Доброго дня, Уважаемые!
Нацелился на покупку СЁ Кайрон. Поделитесь, пжста, информацией, кто владел или сталкивался с ремонтом. Какие косяки/проблемы/слабые места? Брать планирую 3-4х летку. Предпочтение - дизель с АКП.
Заранее благодарен.
С уважением
Lavrentiy вроде не новичек
лови
а вообще сюда http://guns.allzip.org/forum/181/ потомучто
вот http://guns.allzip.org/topic/181/628218.html
лично мне нравится
У знакомого Кайрон-дизель,автомат.Заправился на ГПН херовой соляркой.Результат,замена форсунок.Больше ни на что не жаловался.
Спасибо, Джентельмены!
Почитал. Познавательно. Но, как всегда, вопросов не поубавилось, а ровно с точностью до наоборот.
С уважением
Откатал около 20К на механике.
Минусы - тяжко со светофора идет, первые две передачи ОЧЕНЬ короткие.
Других нареканий нет, только плюсы.
Уважаемый Салих!
У Вас, судя по всему, дизель? Как зимой, в пробках и на ХХ остывает? С утра после морозной ночи как заводится/прогревается?
Сори, опыт моего общения с дизелями ограничился КрАЗом и Бычком.(((( Там и шаманские танцы с бубном, и холод в кабине и прочие "прелести".
ЗЫ: Вопросы по з/ч, расходникам и их стоимости не задаю. Сам ими занимаюсь, посему-в теме.
С уважением
Был дизель, продал. (По финпричинам, к машине претензий не было).
По зиме - мне тяжело что-то говорить, у нас в городе (Запорожье, Украина) -15 - 20 уже аццки холодно типа.
При таких температурах затык не было 😊
Заводился без проблем, прогревался быстро.
По з/ч, расходникам и т.д. за 20К пробега не пригодилось 😊
Единственное, что сделал сразу - дотяжки на подъемники, все защиты и нормальный парктроник (заменил задний и добавил передний).
Спасибо большое.
Обычно после -20 возникают проблемы с запуском. Обязательно следить за состоянием топливной аппаратуры, менять фильтры, установить сепаратор с подогревом. Пока машинка свежая рекомендую вытащить все форсунки и смазать поверхность графитной смазкой, поможет в будущем избежать вот такого