ты спросил-"навороченность у бумера лучше?"
Яответилда,вот бумеры,приведи столь же навороченных амеров.
Да не о бумерах и навороченности мой вопрос.А о вполне конкретных амерах за 15ку.

Gunmen


а модель? ты мнять странный пипец.
у тебя все вопросы типа:
- а вам нравяться конфеты?
- какие именно?
- а хз...

я тебе ссылочку специально бросил. зайди - выбери. потом и поговорим...

Dimitriuss

ну посмотрел?А что я в этом понимаю?Что мне нравится,я и так знаю.Каддилак SТS,Крайслер LHС,Флитвуды,каприса,таун кары...для меня не проблема заказать,пивести,растоможить и отобрать по качеству там,вместе с траками привезут без проблем,мы и так их возим.Но как они в содержании здесь,я не знаю.Это мой резервный автомобиль,должен бытьнадёжен,неприхотлив и дёшев,почти как волга...

Gunmen

ну если ты знаешь модель то и просчитать можешь ... чего здесь передастничать...

Gunmen

хотя модель ты назвал это нечто. это каталог весом кил 8...

Dimitriuss

я могу просчитать цену здеесь.Я не могу просчитать цену содержания.О чём и спросил.Какого амера разумнее купить за 15ку?Седан или универсал.Попросторнее.

Gunmen

катафалк. стоит дешево - места до фига...
ну расходники посчитай. масло - фильтры - колодки. делов то. да бензин не забудь...

Dimitriuss

спасибо,вам того же.Хотя идея ничего и стильно...
А по надёжности?По поломкам?Тока не говори,что они не ломаются и всё такое,никто не поверит.не хочешь говорить конкретные модели-не надо,спрошу на проф конференции..

Gunmen

вот туда тебе и надо с самого начала...

Dimitriuss

ладно,обойдусь без твоих советов

Gunmen

радости моей нет границ.... 😊 😊 😊

30-06

[QUOTE]Originally posted by Агдам:
###Бредишь-ты....У меня лично были 3 крайслеровские машины.Сколько их было у тебя?
[/QУОТЕ]
Не верю. Это невозможно. Не было у тебя никаких крайслеров)
Скорее всего ты - вечный читатель журнала "За рулем" в метро. Ну из тех которые всё про всё знают и где какие трансмиссии тоже - но на глубоко теоретическом уровне. Извини, если обидел 😛

Dimitriuss

Линкольн Таун Кар и крайслер ЛХС,что кто может про них сказать?

Gunmen

таун не гиморный - но большой. в салоне мона тир делать - просторный салон очень. все остальное как у всех машин - жидкости-тормоза-бензин. бензин таун любит ...

Dimitriuss

Волга тоже на аппетит на жалуется.Мне тоже таун больше нравится.Люблю рамники.

Gunmen

30 в режиме не напряжной езды. от года зависит еще и от двига. но баржа на дороге...

Dimitriuss

Бензина мне не жалко.А что баржа-того и надо.Баржа -волга.ТаунКар-уже катер.Или теплоход))

Gunmen

атомоход курс - в твоем варианте

Dimitriuss

Угу..а так не сыпется? Чё ждать то от него?Слабые места,болячки,кузов какой лучше? тот,что с 92 года или новый.

седой

Если размеры и бензин не пугает бери Форд Том Кар,если машину попроще возми Таурас но не в последнем кузове(подвеска слабовата,дороговата )только с мотором 3,0 л,если хочеш "Пулю"с американским комфортом это Таурас с двигателем SCHO(Ямаха)или Мустанг только не с мотором 3,8 л,

Dimitriuss

Пулю не надо.Про СШО слызал,слыхал.С М5 потягается,но и геморов не мерено.А Том Кар это что?Граун Виктория?
Таурас не покатит.Не нравится.

BoF

О том, как я...
Сааб гнал в сервис на войковской. Там вскрыли турбину. Замер показал её скорую смерть. Внешне масла не было. Потратил 1000 руб - не попал на 2к зелени.
ЛР Дефендер - договорился с сервисменом из Независимости. Съездил со мной. Турбина - труп, общ сост - ремонт на 5к. Кстати, у него у самого 2 дефендера...
Митсубиси галант - в сервис джапанкарс. Там движок ГДА с увеличенной степенью сжатия.
В общем, большинство иномашин надо гнать в сервис. Это не таз или уаз... Гарретовская турбина 9к очень отличается от дефендоровской... Мерсовкий движок - вообще хрен поймешь как посмотреть 😊, ГДА - отдельная песня... Через годик буду смотреть в сторону Мазды РХ-8 с правым рулем. (Цена будет смешная для такой машины) Есессно, повезу её в единственный в Москве сервис, делающий роторы...

Dimitriuss

Машину надо смотреть на фирменной СТО.Всегда.Обслуживать-где хотите,а смотреть перед покупкой лучше на фирменной

Gunmen

добро пожаловать в штаты. 4 месяца оформления ...

Агдам

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 30-06:
[Б][QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Агдам:
###Бредишь-ты....У меня лично были 3 крайслеровские машины.Сколько их было у тебя?
[/QУОТЕ]
Не верю. Это невозможно. Не было у тебя никаких крайслеров)
Скорее всего ты - вечный читатель журнала ъЗа рулемъ в метро. Ну из тех которые всё про всё знают и где какие трансмиссии тоже - но на глубоко теоретическом уровне. Извини, если обидел 😛[/Б][/QУОТЕ]

###Ну,ну,не верь... 😀

Первым был Plymouth Grand Voyager,потом одновременно с ним купил Doge Shadow,потом был Dodge Dakota.

Gunmen

по шодову и дакоте подробности можно?
расход, режимы эксплуатации, грабли?

Агдам

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]по шодову и дакоте подробности можно?
расход, режимы эксплуатации, грабли?[/Б][/QУОТЕ]

Из всех трех Гранд Вояджер был лучшим.Прошел 140 тыс миль без поломок важных узлов.На 140 тыс полетела трансмиссия.
Шадоw купил с пробегом 5 тыс. миль-5 лет простоял у знакомого деда в гараже.Проблемы были потому,что без движения смазка высохла везде.Двигатель 2.2Л,проблема в верхней крышке распреда,у всех этих машин невозможно изза идиотской конструкции самой крышки сделать так,чтобы масло не сочилось со всех сторон и не засирало весь двигатель.Прокладка из 4х частей,стыки промазываются герметиком.Прокладка заводская выдерживает 2-3 тыс миль,потом разваливается.Делал самодельную из маслостойкой резины,отходила около 20 тыс миль.
Трансмиссия у Шадоу и Вояджера-одинаковая,очень простая и ремонтопригодная, трехступенчатая.Полетела на 30 тысячах.Перебрал,продал обе машины и купил Дакоту с МКП.Нужен был пикап-дом ремонтировать.Отъездил ровно три года.Сыпался постоянно,с самого начала.По крупному.Все перечислять-слишком долго.Три раза перебирали задний мост-гудел редуктор.Под конец,когда пробег был только 30 тыс миль, так растянулась цепь в ГРМ,что начали пальцы тарабанить-ранне зажигание стало....Все делали по гарантии.Как только гарантия кончилась-поменял в трейд на Ниссан Ехтерру.


Gunmen

офигеть...
читаю и прихожу к мысли что мне с гранд ам повезло немерянно. 450 тысяч и головняки даже не намечаются ... а машина 1989 года ... ну свечи менял - жутко не удобно. генератор стоит по идиотски - закрывает гнезда 2 свечей. патрубки системы охлаждения тоже не идеально стоят. с остальным проблем не было... ну лобовик менял - так мне его прострелили ... не в счет...

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]офигеть...
читаю и прихожу к мысли что мне с гранд ам повезло немерянно. 450 тысяч и головняки даже не намечаются ... а машина 1989 года ... ну свечи менял - жутко не удобно. генератор стоит по идиотски - закрывает гнезда 2 свечей. патрубки системы охлаждения тоже не идеально стоят. с остальным проблем не было... ну лобовик менял - так мне его прострелили ... не в счет...[/Б][/QУОТЕ]


###Вот поэтому я больше крайслеровские поделки не буду покупать.Сейчас они вылезают за счет мерсовских комплектующих и агрегатов.Хотя кузова у них лучше Форда и GM.Японцы впереди всеx.Форд и GM,конечно,подняли качество значительно,но пока отстают от джапов.Форд вылезает по качеству за счет Волво.И подымает качество Ягуара.GM вылезает за счет Сааба.Зато европомойки типа ФольксФакена,Мерса и Ауди упали в качестве.Некоторые уже ниже американских и на много.
Остались одни гордые имена.Жена меня просто вынудила купить Сааб.Вот таратайка,блин......

Ins

я бы вообще на сегодняшний день в сторону амов и европеек при покупке смотреть бы не стал. Тока японца.

Gunmen

не знаю даже. у меня проект сейчас висит. площадка под авто. смена ассортимента-смена ценовой политики-смена ценоформирования ...
головняк в общем. хотя выходы из ступора наметил уже. но то другая тема. так вот в свете веяния - целиком отказываемся от современных авто как класса... не моложе 76 года машины. амы в основном. часть из германии - тоже олды.
а современными пусть перегонщики торгуют. им и 5 штук бабки ...

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]не знаю даже. у меня проект сейчас висит. площадка под авто. смена ассортимента-смена ценовой политики-смена ценоформирования ...
головняк в общем. хотя выходы из ступора наметил уже. но то другая тема. так вот в свете веяния - целиком отказываемся от современных авто как класса... не моложе 76 года машины. амы в основном. часть из германии - тоже олды.
а современными пусть перегонщики торгуют. им и 5 штук бабки ...[/Б][/QУОТЕ]

###Я не понял,ты что,машинами торгуешь?Я думал ты оружейник......
В штатах много таких,кто занимается именно олдтаймерами.Кропотливая работа,приносит хороший заработок и удовольствие.

Gunmen

просили проект поднять очень близкие люди - отказать - значило сильно обидеть.

Gunmen

да и олдаймеры - это у меня паталогия 😊 хочу комара 72 года или элеонор. но жаба давит не по детски...

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]да и олдаймеры - это у меня паталогия 😊 хочу комара 72 года или элеонор. но жаба давит не по детски...[/Б][/QУОТЕ]

###Смотря в каком состоянии,но Камэро не дорого,совсем....

Gunmen

комар средней паршивости 15 штук. с доставкой и таможней в районе 30.

Gunmen

Инс - тебе сам бог велел. исходя из места проживания.

Dimitriuss

Хм,это дело вкуса..но мне кажется Камаро не покатит против классического Ягуара или АстонМартина...Вот это машины истинных джентельменов..

Gunmen

учитывая что они разного класса. ты еще запор ушастый с альпиной сравни...

Dimitriuss

ну,они ближе друг к другу...себе бы что выбрал?Я Астон...Но приходится ездить на купеческом СLS

Manitu

Устройти Dimitriuss на роботу где нет свободного времени!

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]комар средней паршивости 15 штук. с доставкой и таможней в районе 30.[/Б][/QУОТЕ]

###Честно сказать,никогда не интересовали старые спортивные машины,мне гораздо более симпатичны седаны 30-40х годов.
А за 15 тыс, Камэро должен быть вылизан как новый,со всеми новыми агрегатами.....30 тыс за ломачу....маразм.

Gunmen

легко...

дима хорош гнать. у тебя драный газ...

Gunmen

естественно комар за 30 - на 95 % новый 😊
железо на вес - 1,5-3 тысячи и востанавливать здесь...

а 30 тысяч - доставка и таможня. никуда не денешься ...

Caucasian64

Я тебе писал о Камэро примерно 78 года(я не заходил и не спрашивал точно),что я видел у дилера ,где я паркуюсь,когда на работу еду.
Думаю она стоит тыс 3,максимум.Такого,светло-шоколадно-поносного цвета,металлик.На дисках от одних из последних выпусков Камэро.Потолок провис до спинок сидений,но кузов хороший,видимо делали ремонт когда-то.

Gunmen

эту тему можно поднять - чуть попозже. через неделю примерно. я в пиват брошу или в почту.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]эту тему можно поднять - чуть попозже. через неделю примерно. я в пиват брошу или в почту.[/Б][/QУОТЕ]

Зачем? Я просто вспомнил о твоей страстной и пока безответной,любви к старым ам. спорт. машинам,когда взгляд на него упал.Хочешь,для интереса могу узнать сколько такое чудо света стоит?

Gunmen

самое главное узнать возможности доставки до питера и какова будет оплата - то есть способ и момент оплаты.
ты вроде в ЛА?

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:

а 30 тысяч - доставка и таможня. никуда не денешься ...

Блин,да за такие деньги я бы купил что-нибудь более интересное.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]самое главное узнать возможности доставки до питера и какова будет оплата - то есть способ и момент оплаты.
ты вроде в ЛА?[/Б][/QУОТЕ]

###Да никакого способа...
А в теории-проще не бывает-пришел,заплатил,дали тебе тайтл,поставил на пароход в NY порту,оплатил доставку и все дела....Живу я в Коннектикуте,на восточном побережьи,а LA-запад.Доставка была помоему,не помню,пацаны говорили,около $800?Не помню....

Gunmen

а к примеру сказал 😊 но таможня почти удваивает первичную стоимость. это неизбежно.
интересны шелби, корветы до 74 года, комары до 76, фаэрберды до 74 года, GTO до 68 года. эти модели первичны. вторичные надо посмотреть.

Gunmen

я там чкасто бываю 😊
и здесь тоже, выбор побольше по тематикам: http://www.cars-on-line.com/index.html
но вот именно о таких речь и идет в данном случае.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]я там чкасто бываю 😊
и здесь тоже, выбор побольше по тематикам: [УРЛ=хттп
но вот именно о таких речь и идет в данном случае.[/Б][/QУОТЕ]

###Видел я это все.Таих сайтов-куча.Просто пример тебе привел.Раз знаешь-хорошо.

Gunmen

😊

30-06

Агдам
Из всех трех Гранд Вояджер был лучшим.Прошел 140 тыс миль без поломок важных узлов.На 140 тыс полетела трансмиссия.
Шадоw купил с пробегом 5 тыс. миль-5 лет простоял у знакомого деда в гараже.Проблемы были потому,что без движения смазка высохла везде.Двигатель 2.2Л,проблема в верхней крышке распреда,у всех этих машин невозможно изза идиотской конструкции самой крышки сделать так,чтобы масло не сочилось со всех сторон и не засирало весь двигатель.Прокладка из 4х частей,стыки промазываются герметиком.Прокладка заводская выдерживает 2-3 тыс миль,потом разваливается.Делал самодельную из маслостойкой резины,отходила около 20 тыс миль.
Трансмиссия у Шадоу и Вояджера-одинаковая,очень простая и ремонтопригодная, трехступенчатая.Полетела на 30 тысячах.Перебрал,продал обе машины и купил Дакоту с МКП.Нужен был пикап-дом ремонтировать.Отъездил ровно три года.Сыпался постоянно,с самого начала.По крупному.Все перечислять-слишком долго.Три раза перебирали задний мост-гудел редуктор.Под конец,когда пробег был только 30 тыс миль, так растянулась цепь в ГРМ,что начали пальцы тарабанить-ранне зажигание стало....Все делали по гарантии.Как только гарантия кончилась-поменял в трейд на Ниссан Ехтерру.
[/B]
Ну я не знаю что ты с ними делал, мож без масла ездил 😛) Или срань какую-нить дешевую заливал.
Мерикантские машины кстати объемом меньше 4л в моем понимании какой-то изврат 😛)
У мну был плимут аклайм, который не ломался вообще, а на сервис я его не возил по молодаости, потом бьюик сенчури - не крайслер, но штука хорошая, потом два подряд чероки XJ.
Никаких проблем с эксплуатацией не вижу, ниче не гудит и вообще 😛 На осмотр раз в 20'000 - долить че-нить куда-нить. Колодки если только меняются раз в полгода, ну раздатку подрегулировать, чтобы вообще без звука пп включать и понижайку. Один раз на крайнем XJ поменял датчик коленвала - херня и на старом - паразитный ролик - тоже ерунда. Да) И к официантам - ни ногой 😛 Испортят уроды)

Да забыл. Крестовину менял на новом. И сайлент подварил, оторванный прошлым владельцем не знаю как. Аццкий ремонт а $90 в общей сложности.

Manitu

Официанты-это кто?

Dimitriuss

Gunmen
легко...

дима хорош гнать. у тебя драный газ...

Не легко,я работать не буду.

Не драный,а очень хороший для Волги.И уже не только он 😛

30-06

Manitu
Официанты-это кто?

Официальные представители/дилеры.

Gunmen

Dimitriuss
Не легко,я работать не буду.

Не драный,а очень хороший для Волги.И уже не только он 😛

*****************
нет нормы ваработки - нет жрачки... все просто.

Dimitriuss

ню-ню

Агдам

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 30-06:
[Б]
Ну я не знаю что ты с ними делал, мож без масла ездил

###Да нет,за машинами я ухаживать умею.


😛) Или срань какую-нить дешевую заливал.

###Наоборот,срань была самая дорогая,так и продолжаю.Xотя большого смысла в этом нет.

Мерикантские машины кстати объемом меньше 4л в моем понимании какой-то изврат

###Кому как....Мне надо было задаток за дом давать и покупка относительно дорогих японских машин меня в то время не интересовала.

😛)
У мну был плимут аклайм,

###Акклайм,кстати был и 2.5Л 4х цилиндровый и 3.0Л 6цилиндровый.Так что 4л там и не пахло.А трансмиссия на них такая же,как и на Вояджере и Шэдоw.


который не ломался вообще,

###И такое бывает,но редко.Как с советскими колымагами-может ездить и не ломаться,а может и не ездить,но ломаться....


а на сервис я его не возил по молодаости, потом бьюик сенчури

###Ну и....причем здесь GM?


- не крайслер, но штука хорошая, потом два подряд чероки XЙ.
Никаких проблем с эксплуатацией не вижу, ниче не гудит и вообще 😛

###Везет тебе значит.Мне и моим знакомым меньше повезло с продукцией Крайслера.


На осмотр раз в 20ь000 - долить че-нить куда-нить. Колодки если только меняются раз в полгода, ну раздатку подрегулировать, чтобы вообще без звука пп включать и понижайку. Один раз на крайнем XЙ поменял датчик коленвала - херня и на старом - паразитный ролик - тоже ерунда. Да) И к официантам - ни ногой 😛 Испортят уроды)

Да забыл. Крестовину менял на новом. И сайлент подварил, оторванный прошлым владельцем не знаю как. Аццкий ремонт а $90 в общей сложности.[/Б][/QУОТЕ]

Caucasian64

2Ганмэн.

###Вчера после работы взглянул на Камэро.Год я почти угадал-79.Пробег оригинальный 65 тыс. миль.Кузов на 3++ но практически без ржавчины и оригинальная покраска,на капоте оригинальный узорчик...пара небольших,мягких вмятин на правом переднем крыле и небольшая ржа внизу на левом.,салон на 3.Диски родные отпескоструены и загрунтованы.Не родные-Камэро предпоследнего выпуска.
Xочет $6500,но я думаю такое счастье он отдаст за 4500-5000 наличными.Вобщем,неплохой аппарат для вдумчивого ковыряния...... 😀

Gunmen

проще за 15 взять и не париться 😊

trancer

Мои 5 копеек про езду на американце с автоматом.
У отца был Эксплорер 91г/в, он иногда любил на нем газ в пол.В общем неадаптивная коробка накрылась через месяц, потребовав полной своей замены. ИМХО американцы середины 90х не любят рваную езду

30-06

trancer
Мои 5 копеек про езду на американце с автоматом.
У отца был Эксплорер 91г/в, он иногда любил на нем газ в пол.В общем неадаптивная коробка накрылась через месяц, потребовав полной своей замены. ИМХО американцы середины 90х не любят рваную езду

1. Эксплорер - ацтой 😛)
2. А он масло там менял хотя бы раз?
3. Если я правильно помню, они, как и Jeep, поставляются
с разными типами раздаточных коробок. Я так припоминаю там в эксплорере подключаемый передний мост. Так вот: некоторые раздатки позволяют на ПП гонять по асфальту, некоторые - нет (что чревато повышенным износом и разрушением). Ну а здесь - ну кто же будет читать инструкции 😛)

30-06

Агдам
Наоборот,срань была самая дорогая,так и продолжаю.Xотя большого смысла в этом нет.
Есть смысл 😛 Только лучше не самую дорогую, а _правильную_ ))

Агдам
Акклайм,кстати был и 2.5Л 4х цилиндровый и 3.0Л 6цилиндровый.Так что 4л там и не пахло.А трансмиссия на них такая же,как и на Вояджере и Шэдоw.
3.0

Агдам
И такое бывает,но редко.Как с советскими колымагами-может ездить и не ломаться,а может и не ездить,но ломаться....
Вот не надо таких сравнений.

Агдам
Везет тебе значит.Мне и моим знакомым меньше повезло с продукцией Крайслера.
Дык обслуживать надо вовремя и правильно 😛
И будет счастье.

trancer

30-06

1. Эксплорер - ацтой 😛)
2. А он масло там менял хотя бы раз?
3. Если я правильно помню, они, как и Jeep, поставляются
с разными типами раздаточных коробок. Я так припоминаю там в эксплорере подключаемый передний мост. Так вот: некоторые раздатки позволяют на ПП гонять по асфальту, некоторые - нет (что чревато повышенным износом и разрушением). Ну а здесь - ну кто же будет читать инструкции 😛)


1.Аргументируйте
2. После покупки машина прошла полное ТО
3.На Эксплорере первого поколения ПП не позволял ездить на 4х4 по асфальту и дорогам с твердым покрытием, как и на всех внедорожниках с жестко подключаемым передком. На машине ездили только на заднем приводе по асфальту.Убилась именно АКПП


30-06

trancer


1.Аргументируйте
2. После покупки машина прошла полное ТО
3.На Эксплорере первого поколения ПП не позволял ездить на 4х4 по асфальту и дорогам с твердым покрытием, как и на всех внедорожниках с жестко подключаемым передком. На машине ездили только на заднем приводе по асфальту.Убилась именно АКПП

1. Подвеска швах. Ну как-то странно это если вроде как на внедорожнике приходится с большой осторожностью переезжать трамвайные пути. Ни в бордюр въехать, ни по камням с кочками поскакать ;-)) Ну прямо опель какой-то фронтера ;-) Ремонт ходовой дорогой. Внедорожные качества сомнительны. Тяжелый и геометрия слега того-сь.
Гниеть к тому же как тот же опель.
2. Где? Что лили в коробку?
3. Марку АКПП не припомните?

trancer

Давно дело было. Фордовский техцентр на пересечении Варшавского шоссе с Третьим транспортным(тогда еще Третьего транспортного кольца не было), точно не помню как называется. АКПП - неадаптивная четырехступка, мотор 4 литра.
Машину часто гоняли по бездорожью(чернозем) ни разу не подводила. Подгнивала,кузов красили полностью

30-06

АКПП японская которая в смысле? )

trancer

Без понятия

30-06

Это я к тому, что причем здесь пиво сокол, крайслеровская трансмиссия и вообще)

Alex_F

30-06

1. Эксплорер - ацтой 😛)
2. А он масло там менял хотя бы раз?
3. Если я правильно помню, они, как и Jeep, поставляются
с разными типами раздаточных коробок. Я так припоминаю там в эксплорере подключаемый передний мост. Так вот: некоторые раздатки позволяют на ПП гонять по асфальту, некоторые - нет (что чревато повышенным износом и разрушением). Ну а здесь - ну кто же будет читать инструкции 😛)

1. зато большой 😊
2. Это врядли
3. Угу - путают крестьян 😊 мне больше всего както понравилась статейка человека который Широкого с задним приводом купил - типа всё равно невидно 😛