Проблему дураков и дорог не решит никто

Зануда

Движение автомобилистов «Свобода выбора» готовит законопроект об ограничении прав начинающих водителей. Возможно, водителям-новичкам запретят ездить ночью и возить пассажиров.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7197962/?frommail=1

*********

Вот действительно дураками богата земля русская.
"Свобода выбора"- отличный пример этого.

-Bar-

За нарушение права никто забирать не станет, значит снова копеечными штрафами будут воспитывать правовой нигилизм уже у самых молодых водителей.

Подлец

Зануда
запретят ездить ночью и возить пассажиров.
😊

Жена сейчас учится на права и после получения оных слабо представляю её днём в городе и без меня рядом - планировал именно ночью с ней и ездить (натаскивать так сказать).

NE

Идиотизм, я именно ночью начинал учиться, когда машин не было. ( город Москва, если что).

A.Moralez

Зануда
Движение автомобилистов «Свобода выбора» готовит законопроект об ограничении прав начинающих водителей. Возможно, водителям-новичкам запретят ездить ночью и возить пассажиров.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7197962/?frommail=1

*********

Вот действительно дураками богата земля русская.
"Свобода выбора"- отличный пример этого.

ну и что? это уже у нас было в 80-е годы. и у американцев, по моему, существует. дураками беспамятными транспортный отдел богат 😞

Зануда

у американцев новичок не может вести пассжира рядом?

Зануда

A.Moralez
это уже у нас было в 80-е годы
нельзя было тоже пассажира рядом вести?

теоретег

У германцев тоже. Первые два года называюцца "Probezeit", в это время есть ограничения на езду с пассажирами и в тёмное время суток. Самое интересное, что при обучении "ночная езда" обязательна.

Alex_F

Зануда
у американцев новичок не может вести пассжира рядом?

Несовсем.
Начинающий водитель (с х по у лет) не может водить если в машине нет "инструктора" человека с полноценными правами.

Тож ограничение. 😊

Зануда

Alex_F
Несовсем.
Я б сказал, наоборот.

Alex_F

А какая разница? Главное ограничения.

Cupota

Начинание благое, но толку не будет как всегда. Мы же в России? Ну больше поводов для взяток будет, не привыкать.
Наша власть если что хорошее и делает периодически, то это случайно 😊

T-L7

...предлагаю запретить водителей-новичков законодательно!..=)

ASv

Свобода выбора? Это не бывший союз автомобилистов, лидера которого втупую, как амёбу, перетащила к себе партия жуликов и воров?
Да он Чмо - почитайте про, что он сейчас гундосит.

Пс. Ездить новичкам нужно по ночам зимой и на летней резине, как это делал я.
Два заноса - и напрочь возникает чувство автомобиля.

Ппс. Жена сдала на права, в первый раз села за руль совершенно другой машины - замечательно ездит!

Cupota

ASv
Пс. Ездить новичкам нужно по ночам зимой и на летней резине, как это делал я.
А я учился зимой, на грузовике, в городе 😊
Нескольких девченок-родственниц учил водить после автошколы и получения прав, буквально ничего не умели, всему учил заново

Witaly

У меня большой водительский стаж. Права получал ещё при коммунистах. Но вот в чём беда. Первый раз самостоятельно сел за руль только лет через восемь после того, как эти права получил. Помню свою первую поездку. Проехал мимо дома, ибо не смог вовремя перестроится для поворота направо (опыта не хватило). Пришлось разворачиваться, объезжать квартал и повторять попытку...) 😊 Но по закону я был офигительно опытным водителем. В отличии от того дядьки, который в автошколу на своём жигулёнке приезжал (учился вместе со мной такой, я отбрасываю конечно эти 8 лет, если понимаете о чём я...).

ASv

Witaly
У меня большой водительский стаж. Права получал ещё при коммунистах. Но вот в чём беда. Первый раз самостоятельно сел за руль только лет через восемь после того, как эти права получил. Помню свою первую поездку. Проехал мимо дома, ибо не смог вовремя перестроится для поворота направо (опыта не хватило). Пришлось разворачиваться, объезжать квартал и повторять попытку...) 😊 Но по закону я был офигительно опытным водителем. В отличии от того дядьки, который в автошколу на своём жигулёнке приезжал (учился вместе со мной такой, я отбрасываю конечно эти 8 лет, если понимаете о чём я...).

Ну и чего?

Обясняю ещо раз: два заноса - и ты одно целое. Главное, чтобы до самого сразу дошло.
Пс. Жена рассказывала, кто с ней учился - чумЫ "меня от дома до работы учите" и постдеревенское быдло. Им на лбу нужно вешать - Ахтунг!, а не машину.

Зануда

Alex_F
А какая разница?
Одна дает, а другая только дразнится.
Вот и вся разница.
ASv
Свобода выбора? Это не бывший союз автомобилистов, лидера которого втупую, как амёбу, перетащила к себе партия жуликов и воров?
Да он Чмо - почитайте про, что он сейчас гундосит.

Ой! Какая у меня ассоциация возникла! 😀
Знаю я примерно такое же, только в более близкой сфере к этому форуму, не к ночи будет она упомянута. 😀

ASv
Два заноса - и напрочь возникает чувство автомобиля.

Согласен.
Более того, я считаю, после первого въезда человек моментально начинает боле-менее сносно ездить.


Witaly
Первый раз самостоятельно сел за руль только лет через восемь после того, как эти права получил.
За месяцев 9 до получения прав.
Witaly
Помню свою первую поездку.
Въехал в грузовик через 40 минут.
Грузовику ничего.
У меня разбитая лобовуха, смятая пер. правая стойка.
Лобовуху привезли по блату из Ижевска, стойку вырезал на свалке и вварили на работе у тестя, дверь поставил новую, которую при покупке отдали с машиной.

A.Moralez

Зануда
нельзя было тоже пассажира рядом вести?


штамп "без права работать по найму" не про перевозку пассажиров?

не передёргивай ,Дима. ты ведь жил в СССР? или память специально укоротил?


RSL

верю-введут такой закон

Зануда

A.Moralez
штамп "без права работать по найму" не про перевозку пассажиров?
нет.
Это не запрещало мне возить свою семью.
А поскольку в машине руль один, то они были пассажирами.
A.Moralez
не передёргивай ,Дима. ты ведь жил в СССР? или память специально укоротил?
Я не помню такого ограничения на новичков, чтобы им запрещали возить пассажиров в машине.

Вообще, это глупость.
Если пассажир опытный водитель (а часто так и бывает первое время), то почему надо не допускать его передавать свой водительский опыт?


Я не помню ограничений для новичков, кроме ограничения скорости в 70 км/ч в течении 2х лет.

ASv

новичков мог учить аодила со стаже в три года

Зануда

А сейчас предлагается, что рядом с новичком не может быть более опытного водителя, который передаст свой опыт.

потому как пассажир.

ASv

Зануда
А сейчас предлагается, что рядом с новичком не может быть более опытного водителя, который передаст свой опыт.

потому как пассажир.

Давно уже отменили экстерн.

Зануда

ASv
Давно уже отменили экстерн.
я про перевозку пассажира после получения прав.

ASv

кстати, да - если хочешь поучить кого-то на автодроме, то светит передача упрааления

ASv

Зануда
я про перевозку пассажира после получения прав.

Не понял совсем

Зануда

ASv
Не понял совсем
Эти му... предлагают ограничение молодым водителям в виде запрета на перевозку пассажиров.

т.е. теперь, после получения прав. никто не может сидеть рядом с неопытным водителем и подсказывать ему тонкости дорожной жизни.

A.Moralez

хватит истерить 😞(.

Эти му... предлагают
,
а другие
му...
разносят сплетни по сети

ASv

вединомудорасии можно и без сплетень предугадывать
Мимо кассы выпад

air 100

Да чеи вы так разволновались...
Все будет как и всегда.
Просто права получать будут ЗАРАНЕЕ.
Потом 2-3 года не ездить,а уж затем,как "опытные водители", начнут рассекать в "полноправном" режиме. 😊
П.С. Кстати,знаю нескольких ребят-студентов,которые уже СЕЙЧАС так действуют.
Из-за СВЕРХВЫСОКИХ(по их мнению) ставок ОСАГО в Москве для водителей-новичков.Получают права,3 года не ездят,потом покупают машину и ездят уже с "вменяемым" ОСАГО.

n1ce

простой пример: сегодня садовое кольцо, я 120кмч 3 ряд из пяти(и меня не е*ет на сколько я превышал, если представляешь помеху движения перестраиваться нельзя). Кореец на корейской машине обруливает 2 ряда (на которых стоит припаркованная машина и едет автобус) и занимает мой ряд. В общем я его совсем легко полечил, а потом встретил аж на люсиновской, на вопрос не объелся ли он собак я ответа не услышал, как и вопрос не может ли он предложить свою пассажирку взамен за свой косяк)))))

n1ce

Если человеку мозгом ездить не дано, хоть 3 года хоть 5 лет езди, хоть 25, как чурка был так чвркой и останется, бабой, педерастом или просто мудаком, как тот ишак, шедшкий пятнами по лицу, который пытался на развороте с электрозаводского задом сдавать.
Вмените КС и арыки для свала трупов, у меня от уе*анов регистратор стал пухнуть, хоть микрофон выключай. Каждые 3 часа создается повод чтобы обухом топора проломить бошку (а телок я считаю надо разрешиить сношгать в толпу, имхо это их предназначение как умственно осталых и убогих существ, созданных порождайки детей и плотских утех)

air 100
Из-за СВЕРХВЫСОКИХ(по их мнению) ставок ОСАГО в Москве для водителей-новичков.Получают права,3 года не ездят,потом покупают машину и ездят уже с "вменяемым" ОСАГО.
3 года на паперти и можно накопить на осаго, круто 😀 😀 😀
Дебилам напомните плз, что дерьмовая машина бу стоит 150, у них осаго чтоли 300, как для умственно отсталых 😀 они студенты какого-нибудть мифи, причем жители общаги-прагматичные расчетливые и бомжи 😀 😀 😀

air 100

n1ce
3 года на паперти и можно накопить на осаго, круто 😀 😀 😀
Дебилам напомните плз, что дерьмовая машина бу стоит 150, у них осаго чтоли 300, как для умственно отсталых 😀 они студенты какого-нибудть мифи, причем жители общаги-прагматичные расчетливые и бомжи 😀 😀 😀

Сказать-то чего хотел?
Желательно по пунктам , без эмоций и с запятыми в нужных местах....так понятнее будет.

Dr3-11

Я такие идеи дом труба шатал.

Alexander_SAS

народ расслабитесь
Похмелкину опять хочется в думу 😊
вот и начала свобода выбора, устраивать бред

wasserfall

Вот дураки, действительно. А если человек решил получать права из-за того, что ночью с работы на общественном транспорте добраться нельзя? Водителя нанимать или на такси ездить?

Dr3-11
Я такие идеи дом труба шатал.
+1. Труба шатал борода мотал.

MX177

Я такие идеи дом труба шатал.
самый правильный мысль за весь разговор панимаишь.
а то ходют тут всякие...фошисты без знания русского языку понимаишь-
Если человеку мозгом ездить не дано, хоть 3 года хоть 5 лет езди, хоть 25, как чурка был так чвркой и останется, бабой, педерастом или просто мудаком, как тот ишак, шедшкий пятнами по лицу, который пытался на развороте с электрозаводского задом сдавать.
Вмените КС и арыки для свала трупов, у меня от уе*анов регистратор стал пухнуть, хоть микрофон выключай. Каждые 3 часа создается повод чтобы обухом топора проломить бошку (а телок я считаю надо разрешиить сношгать в толпу, имхо это их предназначение как умственно осталых и убогих существ, созданных порождайки детей и плотских утех)

air 100
ты если тут такой эмо\циональный, наверно и на дороге такой же, а это черевато, поэтому спокойствие мой друг, только спокойствие, или как говорят у нас на зимней даче- слоули-слоули, шанти- шанти май френд. а то что дураков у нас есть, так этож всем известно, так наберёмси же други этого, каг его...шанти, чтоб не перетягивать на себя ихнию карму.
пысы- не гвоздя, не жезла вам братцы) да прибудет с вами шанти)

Лисёнок

Лучше бы разрешили водить с 16 - чтобы молодые люди имели возможность не только гонять на своих "ласточках",но и зарабатывать какую - то копейку.

Лисёнок

А 70 км/ч - слишком жирно.Полтиника им хватит - как и водителям с бОльшим стажем.

HARON

ASv

Ну и чего?

Обясняю ещо раз: два заноса - и ты одно целое. Главное, чтобы до самого сразу дошло.
Пс. Жена рассказывала, кто с ней учился - чумЫ "меня от дома до работы учите" и постдеревенское быдло. Им на лбу нужно вешать - Ахтунг!, а не машину.

два заноса, три поворота - и готов водитель 😊 ... смешно. 15 лет как, почти столько-же делаю это профессионально. и все равно сталкиваюсь с чем-то новым, всегда по-другому - нет предела для самосовершенствования с одной стороны, а с другой - ни с опытом, ни по самоучителю ничему не научитесь, как и у доморощенных учителей взять нечего - только искать хорошего инструктора, как для начинающего, так и для продвинутого пользователя - такие есть и польза от них есть.
по теме - правильное начинание, не переживайте. просто у вас отставание в 5-10 лет. и скорость в полтинник у вас тоже ограничат. примерно в 2015 😊 .

ASv

HARON

два заноса, три поворота - и готов водитель 😊 ... смешно. 15 лет как, почти столько-же делаю это профессионально. и все равно сталкиваюсь с чем-то новым, всегда по-другому - нет предела для самосовершенствования с одной стороны, а с другой - ни с опытом, ни по самоучителю ничему не научитесь, как и у доморощенных учителей взять нечего - только искать хорошего инструктора, как для начинающего, так и для продвинутого пользователя - такие есть и польза от них есть.
по теме - правильное начинание, не переживайте. просто у вас отставание в 5-10 лет. и скорость в полтинник у вас тоже ограничат. примерно в 2015 😊 .

Да что Вы говорите? Я в 1993 году сел за руль, зимой. Тогда шипованных шин в принципе не было. И именно так - да заноса убавили дурь.

Я КАЖДЫЙ день уворачиваюсь от дебилов. Главное - самому не быть дебилом.

HARON

И именно так - да заноса убавили дурь.
Я КАЖДЫЙ день уворачиваюсь от дебилов. Главное - самому не быть дебилом.
интересный способ борьбы не с причиной - отсутствие опыта и необходимых знаний, а со следствием - заносом, путем ограничения какой-то "дури". по дебилам - все очень субьективно, и дело не в каких-то водительских качествах. меня никогда не раздражали еле ползущие пенсионеры или новички прилипшие к рулю и выпучившие глаза, не мешают мне и низко летящие болиды, а вот псевдо-продвинутые, да еще с комплексами, да еще с желанием полечить... у меня скоро будет подборка фото-видео, сам снимаю на дороге висящее на ремнях или раскиданное по обочине... что примечательно, не новички - якобы продвинутые пользователи.
замкнутый круг - учить вождению непросто и недешево, делать это нормально - очень дорого и небыстро. вот и выпускают на дороги откровенно неподготовленных - мол за пару лет сами научатся, что-б не поубивались - ограничить их... а на выходе - укоренившиеся ошибки в управлении, которые потом очень сложно исправить.

Alex_F

АСв в принципе - были.
Но время было веселое.

Billy Kid

Начинающий водитель (с х по у лет) не может водить если в машине нет "инструктора" человека с полноценными правами.
А логика-то какая в этом действе? Что пассажир с "полноценными" правами будет за водилу дорогу сечь? А если ехать 200 км? Так это ведь проще самому за баранку сесть. А если надо помочь в обучении, так это лучше и результативнее, поехать на безлюдную дорогу или автодром, и там целенаправленно учить водить.
Сам не супер-мега водитель, но если бы мне довелось ехать таким пассажиром, то я просто или отказался бы от такой поездки, если совсем в водителе не уверен, или просто дрых бы рядом - милое дело, когда тебя везут 😊

Бюргерр

теоретег
У германцев тоже. Первые два года называюцца "Probezeit", в это время есть ограничения на езду с пассажирами и в тёмное время суток. Самое интересное, что при обучении "ночная езда" обязательна.

дурь!!!!.... первые два года алкоголь 0 промилей! и за серьезное нарушение опять в школу 8 или 10 часов с соответсвующей оплатой.

Если понимаете, можете почитать

http://www.verkehrsanwaelte.de/fuehrerscheinmpu/fahrschuleprobezeit/?gclid=CLy8gMLykKwCFUKIDgodAX71lg

Alex_F

0 у нас для всех.

-Bar-

Alex_F
0 у нас для всех.
Нас всех считают начинающими?

Бюргерр

для всех здесь 0,5 , если аварию не сделал, если сделал, то 0,3

ну это для порядка, а так за рулём очень редко кто пьёт, исключения конечно никто не отменял

Alex_F

Бургер - тема про РФ.

Alex01

Надо в автошколах учить по-нормальному, а не херн.й заниматься. Понаучат трогаться, останавливаться да препятствия объезжать. Потом 2-3 выезда в город и на получи права. В реале надо часов 50 езды по городу, и не по объездной дороге, а в самую гущу. Пообтереться там, попривыкнуть. Инструктор должен поправлять, комментировать дорожную ситуацию,
а обучаемый практиковаться и эту дорожную ситуацию адекватно воспринимать.
И так часов 50 минимум. Вот это реальная практика. Это не то, что несколько часов на автодроме, как это происходит реально, потом в крайней правой полосе со скоростью 40-50 км.ч пару раз через город проехать и на этом курс вождения окончен.

n1ce

Alex01
В реале надо часов 50 езды по городу, и не по объездной дороге, а в самую гущу. Пообтереться там, попривыкнуть. Инструктор должен поправлять, комментировать дорожную ситуацию, а обучаемый практиковаться и эту дорожную ситуацию адекватно воспринимать.И так часов 50 минимум. Вот это реальная практика.
У меня так было. Инструктор был прям молодец, а часы я покупал сам по доброй воле, понимая, что привыкать надо с инструктором и на его машине, а не одному и на своей.

HARON

Надо в автошколах учить по-нормальному, а не херн.й заниматься. Понаучат трогаться, останавливаться да препятствия объезжать. Потом 2-3 выезда в город и на получи права
я раньше тоже так считал, пока не довелось выслушать инструктора... пусть он и не в автошколе, не суть. а суть в том - кто за это будет платить? на круг, если взяться не права получить, а научиться водить - получится круглая сумма, не каждый согласится столько выложить. я тоже возмутился, мол почему так дорого - а складывается из мелочей: жалкая зарплата, аммортизация авто, страховки, налоги, топливо и плата за автодром. и 50 часов - откровенно мало.

Лисёнок

А кто знает,с какого часу будет считаться ночь?

DIMANZHIV

Надо в автошколах учить по-нормальному, а не херн.й заниматься. Понаучат трогаться, останавливаться да препятствия объезжать. Потом 2-3 выезда в город и на получи права. В реале надо часов 50 езды по городу, и не по объездной дороге, а в самую гущу. Пообтереться там, попривыкнуть.
Получил я вод.уд и через 3 месяца махнул в Москву.а жил в то время в 1000 км от оной.опыта-ноль.суть такова,что когда приехал назад домой,уже неплохо ездил. 😊ух и намотал в Москве 200 км,пока нашел куда надо ехать,благо без навигатора.еще:за 2500 км путешествия-наехал правым задним колесом на скорости обочину во время дождя(испытал непередаваемые ощущения.авто заднеприводный),пока ковырялся в мафоне ночью-чуть не улетел с дороги,раз кинули бутылку из под пива под колеса,ну и на мкаде,старая беха пару раз ооочень резко тормозила передо мной,как я понял из-за того,что я еле перся в левои ряду.
со мной были 2 друга,которые бухали и епли моск всю дорогу,хотел пару раз высадить в поле их.впрочем весело было и что главное без происшествий 😊
как я быстро(по времени) научился ездить на здоровенных джипах и прочих крокодилах-это уже другая история 😀
главное на дороге не ссать(не бояться).

fref1

Лисёнок
А кто знает,с какого часу будет считаться ночь?

в трудовом кодексе считается с 22.00 до 06.00..........


получал права в 1986 году и ограничение было только "работа по найму" или для новичков в течении 2 лет без таковой.....
правда если оканчивал досаф и потом сразу в армию то давали сразу права с "работой по найму".....)))
а других ограничений кроме скорости больше не слышал..........

Хитра лиса

n1ce
Инструктор был прям молодец, а часы я покупал сам по доброй воле, понимая, что привыкать надо с инструктором и на его машине, а не одному и на своей.
n1ce! А какой у тебя водительский стаж?

Alex01

Получил я вод.уд и через 3 месяца махнул в Москву.а жил в то время в 1000 км от оной.опыта-ноль.суть такова,что когда приехал назад домой,уже неплохо ездил. ух и намотал в Москве 200 км,пока нашел куда надо ехать,благо без навигатора.еще:за 2500 км путешествия-наехал правым задним колесом на скорости обочину во время дождя(испытал непередаваемые ощущения.авто заднеприводный),пока ковырялся в мафоне ночью-чуть не улетел с дороги,раз кинули бутылку из под пива под колеса,ну и на мкаде,старая беха пару раз ооочень резко тормозила передо мной,как я понял из-за того,что я еле перся в левои ряду.

Похожая ситуация. Права получил, опыта ноль, не считая грунтовых дорог.
После первого выезда в город, а было мне 23 года, сказал себе !" Так, максималка 60-70, верти головой и не ссы" Да ещё как раз начало декабря гололед и летняя резина. Полный

Santa06512

T-L7
...предлагаю запретить водителей-новичков законодательно!..=)
У меня стаж практически всего 4 месяца, а я уже на наших дорогах всякое повидал. Не давеча как в эти выходные, на трассе М10 С-Пб - Выборг еле увернулся от вышедшей в лоб БМВ. Причем деваться было особо некуда - по одной полосе в каждом направлении, встречка забита фурами, с боков отбойники, ессно обгон запрещен в этом месте". Так ведь нашелся пид.рас... Не успел бы среагировать, и притереться в упор к отбойнику, не писал бы сейчас, и висела бы еще одна тема в соседнем разделе(((
Так что запрещать надо мудаков с купленными правами, и еще некоторых дебилов, которые считают что им все дозволенно.
З.Ы. Вот отдеру свой восклицательный знак, и какому-нибудь придурку его приклею)

Big wolf

Эх.. я в 15 лет сел за руль старой гнилой 5-ки(зато личной), знал только теорию, практику изучал прямо на дороге. Сначала потихоньку вокруг квартала, потом по району начал ездить. Ездить старался днём, т.к. в большом потоке меньше шансов быть остановленным.
Офигительное начало вождения, мало того, что надо вести машину, надо ещё головой на 360 градусов смотреть не стоят ли где-нибудь ГИБДД 😊
А в перерывах пытаться понять почему машина кипит, почему не даёт заряд генератор, почему с сапуна масло капает.
Повторюсь, всё это в 15 лет, БЕЗ автошколы, БЕЗ инструторов, на машине с разными лысыми колёсами и торчащей запаской из прогнившей дырки в крыле.

Ограничения на вождение ночью бред, в городе ночью ехать намного безопаснее и проще, чем днём. Логично было бы ограничить мощность автомобиля для начинающих до 100 л.с.

wasserfall

Big wolf
Логично было бы ограничить мощность автомобиля для начинающих до 100 л.с.
У нас есть официальное ограничение по скорости, эти извраты ни к чему.

decaht858

Big wolf
Ограничения на вождение ночью бред, в городе ночью ехать намного безопаснее и проще, чем днём.
По статистикке, которая, возможно, врет, ночью на дорогах в 4 раза меньше машин и в 2 раза меньше ДТП. Т.е. шанс попасть в ДТПП в 2 раза больше.

Big wolf


У нас есть официальное ограничение по скорости, эти извраты ни к чему.

На которое все давно положили всем известный орган(в том числе и новички). А слабая машина физически не даст сильно разогнаться в потоке.


По статистикке, которая, возможно, врет, ночью на дорогах в 4 раза меньше машин и в 2 раза меньше ДТП. Т.е. шанс попасть в ДТПП в 2 раза больше.

Незнаю что это за статистика, что в неё входит и тд. Сужу исключительно по личным ощущениям, в городе, где висят фонари, дорогу видно отлично, а других авто меньше в разы. Самое то, чтоб неспеша подъезжать к перекрёстку и разбираться в знаках.

Elvis4791

Попробовали бы сначала права не продавать молодым водителям.

Дядюшка Ух

Почитывал как-то форум русскоязычных водителей Израиля. Вот там молодой водитель (если не ошибаюсь, "неаг хадаш" на иврите) - существо крайне ограниченнное в своих правах. Не более двух пассажиров. Спереди должен сидеть водитель со стажем более двух лет. Практически за каждое серьезное нарушение - лишение в/у. Многие и в самом деле весь "учебный срок" пешком ходят, дабы не нарываться. Вообще, ознакомившись с этим форумом, понимаешь, что у нас пока еще вольная воля. Там водителей "жмут" по полной программе: астрономические штрафы, баллы, лишение, принудительное помещение авто на штрафстоянку. На штраф можно абсолютно реально налететь за то, что руль только одной рукой держишь. Единственный плюс системы в том, что, в отличии от наших "НОНД", там хороший адвокат способен, как минимум, вполовину снизить наказание за нарушение ПДД.

-Bar-

На штраф можно абсолютно реально налететь за то, что руль только одной рукой держишь.
-???

Дядюшка Ух

-???
Да, там водитель обязан во время движения держать руль двумя руками. Вероятно, есть оговорка про машины с ручной коробкой.

ASv

Big wolf
Эх.. я в 15 лет сел за руль старой гнилой 5-ки(зато личной), знал только теорию, практику изучал прямо на дороге. Сначала потихоньку вокруг квартала, потом по району начал ездить. Ездить старался днём, т.к. в большом потоке меньше шансов быть остановленным.
Офигительное начало вождения, мало того, что надо вести машину, надо ещё головой на 360 градусов смотреть не стоят ли где-нибудь ГИБДД 😊
А в перерывах пытаться понять почему машина кипит, почему не даёт заряд генератор, почему с сапуна масло капает.
Повторюсь, всё это в 15 лет, БЕЗ автошколы, БЕЗ инструторов, на машине с разными лысыми колёсами и торчащей запаской из прогнившей дырки в крыле.

Ограничения на вождение ночью бред, в городе ночью ехать намного безопаснее и проще, чем днём. Логично было бы ограничить мощность автомобиля для начинающих до 100 л.с.

Примерно так. Но учили меня пацаны с правами. И поехал я сразу почти очень лалеко и зимой. Лучшая школа вождения. А мне тут пытаются бубнить - да похрен, что я не умел пар-но парковаться. Зато я научился держать дорогу.
А этот. Там. Гундосит - нюнюнюню

Лисёнок

Кстати,а есть возможность сэкономить на обучении.если будет своя машина?

Хитра лиса

Лисёнок

У нас- страна неограниченных возможностей! 😊 P.S. У меня друг несколько лет преподавал в частном порядке ПДД и обучал вождению. Как-чего- могу в РМ рассказать.

svectorbiz

Лисёнок
Кстати,а есть возможность сэкономить на обучении.если будет своя машина?
конечно!
только вот потом на расширенной каске
экономить не стоит. )))

теоретег

Big wolf
А слабая машина физически не даст сильно разогнаться в потоке.
Ашыпка. Мерседес тип 123 образца 1975 года имел дизельный двигатель мощностью 45 (сорок пять) л.с. при весе в полторы тонны. Благодая надлежаще подобранным передаточным числам коробки он и сейчас не отстаёт от городского потока. Максимальная скорость - 125 км/ч, что при встрече с опорой моста или грузовиком позволяет собрать салон в багажник.

теоретег

Лисёнок
Кстати,а есть возможность сэкономить на обучении.если будет своя машина?
Таки скорее нет, чем да. Можно наоборот - добиться более высоких результатов за то же время.

ASDER_K

теоретег
Мерседес тип 123 образца 1975 года имел дизельный двигатель мощностью 45 (сорок пять) л.с. при весе в полторы тонны.
эээээх.... мечта...

svectorbiz

теоретег
он и сейчас не отстаёт от городского потока.
ха-ха)))

n1ce

Big wolf
А слабая машина физически не даст сильно разогнаться в потоке.
ахахаха, ну конечно)))) обычно на слабых машинах и разгоняются в потоке , а не на трассе)))
Big wolf
Незнаю что это за статистика, что в неё входит и тд. Сужу исключительно по личным ощущениям
Я знаю.
Ночью ездят: уставшие, под наркотой, в алкогольном опьянении, таксисты. Еще из аэропорта или в оный.
Еще есть просто гонщики, но они обычно или под наркотой или им нечего делать))))
Ночью я в 4 раза более внимательный. И всегда обоснованно (был бы видеорегистратор всегда, много что показал бы)

Хитра лиса

n1ce
Ночью
Да и по тяжести последствий ДТП- ночь лидирует. P.S. Никогда не забуду, как 2 года назад, ночью в Псков чёрт меня дёрнул поехать... Ехала, в начале третьего, примерно- уже реально носом поклёвывала. Даже мысли приходили постоять поспать где-нибудь на обочине. И тут вдруг из леса, справа, прямо под мою машину лосяра, придурок здоровенный бросается! Как я тогда смогла с успехом пройти "лосиный тест"- фиг знает. Там всё чисто на рефлексах было сделано. Ехала дальше- матом крыла в голос и леса и лосей...

теоретег

svectorbiz
ха-ха)))
Ви таки на нём ездили? Я - да.

ASDER_K

теоретег
Ви таки на нём ездили? Я - да.
+1 чуть чуть... весчь!

Big wolf

n1ce
ахахаха, ну конечно)))) обычно на слабых машинах и разгоняются в потоке , а не на трассе)))

Я знаю.
Ночью ездят: уставшие, под наркотой, в алкогольном опьянении, таксисты. Еще из аэропорта или в оный.
Еще есть просто гонщики, но они обычно или под наркотой или им нечего делать))))
Ночью я в 4 раза более внимательный. И всегда обоснованно (был бы видеорегистратор всегда, много что показал бы)

А куда разгоняться то? Раньше перегонял новенькие и служебные ТАЗы из одного салона в другой, в плотном потоке только на тапку нажал и уже пора тормозить. Ну не тянет слабый движок, чтоб успеть влезть в дырку, больше 120-ти редко удавалось разогнаться даже на широкой набережной, чаще скорость выше 90 держать было просто невозможно, при тапке газа до пола.
Вот на кольцевой задний привод выдавал 145-150(по спидометру), переднеприводные в районе 170(тож по спидометру).

Для примера на личном бмв 3.5 литра в городе 180-190 от светафора, до светафора, на кольце 230 не напрягаясь.

Когда только получил права, очень хочется начать гоняться, слабая машина этого не даёт, потом это надоедает и гоняться перестаёшь.

Теперь касательно ночи: мне ночью ездить нааамного приятнее(после 2х часов), придурков вижу издалека, зато никто не жмётся ни слева, ни справа. В городе даже ночью светло и всё видно.

svectorbiz

теоретег
Я - да.
и на 115,107,116 и на последующих моделях
они хороши для своего времени, для редких выездов и для частных коллекций,
но не в наши дни в качестве рабочей машины.

Big wolf

теоретег
Ашыпка. Мерседес тип 123 образца 1975 года имел дизельный двигатель мощностью 45 (сорок пять) л.с. при весе в полторы тонны. Благодая надлежаще подобранным передаточным числам коробки он и сейчас не отстаёт от городского потока. Максимальная скорость - 125 км/ч, что при встрече с опорой моста или грузовиком позволяет собрать салон в багажник.

И много 123-х на дороге? Есть исключения из любого правила, но обычно авто до 100 лошадей разгоняться в городе не дают.

Хитра лиса
Я говорю ночью В ГОРОДЕ! там где освещают фонари, где есть светофоры и тд. Про трассу, лес и лосей не было сказано ни слова.

Хитра лиса

Big wolf
Хитра лиса
Я говорю ночью В ГОРОДЕ! там где освещают фонари, где есть светофоры и тд. Про трассу, лес и лосей не было сказано ни слова.
И- чё? Вы бегающую по проезжей части МКАДа лошадь- можете себе представить? Я и такое видела (пробка собралась, гаишник на моте её пытался к отбойнику прижать). И в городе всякое случается...

Big wolf

Хитра лиса
И- чё? Вы бегающую по проезжей части МКАДа лошадь- можете себе представить? Я и такое видела (пробка собралась, гаишник на моте её пытался к отбойнику прижать). И в городе всякое случается...

Нет, такого не видел. МКАД это тоже отдельная история, в городе скорости другие. Но бегающая по городу лошадь это большое исключение из правил, а придурки пытающиеся перестраиваться не глядя в сторону через каждые 200 метров встречаются. Ночью их просто меньше.

ASDER_K

Big wolf
но обычно авто до 100 лошадей разгоняться в городе не дают.
ерунда, как и все, что ты говоришь...
я на швейной машинке в 75 лошадей вполне катаюсь 130 ...

на второй швейной машинке с 90 лс турбодизелем - и до 180...

Хитра лиса

Originally posted by big wolf: Раньше перегонял новенькие и служебные ТАЗы из одного салона в другой, в плотном потоке только на тапку нажал и уже пора тормозить. Ну не тянет слабый движок, чтоб успеть влезть в дырку, больше 120-ти редко удавалось разогнаться даже на широкой набережной, чаще скорость выше 90 держать было просто невозможно, при тапке газа до пола.
Вот на кольцевой задний привод выдавал 145-150(по спидометру), переднеприводные в районе 170(тож по спидометру). ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------- И Вы новенькие ТАЗы, непрошедшие обкатку ТАК насиловали? 😛ipec: ! 😛ipec: ? 😛ipec:! 😛ipec: ? 😛ipec: ! 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: Неповезло же тем- кто покупал после эти машины

ASDER_K

Хитра лиса
И Вы новень
Ночь тиха. пустыня внемлет богу... и тролля с троллею говорит...

Хитра лиса

ASDER_K
Ночь тиха. пустыня внемлет богу... и тролля с троллею говорит...
А Вас это- е... волнует?! 😛 😊 P.S. Меня- лучше не злить... Впрочем- это Вы уже знаете. А сейчас, ещё выпью, немножко...

svectorbiz

ASDER_K

ерунда, как и все, что ты говоришь...
я на швейной машинке в 75 лошадей вполне катаюсь 130 ...


вот они типо едут )))

ASDER_K

svectorbiz
вот они типо едут )))
не про меня. я если еду медленно - то еду с краю.

ASDER_K

Хитра лиса
А Вас это- е...?!
не просто ржачно выглядит...

Big wolf

Хитра лиса
------------------- И Вы новенькие ТАЗы, непрошедшие обкатку ТАК насиловали? ! ? ! ? ! Неповезло же тем- кто покупал после эти машины

У меня тогда права были первый год, хотелось гоняться, машины государственные, мне на них пофиг вообще, главное сдать без внешних дефектов. Пробовал даже дрифтовать на парковке супермаркета 😀

Зато когда купил свою новую(не жигуля естественно), первое на что глянул это на пробег по одометру - 5 км, былоб больше 50-ти не стал бы брать вообще. Свою естественно обкатывал.

ASDER_K
Нах послать или сам пойдёшь? Я высказываю своё мнение, не нравится - не читай. 130 не показатель, показатель это то, за какое время разгоняешься до этих 130-ти.

svectorbiz
Вот об этом я и говорю, тут поток ещё небольшой, в большом потоке вообще хрен разгонишься, а в появляющиеся щели на ТАЗике не прорваться.

Хитра лиса

ASDER_K
не просто ржачно выглядит...
Ну-ну... 😛

n1ce

насчет слабых моторов: вот толь ко что на фрунзенскую и обратно до реутова, рязанка до 135, мкад до 180, остальное до 90-120.
мотор 1.8 115лс, класс D

на 4.8 куда спокойнее едешь)))

n1ce

кстати на фрунзенскую ехали на 21093 2003гв, быстро ехал владелец. А под конец поездки начал жаловаться, что новые диски и колодки не притерлись... Я вспомнил это ощущение и удевился, что он в целом ехал или со скоростью потока или быстрее)))

Хитра лиса

Big wolf
У меня тогда права были первый год, хотелось гоняться, машины государственные, мне на них пофиг вообще, главное сдать без внешних дефектов. Пробовал даже дрифтовать на парковке супермаркета
Понятно 😊

ASDER_K

Big wolf
Нах послать или сам пойдёшь? Я высказываю своё мнение, не нравится - не читай.
хе-хе... трольчатинка по человечески заговорила?
Big wolf
а в появляющиеся щели на ТАЗике не прорваться
и на мазике тоже... во жисть не задалась...

n1ce

Хитра лиса
Понятно
он ДАЖЕ пробовал. Я на своей учился))))))
унылые нищеброды, дорываются до халявы и начинают гробить технику, а за свой счет боятся в трусы пукать, чтобы стирать их режже)))))

Big wolf

ASDER_K
и на мазике тоже... во жисть не задалась...

На МАЗике я никуда и не гонюсь. Да и на легковых гоняться перестал, пересел с мощных седанов на внедорожник, 130-140 теперь максимум на кольце.

ASDER_K

Big wolf
130 не показатель, показатель это то, за какое время разгоняешься до этих 130-ти.
нормально... вопрос в пральна подобранной коробке и не сцать 😊 после 130 там не едет совсем. да.

Big wolf

n1ce
он ДАЖЕ пробовал. Я на своей учился))))))
унылые нищеброды, дорываются до халявы и начинают гробить технику, а за свой счет боятся в трусы пукать, чтобы стирать их режже)))))

Папенькин сынок? в 18 лет сразу на своей бентли? чуть что папа подотрёт сопли и починит авто?
Я свои машины ремонтирую сам, поэтому и берегу, хотя на бмв отжигать мне это не мешало.

ASDER_K
Это понятно, если ставить на переднеприводную самару 1.5 ведущую пару от 1.3, то ехать начинает веселее, но при этом падает максималка. Только мало кто этим занимается, обычно все ездят на заводских авто.

Хитра лиса

n1ce
насчет слабых моторов: вот толь ко что на фрунзенскую и обратно до реутова, рязанка до 135, мкад до 180, остальное до 90-120.
мотор 1.8 115лс, класс D
на 4.8 куда спокойнее едешь)))
Чёто ты сегодня- скромничаешь... 😊 Забирался, наверное и "по-выше" 😊 - просто некогда было на спидометр посматривать? 😛 😊

n1ce

Я на чужих машинах езжу крайне аккуратно, мне было бы стыдно, если бы что-то сломалось в результате моих необдуманных действий. А за свой счет другое дело. На что наломал, на столько и починил.

Originally posted by :
Папенькин сынок?
хотелось бы.
смотрю на приятеля и понимаю, что ни он ни его дети работать если и будут, то потому что папа велел изобразить вид деятельности))))

лучше родиться в такой семье, чем вместо того, чтобы прожигать очком номера в австрии, по 22к евро сутки, батрачить на стойки стабилизатора и подгузники для мелких ублюдков.
Но люди живущие на зарплату пропагандируют, что это не интересно и плохо, хотя все совсем наоборот)))

Хитра лиса

n1ce
Я на чужих машинах езжу крайне аккуратно, мне было бы стыдно, если бы что-то сломалось в результате моих необдуманных действий. А за свой счет другое дело. На что наломал, на столько и починил.
Я стараюсь ездить примерно так же.

Big wolf

n1ce
Я на чужих машинах езжу крайне аккуратно, мне было бы стыдно, если бы что-то сломалось в результате моих необдуманных действий. А за свой счет другое дело. На что наломал, на столько и починил.

Стыдно перед хозяином машины? я то лётал или на служебках или на новых, моя цель - сдать машину мастеру смены без замечаний, дальше хоть потоп.
А своими руками не пробовал чинить, то что сломал?

ASDER_K

Big wolf
Стыдно перед хозяином машины?
мне былоб перед собой стыдно...
Big wolf
Это понятно, если ставить на переднеприводную самару 1.5 ведущую пару от 1.3, то ехать начинает веселее, но при этом падает максималка. Только мало кто этим занимается, обычно все ездят на заводских авто.
машины другие, но идея именно эта.

Хитра лиса

Big wolf
моя цель - сдать машину мастеру смены без замечаний, дальше хоть потоп.
Мелко мыслите. Не масштабно. Типичный наемный водитель или какой-нить- манагер торгового зала в евросети, связном или- эльфе Всё понятно, короче... 😊

n1ce

Big wolf
А своими руками не пробовал чинить, то что сломал?
Ну это типа как дол*оебы работяги, сломают, потом чешут затылок, как починить так, чтобы хозяин не увидел))))))


это у вас там холопские игры.
я просто уважаю чужое имущество, глядя на наймитов, которые как хапки засерают ломают и т.д., рабы ибаные.
Даже обсуждать это не хочу, служебная не служебная, быдло оно и в африке быдло.
Как урки и прочая ху*та в революцию, которая дорвалась и начинала юзать, грабить, марадерить, а свои портки вонючие берегут и стирают 5 лет к ряду ))))


Big wolf

Хитра лиса
Мелко мыслите. Не масштабно. Типичный наемный водитель или какой-нить- манагер торгового зала в евросети, связном или- эльфе Всё понятно, короче... 😊

Манагером никогда не был, механиком был, наёмный водитель сейчас 😊
Только приоритеты поменялись, сейчас смотрю где прибыль урвать.

Big wolf

n1ce
Ну это типа как дол*оебы работяги, сломают, потом чешут затылок, как починить так, чтобы хозяин не увидел))))))


это у вас там холопские игры.
я просто уважаю чужое имущество, глядя на наймитов, которые как хапки засерают ломают и т.д., рабы ибаные.
Даже обсуждать это не хочу, служебная не служебная, быдло оно и в африке быдло.
Как урки и прочая ху*та в революцию, которая дорвалась и начинала юзать, грабить, марадерить, а свои портки вонючие берегут и стирают 5 лет к ряду ))))

Как много слов... проще надо писать: умею кое как нажимать на педали, также крутить руль, под капотом залить омывайку, гаечный ключ - как выглядит представляю 😀
Я про свои машины говорил, а не про хозяйские, мне лично интересно в них копаться и сравнивать с тем, что было в предыдущем авто.

Эх, я раньше мечтал о революции, чтоб всё отнять и поделить по новой 😀 Сейчас уже не мечтаю, есть что терять, моё тоже поделить могут.

n1ce

Посмотрите на наймитов на портерах и прочих коммерческих авто, это же тупорылые работяги в общей своей массе, долбят машины об бордюры, ездят на них как ублюдки, херачат об ямы, пролетают по лежакам.
Вы на лица этих недалеких посмотрите, там нет ни ума ни воспитания, внуки Шарикова. Они и ездят так. А то что владелец бизнеса покупает этим выродкам новую технику и каждый раз не доволен очередной поломкой (которую легко можно было избежать) их не е*ет, они в своей жизни ничего не создали, все что могут это обсуждать власть, бухать, обсуждать телок, дрочить и ломать технику. Ну еще могут в пту проучиться, в лучшем случае.
Нормальных там нет. Они и на газоне паркуются, и во втором ряду свое говно кидают, и на неисправных машиных гордо ездят (ушатанные четверки и фуры на лысой резине).
Понятное дело, что нормальные люди там работать не будут, контингент подбирается, но от того не легче.
Ну есно все кто родился в нормальных семьях со средним достатком для них папинькины сынки)))) Обиженники .

n1ce

Big wolf
Эх, я раньше мечтал о революции, чтоб всё отнять и поделить по новой Сейчас уже не мечтаю, есть что терять, моё тоже поделить могут.
постеснялся бы в слух такое говорить

что в ту революцию швондеры и прочий сброд такое толкал, что сейчас, ничего не меняется

Big wolf

n1ce
Посмотрите на наймитов на портерах и прочих коммерческих авто, это же тупорылые работяги в общей своей массе, долбят машины об бордюры, ездят на них как ублюдки, херачат об ямы, пролетают по лежакам.
Вы на лица этих недалеких посмотрите, там нет ни ума ни воспитания, внуки Шарикова. Они и ездят так. А то что владелец бизнеса покупает этим выродкам новую технику и каждый раз не доволен очередной поломкой (которую легко можно было избежать) их не е*ет, они в своей жизни ничего не создали, все что могут это обсуждать власть, бухать, обсуждать телок, дрочить и ломать технику. Ну еще могут в пту проучиться, в лучшем случае.
Нормальных там нет. Они и на газоне паркуются, и во втором ряду свое говно кидают, и на неисправных машиных гордо ездят (ушатанные четверки и фуры на лысой резине).
Понятное дело, что нормальные люди там работать не будут, контингент подбирается, но от того не легче.
Ну есно все кто родился в нормальных семьях со средним достатком для них папинькины сынки)))) Обиженники .

Смотрю каждый день, люди попадаются разные совершенно. Но суть не в этом, авто коммерчиские, их задача зарабатывать деньги, никто не смотрит на царапины на них. Смысл прост: берём новый авто, 3-5 лет др*чим его во все дыры извлекая из него максимальную прибыль, потом продаём по остаточной цене частнику и берём новый авто. При этом нужно как можно больше работать, а при таком ритме на бордюры уже плевать.
Хозяину, который мне будет рассказывать про царапины и порезанную резину на рабочем авто я кину ключи и документы в морду, пусть ездит сам. Любой адекватный человек понимает, что его машину гробят не специально, это издержки работы.
У меня достаток много выше среднего по городу, работаю наёмным водителем.

n1ce
постеснялся бы в слух такое говорить

что в ту революцию швондеры и прочий сброд такое толкал, что сейчас, ничего не меняется

А я вот не стесняюсь, когда у меня не было ничего, то очень хотелось что-то типа 17-го года, чтоб был сначала грабёж, а потом повсеместная уравниловка 😊

n1ce

Big wolf
Смотрю каждый день, люди попадаются разные совершенно.
Да, но тенденция есть.
Big wolf
Но суть не в этом, авто коммерчиские, их задача зарабатывать деньги, никто не смотрит на царапины на них.
Я на своем личном авто ездил 1 в 1 как на коммерческом. И царапин на нем не было, а те что были красились раз в год. Никто же уе*ана, который шапку адибас носит на темечке не просит на 20 тысяч в год по лкп исправить или на столько же по авто обновить, без учета стоимости ТО? Нееет.)))
В общем черт с ними. Слава богу мои пути с такими если и пересекаются, то я не злюсь, смотрю на них как на говно и на душе приятнее.

Хитра лиса

Big wolf
Манагером никогда не был, механиком был, наёмный водитель сейчас
Только приоритеты поменялись, сейчас смотрю где прибыль урвать.
Совет: займитесь делом. Своим, личным- делом. И оч желательно- без компаньёнов-совладельцев. Через годик-другой- почувствуете разницу...

Хитра лиса

n1ce
постеснялся бы в слух такое говорить
что в ту революцию швондеры и прочий сброд такое толкал, что сейчас, ничего не меняется
n1ce. Сейчас, пока- не очередная революция.

Big wolf

Хитра лиса
Совет: займитесь делом. Своим, личным- делом. И оч желательно- без компаньёнов-совладельцев. Через годик-другой- почувствуете разницу...

Не люблю советов, тем более от женщин. У меня был свой личный грузовик, но в нынешней ситуации на рынке мне выгодней сидеть на чужой машине. Ситуация изменится - буду думать дальше.

А на другое дело нужно 2-3 млн минимум, свободных денег у меня нет, продавать недвижимость для пробы пера я не буду.

svectorbiz

n1ce
мкад до 180,
ну ты гонщег,
сегодня мкад 120.


Gnom S

Хорош рассказывать.))))
Ты тут быстрее 120 катишься.

Gnom S

Big wolf
я то лётал или на служебках или на новых, моя цель - сдать машину мастеру смены без замечаний, дальше хоть потоп.
Там подход другой, машина железка и она не моя главное, что бы не на мне сломалась.
Извечная проблема кучи водил, меняющих друг за другом одно авто или несколько.

Gnom S

svectorbiz
вот они типо едут )))


Когда едут по двухполоске //, это вообще пипец.))))