Добрый день. Надеюсь пишу туда. Сразу хочу оговориться, что пишу с телефона, поиск не работает. Суть проблемы в следующем. Являюсь владельцем ВАЗ 21043 карбюратор, 2006 года выпуска, ижевской сборки, пробег чуть более 70000 км. В общем постоянно горят конденсаторы на трамблере, хватает максимум километров на 200-250. Пробовал разных производителей, толку ноль. Заранее спасибо за ответы.
Горят? Огнём? Чему там гореть?!!
В конденсаторе может быть либо короткое замыкание обкладок (пробой), либо обрыв.
Так что же там на самом деле?
Горят? Огнём? Чему там гореть?!!
В конденсаторе может быть либо короткое замыкание обкладок (пробой), либо обрыв.
Так что же там на самом деле?
Может у тебя бобина неправильная? От бесконтактного?
Бобина не от 2108/09?
Зазор и состояние контактов?
Замените ФСЁ зажигание на бесконтактное! и будет вам сщастье.
Николаич Т4В переводе на русский от 21213: Трамблер, Бобина, Коммутатор, пучок проводов от Коммутатора к Бобине и трамблеру.
на бесконтактное!
Зануда+1 ...
на бесконтактное!
В переводе на русский от 21213: Трамблер, Бобина, Коммутатор, пучок проводов от Коммутатора к Бобине и трамблеру.
это действительно наилучшее решение.
Бесконтактное зажигание есть в продаже и на Ваз 2106!! оно луче подойдёт.
К сожалению сейчас весьма стеснен в финансовом плане, поэтому потеря нескольких килорублей будет ощутима для бюджета.
по поводу бобины, не исключаю варианта, что она дейсвительно от восьмого семейства (генератор восьмерочный стоит, так что и бобину могли воткнать)
контактная группа заменена вместе подвижной пластиной, зазоры сейчас не помню, но делали "по умной книге"
Николаич Т4А в чем различие? Там вроде трамблеры одинаковые, что на 1,6 , что на 1,7, что на 1,8?
Бесконтактное зажигание есть в продаже и на Ваз 2106!! оно луче подойдёт.
Жгуты проводов в классическом беск. заж. с фишками к комутатору и к бобине будут в аккурат.Потому как места установки бобины в ниве и классике разные
Бесконтактное зажигание есть в продаже и на Ваз 2106!! оно луче подойдётК сожалению сейсас нет нескольких свободных килорублей
Бобина не от 2108/09?не исключено (генератор точно от восьмого семейства)
Зазор и состояние контактов?контактная группа заменена вместе с подвижной пластиной
Коммутатор 2108 - 320р
Трамблер - 850 руб.
Бобина - 445р.
Жгут проводов 21213 - 175р
но прежде, посмотрите бобину.
2101 стоит 450р.
хорошие у Вас цены, я в наших магазинах встречал только комплектои примерно от 2800 и выше
Послений раз вмдел цену на комплект по передеке на бесконтактное зажигание , летом за 730руб.
Полу-офф
В авто 49 видил коммутатор с автоматическим октан-корректором (по детанации) вместе с датчиком за 1100р. Хотел себе купить, но как-то жаба задушила, а так вещь интересная, рекомендую.
Ставте бесконтактное, при удачном стечении обстоятельств ( У меня за последние полгода крякнулись 3 коммутатора) забудите что такое зажигание.
Зануда
А в чем различие? Там вроде трамблеры одинаковые, что на 1,6 , что на 1,7, что на 1,8?
Разные характеристики центробежника и вакуумника.
ScrewDriver78на 1,8 идет трамбл. от 1,7
Разные характеристики центробежника и вакуумника.
1,6 с бесконтактной не видел.
на 1,6 ставил трамб. от 1,7 когда переходил на бесконтактную.
Речь идёт не о том какое без контактное зажигание Круче ,от 21213 или классики жугулей. А вообще сейчас продаются комплекты безконт.зажигания на все модели классики(не нивы), а в ВАЗ 21065 оно шло с завода!!! Батенька у Вас право. Ник СООТВЕТСТВУЕТ!!! С УВажением!
Я к тому, что в продаже вроде только от 1,7
Читайте моё соообщение выше! Я Молчу дальше!
Можно попробовать не автомобильный, а радиотехнический конденсатор 0,15 мкФ, 400 вольт. Лучше всего металлобумажный, если они ещё выпускаются. Если стоит по ошибке бесконтактная катушка, то будут гореть контакты прерывателя.
теоретегПодпишусь. Была у нас копейка, навернулся конденсатор. В середине 90-х на рынке был полный беспредел в запчастях (полно брака и левока было), покупал несколько раз конденсаторы и они выходили из строя в первые дни эксплуатации, причём с разными симптомами. Некоторые просто дохли и искра пропадала, некоторые пробивались при определённой частоте вращения и двигатель дальше не развивал обороты. Так же из-за ограниченности финансов, решил поставить радиотехнический кондёр, квадратный в металлическом корпусе, размером со спичечный коробок. Достал его, кажется, из старой лампы дневного освещения. Емкость, вроде, 0,25 мкф. Прикрутил его к пластине, а пластину под гайку крепления катушки зажигания. Один провод на массу (под туже гайку), второй на клемму катушки зажигания, куда подключается провод от трамблёра. Конденсатор на трамблёре отключил. Работало всё отлично и забыл про конденсатор навсегда.
Можно попробовать не автомобильный, а радиотехнический конденсатор 0,15 мкФ, 400 вольт. Лучше всего металлобумажный, если они ещё выпускаются. Если стоит по ошибке бесконтактная катушка, то будут гореть контакты прерывате
Потом поставил катушку зажигания бошевскую, от какой-то иномарки (это аналог катушки от 2108), искра была наимощнейшая, как сварочная дуга, но контакты выгорали за неделю. Вернул назад копеечную катушку и контакты перестали часто беспокоить.
Теоретег 100% дело написал. Стоит прислушаться, если нет денег на БК систему.
Зануда
Я к тому, что в продаже вроде только от 1,7
И на 1,6 есть. 38.3706. (на ниву идет 38.3706-10)
А мотор то у меня 1,5...
gunder1985Сойдет от 1,6, надо будет только чуть задрать начальный угол и проверить по классической методике (40 км/ч, прямая передача, газ-в-пол, два-три удара детонации). А трамблер от 1,7 на 1,5 будет здорово позднить и тупить на оборотах.
А мотор то у меня 1,5...
Ну, что товарищи, пошел по пути наименьшего сопротивления и поменял катушку зажигания. Все болячки как рукой сняло (тьфу три раза), проехал уже около 1000 км все работает. Так что еще один маленький плюсик в общую копилку знаний. Всем ответившим огромное спасибо.