противотуманки светят в разные стороны.
Ну почему вы такие ДОЛБОЁБЫ А?
Можете не отвечать........
Видимо сильно достали... Вот меня тоже уже задолбали эти мудаки!
надо этих горе-водителей привязывать к стулу, в глаза вставлять спички и сажать перед их авто с колхоз-ксеноном. На несколько часов. Может так тупая башка начнет работать...
надо этих горе-водителей привязывать к стулу, в глаза вставлять спички и сажать перед их авто с колхоз-ксеноном. На несколько часов. Может так тупая башка начнет работать...
Может во флейм?
Еще некоторые передасты их задирают вверх.
Слепят, аж писец.
Ночью салонное зеркало опускаю вниз, приходится
смотреть обстановку сзади в отражение.
Юра, они везде!!! У них тайный умысел и сговор лиц.... Они неистребимы...
Юра, они везде!!! У них тайный умысел и сговор лиц.... Они неистребимы...
меня больше слепят те, кто противотуманки включает.
gsnake
меня больше слепят те, кто противотуманки включает.
В Европе за это штраф немалый 😊 В Польше, так это основная причина привлечения внимания полицейских...
gsnake
меня больше слепят те, кто противотуманки включает.
В Европе за это штраф немалый 😊 В Польше, так это основная причина привлечения внимания полицейских...
Drugan
Видимо сильно достали... Вот меня тоже уже задолбали эти мудаки!
GraceДостали!!
Юра, они везде!!! У них тайный умысел и сговор лиц.... Они неистребимы...
Причём я искренне не понимаю, это тупые долбоёбы или сознательно далающие ублюдки!
GraceДостали!!
Юра, они везде!!! У них тайный умысел и сговор лиц.... Они неистребимы...
Причём я искренне не понимаю, это тупые долбоёбы или сознательно делающие ублюдки!
BobbySНет уж, иначе я сам себя в эту категорию зачислю 😀
Ну что тут можно посоветовать - тонируйте лобовик
В детстве такие люди ставили трещотки на велики, потом врубали на весь двор шансон через усилок, а чуть погодя стали ставить себе ксенон и т.д. Просто желание распушить перья и показать внешним видом, что ты такой вот самец. Удел гиббонов и полудурков.
ArtishokНеужели В "транспортном вопросе" нет ни одного такого, отзовитесь ребята,....АУ, почему установив противотуманки у вас не хватает мозгов их настроить??
Удел гиббонов и полудурков.
а речь только за противотуманки идет? или и за ближний свет? 😀
gera.vА почему вы через инет спрашиваете? Спросите на улице.
АУ, почему установив противотуманки у вас не хватает мозгов их настроить??
Сан-СанычСпрашивал, в основном искренне удивляются, уверены что всё нормально.
Спросите на улице.
Но.. у всех не спросишь едут однако в противоположную сторону.
Сан-Санычи то и другое, а ближний свет в колхозном ксеноне "самое то"
речь только за противотуманки идет? или и за ближний свет?
Ну что тут можно посоветовать - тонируйте лобовикоднозначно, это реально спасает, плюс тачка смотрится как полагается, точно как в рекламах по ящику
странно, не могу понять в чём дело, что я делаю не так - мне даже включенный дальний свет спокойно разъезжаться на трассе абсолютно не мешает.
gera.vУ меня стоит в ближнем. И чего? правда линзы есть, кому не нравится, мне насрать, своя жисть дороже при нынешней чистоте трасс и "хорошей" разметке
и то и другое, а ближний свет в колхозном ксеноне "самое то"
А ещё замечательно гружёная по самое не могу "Газель",хоть попутная,хоть встречная.И корректор,разумеется,не работает.
Все эти лампочки яркие вечно мешают разным безмозлым зверушкам, которые увидя источник света пяляться именно в его эпицентр. Теже лисы и зайцы - засветил его прожектором и секунд 10-20 есть на выстрел, пока он сидит витки в спирали накаливания считает 😀
Тоже самое водятлы недовольные яркими фарами - они просто не могут победить свой примитивный животный рефлекс заставляющий их концентрировать внимание на эпицентре источника света.
Мне вот пох даже на фуры и джипы с включённой люстрой, волнует только мощь моего головного света, причём встречный разъезд не выключая дальнего мне даже комфортней.
-КАРАЧУН-Да, и вместо того, чтобы с этим элементарно справиться фокусируя собственное зрение на обочину, и контролировавть встречный свет зрением периферийным - они практикуют внутреннее кипение собственных говен, яростно моргая дальним светом...
Все эти лампочки яркие вечно мешают разным безмозлым зверушкам, которые увидя источник света пяляться именно в его эпицентр.
Тоже самое водятлы недовольные яркими фарами - они просто не могут победить свой примитивный животный рефлекс заставляющий их концентрировать внимание на эпицентре источника света.
А потом заводят эти светосрачные темы на форуме, гарантированно получая массовый приход хомячков-светоненавистников, ака лемминги-ксенофобы, и собирая при этом нехилый "лузл"...
Yep
Да, и вместо того, чтобы с этим элементарно справиться фокусируя собственное зрение на обочину, и контролировавть встречный свет зрением периферийным - они практикуют внутреннее кипение собственных говен, яростно моргая дальним светом...
А потом заводят эти светосрачные темы на форуме, гарантированно получая массовый приход хомячков-светоненавистников, ака лемминги-ксенофобы, и собирая при этом нехилый "лузл"...
нии, не моргаю, включаю дальний и через осевую на пол метра метр 😊
Obuhнии, не моргаю, включаю дальний и через осевую на 😊
Реально всретил раз такого кретина на дороге. Сделал в ответ тоже самое и он быстро свалил на "пол метра метр" на свою обочину. 😀
Теперь специально для таких быков в карман двери шариков от подшипника припас, запущю их попрыгать навстречу следующему желающему попугать лобовой атакой 😛
-КАРАЧУН-
специально для таких быков в карман двери шариков от подшипника припас, запущю их попрыгать навстречу следующему желающему попугать лобовой атакой
Это абсолютно бессмысленная, и к тому же опасная подмена цели.
Реально всретил раз такого кретина на дороге. Сделал в ответ тоже самое и он быстро свалил на "пол метра метр" на свою обочину.смотри ка как доходчиво, и тролить по сайтам не надо 😊
Теперь специально для таких быков в карман двери шариков от подшипника припас, запущю их попрыгать навстречу следующему желающему попугать лобовой атакой
gsnakeНе все знают, что противотуманки регулируются.
меня больше слепят те, кто противотуманки включает.
Я поехал забронировал и отрегулировал.
Светит как надо, это я для себя делал, что б ровный свет был.
Ночью ездил на дольняк, видно, как днем.
В финке противотуманки можно включать только в туман.
Я включил по незнанию, так мне все обмаргались.
Gnom Sв швеции моргают даже в туман...придурки
В финке противотуманки можно включать только в туман.
Я включил по незнанию, так мне все обмаргались.
Я тупо забил и ехал с ними.
Правда у меня противотуманок целая куча-мала понизу, может поэтому.
В Австрии всем пох, там вообще народ терпелиый и доброжелательный, в Альпах так все с ПТФ ездят ночью ибо убраться с серпантина никому неохота
В германии тоже типа не особо жалуют, один после обгона меня воткнул фару сзади, я воткнул в ответ дальний, он подумал и отстал от меня
Сан-СанычТы ему ксенон задний воткнул?)))
В германии тоже типа не особо жалуют, один после обгона меня воткнул фару сзади, я воткнул в ответ дальний, он подумал и отстал от меня
-КАРАЧУН-хорошо что такие кретины редко попадаются в провинции - видимо в мск их достаточно.
Реально всретил раз такого кретина на дороге.
ксенон в люстре- самое то. правда включается только на природе
ксенон в люстре- самое то. правда включается только на природе
колхозный ксенон понятно зло.
а вот стандартные птф чем не угодили? если ночью на дальняк езжу - регулярно включаю. и ни разу мне не моргали по этому поводу.
Yep
хорошо что такие кретины редко попадаются в провинции - видимо в мск их достаточно.
что ж вы так возбудились господа ксенонщики?
ложить на общество за рулевцев с прибором, засвечивая им глаза, для вас не кретинизм? а получить в ответку той же монетой невинный глаз строим? нам де за что? 😊
объясню популярно, с фарами по молодости наигрался, ладно тада ксенона не было, но меняя штатные лампочки 50/60 на 90/100 как то ума хватило понять что света больше не становится, что если фара гамно то никакими люминами это не исправить, если у вас желание есть тему могли бы пошерстить тоже, есть оказывается дофига моделей и производителей которые на такой параметр как головное освещение просто забивают, почему и нравились праворукие машинки с их хрусталем 😊 кстати катаясь в краях где они большинство никакой засветки глаз не имел ни на дальнем ни на ближнем, не смотря на все интернет срачи по поводу их якобы не правильного света.
второй момент, катаясь в городе, ксенонщики просто бесят, бо сразу видишь едет аьтернативно одаренный, которому либо в салоне впарили вместе с машиной "тюнинг" либо, что ещё веселее, синеписальщик в новом воплощении, т.е. хз что от него ожидать (та же блондинка за рулем). но в городе все не так страшно, есть разметка фанари пара полос в одном направлении бордюр наконец да и скорости аховые, но стоит выехать из под фанарей на полторашку без разметки и бордюра да набрать скорость- ореинтир остается тока полоска черного асфальта с неясной обочиной, особенно если сыро, габариты впереди идущего и фары встречного, от тут то господа альтернативщики уже не бесят, они на дороге просто лишнии 😊 зачем и еду на осевую, может следующий раз, вырулив с обочины в голове что нить и родится кроме люминов.
Obuhу меня ксенона - никогда не было
что ж вы так возбудились господа ксенонщики?
gsnake
меня больше слепят те, кто противотуманки включает.
Я езжу в тёмное время постоянно с птф. Потому что из-за колхозников с тыщами ватт я воще не вижу ям на дороге. Только у меня нормальные птф, не колхозные
Так ксенон и в птф поставить можно, только отрегулировав его потом.
Gnom SНет, он обогнал меняЮ, подумал минут 5 и включил огни заднего хода, типа "подумай над своим поведением",
Ты ему ксенон задний воткнул?)))
я включил фары дальнего и светить начал ему в жопу типа "дай ка получше рассмотреть твою задницу и номер", он подумал и отстал от меня, погасив свет
Obuhглупость. Ксенон часто заставляет даже говнофару светить нормально, хотя бфы тупо из-за удвоенного светового потока.
как то ума хватило понять что света больше не становится, что если фара гамно то никакими люминами это не исправить
Obuhкто возбудился? Всем до 3,14зды если честно
что ж вы так возбудились господа ксенонщики?
Obuhи что их владельцам делать? Машину в сборе поменять, или ездить только в солнечную погоду?
если у вас желание есть тему могли бы пошерстить тоже, есть оказывается дофига моделей и производителей которые на такой параметр как головное освещение просто забивают
Obuhвот когда я выезжаю на сырую дорогу, я с ксеноном вижу и дорогу, и обочину, даже если белой линии нет, и все остальное.
но стоит выехать из под фанарей на полторашку без разметки и бордюра да набрать скорость- ореинтир остается тока полоска черного асфальта с неясной обочиной, особенно если сыро, габариты впереди идущего и фары встречно
А с штатным светом полное говно, даже несмотря на 4 противотуманки
Вот например как светят фары с ксеноном у меня на Ниссане Альмера N16
Ксенон стоит кстати 3000К, то есть цыплячье-желтый..к сожалению с зеленоватым оттенком
Условие- после дождя, асфальт мокрый, с лужами
Вот это просто противотуманки.
Но их 4 штуки, две штатные, плюс пара hella FF50
Сан-СанычВ 4-ре птф ксенон.)))
вот когда я выезжаю на сырую дорогу, я с ксеноном вижу и дорогу, и обочину, даже если белой линии нет, и все остальное.
А с штатным светом полное говно, даже несмотря на 4 противотуманки
Вот это ближний ксенон в линзованых фарах на асфальте после дождя.
Автокорректора естессно нету
И все видно.
А ехать на ощупь по грязной трассе с еле видной разметкой и еле светящим галогеном просто не хочу
Ну и зрение у меня плохое, посему яркое освещение необходимо
Gnom S
В 4-ре птф ксенон.)))
Это не нужно, я и вторую пару противотуманок поставил только после первой волны гонений на ксенон, так как они хоть как-то позволяют ехать ночью в сырую погоду, ну а потом как схлынуло все, снимать уже не стал
Я в птф поставил, все классно видно.
в птф я принципиально отказался, так как они рефлекторные у меня, рисковать не стал, а вот ближний линзованый, туда и вкорячил
Сан-СанычУ меня нелинзованный свет, но все регулируется как надо.
в птф я принципиально отказался, так как они рефлекторные у меня, рисковать не стал, а вот ближний линзованый, туда и вкорячил
возможно, но я не стал. Я просто заказал по 150 руб желтый ксенон с ебея и теперь счастлив 😊
ObuhКогда на своей ласточке 4326 еду по трассе, то встречных не раздражает ксенон в ближнего света фарах - может потому, что противотуманки не включаю?
зачем и еду на осевую, может следующий раз, вырулив с обочины в голове что нить и родится кроме люминов.
Сан-Санычссылку кинь
Я просто заказал по 150 руб желтый ксенон с ебея
сейчас не помню, так как покупал через коллегу (я на пейпал постремался карту регистрировать), но тупо вбил ключевые слова
H7 HID 3000K
или там
xenon bulb H7 3000K
и вывалится миллион вариантов.
Обошлось около 300 руб с доставкой из Тайваня
А..во, нашел свой заказ
могу так сказать
По сухой дороге однозначно 4300 лучше, так как толи поярче, толи глаза меньше напрягаются. Но в условиях постоянно мокрого асфальта в Питере желтый видно лучше, в туман он лучше (успел оценить в Швеции)...
Ну и такой цвет меньше привлекает ГАИ, если им вдруг захочется докопаться до колхозного ксенона
Сан-Санычбезусловно чем дальше в сторону красного, тем лучше - я даже хотел найти 2700
Но в условиях постоянно мокрого асфальта в Питере желтый видно лучше, в туман он лучше (успел оценить в Швеции)...
нет, 3000К это уже предел, ниже не надо.
Оптимально было бы скорее 3200
Но любой ксенон со временем повышает цветовую температуру
Сан-Санычя так понял, там блоков розжига нет
А..во, нашел свой заказ
Сан-Саныч
Вот это ближний ксенон в линзованых фарах на асфальте после дождя.
Автокорректора естессно нету
И все видно.
А ехать на ощупь по грязной трассе с еле видной разметкой и еле светящим галогеном просто не хочу
Ну и зрение у меня плохое, посему яркое освещение необходимо
дык о чем и речь Саныч, сам еду на остальных насрать 😊 может того? трамвайчиком если зрение подводит?
Yepнет конечно, это лампы. Блоки у меня были от 4300, воткнул просто новые лампочки.
я так понял, там блоков розжига нет
Блоков в России навалом, а желтый ксенон не купить в принципе , даже под заказ
Obuhда, насрать. Если стоит выбор убраться в канаву и чей-то комфорт, конечно мне будет насрать
дык о чем и речь Саныч, сам еду на остальных насрать
Повторить могу- насрать. Мне моя жисть дороже. Вероятность убраться в канаву на грязной дороге без вменяемой разметки с плохим светом больше чем от ослепления встречным.
Да, именно так. Сам еду, на остальных насрать. Честно говорю. Кому надо пусть моргает, только почему-то никто этого не делает. Х.з....странно, да?
Obuhтрамвай за город не ходит.
может того? трамвайчиком если зрение подводит?
Кого слепит может сам трамваем ездить.
Пусть лобовуху тонируют если им и галогена много 😀
Сан-Санычничо не предел - 2700 желтый по типу обычной свечи - отлично пробивает туман, и одновременно является комфортным по спектру для глаза.
нет, 3000К это уже предел, ниже не надо.
А меня раздражают олухи, которые мне навстречу моргают. При том что еду с ближним на заводе установленным ксеноном. Это они колхозники, потому что привыкли ездить при свете своих керосиновых фар. Как можно разглядеть что-то с таким светом я не понимаю. Они потенциальные убийцы. По мне уж лучше колхозный ксенон, пусть без линз, но хотя бы отрегулированный, чем эти горе помойки с тусклыми свечками.
А меня раздражают олухи, которые мне навстречу моргают.😊 радуйтесь лучше что просто моргают, бывает для не понятливых могут и молотком пожертвовать.
MrSidorочень просто.
Как можно разглядеть что-то с таким светом я не понимаю
У них есть гнилая теория о том, что если все включат галоген, то в образующейся темноте глаз акклиматизируется так что с трудом можно будет рассмотреть что-то, а так навтыкают ксенона...и у них глаз не настраивается к перепадам освещенности
MrSidorво-во
А меня раздражают олухи, которые мне навстречу моргают.
Obuh
радуйтесь лучше что просто моргают, бывает для не понятливых могут и молотком пожертвовать.
для таких раскольниковых у меня с собой всегда "дырокол" для их тупых голов.
Сан-Саныч
да, насрать. Если стоит выбор убраться в канаву и чей-то комфорт, конечно мне будет насрать
Повторить могу- насрать. Мне моя жисть дороже. Вероятность убраться в канаву на грязной дороге без вменяемой разметки с плохим светом больше чем от ослепления встречным.
Да, именно так. Сам еду, на остальных насрать. Честно говорю. Кому надо пусть моргает, только почему-то никто этого не делает. Х.з....странно, да?
Ну, пиздец, вот это расклад! Тогда любой может дальний свет ухуярить в ночи и ехать с ним постоянно. И видно пиздато! А хуле! "Повторить могу- насрать. Мне моя жисть дороже." (с Сан-Саныч) Ну и до чего дойдём?
quote:
Таких насральщиков обычно дальнобои вылечивают. Врубают всю иллюминацию и насральщик в кювете лежит, насирает себе в штаны.
Я раз видел такой восход солнца, дтп было на встречке и встречная фура, чтоб подсветить, вкуярила всё что было. Хорошо все медленно ехали. Я на высокой машине, и то тормознул, чтоб в себя прийти.
McMillanпонятия не имею. У меня что на жигулях, что на ниссане фары с галогеном не светят.
Ну, пиздец, вот это расклад! Тогда любой может дальний свет ухуярить в ночи и ехать с ним постоянно. И видно пиздато! А хуле! "Повторить могу- насрать. Мне моя жисть дороже." (с Сан-Саныч) Ну и до чего дойдём?
Машины менять не собираюсь, ездить на трамвае тоже.
В жигуль поставил вторую пару фар "ближний-дальний", помогает
В ниссан поставил желтый ксенон, никто в общем не возмущался еще
Не знаю до чего дойдем, лично я не хочу доходить до того что изза подслеповатых фар, залитых грязью и невидимой обочины я уберусь в канаву.
Вот и все. А чтоб этого избежать хороши любые средства.
Езжу по Европе- всего этого не нужно, там хватает галогена. Дорога чистая, разметка видна в любую погоду.
У нас нет. Приходится выходить из ситуации.
У кого отличное зрение, тому вероятно и с одной фарой нормалёк, у меня близорукость, глаза требуют нормальной яркости.
Если при этом создаю кому-то проблемы- чтож, мне очень жаль, но в целом именно насрать. Своя жисть дороже
Док*уйня это все. Ну мигали мне в Швеции када с ПТФ ехал, ипал я в рот их люстру. Не надо пялиться в нее и нормально проедешь
Таких насральщиков обычно дальнобои вылечивают. Врубают всю иллюминацию и насральщик в кювете лежит, насирает себе в штаны.
По поводу обосраться в обочине- Вы свой личный опыт рассказываете? Практиковали-с???? 😀
ДокА я не парюсь, смотрю на обочину и пусть усветится. Он полминуты посияет, а мне может два часа в ебенях ехать на ощупь. Оно мне надо? ПОмучаюсь, ну или остановлюсь, тоже включу 4-ре дальних,проедет, и поеду как ехал.
Я раз видел такой восход солнца, дтп было на встречке и встречная фура, чтоб подсветить, вкуярила всё что было. Хорошо все медленно ехали. Я на высокой машине, и то тормознул, чтоб в себя прийти
И срать я хотел на всех
Ну вот я получил ответ на вопрос поставленный в начале темы. 😞
Сан-Саныч
И срать я хотел на всех
сам еду на остальных насрать. Если стоит выбор убраться в канаву и чей-то комфорт, конечно мне будет насрать
Повторить могу- насрать. Мне моя жисть дороже. Вероятность убраться в канаву на грязной дороге без вменяемой разметки с плохим светом больше чем от ослепления встречным.
А тему я начал, вот по какой причине. Поставил я на свою эльку люстру (четыре небольших прожектора от Хеллы) светят замечательно 😊 . НО.. после второго испытания, когда встречный ксенонщик прижался к обочине и остановился вдруг страшно стало, а вдруг слетел бы он с дороги, а там ребёнок, твой ребёнок товарищ ксенонщик (которому всё похую):. Вот такие мысли глупые мысли иногда приходят в голову. 😞
Мужики, конечно своя жизнь дороже, но разве трудно выйти сегодня вечером к своей машине, включить фары, встать перед своим авто метров эдак в 30-50-70-100 и посмотреть, а куда они всё же светят, а может всё же в сторону, а может настройка сбилась. Может поправить надо всего чуть-чуть, А? Мужики!
gera.vа причем тут настройка? Если человек ставит ксенон в рефлекторные фары, он обязательно в 99 процентах случаев будет слепить
Мужики, конечно своя жизнь дороже, но разве трудно выйти сегодня вечером к своей машине, включить фары, встать перед своим авто метров эдак в 30-50-70-100 и посмотреть, а куда они всё же светят, а может всё же в сторону, а может настройка сбилась.
Вариантов то немного, либо слепишь, либо светит прямо под ноги и смысла от такого ксенона еще меньше чем от обычного галогена
gera.vИмеется ощущение что многи люди специально помимо всего задирают фары вверх, потому что непонятно, как может слепить ксенон в чистых линзованых фарах скажем лендровера.
Может поправить надо всего чуть-чуть, А? Мужики!
Явно чел просто тупо задрал повыше, не думая об остальных.
Когда я неверно перекрутил ксенон, мне сразу стали пулять дальним. Я тормознул, поставил в 30 метрах канистру и по ней настроил, прям в эту же поездку, отошел, посмотрел, не слепит. С тех пор никто не моргает.
Нет, бывает поднимаю фары немного корректором на пустынной трассе, забуду опустить случайно, моргнут..ога, опускаю...
Но удивляют владельцы жыпов, стоит такой красавец, а верхняя граница света аккурат на среде крыши легковушки впереди.
Явно специально задрал вверх.
ВОт таких и надо..дальним лечить
К ПТФ даже не пытался ставить, ибо как мне кажется слепят в основном именно они.
Ну а если сильно достают, ну надо пулять дальним.
Я отчего-то думаю что если челу будут всю дорогу в рожу люстрами каждый второй светить, ему надоест
McMillan за мат 10 дней.
McMillanУ меня на трассе сгорела левая лампа ближнего света, и до того отвратительный ближний практически пропал.
Тогда любой может дальний свет ухуярить в ночи и ехать с ним постоянно.
Я включил дальний, выкрутил его корректором в самый низ(он в таком положении создаёт сравнительно чёткое пятно в 40 метрах от автомобиля) - и так и ехал не выключая. Пара нервных моргнули и всё. Дальнобоям вообще пофиг, им херней страдать некогда.
McMillanУ меня на трассе ночью сгорела левая лампа ближнего света, и до того уже отвратительный ближний - практически пропал.
Тогда любой может дальний свет YхYярить в ночи и ехать с ним постоянно.
Я включил дальний, выкрутил его корректором в самый низ(он в таком положении создаёт сравнительно чёткое пятно в 40 метрах от автомобиля) - и так и ехал не выключая. Пара особо нервных моргнули и всё. Дальнобоям вообще пофиг, им херней страдать некогда.
Лихо! но я бы так не стал делать, у меня на обоих машинах это бы привело к жОссскому ослеплению встречных, посему вожу обязательно комплект запасных ламп для жигуля, а на иномарке вожу комплект штатных галогенок на случай выхода из строя либо ксеноновых ламп, либо блока розжига. Если что, поставлю обычную лампу и доеду.
Есть комплект крышек фар без дырок чтоб заменить вместе с лампочками при замене на галоген
Сан-Санычдык, выхода не было другого - ночь, трасса, а родные фары такое говно.
Лихо!
вот думаю ксенон подыскать радикально желтый.
Сан-Санычдык, выхода не было другого - ночь, трасса, а родные фары такое говно.
Лихо!
а с одной фарой - что она есть, что её нет, и это на жоппеле
вот думаю ксенон подыскать радикально желтый.
Очередной ксеноносрач, и те же в главных ролях 😊
Как бы не усирались доказывающие обратное - колхозный ксенон, неотрегулированные галогены, ксенон/галогены повышенной мощности в птф - всё это слепит и мешает. Другое дело, что на всех по разному действует, но мир (и люди в нём) разноцветен, нехер всех под свою гребёнку. Если выехал на дороги ОБЩЕГО пользования - то и соблюдай правила, действующие там. Не соблюдаешь только правила - не ной, когда придётся платить. Не соблюдаешь так, что мешаешь другим участникам (и не надо их лечить тем, что не умеют на дорогу смотреть) - не ной, когда кто-то устраивает самосуд. Всё просто 😊
Rusl@не всё просто - никто никогда не устраивает никакой "самосуд".
не ной, когда кто-то устраивает самосуд. Всё просто
разве что выскочит в провинцию какой-нибудь масквич, тихо молчащий в тряпочку у себя в столице, когда абреки на дорогих(или даже дешевых) машинах перекрывают все полосы, и шмаляют в воздух 😊
так вот выезжает за мкат где по его мнению одни дешевые лохи на гнилых тачках, и начнёт колотить понты, выскакивая на встречку.
кстати может плохо для него кончиться... 😊
Rusl@не всё просто - никто никогда не устраивает никакой "самосуд".
не ной, когда кто-то устраивает самосуд. Всё просто
разве что выскочит в провинцию какой-нибудь масквич, тихо молчавший в тряпочку у себя в столице, когда абреки на дорогих(или даже дешевых) машинах перекрывали все полосы, и шмаляли при этом в воздух 😊
такой вот, как только выезжает за мкат где по его мнению одни дешевые лохи на гнилых тачках, и начнёт колотить понты, выскакивая на встречку.
кстати может плохо для него кончиться... 😊
YepПригоршня гаек - тоже самосуд 😛
не всё просто - никто никогда не устраивает никакой "самосуд".
А вообще отмазка фиговая: если никто морду не бьёт - значит всем всё нравится. Помню в школе был такой гнилой пацанчег - постоянно ко всем цеплялся. Тоже никто не хотел с говном связываться. Так вот, даже школу закончил. Ну а потом нашли с колото-резанными. Ну а другие умудряются полную жизнь прожить будучи полным говном, плюя на других. Так сказать раз на раз не приходится.
Разговор вообще ни о чем.
Фары должны быть отрегулированы.
Поставил я ксенон в ПТФ и поехал сразу
регулировать.
Причем поехал регулировать для себя, что б свет был ровным.
Мне нах не надо, что б светило в небо или под колеса.
Rusl@А где тут срач? Все тебя ждали.))))
Очередной ксеноносрач, и те же в главных ролях 😊
Срача и не было.
Все и так понимают, что свет должен быть отрегулирован.
Rusl@А где тут срач? Все тебя ждали.))))
Очередной ксеноносрач, и те же в главных ролях 😊
Срача и не было.
Все и так понимают, что свет должен быть отрегулирован.
Gnom SКсенон в птф неотрегулируешь никак. Да, галки будут, но это всего лишь галки "между светло и темно". А засвечивает "теневая сторона" будь здоров. На твоей фото, кстати, это хорошо видно. То, насколько там засвечивают фары - по фото не поймёшь, ибо это зависит от условий, эспозиции и т.п. Но прекрасно видно, что доминируют птф (что логично, ибо это их назначение). Поэтому влючение такого набора без глубокого тумана - прямой путь к собирательству "плюсов" от встречных
Поставил я ксенон в ПТФ и поехал сразу
регулировать.
Gnom SОпять ты за всех решаешь? 😊
Все тебя ждали
Rusl@ПТФ ( у меня) регулируется только по высоте.
Ксенон в птф неотрегулируешь никак. Да, галки будут, но это всего лишь галки "между светло и темно". А засвечивает "теневая сторона" будь здоров. На твоей фото, кстати, это хорошо видно. То, насколько там засвечивают фары - по фото не поймёшь, ибо это зависит от условий, эспозиции и т.п. Но прекрасно видно, что доминируют птф (что логично, ибо это их назначение). Поэтому влючение такого набора без глубокого тумана - прямой путь к собирательству "плюсов" от встречных
Фары оставил штатные.
Хотел поставить линзовку Хелла, но там колхозить нужно много,
отказался.
Как это не отрегулируешь?
Все регулировали прибором, при мне.
Проверили и отрегулировали все, и ближний, и дальний, и ПТФ.
На фото видно не так, как в реале.
ПТФ стоит в овальной нише, а машина светлая и от нее на фото идет засветка.
В реале ПТФ в 2 раза меньше фары ближнего, а на фото смотрится, как
будто ПТФ в 1,5 раза больша.
-КАРАЧУН-
причём встречный разъезд не выключая дальнего мне даже комфортней.
О, мудачки подтянулись))
Gnom SТебе просто отрегулировали галки
Как это не отрегулируешь?
Все регулировали прибором
Gnom SЯ знаю, что по фото судить нелегко, поэтому и сказал относительно фар. Просто противотуманки дают мощный рассеянный свет, чтобы машину было хорошо видно в тумане и чтобы водитель видел дорогу перед собой, а не столб света (как если включить в тумане дальний. Поэтому засветка теневой части там больше, и когда ставишь более мощный источник света - слепит будь здоров. Но ослепление это не такое, как дальним, просто неприятно глазам - едет такая яркая люстра по дороге. Но многие таки смотрят на источник света, поэтому их слепит конкретно.
На фото видно не так, как в реале.
ПТФ стоит в овальной нише, а машина светлая и от нее на фото идет засветка
Gnom SС ксеноном в птф? 😊 Извини, но не поверю, тем более, что я знаю, какие в форестере птф
В реале ПТФ в 2 раза меньше фары ближнего
gera.vжму руку.
вдруг страшно стало, а вдруг слетел бы он с дороги, а там ребёнок, твой ребёнок товарищ ксенонщик (которому всё похую):. Вот такие мысли глупые мысли иногда приходят в голову.
Мужики, конечно своя жизнь дороже, но разве трудно выйти сегодня вечером к своей машине, включить фары, встать перед своим авто метров эдак в 30-50-70-100 и посмотреть, а куда они всё же светят, а может всё же в сторону, а может настройка сбилась. Может поправить надо всего чуть-чуть, А? Мужики!
Gnom SВот примерно такой фрукт недавно встретился при выезде со двора. Так несмотря на то, что по высоте посадки у меня жопа на уровне его головы и расстояние между машинами метров 30 - слепило аж писец, моргнул ему дальним - ноль реакции, не пропускаю его, открываю дверь, а он уже орет - "почитай правила, ты меня пропускать должен, у тебя препятствие" (а не видно никуя, кроме фар впереди и моего капота) ну я ему и сказал про ориентацию, лампочки, фары и животное которое на ворота любит смотреть. Так он еще и возражать после начал, говорит "у меня в фарах все в порядке". Почитатели Бори Моисеева, блин.
Фары оставил штатные.
Хотел поставить линзовку Хелла, но там колхозить нужно много,
отказался.
Насчет "приборов" и "настроено" - в третьем посте этого топика есть описание хорошего прибора для настройки гавноксенона.
Gnom SТебе просто отрегулировали галки
Как это не отрегулируешь?
Все регулировали прибором
Gnom SЯ знаю, что по фото судить нелегко, поэтому и сказал относительно фар. Просто противотуманки дают мощный рассеянный свет, чтобы машину было хорошо видно в тумане и чтобы водитель видел дорогу перед собой, а не столб света (как если включить в тумане дальний). Поэтому засветка теневой части там больше, и когда ставишь более мощный источник света - слепит будь здоров. Но ослепление это не такое, как дальним, просто неприятно глазам - едет такая яркая люстра по дороге. Но многие таки смотрят на источник света, поэтому их слепит конкретно
На фото видно не так, как в реале.
ПТФ стоит в овальной нише, а машина светлая и от нее на фото идет засветка
Gnom SС ксеноном в птф? 😊 Извини, но не поверю, тем более, что я знаю, какие в форестере птф
В реале ПТФ в 2 раза меньше фары ближнего
gera.vжму руку.
вдруг страшно стало, а вдруг слетел бы он с дороги, а там ребёнок, твой ребёнок товарищ ксенонщик (которому всё похую):. Вот такие мысли глупые мысли иногда приходят в голову.
Мужики, конечно своя жизнь дороже, но разве трудно выйти сегодня вечером к своей машине, включить фары, встать перед своим авто метров эдак в 30-50-70-100 и посмотреть, а куда они всё же светят, а может всё же в сторону, а может настройка сбилась. Может поправить надо всего чуть-чуть, А? Мужики!
ПыСы - мне хватает качественного галогена в Бошевских блок-фарах. Замечательно хватает. Но мудаков, просто едущих на дальнем всегда и везде, тоже хватает...
Originally posted by gera.v:
вдруг страшно стало, а вдруг слетел бы он с дороги, а там ребёнок, твой ребёнок товарищ ксенонщик (которому всё похую):. Вот такие мысли глупые мысли иногда приходят в голову.
Мужики, конечно своя жизнь дороже, но разве трудно выйти сегодня вечером к своей машине, включить фары, встать перед своим авто метров эдак в 30-50-70-100 и посмотреть, а куда они всё же светят, а может всё же в сторону, а может настройка сбилась. Может поправить надо всего чуть-чуть, А? Мужики!
это всё фантазии.
никто никогда не слетает с дороги из-за света.
слетают с дороги из-за:
1)Собственной тупости;
2)Несоблюдения скоростного режима;
3)Плохих погодных условий, смотри пункты N1 и N2.
4)Из-за непредвиденных обстоятельств - например, неожиданного наезда встречного водителя.
всё остальное - исключительно фантазии тупых водителей.
Yep
дык, выхода не было другого - ночь, трасса, а родные фары такое говно.
а с одной фарой - что она есть, что её нет, и это на жоппеле
вот думаю ксенон подыскать радикально желтый.
Я же дал ссылку на ебей, продавец провереный, я покупал там.
Все пучком
Yepда сидел он и выковыривал козявку, чтоб придумать..О..ехал я значит и посветил..а он обосрался...
это всё фантазии.
никто никогда не слетает с дороги из-за света.
Это действительно фантазии
Rusl@Форестеры разные бывают.
С ксеноном в птф? 😊 Извини, но не поверю, тем более, что я знаю, какие в форестере птф
В некоторых моделях ПТФ были с голову, у меня диаметр 7-8 см.
Кстати, объясни тогда.
Есть ПТФ, который в стоке не делает углов и регудируется только вверх-вниз.
Ставим туда ксенон и регулируем по высоте, как положено.
Что меняется?
В ПТФ Хелла, который хотел установить, светит с углами.
Gnom SВ третьем посте этой темы есть описание отличного прибора для регулировки ксенона, особенно если он стоит в ПТФ. Никогда не понимал мудаков которые его и туда вставляют. Хочется колхозного ксенона ставьте его себе в ***, перчаточный ящик и плафон освещения салона. Отойди от своей машины на 50-70 метров и посмотри что меняется, только пригнись немного до уровня сидящего за рулем.
Ставим туда ксенон и регулируем по высоте, как положено.
Что меняется?
Yepну конечно! и ПДД тоже предписывает останавливаться при ослеплении просто так?
исключительно фантазии тупых водителей.
HimozaНе получится туда воткнуть, плафон расплавится
перчаточный ящик и плафон освещения салона
Русичпри ЛЮБОМ резком снижении видимости водитель по-любому должен ВКЛЮЧИТЬ АВАРИЙКУ И СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ.
ПДД тоже предписывает останавливаться при ослеплении просто так?
а ещё водитель должен прогнозировать обстановку, например применительно к данному случаю комнатный интернет-водитель должен, видя что из-за поворота, пригорка виден "столб" дальнего света - снизить скорость, а если он подвержен светобоязни и "ослеплениям" - то вообще даже и остановиться, закрыть ладошками глазки, и постоять минут десять... а может даже и поплакать, сразу должно полегчать.
Gnom SЯ не про размер, а про конструкцию фары
В некоторых моделях ПТФ были с голову, у меня диаметр 7-8 см
Gnom SМеняется световой поток. То же самое будет, если в простую фару поставить галогеновою лампочку ватт на 100 (ну или ксеноновую) - галки будут те же, но теневая сторона засвечена, итог - слепит
Есть ПТФ, который в стоке не делает углов и регудируется только вверх-вниз.
Ставим туда ксенон и регулируем по высоте, как положено.
Что меняется?
Gnom SЯ не про размер, а про конструкцию фары
В некоторых моделях ПТФ были с голову, у меня диаметр 7-8 см
Gnom SМеняется световой поток. То же самое будет, если в простую фару поставить галогеновою лампочку ватт на 100 (ну или ксеноновую) - галки будут те же, но теневая сторона засвечена, итог - слепит
Есть ПТФ, который в стоке не делает углов и регудируется только вверх-вниз.
Ставим туда ксенон и регулируем по высоте, как положено
Что меняется?
Gnom SЛюбая лампочка или фара по эуропейским нормам должна выдавать не более скольки-то люмен.
Что меняется?
Например лампа Н7 не более 1500 люмен и неиппёт, видно водителю или нет, фара соотвественно должна обеспечивать стандартные границы освещенности дороги. Просто дело в том что вероятно на сухом асфальте Европы, где почти всегда хорошая погода, асфальт моют с шампунем и т.п., штатного галогена замечательно хватает.
У нас не видно, после чего повышаем либо мощность лам, либо ставим ксенон, компенсируя неуборку трасс и сырую погоду, в итоге дорогу видно лучше, в рожу встречным тоже летит больше.
И тут возникает дилемма. Толи уважать людей, толи пожалеть свою семью, которым жрать будет нечего если убьешься. Вот и всё.
Gnom SЛюбая лампочка или фара по эуропейским нормам должна выдавать не более скольки-то люмен.
Что меняется?
Например лампа Н7 не более 1500 люмен и неиппёт, видно водителю или нет, фара соотвественно должна обеспечивать стандартные границы освещенности дороги. Просто дело в том что вероятно на сухом асфальте Европы, где почти всегда хорошая погода, асфальт моют с шампунем и т.п., штатного галогена замечательно хватает.
У нас не видно, после чего повышаем либо мощность лам, либо ставим ксенон, компенсируя неуборку трасс и сырую погоду, в итоге дорогу видно лучше, в рожу встречным тоже летит больше.
И тут возникает дилемма. Толи уважать людей, толи пожалеть свою семью, которым жрать будет нечего если убьешься. Вот и всё.
Gnom SЛюбая лампочка или фара по эуропейским нормам должна выдавать не более скольки-то люмен.
Что меняется?
Например лампа Н7 не более 1500 люмен и неиппёт, видно водителю или нет, фара соотвественно должна обеспечивать стандартные границы освещенности дороги. Просто дело в том что вероятно на сухом асфальте Европы, где почти всегда хорошая погода, асфальт моют с шампунем и т.п., штатного галогена замечательно хватает.
У нас не видно, после чего повышаем либо мощность лам, либо ставим ксенон, компенсируя неуборку трасс и сырую погоду, в итоге дорогу видно лучше, в рожу встречным тоже летит больше.
И тут возникает дилемма. Толи уважать людей, толи пожалеть свою семью, которым жрать будет нечего если убьешься. Вот и всё.
Сан-СанычIMHO, жалеть свою семью стоит методом убирания ноги с педали газа там где видно херово.
толи пожалеть свою семью
HimozaК сожалению не всегда возможно ехать со скоростью 40 км/ч, так как люди с орлиным зрением сего не поймут и будут нестись свои 90-100, усиленно моргая сзади даже в правом ряду. 😊
IMHO, жалеть свою семью стоит методом убирания ноги с педали газа там где видно херово.
В итоге я буду создавать аварийную ситуацию.
Мне проще ксенон воткнуть и ехать как все.
На мокром асфальте галогена не видно вообще, даже 100 ваттные лампочки с трудом ситуацию спасают, вот и приходится газоразрядные лампы ставить
ФордЭксплорер с колхозным ксеноном напротив ФФ2 с галогенками(ближний свет) - сфотал с места водителя:
Вов, фотографирование не отражает видимой глазом картинки. Принципы преобразования изображения разные (глазу нужно некоторое время для восстановления родопсина после засветки).
В принципе не всякий колхозный ксенон колхозен. Просто вкорячить газоразрядную лампу в обычную фару - голимый колхоз. А если купить полный конструктор для превращения обычной фары в ксеноновую + правильный выбор цветовой температуры + правильная настройка, то почему бы и нет.
HimozaА я никогда не понимал мудаков, которые пытаются обозвать других мудаками, но на самом деле сами такими и являются.
В третьем посте этой темы есть описание отличного прибора для регулировки ксенона, особенно если он стоит в ПТФ. Никогда не понимал мудаков которые его и туда вставляют. Хочется колхозного ксенона ставьте его себе в ***, перчаточный ящик и плафон освещения салона. Отойди от своей машины на 50-70 метров и посмотри что меняется, только пригнись немного до уровня сидящего за рулем.
Пригибайся сам и вставляй куда захочется.
У меня все отрегулировано, лично проверял процессы регулировки.
По трассе никто ни разу не мигнул.
С мощными ПТФ на своей машине заметил: вроде по стенке отрегулировано низко и слепить не должны. И сам смотрел спереди, не слепят. Но при езде с включёнными ПТФ в дождь (без тумана) встречные помигивали, причём, что меня удивило, даже фуры. Пристально изучил проблему. Оказалось отражение от мокрого асфальта слепит встречных. У меня ПТФ стоят НА стальном бампере + машина высокая, т.е. светят не параллельно дороге, а немного вниз, обильно мокрый асфальт отражает луч вверх. Поэтому без реальной надобности (без тумана) их не включаю.
ДокДок, так ты еще на крышу жыпу поставь.
С мощными ПТФ на своей машине заметил: вроде по стенке отрегулировано низко и слепить не должны. И сам смотрел спереди, не слепят. Но при езде с включёнными ПТФ в дождь (без тумана) встречные помигивали, причём, что меня удивило, даже фуры. Пристально изучил проблему. Оказалось отражение от мокрого асфальта слепит встречных. У меня ПТФ стоят НА стальном бампере + машина высокая, т.е. светят не параллельно дороге, а немного вниз, обильно мокрый асфальт отражает луч вверх. Поэтому без реальной надобности (без тумана) их не включаю.
Нормуль будет.
У меня ПТФ на уровле ПТФ у седана.
РусичЯ тут выяснил, что многие водители вообще не в курсе, что свет надо переключать.
Но мудаков, просто едущих на дальнем всегда и везде, тоже хватает...
У меня на уровне фар (даже не ПТФ) седана - передний мост 😊) А внизу бампера поотрывается всё сразу. Или грязью залепит, Поэтому стоят красиво, сверху. У меня ПТФ отлично расположены, просто включать их надо мозгами.
Gnom SЭто, кстати, не показатель. Я например никогда "колхозникам" не моргаю - какой смысл?
По трассе никто ни разу не мигнул.
пора, пора горсть гаек под руку класть...
Rusl@я тоже - мне ни они, ни едущие с дальним светом не мешают.
Я например никогда "колхозникам" не моргаю
с колхозниками разъезжаться намного удобнее - всё хорошо видно.
РусичСойгу сразу положи, для симметричного ответа.. )))))
пора, пора горсть гаек под руку класть...
По теме:
мне пох у кого какой ксенон или халохен. Мне не пох когда это не отрегулировано.
Не вижу никакой разницы между слепящим ксеноном,хоть трижды заводским или смотрящими в разные стороны фарами "честных" владельцев кривосмотрящего галогена. Галогенка слепит не слабее.
А еще умиляют олени, включающие (в городе) ДАЛЬНИЙ тк у них перегорела одна из фар. Видимо думают,что одна фара с дальним, компенсирует освещенность дороги 2-мя с ближним?
Yep
мне ни они, ни едущие с дальним светом не мешают.
если сзади едут, то мне не мешают. Ибо я выше чем седан и тонирован.
А влоб на узкой трассе ночью - удовольствия мало от дальнего света.
Я например никогда "колхозникам" не моргаю - какой смысл?а я например утвердился в мнении, что у нас говноксенонщики исчезли как класс 😊 , думал сезонное это, мол лето и все такое... ан нет их, а если попадется изредка по пути - так то белорус домой едет.
gera.v
Достали!!
Причём я искренне не понимаю, это тупые долбоёбы или сознательно делающие ублюдки!
половида долбоебы, половина сознательно делающие ублюдки и мразь... 😞
Yep
у меня ксенона - никогда не было
Да ладно, а кто год потора назад свое ведро еще фотографировал с фарами в одной из котрых ксенон колхозный был, а в другой галоген ? Типа что то галоген сильнее фару греет, и омыватель ее не отмывает ?
Kir*Нет, это ошибка: на том фото в одной фаре галоген тупо не горел - перегорела лампа.
Да ладно, а кто год потора назад свое ведро еще фотографировал с фарами в одной из котрых ксенон колхозный был, а в другой галоген ? Типа что то галоген сильнее фару греет, и омыватель ее не отмывает ?
Ксенона у меня ещё не было ни в каком виде.
Yep
Нет, это ошибка: на том фото в одной фаре галоген тупо не горел - перегорела лампа.
Ксенона у меня ещё не было ни в каком виде.
Ааа. Тады сорри.
gera.v
Ну вот я получил ответ на вопрос поставленный в начале темы. 😞
А тему я начал, вот по какой причине. Поставил я на свою эльку люстру (четыре небольших прожектора от Хеллы) светят замечательно 😊 . НО.. после второго испытания, когда встречный ксенонщик прижался к обочине и остановился вдруг страшно стало, а вдруг слетел бы он с дороги, а там ребёнок, твой ребёнок товарищ ксенонщик (которому всё похую):. Вот такие мысли глупые мысли иногда приходят в голову. 😞
Мужики, конечно своя жизнь дороже, но разве трудно выйти сегодня вечером к своей машине, включить фары, встать перед своим авто метров эдак в 30-50-70-100 и посмотреть, а куда они всё же светят, а может всё же в сторону, а может настройка сбилась. Может поправить надо всего чуть-чуть, А? Мужики!
А меня подобные моральные аспекты не особо волнуют. Если человек сознательно или по своей глупости и незнанию срет как выражались выше на других, с удовольствием и наслаждением включаю дальний( а у меня хоть и легковушка, но фары отличные, на километр точно светят), и наблюдаю за жалкими попытками поморгать мне чем то в ответ. Но, учитывая, что этот урод УЖЕ меня ослепил, хуже мне от этого не становится...
P.S. Кстати, не знаю, кому там на встречу со штатным ксеноном начинают моргать дальним, я сколько мотаюсь, ни разу на штатный никто дальним не моргал. Может быть не стоит забывать о том, что автокорректор автокорректором, но и с ним фары надо регулировать также, как и обычные. Ну и еще не стоит забывать о том, что зачастую у оф дилеров под видом доукомплектования авто "штатным ксеноном" ставят такой же говноксенон как и у колхозников, разводя лохов на приличное бабло...
Kir*о да....капитан Очевидность 😀
Ну и еще не стоит забывать о том, что зачастую у оф дилеров под видом доукомплектования авто "штатным ксеноном" ставят такой же говноксенон как и у колхозников, разводя лохов на приличное бабло...
У официалов ставят действительно лохи, переплачивая до 10 раз , если купить это барахло с ебея 😊
Сан-Саныч
о да....капитан Очевидность 😀
У официалов ставят действительно лохи, переплачивая до 10 раз , если купить это барахло с ебея 😊
Это я к тому, что кто то начинает возмущаться: мол да я да со штатным, все дела.. а мне навстречу дальний, пАдонки....
Kir*Это я к тому, что кто то начинает возмущаться: мол да я да со штатным, все дела.. а мне навстречу дальний, пАдонки....
Кстати, такую картину наблюдаю у половины дискавери 3-х в Москве. Сначала берут самую дешевую комплектацию, потом начинают крячить туда всякий колхоз. С точки зрения Европы это правильно, хочешь ездить с ксеноном в штате, будь добр доплати 20-чку зелени за хороший мотор, короб и т.п., и будут тебе понты. А у нас все через жопу...
HARONДа нет, хватает их ещё. Притом даже в машинах из салона (мы с другом улыбались, когда в салоне тоёты нам предложили добавить ксенон за 120 евро... когда мы спросили, что это за ксенон такой дешёвый, оказалось они лампочки поменяют и всё 😊 )
у нас говноксенонщики исчезли как класс
А сколько одноглазников ездит или галоген хз. куда светящий... А не нравится только ксенон...
Rytoma
А сколько одноглазников ездит или галоген хз. куда светящий... А не нравится только ксенон...
О том я и писал в посте #122
Проблема ксенона - абсолютно надуманная.
Да пусть пар спускают, делов то 😊
более всего удивляет тот факт, что в опасности ксенона убеждают те же люди, которые например езду со скоростью 130 километров в час считают нормой
Подводя итоги так сказать!
ВОПРОС:
А у кого стоит колхозный ксенон и противотуманки светят в разные стороны.
Ну почему вы такие ДОЛБОЁБЫ А?
ОТВЕТЫ:
странно, не могу понять в чём дело, что я делаю не так - мне даже включенный дальний свет спокойно разъезжаться на трассе абсолютно не мешает.
Мне вот пох даже на фуры и джипы с включённой люстрой, волнует только мощь моего головного света, причём встречный разъезд не выключая дальнего мне даже комфортней.
Сам еду, на остальных насрать. Честно говорю. Кому надо пусть моргает,
ВЫВОД:
половина долбоебы, половина сознательно делающие ублюдки и мразь...
Всем, спасибо!
Тему закрываю.
😊