Герметики системы охлаждения

rawmeathunter

Предыдущий хозян моей новой жоповозки, дай бог ему блажад здоровья нах, ездил всё лето на воде, а я залил в систему антифриз, с тех пор энурез у нее (ссытся по ночам на морозе). Понятно, что у антифриза текучесть поболее чем у H2O. Для начала поменял радиатор, теперь ссытся откуда-то с другой стороны пихла, ближе к печке. По литру за ночь, а днем хоть бы капнула, зараза. Вилы мне как-то все патрубки перебирать. Купил бутылку гамна за 70 рублей и задумался. Оно ведь такое, что помимо дыр и печку мне загерметизирует. А по зиме это ахтунг. Или нет? Тут, говорять, тестили, вроде как ничего страшного, и помогает к бабке не ходи. Иль разводят на ушастого?

carrier

Предыдущий хозян моей новой жоповозки, дай бог ему блажад здоровья нах, ездил всё лето на воде, а я залил в систему антифриз, с тех пор энурез у нее (ссытся по ночам на морозе). Понятно, что у антифриза текучесть поболее чем у H2O. Для начала поменял радиатор, теперь ссытся откуда-то с другой стороны пихла, ближе к печке. По литру за ночь, а днем хоть бы капнула, зараза. Вилы мне как-то все патрубки перебирать. Купил бутылку гамна за 70 рублей и задумался. Оно ведь такое, что помимо дыр и печку мне загерметизирует. А по зиме это ахтунг. Или нет? Тут, говорять, тестили, вроде как ничего страшного, и помогает к бабке не ходи. Иль разводят на ушастого?
Заливал в систему охлаждения какой то герметик,когда потёк радиатор на "Вольво".За давностью лет названия не помню. Как временная мера вполне годится-течь прекратилась.Вскоре потекло опять.Заменил радиатор.Старый из интереса разрезали.Внутри имелся налёт хрен-знает чего.

кака

rawmeathunter
Купил бутылку гамна за 70 рублей и задумался. Оно ведь такое, что помимо дыр и печку мне загерметизирует.
Современные "гамна" вполне себе работоспособны в том числе и длительный срок. Их свойства таковы, что будучи залитыми в систему оне там и болтаются в жидком виде. Но как только оне начинают контактировать с воздухом, то активно переходят в твёрдое состояние , и затыкают место протечки. Остатки продолжают болтаться по системе до очередной встречи с воздухом. Имел подобную проблему на Волжанке сим препаратом вылечил, ну а летом не поленился и все резин трубки посадил на герметик и поставил хорошие хомуты. Жижу не менял, так и продал. Тем же герметиком загерметизировали систему отопления у друзей на даче, но там было сложнее. А в семидесятые годы прошлого века (описано во многих источниках) моряки с амерской АПЛ скупили весь запас такого средства в городе, где ошвартовались по аврии в системе охлаждения. И успешно отремонтировали сию систему. Не будьте косными используйте современные средства. Тока покупайте всётаки подороже, которое я пользовал стоило, лет 5 тому 190руб 200гр мэйд ин США. А вот сухие даааа с теми надо поосторожнее, отлагаются на трубках и патрубках и тем более в печке.

Анатольеви4

кака
Но как только оне начинают контактировать с воздухом, то активно переходят в твёрдое состояние
Почему тогда они не твердеют в расширительном бачке, а заодно в своей таре, где тоже есть воздух?

Из 16-ти клапанной десятки текло в три ручья на горячую, предположительно из помпы. Поскольку ситуация была безвыходная, а машину не было жалко абсолютно, то залил герметик радиаторов "Ликви Моли"(к чудо-препоратам которой, наряду с Хадо и ХайГир отношусь с большим подозрением). Как ни странно помогло одназначно без всяких побочных эффектов...
Тем не менее в свою машину залью подобное только если ситуация будет совсем безвыходная.

кака

Анатольеви4
Почему тогда они не твердеют в расширительном бачке, а заодно в своей таре, где тоже есть воздух?
В своей таре от того что там практически нет воздуха, да и в бачке расширительном вроде как не "райские кущи". Люди ваащето когда что то делают то думают, да и потом проверяют. Да и Ваш опыт говорит не надо быть косным... ТЮЮЮЮЮ да вы наверное машину на верёвочке за собой катаете?????

Анатольеви4

кака
ТЮЮЮЮЮ да вы наверное машину на верёвочке за собой катаете?????
С Вами все в порядке?

Зануда

По нормальному, надо менять дырявую деталь.

На другой чаше весов - возможность полностью забить нахрен радиаторы печки и охлаждения. Это будет дороже, чем замена дырявой детали. Причем от замены дырявой детали это все равно не убережет.

gnom

Если в салоне сухо и пара в движении нет(стекла не потеют), то скорее всего тройник печки, на многих машинах именно он течет. Проще починить. ничего сложного. Самый гимор менять радиатор печки. на многих машинах для этого надо всю тарпеду скидывать..

Хитра лиса

Зануда
По нормальному, надо менять дырявую деталь.
Для начала- однозначно соглашусь с Дмитрием! Если есть возможность, то лучше поменять (или квалифицировано запаять тот же) радиатор. А если такой возможности нет, а ездить не особо тратясь на доливку антифриза всё же хочется, то

Хитра лиса

тогда лично мне приходилось применять различные жидкие герметики. Наилучший эффект был (по зимним холодам) от ABRO, это такой синенький флакончик ёмкостью ЕМНИП- 200 ml. СтОит сейчас примерно 210-250 руб. Если кому-то интересно- днём могу рассказать по-подробнее.

gnom

Радиатор двигателя судя по первому посту новый. Если бы так тек радиатор печки. При движении, внутри было бы как в растомобиле, было дело 😀
Если течет сзади, то там всего два шланга и возможно один тройник, выявить откуда течет не составит труда. Да и поменять все это дело 30мин неспеша...
з.ы. дело кстати не в воде. Вода в отличии от дешевого тосола алюмний и резину не ест. Воду нельзя лить только в те моторы, рабочая температура которых близка или даже выше 100гр. Был случай, текла помпа, лень было менять, а ездить надо. Лил воду, которая уходила 5л на 50км 😊 и так в течении недели. Благо выливание 5л из 15 даже на 30гр жаре давало о себе знать только чаще включаемым вентилятором. Термостат был 96 помойму гр. и первая скорость вентилятора 110гр. Едиш, стрелка в норме, посередине, а машина как чайник булькает 😀 Потом конечно помпу поменял, залил антифриз, но как это не странно ни один патрубок не раздуло..

кака

Анатольеви4
С Вами все в порядке?
Со мной то да, а Вам вьюношь до получения детских прав ещё годков пяток надо погулять. Я конечно понимаю в сортире, бане и интернете все равны, но всёже всёже, всёже... Мдяяяя!
P.S.
QUOTE]Originally posted by gnom:

выявить откуда течет не составит труда.

[/QUOTE]
Ну это не всегда даже стоя на асфальте, а так капает обычно по морозцу в соединениях резиновых патрубков с металлом. Иногда даже установка пары хороших хомутов не помогает( в отечественном автопроме) по сему как уже писал, посадка на герметик и хороший хомут излечивают проблему надолго.

Анатольеви4

Милый дедушка(с), Павел Анатольевич!
Несмотря на то, что Вы, судя по профайлу, вообще годитесь мне в прадеды, все таки позвлю себе дать совет: если не знаете как ответить на заданный Вам неудобный вопрос (в некоторых иномарках содержимое расширительного бачка вообще свободно сообщается с атмосферой без всякого клапана), лучше промолчите, а не переходите на возраст, личность и т.д.

goblis

А может быть так что енти хрени начинают действовать(изменятся) при повышенной температуре (которая там конечно есть )

Сорокдва

Берите герметик Hi - gear в железной банке и с ключом на крышке, как на консервах бывает. И будет вам счастье. Проверено на многих автомобилях и не только автомобилях.

rau

юзал ликви молли на 2 машинах проблем не появилось

Egor47

Когда покупал свою восьмёрку, в бачке плескалось нечто тёмного цвета, бывший хозяин сказал тосол старый. Через полгода промыл систему первый раз водой, второй раз водой с очистителем радиатора, потом опять водой и напоследок дистиллированной водой. Где то через год заметил, что тосол уходит, куда не нашёл. Купил герметик MANNOL, вылил в бачёк и тут наконец понял отчего при покупке тосол был мутным. Уже два года с этой бодягой в бачке езжу, тосол не уходит печка греет.
Залил после прогрева двигателя и при полностью открытом кранике печки, затем минут 15 на холостых дал поработать.

Fyn

пользовался абро. несколько раз. на разных машнах. положительный эффект есть - отрицательных не заметил. но! трещину в пластике радиатора не заделало 😊