Новый Уаз "Патриот"

Cucun

Здравствуйте Все!
Сегодня ездил на Патриоте.
Машина полностью понравилась. Даже не верится, что наши сделали.
Есть недочеты, но я предлагаю подождать серийного. (Образец предоставлен на тест драйв до запуска конвеера... Конвеер запустят 17 августа.)
Катал я его в Элексе, при чем девушка на ресепшене долго обьясняла мне, что поездить не выйдет - ВЫШЛО
Там есть замечательный продавец Кобзев Дмитрий, он понимает наши переживания и всесторонне помогал, в т.ч. дал вволю порулить.
Единственное - по территории таксопарка. Но места там не мало.
Естественно не смог протестировать на больших скоростях.
Теперь о том, что не понравилось:
Откровенно жлобский люк. Млин, где только такой нашли?
Декоративные плассмаски закрывающие крепления сидений.
Углы переднего бампера ни чем не закреплены. Даже дырок нет....
Естественно передние локеры. Как будто спец. обрезаны...
Тяга на низах беспокоит сильно. на совсем малом газе не тронешся, глохнет... М.б. регулировки ДВС.
Но в целом еще раз повторю, Великолепная машина на нашем рынке.

П.С. машина не совсем Патриот на тестовом автомобиле не Патриотовские тормоза и что то еще... Млин, забыл....не бейте сильно.
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, отвечу.
А то я печатаю как курица лапой.

П.С.С Этот замечательный продавец уходит в отпуск и будет после 2 го сентября.
_________________
Да, цена в базе 380 000 тык. руб. Навороченный "Лимитед" 465 000 р.

Yep

"Но в целом еще раз повторю, Великолепная машина на нашем рынке."

Ну а как по личным ощущениям - выстоит против китайцев?
Мое мнение - туго придется, ой туго...

Dimitriuss

Да кому он нужен за такие деньги?Китайцы выдавят...

Gunmen

мне почему то показался узковатым. субъективно наверное. знакомый ездит не на патриоте а на другом моде. сделал как всегла - купил - разобрал - заменил все что мог - собрал. проехал 30 тысяч - нареканий нет.

Dimitriuss

ага...очень весело...а нормально-купил,сел,поехал.Через * лет продал,купил другой...

Gunmen

тебя забыли спросить...

Dimitriuss

а по существу?что,я не прав?

Yep

Боюсь, единственное, его "конкурентное" преимущество - название.

Traks

Gunmen
.... проехал 30 тысяч - нареканий нет.

Продавать наверное задумал, поэтому и не говорит.
У меня "буханка" - стоит своих 600у.е./300 куплена + прим.300 вложена/
Новую, имхо, да никогда! 😀

Litr-Msk

Traks

Продавать наверное задумал, поэтому и не говорит.
...

Gunmen

продавать не будет. он ее на говна заточил. на охоту и рыбалку.

Dimitriuss

и во сколько это ему встало?

Traks

С такими "рекомендами" /купил - разобрал - заменил все что мог - собрал/, кто-нибуть, да уговорит. Продать ... 😛)))

Gunmen

хм. вопрос подхода думаеться. если я своего гранда разобрал и собрал из этого не вытекает что я его продавать буду. может быть это и паранойя но лучше поступить именно так чем чухать за трактором в кукуево и портить себя праздник.

Traks

Трактор /изначально/ + стропа от груз.парашюта + немного "уважения", всегда способствуют хорошему настроению 😊

Gunmen

или лебедка 😊

Dimitriuss

Или урал-трёхосник МЧС))Уже знакомого вытаскивали.Засел на Н2.Правда,бухие в стельку все были,судя по голосам)))Там ещё и шишига вроде села.
А по теме-главное качество вездехода-НАДЁЖНОСТЬ.А не ремонтопригодность в МТС трактористом за бутылку из сельпо...Толку в вездеходности УАЗа,если он просто сломается?

Gunmen

чудо... где написано про ремонт у трактористь? попередастить не о чем охота что-ли?

Traks

2Gunmen
лучше, про .444 отпиши.

Зачем, хм ....

Dimitriuss

ты как то писал.
Хорошо,ответь на мой вопрос.Какова была цена переделки?И ЧТО там поставлено?

Traks

Gunmen
или лебедка 😊

Лебёдка - необходима. Ни какое "имхо", практика.

С трактором спокойней + общение с местным населением. Если мясо не приоритет. 😛
Езжу на Медведицу, за Лихославлем, дык, получаю огромное удовольствие ...
Без комментариев.

Gunmen

Traks
терзают меня сомнения по .444. хз.

Голуб, здесь обсуждаем Патриота.
хошь узнать о тюне уаза - дерни поиск. там есть. не засерай тему.

Traks

Gunmen
Traks
терзают меня сомнения по .444. хз.

Я почти выздоровел, после НГ, думаю /99,9%/что можно будет обсудить "что и как"

Gunmen

легко 😊

Dimitriuss

я не понял,к кому ты обращался.Я Дима.Голуба не знаю.
КОнкретно про патриот.Если его надёжность такая же,как у других УАЗов,то вряд ли имеет смысл соватся в нём на бездорожье.Если доводить-то учитывая его начальную цену+замена всех узлов и агрегатов на импортные-получится приличная иномарка 4Х4.

Traks

ту Gunmen

ОФФ. жену и дочь отправил на море.
наслаждаюсь ...
Но для .444 все "есть".
"отремонтируюсь" на 100%, телеграфирую.

Gunmen

бум ждать.

Traks

я постараюсь 😛

слушаю Леонарда Коуэна 88/92/01/ Жить хочется 😛 ...

Gunmen

жить хорошо - а хорошо жить еще лучше 😊

Dimitriuss

ну и кто тут флеймер?

Gunmen

конечно ты.

Traks

Gunmen
жить хорошо - а хорошо жить еще лучше 😊


,,,,,,

Это настолько индивидуально, что ток при личной встрече.
Надеюсь твоего оппонета там не будет 😛

Его, застрелить не смогу ....


Gunmen

зои чтоль? да ну его. при нем пиво киснет ... 😊 😊 😊

Traks

Я пиво не оч., вино + кони, иногда, 40% зимой.
Но надоедают клоуны, противно ...

Gunmen

вино тоже скиснет ... при нем все киснет. даже святая вода 😊 😊 😊

Traks

😊
Дык, зачем "оно" нужно?

Я в курсе, где ЗОИ обитает.

Давай, "навестим" 😊))

Gunmen

вернемся к теме.

Dimitriuss

НЮ-НЮ....Алекс,а тут флеймеры незабаненные сидят...

Gunmen

гм. Модератору обратить внимание просьба , типа - с кого флейм начался...

Traks

НАХ, Gunmen, обращать вним. на пидоров? Париж, Лондон ...
Кликни, куда перейти?

Gunmen

да в асю ко мне 😊

Traks

?

Gunmen

ICQ 285648348

Traks

ОК.

Traks

Gunmen
ICQ 285648348

246287878 это моя. твои цифры у меня - ИГНОР

Dimitriuss

думаю,спрос будет не большим.Если не будет надёжности-будет как с шевинивой.Похватают сперва,и перестанут.Тока в меньшем масштабе.

Traks

2Dimitriuss
Приглашаю в Урус Мортан на следующей неделе.

Gunmen

а что черемша созрела уже ? 😊 😊 😊

Dimitriuss

странно,что вас обоих не забанили за флейм.
А я жил,живу и буду жить там,где мне нравится.Не в ваших силах это менять.
А по существу темы есть что сказать?

Gunmen

да есть. пойди вентилятором поработай....

Dimitriuss

прошу модератора всё же избавить меня от наездов и оскорблений в этой ветке.И принять меры к флудерам.

Traks

Если не помогут / всё же избавить меня от наездов.../ - обращайся. Не больно 😛

Gunmen

Дим а где наезд? вентилятор вообще то часть системы охлаждения. а ты о чем подумал? 😊 😊 😊

Cucun

Читал я этот обзор, почти правда...
Качество весьма, зря Вы так...
Я повидал не мало машин (пофессия моя)
Верю в хорошее. ИМХО

Mitka

Я тоже. Верю. Но подожду, пока Вы купите и нам тут ощущения вместе с фотоотчетом выложите 😀

Gunmen

Митка - ты ж собирался на жербца пересесть? не срослось?

Mitka

2 Gunmen:
Это другое. Мешки возить, барахло дачное, в говны лазить. Не для себя лично, для семьи утилитарная машина. Ослика (2105) продадим.
По Форду всё в силе, но уже, видимо, на следующий год. Тем более, что ориентировочно следующим летом ехать туда придется по работе. Планирую присмотреть.

Кстати, подписался на замечательный амерский журнал (электронная версия -www.musclemustangfastfords.com), чтобы быть более-менее в теме. Первый номер обещают доставить через 2(!) месяца 😞. Какое есть издание такого же уровня, но по старым моделям?

Gunmen

есть сайт. http://www.cars-on-line.com/
а посмотреть можно будет раньше, если бог даст.

Vizner

посмотреть конечно можно - но вот цена нормальной комплектации 16 000 $ - я за такие деньги 6 летний внедорожник нормальный куплю.

Dimitriuss

Или нового китайца

Cucun

Может я и мазохист, но мне Российские машины нравятся. Таков мой выбор.

Vizner

я все понимаю если это бтр или бмд ну на крайний случай газ66 или армейский урал но уаз ....

Cucun

Да Вы просто посмотрите его! Покатайтесь.
Тест драйв на халяву...
Вы же не понимаете о чем говорите.


П.С. О старом добром козле -
может не БМД и даже не ГАЗ 66, но расчитан на сброс с самолета, буксировки пушки и т.д.
В свое время был не плохой вариант...

Mosinman

Cucun - купите, дайте впечатления и фото, пожалуйста.

Yep

"Надежность: На каждом из десяти представленных журналистам Патриотов что-нибудь да сломалось. На одном отказал механизм стеклоподъемника, на другом слетел трос стояночного тормоза, на третьем 'закипел' мотор, на четвертом вышел из строя механизм регулировки угла наклона спинки водительского сиденья. После езды вброд на всех машинах запотели передние противотуманные фары. Не всегда легко открывались двери: Уазовцы, естественно, уверяют, что серийные машины будут лучше. Будем надеяться."

Выставочные образцы, тем более предоставляемые журналистам, обычно собирают с усиленным тщанием!
Если он будет так ломаться - ну его нах, пускай тогда уже китаец - у китайцев запчасти, говорят, дешевые.


"Отнюдь не бесспорной нам показалась и позиция уазовских маркетологов. Например, среди покупателей Патриота они видят преуспевающих мужчин в возрасте от 25 до 40 лет с ежемесячным доходом свыше $1500 - владельцев собственного бизнеса и руководителей среднего звена. Фермеры уже не упоминаются:


Не переоценивают ли рыночные стратеги фактор 'потребительского патриотизма'? Если есть деньги, позволяющие купить Патриота, 'преуспевающий мужчина' скорее купит подержанную Тойоту или Мицубиси. Или новый китайский внедорожник, заплатив от $12000 до $20000. Там уже есть кондиционер, аудиосистема и прочие блага. Но о китайских машинах ульяновские маркетологи говорят с пренебрежением: дескать, объем их продаж пока слишком мал. Да, мал. Но только пока. А в качестве конкурентов они называют Шеви Ниву ценой до $12000 и Kia Sportage (от $15000). Так ли это?"

Скажем прямо - лажу спороли ульяновские "маркетологи" 😀
У китайцев попадается гарантия от сквозной коррозии кузова, а тут уже на новых пластмасса протирает до металла...

Yep

Я тоже "верил в хорошее", когда покупал Ниву-Бронто РУЧНОЙ СБОРКИ за 10килобаксов.
А теперь уж больше нет.

Cucun
Верю в хорошее. ИМХО

Cucun

Ну не нравятся мне китайцы....

contact

А симпатичный получился.

Qot

Картинка красивая.

Но это для тех, у кого 2 и более машин 😞

По городу не будешь на УАЗ'е ездить. А на таком пожалуйста (китайский hover)

Большинству нужна универсальная машина, просто потому, что она одна в семье.

Cucun

Сорри, а чем он лучше и почему на Уазке не ездить по городу?

Vizner

любой спор по автомобилям имеет третейское решение - цена

Qot

Да потому, что жизнь в городе другая. УАЗ половину времени на ходу, половину ждет ремонта, самому ли руками или в сервисе... И общий технический уровень двигателей такой, что или автомобиль в городском потоке не держится, либо расход слишком большой.

Qot

Vizner
любой спор по автомобилям имеет третейское решение - цена

Ульяновский автозавод начал производство товарных внедорожников УАЗ Патриот. Со дня на день завод начнет отгрузку машин дилерам - это несколько десятков предприятий по всей стране, которые соответствуют новым корпоративным требованиям. А в свободной продаже машины появятся к концу месяца.

К сожалению еще до начала продаж ульяновцы изменили объявленные ранее цены и комплектации Патриотов. Теперь базовая версия Classic с неокрашенными бамперами, тканевым салоном, центральным замком и дополнительным отопителем оценивается в 400 тыс. рублей ($14050) - на 15 тыс. дороже, чем прежде. Топ-версия (велюровая обивка, электролюк, электропривод передних стекол и зеркал, легкосплавные колеса, противотуманные фары, внешние элементы) теперь называется Limited и стоит 455 тыс. рублей ($15950) вместо 420 тыс. А словом Comfort отныне именуется промежуточная комплектация (435 тыс. рублей или $15250).

До конца года по заказам дилеров планируется изготовить около 5 тысяч внедорожников, а в следующем году объем производства увеличится до 15 тысяч машин. Привлекать покупателей ульяновцы будут с помощью фирменной кредитной программы - ссуду на Патриот дадут под 9% годовых при расчетах в рублях.
http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1871

Коловрат

Qot
И общий технический уровень двигателей такой, что или автомобиль в городском потоке не держится, либо расход слишком большой.


Чего-чего там у ЗМЗ с двигателями и расходом? И чем допотопные движки китайцев, которые редко когда развивают больше 100 л.с. лучше? А с гарантией у этих "шедевров китайской сборки" как? А обслуживать где? Межсервисный пробег какой? Ладно, это только малая часть вопросов по "китайским шедеврам", на которые у вас вряд ли найдётся ответ...

И вообще - с каких это пор китайский хлам стал считаться "машиной"?

Qot

Коловрат
И вообще - с каких это пор китайский хлам стал считаться "машиной"?

Ну, перед тем, как судить о чем-то, нужно же разобраться, правильно? Вот например товарищ не предрассудками пользуется, а купил и отъездил: http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=431

BoF

И вообще - с каких это пор китайский хлам стал считаться "машиной"?

----
С тех пор, когда японский автопром стал считаться хламом. Советую хотя бы тест драйв пройти, а потом уже рассуждать. Сделать это можно, к примеру, в Очаково-Авто.

Mosinman

Qot
И общий технический уровень двигателей такой, что или автомобиль в городском потоке не держится, либо расход слишком большой.
А какая скорость городского потока?! В США, выше 60 км/ч не разгоняются в городе, вменяемые люди... По правилам от 30 до 50 км/ч ограничения.

BoF

Сории, а точно 60 км? Не миль? (сам не знаю)

Коловрат

BoF
Советую хотя бы тест драйв пройти, а потом уже рассуждать. Сделать это можно, к примеру, в Очаково-Авто.

Спасибо, я лучше газетку куплю. Авто-Ревю называется. Тестировали они недавно эти "супермашины", а конкретнее - грузовички FAW (вроде так), и пикап "адмирал". Весёленькие машинки - только у адмирала клавиши выпадали, провода на "скрутках" соединены были, и пластмассовая навеска на кузове топорщилась и мечтала отвалиться... А так - замечательные машинки :-)))

Жаль, сайт их чего-то не работает, а то дал бы ссылки...

Mosinman

BoF
Сории, а точно 60 км? Не миль? (сам не знаю)

Если бы я писал на форум в США, написал бы 40 миль в час а ограничения от 25 до 30 миль в час. Поскольку этот форум в России, использованны российские единицы измерения.

Mitka

Отзывы одного из первых владельцев Патриота. Весьма положительные пока 😊 http://wwwboards.auto.ru/uaz/392065.html

contact

А какой расход топлива и какой гарантийный пробег или сколько лет гарантии?

BoF

Плохих отзывов намного больше. Хоть я и с уважением отнашусь к старым УАЗкам, всё-таки за эти деньги китаец куда предпочтительнее.
Топлива - много 😊 409 дрыгун. На 35 колесах литров 17 точно будет.
Гарантия на УАЗ - миф.

Mosinman, спасибо. Интересный факт. Тоска смертная. По ТТК можно 100 ехать 😊

Mosinman

То что в Москве называется кольцевой, тут (в Бостоне) называется Rt 95. На нем можно 90 ехать, реально люди ездят 100-160. Когда пробок нету. 100-120 разумные. Выше 120 - идиоты.

Qot

Cucun
Здравствуйте Все!
Сегодня ездил на Патриоте.
Машина полностью понравилась. Даже не верится, что наши сделали.


Cucun, посмотрите ссылочку
http://forum.rus73.ru/index.php?showtopic=474

trancer

А я бы вместо этого Патриота, взял бы 3х летку Гранд Витара с аирбэгом и АБС. Патриотизм тут не при чем, жизнь дороже.

Mitka

Патриоты тоже этими девайсами оснастят 😊

Коловрат

trancer
А я бы вместо этого Патриота, взял бы 3х летку Гранд Витара с аирбэгом и АБС. Патриотизм тут не при чем, жизнь дороже.

Всё замечательно, только у подержанной машины не будет гарантии. Но это не самое неприятное - однажды её вообще могут остановить на посту и конфисковать. Удивлёный владелец узнает, что машина была в угоне, либо не растамаживалась...

Mosinman

15 тысяч долларов за новый, настоящий внедорожник - это копейки. Айрбэги нахрен не нужны. Надо пристегиваться. АБС, вещь полезная конечно.

trancer

Коловрат

Всё замечательно, только у подержанной машины не будет гарантии. Но это не самое неприятное - однажды её вообще могут остановить на посту и конфисковать. Удивлёный владелец узнает, что машина была в угоне, либо не растамаживалась...

Так что мешает купить проверить машину на юр. чистоту? Многие автосалоны дают свои гарантии на подержаные авто.
А этот патриот будет ломаться через каждые 5000км ли даже чаще, качество российских машин всем известно

Коловрат

trancer

Так что мешает купить проверить машину на юр. чистоту?
А этот патриот будет ломаться через каждые 5000км, качество российских машин всем известно

То, что такая проверка зачастую физически невозможна. Информация из того же интерпола приходит "партиями", и если в момент покупки машины нет в Российской базе - то это вовсе не значит, что её нет в базе в германии например. С таможней та же фигня - машина может быть проведена по украденым бланкам, о которых ещё не известно, что они украденные.

Ну а домыслы о поломках - всего лишь домыслы, и на практике пока не подтверждены. Но даже если это и так - машина на гарантии.

trancer

Машина то на гарантии, а Ваши нервы тоже на гарантии? Не понимаю почему частые поломки российских авто - домыслы, это общеизвестный факт, спросите любого. Если вы покупаете машину в автосалоне(пусть даже б/у), вы вправе потребовать акт криминалистической экспертизы, вот как он выглядит

Qot

... и в случае чего, вас признают добросовестным покупателем. Здорово. Только не легче ничуть.

Нафиг все б/у.

Коловрат

trancer
Машина то на гарантии, а Ваши нервы тоже на гарантии? Не понимаю почему частые поломки российских авто - домыслы, это общеизвестный факт, спросите любого. Если вы покупаете машину в автосалоне(пусть даже б/у), вы вправе потребовать акт криминалистической экспертизы

Нервы не на гарантии, но помоему для нервов куда безопаснее сидеть дома, и ждать, пока машину беспплатно починят по гарантии, чем искать запчасти для машины б/у, которые по стоимости порой сопоставимы с половиной суммы, отданой за машину.
Частые поломки отечественных авто - не домыслы, а везение/не везение. Кому как попадёт. Но опять же двигатель для тех же Жигулей, новый, соит меньше 1000$. А сколько стоит новый двигатель для б/у иномарки? Вот и получается порой, что содержать отечественную машину намного дешевле чем импортное б/у, несмотря даже на возможно больший объём ремонтов.

А "акт криминалистической экспертизы" не спасёт ваших нервов, если вашу машину конфискуют на посту в каком нибудь мухосранске, высадив вас с семьёй на дороге, равно как и выдавший вам этот акт не несёт перед вами никакой материальной ответственности.

Ну и в завершение - никакая экспертиза не позволит вам выявить того, чего нет. Например на "интерполовской" машине нет перебитых номеров, и эксперт естественно их не найдёт. Просто потому, что нет перебивки - номера заводские. Опять же никакой эксперт не сможет узнать о том, что бланки ПТС украдены на таможне, если только информация об этом к нему не поступит от тех же таможенников...

Вот и думайте что лучше - новая, но не столь "крутая", или б/у с возможностью пешей прогулки по маршруту Мухосранск - Столица...

trancer

Верпоятность, что Гранд Витару будут пробивать на посту на причастность к угону стремится к нулю как и заинтересованность к ней угонщиков, в отличии от Мерседеса или БМВ

Коловрат

trancer
Верпоятность, что Гранд Витару будут пробивать на посту на причастность к угону стремится к нулю как и заинтересованность к ней угонщиков, в отличии от Мерседеса или БМВ

Ваш выбор - ваше право, но не стоит уповать на "авось", надеясь что "уж меня то не остановят". Тем неприятнее будет, когда всё таки остановят... 😞

Игорюха

Коловрат
Но это не самое неприятное - однажды её вообще могут остановить на посту и конфисковать. Удивлёный владелец узнает, что машина была в угоне, либо не растамаживалась...

А вам на голову может упасть кирпич!

Коловрат

Игорюха

А вам на голову может упасть кирпич!

да мало ли что может мне упасть на голову? Какое отношение это имеет к теме то?

IOR

Народ! А кто знает сколько стоит ТО на этот автомобильчик на официальных сервисах и через сколько км его надо проходить, чтобы не потерять гарантию? Есть ощущение, что цена вопроса может несколько изумить.

contact

А гарантия вообще есть на Патриот? Кто-нибудь знает. На сайте не нашел информации.

xwing

Mosinman
15 тысяч долларов за новый, настоящий внедорожник - это копейки. Айрбэги нахрен не нужны. Надо пристегиваться. АБС, вещь полезная конечно.

Я вас умаляю - если там стандартное УАЗовское "качество" - это головная боль за 15 штук, а не машина. Новая "советская" машина - это не одно и то же,что новая американская или японская. Это не значит совсем,что она первые годы почти не будет ломатся 😊

Cucun

Все течет, все изменяется...

contact

2Cucun
А какие гарантии на патриот?

Yep

Если до этого китайские джипы так и выглядели - как китайские, то вот этот уже и выглядит супер!
Во всяком случае, уже ПРИЛИЧНО!
Патриоту не чета.
Причем, он уже стоит в рекламе в авторевю, цены правда там нет.
Помяните мое слово - издохнет наш автопром, как пить дать, издохнет.

Qot
Картинка красивая.

По городу не будешь на УАЗ'е ездить. А на таком пожалуйста (китайский hover)

Большинству нужна универсальная машина, просто потому, что она одна в семье.

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/165220.jpg][/URL]

Yep

Значит, цену нашел - 28к в полноприводном варианте, это конкурент не патриоту, а саньену рекстону: http://gazeta.zr.ru/news.pl?id=2fd2d1943deaf73
Однако, тут уже рекстон будет явно лучше...

тропинка

Cucun
Все течет, все изменяется...

Ваш энтузиазм удивляет =)

Alex_F

тропинка

Ваш энтузиазм удивляет =)

Русские машины могут не ломаться, а китайский ховер таки на 10 тыщ грин дороже, а это уже совсем другая ценовая группа

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Yep

По-моему, в этом предложении, полагается два "НЕ" 😀 !

Alex_F

Русские машины могут не ломаться,

теоретик?2

Qot
... и в случае чего, вас признают добросовестным покупателем. Здорово. Только не легче ничуть.

Нафиг все б/у.

Ви таки ни разу не встречали в 1995-98гг. новые жигули, украденные с автотаза?

Alex_F

теоретик?2

Ви таки ни разу не встречали в 1995-98гг. новые жигули, украденные с автотаза?

Как мне рассказывали, они легализовались достаточно легко в отличии от таможни.

теоретик?2

Как мне рассказал бывший владелец, конфисковали и фамилию не спросили.

BoF

Alex_F, у знакомого такая 12шка. Продать он её может только на з\ч.

Holyfather

Только в России Патриот может быть написано на английском

Cucun

to Holyfather
Вы правда видели, что японцы пишут на своих машинах иероглифами???

Гарантия 2 года или 50000 км.
7лет от сквазной корозии.

Гаврош

а мне понравился)) дождусь бушных и куплю подешевле. а вот китайса брать не буду. сильно много у нас их "качественных" товаров

Alex_F

Гаврош
а мне понравился)) дождусь бушных и куплю подешевле. а вот китайса брать не буду. сильно много у нас их "качественных" товаров

Смысл?
Надо Хватать 😊

Зануда

Китай китаю рознь.

Помните:
Качество китайских термосов времен СССР?
А полотенца КНР?

Так что я не думаю, что качество китайцев хуже УАЗа.

За 14,800 предпочел бы китайца с автоматом, чем УАЗ.

Через 1,5-2 года нашим машинам и европейцам в России конец - их забьет Китай.

У Китайцев, даже Матиз на 1,000 дол.дешевле.

Кстати, большинство Китайских автозаводов были построены нами в 1950е годы. Мы посеяли ветер...

Yep

Со всем согласен, кроме последнего - ветер посеяли не мы.
Нормальные автозаводы, построили американцы в девяностых, в том числе и потому, что китайцы ввели запретительные пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа.

Зануда
Кстати, большинство Китайских автозаводов были построены нами в 1950е годы. Мы посеяли ветер...

Alex_F

Зануда
Китай китаю рознь.

....

Вы черри видели? ИМХО хуже 10ки - даже наверное пятнашки

Yep

Пятнашка, хуже десятки???
Это не есть, истина.

Alex_F
Вы черри видели? ИМХО хуже 10ки - даже наверное пятнашки

Alex_F

Yep
Пятнашка, хуже десятки???
Это не есть, истина.

Я не езжу не за рулем (редко скажем так) а в 10 водительское место поразумнее сделано

Yep

Я езжу только за рулем.
За водительское место в десятке, сказать почти ничего не могу, за исключением того, что распределить тепловые потоки таким образом, чтобы ноги грело, а в морду шел холод, мне не удалось... Потому что все было, с точностью, до "наоборот".
Пятнаха, с ее "финской" панелью, распределяет воздушные потоки, весьма близко, к идеалу.
Имхо.

Root

Десятка реально теснее внутри чем Самара. Если сажусь в десятку, то чувствую себя "зажатым" с боков, это ощущение усиливает неестественно крутой изгиб лобового стекла. Да и панель и расположение органов управления у пятнашки лично мне, субъективно, удобнее.

Alex_F

Root
Десятка реально теснее внутри чем Самара. Если сажусь в десятку, то чувствую себя "зажатым" с боков, это ощущение усиливает неестественно крутой изгиб лобового стекла. Да и панель и расположение органов управления у пятнашки лично мне, субъективно, удобнее.

Ключеговое слово - субъективно

SlavaL

Yep
Я езжу только за рулем.
За водительское место в десятке, сказать почти ничего не могу, за исключением того, что распределить тепловые потоки таким образом, чтобы ноги грело, а в морду шел холод, мне не удалось... Потому что все было, с точностью, до "наоборот".
Пятнаха, с ее "финской" панелью, распределяет воздушные потоки, весьма близко, к идеалу.
Имхо.

Странно, у меня, при установленном в положение 20 градусов регуляторе температуры в лицо дует прохладный воздух, отраженный от лобового стекла, а в ноги теплый. моё ИМХО- на десятках самая классная система климат-контроля, наиболее четко работающая в период весна/лето. Имею ввиду, ессно, отечественные авто. Единственный недостаток (но, блин, самый существенный)- в морозы ниже 15 градусов- ноги мерзнут.

Root

Alex_F

Ключеговое слово - субъективно

Ну на вкус и цвет, как известно...

Billi Boi

SlavaL

моё ИМХО- на десятках самая классная система климат-контроля, наиболее четко работающая в период весна/лето. Имею ввиду, ессно, отечественные авто. Единственный недостаток (но, блин, самый существенный)- в морозы ниже 15 градусов- ноги мерзнут.

Регулярно езжу как на пятнышке, так и на десятке.
ИМХО на пятнашке система распределения воздушных потоков лучшая среди отечественных автомобилей (не видел Шеви - так что исключаем). десятка и близко не стояла.
С ув.

Михаил HORNET

В итоге уже у участников форума сложился какой-то консенсус что брать - УАЗ Патриот или Китайский Great Wall Deer G3. Цена вопроса отличается на 120 тысяч в пользу китайца.

Или все же надо искать б/у настоящую иномарку. Но это выйдет еще В РАЗЫ дороже как при покупке, так и при эксплуатации (интересуют только 7-ми местные машины)

Я пока за рулем не сидел ни там ни там. на этой неделе попробую посмотреть

Yep

Именно так.

Billi Boi

Регулярно езжу как на пятнышке, так и на десятке.
ИМХО на пятнашке система распределения воздушных потоков лучшая среди отечественных автомобилей (не видел Шеви - так что исключаем). десятка и близко не стояла.
С ув.

Yep

Дык, а какой консенсус могет сложиться, если никто толком не видел ни тот ни другой... Тут рекламы патриота по ящику крутят столько, что вызывает удивление отсутстивие на улицах, не видел пока ни одного. И вместе с тем, про китайцев рекламы мало, только в автожурналах, скрытая обзорами, а меж тем китайцы бегают - видно, лучшая реклама - цена.

Михаил HORNET
В итоге уже у участников форума сложился какой-то консенсус что брать - УАЗ Патриот или Китайский Great Wall Deer G3. Цена вопроса отличается на 120 тысяч в пользу китайца.
Я пока за рулем не сидел ни там ни там. на этой неделе попробую посмотреть

SerVS

http://www.zenitauto.ru/autoshop.html

Посмотрел я эту ссылочку и мне показалось, что 14000 стоит не полноприводная модель. А 4х4 стоит за 17000. И эта цена за ПИКАП. Так что мне кажется не коректно сравнивать китайца с УАЗом. Китайский ПИКАП 4х4 логичнее сравнивать с Митсубиси L200. Хотя кому что нравится.

Михаил HORNET

Сходил, посмотрел вживую.
Китаец GW Deer G3 - это по сути пикап с закрытым кузовом. стоит он в варианте 4х4 вовсе не 330 тыс, а 480 - т.е. дороже УАЗ ПАтриот.
Места в салоне ВЕСЬМА мало - как в ниве!!! короткие подушки, особенно сзади, сиденье низко. В общем, в комфорте что за рулем, что на заднем сидении против, допустим, ВАЗ2110, заметно проигрывает, и даже по эргономике водителя слегка хуже Нивы. Кузов, конечно, достаточно большой - 1,40х1,40, и перевести груза много можно, но грузовой кузов имеет высокую загрузочную высоту (вровень с задними сиденьями - т.е. сделать два задних дополнительных места весьма проблематично - сидеть надо на полу, и вибронагруженность этого отдельного кузова высокая.

GW SUV - цельнокузовной вариант - клон 4 раннер - стоит 670 тыс. Там сидения заднего зяда больше и они отодвинуты, комфорта и эргономики много больше, но и цена тоже...

Alexandr13

Михаил HORNET 670 тыс за копию Сурфа это с моноприводом ведь насколько меня склероз не обманывает.

Михаил HORNET

да нет, вроде полноприводный.
С моно 575 тыс

Все же есть кто за УАЗик Патриот выскажутся????

Mitka

Завтра еду к местному дилеру щупать 😊 Если получится, выложу фотоотчет

SerVS

Mitka
Завтра еду к местному дилеру щупать 😊 Если получится, выложу фотоотчет

Ждемс.

Mitka

Ну вот и я 'потер Отто'. Совсем немного, правда. Поездить не дали, только движок заводил.
Оговорюсь сразу, что я ОЧЕНЬ ждал появления этой машины, т.к. всерьез рассматривал её для семьи в качестве второго пепелаца вместо порядком уставшего 'ослика' 2105. Хотелось именно ТАНК: большой и полноприводный. Поэтому облом, который я испытал сегодня при осмотре даже не знаю с чем сравнить 😞 В общем, обидно и грустно. Я бы отдал даже не те 17, которые просят у нас за базовую комплектацию Classic (a других в нашей деревне пока и нету), а все 20 за эту машину, если бы её реально довели до ума 😞

Итак, впечатления. Сначала пазитифф:
1. Он реально ОГРОМНЫЙ! Сзади сидишь как в автобусе, места - дофига. Впору вешать табличку 'По салону не бегать'. На дополнительных сидушках сидишь не хуже, чем в Газели, имхо.

2. Однозначно удачная внешность! Особливо спереди: в этом ракурсе (а ежели ещё и поставить на пристойные диски и резину побольше) с двух шагов воспринимается как вполне современный импортный жып.



3. Все наружные панели подогнаны достаточно аккуратно, зазоры относительно небольшие и равномерные.
4. Большие и удобные зеркала.
5. Подножки - мегазачёт! Очень удобно забираться/выбираться. Сделаны очень добротно. Это же относится к 'багажнику'
6. Шумоизоляция от звука двигателя для такой махины вполне приемлимая.
7. Руль на месте можно крутить одним пальцем.
8. Неплохой удобный шнивовский руль, отличная приборная панель.
9. Вместительные перчаточные ящики.

10. Капот на газовых упорах: поднимается и опускается легко.
Собственно, на этом плюсы (для меня) кончились:

Дальше - негатифф (много):
1. УАЗ неоднократно утверждал, что право продавать Патриотов отдано только тем дилерам, которые обеспечивают нормальные, цивилизованные условия работы с клиентами (в моем понимании - это шоу-румы, например, или хотя бы чистые машины и внимательный персонал). Наш Автоинвестстрой, официальный дилер УАЗа, держит эти машины под открытым небом, в гавно грязными, внутри - в пыли, на полу валяются обрывки полиэтилена, жгутов и пластика. В общем, ужоснах! После осмотра машинки хотелось вымыть руки 😞
Ну это лирика, возможно, такое только в моем конкретном случае, но первое впечатление подпортило. Дальше по существу.
2. Передние локеры не доходят до бампера 😞 (см. фоту) Туда будет забиваться вся дрянь из-под колес. Имхо, явный конструктивный просчет. Конечно, какую-нить 'мостырку' придумать можно, задуть пеной, например 😊 Но это - на машине за 17 кб. 😞

2. Наружные дверные ручки - грубо 'вырубленные' из шершавого пластика, как и на Симбирах. Не понравились.
3. Внутренние ручки - вообще мрак 😞 Крашеный блестящий пластик. Я хотел открыть дверь изнутри, чуть не сломал её (ручку), еле вставил на место. После меня за руль сел манагер, так он уже стал просить, чтобы я открыл ему дверь снаружи. Правда, в итоге всё же смог открыть дверь изнутри самостоятельно 😊 Новая машина! Здесь о ней никто ничего не знает, её не ушатывали тест-драйвами, явно до меня там много народу не лазило, а ручки уже барахлят 😞
4. В целом салон представляет удручающее зрелище, повсюду (за редким исключением) пластик грубо обработан, полно заусениц:
- рычаг регулировки руля - просто кусок голого металла а-ля 'ручка домкрата от классики' с куцым пластиковым набалдашником: торчит прямо рядом с левой ногой. Стопудово травмоопасный элемент - легко может раздербанить ногу при ударе.
- ручник - ваще песня (забыл сфоткать). Когда его поднимаешь/опускаешь - раздается душераздирающий скрип 😊 Я сначала испугался, что что-то не так, а потом понял, что он так трется о резиновые уплотнители того паза, в котором он ходит. Как владельцы будут решать эту проблему, мне непонятно 😊
- центральная консоль - ужос. (см. фоту) Самая страшная деталь в интерьере. Это просто кусок самого дешевого пластика! Причем не самый маленький кусок, ещё и на самом видном месте.

- кнопки хлипкие, пиктограммы на них нечеткие, подрулевые переключатели выполнены весьма кустарно (честное слово, на десятке лучше)

То, что не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам:
1. КПП - в принципе, передачи переключаются примерно так же, как на моей жиге (а к вазовской коробке у меня особых претензий нету, но до 'иномарошной' коробки ей оч. далеко 😊) Жестко и с щелчками (это при том, что машина стояла на месте. А каково будет на ходу?). Хорошо это или плохо в отношении УАЗа - я не знаю, прежнюю арзамасскую коробку я не щупал. Но, честно говоря, от корейского Dymos'а ожидал большего. До этого катался один раз на видавшем виды TLC80 - там передачи переключались гораздо мягче и с меньшими ходами рычага.
2. Сиденья так себе: с регулировками всё в поряде, а вот сама спинка и сидушка - плоские, без намеков на боковую поддержку. Примерно как в классике.

Фрагмент заднего моста:


Больше всего расстроило то, что не удалось прокатиться. Но... Даже если бы ездовые качества Патриота меня устроили (а, скорее всего, так оно и было бы), то это всё равно не изменило бы моего общего мнения о машине: ингредиенты неплохие, машина внешне ладная, но чтоб это была действительно ВЕЩЬ, нужно вложить ещё 3 кб (как минимум) в 'реставрацию' салона 😞 А ведь это не только деньги, но и время, которого у меня нет. Чуда не произошло. Современных внедорожников по цене 17-19 кб не бывает. Бывает или 'китайса', или вот такой сырой продукт, как Патриот.
В общем, китайсу я не возьму из принципиальных соображений, подержанного японца - тем более. Буду ждать весны, когда появится кондей и АБС: Есть последняя надежда, что к тому времени завод что-нить сделает с качеством исполнения интерьера.
Кстати, под капотом ещё полно места. Можно хоть V8 впихнуть 😊

п.с. Всё вышенаписанное - моё субьективное имхо. Может я просто 'нецелевая аудитория' для таких машин: не знаю. В любом случае, прошу меня извинить, если изложено сумбурно и слишком растянуто, просто старался ничего не упустить. Спасибо, что дочитали до конца.

Egor A.Izotov

Теперь я понял, почему сказал тебе, что не понял, где ты там его уыидел, этот "Патриот"...Оказывается, те кучи грязи, мимо котррых я прошел... 😞

IvanSpb

Честно говоря, странно читать про высаживание из машины в Мухосранске...
При покупке б/у машины с аукциона в США такой проблемы нет... Авточек, Карфакс - и всё! Подождал месяц - полтора (перевозка и растаможка), получил машину. Никакого гемора.

Хотя и рад за наш автопром, что получилась первая красивая внешне машина, но увы, отстаём мы похоже навсегда... Топ-менеджерам и собственникам бизнеса в 90 процентов случаев нужна машина на автомате, а не на ручке... Грустно... Маркетологам УАЗа ещё работать и работать...
Про подержаные машины - 2-й паджерик с суперселектом можно взять за 10-12 тыс...
Montero Sport, трёхлетка - 21 тыс. из Штатов в хорошем состоянии...
В каждой ценовой группе есть значительно более интересные варианты ИМХО... - если не рассматривать, конечно, УАЗ, как машину для охоты исключительно....

Агдам

По моему вы сильно придираетесь к УАЗу.Грязные машины в Штатовских дилерских-не новинка.Стоят они все под открытым небом(естественно,в шоу румах-чистые).По фоткам,сравнивая с тем,что было раньше,т.е с 469,прогресс неземной.......Салон выглядит не многим хуже внедорожника среднего класса.Качество исполнения по фоткам не видно.... 😀.Надо будет пофотографировать свой Ниссан Экстерру,сравните салон и остальное....Думаю,будете удивлены,на сколько похоже все выглядит.





Агдам

Продолжение.




Агдам

Большого класса люкс внедорожник...... 😊

Зануда

Mitka
Ну вот и я ...

Вы его не хотите покупать УАЗ-ПАТРИОТ?

Значит Вы не патриот.

Шильдик "ПАТРИОТ" - это не название машины, это кликуха водителя и состояние его души.

Агдам

Зануда

Вы его не хотите покупать УАЗ-ПАТРИОТ?

Значит Вы не патриот.

Шильдик "ПАТРИОТ" - это не название машины, это кликуха водителя и состояние его души.


На мой взгляд,цена слегка задрана.Тысяч 15,не больше,было бы справедливо за УАЗ.Ну и двигатель помощнее.Там по фото все таже 4ка?Я не ошибся?Можно было бы купить немного устаревшую технологию,как делают китайцы.Например тот же Тоётовский или Ниссановский движок.....

Коловрат

Да есть у ЗМЗ более мощные движки. Тот же 409 в исполнении для штучных Волг выдаёт 170 л.с. А для УАЗа его специально "задушили" - стандартная (ещё не корейская) трансмиссия не могла переварить крутящий момент. Есть движок ЗМЗ 405 из того же семейства - 155 л.с. мощности. А тот же ЗМЗ 405 с турбиной выдаёт уже 205 л.с. На заказ ставят - только деньги плати. Хотя возможно когда тормоза Патриота доработают - 205 сильный движок станет одним из предлагаемых в дорогих комплектациях.

Агдам

Коловрат
Да есть у ЗМЗ более мощные движки. Тот же 409 в исполнении для штучных Волг выдаёт 170 л.с. А для УАЗа его специально "задушили" - стандартная (ещё не корейская) трансмиссия не могла переварить крутящий момент. Есть движок ЗМЗ 405 из того же семейства - 155 л.с. мощности. А тот же ЗМЗ 405 с турбиной выдаёт уже 205 л.с. На заказ ставят - только деньги плати. Хотя возможно когда тормоза Патриота доработают - 205 сильный движок станет одним из предлагаемых в дорогих комплектациях.


###Ну,170 и тем более 205 сил, достаточно.А ходимость?4х цилиндровые ходят намного меньше шестерок и тем более восьмерок.Да и крутящий момент из 4ки не выжать большой,что для внедорожника важнее,чем максимальная мощность на высоких оборотах.Турбина,конечно,помогает с моментом,но износ увеличивается изза нагрузки на кривошип....Нужны будут высококачественные синтетические масла.
Как на счет дизелей?Будут в опциях?

Mitka

Агдам
По моему вы сильно придираетесь к УАЗу.

Вполне может быть. Машине за 10 кб я бы всё это безоговорочно простил. Но ведь УАЗ Патриот - это "почти паркетник" преимущественно для города... И ездить в нем не в камуфляже и грязных кирзачах, а в деловом костюме с портфелем. Имхо.

Грязные машины в Штатовских дилерских-не новинка.Стоят они все под открытым небом(естественно,в шоу румах-чистые).

За Мазду 3 были отданы те же 20 кб. Почему при этом мне показывали чистую машину в опрятном помещении, а в случае с дилером УАЗа я вынужден глотать пыль и смотреть, как бы не испачкаться?


По фоткам,сравнивая с тем,что было раньше,т.е с 469,прогресс неземной.......Салон выглядит не многим хуже внедорожника среднего класса.Качество исполнения по фоткам не видно.... 😀.

Насчет прогресса согласен. "То, что было раньше" я бы просто не пошел даже смотреть... В том-то и дело, что на фотках, да издалека выглядит весьма приятно. Именно _дизайн_ интерьера - на высоте. Но качество... 😞 То же зубило, только вид сбоку.


Надо будет пофотографировать свой Ниссан Экстерру,сравните салон и остальное....Думаю,будете удивлены,на сколько похоже все выглядит.

Ну, Вы, мягко говоря, лукавите 😊 Это похоже только тем, что есть руль, торпеда и сидения. Опять же, тяжело судить по фотографиям (собственно, на них я и повелся, когда впервые увидел фото Патриота). Но надо сесть и ОЩУТИТЬ 😊
А Ниссан Ваш - хорош! 😊

Ситуация тупиковая. Может и вправду копить на какой-нить Sorento или Pajero Sport?...

Коловрат

Агдам


###Ну,170 и тем более 205 сил, достаточно.А ходимость?4х цилиндровые ходят намного меньше шестерок и тем более восьмерок.Да и крутящий момент из 4ки не выжать большой,что для внедорожника важнее,чем максимальная мощность на высоких оборотах.Турбина,конечно,помогает с моментом,но износ увеличивается изза нагрузки на кривошип....Нужны будут высококачественные синтетические масла.
Как на счет дизелей?Будут в опциях?

Ресурс естесвенно у четвёрки с меньшим объёмом будет меньше чем у шестёрки или восьмёрки с бОльшим объёмом. Но восьмёрка у ЗМЗ только одна - та, которую ставят на грузовые "газоны". Под капот УАЗа она влазеет, но мощности в ней всего 130 л.с. Хотя есть экспериментальный вариант на 180 л.с. с впрыском и под 92 бензин.

Дизели у ЗМЗ тоже есть, но пока не серийные. Характеристики тут : http://www.zmz.ru/prod_514.html

Крутящий момент можно "добыть" с помощью понижающей передачи.( у УАЗа 1,94 помоему)

Агдам

Коловрат

Ресурс естесвенно у четвёрки с меньшим объёмом будет меньше чем у шестёрки или восьмёрки с бОльшим объёмом. Но восьмёрка у ЗМЗ только одна - та, которую ставят на грузовые "газоны". Под капот УАЗа она влазеет, но мощности в ней всего 130 л.с. Хотя есть экспериментальный вариант на 180 л.с. с впрыском и под 92 бензин.

Дизели у ЗМЗ тоже есть, но пока не серийные. Характеристики тут : http://www.zmz.ru/prod_514.html

Крутящий момент можно "добыть" с помощью понижающей передачи.( у УАЗа 1,94 помоему)


###Ресурс у 6ки будет больше,чем у 4ки и с одинаковым объемом.Таких примеров много.Двигло от ГАЗ 53 не подходит на УАЗ по весу.Черезчур тяжелый.Утонет мордой в грязи,хотя крутящий момент у нее хорош.....
С помощю пониженной в раздатке добывать момент....запаса не останется для серьезного бездорожья.

Агдам

Mitka

Ну, Вы, мягко говоря, лукавите 😊 Это похоже только тем, что есть руль, торпеда и сидения. Опять же, тяжело судить по фотографиям (собственно, на них я и повелся, когда впервые увидел фото Патриота). Но надо сесть и ОЩУТИТЬ 😊
А Ниссан Ваш - хорош! 😊

Ситуация тупиковая. Может и вправду копить на какой-нить Sorento или Pajero Sport?...


###Xочешь совет?Лучше уж КИА Соренто,чем Мицу.

Мне не кажется Патриот паркетником.В нем присутствуют все признаки обычного внедорожника.

Yep

100к в России, если это 50-ка.
Только зачем он в этом топике?

Агдам
Большого класса люкс внедорожник...... 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/189930.jpg][/URL]

Агдам

Насчет прогресса согласен. ъТо, что было раньшеъ я бы просто не пошел даже смотреть... В том-то и дело, что на фотках, да издалека выглядит весьма приятно. Именно _дизайн_ интерьера - на высоте. Но качество... То же зубило, только вид сбоку.

qуоте:

В свое время,имея деньги,я не мог купить и обычный 469,это было пределом мечтаниий.Государство не считало меня покупателем,ему надо было знать,откуда эти деньги взялись.....(c)Так что,я смотрю на УАЗ без предвзятости.В своей нише дешевого внедорожника с очень неплохой проходимостью УАЗ имеет шанс на жизнь.А вот если он станет настоящим "паркетником"-умрет.

Агдам

Yep
100к в России, если это 50-ка.
Только зачем он в этом топике?


###Да стоит на моем драйвее,вот заодно и сфотил..... 😀

IvanSpb

Montero/Pajero Sport - forever!
ИМХО, лучшая машина по соотношению цена-качество в своём классе. И проходимость и комфорт и цена 21-22$ за трёхлетку.

dikiy

Поездил на Барсе. После этого не верю в отечественный автопром.... 😞
Уж лучше обойдусь японцем с аукциона.....
http://cars.hino.ru/show_car.php?link=1075
ПРимер: TOYOTA LAND CRUISER PRADO
KZJ95 1998
Примочки: AT,PW,PS,AC,2SRS,ABS,AW,SR
Двигатель: 1KZ (дизель)
, USD 24 000

IvanSpb

Да что говорить..
В выходные был на острове Гогланд, в Балтийском море.
Погранцы возили нашу группу по острову на стареньком козле, в течении нескольких часов.
Машина очень понравилась. Честно - в козле ездил впервые. Но понравилась, как утилитарное средство, задача которого - пройти по бездорожью. И попытки на его основе сделать многоцелевую машину - ... тяжело придётся УАЗовцам, пока есть возможность взять ту же
"TOYOTA LAND CRUISER PRADO
KZJ95 1998"

Честно говоря, сам готов был бы поддержать УАЗовцев "рублём" при наличии возможности заказать (пусть даже за отдельные деньги) "AT,PW,PS,AC,2SRS,ABS,AW,SR", наличии 3-х летней гарантии, внятных краш-тестов по NCAP...

dikiy

Я бы тоже взял себе УАЗа, если бы:
-не летели щланги ГУРов и не нужно было бы их менять в 20 градусный мороз 😞 ;
- не вылазил бы вал вентилятора на первой тысяче(чуть радиатор не угробили);
- не самоотдавались болты на поперечной тяге переднего моста, из-за чего чуть с дороги не ушел 😞 ;
- не нужно было бы зимой ездить в машине в шубе.... (Все тепло выдувается, а печка грохочет как танк);
- не нужно было бы виливать воту из корыт после каждого дождя.....
- не пачкался каждый раз когда залезаеш/вылезаеш из машины....
можно еще перечислять...
Еще вспомнил:
-не выдавливало бы пробку у левого бака посе длительной работы на холостых, и не гнало бы бензин 😞 😞
-если бы бензиновый УАЗ заводился на 30 градусном морозе так, как рядом стоящий дизельный Ниссан......

DiMaS

"Жигулю не куплю!!!", ответил ДВ...
в смысле уаз...
Ниссан Сафари й60 рулит, даже грандроад без блокировок... наблюдал не раз русский автопром у нас на джиптриале... мля... 469 лёг на бок, бензин из бака хлещет, судья орёт эвакуируйте экипаж. кроме него в этом месте никто не перевернулся... на следующем джиптриале перевернулся уаз почти на ровном месте, а про бензиновый мотор на ДЖИПЕ я молчу...

dikiy

Три года экспедиций (УАЗ - 3160) http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_rus-kozyol.htm