Вот такая страничка попалась на глаза.
http://rusautomobile.livejournal.com/202334.html
Помните, в августе я задал вопрос Комарову: будут ли внесены изменения в Стратегию развития ВАЗа до 2020 года в связи с предполагаемой покупкой Иж-Авто? Комаров тогда сказал: да, мы работаем над этим, осенью покажем обновлённый вариант Стратегии.И вот оно. Официальной презентации этого документа не было, он пока не утверждён акционерами. Я ждал, что этот вопрос вынесут на внеочередное собрание, прошедшее 19-го октября - но нет, ничего подобного там не обсуждалось. Видимо, окончательного варианта Стратегии пока нет. Но основные позиции, тем не менее, уже известны. Готовит Стратегию всё та же фирма - BCG, что работала над прошлогодней версией.
Из имеющегося «черновика» следует, что ВАЗовцы видят Иж-Авто не заводом-сборщиком старого мусора, а полноценной ВАЗовской производственной площадкой. «Жигули» там будут выпускать всего лишь до 2012 года, «Самару» - до 2013-го. Тогда же в Ижевске начнётся производство "Гранты"-хэтчбека и некоего автомобиля, названного LADA C. Правда, на другом слайде про LADA C говорится иное: эта машина появится на главном тольяттинском конвейере в середине 2016 года. Что, конечно, более соответствует реальности. С 2014 года в Ижевске начнут делать Nissan, а с 2015-го - B-Cross (читай - Duster). В 2016-ом к ним добавится C-Cross.
Таким образом, Иж-Авто полностью распрощается с устаревшими моделями уже в ближайшие полтора года и начнёт совершенно новую жизнь под протекторатом ВАЗа. А если быть совсем точным - под протекторатом Альянса.
Знаете, я был уверен, что Альянс использует Иж-Авто для сборки коммерческих моделей, это было бы очень дальновидно с их стороны. Но про грузовики и фургоны в Стратегии ничего нет! Единственное, за что можно зацепиться, так это за то, что не названа модель «Ниссана», которую станут делать в Ижевске. Не назван даже класс автомобиля. Это оставляет ВАЗовцам и Альянсу определённый простор для манёвра: эту строку можно конкретизировать любым образом, в том числе и в виде коммерческой модели. Но мне кажется, что по коммерческим машинам у Альянса планы на другое предприятие, а на Иж-Авто станут собирать то, что на тот момент покажется наиболее актуальным. Что это будет, предсказать сейчас невозможно, потому эта строка и не конкретизирована.
Сам ВАЗ запланировал ещё более масштабные нововведения, о которых и речи не шло в прошлогоднем варианте стратегии. Например, сборка двух «Ниссанов». Будучи в Тольятти я дивился количеству японцев, снующих по заводу. Так вот, все эти толпы трудолюбивых азиатов пригнали на ВАЗ не только ради LB1A, там запускают ещё одну «ниссановскую» модель. LB1A появится уже в следующем году, а годом позже - Nissan KD, это машина С-класса. Тогда же появятся и две новые Renault на базе этих «Ниссанов» - B0Pf (f в данном случае обозначает фейслифтинг) и KD, соответственно, В- и С-классов. Дизайнерские скетчи основных моделей можно посмотреть ниже.
И последнее: Нива-3 пойдёт в производство с 2015 года. И, опять же, нет ясности, какая площадка для этого будет выбрана, ВАЗовская или GM-АвтоВАЗ.
К 2017 году ВАЗ будет иметь годовое производство в 1145000 автомобилей, 20 новых моделей на 4-х платформах, долю рынка в 25% (40% - вместе с Альянсом) и утроенную по сравнению с сегодняшней прибыль
sergo_kХомячков уже кормили "Проектом-Це", помните тот хэтчбэк в совокупности со словом Магна? Объявляли Магну ахренительной автомобилестроительной фирмой (кто знает, какие авто выпустила эта фирма?). На новых рисунках старые ляпы - у Приоры нею и Лады Це клювы и клиренс такие, что им даже московские дороги не рекомендованы. И всем остальным, кроме 4х4 нею изменяет чувство меры - можно подумать у нас в стране дороги везде стали как в Европе. Может, японцы и французы объяснят как строить машины, у которых с климатом в салоне все нормально, печки - теплые а стекла и зеркала говном в дождь не забрасывает, но миллион машин они врядли когда-нибудь продадут.
Дизайнерские скетчи основных моделей можно посмотреть ниже.
buskermolen
Объявляли Магну ахренительной автомобилестроительной фирмой
Вообще то Магна производит автокомплектующие.
И это действительно очень солидная компания http://www.magna.com/magna/en/global/north_america/operations/default.aspx
Восемь лет был в авторемонтном бизнесе и ни разу деталей этой фирмы не встречал. Оне только для американских машин запчасти делают?
теоретег
Восемь лет был в авторемонтном бизнесе и ни разу деталей этой фирмы не встречал. Оне только для американских машин запчасти делают?
Они делают комплектующие для сборки, а не запчасти...
Для Мерседеса, Фольксвагена http://www.magna.com/magna/en/global/europe/operations/default.aspx
Наводите на марку и смотрите какие компоненты они делают.
ИМХО: "Блажен, кто верует" (с) но тема межпланетных дерижбанделей с материализацией духов и раздачей слонов так и осталась нераскрытой 😞(( Ужос!
Erich Weisse
"Блажен, кто верует" (с)
Реально вазовские машины получше стали...
Вот если бы цены снизили раза в два, вообще бы шикарно было...
ИМХО: Ну у Вас и предложения! Если продавать работягам товары и услуги по нормальным ценам - откуда возмутся денежки на воскормление орды нужных человеков и прочии подобные расходы. Или Вы за подрыв устоев узаконенного экономического рабства ?! : )))
с ИЖ-авто вообще "весело" ... недавно был в Ижевске в командировке и общался со знакомыми ... как рассказывали у них сегодня приказ принять несколько тысяч человек на работу, завтра уволить 700-800 ... и так уже несколько месяцев "качели" продолжаются ...
Это таки нанэ-технологии? А как же простым людям пользоваться чуть ли не лучшей в мире ипотекой и вообще жить? Или им откровенно показывают, что они вообще не нужны "золотому миллиарду"?
Erich Weisse
Или Вы за подрыв устоев узаконенного экономического рабства ?!
Я давно за подрыв.
Хорошо хоть 30% Рено-Ниссану продали. Была бы доля больше, были бы машины лучше.
Да, какой сюрприз - за четыре года 11 новых моделей... Начало выпуска каждой стоит немаленьких денег. Разработка - очень даже больших. Где деньги, Зин? Либо это очередные несбыточные мечтания, либо...
Врядли на ВАЗе КБ способно делать еще что-либо свое, значит - это будут перелицованные Хрено и Нисцаны. Может это будет и неплохо, если над каждым работягой с конвейера поставить по японскому надзирателю с катаной, чтоб как брак - так катаной в жопу...
buskermolenДачии и Самсунги, ага 😀
это будут перелицованные Хрено и Нисцаны.
Все эти программы - громогласные пуки, развеивающиеся на ветру.
Но эффект достигнут - в интернетах начнется вазосрач. А там, глядишь и СМИ подтянуться.
Главное - никто освещать не будет. Они опять денег попросят, по тихому.
Piter O'Tour
Они опять денег попросят, по тихому.
Кто "они"?
Частная лавочка с иностранным акционером?
Может и попросят... У банков. 😛
sergo_kЧто-то им раньше иностранный акционер не мешал рэкетом заниматься... Ключевой момент в вымогательстве денег ВАЗом у государства не иностранный акционер, а город-миллионник, где все жители якобы перемрут, если ВАЗ не кормить. А еще поставщики-бракоделы в Балаково, ДААЗ и прочая, прочая... А еще ВАЗ почему-то, вопреки фактам, считается флагманом отечественного (три раза ха-ха) автомобилкостроения. Так не дадим же ему сдохнуть...
Частная лавочка с иностранным акционером?
buskermolen
Что-то им раньше иностранный акционер не мешал рэкетом заниматься...
Они хоть раз деньги получали от государства после продажа пакета акций Рено?
ВАЗ ВАЗ, бургжуазно мыгслите товагрищи!!!
уже ТАГАЗ в соседнем топике наклёвывается))))))))))
Они хоть раз деньги получали от государства после продажа пакета акций Рено?дык это, весь прошлый кипешь уже проходил после продажи 30% рено.
разьве нет?
sergo_kКто "они"?Частная лавочка с иностранным акционером?Может и попросят... У банков.А бангки... оне...
Ясно.
sergo_kОни хоть раз деньги получали от государства после продажа пакета акций Рено?
70 миллиардов для Вас уже не деньги?
Старлей
70 миллиардов для Вас уже не деньги?
Деньги и большие, но ведь вернут 😊
Опять же в банках кредиты возьмут.
sergo_k
но ведь вернут 😊
😀 😀 😀 хоть копейку вернули? ... ЕМНИП денег им "поддержали" не меньше этой суммы ...
Старлей😀 😀 😀 хоть копейку вернули? ... ЕМНИП денег им "поддержали" не меньше этой суммы ...
Вернули.
ОАО «АвтоВАЗ» в декабре 2010 г. выплатило 2,56 млрд руб. госкорпорации «Ростехнологии» в рамках частичного погашения ссуды в размере 10 млрд руб., сообщил в интервью (С) Reuters глава автоконцерна Игорь Комаров.
Планируют всё вернуть в течение 10 лет.
:D 😀 😀 ну самим себе они вернуть конечно могут ... сколько процентов АвтоВАЗа принадлежит Ростехнологиям?
Старлей
ну самим себе они вернуть конечно могут
Так ведь госпомощь шла через Ростехнологии.
У кого брали, тому и вернули. И будут возвращать Ростехнологиям.
sergo_kлучше бы таможню снизили до 3% инвойсной стоимости. думаю что автоваз за ум бы и взялся...
Вот если бы цены снизили раза в два, вообще бы шикарно было...
Gunmenлучше бы таможню снизили до 3% инвойсной стоимости. думаю что автоваз за ум бы и взялся...Это рыночные рычаги - заставляющие работать.
Проще попросить.
снизили до 3% инвойсной стоимости. думаю что автоваз за ум бы и взялся...Продукцию ВАЗа будут брать при ЛЮБЫХ раскладах . Сейчас много иномарок стоят ДЕШЕВЛЕ ВАЗиков , но ВАЗ продолжают брать и будут брать . Ответ лежит на поверхности , но большинство ганзовцев просто не могут этого понять , ввиду проживания в городах - как результат - другая психология .
Maksim V
Сейчас много иномарок стоят ДЕШЕВЛЕ ВАЗиков
огласите весь список, пожалуйста
огласите весь список, пожалуйстаНе обижайтесь , но Вам надо - Вы и ищите .
то есть, это я должен вместо Вас искать подтверждения Вашим же словам?
ясненько, спасибо за ответ.
о есть, это я должен вместо Вас искать подтверждения Вашим же словам?Совершенно верно Вы всё поняли .
Не, ну если считать, что на оф.сайте ВАЗа указаны цены:
LADA Priora Coupe Спорт - 430300 руб.
LADA Priora универсал Люкс - 405500 руб.
то... пара-тройка иномарок(без китайцев, узбеков и украинцев) в минималке найдется.
Maksim V
Сейчас много иномарок стоят ДЕШЕВЛЕ ВАЗиков , но ВАЗ продолжают брать и будут брать
Вы пропустили ключевое слово "Сейчас много БУ иномарок стоят ДЕШЕВЛЕ ВАЗиков".
Но НОВЫХ иномарок дешевле НОВОГО ВАЗа - раз (СЕНС), два (некоторые китайцы) и обчелся.
Психология тут не при чем. Берут то, что тупо дешевле и проще содержать.
без китайцев, узбеков и украинцев)А это разве не заграница ?
Ответ лежит на поверхности , но большинство ганзовцев просто не могут этого понять , ввиду проживания в городах - как результат - другая психология .давайте считать через сколько постов начнутся рассказы про бобров, рассветы в деревне, глубокую деревенскую душу, непонятую, конечно.
про деревнские яйца, или про холодец из копыт))))
и обязательно будет список чего либо с ценами (пофиг чего) но я ставлю на продукты)))
думаю уже на второй странице понесётся, ещё есть варианты? 😀
без вариантов, будет стандартная ария на бояне 😀
Maksim V
А это разве не заграница ?
Курица не птица, Украина - не заграница.
АвтоВАЗ нагло дерет цены из-за дефицита на рынке.
Впрочем остальные тоже пользуются моментом.
Приехали к нам сегодня утром охотники - 2 Нивы ,2 УАЗа, 3 иножипа .Я сел к егерю в УАЗ и поехали к месту охоты , выехали в поле заросшее бурьяном и ивняком - жипы сразу встали - егерь звонит - "Почему стоим? ".Ответ водителя "жипа" - "Мы дальше не поедем - так как можем о кусты ОЦАРАПАТЬ машины !!!
Вот и всё - приехали .Вот именно поэтому и УАЗ и ВАЗ будут жить вечно .
Maksim V
Приехали к нам сегодня утром охотники - 2 Нивы ,2 УАЗа, 3 иножипа .Я сел к егерю в УАЗ и поехали к месту охоты , выехали в поле заросшее бурьяном и ивняком - жипы сразу встали - егерь звонит - "Почему стоим? ".Ответ водителя "жипа" - "Мы дальше не поедем - так как можем о кусты ОЦАРАПАТЬ машины !!!
Вот и всё - приехали .Вот именно поэтому и УАЗ и ВАЗ будут жить вечно .
Да ладно... Это к вам просто нищеброды какие то приехали...
Originally posted by Maksim VЭто такие же иномарки, как в Японии корейцы. 😛
А это разве не заграница ?