Занятная вещь. машина поставляется в разобранном виде в нескольких ящиках. Владелец собирает ее сам - затратив на сборку 200-300 человеко часов.
распространено вроде как в Штатах. среди конструкторов наибольшей популярностью пользуется кобра. у кого какие мысли на этот счет? может быть кто сталкивался?
------------------
Жизнь - это компромис между Действительностью и Законом.
сам не сталкивался но интересовался , очень много людей бросают сборку после нескольких лет неторопливого ковыряния и потери ящика - другого с запчастями , да и присылают только базу , аутентичную отделку , приборы , руль , нужно искать самому , времени это отнимает немерянно , полусобранные машины можно поискать на и-бэе , есть два основных вида кит-каров , одни базируются на пространственной раме сваренной из труб ( не знаю входит ли рама в кит или поставляются только чертежи ) и машины построенные на базе машины донора , наиболее часто используется Фольксваген Жук , иногда Понтиак Фиеро ( клоны Феррари и Ламборгини ) , хотя как по-мне строить можно на базе любой рамной машины , у Жука кузов прикручен болтами к полу ( флор пэн ) если снять кузов то получается тележка с подвеской , рулевым и силовым агрегатом , и документами что немаловажно , если взять кит специально рассчитанный под Жуковское шасси то сборка значительно упрощается , довольно много 356-х Порше родстеров построено на базе Жука , плюс Жуковские моторы тюнингуют не по-детски , приличный кит стоит от десяти тысяч , если не ошибаюсь , плюс агрегаты , малярка , сколько времени это берёт страшно представить , достаточно прикинуть сколько времени можно оторвать от семьи и разных хобби и вычесть оттуда праздники , дни рождения , облом и простуды , а так-же непредвиденные обстоятельства , потом время сборки , умноженное минимум на два , делим на полученное малое число часов которые можно выделить в неделю , поначалу они ещё как-то выделяются , потом совсем никак , и получаем количество недель стремящееся к бесконечности , плюс на выходе довольно непрактичная игрушка , платить кому-то за сборку можно , но весь кайф теряется , в общем , по-моему самое то для богатого пенсионера в Калифорнии
Возникла однажды мысль прикупить Donkervoort, залез к ним на сайт, выяснил, что наидешевейший вариант стоит 60 килоевро и успокоился. Киты других реплик Lotus-7 стоят около 20, для них используются фордовские узлы и агрегаты. Где-то в сети видел реплику Ламборджини, на неё присылают плстмассовые кузовные панели, в качестве силового агрегата - Аудиный 6-цил мотор с коробкой, задвинутые взад 😀 .
ковыряя инет натыкался на завод в штатах который лепит кобры - клянуться что все будет именно как в старом ...
Шмелев. вот как раз тележка с подвеской. рама - отдельный ящик. я посчитал в максимальной комплетации с 8 горшковым движком и таможней - кобра 19.400 долларов. комплект 6 ящиков... комплектацию на заказ - оттуда же.
чё-то мало , какой мотор-то они предлагают ? просто времени это занимает - словами не передать , я вот несложную в принципе реставрацию не потянул - времени и здоровья не хватило , вот кстати на авто-ру наткнулся , не кит кар , но цацка забавная http://www.ariel.us.com/04/specs.htm http://www.ariel.us.com/04/topgear.htm
Я вот мечтаю когда-нибудь кит самолета приобресть...
Такие тоже бывают, даже вертолётов.
И в комплекте - кит электрического стула 😀
Юрий, загляни в асю.
Вам бы Глеб батькович тока барбикю на электрическом стуле .... 😊 😊 😊
Собрать-то это можно, но всё получается как в анекдоте - после сборки обработать напильником. Если будете этим заниматься - каждый этап фотографируйте - будет легче подготовить пакет документов для сертификации. А без сертификации Вы её на учёт не поставите. Мы это всё проходили... Ну его нах...
Бред! Зачем нужен этот геморрой с неизвестным концом? Ради экономии денег?
Да ну нафик...
Согласен с Главфлеймером.Игрушка для обеспеченных мальчиков и девочек.Проще немного поковырятся в гараже коттеджа и отдать мастерам.
Самый основной-это вариации на тему Лотус7.Заодно и проблемы с сертификацией на клиента перекладывают.В питере естьпредставительство катерман.Собирают вроде хорошо,знаю владельца-в одном клубе играм в гольф.Он его и покупал-в гольф клуб изящно ездить,12 км раз в неделю.Дальше боится,чтобы чего не отпало.Около 40К$.
Дима - стелс - тока стелс. 12 км ездить с клюшкой в жопе. иначе никак... для тебя во всяком случае...
в москве одна фирма реально работает с китами под заказ. за 2 штуки в плюс собирают. не проблемно для тех у кого руки в жопе.
Тебе,я так понял,просто охота гайки покрутить.Типа,повод нужен))))
Купи,собери.Всем интересно будет.Потом выложишь фото процесса сборки.Если жена раньше не прибьёт)))
Кстати,гараж нужен,стапель,инструмент...
Стапель меня умилил. 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
стапель не нужен. 😊 😊 😊
Yep
Я вот мечтаю когда-нибудь кит самолета приобресть...
С нашим воздушным законодательством - это деньги на ветер 😞
Alex_FС нашим воздушным законодательством - это деньги на ветер 😞
А пускай какой-нить гаец попробует тормознуть. 😛
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
гыгыгы пво не спит ...
да ну? ноивный. купи себе электричку и езди как дурак...
все они видят. прекрасно.
Dimitriuss
но не трогают..на Шушарских полях,ПОД ПУЛКОВО(!!!) летают на парапланах..и меня катали.Вот..Там самолёты в Пулково снижаются....
Вопрос не про паропланы! - последнее предупреждение
😊 суров но справедлив...
понял
а тему завести можно?Про парапланы?Транспорт ведь %)
в Экстремальном отдыхе.
тема интересная кстати...
Кит кары это очень раззвитая тема в мире. Только у нас про них ничего не знают, а в той же англии каждый старичок считает долгом собрать хотябы один.
Киты есть ЛЮБЫХ машин, даже феррари, лэмбо и тд.
Нужна донорская машина (обычно дешевый старый форд) от которо берутся некоторые детали.
Кузова - алюминий или фибергласс.
Для примера - собирали ягуар е-тип - кит 8тысяч без двигла, двигло полторы, ну там по мелочам. в итоге в 12 уложились.
Кроме того, китами продается кроме тачек САМОЛЕТЫ, ВЕРТОЛЕТЫ, мотоциклы, амфибии и тд и тп.
Вот так вот.
У нас это не приживается по причине долбо;бности закона и его слуг.
Слышал, это у англичан весьма популярно.
Популярно во многих странах с нормальными законами, однако зарегестрировать такой автомобиль достаточно проблематично и несколько накладно 😊
Мы по заказу одного клиента собирали такой... Так попросту говоря - уипались. Ничего никуда не подходит, везде как в анекдоте - обработать напильником. А на счёт того, что прое.ётся ящик с самыми нужными запчастями - истинная правда 😊 Сами ждали три месяца, пока прислали неприсланное 😊
В каком-то номере журнала "За Ру(б)лем"(вроде) была статья про кит-кары. Там рассказывалось про одну фирму, которая поставляет наборы для сборки, а потом, когда владелец соберет они же сами ее и сертифицируют.
Видел я такую фирму на МИМСе. От 40 тыс евро. Затакие бапки я готовый возьму и не кит кар, а заводской экземпляр.
Господа, скажите, вам что, продукции отечественных заводов не хватает? Купите карбовую 6-ку вот вам настоящая классика! Часы проведенные в гараже обеспечены. 😊
И главное по цене: от 100 до 3000$ уложитесь. Чем дешевле, тем больше получите удовольствия...
Да, камасутра обеспечена.
Кит собирать это как бы хобби - пожтому и многие места требуют подгонки и тд и тп.
Именно хобби, а не сэкономить и купить кит 220го за 10000евро =)
А почему хобби - это обязательно с молотком, напильником и какой-то матерью?
А нельзя обычными ключами собирать?