КитайцЫ Жгут

DON MIGUEL

АЦЦкий отжиГ по китайски... 😊

Будучи большим поклонником автомобилей Lamborghini, китайский владелец парикмахерской, не мог позволить себе купить новый Lamborghini Reventon. Он так хотел себе этот автомобиль, что использовал все своё творчество и почти $ 14.000, чтобы сделать его своими руками.
Цена на оригинальный Reventon составляет $ 2,3 миллиона. Он не мог себе этого позволить, так что купил модель этого автомобиля в Интернете и использовал Nissan А31 1995 года выпуска и превратил его в свою мечту. Три сварщика помогали владельцу парикмахерской достигнуть своей мечты. Автомобиль был почти готов за 12 дней. По словам китайца, когда его покрасят, он будет выглядеть как реальный Reventon.





air 100

DON MIGUEL
Три сварщика помогали владельцу парикмахерской достигнуть своей мечты. Автомобиль был почти готов за 12 дней. По словам китайца, когда его покрасят, он будет выглядеть как реальный Reventon.

Гм....
Ну сделал,и что?
ГИБДД даст ему ездить по дорогам?
У нас,например,НЕ даст.
А как в Китае?

DON MIGUEL

air 100

Гм....
Ну сделал,и что?
ГИБДД даст ему ездить по дорогам?
У нас,например,НЕ даст.
А как в Китае?

Ну почему-же не даст... Даст. Самодельные прицепы/автомобили/хот-роды/е.т.с. регистрируют? Регистрируют. По дорогам общего пользования они ездят? Ездят.

gsnake

стёкла и фары интересно где возьмет...

DON MIGUEL

Продолжаем китайский отжиг... 😊

Китаец Хао Цзиньси собрал копию танка Т-62, длина которого составляет 6.24 метра, а ширина 3.27 метра.
На сборку этой копии ему потребовалось 7 месяцев и 800 тыс. юаней.
Заповедник Монголии заинтересовался этим танком, и если его испытания пройдут успешно, заповедник планирует заказать еще 30 таких Т-62, на которых будут катать туристов по заповеднику.




Neforo

DON MIGUEL
Заповедник Монголии заинтересовался этим танком, и если его испытания пройдут успешно, заповедник планирует заказать еще 30 таких Т-62, на которых будут катать туристов по заповеднику.
суровые заповедники в Монголии...

air 100

DON MIGUEL

Ну почему-же не даст... Даст. Самодельные прицепы/автомобили/хот-роды/е.т.с. регистрируют? Регистрируют. По дорогам общего пользования они ездят? Ездят.

Регистрировали при СССР.
Сейчас,если кто-то сумел пробить регистрацию,-ему можно давать"Героя России".
Заслужил.

DON MIGUEL

air 100

Регистрировали при СССР.
Сейчас,если кто-то сумел пробить регистрацию,-ему можно давать"Героя России".
Заслужил.

Правила регистрации еще никто не отменял, так что сначала в НАМИ - потом в ГИБДД...

wasserfall

DON MIGUEL
Продолжаем китайский отжиг...
Китаец Хао Цзиньси собрал копию танка Т-62, длина которого составляет 6.24 метра, а ширина 3.27 метра.
На сборку этой копии ему потребовалось 7 месяцев и 800 тыс. юаней.
На шушпанцере обсуждали. пришли к выводу, что дебилы, ибо танк получился так себе, а по деньгам выходит как оригинал.

EricMorales

китайцев не зря боятся в палате 151.

Не бездельники они, скоро из них вырастет тысячи талантливых инженеров, солдат хватает, вот тогда миру, а в первую очередь нам писец наступит.
Чем то напоминает поколение 30-х в СССР, когда массово становились летчиками, инженерами, удивляли мир рекордами,масштабами и изобретениями

DON MIGUEL

Мдяяя... Жгут не только китайцЫ... Вот ещё один фанат потративший несколько лет на изготовление любимой машинки в подвале собственного дома...

Панели кузова подгонял по деревянной модели...варил силовой каркас...
















А уж как вытаскивал готовый аппарат из подвала при помощи экскаватора и какой-то там матери...Наверное даже русский для этого выучил... 😊


Зато теперь у него, до кучи, есть практически готовый пандус в подвал... 😛

теоретег

DON MIGUEL
сначала в НАМИ
Из Новосибирска, к примеру.

DON MIGUEL

Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова - ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты - от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно - ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок - их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках - в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому - ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

Оковы рухнули

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/ )

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это - выборка для легковых автомобилей.
приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

http://www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html

wasserfall

DON MIGUEL
Мдяяя... Жгут не только китайцЫ... Вот ещё один фанат потративший несколько лет на изготовление любимой машинки в подвале собственного дома...
Хм, прям с нуля почти, неплохо. И двиг нормальный такой.

А так кит-кар самодельный - вполне распространённое явление.

http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?board=other-kitcar

http://www.kit-car.org/

Хирург2005

ГИБДД даст ему ездить по дорогам?
У нас,например,НЕ даст.

А чего это не даст.
Если машина снята с производства, никаких проблем. ТО пройти на такой самоделке вполне реально.

nakss+b

Чем то напоминает поколение 30-х в СССР, когда массово становились летчиками, инженерами, удивляли мир рекордами,масштабами и изобретениями
Что же Вы такое говорите!
Разве Вы не знали что в то время все сидели в гулагах, а кто не успел сесть расстреляли! А на Украине все с голоду померли... какие самолёты и рекорды - не хорошо обманывать. 😀 😊

n1ce

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/pppuma/2/


" мастер который делает это авто полностью отдален от благ цивилизации у него даже моб телефонона нет. все что видите он делает в своем маленьком гараже из метала савдеповскими инструментами, даже шпаклевку он делает собственно ручно Поговорив с ним и посчитав что этот проект будет интересен людям с drive2.ru он дал добро на размещения его творения в моем блоге потому как сам не имеет никакого понятия о интернете"(с)

Рамиль

Макларен SLR
двигатель, интересно, какой поставит?

DON MIGUEL

В роли донора выступил БМВ5, двигатель 1.8...

Звезду будем ставить?


Жоппа. Было так...

Стало так...

blackbox

Если бы я был пиар-менеджером того же Ламборджини, я бы пробил идею подарить таким самодельщикам-копиистам настоящие автомобили, с громкими воплями в СМИ. Хотя бы раз в год проводить такую акцию, конкурс там, шарики-фонарики...

VOKHA

я бы пробил идею подарить таким самодельщикам-копиистам настоящие автомобили, с громкими воплями в СМИ. Хотя бы раз в год проводить такую акцию, конкурс там, шарики-фонарики...
А лучше всего обменять самоделку на оригинал. Ессно с шумихой в СМИ. Самоделку в заводской музей.
ЗЫ. Уважаю подобных людей. Тех кто может своими руками делать нечто.
К сожалению кмк их становится все меньше и меньше. 😞

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Counter-Striker

blackbox
Если бы я был пиар-менеджером того же Ламборджини, я бы пробил идею подарить таким самодельщикам-копиистам настоящие автомобили, с громкими воплями в СМИ. Хотя бы раз в год проводить такую акцию, конкурс там, шарики-фонарики...
Ламборджини пиар среди СМИ-быдломасс нафиг не упал. А среди их клиентов эту выходку, как и потуги самдельщиков хорошо если половина оценит. 😊