Транспортный налог

Hunt116

http://evmitrofanov.livejournal.com/43434.html
Я в шоке...

n1ce

13000 не сильно много. Вот на авто 300лс печальный налог, он расстраивает неимоверно.

Hunt116

Может пригнать помощнее машину из Чечни по доверенности ?Номера не менять...

n1ce

На постах замумукают.
Норот вон в отделения возят пальцы катать) Почитай драйв2ру)))

ASDER_K

n1ce
Вот на авто 300лс печальный налог, он расстраивает неимоверно.
а мен какта пофиг...

blokbaster

а мне нет, я хочу за свой пятерик пулять, а не тошнить )))

ASDER_K

blokbaster
а мне нет, я хочу за свой пятерик пулять, а не тошнить )))
а я хочу иметь пятерик же но евро в неделю и н работать... дальше то чо?

n1ce

ASDER_K
а мен какта пофиг...
Это от склада ума зависит. У товарища на сто тысяч налогов в год, ему не пофиг, хотя я глядя на него всегда считал иначе.

Hunt116

А на Кавказе не налог-слёзы....Почему такая разница?

n1ce

Ну каждый субъект делает такой коэффициент, какой считает нужным.

ЗЫ: в дагестане налог вообще не платят, там хоть 5 хоть 45 тысяч делай.
Мне все дагестанцы которых я знаю в голос говорят, что ни они ни их родня не платят это говно вообще.

bendero

Hunt116
А на Кавказе не налог-слёзы....Почему такая разница?

Дотационный регион, что вы хотите... Еле-еле на Бентли и Кайены хватает тех денег, что Аллах дает.

n1ce

Да какие кайены, там от кайенов одно название. Все машины покупаются за бесценок, многие угнанные, переводят на газ.

bendero

n1ce
Да какие кайены, там от кайенов одно название. Все машины покупаются за бесценок, многие угнанные, переводят на газ.

Ну так и я о чем

bendero

а вообще...

Чем выше горы, тем ниже Приоры!

Лавкрафт

Нас на.бали, расходимся.

ASDER_K

n1ce
Это от склада ума зависит.
мож от автопарка... у меня на 2 машины и полторытыщи в год не накапает...

Hunt116

http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=11&PubID=27308
У Лавкрафта старая инфа...

Gunmen

предлагаю увеличить транспортный налог раз 100. полученные деньги переводить аллах платежем...

страна дураков... слов нет.

Лавкрафт

Hunt116
У Лавкрафта старая инфа...
Принятый законопроект должен вступить в силу с 1 января 2012 года, что дает возможность бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики довести финансовый год без внесения в них изменений.

Sk@la

а вообще за каким хреном мы платим налоги?Дороги гавно например, пусть их строят из нефтедолларов!

NE

Сейчас Вам быстренько объяснят, что налоги платятся не для того, чтобы стало лучше, а чтобы не было хуже, и вообще, раз положено - надо платить.

Sk@la

на положено сами знаете что наложено....
Вы прекрасно понимаете,что если в россии платить за все,и все соблюдать делать по правилам-законам то голый и голодный останешься.Так ещё и ж*** оттраханный...
Машины на транзитах чтобы миновать трансп.налог?т..к. двиг не смотрят, можно будет ставить мощный двиг в например слабые машинки?компрессоры для увеличения мощности?чип-тюнинг?)
вообщем зря рано расстраиватся. Голь на выдумки хитра.

n1ce

Sk@la
можно будет ставить мощный двиг в например слабые машинки?компрессоры для увеличения мощности?чип-тюнинг?)
неужели есть такой идиот)))

mosolov

n1ce
неужели есть такой идиот)))
Это инженеры-конструкторы домашнего (и не очень) пошиба, страдающие повышенной работоспособностью и зудом в голове и руках.

А всякая офисная мелочь обходится красными брызговиками и фанерой на лобовик. Ну и ведро блестючее на выхлоп обязательно.

n1ce

mosolov
Это инженеры-конструкторы домашнего (и не очень) пошиба, страдающие повышенной работоспособностью и зудом в голове и руках.А всякая офисная мелочь обходится красными брызговиками и фанерой на лобовик. Ну и ведро блестючее на выхлоп обязательно.
Ааааа, снова перлы от капитана "пять классов коридорного образования" 😀

Ну допустим налог на мощное авто 50 тысяч в год)
За 5 лет 250 тысяч рублей (ну дальше машина идет в продажу, 5 лет это я специально взял с запасом, реально 3-4 года).
Тюнинг автомобиля выйдет в 500 тысяч рублей и более) А так же ежедневный гемор, нестабильность и постоянные сюрпризы) Ну и плюс стоимость исходника (допустим 700 тысяч за бу)

получается 1200 за непойми что и хрен потом продашь, а так же непонятно как это говно страховать по КАСКО и вообще непонятно как сэкономить на транспортном налоге 😀

В общем очередной высера девяточника. который считает себя инженером-конструктором 😀 😀 😀

За миллион полно бу машин, которые прекрасно отваливают, а если денег хватает только на нексию или лантру, то тюненг не для тебя.
Где выгода?

n1ce

Вот живой пример,
берем бмв 2.0 с налогом менее 10 тысяч рублей в год
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13553967-3395.html


ну и версию с мощным мотором
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11714013-1573a5.html

теперь расскажите сколько стоит первое переделать во второе 😊

А главное покажите того идиота, который потратит на 2.0 версию 930 тысяч рублей и будет курочить ее собственными руками в гараже, ругая под нос власти и налоги 😀

мосолов, ты не утомился прикидываться дурачком? 😊))

Sk@la

mosolov
Это инженеры-конструкторы домашнего (и не очень) пошиба, страдающие повышенной работоспособностью и зудом в голове и руках.

А всякая офисная мелочь обходится красными брызговиками и фанерой на лобовик. Ну и ведро блестючее на выхлоп обязательно.


им этого не понять.Западная философия потребления попала в их мозг уже навсегда, и им в жизни не понять, как можно во дворе поменять прокладку ГБЦ и утащить ещё и головку домой на переборку.

n1ce

Причем тут тюнинг и прокладка головки ГБЦ? Причем тут 367лс, налог на которые не по силам малоумущим, так же как и столь мощная машина (к примеру бмв, или инфинити, из менее дорогих)?
Как люди, которые ремонтируются в гараже от безысходности связаны с инженерами-конструкторами, с офисной мелочью (секретаршами?) и товарищами, которые занимаются тюнингом автомобилей?

давайте мухи отдельно котлеты отдельно.

svectorbiz

by Sk@la:
можно во дворе поменять прокладку ГБЦ и утащить ещё и головку домой на переборку.
by Sk@la:
Голь на выдумки хитра.

n1ce

По их мнению на иксе надо ездить лет 10, а потом самостоятельно менять прокладку гбц, иначе тьы офисная мелочь 😀

Gunmen

утащить можно что угодно. вопрос только в том что шанс утащить головку от бимера стремится к олю, а головку от отечественных выкидышей стремится к бесконечности. речь не об этом.

есть у меня два знакомых. один фанат бимеров шестого ряда. старых. вот раз ему припекло что свербило очень. и купил он 630 аж 1982 года, если мне память не изменяет. загнал в гараж. кузов - пальцем протыкался на сквозь и без напряга совершенно. под капотом атас полный. почесал репу. и на базе этого рыдвана слепил себе ну если не копию, то на 99,5% новую машину. кузов полностью карбон. салон штучной работы, дерево и кость. двигатель взял старый - но кулибничали с ним в МАДИ. было 150 лошадей, стало 280. в технические детали не вдавался. ездит на ней лет несколько уже и продавать не собирается. накуй это не надо. на вопрос "а по новее?" следует ответ - "на мыльницах пусть планктон рассекает"... я так понимаю что это его ПОЗИЦИЯ.
налоги естественно за 150 лошадей.

второй живет под Смоленском. сам механиком работал очень долго в спорте. дар у человека. вот ему дедушка и откатил Победу. кузов был нормальный, все остальное укатано направлениями в хлам. не мудрствуя дукаво кухов был сваян новый, пошире, но в стиле победы. ноги тоже раздвинули. заказана штучная МКПП и в саратове был заказан многотопливник бензиносмешанного типа. по документам 110 сил. в реале 360. на все про все ушло год. смотрится эта "Победа" ну очень шикарно. были предложения и продать и поменять на несусветных условиях, в разы превышающие затраты по работе. владелец не хочет.

вот что руководит людьми? склонность к эксклюзивности? какие-то жизненные позиции?
я думаю простой расчет. не нужно искать лучшего от хорошего. это путь к попадалову. сам не склонен менять машины только потому, что на следующей моделе есть вот" такая фенечка". зачастую на йух не нужная.

а налог, хз. мне на одну машину приходит, на другую нет.

Gunmen

n1ce
Как люди, которые ремонтируются в гараже от безысходности связаны с инженерами-конструкторами
не соглашусь ни разу. на машинах всегда все делал сам. за исключением вскрытия движка. было раз - отзвонил как раз механику из смоленска. через 10 дней получил назад машину. такое ощущения что движек новый...

у всяких "сервисмэнов" ремонтируются люди следующих категорий:
1. тупые блондинки всех цветов и мастей
2. владельцы которые про машину знают только что у нее есть руль и им желательно рулить
3. достаточно занятые люди.
4. те кто "привязаны" доп услугами и страховками-кредитами. при этом как завершается кредит - 99% владельцев шлют этот сервис нах.

n1ce

Gunmen
3. достаточно занятые люди.
я занятой человек, у меня нет на это времени

желания, между прочим, тоже нет, хотя о машине знаю больше, чем где находится руль и педали.

и никто меня не убедит в том, что выходной день я должен потратить на то, чтобы во дворе в +7 градусов менять масло, свечи, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный, диски тормозные передние, колодки тормозные задние, жидкость тормозную, амортизаторы и т.д.
Да, возможно по отдельности эти вещи занимают мало усилий и времени, но позвольте, если мне запчасти могут менять там же, где я их покупаю, зачем мне ехать обратно во двор и без нормальных условий возиться в грязи? Какой-то идиотизм.

svectorbiz

Gunmen
у всяких "сервисмэнов"
это про ОД ?

n1ce

Видимо да 😊 В гараже же куда проще делать компьютерную диагностику и снимать ошибки при ремонте, скажем, порш кайена (взятого дизельным, чтобы под налог не попадать 😀)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13474372-3c2e.html

Gunmen

svectorbiz
это про ОД ?
это про криворуких пэтэушников, у которых "все машины одинаковые"...
n1ce
где я их покупаю, зачем мне ехать обратно во двор и без нормальных условий возиться в грязи
а вы по ЗАКОНУ не имеете право этого делать во ДВОРЕ.
я машину ставлю в теплый гараж. 22 градуса круглый год. никаких проблем не испытываю.

но лично знаком с человеком которому Х6 запузырили минералки, вместо купленой там же синтетике.... для меня это показательно, просто предпочитаю учиться на ошибках других.

сам сталкивался с имбицилами в сервисе. действия которых привело к саклиниванию тормозов на полном ходу. в минус ушла машина за полтора лимона. вскрытие показало - " произвелась обрабная сборка после замены в нарушением технико-технологического регламента". судом постановили компенсировать. в год по капле. через неделю пришлось "убедить" сделать это в течении 3 дней. вот мне этот головняк с криворукми нужен? а сервси "авторизированый дилерский"... в рот его чихпых...

Gunmen

n1ce
В гараже же куда проще делать компьютерную диагностик
😊 если вам не в лом - никаких проблем нет. лицензионый софт и ноутбук. во вторых - никто диагностику делать на глаз не будет. в третьих диагностика не панацея совершенно. а сменить масло, провести ТО машины - не проблема. было бы желание.

svectorbiz

Gunmen
но лично знаком с человеком которому Х6 запузырили минералки, вместо купленой там же синтетике....
сервис укажите, а то как то безадресно ниочём,
а был ли мальчик ?

Gunmen

а кстати, возвращаясь к теме.
а причем здесь дизельная - бензиновая? я просто этот вопрос не продувал ни разу.

Gunmen

svectorbiz
а был ли мальчик ?
а оно вам надо? это мое мнение. я доказывать ничего и никому не собираюсь. просто написал свое мнение и описал ряд случаев.

n1ce

Gunmen
было бы желание
Желание есть, возможности нет. Если бы были все условия, сложившиеся исторически, это одно. А покупать теплый гараж (в миллион уложусь?) далеко от дома (по памяти ближайшее такое добро как минимум в 1000-1500м, ну даже пусть так) чтобы слить несколько литров отработанного масла? 😊 Надо посчитать, через сколько таких процедур окупится поездка в сервис 😊
Про то, что заливают не то, что должны, байки всюду. Я не говорю, что это брехня. Сам с колодками лохонулся недавно, поменял почти новые (правда новые оказались лучше, чем те что стояли, так что все что не делается к лучшему), но в остальном мне никто не мешал самостоятельно оценить их износ, как и то, что льют мне в мотор и т.д.
Кстати когда обслуживался в сервисе форд на парке культуры, я тамошним механикам доверял на все 200%, более порядочных механиков и менеджеров я больше нигде не видел.

svectorbiz

Gunmen
это мое мнение. я доказывать ничего и никому не собираюсь.
ааааа, так это фантазии на тему - сервис на дому и у официалов,

и страшилка для наглядности, минералка убила двигатель О-о.

Gunmen

ну понимайте как знаете. два перевота через крышу мне тоже приснились...
тады ОЙ...

n.z

n1ce
мосолов, ты не утомился прикидываться дурачком?
А он не прикидывается 😊

mosolov

n.z
А он не прикидывается
Ну может я и дурак, что менял прокладку ГБЦ на стоящей во дворе машине при -25 (и до кучи помпу, ремни, ролики). Это оказалось гораздо легче, чем смотрится со стороны.
Я технарь, в основном. Я не настолько ленив/занят чтобы не смочь починить собственный авто.

Я понимаю, зачем люди жмут из вазовских движков 250 лыс; зачем из ижа делают снегоболотоход; зачем шлют свой гэтэр в немецию на тюнинх; зачем в ниву пихают 36-ю резину и портальные мосты. Я пойму человека, развинчивающего карбюратор или ЭБУ с целью удовлетворения любопытства.

Я и сам так делаю. А вы, потреблятели, как хотите.

Александр П

У меня товарищ, офисный работник, но его просто прёт ковырятся в машине, я думаю, когда он купит новую. он расстроится. там не надо будет ничего крутить.
я хз что это за желание такие, но он уже сам перетянул обивку торпеды и дверей (пля КАК??) и ещё мы меняли с ним на улице прокладку ГБЦ, со складыванием всего на тряпки по асфальту, а уж про перекрасы, и прочие смены и замены и писать смысла нет.
я просто понять не могу, ну нахрена!!! а его прёт в железе ковырятся.
так что не всё деньги и время определяют.

ASDER_K

mosolov
Ну может я и дурак, что менял прокладку ГБЦ на стоящей во дворе машине при -25 (и до кучи помпу, ремни, ролики)
а разве нет?
mosolov
зачем люди жмут из вазовских движков 250 лыс;
денег нет, а ехать хочется. тока не надо забывать. что ехать можно: долго, быстро, дешево. выбери любые два (с)
mosolov
зачем из ижа делают снегоболотоход;
чтоб по охотам катцо...
mosolov
зачем шлют свой гэтэр в немецию на тюнинх
см. п.1 - они выбрали быстро и долго. и откинули дешево

mosolov
зачем в ниву пихают 36-ю резину и портальные мосты
а вот это явно от некуй делать... и от невозможгости купить нормальный авто

mosolov

ASDER_K
а разве нет?
Я могу, ты не можешь. Кто дурней?
ASDER_K
денег нет, а ехать хочется. тока не надо забывать. что ехать можно: долго, быстро, дешево. выбери любые два (с)
А вариант получения кайфа за счёт снятия с пихла мощи в N-раз больше, чем было? Здесь рояль играет только "N", конечная мощь, скорость и затраты не при делах.
Есть и куча других причин.

И такой тунинх будет стоить подороже 3х-литрового турбоконтрактника.
Без денег тунинх будет следующим (для 093): дицки на 16-17 + гандоны на них, труба хром, пружины нафиг, фанера по кругу, лампочки под днище, скамейка на багажник, ещё одна на крышу, ну и брызговики 50*50. И саб обязательно. По вкусу - ламбодвери.
По движке: воздухан нафиг, жиклёры от нивы либо спортпрошива в мозги, можно крышку клапанную покрасить красным (+10% мощности).
Еще суппорта зелёным покрасить - иначе "не тормозят".

ASDER_K
чтоб по охотам катцо...
Надо же, угадал.
ASDER_K
см. п.1 - они выбрали быстро и долго. и откинули дешево
Вот им важна БЫСТРАЯ ЕЗДА.
Остальное - ниибёт. Не САМ сделал - пох, дёшево - да ну нах!
ASDER_K
а вот это явно от некуй делать... и от невозможгости купить нормальный авто
Бяда в том, что нормальный автО соответствующей ползучести - уже ни фига не легковой будет и на "мероприятия" его пустят только техничкой или статистом. Для многих это важно.
Ну какой "нормальный" автО подойдёт для покатушек по весенним лесам/оврагам или для развлекательной поездки по старому зимнику? Никакой.

ASDER_K

mosolov
Я могу, ты не можешь. Кто дурней?
я много чо другого могу... одно дело уметь, а другое - затевать крупный ремонт авто в -25 на открытом воздухе..... певое - достойно. второе - глупость\жадность.

mosolov
А вариант получения кайфа за счёт снятия с пихла мощи в N-раз больше, чем было?
дурной кайф. для понимания, почему он дурной - достаточнопонять, что колхоз всегда проиграет автопроизводителю 😊
mosolov
Вот им важна БЫСТРАЯ ЕЗДА.
Остальное - ниибёт. Не САМ сделал - пох, дёшево - да ну нах!
вот както так... этих людей я понимаю.

mosolov
Ну какой "нормальный" автО подойдёт для покатушек по весенним лесам/оврагам или для развлекательной поездки по старому зимнику? Никакой.
я ж сказал - от некуй делать...

mosolov

ASDER_K
одно дело уметь, а другое - затевать крупный ремонт авто в -25 на открытом воздухе..... певое - достойно. второе - глупость\жадность.
Первое - надо проверить на практике, иначе это трёп.
Второе - я и проверил на практике, не в тепличных условиях (ясно что в условиях сервиса и обезьяна справится, если за ней следить).
Да и какой там "крупный ремонт"? Измельчал народ, измельчал... . Это простое большое ТО + прокладку махнул.
ASDER_K
дурной кайф. для понимания, почему он дурной - достаточнопонять, что колхоз всегда проиграет автопроизводителю
Дурной кайф - с дури бывает, а не с хобби.
Кстати, все нынешние автогиганты стартовали с конкретных инженеров-любителей, ваявших первые движки в своих сараях-мастерских.
Не будь их и подобных им - прыгали-бы мы по пальмам всё ещё.
ASDER_K
вот както так... этих людей я понимаю.
Я тоже понимаю. Это один из вариантов хобби.
ASDER_K
я ж сказал - от некуй делать...
Если подумать, то всё, кроме добывания жрачки, защиты от мира и размножения, всё остальное - от некуй делать.
Разве есть принципиальная разница между пьянкой на яхте в средиземном и пьянкой на берегу зАбытого и потерянного всеми озерца? Это всего лишь вопрос личных предпочтений.

mosolov

"Оглянулся" назад - о чём мы вообще???
Тема-то о сильно странной ситуёвине с так называемым "транспортным налогом".
Как он назначается? На основании каких объективных причин завязан на мощность? Почему повышение массы автО ведёт к снижению налога с 1 лошади?
Где, бля, ровные дороги??? (знаю что в москве, но и регионы тоже изволят желать. И заметьте, регионы платят этот налог, только дороги не улучшаются; где асфальт?)

n1ce

mosolov
Где, бля, ровные дороги???
😀
mosolov
где асфальт?
Кстати вот мне тоже непонятно, лето и начало осени вся москва мучалась от добычи асфальта. Его снимали и тут и там и сям, сказали, что его снимают и увозят в регионы. А в регионах , оказывается, его нет? Куда он девается?!! Нам то новый давно положили. Нафига им старый прятать? 😀

Lyka911

Вот все говорят Чечня, Ингушетия очень сильно дотируются, правительство совсем не думает, а может они наоборот подумали, что если денег туда не заливать, то вся эта братия в ускоренном масштабе расползется по стране из своего нищего региона, с соответствующимися последствиями?
Ну так, что-то подумалось мне.

n1ce

Lyka911
Ну так, что-то подумалось мне.
Досужие мысли)

arjan


За 5 лет 250 тысяч рублей (ну дальше машина идет в продажу, 5 лет это я специально взял с запасом, реально 3-4 года).
Тюнинг автомобиля выйдет в 500 тысяч рублей и более)

Допустим есть субару импреза 1,6 вд полный овощ , берем мотор от 2л от форика он стоит около 50 т.р. и ставим в импрезу и машинка более менее едет а если от турбо форя поставить вообще летит цена двигла чуть больше. Так что не надо про миллионы .

n1ce

арджан, я верю, что ты не куеплет.
ты нормальный и умный мужик.
поэтому ты сейчас математически докажешь. что можно взять субару импрезу 2.0 за миллион (ибо 1.6 нету) и переделать ее в субару врх сти, стоимостью два)
У тебя бюджет миллион на машину и еще миллион, чтобы купить: подвеску тормоза диски резину мотор салон коробку и переферию, типа приборки там и т.д.
Ну можешь учесть, что родное говно за копейки продашь, едва окупится работа.
Потом ты сможешь с гордостью сказать, что за 4 года владения авто ты сэкономил бы 120 тысяч)))
Это если ты впишешься в 2 лимона и сможешь сделать из обычной субару субару врх сти, только ради того, чтобы экономить на налоге.

А в противном случае я только что обосновал тебя за куеплета.

Поэтому бюджет передилки и план работ в студию

arjan

арджан, я верю, что ты не куеплет.
ты нормальный и умный мужик.
поэтому ты сейчас математически докажешь. что можно взять субару импрезу 2.0 за миллион (ибо 1.6 нету) и переделать ее в субару врх сти, стоимостью два)
У тебя бюджет миллион на машину и еще миллион, чтобы купить: подвеску тормоза диски резину мотор салон коробку и переферию, типа приборки там и т.д.
Ну можешь учесть, что родное говно за копейки продашь, едва окупится работа.
Потом ты сможешь с гордостью сказать, что за 4 года владения авто ты сэкономил бы 120 тысяч)))
Это если ты впишешься в 2 лимона и сможешь сделать из обычной субару субару врх сти, только ради того, чтобы экономить на налоге.

Субару берется за 250-300т.р. и конечно же пруль! года так 2002-2003 двигатель около 30- 40 т.р. работа около 8-10 т.р.
Для расширения кругозора http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/32296/

arjan

И чем лучше новая субару за 1 лям этой в 4 раза дешевле ? А с бюджетом в 1,5 2яма это уже совсем другие машины и другие проблемы не связанные с повышением мощности путем замены двиги и оплатой налогов .

У нас вообще разные подходы к автотранспорту - меня абсолютно не волнует где у авто руль , абсолютно не интересуют новые авто- деньги на ветер и дилеру в карман. Например сейчас я езжу на Сингапурском лексусе ES 300 2004 г. такой же но левый руль стоит на 100т дороже и основательно укатан в штатах так зачем платить больше?

n1ce

arjan
А с бюджетом в 1,5 2яма это уже совсем другие машины и другие проблемы не связанные с повышением мощности путем замены двиги и оплатой налогов .
в сравнении автомобилей принято брать в пример лишь новые машины, ибо цены на них реально сравнивать.
А вторичка это вторичка, цены прыгают от 5 до 100 % за один и тот же автомобиль, а рассуждения о состоянии и новоротах детский лепет на лужайке, который с реальной картиной может вообще ничего общего не иметь.

arjan

в сравнении автомобилей принято брать в пример лишь новые машины, ибо цены на них реально сравнивать.

Новые не интересуют.

n1ce

arjan
Новые не интересуют.
Чем они хуже старых? Или сейчас снова начнется, что сейчас машгины делают говно а раньше были лучше быстрее надежнее и красивее? 😀 И трава была зеленее, ыы

arjan

Чем они хуже старых? Или сейчас снова начнется, что сейчас машгины делают говно а раньше были лучше быстрее надежнее и красивее? И трава была зеленее, ыы
Только ценой! и ценой владения.