13000 не сильно много. Вот на авто 300лс печальный налог, он расстраивает неимоверно.
Может пригнать помощнее машину из Чечни по доверенности ?Номера не менять...
На постах замумукают.
Норот вон в отделения возят пальцы катать) Почитай драйв2ру)))
n1ceа мен какта пофиг...
Вот на авто 300лс печальный налог, он расстраивает неимоверно.
а мне нет, я хочу за свой пятерик пулять, а не тошнить )))
blokbasterа я хочу иметь пятерик же но евро в неделю и н работать... дальше то чо?
а мне нет, я хочу за свой пятерик пулять, а не тошнить )))
ASDER_KЭто от склада ума зависит. У товарища на сто тысяч налогов в год, ему не пофиг, хотя я глядя на него всегда считал иначе.
а мен какта пофиг...
А на Кавказе не налог-слёзы....Почему такая разница?
Ну каждый субъект делает такой коэффициент, какой считает нужным.
ЗЫ: в дагестане налог вообще не платят, там хоть 5 хоть 45 тысяч делай.
Мне все дагестанцы которых я знаю в голос говорят, что ни они ни их родня не платят это говно вообще.
Hunt116
А на Кавказе не налог-слёзы....Почему такая разница?
Дотационный регион, что вы хотите... Еле-еле на Бентли и Кайены хватает тех денег, что Аллах дает.
Да какие кайены, там от кайенов одно название. Все машины покупаются за бесценок, многие угнанные, переводят на газ.
n1ce
Да какие кайены, там от кайенов одно название. Все машины покупаются за бесценок, многие угнанные, переводят на газ.
Ну так и я о чем
а вообще...
Чем выше горы, тем ниже Приоры!
Нас на.бали, расходимся.
n1ceмож от автопарка... у меня на 2 машины и полторытыщи в год не накапает...
Это от склада ума зависит.
http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=11&PubID=27308
У Лавкрафта старая инфа...
предлагаю увеличить транспортный налог раз 100. полученные деньги переводить аллах платежем...
страна дураков... слов нет.
Hunt116Принятый законопроект должен вступить в силу с 1 января 2012 года, что дает возможность бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики довести финансовый год без внесения в них изменений.
У Лавкрафта старая инфа...
а вообще за каким хреном мы платим налоги?Дороги гавно например, пусть их строят из нефтедолларов!
Сейчас Вам быстренько объяснят, что налоги платятся не для того, чтобы стало лучше, а чтобы не было хуже, и вообще, раз положено - надо платить.
на положено сами знаете что наложено....
Вы прекрасно понимаете,что если в россии платить за все,и все соблюдать делать по правилам-законам то голый и голодный останешься.Так ещё и ж*** оттраханный...
Машины на транзитах чтобы миновать трансп.налог?т..к. двиг не смотрят, можно будет ставить мощный двиг в например слабые машинки?компрессоры для увеличения мощности?чип-тюнинг?)
вообщем зря рано расстраиватся. Голь на выдумки хитра.
Sk@laнеужели есть такой идиот)))
можно будет ставить мощный двиг в например слабые машинки?компрессоры для увеличения мощности?чип-тюнинг?)
n1ceЭто инженеры-конструкторы домашнего (и не очень) пошиба, страдающие повышенной работоспособностью и зудом в голове и руках.
неужели есть такой идиот)))
А всякая офисная мелочь обходится красными брызговиками и фанерой на лобовик. Ну и ведро блестючее на выхлоп обязательно.
mosolovАаааа, снова перлы от капитана "пять классов коридорного образования" 😀
Это инженеры-конструкторы домашнего (и не очень) пошиба, страдающие повышенной работоспособностью и зудом в голове и руках.А всякая офисная мелочь обходится красными брызговиками и фанерой на лобовик. Ну и ведро блестючее на выхлоп обязательно.
Ну допустим налог на мощное авто 50 тысяч в год)
За 5 лет 250 тысяч рублей (ну дальше машина идет в продажу, 5 лет это я специально взял с запасом, реально 3-4 года).
Тюнинг автомобиля выйдет в 500 тысяч рублей и более) А так же ежедневный гемор, нестабильность и постоянные сюрпризы) Ну и плюс стоимость исходника (допустим 700 тысяч за бу)
получается 1200 за непойми что и хрен потом продашь, а так же непонятно как это говно страховать по КАСКО и вообще непонятно как сэкономить на транспортном налоге 😀
В общем очередной высера девяточника. который считает себя инженером-конструктором 😀 😀 😀
За миллион полно бу машин, которые прекрасно отваливают, а если денег хватает только на нексию или лантру, то тюненг не для тебя.
Где выгода?
Вот живой пример,
берем бмв 2.0 с налогом менее 10 тысяч рублей в год
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13553967-3395.html
ну и версию с мощным мотором
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11714013-1573a5.html
теперь расскажите сколько стоит первое переделать во второе 😊
А главное покажите того идиота, который потратит на 2.0 версию 930 тысяч рублей и будет курочить ее собственными руками в гараже, ругая под нос власти и налоги 😀
мосолов, ты не утомился прикидываться дурачком? 😊))
mosolov
Это инженеры-конструкторы домашнего (и не очень) пошиба, страдающие повышенной работоспособностью и зудом в голове и руках.А всякая офисная мелочь обходится красными брызговиками и фанерой на лобовик. Ну и ведро блестючее на выхлоп обязательно.
им этого не понять.Западная философия потребления попала в их мозг уже навсегда, и им в жизни не понять, как можно во дворе поменять прокладку ГБЦ и утащить ещё и головку домой на переборку.
Причем тут тюнинг и прокладка головки ГБЦ? Причем тут 367лс, налог на которые не по силам малоумущим, так же как и столь мощная машина (к примеру бмв, или инфинити, из менее дорогих)?
Как люди, которые ремонтируются в гараже от безысходности связаны с инженерами-конструкторами, с офисной мелочью (секретаршами?) и товарищами, которые занимаются тюнингом автомобилей?
давайте мухи отдельно котлеты отдельно.
by Sk@la:
можно во дворе поменять прокладку ГБЦ и утащить ещё и головку домой на переборку.
by Sk@la:
Голь на выдумки хитра.
По их мнению на иксе надо ездить лет 10, а потом самостоятельно менять прокладку гбц, иначе тьы офисная мелочь 😀
утащить можно что угодно. вопрос только в том что шанс утащить головку от бимера стремится к олю, а головку от отечественных выкидышей стремится к бесконечности. речь не об этом.
есть у меня два знакомых. один фанат бимеров шестого ряда. старых. вот раз ему припекло что свербило очень. и купил он 630 аж 1982 года, если мне память не изменяет. загнал в гараж. кузов - пальцем протыкался на сквозь и без напряга совершенно. под капотом атас полный. почесал репу. и на базе этого рыдвана слепил себе ну если не копию, то на 99,5% новую машину. кузов полностью карбон. салон штучной работы, дерево и кость. двигатель взял старый - но кулибничали с ним в МАДИ. было 150 лошадей, стало 280. в технические детали не вдавался. ездит на ней лет несколько уже и продавать не собирается. накуй это не надо. на вопрос "а по новее?" следует ответ - "на мыльницах пусть планктон рассекает"... я так понимаю что это его ПОЗИЦИЯ.
налоги естественно за 150 лошадей.
второй живет под Смоленском. сам механиком работал очень долго в спорте. дар у человека. вот ему дедушка и откатил Победу. кузов был нормальный, все остальное укатано направлениями в хлам. не мудрствуя дукаво кухов был сваян новый, пошире, но в стиле победы. ноги тоже раздвинули. заказана штучная МКПП и в саратове был заказан многотопливник бензиносмешанного типа. по документам 110 сил. в реале 360. на все про все ушло год. смотрится эта "Победа" ну очень шикарно. были предложения и продать и поменять на несусветных условиях, в разы превышающие затраты по работе. владелец не хочет.
вот что руководит людьми? склонность к эксклюзивности? какие-то жизненные позиции?
я думаю простой расчет. не нужно искать лучшего от хорошего. это путь к попадалову. сам не склонен менять машины только потому, что на следующей моделе есть вот" такая фенечка". зачастую на йух не нужная.
а налог, хз. мне на одну машину приходит, на другую нет.
n1ceне соглашусь ни разу. на машинах всегда все делал сам. за исключением вскрытия движка. было раз - отзвонил как раз механику из смоленска. через 10 дней получил назад машину. такое ощущения что движек новый...
Как люди, которые ремонтируются в гараже от безысходности связаны с инженерами-конструкторами
у всяких "сервисмэнов" ремонтируются люди следующих категорий:
1. тупые блондинки всех цветов и мастей
2. владельцы которые про машину знают только что у нее есть руль и им желательно рулить
3. достаточно занятые люди.
4. те кто "привязаны" доп услугами и страховками-кредитами. при этом как завершается кредит - 99% владельцев шлют этот сервис нах.
Gunmenя занятой человек, у меня нет на это времени
3. достаточно занятые люди.
желания, между прочим, тоже нет, хотя о машине знаю больше, чем где находится руль и педали.
и никто меня не убедит в том, что выходной день я должен потратить на то, чтобы во дворе в +7 градусов менять масло, свечи, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный, диски тормозные передние, колодки тормозные задние, жидкость тормозную, амортизаторы и т.д.
Да, возможно по отдельности эти вещи занимают мало усилий и времени, но позвольте, если мне запчасти могут менять там же, где я их покупаю, зачем мне ехать обратно во двор и без нормальных условий возиться в грязи? Какой-то идиотизм.
Gunmenэто про ОД ?
у всяких "сервисмэнов"
Видимо да 😊 В гараже же куда проще делать компьютерную диагностику и снимать ошибки при ремонте, скажем, порш кайена (взятого дизельным, чтобы под налог не попадать 😀)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13474372-3c2e.html
svectorbizэто про криворуких пэтэушников, у которых "все машины одинаковые"...
это про ОД ?
n1ceа вы по ЗАКОНУ не имеете право этого делать во ДВОРЕ.
где я их покупаю, зачем мне ехать обратно во двор и без нормальных условий возиться в грязи
я машину ставлю в теплый гараж. 22 градуса круглый год. никаких проблем не испытываю.
но лично знаком с человеком которому Х6 запузырили минералки, вместо купленой там же синтетике.... для меня это показательно, просто предпочитаю учиться на ошибках других.
сам сталкивался с имбицилами в сервисе. действия которых привело к саклиниванию тормозов на полном ходу. в минус ушла машина за полтора лимона. вскрытие показало - " произвелась обрабная сборка после замены в нарушением технико-технологического регламента". судом постановили компенсировать. в год по капле. через неделю пришлось "убедить" сделать это в течении 3 дней. вот мне этот головняк с криворукми нужен? а сервси "авторизированый дилерский"... в рот его чихпых...
n1ce😊 если вам не в лом - никаких проблем нет. лицензионый софт и ноутбук. во вторых - никто диагностику делать на глаз не будет. в третьих диагностика не панацея совершенно. а сменить масло, провести ТО машины - не проблема. было бы желание.
В гараже же куда проще делать компьютерную диагностик
Gunmenсервис укажите, а то как то безадресно ниочём,
но лично знаком с человеком которому Х6 запузырили минералки, вместо купленой там же синтетике....
а был ли мальчик ?
а кстати, возвращаясь к теме.
а причем здесь дизельная - бензиновая? я просто этот вопрос не продувал ни разу.
svectorbizа оно вам надо? это мое мнение. я доказывать ничего и никому не собираюсь. просто написал свое мнение и описал ряд случаев.
а был ли мальчик ?
GunmenЖелание есть, возможности нет. Если бы были все условия, сложившиеся исторически, это одно. А покупать теплый гараж (в миллион уложусь?) далеко от дома (по памяти ближайшее такое добро как минимум в 1000-1500м, ну даже пусть так) чтобы слить несколько литров отработанного масла? 😊 Надо посчитать, через сколько таких процедур окупится поездка в сервис 😊
было бы желание
Про то, что заливают не то, что должны, байки всюду. Я не говорю, что это брехня. Сам с колодками лохонулся недавно, поменял почти новые (правда новые оказались лучше, чем те что стояли, так что все что не делается к лучшему), но в остальном мне никто не мешал самостоятельно оценить их износ, как и то, что льют мне в мотор и т.д.
Кстати когда обслуживался в сервисе форд на парке культуры, я тамошним механикам доверял на все 200%, более порядочных механиков и менеджеров я больше нигде не видел.
Gunmenааааа, так это фантазии на тему - сервис на дому и у официалов,
это мое мнение. я доказывать ничего и никому не собираюсь.
и страшилка для наглядности, минералка убила двигатель О-о.
ну понимайте как знаете. два перевота через крышу мне тоже приснились...
тады ОЙ...
n1ceА он не прикидывается 😊
мосолов, ты не утомился прикидываться дурачком?
n.zНу может я и дурак, что менял прокладку ГБЦ на стоящей во дворе машине при -25 (и до кучи помпу, ремни, ролики). Это оказалось гораздо легче, чем смотрится со стороны.
А он не прикидывается
Я технарь, в основном. Я не настолько ленив/занят чтобы не смочь починить собственный авто.
Я понимаю, зачем люди жмут из вазовских движков 250 лыс; зачем из ижа делают снегоболотоход; зачем шлют свой гэтэр в немецию на тюнинх; зачем в ниву пихают 36-ю резину и портальные мосты. Я пойму человека, развинчивающего карбюратор или ЭБУ с целью удовлетворения любопытства.
Я и сам так делаю. А вы, потреблятели, как хотите.
У меня товарищ, офисный работник, но его просто прёт ковырятся в машине, я думаю, когда он купит новую. он расстроится. там не надо будет ничего крутить.
я хз что это за желание такие, но он уже сам перетянул обивку торпеды и дверей (пля КАК??) и ещё мы меняли с ним на улице прокладку ГБЦ, со складыванием всего на тряпки по асфальту, а уж про перекрасы, и прочие смены и замены и писать смысла нет.
я просто понять не могу, ну нахрена!!! а его прёт в железе ковырятся.
так что не всё деньги и время определяют.
mosolovа разве нет?
Ну может я и дурак, что менял прокладку ГБЦ на стоящей во дворе машине при -25 (и до кучи помпу, ремни, ролики)
mosolovденег нет, а ехать хочется. тока не надо забывать. что ехать можно: долго, быстро, дешево. выбери любые два (с)
зачем люди жмут из вазовских движков 250 лыс;
mosolovчтоб по охотам катцо...
зачем из ижа делают снегоболотоход;
mosolovсм. п.1 - они выбрали быстро и долго. и откинули дешево
зачем шлют свой гэтэр в немецию на тюнинх
mosolovа вот это явно от некуй делать... и от невозможгости купить нормальный авто
зачем в ниву пихают 36-ю резину и портальные мосты
ASDER_KЯ могу, ты не можешь. Кто дурней?
а разве нет?
ASDER_KА вариант получения кайфа за счёт снятия с пихла мощи в N-раз больше, чем было? Здесь рояль играет только "N", конечная мощь, скорость и затраты не при делах.
денег нет, а ехать хочется. тока не надо забывать. что ехать можно: долго, быстро, дешево. выбери любые два (с)
Есть и куча других причин.
И такой тунинх будет стоить подороже 3х-литрового турбоконтрактника.
Без денег тунинх будет следующим (для 093): дицки на 16-17 + гандоны на них, труба хром, пружины нафиг, фанера по кругу, лампочки под днище, скамейка на багажник, ещё одна на крышу, ну и брызговики 50*50. И саб обязательно. По вкусу - ламбодвери.
По движке: воздухан нафиг, жиклёры от нивы либо спортпрошива в мозги, можно крышку клапанную покрасить красным (+10% мощности).
Еще суппорта зелёным покрасить - иначе "не тормозят".
ASDER_KНадо же, угадал.
чтоб по охотам катцо...
ASDER_KВот им важна БЫСТРАЯ ЕЗДА.
см. п.1 - они выбрали быстро и долго. и откинули дешево
Остальное - ниибёт. Не САМ сделал - пох, дёшево - да ну нах!
ASDER_KБяда в том, что нормальный автО соответствующей ползучести - уже ни фига не легковой будет и на "мероприятия" его пустят только техничкой или статистом. Для многих это важно.
а вот это явно от некуй делать... и от невозможгости купить нормальный авто
Ну какой "нормальный" автО подойдёт для покатушек по весенним лесам/оврагам или для развлекательной поездки по старому зимнику? Никакой.
mosolovя много чо другого могу... одно дело уметь, а другое - затевать крупный ремонт авто в -25 на открытом воздухе..... певое - достойно. второе - глупость\жадность.
Я могу, ты не можешь. Кто дурней?
mosolovдурной кайф. для понимания, почему он дурной - достаточнопонять, что колхоз всегда проиграет автопроизводителю 😊
А вариант получения кайфа за счёт снятия с пихла мощи в N-раз больше, чем было?
mosolovвот както так... этих людей я понимаю.
Вот им важна БЫСТРАЯ ЕЗДА.
Остальное - ниибёт. Не САМ сделал - пох, дёшево - да ну нах!
mosolovя ж сказал - от некуй делать...
Ну какой "нормальный" автО подойдёт для покатушек по весенним лесам/оврагам или для развлекательной поездки по старому зимнику? Никакой.
ASDER_KПервое - надо проверить на практике, иначе это трёп.
одно дело уметь, а другое - затевать крупный ремонт авто в -25 на открытом воздухе..... певое - достойно. второе - глупость\жадность.
Второе - я и проверил на практике, не в тепличных условиях (ясно что в условиях сервиса и обезьяна справится, если за ней следить).
Да и какой там "крупный ремонт"? Измельчал народ, измельчал... . Это простое большое ТО + прокладку махнул.
ASDER_KДурной кайф - с дури бывает, а не с хобби.
дурной кайф. для понимания, почему он дурной - достаточнопонять, что колхоз всегда проиграет автопроизводителю
Кстати, все нынешние автогиганты стартовали с конкретных инженеров-любителей, ваявших первые движки в своих сараях-мастерских.
Не будь их и подобных им - прыгали-бы мы по пальмам всё ещё.
ASDER_KЯ тоже понимаю. Это один из вариантов хобби.
вот както так... этих людей я понимаю.
ASDER_KЕсли подумать, то всё, кроме добывания жрачки, защиты от мира и размножения, всё остальное - от некуй делать.
я ж сказал - от некуй делать...
Разве есть принципиальная разница между пьянкой на яхте в средиземном и пьянкой на берегу зАбытого и потерянного всеми озерца? Это всего лишь вопрос личных предпочтений.
"Оглянулся" назад - о чём мы вообще???
Тема-то о сильно странной ситуёвине с так называемым "транспортным налогом".
Как он назначается? На основании каких объективных причин завязан на мощность? Почему повышение массы автО ведёт к снижению налога с 1 лошади?
Где, бля, ровные дороги??? (знаю что в москве, но и регионы тоже изволят желать. И заметьте, регионы платят этот налог, только дороги не улучшаются; где асфальт?)
mosolov😀
Где, бля, ровные дороги???
mosolovКстати вот мне тоже непонятно, лето и начало осени вся москва мучалась от добычи асфальта. Его снимали и тут и там и сям, сказали, что его снимают и увозят в регионы. А в регионах , оказывается, его нет? Куда он девается?!! Нам то новый давно положили. Нафига им старый прятать? 😀
где асфальт?
Вот все говорят Чечня, Ингушетия очень сильно дотируются, правительство совсем не думает, а может они наоборот подумали, что если денег туда не заливать, то вся эта братия в ускоренном масштабе расползется по стране из своего нищего региона, с соответствующимися последствиями?
Ну так, что-то подумалось мне.
Lyka911Досужие мысли)
Ну так, что-то подумалось мне.
За 5 лет 250 тысяч рублей (ну дальше машина идет в продажу, 5 лет это я специально взял с запасом, реально 3-4 года).
Тюнинг автомобиля выйдет в 500 тысяч рублей и более)
Допустим есть субару импреза 1,6 вд полный овощ , берем мотор от 2л от форика он стоит около 50 т.р. и ставим в импрезу и машинка более менее едет а если от турбо форя поставить вообще летит цена двигла чуть больше. Так что не надо про миллионы .
арджан, я верю, что ты не куеплет.
ты нормальный и умный мужик.
поэтому ты сейчас математически докажешь. что можно взять субару импрезу 2.0 за миллион (ибо 1.6 нету) и переделать ее в субару врх сти, стоимостью два)
У тебя бюджет миллион на машину и еще миллион, чтобы купить: подвеску тормоза диски резину мотор салон коробку и переферию, типа приборки там и т.д.
Ну можешь учесть, что родное говно за копейки продашь, едва окупится работа.
Потом ты сможешь с гордостью сказать, что за 4 года владения авто ты сэкономил бы 120 тысяч)))
Это если ты впишешься в 2 лимона и сможешь сделать из обычной субару субару врх сти, только ради того, чтобы экономить на налоге.
А в противном случае я только что обосновал тебя за куеплета.
Поэтому бюджет передилки и план работ в студию
арджан, я верю, что ты не куеплет.
ты нормальный и умный мужик.
поэтому ты сейчас математически докажешь. что можно взять субару импрезу 2.0 за миллион (ибо 1.6 нету) и переделать ее в субару врх сти, стоимостью два)
У тебя бюджет миллион на машину и еще миллион, чтобы купить: подвеску тормоза диски резину мотор салон коробку и переферию, типа приборки там и т.д.
Ну можешь учесть, что родное говно за копейки продашь, едва окупится работа.
Потом ты сможешь с гордостью сказать, что за 4 года владения авто ты сэкономил бы 120 тысяч)))
Это если ты впишешься в 2 лимона и сможешь сделать из обычной субару субару врх сти, только ради того, чтобы экономить на налоге.
Субару берется за 250-300т.р. и конечно же пруль! года так 2002-2003 двигатель около 30- 40 т.р. работа около 8-10 т.р.
Для расширения кругозора http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/32296/
И чем лучше новая субару за 1 лям этой в 4 раза дешевле ? А с бюджетом в 1,5 2яма это уже совсем другие машины и другие проблемы не связанные с повышением мощности путем замены двиги и оплатой налогов .
У нас вообще разные подходы к автотранспорту - меня абсолютно не волнует где у авто руль , абсолютно не интересуют новые авто- деньги на ветер и дилеру в карман. Например сейчас я езжу на Сингапурском лексусе ES 300 2004 г. такой же но левый руль стоит на 100т дороже и основательно укатан в штатах так зачем платить больше?
arjanв сравнении автомобилей принято брать в пример лишь новые машины, ибо цены на них реально сравнивать.
А с бюджетом в 1,5 2яма это уже совсем другие машины и другие проблемы не связанные с повышением мощности путем замены двиги и оплатой налогов .
А вторичка это вторичка, цены прыгают от 5 до 100 % за один и тот же автомобиль, а рассуждения о состоянии и новоротах детский лепет на лужайке, который с реальной картиной может вообще ничего общего не иметь.
в сравнении автомобилей принято брать в пример лишь новые машины, ибо цены на них реально сравнивать.
Новые не интересуют.
arjanЧем они хуже старых? Или сейчас снова начнется, что сейчас машгины делают говно а раньше были лучше быстрее надежнее и красивее? 😀 И трава была зеленее, ыы
Новые не интересуют.
Чем они хуже старых? Или сейчас снова начнется, что сейчас машгины делают говно а раньше были лучше быстрее надежнее и красивее? И трава была зеленее, ыыТолько ценой! и ценой владения.