Нужен совет по выбору зимней резины.
Пришла пора переобуваться на зимнюю резину, весь в раздумьях какую брать шипованную или нет. Пробег в основном по Москве, хотя случаются выезды за город.
И еще может кто подскажет магазин в Москве с нормальными ценами и желательно монтажом. Я знаю только Русь, ну еще МВО, но там вроде как дороговато, хотя могу быть не прав.
Машина сейчас на литых дисках, стоит ли перекидывать на них зимнюю или купить обычную штамповку?
Заранее благодарен всем за ответы.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир.«BR»Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
сейчас насоветуют
BearDИменно.
Я знаю только Русь,
Там шиномонтаж бесплатно при покупке резины или дисков.
Это ставит этот магазин вне конкуренции в сегменте бюджетной резины.
И обычно в сезон там 10% скидка на диски или резину, а если резина+диски, то 15%.
Импорт мне нравится Гиславед, и вообще европа, желательно та, которая знает что такое снег и лед.
Если требования не велики, то из отечественных - Кама типа Ирбис 505.
И естественно, только шипы, т.к. один раз попав на лед все сразу понимаешь.
А вообще, тема резины - это своеобразный резино-срач (не в смысле выбора гондонов, хотя тоже есть о чем поговорить).
Только шипы, только хардкор!
Нокиан любая Хакапелиита с шипами.
MixmasterДюрекс классическая! 😊
Нокиан любая Хакапелиита с шипами.
John892+1!
Дюрекс
Только дюрекс!
Сравните с другими и тоже все поймете.
http://shina.drom.ru/ каталог шин с отзывами, ценами, фотографиями.
если поездки загород, то шипы надоть, если только в городе - они не особо нужны, а мож и запретят их скоро... у меня ультрагрип
anton24Что значит запретят, заставят переобуваться при въезде в город?
если поездки загород, то шипы надоть, если только в городе - они не особо нужны, а мож и запретят их скоро...
Что значит запретят, заставят переобуваться при въезде в город?да не, почему? просто баблом отделаетесь как обычно...
В России без шипов это дебилизм...
Вчера вон ехал трасса - ледянной каток на который сверху снег присыпан.
нажимаешь легко на тормоз и все 4 колеса в юз. И это на шипах.
Какая нафиг липучка?
Mixmaster
Нокиан любая Хакапелиита с шипами.
Завышена цена.
unname22Вам сюда http://guns.allzip.org/topic/53/885168.html
нажимаешь легко на тормоз и все 4 колеса в юз. И это на шипах.
Какая нафиг липучка?
John892, Зануда - предупреждение за флейм.
Шипы нужны 1-2 раза за сезон, в остальное время от них только одни проблемы, главная из которых это увеличение тормозного пути, и более безболезненная, это повышенный уровень шума.
Но зато как нужны шипы эти пару раз в сезон!!!
Я только 1 сезон отъездил без шипов, тоже как и Вы, выбирая и читая отзывы.
Это было года 3 назад. С тех пор без шипов зимой не езжу.
Тут у каждого свое ИМХО.
ZEEпару раз за сезон и полный привод пригодиться с раздаткой,
Но зато как нужны шипы эти пару раз в сезон!!!
да мало ли чего ещё может пригодиться, всё с собой возить ? )))
В общем езжу в основном Москва/область, мне зимой хватает простой зимней резины, на легковой последний раз стоял Гиславед-липучка, понравилось как управляется и тормозит. На эту зиму на Соболь опять поставлю шиповку, но лишь по причине наличия комплекта этой резины, а так и всесезонки бы хватило.
svectorbiz
пару раз за сезон и полный привод пригодиться с раздаткой,
да мало ли чего ещё может пригодиться, всё с собой возить ? )))
Лопату уж точно нужно возить.
От полного привода в запасе зимой не отказался бы, а уж от блокировок тем более.
Я про моноприводы писал, резина на шипах дешевле полного привода. И тормоза на льду, что у полного привода, что у недопривода одинаковые.
Только полноприводная машина весит обычно поболе...
Alex_FА...
Зануда - предупреждение за флейм.
Т.е. Дюрекс зимой нельзя?
Хорошо, больше не буду.
В смысле ни использовать, ни обсуждать.
Полностью доверяю модератору.
ZEEна моноприводе ездил на шипах и без,
Я про моноприводы писал,
сейчас в семье три машины, одна из них классика (не, не ваз)
все зимой без шипов.
ZEEрезина то же разная,
И тормоза на льду, что у полного привода, что у недопривода одинаковые.
кто то выбирает недорогую шиповку а кто то топ нешип.
Вот любите Вы поспорить то, хлебом не корми 😀.
Я же написал, что у каждого свое ИМХО.
У меня дети пока не водят, т.е машины только две. Если брать близких родственников (папа, мама и т.д. и т.п.) то машин много наберется, но Вы удивитесь, все на шипах. Так что Ваш личный опыт для меня не показатель.
Я поставил сейчас Michelin X-Ice North XIN2, ориентируясь на отзывы своего близкого друга, который, по опять же, по моему скромному мнению, отлично и в то же время очень агрессивно водит машину. Он мне сказал, что резина очень хороша, не смотря на её мягкие борта.
Из зимних на Хаках всех, Гисловеде, Бридже, Континентале и Данлопе ездил. Ну еще Таганка была по молодости именно на классике 😊.
В общем, я порекомендовал шипы, Вы нешипы. О чем спор то?
в тренде ща и ране джиславед норд фрост пятый
Остальные платят деньги за хакку семь
На 7 хаке не ездил, только до 5 (включительно), на утрагриппе еще приходилось (по городу вообще не вариант, только снег и наст). Хака, по мне, самая удачная была 1 и 2, асфальт хорошо держала, и еще норд фрост третий цепкая резина была.
У хак первых огромный плюс был, они не теряли шипы.
ZEEда вот о чём - Но зато как нужны шипы эти пару раз в сезон!!!
О чем спор то?
сезон - почти пол года, в среднем с 1 ноября до середины апреля
172 дня,
очень спорный совет, не находите ?
Остальные платят деньги за хакку семь
А вот в последнем "АвтоРевю" аккурат тест зимних шин.
И статья про "сопли Лужкова-Собянина".
И еще кой-чего...
На Jeepe стоит Ханкук в 17 дюймов - всего за 4150 рр.
На Киа-Рио жены Йокогама ( досталась по наследству с машиной).
Тест прочитал , что-то загрустил ,(это я про Йокогаму).
Ханкук не идеал , но 3 зимы справлялся.
------------------
Всем привет и удачи !!!«BR»
svectorbizДа, как это не парадоксально, нахожу.
очень спорный совет, не находите ?
Но именно из за этих пару раз за весь сезон езжу на шипах и мучаюсь первые пару недель пока к ним привыкаю после летней резины 😛.
Если есть шаговая доступность до удобного общественного транспорта и нет сильного пафоса "что я в метро не пускался уже 10 лет", то подумал бы.
Так как вариантов у меня таких нет (метро в шаговой доступности), то и альтернативы шипам тоже нет.
Если из Москвы не выезжать и не закладываться на форс-мажор такой как ледяной дождь прошлой зимой, то липучки сгодятся, согласен с Вами.
Doctor Psyhoпо тестам есть много спорных моментов.
Тест прочитал , что-то загрустил ,(это я про Йокогаму).
Был у меня Ханкук.
Мне понравился.
У меня так этим летом получилось, что две машины оказались на йокогаме.
Одна а-драйв, другая с-драйв (подороже которая и покруче).
Отдал машину с летней хакой (ещё финской), о чем очень сильно жалею. Резина была просто отличная, не хуже нисколько бриджа.
Обе резины (йокогамы) полный отстой. Хуже этой у меня резины не было никогда.
Но это лето, на зимней не ездил.
Есть подозрение, что тесты объективны 😀.
Ребята, 5 зим ездил на липучках, приблизительно по 25-30 тыс. км. за зиму. Были и Континенталь Викинг Контакт 3, и Бриджстоун ВС 60, и Данлоп Граспик ДС-3, все хорошо с небольшими отличиями, но как на льду тормозить- тушите свет. Машины были и с АБС, и без нее, и наши, и не наши, и легковые, и внедорожные, и полугрузовые- самосвалов и комбайнов только что не было. Сейчас на шипах. За 13 лет езды с пробегом около 50 тыс. за год всего одно ДТП, вообще одно- не смог затормозить в ледяной колее при скорости около 10-15 км/ч, был на липучке. Разогнаться смог, а затормозить никак. И выскочить в целину не успел, ничего не успел. Было бы смешно, если б не было грустно- смешная скорость, а остановиться никак. Я, конечно, понимаю, что шипы тоже не панацея, но ради справедливости надо признать, что на льду при прочих равных условиях тормозят они процентов на 10-15% получше липучек, а именно эти 10% мне и не хватило.
У меня тоже последнее время возникает навязчивое подозрение, что тесты носят все-таки некоторую долю объективности.
FIN981Я примерно про это и писал. Полный привод хорошо, но тормозить то как то надо. А масса то машины полноприводной поболе обычно...
...Разогнаться смог, а затормозить никак...
а я вам говорю -хэнкук ай-пайк на льду - говно
а вот кумхо были - зашибись
Чего-то такой резины по моему вообще нет, не то что зимней. Хэнкук- это фильм про негритоса-силача что-ли, который летал?
ZEEя не про весь список о про тройку лидеров,
Есть подозрение, что тесты объективны .
к примеру компания А провела тест при - 7гр,
а коллектив Б при - 18,соответственно результаты у них не совпадают.
Где Вы так все лёд в городе находите? Или во дворах до 40-50 разгоняетесь?
ZEEУ матери на матизе 2 стоит, роет хорошо и на ней машина разгоняется почему-то лучше чем на летнем континентале.
Хака, по мне, самая удачная была 1 и 2, асфальт хорошо держала
John892
за МКАДОМ тоже есть жизнь!
ПО поводу резины, позапрошлую зиму отьездил на хакке 4ой а прошлую на нордман + (по протектору на 2 хакку похожа)
В принципе доволен, хакка единственное если обочину на трассе цепанешь тянула на обочину а нордман идет ровно почти но опять по слабее за сухой асфальт цепляется...
unname22Так я 500 км за мкадом живу! Все дороги от снега очищены, а вот колея асфальтьвая на шипах не приятно ощущается.
John892
за МКАДОМ тоже есть жизнь!
Вы не поверите, но города бываю разные, и в многих из них льда до х..., ну в общем очень много, особенно во дворах. Можно подумать, что уважаемый John892 живет в сказочной стране эльфов, где про зиму знают только из древних легенд.
Да Бог с Вами, какая страна эльфов, у нас одни гоблины и снега чуть ниже пояса бывает, и тем не менее нормально на липучке катается.
А сколько по пробегу Вам нормально катается?
тысяч 20 за зиму.
John892на юг или на север ?
Так я 500 км за мкадом живу!
разница знаете ли, иногда и +/- 10 градусов.
у нас вон снег уже лежит температура легкий минус, а вроде южнее Москвы по широте, да и гор нету...
Второй год очищают только центральную улицу от снега, остальные в лучшем случае прогребут лопатой, дня через 3 после снегопада...
Снегоуборочную технику увидел на перроне чуть не прослезился - в детстве из кона любил смотреть как по конвейеру этот снег ползет ))
svectorbizНа юг. Воронеж. Но у нас тоже многие кричат, что на фрикционе ездить категорически нельзя, без пп из гаража не выйдешь и дизель в сентябре уже отогревать пора.
на юг или на север ?
John892Воронеж это +, город миллионник это вам не село )))
Воронеж.
проезжал в этом году транзитом через ваш город, понравилось.
svectorbizУ меня родительский дом в пгт находится, я там стараюсь всё время проводить. 60 км от воронежа. дороги вообще не чистятся. И там всё нормально.
Воронеж это +, город миллионник это вам не село )))
John892у вас счас + , а unname22 вон замёрз,
60 км от воронежа. дороги вообще не чистятся.
не найдёте вы взаимопонимания.)))
svectorbiz
Воронеж это +, город миллионник это вам не село )))
проезжал в этом году транзитом через ваш город, понравилось.
Плачу и рыдаю, как мне этот горАд понравился. Дороги только очень ху...вые. Три года назад были.
За...ло болото, хочу в Воронеж.
Офф-топ.
http://news.colesa.ru/news/3074.html
"Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы."
Спасибо всем за ответы.
Остановил свой выбор на шипах. Хотя ктож его знает какая зима будет. Я несколько лет назад всю зиму проездил на всесезонке, на дорогах снега не было, одна грязь.
Буду ставить на этой неделе, не рано ли? Хотя предстоит в конце недели поездка в Брянск.
Не увидел советов по вопросу перекидывать ли резину на литые или купить штамповку.
офф-топ. Был в Воронеже летом, славный городок. Вот только дороги такие, словно город находится в районе боевых действий. Я серьезно опасался за состояние подвески.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир.«BR»Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Интересная и познавательная сезонная тема.Вопрос не праздный, шипы или липучки.Но что интересно: очень редко в обсуждении проскакивают фирмы пр-ли, и почти нет конкретных моделей. Подозреваю, многие клубни уверены, что купив какую угодно шиповку, они на дороге будут чувствовать себя спокойно. Так вот господа: тесты Вам в руки.Популярно говоря: брендовая липучка на голову выше всяких там шипованных Амтелов - Нонеймов за малые деньги.Про комфорт передвижения я лучше умолчу.
Да, вот с комфортом у шипов не очень, сначала был в некоторой степени шокирован, никогда бы не подумал, что резина топовых брендов может производить столько шума, потом привык, резина чуть прикаталась, но все равно в сравнении с фрикционками по шуму- небо и земля.
Не увидел советов по вопросу перекидывать ли резину на литые или купить штамповку.а это как нравится - все свойства литья только во внешнем виде.
FIN981Да это же аксиома.
Да, вот с комфортом у шипов не очень, сначала был в некоторой степени шокирован, никогда бы не подумал, что резина топовых брендов может производить столько шума, потом привык, резина чуть прикаталась, но все равно в сравнении с фрикционками по шуму- небо и земля.
Еще можно шипы с летней по шуму сравнить.
Зачем с летней, хотя если с М\Т, то от нее шума не меньше.
перекидывать ли резину на литые или купить штамповкуА про кованные все забыли. Они и выглядят лучше, и качество на высоте. + высокая ремонтопригодность.
Raguver"В за рублем" жгут не остывая. Это ж надо так уметь, из правильных исходных данных выдать такие "рекомендации"!
http://news.colesa.ru/news/3074.html
"Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы."
Их писал явный горожанин из немаленького города. Не северного города.
pakonПопулярно объясняя: за одни и те же деньги, "липучка", как правило, с треском проигрывает "шиповкам". Выбирать комфорт или управляемость - личное дело каждого.
Популярно говоря: брендовая липучка на голову выше всяких там шипованных Амтелов - Нонеймов за малые деньги.Про комфорт передвижения я лучше умолчу.
pakon
Интересная и познавательная сезонная тема.Вопрос не праздный, шипы или липучки.Но что интересно: очень редко в обсуждении проскакивают фирмы пр-ли, и почти нет конкретных моделей. Подозреваю, многие клубни уверены, что купив какую угодно шиповку, они на дороге будут чувствовать себя спокойно. Так вот господа: тесты Вам в руки.Популярно говоря: брендовая липучка на голову выше всяких там шипованных Амтелов - Нонеймов за малые деньги.Про комфорт передвижения я лучше умолчу.
Вы всерьез в это верите?
-Bar-
А про кованные все забыли. Они и выглядят лучше, и качество на высоте. + высокая ремонтопригодность.
Кованные не чинят.
С ними ничего не происходит. несколько машин преживают на раз/два. Хорошо это или плохо вопрос второй - к выбору зимней резины отношения не имеет.
unname22проверенноВы всерьез в это верите?
unname22это не вопрос веры, это факт.Вы всерьез в это верите?
HARON"Это даже не факт, так оно есть на самом деле" (с)это не вопрос веры, это факт.
Железобетонно,перестал ездить на шипах,как попробовал липучку!
был у нас тут пацанчик года 4 назад на своей уроненной на асфальт дывятке поставил резину на 15. Липучку какую-то фирмовую купил, гонял и понтовался типа вы все лохи на шипах. Пара зим была очень малоснежных.
Пробеги у него кстати небольшие, пердак мешает знаете ли кочки переезжать )
Да вот зима настала холодная позапрошлая. ледок - снег утрамбованный и накатанный и заткнулся человек, потом видел - стоят 14-е колеса с нордмастером чтоли ))
и заткнулся человек, потом видел - стоят 14-е колеса с нордмастером чтоли ))передергиваем?
брендовая липучка на голову выше всяких там шипованных Амтелов - Нонеймов за малые деньги
unname22Люди завистливы, но не у всех хватает денег на нормальную резину)))
потом видел - стоят 14-е колеса с нордмастером чтоли ))
Каждый год в автожурналах сравнивают зимнюю резину. Каждый год какая-то признаётся лучшей. На следующий год эта "лучшая" уже не участвует, т.к. мировые гиганты шиностроения навыпускали новых продуктов. Т.е. с каждым годом резина всё лучше и лучше... Следовательно, какой-нибудь Амтел или Кама вполне себе достойная резина! Но сравнивать её надо не с Хаккой 7 этого года, а с новинками трёхлетней давности. Если Хакка 4 была такой классной, чего её не выпускают сейчас?
Каждый год в автожурналахВсё ещё верите в независимую прессу?
Каждый год какая-то признаётся лучшей.Тому подтверждение.
На следующий год эта "лучшая" уже не участвуетЧистый маркетинг.
Если Хакка 4 была такой классной, чего её не выпускают сейчас?
тоже две недели назад парился этим вопросом....хотел взять мишлен но у нас почему-то в городе закрылся дилер...больше не где не было, пошёл посмотрел, пощупал и купил бриджстоун брилиантс с шипами 3700 - колесо.........пока нравится посмотрим что зима покажет.....!!
[QUOTE]Originally posted by SOLOD134:
Если Хакка 4 была такой классной, чего её не выпускают сейчас?
[/QUOTE
Сами то как думаете?
pakon
Сами то как думаете?
Дык, продали (или подарили) лицензию на изготовление какому-нибудь менее знаменитому шиностроителю. Тот и клепает резину, но по более бюджетной цене и без громкого бренда на боковине. Но вот с качеством х.з.
Живу на севере в Архангельске! Спорить, что это север и здесь много снега надеюсь никто не будет? Езжу четвертую зиму на липучке Бриджстоун Близак, резина класс, устраивает полностью. Отцу на 14-ю ВАЗ купил Хакку 4(прекрасная резина), но липучка мне нравиться больше. Езжу и по городу и по трассам, а так же по технологическим дорогам в лесу на охоту(машина пузотерка), режимы эксплуатации авто различны и липучка прекрасно справляется! Мое мнение Только липучка.
SOLOD134Да нет, зачем вообще продали? Уверен хорошая была.Сами бы и деДык, продали (или подарили) лицензию на изготовление какому-нибудь менее знаменитому шиностроителю. Тот и клепает резину,
Про технический прогресс помните?
Каждый год одно и тоже.
На зимних покатухах шип - нешип выступают в разных
классах.
Если покатухи в Мячике, то одноклассники едут в одном классе.
У нешипа списывают 4 сек с круга.
О чем-то говорит?
Да нет. мало срача в этом году шип vs липучка.
Alex_FЛипучка)))))))))).
Да нет. мало срача в этом году шип vs липучка.
Придумали какую-то хрень.
К чему она липнет и чем?
Присосками?
Alex_FМало? 😛 Хочется- бОльшего? 😛
Да нет. мало срача в этом году шип vs липучка.
Мне зимой приходится кататься не только по Москве, но и- в пределах Золотого кольца. Причём приходится ехать- когда обстоятельства того требуют, а не тогда, когда мне вдруг захотелось покататься подальше 😊 Т.е.- приходится иной раз по зиме прeодолевать сотни километров в любую погоду. После того, как разбилась (самая моя дорогая по- деньгам чисто- авария) на нешипованом Хэнкоке, года 4 езжу по снего-льду-холоду практически только на шипованой резине. Из бюджетных осмелюсь 😊 посоветовать направленный или ненаправленный Амтэл. И на моих машинках Амтэл стоял и на- конторских. "Полёты проходили штатно" 😊 Из тех, что чуть-чуть по-дороже: езжу на направленных Нокиях. Вполне себе. Довольна короче... И борта у них, по моей личной езде- особо не рвуться, не грыжуются. По зиме предпочитаю резину поуже- 185 максимум, по легковушке. Повышается удельное давление на квадратную единицу поверхности. Следовательно, теоретически- улучшается сцепление с дорожным покрытием.
Позапрошлой зимой отъездил на Гиславед NF5 - просто СУПЕР резина!Что по гребле,что по сцеплению с дорогой.Где я только на ней не лазил,всегда выручала.
Решил повыделываться немного на прошлую зиму,купил диски пошире и липучку Kumho KW21 Ice Power 185-й
По асфальту ехать приятнее,не подвела ни разу за зиму.Не считая того момента,когда припарковался в каком-то нечищеном дворе,расчистив себе колею туда-сюда как на ниве.Когда пришло время уезжать,под передком оказался лед.В одиночку растолкать не получилось,вообще никакого импульса не было,сразу срывались в букс колеса.В итоге чутка толкнул какой-то дедуля и я уехал,поблагодарив.NF5 в такой ситуации бы выручил конечно,но на липучке понравилась бОльше...
По зиме предпочитаю резину поуже- 185 максимум, по легковушке. Повышается удельное давление на квадратную единицу поверхности. Следовательно, теоретически- улучшается сцепление с дорожным покрытием.Очень спорно.
На неровных дорогах и колейностях узкая резина ведет себя лучше, а на ровных поверхностях предпочтительней широкая резина.
Хитра лисабесценный опыт,вывод очевиден,
Мне зимой приходится кататься не только по Москве, но и- ...
женщинам - шипы, они любят всякие бирюльки .))))
svectorbizПосмейтесь-посмейтесь! 😊 ... ещё минут пять... 😊
Хитра лисаМне зимой приходится кататься не только по Москве, но и- ...
бесценный опыт,вывод очевиден,
женщинам - шипы, они любят всякие бирюльки .))))
-Bar-Дорожное покрытие предчувствовать, чувствовать и "ловить" нужно. Или- освободи водительское место кому-то другому, по-профессиональней, КМК.
На неровных дорогах и колейностях узкая резина ведет себя лучше, а на ровных поверхностях предпочтительней широкая резина.
Ничего не понял. Попробую довести свою мысль иначе:
на гладком льду или ровном асфальте автомобили с широкой резиной при прочих равных условиях показывают лучший разгон и лучшее торможение за счет большей площади сцепления с дорогой. Так же и при маневрах.
А вот на снегу или неровном асфальте автомобили с узкими шинами вырываются вперед в первую очередь за счет лучшей управляемости.
на гладком льду или ровном асфальте автомобили с широкой резиной при прочих равных условиях показывают лучший разгон и лучшее торможение за счет большей площади сцепления с дорогой. Так же и при маневрах.хм... а куда вырываются автомобили с разными шинами? у меня как-то было 185 передние и 205 задние, ну бывает и больше разница...
А вот на снегу или неровном асфальте автомобили с узкими шинами вырываются вперед в первую очередь за счет лучшей управляемости.
anton24Привет, Антон! А Вы видите некий 😊 особый 😊 сакральный 😊 смысл в установке именно 😊 разных 😊 шипованных авто-покрышек? 😛 😊
хм... а куда вырываются автомобили с разными шинами?
-Bar-1. Вы 😊 забываете 😊- про... микст-тест. 2. Однородное покрытие сменяется смешанным+ 😊 ко всему- 😊 - изменяется температура, влажность... ровность и шероховатость поверхности, коэффициент сцепления... 😊 Так? 😛
Попробую довести свою мысль иначе:
на гладком льду или ровном асфальте автомобили с широкой резиной при прочих равных условиях показывают лучший разгон и лучшее торможение за счет большей площади сцепления с дорогой. Так же и при маневрах.
А вот на снегу или неровном асфальте автомобили с узкими шинами вырываются вперед в первую очередь за счет лучшей управляемости.
привет, сакрального врядли, но на некоторые тачилы изначально разные колеса идут, и по ширине и по диаметру... и почему обязательно шипованных? летние тоже разные...
«задумчиво- попробовать дурой прикинуться, что ли 😊 » Антон! Вы имели ввиду исключительно- монопривод? Или?
Вы имели ввиду исключительно- монопривод?это как получится, есть задний, а есть полный и все с разными) и в каждом свой смысл, отличный от противоположного)
влезу чтоли в ваш милый спор про привод.
нокиян мягкая.Хорошая такая.Ездил на ней.понравилось.
ща взял вроде как пирелли-шиповку.
будем тестить. Но вообще лично я липучкам не доверяю.шляпа какие то эти липучки.Зима она и есть зима-с шипами должна быть, зубастая.А иначе полетишь куда нить.
Да и водить уметь надо-это никто не отменял)
Sk@laПривез домой, ан нет, не "пирелли-шиповка", а Иокогама липучка)))))
ща взял вроде как пирелли-шиповку.
Предпочтение в любом случае, независимо от личных предпочтений шипы или нет (лучше основанных на личном опыте вождения в зимних условиях), по возможности, рекомендую отдавать резине импортного производства.
Именно эта завораживающая надпись из детства "made in" должна быть не "Russia".
Хотя, все сложнее и сложнее так делать.
ТС.
Вышел новый номер Авторевю.
Там тесты резины.
Интересно.
у нас в сибири без шипов ваще нех делать...
хотя есть конечн маргиналы, отщепенцы поющие оду липучкам...
при этом часто вспоминаю как при советах народ круглый год на одной резине... а кто побогаче "снежинку" местного шинного завода ставил...
позавчера жена разбила машину.
Не смертельно, но неприятно ('догнала')
Виновата конечно она в том, что откровенно 'прощелкала' остановку впередиидущей машины, но и резина сделала свое дело... Все-таки что не говорте, а даже самая лучшая зимняя шиповка ну ни**я не рулится и не тормозит по чистому асфальту 😞
так что больше шипы наверно брать не буду.
а даже самая лучшая зимняя шиповкао какой идет речь?
использую хаку, отлично рулится, но ясен пенис нужно учитывать сочетание шипыи покрытие
может ключевая фраза " 'прощелкала' остановку впередиидущей машины,"?
сочувствую, никто не застрахован ,
еже ли б у нас чистили дороги, то и шипы не нужны были бы.
Tak mak
о какой идет речь?
Хака 5
я по-моему сразу сказал, что основное - прощёлкала.
но была бы летняя резина или нешиповка - возможно был бы шанс успеть затормозить.
хака после летней (в сравнении с летней) не тормозит и не рулится вообще никуя. и даже не пытайтесь спорить по этому поводу. это факт.
и лекций про необходимость изменения стиля вождения (лето/зима), увеличение дистанции и т.д. и тп. мне тоже не надо. спасибо 😊
Искренне сочувствую. Главное, что нет никаких серьезных последствий для супруги.
Летняя резина хорошая значит стояла.
У меня после условно "плохой" летней, условно "хорошая" зимняя нормально.
Что у шипов больше тормозной путь, это же самая аксиомистая аксиома из всех в мире аксиом.
ZEEСмотря где.)))))
Что у шипов больше тормозной путь, это же самая аксиомистая аксиома из всех в мире аксиом.
На асфальта, конечно, исходя из предыдущего контекста 😛.
ZEE
Летняя резина хорошая значит стояла.
лысый "полуслик" (после трёх лет езды 😊 ) от Continental
но разница в управляемости меня просто поразила.
я жене сразу так и сказал: "Забудь про летний стиль езды, ползай как черепаха, держи большую дистанцию и т.д. и т.п.". Не помогло 😊
СивутяСивуть, попробуй зимой на летней затормозить.
так что больше шипы наверно брать не буду.
Еще хуже будет.
Сейчас снег пойдет и будет очередной коллапс.
Навыки зимней езды совершенно другие и забыты.
Летняя уже не держит, зимняя еще не держит.
Самая коварная погода. На шипах ес-но по сухому тормозной путь
больше, а вот будет гололед, будет наоборот.
Универсальную шину еще не придумали.
У меня знакомый расхреначил так весной новый ТЛК 200.
Рано на лето переобулся и на трассе попал в гололед.
Машину слизало с дороги.
Хорошо машина танк. Сделал просеку в лесу, но все живы.
Машина на списание.
Выпадет снег, найди поляну, поставь две канистры 5л.
в 10 метрах и попробуй начертить восьмерку.
Я всю зиму 10 конусов вожу.
При первом же удобном случае, использую.
зимой на летней? Не, спасибо, может в другой жизни... 😊
[B][/B]
Gnom SОбставляете место аварии?
Я всю зиму 10 конусов вожу.
При первом же удобном случае, использую.
-Bar-
Очень спорно.
На неровных дорогах и колейностях узкая резина ведет себя лучше, а на ровных поверхностях предпочтительней широкая резина.
Всё наоборот - при перескоках из колеи широкая резина гораздо лучше
Пс. Поменял вчерась гудрич м+с направленный, но ушатанный на шиповку джиславед норд фрост 5 - хорошо едется. Но совершенно не увЭрен,, что колеса даже балансировали - видимо считают что неча