АвтоВАЗ жив? АвтоВАЗ будет жить!

sergo_k

Вот такая страничка попалась на глаза.

http://rusautomobile.livejournal.com/202334.html

Помните, в августе я задал вопрос Комарову: будут ли внесены изменения в Стратегию развития ВАЗа до 2020 года в связи с предполагаемой покупкой Иж-Авто? Комаров тогда сказал: да, мы работаем над этим, осенью покажем обновлённый вариант Стратегии.

И вот оно. Официальной презентации этого документа не было, он пока не утверждён акционерами. Я ждал, что этот вопрос вынесут на внеочередное собрание, прошедшее 19-го октября - но нет, ничего подобного там не обсуждалось. Видимо, окончательного варианта Стратегии пока нет. Но основные позиции, тем не менее, уже известны. Готовит Стратегию всё та же фирма - BCG, что работала над прошлогодней версией.

Из имеющегося «черновика» следует, что ВАЗовцы видят Иж-Авто не заводом-сборщиком старого мусора, а полноценной ВАЗовской производственной площадкой. «Жигули» там будут выпускать всего лишь до 2012 года, «Самару» - до 2013-го. Тогда же в Ижевске начнётся производство "Гранты"-хэтчбека и некоего автомобиля, названного LADA C. Правда, на другом слайде про LADA C говорится иное: эта машина появится на главном тольяттинском конвейере в середине 2016 года. Что, конечно, более соответствует реальности. С 2014 года в Ижевске начнут делать Nissan, а с 2015-го - B-Cross (читай - Duster). В 2016-ом к ним добавится C-Cross.

Таким образом, Иж-Авто полностью распрощается с устаревшими моделями уже в ближайшие полтора года и начнёт совершенно новую жизнь под протекторатом ВАЗа. А если быть совсем точным - под протекторатом Альянса.

Знаете, я был уверен, что Альянс использует Иж-Авто для сборки коммерческих моделей, это было бы очень дальновидно с их стороны. Но про грузовики и фургоны в Стратегии ничего нет! Единственное, за что можно зацепиться, так это за то, что не названа модель «Ниссана», которую станут делать в Ижевске. Не назван даже класс автомобиля. Это оставляет ВАЗовцам и Альянсу определённый простор для манёвра: эту строку можно конкретизировать любым образом, в том числе и в виде коммерческой модели. Но мне кажется, что по коммерческим машинам у Альянса планы на другое предприятие, а на Иж-Авто станут собирать то, что на тот момент покажется наиболее актуальным. Что это будет, предсказать сейчас невозможно, потому эта строка и не конкретизирована.

Сам ВАЗ запланировал ещё более масштабные нововведения, о которых и речи не шло в прошлогоднем варианте стратегии. Например, сборка двух «Ниссанов». Будучи в Тольятти я дивился количеству японцев, снующих по заводу. Так вот, все эти толпы трудолюбивых азиатов пригнали на ВАЗ не только ради LB1A, там запускают ещё одну «ниссановскую» модель. LB1A появится уже в следующем году, а годом позже - Nissan KD, это машина С-класса. Тогда же появятся и две новые Renault на базе этих «Ниссанов» - B0Pf (f в данном случае обозначает фейслифтинг) и KD, соответственно, В- и С-классов. Дизайнерские скетчи основных моделей можно посмотреть ниже.

И последнее: Нива-3 пойдёт в производство с 2015 года. И, опять же, нет ясности, какая площадка для этого будет выбрана, ВАЗовская или GM-АвтоВАЗ.

К 2017 году ВАЗ будет иметь годовое производство в 1145000 автомобилей, 20 новых моделей на 4-х платформах, долю рынка в 25% (40% - вместе с Альянсом) и утроенную по сравнению с сегодняшней прибыль


buskermolen

sergo_k
Дизайнерские скетчи основных моделей можно посмотреть ниже.
Хомячков уже кормили "Проектом-Це", помните тот хэтчбэк в совокупности со словом Магна? Объявляли Магну ахренительной автомобилестроительной фирмой (кто знает, какие авто выпустила эта фирма?). На новых рисунках старые ляпы - у Приоры нею и Лады Це клювы и клиренс такие, что им даже московские дороги не рекомендованы. И всем остальным, кроме 4х4 нею изменяет чувство меры - можно подумать у нас в стране дороги везде стали как в Европе. Может, японцы и французы объяснят как строить машины, у которых с климатом в салоне все нормально, печки - теплые а стекла и зеркала говном в дождь не забрасывает, но миллион машин они врядли когда-нибудь продадут.

sergo_k

buskermolen
Объявляли Магну ахренительной автомобилестроительной фирмой

Вообще то Магна производит автокомплектующие.

И это действительно очень солидная компания http://www.magna.com/magna/en/global/north_america/operations/default.aspx

теоретег

Восемь лет был в авторемонтном бизнесе и ни разу деталей этой фирмы не встречал. Оне только для американских машин запчасти делают?

sergo_k

теоретег
Восемь лет был в авторемонтном бизнесе и ни разу деталей этой фирмы не встречал. Оне только для американских машин запчасти делают?

Они делают комплектующие для сборки, а не запчасти...
Для Мерседеса, Фольксвагена http://www.magna.com/magna/en/global/europe/operations/default.aspx

Наводите на марку и смотрите какие компоненты они делают.

Erich Weisse

ИМХО: "Блажен, кто верует" (с) но тема межпланетных дерижбанделей с материализацией духов и раздачей слонов так и осталась нераскрытой 😞(( Ужос!

sergo_k

Erich Weisse
"Блажен, кто верует" (с)

Реально вазовские машины получше стали...

Вот если бы цены снизили раза в два, вообще бы шикарно было...

Erich Weisse

ИМХО: Ну у Вас и предложения! Если продавать работягам товары и услуги по нормальным ценам - откуда возмутся денежки на воскормление орды нужных человеков и прочии подобные расходы. Или Вы за подрыв устоев узаконенного экономического рабства ?! : )))

Старлей

с ИЖ-авто вообще "весело" ... недавно был в Ижевске в командировке и общался со знакомыми ... как рассказывали у них сегодня приказ принять несколько тысяч человек на работу, завтра уволить 700-800 ... и так уже несколько месяцев "качели" продолжаются ...

Erich Weisse

Это таки нанэ-технологии? А как же простым людям пользоваться чуть ли не лучшей в мире ипотекой и вообще жить? Или им откровенно показывают, что они вообще не нужны "золотому миллиарду"?

sergo_k

Erich Weisse
Или Вы за подрыв устоев узаконенного экономического рабства ?!

Я давно за подрыв.

Хорошо хоть 30% Рено-Ниссану продали. Была бы доля больше, были бы машины лучше.

buskermolen

Да, какой сюрприз - за четыре года 11 новых моделей... Начало выпуска каждой стоит немаленьких денег. Разработка - очень даже больших. Где деньги, Зин? Либо это очередные несбыточные мечтания, либо...

Врядли на ВАЗе КБ способно делать еще что-либо свое, значит - это будут перелицованные Хрено и Нисцаны. Может это будет и неплохо, если над каждым работягой с конвейера поставить по японскому надзирателю с катаной, чтоб как брак - так катаной в жопу...

Автолюбитель

buskermolen
это будут перелицованные Хрено и Нисцаны.
Дачии и Самсунги, ага 😀

Piter O'Tour

Все эти программы - громогласные пуки, развеивающиеся на ветру.
Но эффект достигнут - в интернетах начнется вазосрач. А там, глядишь и СМИ подтянуться.

Главное - никто освещать не будет. Они опять денег попросят, по тихому.

sergo_k

Piter O'Tour
Они опять денег попросят, по тихому.

Кто "они"?

Частная лавочка с иностранным акционером?

Может и попросят... У банков. 😛

buskermolen

sergo_k
Частная лавочка с иностранным акционером?
Что-то им раньше иностранный акционер не мешал рэкетом заниматься... Ключевой момент в вымогательстве денег ВАЗом у государства не иностранный акционер, а город-миллионник, где все жители якобы перемрут, если ВАЗ не кормить. А еще поставщики-бракоделы в Балаково, ДААЗ и прочая, прочая... А еще ВАЗ почему-то, вопреки фактам, считается флагманом отечественного (три раза ха-ха) автомобилкостроения. Так не дадим же ему сдохнуть...

sergo_k

buskermolen
Что-то им раньше иностранный акционер не мешал рэкетом заниматься...

Они хоть раз деньги получали от государства после продажа пакета акций Рено?

Александр П

ВАЗ ВАЗ, бургжуазно мыгслите товагрищи!!!
уже ТАГАЗ в соседнем топике наклёвывается))))))))))

Они хоть раз деньги получали от государства после продажа пакета акций Рено?
дык это, весь прошлый кипешь уже проходил после продажи 30% рено.
разьве нет?

Piter O'Tour

sergo_kКто "они"?Частная лавочка с иностранным акционером?Может и попросят... У банков.
А бангки... оне...
Ясно.

Старлей

sergo_k

Они хоть раз деньги получали от государства после продажа пакета акций Рено?

70 миллиардов для Вас уже не деньги?

sergo_k

Старлей
70 миллиардов для Вас уже не деньги?

Деньги и большие, но ведь вернут 😊

Опять же в банках кредиты возьмут.

Старлей

sergo_k
но ведь вернут 😊

😀 😀 😀 хоть копейку вернули? ... ЕМНИП денег им "поддержали" не меньше этой суммы ...

sergo_k

Старлей

😀 😀 😀 хоть копейку вернули? ... ЕМНИП денег им "поддержали" не меньше этой суммы ...

Вернули.


ОАО «АвтоВАЗ» в декабре 2010 г. выплатило 2,56 млрд руб. госкорпорации «Ростехнологии» в рамках частичного погашения ссуды в размере 10 млрд руб., сообщил в интервью (С) Reuters глава автоконцерна Игорь Комаров.

Планируют всё вернуть в течение 10 лет.

Старлей

:D 😀 😀 ну самим себе они вернуть конечно могут ... сколько процентов АвтоВАЗа принадлежит Ростехнологиям?

sergo_k

Старлей
ну самим себе они вернуть конечно могут

Так ведь госпомощь шла через Ростехнологии.

У кого брали, тому и вернули. И будут возвращать Ростехнологиям.

Gunmen

sergo_k
Вот если бы цены снизили раза в два, вообще бы шикарно было...
лучше бы таможню снизили до 3% инвойсной стоимости. думаю что автоваз за ум бы и взялся...

Старлей

ага, ага ...

Piter O'Tour

Gunmenлучше бы таможню снизили до 3% инвойсной стоимости. думаю что автоваз за ум бы и взялся...
Это рыночные рычаги - заставляющие работать.
Проще попросить.

Maksim V

снизили до 3% инвойсной стоимости. думаю что автоваз за ум бы и взялся...
Продукцию ВАЗа будут брать при ЛЮБЫХ раскладах . Сейчас много иномарок стоят ДЕШЕВЛЕ ВАЗиков , но ВАЗ продолжают брать и будут брать . Ответ лежит на поверхности , но большинство ганзовцев просто не могут этого понять , ввиду проживания в городах - как результат - другая психология .

botanik

Maksim V
Сейчас много иномарок стоят ДЕШЕВЛЕ ВАЗиков

огласите весь список, пожалуйста

Maksim V

огласите весь список, пожалуйста
Не обижайтесь , но Вам надо - Вы и ищите .

botanik

то есть, это я должен вместо Вас искать подтверждения Вашим же словам?
ясненько, спасибо за ответ.

Maksim V

о есть, это я должен вместо Вас искать подтверждения Вашим же словам?
Совершенно верно Вы всё поняли .

Kot_koms

Не, ну если считать, что на оф.сайте ВАЗа указаны цены:
LADA Priora Coupe Спорт - 430300 руб.
LADA Priora универсал Люкс - 405500 руб.

то... пара-тройка иномарок(без китайцев, узбеков и украинцев) в минималке найдется.

sergo_k

Maksim V
Сейчас много иномарок стоят ДЕШЕВЛЕ ВАЗиков , но ВАЗ продолжают брать и будут брать

Вы пропустили ключевое слово "Сейчас много БУ иномарок стоят ДЕШЕВЛЕ ВАЗиков".

Но НОВЫХ иномарок дешевле НОВОГО ВАЗа - раз (СЕНС), два (некоторые китайцы) и обчелся.

Психология тут не при чем. Берут то, что тупо дешевле и проще содержать.

Maksim V

без китайцев, узбеков и украинцев)
А это разве не заграница ?

Александр П


Ответ лежит на поверхности , но большинство ганзовцев просто не могут этого понять , ввиду проживания в городах - как результат - другая психология .
давайте считать через сколько постов начнутся рассказы про бобров, рассветы в деревне, глубокую деревенскую душу, непонятую, конечно.
про деревнские яйца, или про холодец из копыт))))
и обязательно будет список чего либо с ценами (пофиг чего) но я ставлю на продукты)))
думаю уже на второй странице понесётся, ещё есть варианты? 😀

botanik

без вариантов, будет стандартная ария на бояне 😀

sergo_k

Maksim V
А это разве не заграница ?

Курица не птица, Украина - не заграница.

АвтоВАЗ нагло дерет цены из-за дефицита на рынке.

Впрочем остальные тоже пользуются моментом.

Maksim V

Приехали к нам сегодня утром охотники - 2 Нивы ,2 УАЗа, 3 иножипа .Я сел к егерю в УАЗ и поехали к месту охоты , выехали в поле заросшее бурьяном и ивняком - жипы сразу встали - егерь звонит - "Почему стоим? ".Ответ водителя "жипа" - "Мы дальше не поедем - так как можем о кусты ОЦАРАПАТЬ машины !!!
Вот и всё - приехали .Вот именно поэтому и УАЗ и ВАЗ будут жить вечно .

sergo_k

Maksim V
Приехали к нам сегодня утром охотники - 2 Нивы ,2 УАЗа, 3 иножипа .Я сел к егерю в УАЗ и поехали к месту охоты , выехали в поле заросшее бурьяном и ивняком - жипы сразу встали - егерь звонит - "Почему стоим? ".Ответ водителя "жипа" - "Мы дальше не поедем - так как можем о кусты ОЦАРАПАТЬ машины !!!
Вот и всё - приехали .Вот именно поэтому и УАЗ и ВАЗ будут жить вечно .

Да ладно... Это к вам просто нищеброды какие то приехали...

Kot_koms

Originally posted by Maksim V
А это разве не заграница ?
Это такие же иномарки, как в Японии корейцы. 😛