Прицелился на паджеро

Makar

Вот собираюсь прикупить паджеро второго поколения трехдверный, что то вроде вот этого http://www.cars.auto.ru/sale/TZ29880/
руль левый и только левый. думаю в пределах 8-10 тысяч. Хочется суперселект На что смотреть?

Barrel

Спроси у продавца есть ли какие траблы по машине и внимательно посмотри в его ''честные'' глаза 😀

А если серьезно, то я перед очередной покупкой подержанной иномарки внимательно осматриваю металл на предмет покраски, вмятин, царапин и ржавчины. Потом вытаскиваю масляный щуп и если оно там чернее ночи и на минимуме, то делаю выводы что за машиной ухаживали не очень.

А если еще серьезнее 😛 то обычно еду с продавцом в нормальный сервис, который сам заранее выберу, и прошу спецов провести полную и серьезную диагностику двигателя и подвески. По результатам осмотра, торгуюсь по цене в зависимости от серьезности дефектов или отказываюсь от убитой тачки. За диагностику соотв. плачу сам. А если продавец отказывается от такой поездки на сервис, то значит скорее всего есть чего скрывать.
Выбираю машины обычно через авто.ру, автосалоны или заказываю через знакомых. По рынкам езжу только для просмотра. Чтобы посидеть в салоне различных марок и понять к чему в этот раз душа лежит. . . 😊

Ins

не советовал бы брать...

значит так:
двигатель в нем стоит 4D56T, хуже дизелей мало бывает, разве что легендарный 2L-TE.

дизель да еще и турбовый такого года я вообще не стал бы брать, турбина эта дурацкая быстро дохнет (несмотря на интеркуллер). А стоит порядком, около 1000 баксов примерно, да и найти ее может быть проблематично.

Движок слабый, больше сотни плохо едет, в гору или груженый начинает переграваться. За температурой вообще следить надо, головке блока цилиндров моментально трындец приходит.

Если все же решишь брать:
1. проверить компрессию, если хотя бы в одном цилиндре меньше 25 - не брать категорически.
2. посмотреть на состояние турбины (если "потеет" маслом - не брать).
3. сразу же после покупки поставить турбо-таймер, дабы продлить жизнь турбины.


Еще раз повторюсь, я бы не стал ее покупать: 12 лет машине, турбо-дизель - нафиг надо эти проблемы.

Всеволод

Ins
Еще раз повторюсь, я бы не стал ее покупать: 12 лет машине, турбо-дизель - нафиг надо эти проблемы.

Истину глаголет форумянин. Кроме турбины, там еще и головка цилиндров недешевая, и поршневая.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Makar

Я же не именно эту собрался брать. Я дизайн показал.
А вообще конечно подумывал именно о турбодизеле. Значит лучше бензиновый двигатель?

BoF

Лучше ТД. Но не мицовский....
Макар, очень не советую брать старую мицу... ОЧЕНЬ. У меня опыт был отвратительный. И не только у меня.

Makar

старая это сколько? Значит дизельный паджеро отпадает?

BoF

Старая - старше 98 года.
Отпадает любой мицу. Ломается много. По цене на з\ч сравнима с субару. Вдумайся - новый тормозной диск 200 с гаком у.е...
Понимаю, что хочется. Тем более цены не большие. Но обслуживать её заипешься.

Ins

дизель если брать, то:
1. новый
2. не турбовый (потому что даже новые турбо-дизели на нашей соляре долго не ходят)

93 года трубированый дизель смысла нет покупать, жрать он будет много, проблем с ним еще больше. Уж лучше бензин.
И в любом случае не турбовый.

80% контрактных японистых движков ввозимых в Россию - дизель. Это о многом говорит.

P.S.
а у Паджерика с его хваленым Super Select еще и с гололедом нелады, очень тяжело управляется на скользкой дороге.

Manitu

Макар ищи саляру северного завоза...

Yep

Давай, попробуй - мож повезет больше чем мне...
4D56, 1992
Капитальная перборка двигла.("Нам не нужно женской писи - мы купили мицубиси!" 😀 )
Но, однако, запчастей на разборках в мск как грязи, и недорого...

Mikl

Посмотри на тойотку. Только с дизелем 1 KZ. Очень хороший движок.

Ins

1KZ с 96 года начали ставить.
соответственно цена на такую машину будет повыше.


Alex_F

Yep
Давай, попробуй - мож повезет больше чем мне...
4D56, 1992
Капитальная перборка двигла.("Нам не нужно женской писи - мы купили мицубиси!" 😀 )
Но, однако, запчастей на разборках в мск как грязи, и недорого...

Был бы еще Макар в Мск 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Mikl

Странно, у меня 94 года машинка была, на ней стоял 1 KZ. Макар, и вообще, завтра я в Казани, теперь точно позвоню, там и поговорим про дизеля. 😊

Dimitriuss

У нас в семье из три было.Правда,5 дверные и в богатых комплектациях,с АКПП.Пока новая-проблем не было.Но на третий год нещадной эксплуатации-начинал сыпатся и продавался по быстрому.
Если хочется именно паджа-присмотрись в 3,0.АКПП у них надёжные.Электроника нет.Суперселект-рулез,без него падж-всё равно что субарка моноприводная.

Vizner

2.5 турбодизель от митсы у меня на галоппере стоял - турбина ходит не больше 100000 - в москве где то 50000 - движок тупой ,передачи короткие . в результате поменял на такой же только 3.0 автомат - доволен.

Dimitriuss

Да,3,0 с АКПП из б/у оптимальнее всего

Makar

Я нехочу АКПП я только за механику. 3.0 бензиновый сколько топлива расходует?

М Пол

У меня была 3-х литровая 5-и дверка 92-го года.
Из 15-и литров не вылазил даже в Мск пробках при включенном на полный режим кондиционере.
При экономичном режиме, наверное, 12,5.
Но, когда дальние поездки и притапливаешь до 150-и, просто жуткий расход.
При МКПП проходимость очень хорошая. Кукурузер своего компаньона по охоте регулярно вытаскивал и из снега, и из грязи.
2 поколение прекратили выпускать не то в 92-м, не то в 93-м, то есть девушке будет не меньше 13-и, что для приобретения неизвестного (то есть, не у друга, который просто обновляется) внедорожника - опасно.
Из положительного - очень много запчастей для Паджерика подходит Галопера, а они существенно дешевле.
Расхожее мнение - после 10-и лет Паджеро начинает потихоньку сыпаться и я с этим мнением согласен.

Makar

Блин почитал тут. Такое сомнение посеяли. Тачка нравится мне. Но не хвалите вы ее. Какой пробег выживает машина? есть тут вариант один 80 000 поехала, турбодизель

Vizner

не надо брать старую машину на турбодизеле - дорого это в итоге и тупая она как бревно - только по говнам лазить и подходит . ищи 3л автомат и не трех дверку - козлит она и продать потом сложнее будет .

BoF

Третья бабушка в семье, только по выходным и исключительно в церковь?...

BoF

Не совсем согласен с Viznerом. Некоторые дизели брать можно. Но они европейские и жрут нашу соляру. Потрясающие дизели у Лэнж ровер, фольксвагена. Кушают мало, едут быстро - спасибо системе коммон рэил. Но японские дизели (кроме тойоты) явно не для западной россии.

Makar

Мне паджеро нравится по дизайну и именно 3х дверный. Подумаю о бензиновом моторе. Повторю еще раз коробка исключительно механика. В Казани что то мало предложений по этой машине

Vizner

на самом деле если у Вас есть хороший мастер по дизелям то брать можно . самый простой и неприхотливый движок это 2.5 турбодизель - он отработан достаточно давно и используеться и на проффесиональной технике . все зависит от того сколько Вы хотите тратить на обслугу авто . тот же 3х дверныйгаллопер будет стоить с таким же двиглом раза в 1.5 -1.7 а то в 2 раза дешевле при покупке а обслуга раза в 2-3 дешевле чем паджеро - при этом машины практически одинаковые - у галлопера только попроще салон - движки и ходовая 1к1 .самое слабое место у этих движков - турбина - на паджеро она новая стоит где то 1500 дол. на галлопер 500-600 - по нашему топливу и перепаду температур с высокой влажностью ходит тысяч 50 в лучшем случае 70. чем проще комплектацию возьмете то тем меньше там что то будет ломаться .

пешеход


Затраты на Паджеро http://deksclub.ru/forum.php?thread_id=34

Михаил HORNET

так и есть турбина на нашем заводском Паджеро проходила тысяч 50, не больше, потом заменили и новая опять прошла тысяч 70, продали паджеро... А он был почти новый, когда покупали

kuk

Макар не грузись счас наговарят-бери то что нравится.
4д56 что турбовые что нетурбовые грешат слабой головкой, но если не будешь давать 3.14зды движок протянет долго.
Если есть из чего выбрать обрати внимание на коротыша с двигателем 4м40 удачный двигатель и удачное сочетание с короткой базой.

Двигателей японских для нас и ненас небывает есть пример товарищь ездит на автобусе с 2LT уж 9 лет и нишиша второй 1HD-FT поменял за год эксплуатации - но машиной доволен
Б\У ам это лотерея тут ничего не сделаешь.

Почитай и позадавай вопросы вот тут: http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1 и удачной покупки любитель леворуких авто 😛

Alex S

Макар,я на таком ездил,мне нравилось. 3,5литра, 202 или 205 сил,автомат.Но машина была фирмы и обслуживание в Рольфе было не из дешевых.Соответственно расход-20,а если зажигать-то сурово выходит.Машина мне очень нравилась,но наверное потому,что была чужая.Говны помесить не удалось,но думаю,что она вела бы себя достойно.Супер Селект 2 все-таки.Во-первых:времени на это не было.А во вторых:ее после этого нужно бы было на пол дня загонять на мойку.(кузов ,днище,пылесос и все такое).

xwing

Makar
Я нехочу АКПП я только за механику. 3.0 бензиновый сколько топлива расходует?

И очень напрасно. Никаких особых преимуществ механика не даст, а с 3.0
еще и коробка сдохнуть может быстро (на мощных движках механика не всегда долго живет). С 3.0 и АКПП он вполне приличная машина. Древний турбо-дизель я б точно не брал. Но в принципе я бы ему предпочел Isuzu
Trooper. Надежная, крепкая машина.

Vizner

трупак хороший танчик - но обслуга у него дороговата - дороже сем на пыжик про который Макар спрашивает.

cap2

М Пол
У меня была 3-х литровая 5-и дверка 92-го года.
Из 15-и литров не вылазил даже в Мск пробках при включенном на полный режим кондиционере.
При экономичном режиме, наверное, 12,5.
.....

😳
у меня тоже 3-х литровая 5-и дверка 92-го года, но по москве на заднем приводе расход около 18 литров...
😳

движок 4м40 (2.8тд) считается одним из самых надежных, в отличии от 2,5...
зы год назад зимой ездил на 2,8 литровой 5-и дверке, расход на полном приводе и зимнем режиме АКПП - 13,5 литров...

kuk

Макар ежели денеги при покупки пыжика закончатся и небудет денег на эксплуатацию-дело швах лучше не бери-знать не пришло то время-успеешь еще покататься-это добрый совет поверь мне я попадал в такой просак но не с джипом обслуга моей машины с топливом и шабашками встала мне в 235 тыс с копейками в год - я продал эту машину - она была великолепна но планы были кормить семью а не её.
Удачи в выборе.

Gess

митсу-отстой. только вид красивый, да реклама типа сахару проехать легко может. хотя по владику много пыжиков ездит, и старые есть. но хорошего мало. у самого была делика, после поклялся, что на митсу не сяду! даже вот дней 10 назад предложили пыжика 96 года, за очень немного, отказался...

бензовый поджер 3500 5дверый жрет 25 литров в городе. дизельный 14-15.

за десять можно взять террано, сурф, изудзу му, есть евроаналог, фронтера что ли...

нормально настроенный дизель с чистым воздуханом не сильно отстанет от бензинки. а жрет в два раза меньше. (это касается больших машин-жипов) ибо отдача макс кобыл идет уже с 2200-2500, а бензовый только просыпается. проигрыш будет только на трассе, или при спортивном режиме езды.

Vizner

я так понял что это все про праворукие внедорожники - не думаю что популярны в Казани .

Gess

и чего вы все так негативно настроены к джапскому рулю? я так никогда и не ездил на леворукой машине, за 12 лет ни разу!

Vizner

не спорю - живя я во Владике , в Хабаровске или Комсе на амуре - я бы взял бы Ниссан Сафари с правым рулюм и знал бы счастье .)))

kuk

Нуууууу у нас наметились новые тенденциии в обществе народ покупает леворукие джипы 😊

Soara

Хороший вариант за твои деньги Ниссан-Террано-1 с TD27T. Лучше с 94 года, там салон уже круглый. Проверено.

Vizner

kuk
Нуууууу у нас наметились новые тенденциии в обществе народ покупает леворукие джипы 😊

Да нет - просто ниссан сафари вообще танк реальный ,я знаю пару владельцев - так они вообще незнают что кроме масла , колодок и фильтров там существуют еще какие то детали - конечно утрировано , но близко к реале .