Кто нить это делал САМ? Бензиновый двигатель, пробег 272000 км....V6 3,3 л. Типа налить в бак какую нить хрень от HiGear....
Я делал на сервисе. Кроме увеличения расхода результатов ноль. Оно надо?
Оффициалы не советовали чистить на стенде если всё работает, типа всё там притёрлось и будет только хуже.
Самая лучашая чистка это естественная .
По трассе километров 500 на больших но не предельных оборотах - весь шлак выходит.(и не только из форсунок).
По трассе километров 500
весь шлак выходит.(
😊 😊 😊)))))
Самому качественно вычистить вряд ли удасться, в любом случае нужно оборудование либо ультразвуковая ванна для чистки форсунок(снятые форсунки) либо топливная аппаратура подающая чистящее средство непосредственно в топливную рампу(чистка без снятия) в обоих методах есть как плюсы так и минусы. В первом варианте качественно чистяться сами форсунки, можно измерить их производительность это плюс, минус больше трудозатрат, не чистятся впускные клапана. Второй метод позволяет прочистить и рампу и форсунки(правда менее качественно чем снятые это минус) но зато чистятся впускные клапана и иногда позволяет освободить закоксовавшиеся поршневые кольца меньше трудозатрат. Все что льют в бак вызывает большие сомнения, хотя слышал и положительные отзывы правда не могу сказать на сколько они объективны.
если всё работает, типа всё там притёрлось и будет только хуже.вроде как моща упала несколько....думаю они...
Все что льют в бак вызывает большие сомнениятак и у меня в том числе, потому как думаю, что всё то гавно, скопившееся там (в баке) за 12 лет...., растворится и будет гореть, распыляясь из тех же форсунок.....
По совету опытных дизелистов, я примерно раз в 30 тык мою форсунки средством Винс. У меня правда дизель, но средство есть для дизеля и для бензы. Процедура проста как три рубля: сам, в гараже: на штуцера подачи и обратки одеваю трубки , которые опускаю в банку с этой химией, завожу машину и гоняю на разных режимах с перерывами. напр. 10 мин. на хх, 10 мин. перерыв. 10 мин. на 1000 об - 10 перерыв - 10 мин. на 1500 об - 10 перерыв и т.д. до 3 тыс. об. потом погазую кратковременно до красной зоны, потом 10 мин. на хх. и всё. После мотор работает ровнее и немного падает расход.
С бензой не факт, что так просто, т.к. там бензонасос м.б в баке.
Pilot11Только не этой конторы.
Типа налить в бак какую нить хрень от HiGear..
А в чем потребность для чистки форсунок? Двигатель плохо работает, или "хочется лучшего"?
Докэтого и в дизелях сейчас хватает 😊
бензонасос м.б в баке.
На практике промывка зажигалок более эффективна по сравнению с промывкой дизелей, т.е. эффект более заметен на бензиновых моторах. В пятницу удалось спасти от КРД V6 3.3 литра(ТС у вас кореец? данные одинаковые 😊 ), была снижена компрессия в 5 горшке. Тоже использую Винс насос тоже винсовский. Дизельную аппаратуру предпочитаю промывать предварительно сняв, обычно это совмещается с ремонтом
С бензой не факт, что так просто, т.к. там бензонасос м.б в баке.проще простого. предохранитель долой и насос промывочный подвесной подключить прямо на аккумулятор. насос в банку с Винсом. операцию совместить с заменой масла и свечей. банку выработал и всё готово. мы с сыном на уж на пяти своих машинах это годами практикуем. а французы на своих машинах не рекомендуют ультразвуковую очистку.
Ну я как раз имел в виду, что нужен внешний насос. Можно к-нить внешний бензонасос приколхозить. Потребный объём промывочной жидкости зависит от объёма мотора. До 2 л. мотор - литра хватит, 2-4 л. мотор - 2 литра жижи.
ТС у вас кореец?Ипонетц 😊
Двигатель плохо работает, или "хочется лучшего"раньше выдавал лошадок по боле. Думается распыл стал хуже, естессно мощность упала. А он на этой жиже работает в момент промывки, или все таки бенза добавить?
работает непосредственно на промывке, это что то низкооктановое + моющие присадки, в смеси с бензином слегка мутнеет но использовать можно
Чистил сам, со снятием, в бюджетном варианте. Нифига там сложного нет.
Нужен очиститель карбюратора, одноразовый шприц на 5 кубиков, изолента, кусок провода и источник питания. Методика описана на Дроме у эскудоводов.
У ТС V6 скорее всего, что бы добраться до форсунок требуется снятие впускного коллектора, так что просто точно не получится 😊 если не говорить о спец жидкостях, то снятые форсунки хорошо чистятся очистителем тормозов. Лучший вариант это наличие компрессора, источника питания 12 в и промывочной жидкости
Нужен очиститель карбюратораи карбюратор. Где его взять?
что бы добраться до форсунок требуется снятие впускного коллектора+100500 и я думаю, что они так за 12 лет прикипели, что....ну в общем не снять...
Pilot11я такой химией пользуюсь http://wurth.ru/ http://www.wurth-shop.ru/
Где его взять?
или такой http://wynns.su/
Где его взять?я про карбюратор спрашивал! 😊 За "наколочку" спасибо.
Ежели без юмора. Вдруг кому поможет.
1. Одноразовый шприц 5 мл. Разобрати.
2. Очиститель карбюратора при помощи имеющейся в комплекте трубочки соединить с писькой на корпусе шприца.
3. Форсунку ейной жопкой воткнуть в отверстие из под поршня в корпусе шприца. Если болтается - уплотнить изолентой.
4. На форсунку посредством проводов подать напряжение с источника питания. ЧЕРЕЗ КНОПКУ! Хватит 9 вольт.
5. Нажать на головку баллончика с очистителем. Сделать так: "ПШИК!", именно так, коротенько. Примечание, если сделать "ПШИИИИИК!", то будем наблюдать стрельбу форсункой.
6. Нажимайт короткими импульсами на кнопку из п. 4, тем самым открывайт и закрывайт форсунку. Наблюдать при этом факел из форсунки.
7. Повторять п.п. 5 и 6 до получения качественного распыления.
8. Отмытую форсунку вытащить, взять следующую форсунку перейти к п. 3
9. По окончании форсунок стенд разобрать и рассовать по разным ящикам.
10. Инструкцию забыть.
Нужен очиститель карбюратора
я про карбюратор спрашивал!
А хозяйственным мылом - только "хозяйство" мыть?! 😀 Очиститель карбюратора- очень сильный растворитель, хорошо помогает отмыть от нагара например дроссельную заслонку или ДМРВ. При падении мощности я советовал-бы на свечи обратить внимание больше чем на форсунки, современные платиновые/иридиевые свечи по внешнему виду трудно браковать- но замена порой творит чудеса 😊
Pilot11
Кто нить это делал САМ? Бензиновый двигатель, пробег 272000 км....V6 3,3 л. Типа налить в бак какую нить хрень от HiGear....
Можно сесть на паром от Питера до Стокгольма за 100 евро автопакет (машина +4 человека), высадиться там, на первой же заправке заправиться за 9 крон за литр топливом Е85(85% этанола+15 % бензина), поездить и посмотреть город, пригороды, заправиться еще раз и вернуться на пароме в Питер.
В итоге задешево Европу посмотрите и корыту пихло прочистите
Еще как вариант, купить несколько литров изопропилового спирта, цена по-моему около 300 рублей за литр, и запустить мотор на нем.
Либо попросить кого-то привести из Швеции этого Е85....
Сан-СанычСаныч банка винса стоит от 350 р 😊 есть ли смысл в спирте? все таки это средство специально заточено под очистку
купить несколько литров изопропилового спирта, цена по-моему около 300 рублей за литр
Что то подобное описанное ЛАБОРАНТОМ.делал с форсами 15ки.Только вместо очистителя карбов под рукой был очиститель монтажной пены.Эффект аналогичный.
Форсы дизелей кроме химии ни чем не взять,потому как стоят глубоко,треть мотора разбирать надо.
Для чистки камеры сгорания дизелей применяли пар во впускной коллектор(в патрубок воздуха подавался пар из носика кипящего чайника.Обороты около 2000.Время - пока не выкипит 2л чайник.)
Сейчас соляра уже другая,калильного зажигания дизелей я давно не слышал.
Пал/БорСейчас и дизели с мозгами почти каждый первый.
Сейчас соляра уже другая,калильного зажигания дизелей я давно не слышал.
P.S. А откуда у дизелей калильное зажигание? Это ж чисто бензиновая фича.
Старая форсунка после промывки начнет лить. Самый экономически выгодный "ремонт" инжекторов это из замена на оригинал.
замена на оригинал.$$$$$$$$ много...
LaborantИменно. Много и вдумчиво сравнивал разные методики, и понял, что лучше нет.
Чистил сам, со снятием, в бюджетном варианте. Нифига там сложного нет.
Нужен очиститель карбюратора, одноразовый шприц на 5 кубиков, изолента, кусок провода и источник питания.
Ультразвук не стОит, можно расчистить так, что лить будет.
Так что снять рампу (можно сначала отсоединить от нее форсы, чтоб не цеплялись при вытаскивании), и как лаборант сказал, чистить. Причем в обе стороны.
Растворители: лучше всего метиленхлорид (входит в состав хайгировского карбклинера), затем ТГФ, затем банально ацетон.
У меня реально получилось застрявшую форсунку оживить.
И цена вопроса копейки+вечер.
2VicОт обилия грязи в камере сгорания.(Может назвал не правильно.)
А откуда у дизелей калильное зажигание?
После выключения зажигания мотор пытается работать на одном цилиндре.Раза 3-4 дернется и только тогда глохнет.
Если у ТС конкретно 6g72 или 6g74 , которые ставили на "паджеро" и "паджеро-спорт" (и монтеро- тоже), то к ультразвуковой чистке я бы посоветовал подойти с осторожностью - там стоят форсунки высокого давления, седло иглы - керамическое, при чистке ультразвуком возможно растрескивание седла (форсунка начнет течь...). Форсунки дорогие и вдобавок в продаже редки ( что говорит о их надежности 😊, раз не привозят в запас). При самостоятельной промывке - возможно конечно, методика описана на форумах, не забыть только, что потребуется замена верхних и нижних уплотнительных колец форсунки - при снятии форсунки они потом могут начать течь...
у ТС конкретно 6g72 или 6g74у ТС конкретно VG33E
Модель двигателя (Engine Code): VG33E, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: SOHC; Количество цилиндров: V6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3274;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/4800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 271/2800;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 91.5/83.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.9
Pilot11
у ТС конкретно VG33E
А-а-а, ниссановский двигатель... Тогда можете смело чистить ультразвуком - там вроде как нет системы GDI , как у митцубиси. такие форсунки чистить проще. Наверно, подробную инструкцию легко найти на ниссановских форумах.
Если форсунки какой то хренью забивались, то заливал нормального бензина и километров через 300 сами собой прочищались.
Ну и спиртом тоже спасался, правда бодяжил этиловым.
Сан-СанычИзопропиловый спирт стоит в разы дешевле (75-95 руб. за литр)
Еще как вариант, купить несколько литров изопропилового спирта, цена по-моему около 300 рублей за литр,....
Лить в бак с бензом, или "из банки"?
2 Pilot11: Не важно, как лить. Можно и заранее мешать, а можно и из банки..
Дожидаюсь, когда лампочка низкого уровня топлива загорится. Значит в баке около десяти литров осталось. Заливаю ещё 10 литров 95 (штатный для двигателя -92). Потом заливаю две полторашки этилового и еду на дачу, охоту, рыбалку... (главное, что бы не в пробке стоять) километров за 50-70 по нормальной трассе со скор. 90-110 км в час. И взад так же. Заодно и водичку из бака удаляем.
ЗЫ. Изопропиловый заливать не пробовал, но почему бы и нет...
10 литров 95именно 95. не 98?
скор. 90-110 км в час.обороты 1800-2000...не мало?
10 литров 95именно 95. не 98?
скор. 90-110 км в час.обороты 1800-2000...не мало?
10 литров 95именно 95. не 98?
скор. 90-110 км в час.обороты 1800-2000...не мало?
10 литров 95именно 95. не 98?
скор. 90-110 км в час.обороты 1800-2000...не мало??
Я 98 вообще ни разу в жизни ни куда не пробовал заливать 😊 Стрёмно его у нас в городе заправлять..
У нас то и девяносто пятый не настоящий, но пару-тройку дней на нём машинка вроде, как порезвее ездит. А вот дальше часто машинка тянет ощутимо хуже.
Оборотов для прочистки вроде хватает. Там за 2000 бывает что то...
Там за 2000 бывает что тоэто уже быстрее 130 надо ехать....
Pilot11автомат? если механика просто едте на 2-3 😊
это уже быстрее 130 надо ехать....
автомат?ес! Можно правда покататься на режиме "2"
Pilot11На 90 - 130 км в час около 2100-2500 оборотов. Автомат.
это уже быстрее 130 надо ехать....
На 90 - 130 км в час около 2100-2500 оборотов. Автомат.это у кого? У меня на V 100 км/ч РЕАЛЬНО 2000 об./мин. 130 км/ч 2200 об/м
Лично испытывал такой метод-646 растворитель мешается с топливом в пропорции 1 к 10 и заливается в бак. Наслаждаешся результатом.
а мне казалось что форсунки не чистить а опрессовывать надо. иначе она будет вместо пшик-пшик-пшик делать писссс
Romanэто старые дизельные опресовывали 😊
а мне казалось что форсунки не чистить а опрессовывать надо. иначе она будет вместо пшик-пшик-пшик делать писсс
Pilot11Это у жены на РАВ4 2 л. 150 лс. И на моём прошлом Маверике 3 л. 203 лс. было примерно так же. И на турбодизельном Прадике обороты около того.
это у кого? У меня на V 100 км/ч РЕАЛЬНО 2000 об./мин. 130 км/ч 2200 об/м
Поздравляю с ДР!
DIZZI
автомат? если механика просто едте на 2-3 😊
Если АКПП имеет фиксированные режимы - можно обороты и поднять.У моей Монтеро-спорт на АКПП, кроме режимов D и R есть режимы L,2,3 - соответственно: не переключать выше 1 передачи,не переключать выше 2 и не переключать выше 3-й. Таким образом в режиме 3 АКПП будет держать на скорости 100 кмч обороты около 3000
2 Прохожий: Всё так. Но на трассе ограничивать передачи не к чему. Отключение ОверDрайва (передача не выше третьей) - это всё же для городской езды.
К стати, если уж говорить о оборотах, то на старые коробки ещё влияли переключатели режимов типа PWR, Manu,"Снежинка" и т.п. А адаптивные коробки уже сами себе про обороты думали...
Pilot11С днем рождения, Валера!
Желаю здоровья, и чистого неба 😊 над головой!
Postoronnim V
2 Прохожий: Всё так. Но на трассе ограничивать передачи не к чему. Отключение ОверDрайва (передача не выше третьей) - это всё же для городской езды.
К стати, если уж говорить о оборотах, то на старые коробки ещё влияли переключатели режимов типа PWR, Manu,"Снежинка" и т.п. А адаптивные коробки уже сами себе про обороты думали...
Дык я это написал как вариант для того , кто хочет на АКПП "поднять обороты" на трассе, понятно, что в реале это ни к чему, разве что для "спортивной" езды поставить коробку на 3 -тогда резче разгонятся станет.Но расход горючки сразу приведет "гонщика" в чувство 😊
Спасибо Друзья!!!! 😊
Pilot11
Спасибо Друзья!!!! 😊
Ах, да! С днем варенья! Всего Вам самого-самого...Ну там сами выберете 😊.
Pilot11Поздравляю с праздником! Ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо Друзья!!!
:) 😊 😊
Riksha2008И Чистых Форсунок! 😊 С Днюхой!
Ни гвоздя, ни жезла!