Стоит приобрести светодиодные лампы на дальний и ближний свет ?
только декоративные они, не светят. за рулём тест есть, "надеемся что данный тест остановит вас от выбрасывания денег на ветер" вывод типа этого.
YBSСмотря про что человек говорит, если про китайскую лампочку из ларька - то да, не светят. А так у флагманов премиум класса уже светодиодная оптика, соответственно и тюнинг ателье подтягиваются
только декоративные они, не светят
Нет
Тогда посоветуйте обычные галогенки. После зимы буду раскошеливаться на биксенон.
ТЕЛЕПУЗИКнет.
Стоит приобрести светодиодные лампы на дальний и ближний свет ?
ТЕЛЕПУЗИКосрам, филипс.
Тогда посоветуйте обычные галогенки.
ТЕЛЕПУЗИКне стоит.
После зимы буду раскошеливаться на биксенон.
как фары засрутся - засветка а всю дорогу, в т.ч. в глаза встречным.
Не боитесь, что встречный в вас влетит, ослепленный?
тем более, что фары 2110 совершенно не годятся для ксенона.
Сам не люблю когда встречные слепят, это наверное и останавливает от покупки ксенона.
ТЕЛЕПУЗИКИ не только встречные, Вас ещё и со стороны жёпы будут доставать такие "колхозники".
Сам не люблю когда встречные слепят,
Тогда посоветуйте обычные галогенки.Мне понравились MTF
Осрам найтбрейкер. Сгорают быстро, но светят - очень хорошо.
Если поставить светодиоды в габариты, то днем можно будет их экономить - не включать ближний.
Rusl@например, кто ставит в фары светодиоды? на ближний или дальний?
Смотря про что человек говорит, если про китайскую лампочку из ларька - то да, не светят. А так у флагманов премиум класса уже светодиодная оптика, соответственно и тюнинг ателье подтягиваются
YBS
например, кто ставит в фары светодиоды? на ближний или дальний?
ауди....
В 10-точную фару биксенон не воткнешь, даже говноксенон, поскольку за ближний и дальний там отвечают разные лампы и отражатели. Если есть линзованная 10-точная фара, то можно поставить туда модуль хелла под D2S лампу(хочешь ксенон, хочешь биксенон) , не забыв сразу автоматический корректор. Но вариант такого тюнинга оптики совсем не бюджетный. Сами модули 4-5 тыс, лампы по 2 тыс, блоки розжига тысяч по 5, корректор в районе 9.
Rusl@
А так у флагманов премиум класса уже светодиодная оптика, соответственно и тюнинг ателье подтягиваются
Только там не лампочка в стандартном рассеивателе стоит, а чпециально разработанная фара. У каждого производителя даже фары ксенон/не ксенон различаются, но обладателя колхозов не понять, что всякая фара расчитана на работу со своей лампой.
Eugen2Хе-хе, не все колхозы одинаково полезны 😛
но обладателя колхозов не понять, что всякая фара расчитана на работу со своей лампой.
Вот была у меня в свое время колхозная система - Сузуки Лиана с биксеноном. Молодой был, глупый. За неимением омывателей приходилось останавливаться постоянно и протирать фары. НО! Пока фары чистые, верхняя граница светотени была такой же четкой, как на штатном ксеноне Вольво ХС70. Фокус в том, что _лампа_ была рассчитана на использование с обычной оптикой (не линзовой). Цена этого удовольствия была далеко не китайской 😛 При этом ручной корректор из салона позволял регулировать высоту пучка оперативно, не залезая под капот. В итоге сейчас мне встречные моргают чаще, чем тогда, с колхозом...
YBSНапример мерседес, ауди, бмв
например, кто ставит в фары светодиоды? на ближний или дальний?
Eugen2Естественно
Только там не лампочка в стандартном рассеивателе стоит, а чпециально разработанная фара
Просто лампы в фарах если почаще менять,а не только когда уже перегорят - они лучше светят. Галогенки оказывается со временем всё хуже и хуже светят.
gsnakeГалогенки потому и галогенки, что в них присутствуют галогены, которые не дают парам нихрома/вольфрама оседать на стекле, поэтому их световой поток практически не меняется со временем, в отличие от обычных ламп накаливания (которых в автомобилях уже н-лет нету).
Галогенки оказывается со временем всё хуже и хуже светят
А стареют больше всего рефлекторы.
светодиоды не советую, смотрится интересно, о не светят.
если нужен яркий свет то филимс экстрим вижн, у самого стоит филипс найтгайд дабллайф - светят достаточно ярко, но более хитро - лампочкам уже более года.
Eugen2Только там не лампочка в стандартном рассеивателе стоит, а чпециально разработанная фара. У каждого производителя даже фары ксенон/не ксенон различаются, но обладателя колхозов не понять, что всякая фара расчитана на работу со своей лампой.
Всего используется 4 типа модулей Бош, Хелла, Валео, Който. Они ставятся в 90 процентов существующих сейчас фар под лампу D2S. Еще 8 процентов - штатный не линзованный ксенон (лампа D2R). Ну и 2 процента модули на диодах.
Kir*
В 10-точную фару биксенон не воткнешь, даже говноксенон, поскольку за ближний и дальний там отвечают разные лампы и отражатели. Если есть линзованная 10-точная фара, то можно поставить туда модуль хелла под D2S лампу(хочешь ксенон, хочешь биксенон) , не забыв сразу автоматический корректор. Но вариант такого тюнинга оптики совсем не бюджетный. Сами модули 4-5 тыс, лампы по 2 тыс, блоки розжига тысяч по 5, корректор в районе 9.
Совсем забыл про омыватели...