Млин, гребаный ТАЗИК со вчерашнего дня запахло бензином в салоне. под капотом ниче нигде не течет. Запах не сильный но есть. Стал и я задумываться о пересаживании на иномарку. Ну Млять просто устал уже от этих мелких неудобств.
Щас чтобы запах устранить надо салон разбирать искать где пахнет
Проверяй бензобак, герметизируй все соединения, потом смотри бензопровод(с той же целью).
У меня было так же(бензином пахло непо деЦЦки) - полез проверять, выяснилось, что разболтались винты на крышке датчика уровня бензина....
Да уж готовлю себя морально к этому действу. Заодно подумываю антищумку положить. Раз уж разберу все
Проверь дренажную трубку паров беннзина из бензобака в том месте, где она входит в резиновое уплотнение горловины бензобака, или как уже советовали датчик уровня бензина.
Я, кстати, собираюсь повториьт процедуру, но уже - с герметиком: при половине бака все нормально, но с полным запах опять появляется...
Народ! А никто не поделится технологией промывки бензобака от всякой дряни? Начинает доставать замена фильтра тонкой очистки раз в неделю...
Ну, там, что слить бензин и снять бак - это понятно. Мыть его как, и чем? И как потом высушить насухо?
Макар - а это может быть карб - легко. под теплым каротом он испаряется почти моментально и тянет его в салон...
Мен, не знаю на всех машинах есть или нет - но на омеге в баке есть стакан - куда все дерьмо собирается - и есть типа заглушки сливной. до нее хрен доберешься. но если добрался акуратно на сухом баке соткрутил все говно и слилось... я такое один раз всего делал. как сушить не знаю... но химии всякой много - или ты водой мыть собрался?
Собрался... Вот только не знаю чем мыть 😞
Да и бак стоит на самой крутой иномарке всех времен и народов. Вряд ли там есть такой стакан.
Gunmen
Макар - а это может быть карб - легко. под теплым каротом он испаряется почти моментально и тянет его в салон...Мен, не знаю на всех машинах есть или нет - но на омеге в баке есть стакан - куда все дерьмо собирается - и есть типа заглушки сливной. до нее хрен доберешься. но если добрался акуратно на сухом баке соткрутил все говно и слилось... я такое один раз всего делал. как сушить не знаю... но химии всякой много - или ты водой мыть собрался?
Ну так раньше ведь не пахло?
Gunmen
как сушить не знаю... но химии всякой много - или ты водой мыть собрался?
Сушить, сушить... Залить бензину, дать постоять и открутить сливную пробку. Водичка сольется.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Makar
Ну так раньше ведь не пахло?
Дык, раньше и трава была зеленее...
У меня раньше и заводился с полоборота, и клапана не стучали, и детонации не было на низких. Само появилось, со временем...
Но все лечится - руками.
Макар, так весь гимор появился 1 - после капиталки 2 после настройки ...
я не верю в совпадения. если до настройки не пахло - а сейчас пахнет ...
Мен, у тебя олдтаймер уже...
стакана почти наверняка нет ... я бы в таком случае метнулся в магазин химии. лучше фирменый AG. там были препараты для промывки бака и топливной системы для карбюраторных систем... смысл просто. все говно выдавливается на первом этапе в систему - прожигается на холостом или в движении, второй этам - промывка всей системы от говна - так же. третий промывка карба от говна пеовых двух операций...
у меня был жопель кадет - я так мыл - учитывая что был моновпрыск - нормально прошло. только пришлось потом два бака 95 сжечь для успокоения совести...
совет на панацею не претендует.
Gunmen
Макар, так весь гимор появился 1 - после капиталки 2 после настройки ...
я не верю в совпадения. если до настройки не пахло - а сейчас пахнет ...
Вот и не могу понять причину почему пахнет. Под капотом выраженного запаха нету. Значится косяк в салоне. Бак у нивки то под задним сиденьем
не факт.
я думаю что это карб все таки. или нарушена герметичность в системе. но опять скоее всего именно под капотом. а на холодном движке пахнет?
сажусь в машину после 3-4 стоянки не пахнет, поехал запахло. чем больше обороты тем сильнее пахнет.
Где искать под капотом то? Все шланги сухие.
то бишь чем сильнее газ - тем больше пахнет?
это карб. была пы утечка в системе - пахлобы постоянно.
шланги конечно проверь.
1. в местах соединения с сосками - надеюсь что там не проволокой прикручено а на хомут посажено.2. осмотри шланг по длине - может потерся где. мало вероятно это.
похоже что карб льет не скупясь после настройки. от этого и расход прыгнул...
просто на прогретом движке когда под капот тепло - бензин испаряется почти моментально. от этого возникает ощушение что все с карбом в порядке...
тоже думаю переливает. ладно заеду в другой сервис регулироваться
у тебя книга "чудес и неожиданных радостей" на твою модель есть? если есть и там описана регулировка - попробуй сам. не верю я этим регуляторам ...
Скорее всего-просто переливает карбюратор.Поэтому и расход дикий.На впускном коллекторе прямо под карбом,стоит носик,загнут вниз,вот через него излишки бензина из коллектора и вытекают.Быстро испаряются и их не видно.
Проверь уровень в поплавковой камере.скорее всего игла не запирает.Карб на Ниве-элементарный.Разберись один раз и не будешь по регулировщикам мотаться.
У меня бак на Меркури Трейсер разошелся по горизонтальному шву. Видимо ударил когда на прицеп загонял. Долго не мог понять, потому как запах появлялся только при полном баке.
Ага! Значит химия для промывки существует! Каков порядок цен и название производителя/конечного продукта?
Мен, химии как грязи. только некоторой химией головняк нажить как два байта переслать.
существует сеть магазинов AG. я брал там. цельный ряд всяко промывок...
Ясно, буду искать. Спасибо!
Gunmen
Макар - а это может быть карб - легко. под теплым каротом он испаряется почти моментально и тянет его в салон...как сушить не знаю... но химии всякой много - или ты водой мыть собрался?
Сушить бензобак просто - после слива воды залить пол-литра спирта (не обязательно этилового 😊 ) поболтать и слить - дальше можно ставить бак на машину или если уж очень хочется - продуть пылесосом. Таким же образом можно избавляться от воды в баке - в смеси со спиртом она спокойно сгорит в двигателе.
По моему скромному мнению, вся химия представляет собой в основном общедоступные компонты, разлитые в красивые баночки. Тупо понюхав удалитель гудрона, я установил, что это скорее всего смесь керосина с солярой по два бакса за 300 мл. Пошел купил на эти баппки 76 бензина, и смыл теми же 300-ми миллилитрами пятно гудрона размером с грецкий орех, последовательно выбрасывая тряпки. По промывке бака мой совет - купить на те же баппки ацетона, промыть бак, а сушить сжатым воздухом, слегка бак подогревая, не забывая, что ацетон взрывоопасен.
Yep может таки спиртом?
"Поллитра? Вдребезги??? ДА Я ТЕБЯ!!!" 😀 (С)Операцыя "Ы"
Alex_F
Yep может таки спиртом?
Ацетон должен удалить смолистые отложения эффективнее спирта. Просушить бак от воды нагреванием с одновременной продувкой сжатым воздухом можно заранее.
Alex_F
Yep может таки спиртом?
Ясненько....
Греть бак ведь можно и не открытом огне - а на солнышке в очень жаркий день 😊
Да, лучше всего - на жарком солнышке, засунув шланг до дна со сжатым воздухом от компрессора или от камаза, оставить на часок другой...
Men
Ясненько....
Греть бак ведь можно и не открытом огне - а на солнышке в очень жаркий день 😊
А зачем его сушить вообще? Все равно в как только нальете бензин - там будет конденсат. Больше или меньше - зависит от заправки, но будет обязательно. Даже если принять в качестве допуска абсолютное качество бензина - конденсат все равно будет хотя бы из воздуха. Так что сушка бака - IMHO - необязательный процесс.Промыть спиртом и достаточно.
Поразмыслив, я пришел к выводу, что и спирт, и в меньшей степени, ацетон, не вполне пригодны для растворения смол, растворимых в углеводородах. По принципу "подобное хорошо растворяется в подобном". Тут нужно что-то более близкое к углеводородам, и, видимо будет лучше работать какая-то смесь...
По поводу спирта в бак - не снимая с машины...
Расскажу одну историю.
Был у нас на предприятии каблук на базе 12 москвича какогото древнего года (точно маркировку не знаю). Так вот решили ему бак от воды очистить.. Короче где-то прочитали про спирт...
Взяли стакан 250гр изопропилового спирта и влили в полный бак бензина. Завели, поехали - проехали 40 км, встали (совсем), обратно на буксире... Сняли, разобрали, промыли карбюратор и все засранные трубопроводы, поменяли все топливные фильтры, этот бензин (с изопропилом) обратно в бак, поехали, примерно столько-же встали, буксир, сняли бак, трубопроводы, карбюратор, фильтры, пробыли все тупо в ручную, фильтры заменили, остатки бензина тупо вылили, все собрали залили новый бензин, поехали без проблем...
От сюда вывод, на новой машине может и поможет, на старой поднимет все гавно и забьет все насмерть. Так что лучше снять бак и мыть механически. Мыли теплая вода с каустиком на ночь, утром все ввон, промыть водой,литров 5 бензина, все это потрясти и поставить сливом вниз на час с заткнутым сливом, потом все слить и оставить открытым до обеда, после собрать и кататься...
У меня тоже пахло. Выяснилось, что была трещина в горловине бензобака. Когда ехал с открытыми окнами и воздух гулял по машине, эта дрянь выдувалась и начинала вонять. Зимой не чувствовал, т.к. ездил с закрытыми окнами.
Решилось все заменой бака, т.к. герметики и холодная сварка очень быстро отваливались и снова начинало вонять.