Audi A4 (95-96г.) vs. Volvo S40 (96г.)

UrAn

А вот могу я расчитывать на квлифицированное сравнение уважаемыми экспертами, посещающими данный форум, двух представленных моделей в связи с намечающейся покупкой и необходимостью выбора? Ну там - плюсы, минусы, возможные проблемы, стоимость ремонта и т.д.

Сенькю вери мач 😊

Kugel

Попробуйте здесь почитать http://wwwboards.auto.ru/audi/509120.html http://wwwboards.auto.ru/volvo/252486.html

В качестве ОФФ -- если выбираете из европейских авто, о форде мондео не думали?

SHERIFF

Ауди А4 96г. юзал лично, купил в 2001г., была пригнана моим знакомым в отличном состоянии, продал в 2003г. До сих пор сожалею о продаже, но в тот момент продажа была необходима в связи со стройкой дома. За два с половиной года был заменен патрубок высокого давления гидроусилителя и все. Остальные замены текущие масло, фильра, ремень ГРМ и.т.д. Человек которому продал, через пол года позвонил и поблагодарил за хорошую машину.
Вольво была, но не указанная модель, другая. После покупки и составления рем. сметы, продана тут-же в следующие выходные, цены убойные.

Kugel

После покупки и составления рем. сметы, продана тут-же в следующие выходные, цены убойные
-------
Имхо ремонтную смету имеет смысл составлять перед покупкой, во время осмотра в сервисе, хотя бы приблизительно. По-любому цена автомобиля будет складываться из денег, которые надо отдать продавцу и вложить в ремонт сразу после покупки.

оКунь

2 UrAn
У сервисов Вольво самый дорогой человекочас после Мерсов. Вольво мало купить - ее обслуживание стоит денег гораздо больших, чем обслуживание машин подобного класса других марок. Это тебе на заметку. Что выбрать и сам не знаю, сам мучаюсь между Тойотой камри и Вольво S60...
ИМХО конечно...

теоретик?2

Запчасти на Вольво дороже, чем на Ауди, даже неоригинальные - заявляю ответственно, как бывший торговец ими (запчастями тоись). Если стоит выбор или-или - однозначно Ауди.

xwing

оКунь
2 UrAn
У сервисов Вольво самый дорогой человекочас после Мерсов. Вольво мало купить - ее обслуживание стоит денег гораздо больших, чем обслуживание машин подобного класса других марок. Это тебе на заметку. Что выбрать и сам не знаю, сам мучаюсь между Тойотой камри и Вольво S60...
ИМХО конечно...

Нету такой диллемы, одобенно если нету лишних денег. Camry. Нынешние
Вольво есть конструкции,от которых надо держатся подальше. Смесь фордовского качества и шведской цены на сервис и запчасти...

UrAn

Всем спасибо за ответы. Изначально хотел брать А4, но тут попалась на глаза Volvo, поэтому и возникли сомнения, но видимо первоначальные планы нарушать не прийдется 😊
Небольшой дополнительный вопросик пользователям Audi A4 : слышал что какие-то детали ходовой у неё алюминиевые. Что про них можете сказать? Насколько надежно, возможно ли восстановление, новые дорого или нет?

akar

Впереди восьмирычажная подвеска. Практически вся алюминиевая. Срок службы оригинального комплекта подвески от 40 тыс.км. Неоригинальный служит по разному. Бывает и через 3-5 тыс.км выходит из строя. Подвеску производитель рекомендует менять комплектом. Стоимость неоригинал. комплекта от 8 тыс.руб. Стоимость оригинала от 13 тыс.руб. По своей практике выработал следующее мнение. Если накрылся один-два рычага лучше брать неоригинальные по-штучно, хорошей фирмы. Если надо менять весь комплект, то только оригинал. По поводу восстановления ничего не слышал.

Dimitriuss

ВОльва дороже в содержании. 40ха ещё и надёжностью не блещет.Лучше взять тогда каризму-они одно и тоже,одна платформа
И ещё вольвы,тока большие,стоят своих денег в силу высочайшей безопастности.