выгодно ли возить машину из Германии?

cometa401

Добрый день всем, подскажите выгодно ли возить для себя б/у машину из Германии?
Мои близкие родственники находятся сейчас в Германии, могут доставить до таможни машинку, подскажите стоит ли игра свеч?
какие пошлины, налоги?
с чем стокнусь в первый раз? понимаю что поймаю все шишки,,,,, однако есть желание ....
тачку беру не на продажу...

Старлей

http://www.tks.ru/auto/calc

Avotar

послежу за темой, может и свою на запчасти экспортирую.

Доброволец

cometa401
Добрый день всем, подскажите выгодно ли возить для себя б/у машину из Германии?

Выгодно возить машины с двигателем до 1500 и возрастом не более 5 лет - на них пошлина низкая.
Например Астры с дизелем 1,3 и годом выпуска 07-08.
Их и таскают, скручивают пробег вдвое и пихают у нас по 400+ тысяч.

dmitrij45

а родственники не могут купить авто и перевезти в россию сами. А здесь в росси уже оформить договор дарения вам?

dmitrij45

Знакомый во владик летал, думал он в порт приедет и там уже авторынок с низкими цена а вот нет) Хотя на ДВ можно тоету 2006 года за 250 000руб купить. Знакомый во владике рав 4 за 7 000 доллоров брал 4 года назад с пробегом всего 20 000км

x32

dmitrij45
а родственники не могут купить авто и перевезти в россию сами. А здесь в росси уже оформить договор дарения вам?

нет. на границе подписываешь бумагу, что даже порулить нельзя дать кому-то. про продажу вообще речь не идет

dmitrij45

x32
нет. на границе подписываешь бумагу, что даже порулить нельзя дать кому-то. про продажу вообще речь не идет
А если в германии оформить договор дарения этой машины которая была куплена родственниками немцами?

guron

кстати странный куркулятор или закон 😊, на машину до 3 лет пошлина больше, чем 3-5 😊 при прочих равных.

Сан-Саныч

Хорошо бы иметь возможность рулить корытом с иностранными номерами...Но по-моему такой возможности нет

Injener

Хорошо бы иметь возможность рулить корытом с иностранными номерами...Но по-моему такой возможности нет
вид на жительство в ЕС.. или сделать себе паспорт абхазии.

n1ce

Желание сэкономить? Кто сказал что в Германии состояние машины лучше. чем в Москве?
Я в эти сказки не верю.

Avotar

n1ce
Желание сэкономить? Кто сказал что в Германии состояние машины лучше. чем в Москве?
Я в эти сказки не верю.

в Германии совсем другая автотранспортная философия: машина не показатель благосостояния. 😛

Сан-Саныч

n1ce
Кто сказал что в Германии состояние машины лучше. чем в Москве?
Там соли нет и зима другая. Надо съездить и поглядеть, когда у нас снег падает, там еще купаться можно

Avotar

Там соли нет...

а чем интересно тут дороги посыпают? сахаром?

Avotar

вот, несколько часов по автобану:

wonkel

Сан-Саныч
Там соли нет и зима другая. Надо съездить и поглядеть, когда у нас снег падает, там еще купаться можно

Ага, а летом когда в Москве купаются, в германии почти снег идет.

Вообще у нас специалисты зимой всё солью засыпать. да так что за месяц все запасы истратить.

bumer777

из германии машины всякие бывают, в тч и гнилые и ушатанные

n1ce

Avotar
в Германии совсем другая автотранспортная философия: машина не показатель благосостояния.
Я не понял к чему этот пост.
Я выражусь яснее: в европе адекватно измазать салон то ли говном, то ли шоколадом. закидать чипсами и мусором, чтобы все покрулось пылью. Нормально обкоцать всю машину по лкп, нормально ее е*ать и так далее.
В России нормально тратить на машину больше, чем на своего ребенка, который подрастет и начнет курить и прокалывать уши и морду лица (ну вдруг уе*ок вырастет 😀), поэтому найти у нас в стране машину в отличном техсостоянии легко.
Даже далеко ходить не буду, у меня у отца до сих пор выхлопные трубы с банкой чистые, как на новой машине, хотя пробег к сотке. Он просто следит за машиной и трахает всех, начиная от сервисменов заканчивая мойщиками, чтобы те отрабатывали каждую копейку. И таких полно (к сожалению к их числу не отношусь в полной степени, мне проще забить иной раз и заплатить за очередную услугу).

n1ce

Конечно существуют жиды, которые ищут неоригинальные дешевые аналоги ЗЧ и ремонтируются в гараже у приятеля дяди васи, но их легко вычислить по дефлекторам на капоте окнах и тонировке с рисунком 😀

MAXHO

wonkel

Ага, а летом когда в Москве купаются, в германии почти снег идет.

Вообще у нас специалисты зимой всё солью засыпать. да так что за месяц все запасы истратить.

Мне кажется, что немецкие и российские соли, которыми посыпают трассы, они слегка различаются по составу. Вот каг-бы статейка. Инересно, в германии так-же все происходит?

n1ce

Далась эта соль.
Кто-то рассказал о том, что она вредна не только китайской обуви и тему тут же подхватили...

MAXHO

Я выражусь яснее: в европе адекватно измазать салон то ли говном, то ли шоколадом. закидать чипсами и мусором, чтобы все покрулось пылью. Нормально обкоцать всю машину по лкп, нормально ее е*ать и так далее.

Фееричный пост, смешанные чуства вызывает.
Да, в европе действительно измазывают салон чем угодно, мусорят в нем и прочее. А все потому что существуют специальные службы, которые за небольшую мзду вылижут салон машины до состояния операционной комнаты. Обычно к подобным службам обращаются во время продажи машины, или после ее покупки. И смею вас заверить, салон после такой уборки выглядит так, как будто машина только-что сошла с конвеера. По этому и не парятся.
Насчет обкоцать -вам виднее.


В России нормально тратить на машину больше, чем на своего ребенка, который подрастет и начнет курить и прокалывать уши и морду лица (ну вдруг уе*ок вырастет ).

На самом деле это печально и где-то неправильно, вам не кажется? Вкладывать в какой-то рядовой бытовой прибор больше, чем в собственного ребенка, исходя из принципа, что тот станет моральным уродом.


Даже далеко ходить не буду, у меня у отца до сих пор выхлопные трубы с банкой чистые, как на новой машине, хотя пробег к сотке. Он просто следит за машиной и трахает всех, начиная от сервисменов заканчивая мойщиками, чтобы те отрабатывали каждую копейку. И таких полно (к сожалению к их числу не отношусь в полной степени, мне проще забить иной раз и заплатить за очередную услугу).

А в чом соль, не поясните? У меня на машине триста тысяч намотано, и тоже чистые выхлопные трубы с банками. И я по этому поводу никаких механиков и сервизменов не парю.


Что касается смысла ввоза немецкой машины, не далее как этой весной была одна история:
В германии морозом побило автострады. Тоесть от мороза образовались на автобане микротрещины, эдак миллиметра в 2-4 толщиной в некоторых местах. Об этом начала орать как резанная немецкая пресса, мол такое недопустимо, надо срочно латать.
Ее подхватила российская пресса, в стиле -"хи-хи, у немцев морозом побило автобаны, так им и надо, буржуям".
А российскую прессу подхватили уже патриоты в стиле "у немцев морозами вообще в хлам побило автобаны, не проехать-не пройти, бездорожье похуже нашего. Это из какого-ж говна они себе автобаны клепают?". На всех подфорумах темы гремели, вся россия ржала.

Так вот, по побитым морозом немецким трассам все так же можно было ездить на всех скоростях от 30 и до 200 км/ч не сбавляя скорость всю зиму и все лето. И этих микротрещин на любой скорости вообще не чуствовалось. Ни малейшей вибрации.
И соответственно за всю историю с теми "в хлам" побитыми автобанами не пострадала и не поломалась ни одна подвеска.

Скажите, вы тоже можете похвастаться таими дорогами? Тоже можете всю страну вдоль и поперек пройти на скорости под 200 км/ч, не особо следя за состоянием трассы, и при этом не почуствовать ни единой вибрации за всю дорогу? Или накатав 200-300 тысяч не париться за состояние своей ходовой и подвески, ибо с ней априори не может ничего случиться.
Если да, то действительно, ввозить машину из европы смысла не имеет никакого абсолютно.

n1ce

MAXHO
А в чом соль, не поясните? У меня на машине триста тысяч намотано, и тоже чистые выхлопные трубы с банками. И я по этому поводу никаких механиков и сервизменов не парю.
у него на дисках 19 спиц или 24.
и нет гари от колодок. т.е. диски как новые, в этом соль. ну нравится человеку хорошо ухаживать за машиной, хотя он ради нее далеко не живет.
я вот не такой, как по мне она лишь бы технически была исправна и не закоцать то, что еще не было крашено. остальное травой порасти, 180 по мкаду ипошит и че еще надо. (надо 240, но дорого)

n1ce

MAXHO
Скажите, вы тоже можете похвастаться таими дорогами? Тоже можете всю страну вдоль и поперек пройти на скорости под 200 км/ч, не особо следя за состоянием трассы, и при этом не почуствовать ни единой вибрации за всю дорогу?
то что у них страной зовется-мы на дачу ездим.
батя как раз щас в германии. конечно чистота, порядок. но расстояния смешные 😊 для них 50 минут "дорога". У нас это дорога подругу подербанить во вторничный вечер)

HUNTER 1992

Здраствуйте! Интересная темка!!! А кто нить сможет обьяснть снизяться ли пошлины на ввоз машин из Германии при вступлении в ВТО???

Sk@la

отменяцца

Sk@la

отменяцца

Pavel_A

Sk@la
отменяцца
Но доллар и евро подорожают 😊
Может быть.

Подлец

Пошлины снизятся после вступления в ВТО через 6-8 лет на 10%-15% (как то так).

NoNameMGD

dmitrij45
Хотя на ДВ можно тоету 2006 года за 250 000руб купить

Да ладно!!! Владик, Находка и Хабаровск сейчас самые неадекватные по ценнику на авто, ах да и мой родной солнечный город))). Четыре года назад авто были гораздо дешевле. А сейчас благодаря таможенным пошлинам неадекватным (уже несколько раз повышенным)(((( ценники взлетели так (и продолжают расти), что проще в Москве или Питере машину брать относительно новую леворульную, грузить её в контейнер и морем на Дальний Восток, дык и то дешевле выходит, чем во Владике какой-нить конструктор или распил взять за охреневшие деньги. А у нас в области вообще собираются ОЭЗ (особую экономическую зону) отменить и если тачку из Японии везешь, будешь платить сто процентов за растаможку. Вот так.

P.S. Огромный соррь за оффтоп. Ну это, чтобы люди иллюзий не питали, что на Дальнем Востоке машины дешевые.

Cazador

Вот была уже подобная тема http://guns.allzip.org/topic/53/850162.html

Pilot11

Пошлины снизятся после вступления в ВТО через 6-8 лет на 10%-15% (как то так).
а бенз станет по 1,2 евр/литр уже к концу года (как то так)((((

Yep

Sk@la
отменяцца
ага, щаз

Yep

Sk@la
отменяцца
ага, щаз

amateur94

Сан-Саныч
Там соли нет и зима другая.....
+ГСМ качественнее и дороги ровнее

benny39

и про ндс не забывайте
для новых авто такая схема
пошлина 30% + ндс 18% = 54% от стоимости авто - сейчас так
пошлина 15% + ндс 18% = 36% от стоимости авто - будет может быть
и то - это совокупный таможенный платеж для юридических лиц
для физлиц - врядли понизят

в итоге
юрлицам выгодно возить только новые авто
физлицам только авто от 3 до 5 лет

Gnom S

Вообще не понимаю, как можно покупать б/у машину у незнакомых людей.
99% машин со скрученным пробегом.
В Германии пробеги в основном приличные.
За 3-4 года 150-200 тыс. легко.
Только в продаже таких машин нет.
У всех 50-100.

Yep

Gnom S
В Германии пробеги в основном приличные.
За 3-4 года 150-200 тыс. легко.
Только в продаже таких машин нет.
а как же старенький дедушка-фошыст, который ездил только в церковь, замаливать грехи? 😊

Gnom S

Yep
а как же старенький дедушка-фошыст, который ездил только в церковь, замаливать грехи? 😊
Гон.
Чем больше он проедет за первые три года, тем больше можно скрутить,
рассказывая, что он ездил только в церковь.
Скручивает конечно не дедушка-фашист.

😀
Так же продаются почти все б/у авто.
Вчера видел, пригнали.
Машину тут же напидорили до блеска, и сотку скрутили.
А будут рассказывать про дедушку фашиста и церковь.
Поэтому все свежие б/у машины с пробегом до 100 тыс.
А если машине лет 15, то пробег будет 120.))))

Yep

Gnom S
Машину тут же напидорили до блеска, и сотку скрутили.
А будут рассказывать про дедушку фашиста и церковь.
Поэтому все свежие б/у машины с пробегом до 100 тыс.
да знаю я - чисто ж поржать 😊

Avotar

Gnom S
Вообще не понимаю, как можно покупать б/у машину у незнакомых людей.
99% машин со скрученным пробегом.
В Германии пробеги в основном приличные.
За 3-4 года 150-200 тыс. легко.
Только в продаже таких машин нет.
У всех 50-100.

не надо обобщать и говорить за всю Германию. на внутреннем немецком рынке строго с километрами - могут серьёзно наказать. а вот на экспорт - всегда пожалуйста: "...любой километраж по желанию покупателя!".

Rusl@

Avotar
не надо обобщать
Тоже согласен. Многие машины - вторые/третьи в семье, типо "выходного дня".

Avotar

сынишка учится в приличной немецкой школе, расказывал за шулькамарада, у которого родители имеют 2 порша. но купили ещё б/у машину, что бы специально занять парковку под своими окнами - просто раздражают соседи, паркующиеся возле их дома.

george_gl

Gnom S
Вообще не понимаю, как можно покупать б/у машину у незнакомых людей.
99% машин со скрученным пробегом.
В Германии пробеги в основном приличные.
За 3-4 года 150-200 тыс. легко.
Только в продаже таких машин нет.
У всех 50-100.
а как можно покупать мясо у незнакомых ?
было у меня пару машин из Германии и был доволен ими. Причём машины были не моложе 7 лет и не крутые модели. Летом взял датчанку Мазда 5, да снизу есть ржавчина, но больше претензий нет. машина 2007 года. на спидометре 130 000. Сервисная заполнена до 120. Кинул у нас на компьютер
тоже 130 показало, сажевый фильтр тоже забит на 15%. Причём брал её в Польше, в салоне б/у авто.
Конечно если брать у турок, негров или выходцев из СЭВ процент попадалова сразу резко растёт. Но найти нормальную машину можно, только холявы по цене не стоит ожидать. Да и заряженные версии обычно уезжены.
А машин с пробегом 150-200 в том же http://www.mobile.de/ хватает.

Gnom S

Avotar

не надо обобщать и говорить за всю Германию. на внутреннем немецком рынке строго с километрами - могут серьёзно наказать. а вот на экспорт - всегда пожалуйста: "...любой километраж по желанию покупателя!".

Да не в Германии сматывают, а у нас.
Нах это нужно немецкому деду.

Gnom S

george_gl
а как можно покупать мясо у незнакомых ?
было у меня пару машин из Германии и был доволен ими. Причём машины были не моложе 7 лет и не крутые модели. Летом взял датчанку Мазда 5, да снизу есть ржавчина, но больше претензий нет. машина 2007 года. на спидометре 130 000. Сервисная заполнена до 120. Кинул у нас на компьютер
тоже 130 показало, сажевый фильтр тоже забит на 15%. Причём брал её в Польше, в салоне б/у авто.
Конечно если брать у турок, негров или выходцев из СЭВ процент попадалова сразу резко растёт. Но найти нормальную машину можно, только холявы по цене не стоит ожидать. Да и заряженные версии обычно уезжены.
А машин с пробегом 150-200 в том же http://www.mobile.de/ хватает.
Автобарыге проще купить авто дешевле, но с большим пробегом,
а потом напидорить и сотку смотать.
Навара больше будет.
А найти в европе авто с небольшим пробегом можно,
только кто это делать будет?
Если только это не на заказ.

george_gl

с этим согласен, но топикстартер пишет о знакомых.
да и покупка авто в автохаузе где хозяин немец, австриец тоже мне кажется малопроблемным. Но топикстартеру надо просто решить сколько он выиграть может в деньгах, может не стоит заморачиваться. (я к примеру доволен, но случае разные знаю)

Golovorez

выгоднее брать(пригоняют) на литовских номерах, и цены смешные и штрафы с прочей куйнёй(тех осмотр, налог и т.д) не страшны

HUNTER 1992

выгоднее брать(пригоняют) на литовских номерах
Если я не ошибаюсь то это покупать по ген. доверенности машинку...? А продать её потом как тоже можно без проблем?

Gnom S

HUNTER 1992
Если я не ошибаюсь то это покупать по ген. доверенности машинку...? А продать её потом как тоже можно без проблем?
Ага, и собранную из 3-20 машин.
Как можно брать машину в Прибалтике?
Там куча автожуликов, берущих автохлам а Европе.
Сколько передач было.

HUNTER 1992

Ага, и собранную из 3-20 машин
Мое мнение на жуликов можно везде нарваться, они и у нас бывает так собирают из нескольких и продают.... Покупка машины б.У. Это всоего рода лотерея..... Для этого существуют сервисы, в которые загоняются машины и проверяют от номеров до ЛКП...

Golovorez

HUNTER 1992
Если я не ошибаюсь то это покупать по ген. доверенности машинку...? А продать её потом как тоже можно без проблем?
за эти цены: если продавать, то как есть ибо ценники смешные или на разбор, и т.д в зависимости от фнтазий

Gnom S
Там куча автожуликов, берущих автохлам а Европе.
Сколько передач было.
еще по тв сказали что у нас нет бедности и победили коррупцию и т.д

на самом деле хватает и нормальных авто, гугл рулит, присмотрел уже одну , была с лёгким ударом в зад(по карфаксу и аукционе) т.е фактически заменили задние фары и бампер и нифуя не конструктор

n1ce

карфакс шмарфакс:
Пригоняют и таможат документы на машину, ставят их на учет, страхуют по каско и объявляют в угон, получая выплату.
А тут скрыть битость на прибалтийском копеечном хламе.
ну народ вы чо 😀

dgimm

n1ce
карфакс шмарфакс:
Пригоняют и таможат документы на машину, ставят их на учет, страхуют по каско и объявляют в угон, получая выплату.
А тут скрыть битость на прибалтийском копеечном хламе.
ну народ вы чо

ты опять везде нос свой суёшь клоун? типа всё знаешь?

Gnom S

Golovorez
еще по тв сказали что у нас нет бедности и победили коррупцию и т.д

на самом деле хватает и нормальных авто, гугл рулит, присмотрел уже одну , была с лёгким ударом в зад(по карфаксу и аукционе) т.е фактически заменили задние фары и бампер и нифуя не конструктор

У меня приятель на Прадо уши сделал.
Машина в хлам,живого места нет.
Купили, как ни странно прибалты и на эвакуаторе увезли к себе.


HUNTER 1992

А кто как думает насчет перегона машины из Республики Белорусь??? На самом деле ситуация не однозначная.... Основные требования к машинам должны быть завезены в Белорусию до 01.01.2010 с числами могу напутать, и машина должна отвечать требованиям стандарта евро 4... Цены примерно на 100тр дешевле на подержанные в возрасте от 5 до 8 лет... Конечно можно нарваться на автохлам, конструкторы и тд... но можно пробить по ВИН С уважением!!!

Dtm

Ну да у меня в городе прошлым летом машинки на белорусских транзитах чуть не каждый день видел хоть и городок маленький. Один вот товарищ у нас ночью уехал на поезде и к вечеру уже дома был на машине, правда таможня ему аж 3 месяца мозги с ПТС парила, он на танзитах катался. 😊 Не знаю как сейчас с этим делом обстоит.

george_gl

HUNTER 1992
А кто как думает насчет перегона машины из Республики Белорусь???
Боюсь что опоздали, сейчас хорошие машины по адекватной цене для вас надо искать.(но люди вроде находят)
У вас должны проходить растаможенные до 01.01.2010 и после 01.07.2011
( когда выравнялась растаможка).
конструкторы маловероятны, а вот подшаманеного автохлама хватает.

HUNTER 1992

Вчера на автомобильном сайте увидел обьявление продажа машин в Республике Белорусь г.Могилев... Цены заметно ниже, решил написать человеку на почту!!! ответил, сказал что машины все в хорошем состоянии есть большой выбор они пригоняют их из Германии... Нужно только приехать на поезде тебя опять же встретят покажут машину помогут получить необходимые документы и в путь... Как то все слишком сладко получается.... Скорее всего есть какие нить подводные камни??? С уважением!!!

DIDI

Gnom S
Вообще не понимаю, как можно покупать б/у машину у незнакомых людей.
99% машин со скрученным пробегом.
В Германии пробеги в основном приличные.
За 3-4 года 150-200 тыс. легко.
Только в продаже таких машин нет.
У всех 50-100.

Это сильно от машины зависит.
Естьмашины которые понятное дело накручивают много.Таких кстати большинство из утилитарных.
Зависит ещё и от владельца.Понятное дело,что один и тот-же Гольф Турбодизель в руках молодого и активного человека и пенсионера будет иметь разный пробег(хотя конечно есть исключения из правил).
Опять-же есть автомобили на которых как правило много не ездяти берут второй не основной машиной,хотя конечно и тут есть подводные камни.

DIDI

Gnom S
Автобарыге проще купить авто дешевле, но с большим пробегом,
а потом напидорить и сотку смотать.
Навара больше будет.
А найти в европе авто с небольшим пробегом можно,
только кто это делать будет?
Если только это не на заказ.

Опять-же от авто зависит.
Как правило у дорогих авто с обьёмными двигателями пробеги невелики.Ещё не встречал ниодного человека в ЕС у которогоэто была-бы единственная машина.

DIDI

Gnom S
Ага, и собранную из 3-20 машин.
Как можно брать машину в Прибалтике?
Там куча автожуликов, берущих автохлам а Европе.
Сколько передач было.

Давайте не будем обобщать.
Из стран прибалтики можно спокойно брать машины,просто надо знать у кого брать.
В литве действительно очень рукастые автомастера которые легко могут сварганить одно целое авто из двух-трёх нецелых.Но это отнюдь не значит,что все авто такие.
В Риге например очень большая часть машин из-под лизинга уходит в Россию.И не только в Россию.
Кстати в РФ идут авто как раз после пятилетнего лизинга.Состояние разное,но пробег точно не скручивали(оно просто неинтересно ни хозяину ни сервису),авто как минимум на срок гарантии обслуживалось на фирменном сервисе,и обсалютно точно имело каско.

Но выбор честно говоря небогат.
Вот как пример:
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/

DIDI

А вообще-то для жителя РФ выгоднее брать автомобиль в США. 😀

alexkorvin

Вот пример машинки из Германии
http://suchen.mobile.de/fahrze...ORT&tabNumber=1
Вот она уже у нас
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15862424-f19c0.html
Обратите внимание на пробег и стоимость

Avotar

alexkorvin
Вот пример машинки из Германии
://suchen.mobile.de/fahrzeuge/Suzuki Jimny
Вот она уже у нас
://cars.auto.ru/cars/used/sale/Suzuki Jimny
Обратите внимание на пробег и стоимость


да уж, весьма удачное сравнение, вы бы ещё тут ломовую лошадь с комнатной собачкой сравнили! 😀 😀 😀

в Германии Suzuki Jimny - это недорогой рабочий ослик для небогатого фермера. нормальный немец, в трезвом уме, такую уродину никогда не купить!
в России Suzuki Jimny - наверно имеет совсем другой статус, соответственно и цена!

alexkorvin

В основном то мой пост о километраже

Avotar

километраж, это уже вопрос порядочности продавцов. у немцев откровенно есть категория машин "на экспорт".

button

DIDI
Естьмашины которые понятное дело накручивают много.Таких кстати большинство из утилитарных.
Зависит ещё и от владельца.
вот за немцев я не скажу.
Но много общаюсь с финами. Так вот у них нету автомобильных понтов, и они не меняют раз в пару лет машины.
Шеф мой, владелец компании, состоятельный человек, ездит на хонде срв, который уже около 10лет и пробег к 200 000... второй человек в компании вообще ездит на форде сиерра 80-х годов 😊)) очень забавную фотку мне показывал своего дома в финляндии, на заднем плане дом, на берегу причал, яхта, и гараж в котором сиерра эта стоит 😊

Avotar

button
вот за немцев я не скажу.
Но много общаюсь с финами. Так вот у них нету автомобильных понтов, и они не меняют раз в пару лет машины.
Шеф мой, владелец компании, состоятельный человек, ездит на хонде срв, который уже около 10лет и пробег к 200 000... второй человек в компании вообще ездит на форде сиерра 80-х годов 😊)) очень забавную фотку мне показывал своего дома в финляндии, на заднем плане дом, на берегу причал, яхта, и гараж в котором сиерра эта стоит 😊

+1


это совсем другой мир, тут не принято определять статус человека по его расходным повседневным вещам. это сложно обьяснить, но зубную пасту, туалетную бумагу и кусок железа для поездок на работу - никто не возводит в ранг предела мечтаний и определения своей значимости. даже наоборот, смотрят с удивлением, как на идиотов, когда для поездок на малооплачиваемую работу покупают дорогой и неэкономичный автомобиль!

button

Avotar
это сложно обьяснить, но зубную пасту, туалетную бумагу и кусок железа для поездок на работу - никто не возводит в ранг предела мечтаний и определения своей значимости
да, нам их трудно понять 😊))
есть у нас еще один финн, наш ведущий специалист, высокооплачиваемый. Он не часто приезжает к нам в россию, и периодически хочет купить тут что-то за копейки 😊))
узнав что я тоже увлекаюсь оружием, он как-то спрашивает меня, мол где тут можно прицел оптический купить? Ну я думаю, человек не бедный, не буду же напрягать его рассказами про частных продавцов с ганзы и предложил ему зайти в ближайщий ормаг. На что он с негодованием сказал что там очень дорого все и он на прицел готов потратить не более 150 евро 😊))

ситуация номер 2: увидя припаркованный у офиса рено кангу, он поинтересовался сколько такой стоит в россии 8-ми летний? Я сказал что не интересовался и не скрывая любопытства спросил: нафига мол тебе это ведро с гайками? он отвечает: для дочери! я переспрашиваю: для дочери???!! он говорит: да у нее 2 большие собаки а машина мицубиси кольт, которому более 12 лет... мол пора уже обновить 😊))

ситуция номер 3, кульминация:
приезжает он очередной раз, ну я его спрашиваю мол как дела, как охота? он говорит, что все фигово, кризис, и придется ему видимо машину для охоты покупать... я интересуюсь, а раньше у тебя джипа не было чтоли? он говорит: нет, раньше мы с друзьями скидывались и брали вертолет, чтобы до места охоты добраться, а шас мол кризис и друзья уже не готовы к таким затратам 😊))

вот загадочная финская душа 😊))

TigroKot-2

Отклонились от темы немного, а тема интересная.

Я склоняюсь к мысли что единственный разумный вариант брать машину из Германии это самому ехать туда, выбирать и тащить ее сюда. Меньше шансов нарваться на обман. Хотя говорят автобизнесом сейчас там в основном турки владеют.

В прибалтике брать машины это хуже чем в польше. Они из 3х фантиков одну собирают и продают довольным лохам. У нашего шефа был такой мерседес с привареной половиной днища и мордой.

Вообще судя по примеру сузуки джимми, брать машину получается экономия около 180 тыс если из германии.

button

TigroKot-2
выбирать
вопрос как выбирать то?

TigroKot-2

button
вопрос как выбирать то?

В каком смысле как? Ручками, а здесь как выбирать? Смотришь объявления, делаешь избранное, едешь и выбираешь. 😊

Avotar

button
вопрос как выбирать то?

вариант, как выбирать по Германии:
- безлимитный интернет: поиск машины по всей Германии.
- безлимитый телефон на все мобильники и превосходное знание немецкого: договариватся с продавцом.
- безлимитный бензин (или лучше солярка): кататся по всем продавцам и смотреть машины.
других вариантов не знаю...

P.S.: прикинул примерно, километр по Германии будет стоить около 15-20 евроцентов, если ездить на своей машине и платить только за бензин.

button

TigroKot-2
В каком смысле как? Ручками, а здесь как выбирать?
ну как бы я вопрос к тому вел что если выбирать умеешь то и тут можно выбрать

TigroKot-2

button
ну как бы я вопрос к тому вел что если выбирать умеешь то и тут можно выбрать

Судя даже по беглому взгляду будет дороже. Это раз. Во вторых, тут кто-то сказанул про свинью немца загадившего салон. Так вот, не согласен я. 90% вероятности что машина из под нашего будет больше загажена.

В третьих, покупая машину у нас мы зачастую берем машину из под человека который купив ее выжал из нее все соки и на ней даже ездил за хлебом и жвачкой, а так же, если машина престижная, может быть попивал в ней пивко каждый вечер. И продает тогда когда назревает большой ремонт, например с коробкой.

Меньший чем у немца пробег может ничего не значить. У него 200 тысяч по автобанам, у нашего 150 по колдобинам московским преимущественно в пробках, с газом в пол в любом свободном окне 20 метровом.

Да и немецкая машина может ни разу с асфальта не съезжала, а на нашей доски возили на дачу и буксовали по распутице до перегрева и обдирали днище.

Я уже молчу о том, что у многих есть подход: зачем ее чинить, это же иномарка. Т.е. люди ездят пока что-то не отвалится. А если чинят, то в стиле: ты чо нить туда воткни подешевле, лишь бы сделать. А делает зачастую это пьяный вася кулибин, и вместо использования родных прокладок/сальников, запчастей предпочитает старый добрый проверенный герметик "Резиновый друг" для ремонта надувных лодок в походных условиях.

В этом плане немцев педантичных МНОГО много больше чем наших сознательных.

ЗЫ: да, в пробках постоянных машина требует более частных ТО. Интересно, хоть кто-то делает?

Ну и напоследок: в германии климат мягче. Дороги чище и машины свежее по кузову наших однозначно.

button

TigroKot-2
В этом плане немцев педантичных МНОГО много больше чем наших сознательных.
вот очень спорный вопрос....
TigroKot-2
Ну и напоследок: в германии климат мягче. Дороги чище и машины свежее по кузову наших однозначно.
а это я думаю не очень актуально

ЗЫ в общем вопрос я думаю следует поставить так:
стоит ли человеку слабо разбирающемуся в авто ехать в германию покупать авто, если он не знает еще толком где и как это делать и какие подводные камни стоят..

TigroKot-2

button
вот очень спорный вопрос....

Практика, в т.ч. моя показывает что машины из под немцев наиболее чистые не только по сравнению с нашими но и по сравнению с европой.

button
ЗЫ в общем вопрос я думаю следует поставить так:
стоит ли человеку слабо разбирающемуся в авто ехать в германию покупать авто, если он не знает еще толком где и как это делать и какие подводные камни стоят..

Однозначно нет, но с очень емким дополнением. Этому человеку вообще не стоит самостоятельно выбирать ни подержанную, ни даже новую машину, поскольку он покупает это у российских людей. Послушав рассказы человека работавшего в официальной малярке японовской, я понял это однозначно. Все битые машины приходящие в автосалон восставнавливаются и продаются как новые. Особенно меня убил случай когда только появились ЛК 200, так вот, не знаю как счас, а раньше они по предзаказу были. Машина которую ждал клиент приехала на автовозе а сгрузить попросили 19 летнего дурачка работавшего пару недель. В результате машина упала со второго этажа на бок, была повреждена стойка дверей, помят силовой элемент крыши, усилитель под передним крылом, бамперы. Машина была спешно вытянута, покрашена и отгружена клиенту с 2х недельным опозданием. Естественно такую радостную новость ему никто и не подумал рассказать.

button

TigroKot-2
Однозначно нет, но с очень емким дополнением. Этому человеку вообще не стоит самостоятельно выбирать ни подержанную, ни даже новую машину, поскольку он покупает это у российских людей.
тоесть ему на метро ездить? 😊
TigroKot-2
Все битые машины приходящие в автосалон восставнавливаются и продаются как новые.
я не говорил с японовской маряркой... но иллюзий и не питал 😊)) а куда же их еше девать то? 😊)

TigroKot-2

button
тоесть ему на метро ездить?

Нет, искать друга который хоть чего-то понимает. Все обязательно должны помнить что имеют дело не только иномаркой но и местным менталитетом. 😀

button

TigroKot-2
искать друга который хоть чего-то понимает
ой вот у меня пара примеров когда человек с целой коллегией "знающих" друзей покупал ведро с гайками 😊)

TigroKot-2

button
ой вот у меня пара примеров когда человек с целой коллегией "знающих" друзей покупал ведро с гайками )

Я не знаю. Друг попросил, поехали выбрали ему фокуса 4х летку, было года 3 назад. Вот, до сих пор ездит. Никаких ремонтов кроме текущих. Амортизаторы с родных поменял на новые только недавно.

Никогда не надо брать коллегию. Коллегия собралась по3,14здеть, показать свою умность, сверкнуть острым словечком.

Я взял тряпки чтобы на коленки встать в на площадке (брали в рольфе), мощный фонарь с собой. В сервисе же потребовал сделать на компрессию и выдать на руки. Что-то еще, не помню что. Посмотрел не переклеивали ли стекла. Нет ли в салоне битых стекол, особенно внимательно смотрел те места откуда хрен выковыришь мелкие осколки. Ну и так по мелочам. Состояние радиаторов, пыльников, прочей мутаты. Все было не слишком сложно.