дизельная ваз 2104

Sk@la

у кого нибудь был опыт?)))
расскажите)

gnom

Модель двигателя ВАЗ-341 АО Барнаултрансмаш
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1452 см3
Мощность 53 л.с.
При оборотах 4800
Крутящий момент 96/3000 н*м
Система питания Дизель

Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя ВАЗ-21067
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1569 см3
Мощность 74 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 116/3400 н*м


А смысл от такого дизеля?

Alex_F

Cейчас Йеп прийдет и расскажет 😊

Поломался он у него, как бывает в таких случаях неремонтопригоден оказался.

Maksim V

у кого нибудь был опыт?)))
расскажите)
У моего знакомого был такой . Проехал он на нём за 3 года 225 000 км . До 150 000 км вообще без проблем . Менял только ремни ГРМ ( от Ситроена ставил).При пробеге 150 000 км начали "лить" форсунки (Бош) - купил в Кунцеве - подходят от какой-то иномарки.Проехал ещё 75 000 км и продал . Средний расход топлива 6 литров /100 км. Единственный недостаток - отсутствие динамики.

Подлец

Maksim V
Единственный недостаток - отсутствие динамики.



Если не считать за недостатки

Шумность Чтоя@бу и дым в салоне.

Были такие машины у двоих мне знакомых людей - Оба продали и перекрестились 😊

Maksim V

Чтоя@бу и дым в салоне.
Это не правда .

ASDER_K

Maksim V
Это не правда .
ну у вас там особые машины ходят это факт уже... ТС спрашивал не про них. он про обычную спрашивал.
про 4 с зизелем я тоже слышал только матерное.

Sk@la

я просто вживую о таких не видел, недавно лишь услышал только)))))
Вообщем плохие они,да?)

ASDER_K

Sk@la
Вообщем плохие они,да?)
оччено грустно у них с ремонтопригодностью. и с надежностью одновременно.

RTDS

Sk@la
у кого нибудь был опыт?)))
расскажите)
Не назову это опытом, конечно, но, тем не менее.... В бытность увлечения путешествиями автостопом 😀 подбирал меня чел на дизельной 4-ке. Я, разумеется, взялся распрашивать о подробностях. Говорит, взял ее с пробегом тыс 40-60 (не помню), просто по-приколу - сам автомеханик, так что не испугался. Сейчас говорит, просто катаюсь по окрестностям без всякой надобности, пытаюсь сжечь топливо в баке, чтобы оценить расход - и никак не могу, за..бался уже... На бензинке уже давно бы все сгорело.

В салоне ничем не пахло, особо шумной тоже не назвал бы - классика и так шумная, так что дизель не сделал ее шумнее - просто тональность звука мотора в другом спектре, но не сказать, что сильно громче. Вот такой "опыт" общения с дизельной четверкой 😀

gnom

Смысл в дизеле у которого макс кр момент аж на 3 т.об и меньше чем на такой же объема бензинке?

Зануда

нахрена нужен дизель на 2104?

чем он лучше 2106?

теоретег

2104 - это, как вам таки видимо известно, универсал, то есть автомобиль, который можно использовать в коммерческих целях в качестве очень маленького фургона (что я проделывал с 2102 в начале 90-х).
Что касается собсно мотора, то я читал о нём в журнале "За рулём", но своими глазами не видел и поэтому не верю в его существование как серийного изделия.

Зануда

теоретег
коммерческих
В коммерческом использовании очень важно, чтобы двигатель заводился и в +35 и в -30.
Иначе это не машина, а груда дорого железа.

Тоже самое относится и к срокам ремонта, которые не должны занимать более 1 суток.
И при этом стоимость ремонта должна быть как можно ниже.

Я не вижу повода, брать более дорогую 2104 с дизелем, вместо 2104 с 2106.

Более того, я считаю, что более стабильные и долгоживучие показатели будут у двигателя 2106.

Зануда

И вообще, я считаю, что для перевозки грузов разумней взять б/у 2111 за 70-80,000р, чем 2104 в любом состоянии.

Поскольку новая 2104 - это не ясно за что платится.
А старая 2104 - это полугнилая раздолбайка.

Dr3-11

.

Yep

Alex_F
Cейчас Йеп прийдет и расскажет
Поломался он у него, как бывает в таких случаях неремонтопригоден оказался.

Да.
БЫЛ.
Лично пригнал с Тольятти, водил время от времени, в том числе лично.
Сломался в период гарантийного срока.
Три года судов - проиграл(где-то гниёт, надо бы списать)
Чудес экономичности дизелей - не проявил, десятка по городу.
НИКОГДА БОЛЬШЕ.

LAVER

вот я могу привести пример того что 2104 -очень удачная моделька была бензиновая-из советских лад-только она у нас ещё иногда появляется-колхозники её зело уважают за размеры салона и возможность на базар много чего везти......
а остальные вазы-уже все на металолом списаны.....
дизельные правда к нам-не заезжали вообще....

рига.
латвия.

Duga

Видел такую.Двигатель шестёрошный, увеличена длинна шатунов, на месте трамблёра- ТНВД, головка блока не родная на месте свечей- форсунки

Yep

Duga
Видел такую.Двигатель шестёрошный, увеличена длинна шатунов, на месте трамблёра- ТНВД, головка блока не родная на месте свечей- форсунки
да, эксперт указал что поскольку донор не дизельный - то дизель в результате работает на масляном голодании. то есть налицо конструкторский просчет

BenZin023

теоретег
Что касается собсно мотора, то я читал о нём в журнале "За рулём", но своими глазами не видел и поэтому не верю в его существование как серийного изделия.
Я видел его собстенными глазами и слышал в 90-х в автосалоне в столице

Yep

BenZin023
видел его собстенными глазами
у меня это говно валяется в разобранном виде

Maksim V

[/B]
Двигатель шестёрошный, увеличена длинна шатунов, на месте трамблёра- ТНВД, головка блока не родная на месте свечей- форсунки
[B]
Это неправда .Учите матчасть .

Sk@la

как так???????????????

Maksim V

как так?
Рабочий объём дизельного мотора ВАЗ - 1500 "кубиков".
Рабочий объём мотора ВАЗ-2106 - 1600 "кубиков".
Диаметр поршневой тоже разный , так что блок ВАЗ-2106 ну ни как не мог быть использован в качестве блока для дизеля .А вот блок мотора ВАЗ-2103 - самое то .

Yep

я честно говоря уже не помню, да и теперь мне уже просто неинтересно, из чего и как это говно было слеплено.
единственно эксперт указал на принципиальное масляное голодание этого двигателя, на конструкторский просчёт.

YBS

в барнауле собирали движок, слишком малый крутящий получался при объёме 1500. при 1800 вроде ничего, но цена поражала своей оригинальностью, поэтому в серию не пошёл.

Duga

Maksim V
posted 30-11-2011 07:14


Рабочий объём дизельного мотора ВАЗ - 1500 "кубиков".
Рабочий объём мотора ВАЗ-2106 - 1600 "кубиков".
Диаметр поршневой тоже разный , так что блок ВАЗ-2106 ну ни как не мог быть использован в качестве блока для дизеля .А вот блок мотора ВАЗ-2103 - самое то. У истоков создания русского легкового дизеля стоял наш земляк Леонид Новиков, самоотверженный сторонник этого направления. Но поскольку в сжатые сроки даже при большом энтузиазме собственный двигатель не создашь, за основу был взят дизель VW Golf 1976 года, чей блок цилиндров и по размерам, и конструктивно был почти идентичен полуторалитровому мотору ВАЗ-2103. Затем настал период «подгонки» блока к уже имеющимся серийным деталям: клапанный механизм от ВАЗ-2108, чугунный коленвал от ВАЗ-2103, шатуны от ВАЗ-2121, а подшипники, выпускной коллектор и еще кое-что по мелочам — от «копейки». А поскольку такой высокоточной отечественной топливной аппаратуры, как легковой ТНВД на тот момент не существовало (как, впрочем, и сейчас), двигатель стал изначально комплектоваться насосом Bosch. Для этого пришлось отказаться от цепи ГРМ, заменив ее на зубчатый ремень. Были разработаны новые стартер с редуктором, вакуумный насос, большой радиатор, фильтр тонкой очистки топлива с подогревом, изменена форма крыльчатки водяного насоса, усилена шумоизоляция салона и моторного отсека. В дальнейшем, при налаживании производства получивших индекс ВАЗ-341 дизелей на АО «Барнаултрансмаш», чугунный коленвал заменили на стальной от 1,7-литрового «нивовского» двигателя, увеличив таким образом ход поршня и, соответственно, рабочий объем, который на «товарных» ВАЗ-21045 стал равен 1524 куб. см против прежних 1452 «кубиков

Kir*

Была такая у отца жены пару лет. В 2002 году он ее покупал новой. Тыщ 180 на ней проехал. За это время менял только расходники. На 180 тыщах мотор просто развалился в хлам. в 04 году поставил на нее обычный мотор 2106 и продал соседу через месяц.