Чистка форсунок

Pilot11

Кто нить это делал САМ? Бензиновый двигатель, пробег 272000 км....V6 3,3 л. Типа налить в бак какую нить хрень от HiGear....

sobol75

Я делал на сервисе. Кроме увеличения расхода результатов ноль. Оно надо?

John892

Оффициалы не советовали чистить на стенде если всё работает, типа всё там притёрлось и будет только хуже.

Подлец

Самая лучашая чистка это естественная .

По трассе километров 500 на больших но не предельных оборотах - весь шлак выходит.(и не только из форсунок).

A.Moralez

По трассе километров 500
весь шлак выходит.(

😊 😊 😊)))))

DIZZI

Самому качественно вычистить вряд ли удасться, в любом случае нужно оборудование либо ультразвуковая ванна для чистки форсунок(снятые форсунки) либо топливная аппаратура подающая чистящее средство непосредственно в топливную рампу(чистка без снятия) в обоих методах есть как плюсы так и минусы. В первом варианте качественно чистяться сами форсунки, можно измерить их производительность это плюс, минус больше трудозатрат, не чистятся впускные клапана. Второй метод позволяет прочистить и рампу и форсунки(правда менее качественно чем снятые это минус) но зато чистятся впускные клапана и иногда позволяет освободить закоксовавшиеся поршневые кольца меньше трудозатрат. Все что льют в бак вызывает большие сомнения, хотя слышал и положительные отзывы правда не могу сказать на сколько они объективны.

Pilot11

если всё работает, типа всё там притёрлось и будет только хуже.
вроде как моща упала несколько....думаю они...
Все что льют в бак вызывает большие сомнения
так и у меня в том числе, потому как думаю, что всё то гавно, скопившееся там (в баке) за 12 лет...., растворится и будет гореть, распыляясь из тех же форсунок.....

Док

По совету опытных дизелистов, я примерно раз в 30 тык мою форсунки средством Винс. У меня правда дизель, но средство есть для дизеля и для бензы. Процедура проста как три рубля: сам, в гараже: на штуцера подачи и обратки одеваю трубки , которые опускаю в банку с этой химией, завожу машину и гоняю на разных режимах с перерывами. напр. 10 мин. на хх, 10 мин. перерыв. 10 мин. на 1000 об - 10 перерыв - 10 мин. на 1500 об - 10 перерыв и т.д. до 3 тыс. об. потом погазую кратковременно до красной зоны, потом 10 мин. на хх. и всё. После мотор работает ровнее и немного падает расход.
С бензой не факт, что так просто, т.к. там бензонасос м.б в баке.

2Vic

Pilot11
Типа налить в бак какую нить хрень от HiGear..
Только не этой конторы.
А в чем потребность для чистки форсунок? Двигатель плохо работает, или "хочется лучшего"?

DIZZI

Док
бензонасос м.б в баке.
этого и в дизелях сейчас хватает 😊

На практике промывка зажигалок более эффективна по сравнению с промывкой дизелей, т.е. эффект более заметен на бензиновых моторах. В пятницу удалось спасти от КРД V6 3.3 литра(ТС у вас кореец? данные одинаковые 😊 ), была снижена компрессия в 5 горшке. Тоже использую Винс насос тоже винсовский. Дизельную аппаратуру предпочитаю промывать предварительно сняв, обычно это совмещается с ремонтом

A.Moralez

С бензой не факт, что так просто, т.к. там бензонасос м.б в баке.
проще простого. предохранитель долой и насос промывочный подвесной подключить прямо на аккумулятор. насос в банку с Винсом. операцию совместить с заменой масла и свечей. банку выработал и всё готово. мы с сыном на уж на пяти своих машинах это годами практикуем. а французы на своих машинах не рекомендуют ультразвуковую очистку.

Док

Ну я как раз имел в виду, что нужен внешний насос. Можно к-нить внешний бензонасос приколхозить. Потребный объём промывочной жидкости зависит от объёма мотора. До 2 л. мотор - литра хватит, 2-4 л. мотор - 2 литра жижи.

Pilot11

ТС у вас кореец?
Ипонетц 😊
Двигатель плохо работает, или "хочется лучшего"
раньше выдавал лошадок по боле. Думается распыл стал хуже, естессно мощность упала. А он на этой жиже работает в момент промывки, или все таки бенза добавить?

DIZZI

работает непосредственно на промывке, это что то низкооктановое + моющие присадки, в смеси с бензином слегка мутнеет но использовать можно

Laborant

Чистил сам, со снятием, в бюджетном варианте. Нифига там сложного нет.
Нужен очиститель карбюратора, одноразовый шприц на 5 кубиков, изолента, кусок провода и источник питания. Методика описана на Дроме у эскудоводов.

DIZZI

У ТС V6 скорее всего, что бы добраться до форсунок требуется снятие впускного коллектора, так что просто точно не получится 😊 если не говорить о спец жидкостях, то снятые форсунки хорошо чистятся очистителем тормозов. Лучший вариант это наличие компрессора, источника питания 12 в и промывочной жидкости

Pilot11

Нужен очиститель карбюратора
и карбюратор. Где его взять?
что бы добраться до форсунок требуется снятие впускного коллектора
+100500 и я думаю, что они так за 12 лет прикипели, что....ну в общем не снять...

DIZZI

Pilot11
Где его взять?
я такой химией пользуюсь http://wurth.ru/ http://www.wurth-shop.ru/
или такой http://wynns.su/

Pilot11

Где его взять?
я про карбюратор спрашивал! 😊 За "наколочку" спасибо.

Laborant

Ежели без юмора. Вдруг кому поможет.
1. Одноразовый шприц 5 мл. Разобрати.
2. Очиститель карбюратора при помощи имеющейся в комплекте трубочки соединить с писькой на корпусе шприца.
3. Форсунку ейной жопкой воткнуть в отверстие из под поршня в корпусе шприца. Если болтается - уплотнить изолентой.
4. На форсунку посредством проводов подать напряжение с источника питания. ЧЕРЕЗ КНОПКУ! Хватит 9 вольт.
5. Нажать на головку баллончика с очистителем. Сделать так: "ПШИК!", именно так, коротенько. Примечание, если сделать "ПШИИИИИК!", то будем наблюдать стрельбу форсункой.
6. Нажимайт короткими импульсами на кнопку из п. 4, тем самым открывайт и закрывайт форсунку. Наблюдать при этом факел из форсунки.
7. Повторять п.п. 5 и 6 до получения качественного распыления.
8. Отмытую форсунку вытащить, взять следующую форсунку перейти к п. 3
9. По окончании форсунок стенд разобрать и рассовать по разным ящикам.
10. Инструкцию забыть.

gallak

Нужен очиститель карбюратора

я про карбюратор спрашивал!

А хозяйственным мылом - только "хозяйство" мыть?! 😀 Очиститель карбюратора- очень сильный растворитель, хорошо помогает отмыть от нагара например дроссельную заслонку или ДМРВ. При падении мощности я советовал-бы на свечи обратить внимание больше чем на форсунки, современные платиновые/иридиевые свечи по внешнему виду трудно браковать- но замена порой творит чудеса 😊

Сан-Саныч

Pilot11
Кто нить это делал САМ? Бензиновый двигатель, пробег 272000 км....V6 3,3 л. Типа налить в бак какую нить хрень от HiGear....

Можно сесть на паром от Питера до Стокгольма за 100 евро автопакет (машина +4 человека), высадиться там, на первой же заправке заправиться за 9 крон за литр топливом Е85(85% этанола+15 % бензина), поездить и посмотреть город, пригороды, заправиться еще раз и вернуться на пароме в Питер.

В итоге задешево Европу посмотрите и корыту пихло прочистите

Сан-Саныч

Еще как вариант, купить несколько литров изопропилового спирта, цена по-моему около 300 рублей за литр, и запустить мотор на нем.
Либо попросить кого-то привести из Швеции этого Е85....

DIZZI

Сан-Саныч
купить несколько литров изопропилового спирта, цена по-моему около 300 рублей за литр
Саныч банка винса стоит от 350 р 😊 есть ли смысл в спирте? все таки это средство специально заточено под очистку

Пал/Бор

Что то подобное описанное ЛАБОРАНТОМ.делал с форсами 15ки.Только вместо очистителя карбов под рукой был очиститель монтажной пены.Эффект аналогичный.
Форсы дизелей кроме химии ни чем не взять,потому как стоят глубоко,треть мотора разбирать надо.
Для чистки камеры сгорания дизелей применяли пар во впускной коллектор(в патрубок воздуха подавался пар из носика кипящего чайника.Обороты около 2000.Время - пока не выкипит 2л чайник.)
Сейчас соляра уже другая,калильного зажигания дизелей я давно не слышал.

2Vic

Пал/Бор
Сейчас соляра уже другая,калильного зажигания дизелей я давно не слышал.
Сейчас и дизели с мозгами почти каждый первый.
P.S. А откуда у дизелей калильное зажигание? Это ж чисто бензиновая фича.

rawmeathunter

Старая форсунка после промывки начнет лить. Самый экономически выгодный "ремонт" инжекторов это из замена на оригинал.

Pilot11

замена на оригинал.
$$$$$$$$ много...

Русич

Laborant
Чистил сам, со снятием, в бюджетном варианте. Нифига там сложного нет.
Нужен очиститель карбюратора, одноразовый шприц на 5 кубиков, изолента, кусок провода и источник питания.
Именно. Много и вдумчиво сравнивал разные методики, и понял, что лучше нет.
Ультразвук не стОит, можно расчистить так, что лить будет.

Так что снять рампу (можно сначала отсоединить от нее форсы, чтоб не цеплялись при вытаскивании), и как лаборант сказал, чистить. Причем в обе стороны.
Растворители: лучше всего метиленхлорид (входит в состав хайгировского карбклинера), затем ТГФ, затем банально ацетон.

У меня реально получилось застрявшую форсунку оживить.
И цена вопроса копейки+вечер.

Пал/Бор

2Vic
А откуда у дизелей калильное зажигание?
От обилия грязи в камере сгорания.(Может назвал не правильно.)
После выключения зажигания мотор пытается работать на одном цилиндре.Раза 3-4 дернется и только тогда глохнет.

Прохожий

Если у ТС конкретно 6g72 или 6g74 , которые ставили на "паджеро" и "паджеро-спорт" (и монтеро- тоже), то к ультразвуковой чистке я бы посоветовал подойти с осторожностью - там стоят форсунки высокого давления, седло иглы - керамическое, при чистке ультразвуком возможно растрескивание седла (форсунка начнет течь...). Форсунки дорогие и вдобавок в продаже редки ( что говорит о их надежности 😊, раз не привозят в запас). При самостоятельной промывке - возможно конечно, методика описана на форумах, не забыть только, что потребуется замена верхних и нижних уплотнительных колец форсунки - при снятии форсунки они потом могут начать течь...

Pilot11

у ТС конкретно 6g72 или 6g74
у ТС конкретно VG33E

Модель двигателя (Engine Code): VG33E, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: SOHC; Количество цилиндров: V6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3274;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/4800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 271/2800;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 91.5/83.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.9

Прохожий

Pilot11
у ТС конкретно VG33E

А-а-а, ниссановский двигатель... Тогда можете смело чистить ультразвуком - там вроде как нет системы GDI , как у митцубиси. такие форсунки чистить проще. Наверно, подробную инструкцию легко найти на ниссановских форумах.

Postoronnim V

Если форсунки какой то хренью забивались, то заливал нормального бензина и километров через 300 сами собой прочищались.
Ну и спиртом тоже спасался, правда бодяжил этиловым.

Сан-Саныч
Еще как вариант, купить несколько литров изопропилового спирта, цена по-моему около 300 рублей за литр,....
Изопропиловый спирт стоит в разы дешевле (75-95 руб. за литр)


Pilot11

Лить в бак с бензом, или "из банки"?

Postoronnim V

2 Pilot11: Не важно, как лить. Можно и заранее мешать, а можно и из банки..
Дожидаюсь, когда лампочка низкого уровня топлива загорится. Значит в баке около десяти литров осталось. Заливаю ещё 10 литров 95 (штатный для двигателя -92). Потом заливаю две полторашки этилового и еду на дачу, охоту, рыбалку... (главное, что бы не в пробке стоять) километров за 50-70 по нормальной трассе со скор. 90-110 км в час. И взад так же. Заодно и водичку из бака удаляем.
ЗЫ. Изопропиловый заливать не пробовал, но почему бы и нет...

Pilot11

10 литров 95
именно 95. не 98?
скор. 90-110 км в час.
обороты 1800-2000...не мало?

Pilot11

10 литров 95
именно 95. не 98?
скор. 90-110 км в час.
обороты 1800-2000...не мало?

Pilot11

10 литров 95
именно 95. не 98?
скор. 90-110 км в час.
обороты 1800-2000...не мало?

Pilot11

10 литров 95
именно 95. не 98?
скор. 90-110 км в час.
обороты 1800-2000...не мало??

Postoronnim V

Я 98 вообще ни разу в жизни ни куда не пробовал заливать 😊 Стрёмно его у нас в городе заправлять..
У нас то и девяносто пятый не настоящий, но пару-тройку дней на нём машинка вроде, как порезвее ездит. А вот дальше часто машинка тянет ощутимо хуже.
Оборотов для прочистки вроде хватает. Там за 2000 бывает что то...

Pilot11

Там за 2000 бывает что то
это уже быстрее 130 надо ехать....

DIZZI

Pilot11
это уже быстрее 130 надо ехать....
автомат? если механика просто едте на 2-3 😊

Pilot11

автомат?
ес! Можно правда покататься на режиме "2"

Postoronnim V

Pilot11
это уже быстрее 130 надо ехать....
На 90 - 130 км в час около 2100-2500 оборотов. Автомат.

Pilot11

На 90 - 130 км в час около 2100-2500 оборотов. Автомат.
это у кого? У меня на V 100 км/ч РЕАЛЬНО 2000 об./мин. 130 км/ч 2200 об/м

Riksha2008

Лично испытывал такой метод-646 растворитель мешается с топливом в пропорции 1 к 10 и заливается в бак. Наслаждаешся результатом.

Roman

а мне казалось что форсунки не чистить а опрессовывать надо. иначе она будет вместо пшик-пшик-пшик делать писссс

DIZZI

Roman
а мне казалось что форсунки не чистить а опрессовывать надо. иначе она будет вместо пшик-пшик-пшик делать писсс
это старые дизельные опресовывали 😊

Postoronnim V

Pilot11
это у кого? У меня на V 100 км/ч РЕАЛЬНО 2000 об./мин. 130 км/ч 2200 об/м
Это у жены на РАВ4 2 л. 150 лс. И на моём прошлом Маверике 3 л. 203 лс. было примерно так же. И на турбодизельном Прадике обороты около того.
Поздравляю с ДР!

Прохожий

DIZZI
автомат? если механика просто едте на 2-3 😊

Если АКПП имеет фиксированные режимы - можно обороты и поднять.У моей Монтеро-спорт на АКПП, кроме режимов D и R есть режимы L,2,3 - соответственно: не переключать выше 1 передачи,не переключать выше 2 и не переключать выше 3-й. Таким образом в режиме 3 АКПП будет держать на скорости 100 кмч обороты около 3000

Postoronnim V

2 Прохожий: Всё так. Но на трассе ограничивать передачи не к чему. Отключение ОверDрайва (передача не выше третьей) - это всё же для городской езды.
К стати, если уж говорить о оборотах, то на старые коробки ещё влияли переключатели режимов типа PWR, Manu,"Снежинка" и т.п. А адаптивные коробки уже сами себе про обороты думали...

Piter O'Tour

Pilot11
С днем рождения, Валера!
Желаю здоровья, и чистого неба 😊 над головой!

Прохожий

Postoronnim V
2 Прохожий: Всё так. Но на трассе ограничивать передачи не к чему. Отключение ОверDрайва (передача не выше третьей) - это всё же для городской езды.
К стати, если уж говорить о оборотах, то на старые коробки ещё влияли переключатели режимов типа PWR, Manu,"Снежинка" и т.п. А адаптивные коробки уже сами себе про обороты думали...

Дык я это написал как вариант для того , кто хочет на АКПП "поднять обороты" на трассе, понятно, что в реале это ни к чему, разве что для "спортивной" езды поставить коробку на 3 -тогда резче разгонятся станет.Но расход горючки сразу приведет "гонщика" в чувство 😊

Pilot11

Спасибо Друзья!!!! 😊

Прохожий

Pilot11
Спасибо Друзья!!!! 😊

Ах, да! С днем варенья! Всего Вам самого-самого...Ну там сами выберете 😊.

Riksha2008

Pilot11
Спасибо Друзья!!!
Поздравляю с праздником! Ни гвоздя, ни жезла!

Pilot11

:) 😊 😊

DIZZI

Riksha2008
Ни гвоздя, ни жезла!
И Чистых Форсунок! 😊 С Днюхой!