Движение автомобилистов «Свобода выбора» готовит законопроект об ограничении прав начинающих водителей. Возможно, водителям-новичкам запретят ездить ночью и возить пассажиров.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7197962/?frommail=1
*********
Вот действительно дураками богата земля русская.
"Свобода выбора"- отличный пример этого.
За нарушение права никто забирать не станет, значит снова копеечными штрафами будут воспитывать правовой нигилизм уже у самых молодых водителей.
Зануда😊
запретят ездить ночью и возить пассажиров.
Жена сейчас учится на права и после получения оных слабо представляю её днём в городе и без меня рядом - планировал именно ночью с ней и ездить (натаскивать так сказать).
Идиотизм, я именно ночью начинал учиться, когда машин не было. ( город Москва, если что).
Зануда
Движение автомобилистов «Свобода выбора» готовит законопроект об ограничении прав начинающих водителей. Возможно, водителям-новичкам запретят ездить ночью и возить пассажиров.Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7197962/?frommail=1
*********
Вот действительно дураками богата земля русская.
"Свобода выбора"- отличный пример этого.
ну и что? это уже у нас было в 80-е годы. и у американцев, по моему, существует. дураками беспамятными транспортный отдел богат 😞
у американцев новичок не может вести пассжира рядом?
A.Moralezнельзя было тоже пассажира рядом вести?
это уже у нас было в 80-е годы
У германцев тоже. Первые два года называюцца "Probezeit", в это время есть ограничения на езду с пассажирами и в тёмное время суток. Самое интересное, что при обучении "ночная езда" обязательна.
Зануда
у американцев новичок не может вести пассжира рядом?
Несовсем.
Начинающий водитель (с х по у лет) не может водить если в машине нет "инструктора" человека с полноценными правами.
Тож ограничение. 😊
Alex_FЯ б сказал, наоборот.
Несовсем.
А какая разница? Главное ограничения.
Начинание благое, но толку не будет как всегда. Мы же в России? Ну больше поводов для взяток будет, не привыкать.
Наша власть если что хорошее и делает периодически, то это случайно 😊
...предлагаю запретить водителей-новичков законодательно!..=)
Свобода выбора? Это не бывший союз автомобилистов, лидера которого втупую, как амёбу, перетащила к себе партия жуликов и воров?
Да он Чмо - почитайте про, что он сейчас гундосит.
Пс. Ездить новичкам нужно по ночам зимой и на летней резине, как это делал я.
Два заноса - и напрочь возникает чувство автомобиля.
Ппс. Жена сдала на права, в первый раз села за руль совершенно другой машины - замечательно ездит!
ASvА я учился зимой, на грузовике, в городе 😊
Пс. Ездить новичкам нужно по ночам зимой и на летней резине, как это делал я.
Нескольких девченок-родственниц учил водить после автошколы и получения прав, буквально ничего не умели, всему учил заново
У меня большой водительский стаж. Права получал ещё при коммунистах. Но вот в чём беда. Первый раз самостоятельно сел за руль только лет через восемь после того, как эти права получил. Помню свою первую поездку. Проехал мимо дома, ибо не смог вовремя перестроится для поворота направо (опыта не хватило). Пришлось разворачиваться, объезжать квартал и повторять попытку...) 😊 Но по закону я был офигительно опытным водителем. В отличии от того дядьки, который в автошколу на своём жигулёнке приезжал (учился вместе со мной такой, я отбрасываю конечно эти 8 лет, если понимаете о чём я...).
Witaly
У меня большой водительский стаж. Права получал ещё при коммунистах. Но вот в чём беда. Первый раз самостоятельно сел за руль только лет через восемь после того, как эти права получил. Помню свою первую поездку. Проехал мимо дома, ибо не смог вовремя перестроится для поворота направо (опыта не хватило). Пришлось разворачиваться, объезжать квартал и повторять попытку...) 😊 Но по закону я был офигительно опытным водителем. В отличии от того дядьки, который в автошколу на своём жигулёнке приезжал (учился вместе со мной такой, я отбрасываю конечно эти 8 лет, если понимаете о чём я...).
Ну и чего?
Обясняю ещо раз: два заноса - и ты одно целое. Главное, чтобы до самого сразу дошло.
Пс. Жена рассказывала, кто с ней учился - чумЫ "меня от дома до работы учите" и постдеревенское быдло. Им на лбу нужно вешать - Ахтунг!, а не машину.
Alex_FОдна дает, а другая только дразнится.
А какая разница?
Вот и вся разница.
ASv
Свобода выбора? Это не бывший союз автомобилистов, лидера которого втупую, как амёбу, перетащила к себе партия жуликов и воров?
Да он Чмо - почитайте про, что он сейчас гундосит.
Ой! Какая у меня ассоциация возникла! 😀
Знаю я примерно такое же, только в более близкой сфере к этому форуму, не к ночи будет она упомянута. 😀
ASv
Два заноса - и напрочь возникает чувство автомобиля.
Согласен.
Более того, я считаю, после первого въезда человек моментально начинает боле-менее сносно ездить.
WitalyЗа месяцев 9 до получения прав.
Первый раз самостоятельно сел за руль только лет через восемь после того, как эти права получил.
WitalyВъехал в грузовик через 40 минут.
Помню свою первую поездку.
Грузовику ничего.
У меня разбитая лобовуха, смятая пер. правая стойка.
Лобовуху привезли по блату из Ижевска, стойку вырезал на свалке и вварили на работе у тестя, дверь поставил новую, которую при покупке отдали с машиной.
Зануда
нельзя было тоже пассажира рядом вести?
штамп "без права работать по найму" не про перевозку пассажиров?
не передёргивай ,Дима. ты ведь жил в СССР? или память специально укоротил?
верю-введут такой закон
A.Moralezнет.
штамп "без права работать по найму" не про перевозку пассажиров?
Это не запрещало мне возить свою семью.
А поскольку в машине руль один, то они были пассажирами.
A.MoralezЯ не помню такого ограничения на новичков, чтобы им запрещали возить пассажиров в машине.
не передёргивай ,Дима. ты ведь жил в СССР? или память специально укоротил?
Вообще, это глупость.
Если пассажир опытный водитель (а часто так и бывает первое время), то почему надо не допускать его передавать свой водительский опыт?
Я не помню ограничений для новичков, кроме ограничения скорости в 70 км/ч в течении 2х лет.
новичков мог учить аодила со стаже в три года
А сейчас предлагается, что рядом с новичком не может быть более опытного водителя, который передаст свой опыт.
потому как пассажир.
Зануда
А сейчас предлагается, что рядом с новичком не может быть более опытного водителя, который передаст свой опыт.потому как пассажир.
Давно уже отменили экстерн.
ASvя про перевозку пассажира после получения прав.
Давно уже отменили экстерн.
кстати, да - если хочешь поучить кого-то на автодроме, то светит передача упрааления
Зануда
я про перевозку пассажира после получения прав.
Не понял совсем
ASvЭти му... предлагают ограничение молодым водителям в виде запрета на перевозку пассажиров.
Не понял совсем
т.е. теперь, после получения прав. никто не может сидеть рядом с неопытным водителем и подсказывать ему тонкости дорожной жизни.
хватит истерить 😞(.
Эти му... предлагают,
а другие
му...разносят сплетни по сети
вединомудорасии можно и без сплетень предугадывать
Мимо кассы выпад
Да чеи вы так разволновались...
Все будет как и всегда.
Просто права получать будут ЗАРАНЕЕ.
Потом 2-3 года не ездить,а уж затем,как "опытные водители", начнут рассекать в "полноправном" режиме. 😊
П.С. Кстати,знаю нескольких ребят-студентов,которые уже СЕЙЧАС так действуют.
Из-за СВЕРХВЫСОКИХ(по их мнению) ставок ОСАГО в Москве для водителей-новичков.Получают права,3 года не ездят,потом покупают машину и ездят уже с "вменяемым" ОСАГО.
простой пример: сегодня садовое кольцо, я 120кмч 3 ряд из пяти(и меня не е*ет на сколько я превышал, если представляешь помеху движения перестраиваться нельзя). Кореец на корейской машине обруливает 2 ряда (на которых стоит припаркованная машина и едет автобус) и занимает мой ряд. В общем я его совсем легко полечил, а потом встретил аж на люсиновской, на вопрос не объелся ли он собак я ответа не услышал, как и вопрос не может ли он предложить свою пассажирку взамен за свой косяк)))))
Если человеку мозгом ездить не дано, хоть 3 года хоть 5 лет езди, хоть 25, как чурка был так чвркой и останется, бабой, педерастом или просто мудаком, как тот ишак, шедшкий пятнами по лицу, который пытался на развороте с электрозаводского задом сдавать.
Вмените КС и арыки для свала трупов, у меня от уе*анов регистратор стал пухнуть, хоть микрофон выключай. Каждые 3 часа создается повод чтобы обухом топора проломить бошку (а телок я считаю надо разрешиить сношгать в толпу, имхо это их предназначение как умственно осталых и убогих существ, созданных порождайки детей и плотских утех)
air 1003 года на паперти и можно накопить на осаго, круто 😀 😀 😀
Из-за СВЕРХВЫСОКИХ(по их мнению) ставок ОСАГО в Москве для водителей-новичков.Получают права,3 года не ездят,потом покупают машину и ездят уже с "вменяемым" ОСАГО.
Дебилам напомните плз, что дерьмовая машина бу стоит 150, у них осаго чтоли 300, как для умственно отсталых 😀 они студенты какого-нибудть мифи, причем жители общаги-прагматичные расчетливые и бомжи 😀 😀 😀
n1ce
3 года на паперти и можно накопить на осаго, круто 😀 😀 😀
Дебилам напомните плз, что дерьмовая машина бу стоит 150, у них осаго чтоли 300, как для умственно отсталых 😀 они студенты какого-нибудть мифи, причем жители общаги-прагматичные расчетливые и бомжи 😀 😀 😀
Сказать-то чего хотел?
Желательно по пунктам , без эмоций и с запятыми в нужных местах....так понятнее будет.
Я такие идеи дом труба шатал.
народ расслабитесь
Похмелкину опять хочется в думу 😊
вот и начала свобода выбора, устраивать бред
Вот дураки, действительно. А если человек решил получать права из-за того, что ночью с работы на общественном транспорте добраться нельзя? Водителя нанимать или на такси ездить?
Dr3-11+1. Труба шатал борода мотал.
Я такие идеи дом труба шатал.
Я такие идеи дом труба шатал.самый правильный мысль за весь разговор панимаишь.
а то ходют тут всякие...фошисты без знания русского языку понимаишь-
Если человеку мозгом ездить не дано, хоть 3 года хоть 5 лет езди, хоть 25, как чурка был так чвркой и останется, бабой, педерастом или просто мудаком, как тот ишак, шедшкий пятнами по лицу, который пытался на развороте с электрозаводского задом сдавать.ты если тут такой эмо\циональный, наверно и на дороге такой же, а это черевато, поэтому спокойствие мой друг, только спокойствие, или как говорят у нас на зимней даче- слоули-слоули, шанти- шанти май френд. а то что дураков у нас есть, так этож всем известно, так наберёмси же други этого, каг его...шанти, чтоб не перетягивать на себя ихнию карму.
Вмените КС и арыки для свала трупов, у меня от уе*анов регистратор стал пухнуть, хоть микрофон выключай. Каждые 3 часа создается повод чтобы обухом топора проломить бошку (а телок я считаю надо разрешиить сношгать в толпу, имхо это их предназначение как умственно осталых и убогих существ, созданных порождайки детей и плотских утех)
air 100
пысы- не гвоздя, не жезла вам братцы) да прибудет с вами шанти)
Лучше бы разрешили водить с 16 - чтобы молодые люди имели возможность не только гонять на своих "ласточках",но и зарабатывать какую - то копейку.
А 70 км/ч - слишком жирно.Полтиника им хватит - как и водителям с бОльшим стажем.
ASvНу и чего?
Обясняю ещо раз: два заноса - и ты одно целое. Главное, чтобы до самого сразу дошло.
Пс. Жена рассказывала, кто с ней учился - чумЫ "меня от дома до работы учите" и постдеревенское быдло. Им на лбу нужно вешать - Ахтунг!, а не машину.
два заноса, три поворота - и готов водитель 😊 ... смешно. 15 лет как, почти столько-же делаю это профессионально. и все равно сталкиваюсь с чем-то новым, всегда по-другому - нет предела для самосовершенствования с одной стороны, а с другой - ни с опытом, ни по самоучителю ничему не научитесь, как и у доморощенных учителей взять нечего - только искать хорошего инструктора, как для начинающего, так и для продвинутого пользователя - такие есть и польза от них есть.
по теме - правильное начинание, не переживайте. просто у вас отставание в 5-10 лет. и скорость в полтинник у вас тоже ограничат. примерно в 2015 😊 .
HARONдва заноса, три поворота - и готов водитель 😊 ... смешно. 15 лет как, почти столько-же делаю это профессионально. и все равно сталкиваюсь с чем-то новым, всегда по-другому - нет предела для самосовершенствования с одной стороны, а с другой - ни с опытом, ни по самоучителю ничему не научитесь, как и у доморощенных учителей взять нечего - только искать хорошего инструктора, как для начинающего, так и для продвинутого пользователя - такие есть и польза от них есть.
по теме - правильное начинание, не переживайте. просто у вас отставание в 5-10 лет. и скорость в полтинник у вас тоже ограничат. примерно в 2015 😊 .
Да что Вы говорите? Я в 1993 году сел за руль, зимой. Тогда шипованных шин в принципе не было. И именно так - да заноса убавили дурь.
Я КАЖДЫЙ день уворачиваюсь от дебилов. Главное - самому не быть дебилом.
И именно так - да заноса убавили дурь.интересный способ борьбы не с причиной - отсутствие опыта и необходимых знаний, а со следствием - заносом, путем ограничения какой-то "дури". по дебилам - все очень субьективно, и дело не в каких-то водительских качествах. меня никогда не раздражали еле ползущие пенсионеры или новички прилипшие к рулю и выпучившие глаза, не мешают мне и низко летящие болиды, а вот псевдо-продвинутые, да еще с комплексами, да еще с желанием полечить... у меня скоро будет подборка фото-видео, сам снимаю на дороге висящее на ремнях или раскиданное по обочине... что примечательно, не новички - якобы продвинутые пользователи.
Я КАЖДЫЙ день уворачиваюсь от дебилов. Главное - самому не быть дебилом.
замкнутый круг - учить вождению непросто и недешево, делать это нормально - очень дорого и небыстро. вот и выпускают на дороги откровенно неподготовленных - мол за пару лет сами научатся, что-б не поубивались - ограничить их... а на выходе - укоренившиеся ошибки в управлении, которые потом очень сложно исправить.
АСв в принципе - были.
Но время было веселое.
Начинающий водитель (с х по у лет) не может водить если в машине нет "инструктора" человека с полноценными правами.А логика-то какая в этом действе? Что пассажир с "полноценными" правами будет за водилу дорогу сечь? А если ехать 200 км? Так это ведь проще самому за баранку сесть. А если надо помочь в обучении, так это лучше и результативнее, поехать на безлюдную дорогу или автодром, и там целенаправленно учить водить.
Сам не супер-мега водитель, но если бы мне довелось ехать таким пассажиром, то я просто или отказался бы от такой поездки, если совсем в водителе не уверен, или просто дрых бы рядом - милое дело, когда тебя везут 😊
теоретег
У германцев тоже. Первые два года называюцца "Probezeit", в это время есть ограничения на езду с пассажирами и в тёмное время суток. Самое интересное, что при обучении "ночная езда" обязательна.
дурь!!!!.... первые два года алкоголь 0 промилей! и за серьезное нарушение опять в школу 8 или 10 часов с соответсвующей оплатой.
Если понимаете, можете почитать
0 у нас для всех.
Alex_FНас всех считают начинающими?
0 у нас для всех.
для всех здесь 0,5 , если аварию не сделал, если сделал, то 0,3
ну это для порядка, а так за рулём очень редко кто пьёт, исключения конечно никто не отменял
Бургер - тема про РФ.
Надо в автошколах учить по-нормальному, а не херн.й заниматься. Понаучат трогаться, останавливаться да препятствия объезжать. Потом 2-3 выезда в город и на получи права. В реале надо часов 50 езды по городу, и не по объездной дороге, а в самую гущу. Пообтереться там, попривыкнуть. Инструктор должен поправлять, комментировать дорожную ситуацию,
а обучаемый практиковаться и эту дорожную ситуацию адекватно воспринимать.
И так часов 50 минимум. Вот это реальная практика. Это не то, что несколько часов на автодроме, как это происходит реально, потом в крайней правой полосе со скоростью 40-50 км.ч пару раз через город проехать и на этом курс вождения окончен.
Alex01У меня так было. Инструктор был прям молодец, а часы я покупал сам по доброй воле, понимая, что привыкать надо с инструктором и на его машине, а не одному и на своей.
В реале надо часов 50 езды по городу, и не по объездной дороге, а в самую гущу. Пообтереться там, попривыкнуть. Инструктор должен поправлять, комментировать дорожную ситуацию, а обучаемый практиковаться и эту дорожную ситуацию адекватно воспринимать.И так часов 50 минимум. Вот это реальная практика.
Надо в автошколах учить по-нормальному, а не херн.й заниматься. Понаучат трогаться, останавливаться да препятствия объезжать. Потом 2-3 выезда в город и на получи правая раньше тоже так считал, пока не довелось выслушать инструктора... пусть он и не в автошколе, не суть. а суть в том - кто за это будет платить? на круг, если взяться не права получить, а научиться водить - получится круглая сумма, не каждый согласится столько выложить. я тоже возмутился, мол почему так дорого - а складывается из мелочей: жалкая зарплата, аммортизация авто, страховки, налоги, топливо и плата за автодром. и 50 часов - откровенно мало.
А кто знает,с какого часу будет считаться ночь?
Надо в автошколах учить по-нормальному, а не херн.й заниматься. Понаучат трогаться, останавливаться да препятствия объезжать. Потом 2-3 выезда в город и на получи права. В реале надо часов 50 езды по городу, и не по объездной дороге, а в самую гущу. Пообтереться там, попривыкнуть.Получил я вод.уд и через 3 месяца махнул в Москву.а жил в то время в 1000 км от оной.опыта-ноль.суть такова,что когда приехал назад домой,уже неплохо ездил. 😊ух и намотал в Москве 200 км,пока нашел куда надо ехать,благо без навигатора.еще:за 2500 км путешествия-наехал правым задним колесом на скорости обочину во время дождя(испытал непередаваемые ощущения.авто заднеприводный),пока ковырялся в мафоне ночью-чуть не улетел с дороги,раз кинули бутылку из под пива под колеса,ну и на мкаде,старая беха пару раз ооочень резко тормозила передо мной,как я понял из-за того,что я еле перся в левои ряду.
со мной были 2 друга,которые бухали и епли моск всю дорогу,хотел пару раз высадить в поле их.впрочем весело было и что главное без происшествий 😊
как я быстро(по времени) научился ездить на здоровенных джипах и прочих крокодилах-это уже другая история 😀
главное на дороге не ссать(не бояться).
Лисёнок
А кто знает,с какого часу будет считаться ночь?
в трудовом кодексе считается с 22.00 до 06.00..........
получал права в 1986 году и ограничение было только "работа по найму" или для новичков в течении 2 лет без таковой.....
правда если оканчивал досаф и потом сразу в армию то давали сразу права с "работой по найму".....)))
а других ограничений кроме скорости больше не слышал..........
n1cen1ce! А какой у тебя водительский стаж?
Инструктор был прям молодец, а часы я покупал сам по доброй воле, понимая, что привыкать надо с инструктором и на его машине, а не одному и на своей.
Получил я вод.уд и через 3 месяца махнул в Москву.а жил в то время в 1000 км от оной.опыта-ноль.суть такова,что когда приехал назад домой,уже неплохо ездил. ух и намотал в Москве 200 км,пока нашел куда надо ехать,благо без навигатора.еще:за 2500 км путешествия-наехал правым задним колесом на скорости обочину во время дождя(испытал непередаваемые ощущения.авто заднеприводный),пока ковырялся в мафоне ночью-чуть не улетел с дороги,раз кинули бутылку из под пива под колеса,ну и на мкаде,старая беха пару раз ооочень резко тормозила передо мной,как я понял из-за того,что я еле перся в левои ряду.
Похожая ситуация. Права получил, опыта ноль, не считая грунтовых дорог.
После первого выезда в город, а было мне 23 года, сказал себе !" Так, максималка 60-70, верти головой и не ссы" Да ещё как раз начало декабря гололед и летняя резина. Полный
T-L7У меня стаж практически всего 4 месяца, а я уже на наших дорогах всякое повидал. Не давеча как в эти выходные, на трассе М10 С-Пб - Выборг еле увернулся от вышедшей в лоб БМВ. Причем деваться было особо некуда - по одной полосе в каждом направлении, встречка забита фурами, с боков отбойники, ессно обгон запрещен в этом месте". Так ведь нашелся пид.рас... Не успел бы среагировать, и притереться в упор к отбойнику, не писал бы сейчас, и висела бы еще одна тема в соседнем разделе(((
...предлагаю запретить водителей-новичков законодательно!..=)
Так что запрещать надо мудаков с купленными правами, и еще некоторых дебилов, которые считают что им все дозволенно.
З.Ы. Вот отдеру свой восклицательный знак, и какому-нибудь придурку его приклею)
Эх.. я в 15 лет сел за руль старой гнилой 5-ки(зато личной), знал только теорию, практику изучал прямо на дороге. Сначала потихоньку вокруг квартала, потом по району начал ездить. Ездить старался днём, т.к. в большом потоке меньше шансов быть остановленным.
Офигительное начало вождения, мало того, что надо вести машину, надо ещё головой на 360 градусов смотреть не стоят ли где-нибудь ГИБДД 😊
А в перерывах пытаться понять почему машина кипит, почему не даёт заряд генератор, почему с сапуна масло капает.
Повторюсь, всё это в 15 лет, БЕЗ автошколы, БЕЗ инструторов, на машине с разными лысыми колёсами и торчащей запаской из прогнившей дырки в крыле.
Ограничения на вождение ночью бред, в городе ночью ехать намного безопаснее и проще, чем днём. Логично было бы ограничить мощность автомобиля для начинающих до 100 л.с.
Big wolfУ нас есть официальное ограничение по скорости, эти извраты ни к чему.
Логично было бы ограничить мощность автомобиля для начинающих до 100 л.с.
Big wolfПо статистикке, которая, возможно, врет, ночью на дорогах в 4 раза меньше машин и в 2 раза меньше ДТП. Т.е. шанс попасть в ДТПП в 2 раза больше.
Ограничения на вождение ночью бред, в городе ночью ехать намного безопаснее и проще, чем днём.
У нас есть официальное ограничение по скорости, эти извраты ни к чему.
На которое все давно положили всем известный орган(в том числе и новички). А слабая машина физически не даст сильно разогнаться в потоке.
По статистикке, которая, возможно, врет, ночью на дорогах в 4 раза меньше машин и в 2 раза меньше ДТП. Т.е. шанс попасть в ДТПП в 2 раза больше.
Незнаю что это за статистика, что в неё входит и тд. Сужу исключительно по личным ощущениям, в городе, где висят фонари, дорогу видно отлично, а других авто меньше в разы. Самое то, чтоб неспеша подъезжать к перекрёстку и разбираться в знаках.
Попробовали бы сначала права не продавать молодым водителям.
Почитывал как-то форум русскоязычных водителей Израиля. Вот там молодой водитель (если не ошибаюсь, "неаг хадаш" на иврите) - существо крайне ограниченнное в своих правах. Не более двух пассажиров. Спереди должен сидеть водитель со стажем более двух лет. Практически за каждое серьезное нарушение - лишение в/у. Многие и в самом деле весь "учебный срок" пешком ходят, дабы не нарываться. Вообще, ознакомившись с этим форумом, понимаешь, что у нас пока еще вольная воля. Там водителей "жмут" по полной программе: астрономические штрафы, баллы, лишение, принудительное помещение авто на штрафстоянку. На штраф можно абсолютно реально налететь за то, что руль только одной рукой держишь. Единственный плюс системы в том, что, в отличии от наших "НОНД", там хороший адвокат способен, как минимум, вполовину снизить наказание за нарушение ПДД.
На штраф можно абсолютно реально налететь за то, что руль только одной рукой держишь.-???
-???Да, там водитель обязан во время движения держать руль двумя руками. Вероятно, есть оговорка про машины с ручной коробкой.
Big wolf
Эх.. я в 15 лет сел за руль старой гнилой 5-ки(зато личной), знал только теорию, практику изучал прямо на дороге. Сначала потихоньку вокруг квартала, потом по району начал ездить. Ездить старался днём, т.к. в большом потоке меньше шансов быть остановленным.
Офигительное начало вождения, мало того, что надо вести машину, надо ещё головой на 360 градусов смотреть не стоят ли где-нибудь ГИБДД 😊
А в перерывах пытаться понять почему машина кипит, почему не даёт заряд генератор, почему с сапуна масло капает.
Повторюсь, всё это в 15 лет, БЕЗ автошколы, БЕЗ инструторов, на машине с разными лысыми колёсами и торчащей запаской из прогнившей дырки в крыле.Ограничения на вождение ночью бред, в городе ночью ехать намного безопаснее и проще, чем днём. Логично было бы ограничить мощность автомобиля для начинающих до 100 л.с.
Примерно так. Но учили меня пацаны с правами. И поехал я сразу почти очень лалеко и зимой. Лучшая школа вождения. А мне тут пытаются бубнить - да похрен, что я не умел пар-но парковаться. Зато я научился держать дорогу.
А этот. Там. Гундосит - нюнюнюню
Кстати,а есть возможность сэкономить на обучении.если будет своя машина?
ЛисёнокУ нас- страна неограниченных возможностей! 😊 P.S. У меня друг несколько лет преподавал в частном порядке ПДД и обучал вождению. Как-чего- могу в РМ рассказать.
Лисёнокконечно!
Кстати,а есть возможность сэкономить на обучении.если будет своя машина?
только вот потом на расширенной каске
экономить не стоит. )))
Big wolfАшыпка. Мерседес тип 123 образца 1975 года имел дизельный двигатель мощностью 45 (сорок пять) л.с. при весе в полторы тонны. Благодая надлежаще подобранным передаточным числам коробки он и сейчас не отстаёт от городского потока. Максимальная скорость - 125 км/ч, что при встрече с опорой моста или грузовиком позволяет собрать салон в багажник.
А слабая машина физически не даст сильно разогнаться в потоке.
ЛисёнокТаки скорее нет, чем да. Можно наоборот - добиться более высоких результатов за то же время.
Кстати,а есть возможность сэкономить на обучении.если будет своя машина?
теоретегэээээх.... мечта...
Мерседес тип 123 образца 1975 года имел дизельный двигатель мощностью 45 (сорок пять) л.с. при весе в полторы тонны.
теоретегха-ха)))
он и сейчас не отстаёт от городского потока.
Big wolfахахаха, ну конечно)))) обычно на слабых машинах и разгоняются в потоке , а не на трассе)))
А слабая машина физически не даст сильно разогнаться в потоке.
Big wolfЯ знаю.
Незнаю что это за статистика, что в неё входит и тд. Сужу исключительно по личным ощущениям
Ночью ездят: уставшие, под наркотой, в алкогольном опьянении, таксисты. Еще из аэропорта или в оный.
Еще есть просто гонщики, но они обычно или под наркотой или им нечего делать))))
Ночью я в 4 раза более внимательный. И всегда обоснованно (был бы видеорегистратор всегда, много что показал бы)
n1ceДа и по тяжести последствий ДТП- ночь лидирует. P.S. Никогда не забуду, как 2 года назад, ночью в Псков чёрт меня дёрнул поехать... Ехала, в начале третьего, примерно- уже реально носом поклёвывала. Даже мысли приходили постоять поспать где-нибудь на обочине. И тут вдруг из леса, справа, прямо под мою машину лосяра, придурок здоровенный бросается! Как я тогда смогла с успехом пройти "лосиный тест"- фиг знает. Там всё чисто на рефлексах было сделано. Ехала дальше- матом крыла в голос и леса и лосей...
Ночью
svectorbizВи таки на нём ездили? Я - да.
ха-ха)))
теоретег+1 чуть чуть... весчь!
Ви таки на нём ездили? Я - да.
n1ce
ахахаха, ну конечно)))) обычно на слабых машинах и разгоняются в потоке , а не на трассе)))Я знаю.
Ночью ездят: уставшие, под наркотой, в алкогольном опьянении, таксисты. Еще из аэропорта или в оный.
Еще есть просто гонщики, но они обычно или под наркотой или им нечего делать))))
Ночью я в 4 раза более внимательный. И всегда обоснованно (был бы видеорегистратор всегда, много что показал бы)
А куда разгоняться то? Раньше перегонял новенькие и служебные ТАЗы из одного салона в другой, в плотном потоке только на тапку нажал и уже пора тормозить. Ну не тянет слабый движок, чтоб успеть влезть в дырку, больше 120-ти редко удавалось разогнаться даже на широкой набережной, чаще скорость выше 90 держать было просто невозможно, при тапке газа до пола.
Вот на кольцевой задний привод выдавал 145-150(по спидометру), переднеприводные в районе 170(тож по спидометру).
Для примера на личном бмв 3.5 литра в городе 180-190 от светафора, до светафора, на кольце 230 не напрягаясь.
Когда только получил права, очень хочется начать гоняться, слабая машина этого не даёт, потом это надоедает и гоняться перестаёшь.
Теперь касательно ночи: мне ночью ездить нааамного приятнее(после 2х часов), придурков вижу издалека, зато никто не жмётся ни слева, ни справа. В городе даже ночью светло и всё видно.
теоретеги на 115,107,116 и на последующих моделях
Я - да.
они хороши для своего времени, для редких выездов и для частных коллекций,
но не в наши дни в качестве рабочей машины.
теоретег
Ашыпка. Мерседес тип 123 образца 1975 года имел дизельный двигатель мощностью 45 (сорок пять) л.с. при весе в полторы тонны. Благодая надлежаще подобранным передаточным числам коробки он и сейчас не отстаёт от городского потока. Максимальная скорость - 125 км/ч, что при встрече с опорой моста или грузовиком позволяет собрать салон в багажник.
И много 123-х на дороге? Есть исключения из любого правила, но обычно авто до 100 лошадей разгоняться в городе не дают.
Хитра лиса
Я говорю ночью В ГОРОДЕ! там где освещают фонари, где есть светофоры и тд. Про трассу, лес и лосей не было сказано ни слова.
Big wolfИ- чё? Вы бегающую по проезжей части МКАДа лошадь- можете себе представить? Я и такое видела (пробка собралась, гаишник на моте её пытался к отбойнику прижать). И в городе всякое случается...
Хитра лиса
Я говорю ночью В ГОРОДЕ! там где освещают фонари, где есть светофоры и тд. Про трассу, лес и лосей не было сказано ни слова.
Хитра лиса
И- чё? Вы бегающую по проезжей части МКАДа лошадь- можете себе представить? Я и такое видела (пробка собралась, гаишник на моте её пытался к отбойнику прижать). И в городе всякое случается...
Нет, такого не видел. МКАД это тоже отдельная история, в городе скорости другие. Но бегающая по городу лошадь это большое исключение из правил, а придурки пытающиеся перестраиваться не глядя в сторону через каждые 200 метров встречаются. Ночью их просто меньше.
Big wolfерунда, как и все, что ты говоришь...
но обычно авто до 100 лошадей разгоняться в городе не дают.
я на швейной машинке в 75 лошадей вполне катаюсь 130 ...
на второй швейной машинке с 90 лс турбодизелем - и до 180...
Originally posted by big wolf: Раньше перегонял новенькие и служебные ТАЗы из одного салона в другой, в плотном потоке только на тапку нажал и уже пора тормозить. Ну не тянет слабый движок, чтоб успеть влезть в дырку, больше 120-ти редко удавалось разогнаться даже на широкой набережной, чаще скорость выше 90 держать было просто невозможно, при тапке газа до пола.
Вот на кольцевой задний привод выдавал 145-150(по спидометру), переднеприводные в районе 170(тож по спидометру). ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------- И Вы новенькие ТАЗы, непрошедшие обкатку ТАК насиловали? 😛ipec: ! 😛ipec: ? 😛ipec:! 😛ipec: ? 😛ipec: ! 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: Неповезло же тем- кто покупал после эти машины
Хитра лисаНочь тиха. пустыня внемлет богу... и тролля с троллею говорит...
И Вы новень
ASDER_KА Вас это-
Ночь тиха. пустыня внемлет богу... и тролля с троллею говорит...
ASDER_Kвот они типо едут )))ерунда, как и все, что ты говоришь...
я на швейной машинке в 75 лошадей вполне катаюсь 130 ...
svectorbizне про меня. я если еду медленно - то еду с краю.
вот они типо едут )))
Хитра лисане просто ржачно выглядит...
А Вас это- е...?!
Хитра лиса
------------------- И Вы новенькие ТАЗы, непрошедшие обкатку ТАК насиловали? ! ? ! ? ! Неповезло же тем- кто покупал после эти машины
У меня тогда права были первый год, хотелось гоняться, машины государственные, мне на них пофиг вообще, главное сдать без внешних дефектов. Пробовал даже дрифтовать на парковке супермаркета 😀
Зато когда купил свою новую(не жигуля естественно), первое на что глянул это на пробег по одометру - 5 км, былоб больше 50-ти не стал бы брать вообще. Свою естественно обкатывал.
ASDER_K
Нах послать или сам пойдёшь? Я высказываю своё мнение, не нравится - не читай. 130 не показатель, показатель это то, за какое время разгоняешься до этих 130-ти.
svectorbiz
Вот об этом я и говорю, тут поток ещё небольшой, в большом потоке вообще хрен разгонишься, а в появляющиеся щели на ТАЗике не прорваться.
ASDER_KНу-ну... 😛
не просто ржачно выглядит...
насчет слабых моторов: вот толь ко что на фрунзенскую и обратно до реутова, рязанка до 135, мкад до 180, остальное до 90-120.
мотор 1.8 115лс, класс D
на 4.8 куда спокойнее едешь)))
кстати на фрунзенскую ехали на 21093 2003гв, быстро ехал владелец. А под конец поездки начал жаловаться, что новые диски и колодки не притерлись... Я вспомнил это ощущение и удевился, что он в целом ехал или со скоростью потока или быстрее)))
Big wolfПонятно 😊
У меня тогда права были первый год, хотелось гоняться, машины государственные, мне на них пофиг вообще, главное сдать без внешних дефектов. Пробовал даже дрифтовать на парковке супермаркета
Big wolfхе-хе... трольчатинка по человечески заговорила?
Нах послать или сам пойдёшь? Я высказываю своё мнение, не нравится - не читай.
Big wolfи на мазике тоже... во жисть не задалась...
а в появляющиеся щели на ТАЗике не прорваться
Хитра лисаон ДАЖЕ пробовал. Я на своей учился))))))
Понятно
унылые нищеброды, дорываются до халявы и начинают гробить технику, а за свой счет боятся в трусы пукать, чтобы стирать их режже)))))
ASDER_K
и на мазике тоже... во жисть не задалась...
На МАЗике я никуда и не гонюсь. Да и на легковых гоняться перестал, пересел с мощных седанов на внедорожник, 130-140 теперь максимум на кольце.
Big wolfнормально... вопрос в пральна подобранной коробке и не сцать 😊 после 130 там не едет совсем. да.
130 не показатель, показатель это то, за какое время разгоняешься до этих 130-ти.
n1ce
он ДАЖЕ пробовал. Я на своей учился))))))
унылые нищеброды, дорываются до халявы и начинают гробить технику, а за свой счет боятся в трусы пукать, чтобы стирать их режже)))))
Папенькин сынок? в 18 лет сразу на своей бентли? чуть что папа подотрёт сопли и починит авто?
Я свои машины ремонтирую сам, поэтому и берегу, хотя на бмв отжигать мне это не мешало.
ASDER_K
Это понятно, если ставить на переднеприводную самару 1.5 ведущую пару от 1.3, то ехать начинает веселее, но при этом падает максималка. Только мало кто этим занимается, обычно все ездят на заводских авто.
n1ceЧёто ты сегодня- скромничаешь... 😊 Забирался, наверное и "по-выше" 😊 - просто некогда было на спидометр посматривать? 😛 😊
насчет слабых моторов: вот толь ко что на фрунзенскую и обратно до реутова, рязанка до 135, мкад до 180, остальное до 90-120.
мотор 1.8 115лс, класс D
на 4.8 куда спокойнее едешь)))
Я на чужих машинах езжу крайне аккуратно, мне было бы стыдно, если бы что-то сломалось в результате моих необдуманных действий. А за свой счет другое дело. На что наломал, на столько и починил.
Originally posted by :хотелось бы.
Папенькин сынок?
смотрю на приятеля и понимаю, что ни он ни его дети работать если и будут, то потому что папа велел изобразить вид деятельности))))
лучше родиться в такой семье, чем вместо того, чтобы прожигать очком номера в австрии, по 22к евро сутки, батрачить на стойки стабилизатора и подгузники для мелких ублюдков.
Но люди живущие на зарплату пропагандируют, что это не интересно и плохо, хотя все совсем наоборот)))
n1ceЯ стараюсь ездить примерно так же.
Я на чужих машинах езжу крайне аккуратно, мне было бы стыдно, если бы что-то сломалось в результате моих необдуманных действий. А за свой счет другое дело. На что наломал, на столько и починил.
n1ce
Я на чужих машинах езжу крайне аккуратно, мне было бы стыдно, если бы что-то сломалось в результате моих необдуманных действий. А за свой счет другое дело. На что наломал, на столько и починил.
Стыдно перед хозяином машины? я то лётал или на служебках или на новых, моя цель - сдать машину мастеру смены без замечаний, дальше хоть потоп.
А своими руками не пробовал чинить, то что сломал?
Big wolfмне былоб перед собой стыдно...
Стыдно перед хозяином машины?
Big wolfмашины другие, но идея именно эта.
Это понятно, если ставить на переднеприводную самару 1.5 ведущую пару от 1.3, то ехать начинает веселее, но при этом падает максималка. Только мало кто этим занимается, обычно все ездят на заводских авто.
Big wolfМелко мыслите. Не масштабно. Типичный наемный водитель или какой-нить- манагер торгового зала в евросети, связном или- эльфе Всё понятно, короче... 😊
моя цель - сдать машину мастеру смены без замечаний, дальше хоть потоп.
Big wolfНу это типа как дол*оебы работяги, сломают, потом чешут затылок, как починить так, чтобы хозяин не увидел))))))
А своими руками не пробовал чинить, то что сломал?
это у вас там холопские игры.
я просто уважаю чужое имущество, глядя на наймитов, которые как хапки засерают ломают и т.д., рабы ибаные.
Даже обсуждать это не хочу, служебная не служебная, быдло оно и в африке быдло.
Как урки и прочая ху*та в революцию, которая дорвалась и начинала юзать, грабить, марадерить, а свои портки вонючие берегут и стирают 5 лет к ряду ))))
Хитра лиса
Мелко мыслите. Не масштабно. Типичный наемный водитель или какой-нить- манагер торгового зала в евросети, связном или- эльфе Всё понятно, короче... 😊
Манагером никогда не был, механиком был, наёмный водитель сейчас 😊
Только приоритеты поменялись, сейчас смотрю где прибыль урвать.
n1ce
Ну это типа как дол*оебы работяги, сломают, потом чешут затылок, как починить так, чтобы хозяин не увидел))))))
это у вас там холопские игры.
я просто уважаю чужое имущество, глядя на наймитов, которые как хапки засерают ломают и т.д., рабы ибаные.
Даже обсуждать это не хочу, служебная не служебная, быдло оно и в африке быдло.
Как урки и прочая ху*та в революцию, которая дорвалась и начинала юзать, грабить, марадерить, а свои портки вонючие берегут и стирают 5 лет к ряду ))))
Как много слов... проще надо писать: умею кое как нажимать на педали, также крутить руль, под капотом залить омывайку, гаечный ключ - как выглядит представляю 😀
Я про свои машины говорил, а не про хозяйские, мне лично интересно в них копаться и сравнивать с тем, что было в предыдущем авто.
Эх, я раньше мечтал о революции, чтоб всё отнять и поделить по новой 😀 Сейчас уже не мечтаю, есть что терять, моё тоже поделить могут.
Посмотрите на наймитов на портерах и прочих коммерческих авто, это же тупорылые работяги в общей своей массе, долбят машины об бордюры, ездят на них как ублюдки, херачат об ямы, пролетают по лежакам.
Вы на лица этих недалеких посмотрите, там нет ни ума ни воспитания, внуки Шарикова. Они и ездят так. А то что владелец бизнеса покупает этим выродкам новую технику и каждый раз не доволен очередной поломкой (которую легко можно было избежать) их не е*ет, они в своей жизни ничего не создали, все что могут это обсуждать власть, бухать, обсуждать телок, дрочить и ломать технику. Ну еще могут в пту проучиться, в лучшем случае.
Нормальных там нет. Они и на газоне паркуются, и во втором ряду свое говно кидают, и на неисправных машиных гордо ездят (ушатанные четверки и фуры на лысой резине).
Понятное дело, что нормальные люди там работать не будут, контингент подбирается, но от того не легче.
Ну есно все кто родился в нормальных семьях со средним достатком для них папинькины сынки)))) Обиженники .
Big wolfпостеснялся бы в слух такое говорить
Эх, я раньше мечтал о революции, чтоб всё отнять и поделить по новой Сейчас уже не мечтаю, есть что терять, моё тоже поделить могут.
что в ту революцию швондеры и прочий сброд такое толкал, что сейчас, ничего не меняется
n1ce
Посмотрите на наймитов на портерах и прочих коммерческих авто, это же тупорылые работяги в общей своей массе, долбят машины об бордюры, ездят на них как ублюдки, херачат об ямы, пролетают по лежакам.
Вы на лица этих недалеких посмотрите, там нет ни ума ни воспитания, внуки Шарикова. Они и ездят так. А то что владелец бизнеса покупает этим выродкам новую технику и каждый раз не доволен очередной поломкой (которую легко можно было избежать) их не е*ет, они в своей жизни ничего не создали, все что могут это обсуждать власть, бухать, обсуждать телок, дрочить и ломать технику. Ну еще могут в пту проучиться, в лучшем случае.
Нормальных там нет. Они и на газоне паркуются, и во втором ряду свое говно кидают, и на неисправных машиных гордо ездят (ушатанные четверки и фуры на лысой резине).
Понятное дело, что нормальные люди там работать не будут, контингент подбирается, но от того не легче.
Ну есно все кто родился в нормальных семьях со средним достатком для них папинькины сынки)))) Обиженники .
Смотрю каждый день, люди попадаются разные совершенно. Но суть не в этом, авто коммерчиские, их задача зарабатывать деньги, никто не смотрит на царапины на них. Смысл прост: берём новый авто, 3-5 лет др*чим его во все дыры извлекая из него максимальную прибыль, потом продаём по остаточной цене частнику и берём новый авто. При этом нужно как можно больше работать, а при таком ритме на бордюры уже плевать.
Хозяину, который мне будет рассказывать про царапины и порезанную резину на рабочем авто я кину ключи и документы в морду, пусть ездит сам. Любой адекватный человек понимает, что его машину гробят не специально, это издержки работы.
У меня достаток много выше среднего по городу, работаю наёмным водителем.
n1ce
постеснялся бы в слух такое говоритьчто в ту революцию швондеры и прочий сброд такое толкал, что сейчас, ничего не меняется
А я вот не стесняюсь, когда у меня не было ничего, то очень хотелось что-то типа 17-го года, чтоб был сначала грабёж, а потом повсеместная уравниловка 😊
Big wolfДа, но тенденция есть.
Смотрю каждый день, люди попадаются разные совершенно.
Big wolfЯ на своем личном авто ездил 1 в 1 как на коммерческом. И царапин на нем не было, а те что были красились раз в год. Никто же уе*ана, который шапку адибас носит на темечке не просит на 20 тысяч в год по лкп исправить или на столько же по авто обновить, без учета стоимости ТО? Нееет.)))
Но суть не в этом, авто коммерчиские, их задача зарабатывать деньги, никто не смотрит на царапины на них.
В общем черт с ними. Слава богу мои пути с такими если и пересекаются, то я не злюсь, смотрю на них как на говно и на душе приятнее.
Big wolfСовет: займитесь делом. Своим, личным- делом. И оч желательно- без компаньёнов-совладельцев. Через годик-другой- почувствуете разницу...
Манагером никогда не был, механиком был, наёмный водитель сейчас
Только приоритеты поменялись, сейчас смотрю где прибыль урвать.
n1cen1ce. Сейчас, пока- не очередная революция.
постеснялся бы в слух такое говорить
что в ту революцию швондеры и прочий сброд такое толкал, что сейчас, ничего не меняется
Хитра лиса
Совет: займитесь делом. Своим, личным- делом. И оч желательно- без компаньёнов-совладельцев. Через годик-другой- почувствуете разницу...
Не люблю советов, тем более от женщин. У меня был свой личный грузовик, но в нынешней ситуации на рынке мне выгодней сидеть на чужой машине. Ситуация изменится - буду думать дальше.
А на другое дело нужно 2-3 млн минимум, свободных денег у меня нет, продавать недвижимость для пробы пера я не буду.
n1ceну ты гонщег,
мкад до 180,
сегодня мкад 120.
Хорош рассказывать.))))
Ты тут быстрее 120 катишься.
Big wolfТам подход другой, машина железка и она не моя главное, что бы не на мне сломалась.
я то лётал или на служебках или на новых, моя цель - сдать машину мастеру смены без замечаний, дальше хоть потоп.
Извечная проблема кучи водил, меняющих друг за другом одно авто или несколько.
svectorbizКогда едут по двухполоске //, это вообще пипец.))))
вот они типо едут )))