Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт

dikiy

http://auto.mail.ru/article.html?id=35466
Вот как они за наши денежки дерутся... 😞

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается - пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

GanKo

О как...

louie

Я считаю правильным,чтобы обслуживание можно было проводить у НЕофициалов,так как у официалов цены на запчасти и работы завышены в несколько раз... На днях был случай,приехал к нам в магазин человек,заказать масло и фильтра на BMW 5GT ,у нас ему все удовольствие (ОРИГИНАЛ) обошлось в 11000руб,в заказ наряде Балтавтотрейда ,тоже самое,но за 24000руб...

Alex_F

louie
Я считаю правильным,чтобы обслуживание можно было проводить у НЕофициалов...

Да.
Логично - но с завершением гарантии.

Luddit

Alex_F
Да.
Логично - но с завершением гарантии.
Если бы за гарантийные ТО деньги не брали - то у сколь угодно официальных.
А за деньги это уже навязанная услуга в полный рост.

Piter O'Tour

louieприехал к нам в магазин человек,заказать масло и фильтра
Разница в два с лишним раза - это еще по божески, я бы сказал.
Я видел на кое какие детали - в четыре!!!

RTDS

Да не надо ни на какие ТО ездить - все это выброшенные деньги при никем не гарантированном качестве. И главное - без особой на то необходимости. Если машина не предполагается на всю жизнь, а на 2-3-4 года и последующая замена на новую, то при среднестатистических городских пробегах ничего с ней не случится наверняка... Откатал 3 года - и продал, а в процессе менять масло, резину и мелкие расходники можно на любом сервисе за 3 копейки... И ебись конем все эти "участники автомобильного рынка, среди которых зреет конфликт"...

Костяныч

RTDS
+1
А то гарантия, официалы, замены лампочки и фильтра за многие тысячи...
Для блондинок оно все.

Док

Да не надо ни на какие ТО ездить - все это выброшенные деньги при никем не гарантированном качестве. И главное - без особой на то необходимости. Если машина не предполагается на всю жизнь, а на 2-3-4 года и последующая замена на новую, то при среднестатистических городских пробегах ничего с ней не случится наверняка... Откатал 3 года - и продал, а в процессе менять масло, резину и мелкие расходники можно на любом сервисе за 3 копейки... И ебись конем все эти "участники автомобильного рынка, среди которых зреет конфликт"...
Согласен. Я считал по ЛендКрузеру (105) за 100 тыс гарантийного пробега суммарная стоимость всех оффиц. ТО - 11 тыс долл. Практически то же самое, сделанное у проверенных добросовестных неофициалов, отвечающих за качество - 3 тыс. долл. Итого 7 тыс.долл разницы.
У меня за 100 тыс. пробега, перегорела лампочка повторителя поворота.
Ну кроме расходников, естественно.
Помню 90-е, машина, 3-5 летка из Германии, какое нахрен ТО, слова такого не знали, ездишь, пока не что-нить не застучит. Потом ездишь ещё месяц 😊 и можно в гаражный сервис, менять ступичный 😊.

RTDS

Вот я и говорю - сейчас слишком сильно маркетинговое давление на потребителя - официалы, гарантии, не дай Бог что, туда не плюнь, сюда не плюнь... В качестве дикого профита за соблюдение всей этой херни (за нгаши бабки) нам предлагается якобы буквально отеческая любовь и забота от производителя, который думает о нас днем и ночью, не спит - лишь бы мы были счастливы... 😀
А реально все гораздо проще на самом деле...

Piter O'Tour

У меня есть пример по Субару.
У товарища был какой то плавающий дефект генератора. То давал заряд, то нет.
В общем ездил он ездил на сервис - все мозги ему там выклевали.
Машина на гарантии. Надоело ему это - закатил скандал.
Проблема была решена в течении... часа.
Сняли генератор с салонной машины и поставили ему.
Он уехал, естественно довольный, но с мыслями о том - как же этот вопрос субаристы будут решать со следующим клиентом, которому достанется авто с его генератором...?
Этот пост, в общем то не камень в огород Субару, но тезис, подтверждающий мнение многих о гарантии и сервисе у оф. дилеров, как разводе чистой воды.

n1ce

ТС, как насчет того, чтобы в заглавном посте анонс напечатать хотябы 😊

n1ce

Luddit
Если бы за гарантийные ТО деньги не брали - то у сколь угодно официальных.А за деньги это уже навязанная услуга в полный рост.
Тогда откажитесь от претензий на гарантию и никаких проблем.

DIMANZHIV

если движок стукнет по вине брака,то хрен вы докажете,что это гарантийный случай.было как-то дело.

n1ce

DIMANZHIV
если движок стукнет по вине брака,то хрен вы докажете,что это гарантийный случай.было как-то дело.
ну это если движок хондовский или ниссановский)))
японские диллеры славятся тем, что посылают на Х даже массовые случаи неисправности.
На вскидку:
рулевая рейка мазда6
мкпп хонда цивик
вариатор хтрэйла


насчет того же цивика там митинг у офиса хонды разогнали омоном. но все продолжают защищать говнопроизводителей, называя их машины "ну да ну ху*ня из пластмассы хзато надежные, ента же хонда!"
едеоты.

dikiy

DIMANZHIV
если движок стукнет по вине брака,то хрен вы докажете,что это гарантийный случай.
Экспертиза на что?
Хотя, все зависит от проплаченности эксперта 😞

dikiy

n1ce
ТС, как насчет того, чтобы в заглавном посте анонс напечатать хотябы
Надеюсь достаточно?
А то самому пребирать времени нет

n1ce

Да. Это не моя прихоть, так действительно удобно. Зашел в тему-прочитал топик и все понятно сразу 😊 А когда жмешь ссылку непойми куда да еще и рекламу смотришь...
Я поентому по ссылкам не хожу))))

ASv

Piter O'Tour
У меня есть пример по Субару.
У товарища был какой то плавающий дефект генератора. То давал заряд, то нет.
В общем ездил он ездил на сервис - все мозги ему там выклевали.
Машина на гарантии. Надоело ему это - закатил скандал.
Проблема была решена в течении... часа.
Сняли генератор с салонной машины и поставили ему.
Он уехал, естественно довольный, но с мыслями о том - как же этот вопрос субаристы будут решать со следующим клиентом, которому достанется авто с его генератором...?
Этот пост, в общем то не камень в огород Субару, но тезис, подтверждающий мнение многих о гарантии и сервисе у оф. дилеров, как разводе чистой воды.

Так делают только после большого скандала. Я, например, пообещал "мастеру" морду расквасить за то, что он сломал накладку на туннеле. Прибежали охраник и старший мастер. Накладку сняли с машины из салона.
А в целом - обсллуживание к дилера хорошо только лишь потому, что он заточен под эту марк и имеет регламентню карту. На таёте многие то просто замена масла и фильтров, я ужн два "ТО" сделал за три тысячи рублей, крайнее с фирм. маслом в жестянке и фирм. масл. филтром. У дилера то же самое обходится в 3 раза дороже, ибо они впаривают оригинальный салонный фильтр.

ASv

и оценивают свою работу, как сборку космического корабля

Одну и ту же сигнализацию: дилер - 31 тысяча
по месту: сигналка - пять и работа - 4
Вот и считайте