По музыке в авто кто что посоветует?

Gnom S

Хочу для начала воткнуть другую бошку 2 дина.
Посмотреть как будет играть на штатных колонках. Есть на время поставить пионер 2300.
Потом при необходимости заменить колонки + шумка дверей и крыла с сабом.
С колонками и подиумами заморачиваться не хочу.
Все в штатные места.
Усилки и кондеи, напотом.
В конкурсах по музыке участвовать не буду.
Чисто для себя.

MorliDots

говно у тя штатные колонки, сразу с пионером и меняй...уже слышно будет...ну и усилок бы тоже не помешал, делать все разу проще чем потом опять лезть и прикручивать к тому что есть усилок. Саб я лично не люблю...предпочитаю 3-х компонентку ставить ( дада с подиумами и большими мидбасами)

Dmitry Yurievich

В соревнованиях и участвуют в основном машины, сделанные "чисто для себя". Поэтому, если для себя Вам надо хороший звук с правильной звуковой сценой и тональным балансом, то лучше систему продумать заранее (способ установки, компоненты, провода). Штатные колонки не приспособлены для воспроизведения музыки по определению. Хотите систему для себя - с акустикой заморочиться придется, как, впрочем, с усилителем и сабом. Если Вас устраивают штатные колонки и не хочется заморачиваться - в чем смысл вопроса? Если же реально нравится хороший звук - надо искать ответы на профильных форумах (магнитола.ру, блюзмобиль.ру), изучать автозвук.ком и т.д. Начать с базовых понятий (что такое сцена, какая она должна быть и т.д. и т.п., или обратиться в хорошую установочную студию
К MorliDots: что значит "саб не люблю?" А руль в машине любите? Саб предназначен для решения определенных задач (воспроизведение крайне узкого диапазона нижнего басового регистра, у меня, например, до 63 гц), другими средствами данные задачи не решаются!
Смею надеятся, что как вице-чемпион России по автозвуку и тюнингу что-то в вопросе понимаю...

polex

начинать надо с акустики, она самое важное в деле звука. Усилитель для правильных колонок ОБЯЗАТЕЛЕН, иначе деньги на веитер. Затем нужна шумка. И только потом голова. Саб опционально, но лишним отнюдь не будет, даст насыщенность звуковой сцены. Дело в итоге не дешевое, если не любитель качественного звука то может не стоит заморачиваться. Суммарно в машину у меня на звук уходит около 40 тыров, это без излишнего фанатизма и без стоимости головы. Провода из "безкислородной меди" и мегаконденсатор, для борьбы с "провалами" - для больных аудиофилией, реально пользы я не вижу и не слышу 😊

DIMANZHIV

штатная музыка зло.выкинуть нах все.
мне пионер 6ххх(не помню модель),усилок,и 4 динамика herz обошлись в 20 рублей.доволен,хоть и привередлив к качеству звучания.
магнитолу можно брать с запасом на другую машину,колонки одной фирмы.герц,например,славится басами.шумовку не делал.

MorliDots

Dmitry Yurievich
В соревнованиях и участвуют в основном машины, сделанные "чисто для себя". Поэтому, если для себя Вам надо хороший звук с правильной звуковой сценой и тональным балансом, то лучше систему продумать заранее (способ установки, компоненты, провода). Штатные колонки не приспособлены для воспроизведения музыки по определению. Хотите систему для себя - с акустикой заморочиться придется, как, впрочем, с усилителем и сабом. Если Вас устраивают штатные колонки и не хочется заморачиваться - в чем смысл вопроса? Если же реально нравится хороший звук - надо искать ответы на профильных форумах (магнитола.ру, блюзмобиль.ру), изучать автозвук.ком и т.д. Начать с базовых понятий (что такое сцена, какая она должна быть и т.д. и т.п., или обратиться в хорошую установочную студию
К MorliDots: что значит "саб не люблю?" А руль в машине любите? Саб предназначен для решения определенных задач (воспроизведение крайне узкого диапазона нижнего басового регистра, у меня, например, до 63 гц), другими средствами данные задачи не решаются!
Смею надеятся, что как вице-чемпион России по автозвуку и тюнингу что-то в вопросе понимаю...

С постом согласен впринципе прокомментирую пару моментов 😊 При всем моем уважении к вице-чемпионству, не знаю кто как, а я делал звук в машинах под себя, поэтому мне пофиг на решениее абстрактных задач в области решения проблемы звучания до 63 герц...может я их не слышу 😊 может мне эта частота неприятна, не заморачивался...для себя твердо решил что саб мне без надобности. И вообще после 2-х машин в которые было вложено МНОГО денег в звук, сейчас езжу со штатным говном и слушаю прямоток 😀
а музыку я лучше буду слушать на концерте или дома...кстати вопрос на засыпку, а дома для для колонок тоже саб нужен? 😛
например для колоночек Sonus Faber 😊

polex

кстати вопрос на засыпку, а дома для для колонок тоже саб нужен?
у меня и дома саб есть, как поддержка к колонкам Монитор Аудио, исключительно для фильмов, взрывы озвучивать. В музыке мешает, отключаю.

MorliDots

polex
у меня и дома саб есть, как поддержка к колонкам Монитор Аудио, исключительно для фильмов, взрывы озвучивать. В музыке мешает, отключаю.

ну мы то про музыку говорим 😛 есть конечно люди которые 7.1 в машине смотрят, но о них отдельно 😀

Леонид Ильич

в качестве ГУ я бы посоветовал http://www.alpine.su/8_25_40
у меня самого 126-я. но если блютуз не нужен, тогда можно посмотреть и другие модели- выйдет гораздо дешевле, но без снижения качества звука.

правда, лучше прежде почитать отзывы- http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=6942248&hid=90404
там тоже не всё идеально.

fref1

Dmitry Yurievich
что значит "саб не люблю?" А руль в машине любите? Саб предназначен для решения определенных задач (воспроизведение крайне узкого диапазона нижнего басового регистра, у меня, например, до 63 гц), другими средствами данные задачи не решаются!
Смею надеятся, что как вице-чемпион России по автозвуку и тюнингу что-то в вопросе понимаю...


ВАУ-УУУ.............!!!!!!!!!
переведи........!!!!
оказывается я что-то не знаю....про машинки.....!!! 😛

Dmitry Yurievich

MorliDots

С постом согласен впринципе прокомментирую пару моментов 😊 При всем моем уважении к вице-чемпионству, не знаю кто как, а я делал звук в машинах под себя, поэтому мне пофиг на решениее абстрактных задач в области решения проблемы звучания до 63 герц...может я их не слышу 😊 может мне эта частота неприятна, не заморачивался...для себя твердо решил что саб мне без надобности. И вообще после 2-х машин в которые было вложено МНОГО денег в звук, сейчас езжу со штатным говном и слушаю прямоток 😀
а музыку я лучше буду слушать на концерте или дома...кстати вопрос на засыпку, а дома для для колонок тоже саб нужен? 😛
например для колоночек Sonus Faber 😊

Про прямоток не знаю, а на финале в этом году мужичек был с Украины на субарике, по тюнингу собрал все первые места, к нему народ в очередь выстраивался звук движка послушать... Так можно и со штатной акустикой гонять 😊 Дома и у меня саба нет, хотя для киношек без него точно не обойтись. Колоночки Sonus Faber "благодаря уникальной утонченной отделке и неповторимому эмоциональному звучанию является идеальным решением для создания элегантной системы домашнего кинотеатра"(С). Так что вопрос нужен ли к ним саб остается открытым 😛 А по серьезному - домашний и автомобильный звук - это две большие разницы... если бы в машине можно было создать мегасистему только вложив деньги, то никакие соревновульки не проводились бы впринципе... а так есть "денежные" классы, типа "новичек 2000 евро", в которых стоимость системы не должна превышать означенную сумму (по факту может быть и много ниже)... звучат такие машинки очень достойно.

Просто Серый

Макинтош японский и Фокал, который лезет вперёд. Хорошо играют. Штатные колонки у Форика и Аутбека - говно маломощное.Начинать с хороших колонок, если денег мало. Сабвуфер не нужен, если только бум-бум не любите. На Форике у меня был ламповый Панас и ламповый ус с Фокалом и Морелями Коаксиалами сзади. Хорошо звучало. Ставили сами.

MorliDots

Dmitry Yurievich

Про прямоток не знаю, а на финале в этом году мужичек был с Украины на субарике, по тюнингу собрал все первые места, к нему народ в очередь выстраивался звук движка послушать... Так можно и со штатной акустикой гонять 😊 Дома и у меня саба нет, хотя для киношек без него точно не обойтись. Колоночки Sonus Faber "благодаря уникальной утонченной отделке и неповторимому эмоциональному звучанию является идеальным решением для создания элегантной системы домашнего кинотеатра"(С). Так что вопрос нужен ли к ним саб остается открытым 😛 А по серьезному - домашний и автомобильный звук - это две большие разницы... если бы в машине можно было создать мегасистему только вложив деньги, то никакие соревновульки не проводились бы впринципе... а так есть "денежные" классы, типа "новичек 2000 евро", в которых стоимость системы не должна превышать означенную сумму (по факту может быть и много ниже)... звучат такие машинки очень достойно.

Мне кажется знаю я этого мужичка 😛 Ну в создании домашних систем тоже одними деньгами не все можно решить....слушал системы с разницой в цене в десятки раз... И разница была не в пользу дорогих...хотя опять же оговорюсь, все это очень индивидуально....
З.ы. Сонус фабер на домашнем кинотетре ни разу не видел...но вполне допускаю что у богатых могут быть и не такие причуды, так что вопрос снимается 😀

Dmitry Yurievich

MorliDots

Мне кажется знаю я этого мужичка 😛 Ну в создании домашних систем тоже одними деньгами не все можно решить....слушал системы с разницой в цене в десятки раз... И разница была не в пользу дорогих...хотя опять же оговорюсь, все это очень индивидуально....
З.ы. Сонус фабер на домашнем кинотетре ни разу не видел...но вполне допускаю что у богатых могут быть и не такие причуды, так что вопрос снимается 😀

Так я же смайлик поставил после цитаты про акустику Сонус в кинотеатре! Просто с сайта взял инфу и процитировал... так что не обижайтесь! А если серьезно, то про "Ну в создании домашних систем тоже одними деньгами не все можно решить" - согласен на все 284 процента. Просто разница с автомобилем заключается в том, что дома колонки можно по-другому развернуть, переставить, наконец самому пересесть... + дома нет таких шумов, таких отражений и переотражений, такого количества электроники и вообще акустические условия другие... поэтому решается все ИМХО подбором компонентов, грамотной установкой и настройкой... хотя деньги тоже приходится потратить...
А про саб это Вы все-таки зря... он создает глубину баса... на блюзе или классике бас можно буквально рукой потрогать... 😛
Автору поста, который начался с перечисления дорогих компонентов и ламповых усилков а закончился утверждением, что саб нужен для "бух-бух" - мое искреннее недоумение...

MorliDots

Dmitry Yurievich

Так я же смайлик поставил после цитаты про акустику Сонус в кинотеатре! Просто с сайта взял инфу и процитировал... так что не обижайтесь! А если серьезно, то про "Ну в создании домашних систем тоже одними деньгами не все можно решить" - согласен на все 284 процента. Просто разница с автомобилем заключается в том, что дома колонки можно по-другому развернуть, переставить, наконец самому пересесть... + дома нет таких шумов, таких отражений и переотражений, такого количества электроники и вообще акустические условия другие... поэтому решается все ИМХО подбором компонентов, грамотной установкой и настройкой... хотя деньги тоже приходится потратить...
А про саб это Вы все-таки зря... он создает глубину баса... на блюзе или классике бас можно буквально рукой потрогать... 😛
Автору поста, который начался с перечисления дорогих компонентов и ламповых усилков а закончился утверждением, что саб нужен для "бух-бух" - мое искреннее недоумение...

А я бы в первую очередь акустику помещения поставил 😛
но то что танцевать в наручниках( я про музыку в авто) сложнее, я согласен 😊
На вкус, и цвет...и на звук, у всех свои вкусы, уши и предпочтения 😊 а также свой бюджет 😛

Dmitry Yurievich

Пришли, вроде, к консенсусу... Кстати, от домашки некоторые высокочастотники реально в машины ставят...

Просто Серый

Dmitry Yurievich
А про саб это Вы все-таки зря... он создает глубину баса... на блюзе или классике бас можно буквально рукой потрогать...
Отдельный саб - это зло, тем более на джазе и классике, там правильная акустика рулит, имхо)

Просто Серый

Dmitry Yurievich
А если серьезно, то про "Ну в создании домашних систем тоже одними деньгами не все можно решить" - согласен на все 284 процента. Просто разница с автомобилем заключается в том, что дома колонки можно по-другому развернуть, переставить, наконец самому пересесть... + дома нет таких шумов, таких отражений и переотражений, такого количества электроники и вообще акустические условия другие... поэтому решается все ИМХО подбором компонентов, грамотной установкой и настройкой... хотя деньги тоже приходится потратить...
Если колонки-говно, то как их не двигай- ничего не будет, а вот если нет -тогда идут ньюансы))))

Dmitry Yurievich

Просто Серый
Отдельный саб - это зло, тем более на джазе и классике, там правильная акустика рулит, имхо)

Так акустика-то рулит, кто же спорит! А саб выполняет вспомогательную роль, создавая именно глубину и "бархатность" баса. И нужно это именно для воспроизведения таких стилей, как классика, блюз и джаз! В электронных стилях рулит мидбас... Пока надеюсь донести эту инфу до участников темы без нудных теоретических выкладок, ссылок на научные статьи и предложений встретиться и сравнить звучание наших автомобилей на тестовых и судейских дисках, как раз и включающих в себя в основном блюзовые, джазовые и классические треки. Не удивлюсь при этом, если голос любимой джазовой или оперной певицы будет звучать в машинах некоторых здешних экспертов из-под ног или сзади... (завелся чего-то 😛 ) Все в автозвуке давно придумано уже, информации на профильных сайтах и форумах навалом, на любых автозвуковых соревнованиях участники по правилам обязаны предоставлять автомобиль зрителям для прослушки... о чем мы спорим-то?

ScrewDriver78

Многополосная акустика - это изначально уже не ЗВУК, а суррогат. Типа как крабовые палочки и натуральные крабы. Ага, крабовые палочки дешвле, нежнее и срок хранения большой, и очень, очень похожи на крабовое мясо, прямо не отличишь 😛
Получить высокое качество ЗВУКА в жестяной коробке произвольной формы - невозможно по определению, можно получить только унц-унц разной громкости и разной степени дребезга. ЗВУК с усилителя D-класса, питающегося от 12 вольт? Не смешите мои кроссовки. В машине, если делать очень грамотно и очень дорого - можно сделать просто чуть менее говенное качество звука, чем простой ширпотреб с горбушки. Кому как, я лично предпочитаю слушать музыку в комфорте дома на нормальной аппаратуре, а в машине слушать новости пофигу через что.

DIMANZHIV

Кому как, я лично предпочитаю слушать музыку в комфорте дома на нормальной аппаратуре, а в машине слушать новости пофигу через что.
я например,не могу слушать музыку в наушниках дешевле 3 тыр рублей.
кто однажды слу(ы)шал хорошее домашнее звучание.....ну короче это как любовь с первого взгляда.

Dmitry Yurievich

DIMANZHIV
я например,не могу слушать музыку в наушниках дешевле 3 тыр рублей.
кто однажды слу(ы)шал хорошее домашнее звучание.....ну короче это как любовь с первого взгляда.

Ну да - домашнее звучание это любовь... а вот автозвук - опасная и неизлечимая болезнь... тяжелая форма аудифилии, выражающаяся в навязчивом желании построить в автомобиле систему с максимально приближенным к натуральному звуком...

ScrewDriver78

Dmitry Yurievich
тяжелая форма аудифилии, выражающаяся в навязчивом желании построить в автомобиле систему с максимально приближенным к натуральному звуком...

Это всё равно что пытаться самому нарисовать на целлофановом пакете акварелью копию "Мадонны" Рафаэля. Вместо того, чтобы положить в пакет картошку, для чего он и предназначен, а картиной любоваться в качественном альбоме (или музее).

Dmitry Yurievich

ScrewDriver78
Многополосная акустика - это изначально уже не ЗВУК, а суррогат. Типа как крабовые палочки и натуральные крабы. Ага, крабовые палочки дешвле, нежнее и срок хранения большой, и очень, очень похожи на крабовое мясо, прямо не отличишь 😛
Получить высокое качество ЗВУКА в жестяной коробке произвольной формы - невозможно по определению, можно получить только унц-унц разной громкости и разной степени дребезга. ЗВУК с усилителя D-класса, питающегося от 12 вольт? Не смешите мои кроссовки. В машине, если делать очень грамотно и очень дорого - можно сделать просто чуть менее говенное качество звука, чем простой ширпотреб с горбушки. Кому как, я лично предпочитаю слушать музыку в комфорте дома на нормальной аппаратуре, а в машине слушать новости пофигу через что.

Автор порадовал глубочайшим знанием предмета! Наверное подобное мнение сформировалось после отслушивания десятков соревновательных машин? А домашняя аукстика не многополосная? (в корпусах имеются отгороженные отделения под излучатели разной частоты) Или имеется ввиду исключительно редкие аудиофильские широкополосники? Если автор поклонник широкопосников (не коаксиальных), советую посмотреть в журналах или на соревнованиях питерскую машину именно с такими... никто, правда, не понимает как там сводили сцену, но она есть и это факт... хотя думаю что автору поста это понятие не знакомо 😛 ? Если же имеется предубеждение против усилков D-класса, что мешает поставить на саб хоть ламповый усь? Такие исталы есть у наших чемпионов Европы... про дребезг - а понятие шумовиброизоляция никаких ассоциаций не вызывает?

sopel

Лёха, ну что, поставил в Форя Hi-End? Три дня до тебя не дозвониться.

ScrewDriver78

Dmitry Yurievich
про дребезг - а понятие шумовиброизоляция никаких ассоциаций не вызывает?

Стёкла тоже шумовиброизолируем? А водим с перископом?

Dmitry Yurievich
А домашняя аукстика не многополосная?
А у меня говно домашняя акустика, без претензий. Я знаю, что она говно и не питаю иллюзий по этому поводу, хотя от штатного там остался только корпус.

Dmitry Yurievich
Если же имеется предубеждение против усилков D-класса, что мешает поставить на саб хоть ламповый усь?
И долго ламповый усь в реальной машине по нашим дорогам проживёт? И таки еще раз повторю - разделение на полосы - суррогат звука. Сопрячь многополосную акустическую систему ПРАВИЛЬНО на порядок сложнее, чем сделать качественный широкополосник. Dixi.

Dmitry Yurievich
советую посмотреть в журналах
О! Этим всё сказано. "В журналах". Засим дискуссию заканчиваю за бесполезностью.

Gnom S

В общем стоковая балалайка побеждена.
Играет по сравнением со стоком, обалденно.
Для начала стояла задача победить убогую балалайку.
Пищалки, фронт, тыл заменены.
Поставлен поджопник-саб кикс.
Для более продвинутых меломанов установка
другой головы или еще до кучи усилка.

Gnom S

sopel
Лёха, ну что, поставил в Форя Hi-End? Три дня до тебя не дозвониться.
Я в боксе был, а там мутатор не берет.

Dmitry Yurievich

Автора топика поздравляю с победой и желаю дальнейшего развития системы.
Мегазнатоку не ответить не могу. Вы, как-то ушли от ответа на вопрос по поводу количества отслушанных соревновательных машин. Так сколько же их было и в скольких из них дребезжали стекла? А ламповых уся у меня у самого в машине два, автомобильных, естественно, живут, играют... и один того самого D-класса... у товарища, который двухкратный чемпион Европы и на сабе ламповый (итого 3) в зафире. По соревнованиям по разным городам не одну тысячу в сезон накатывается, плюс у некоторых еврофинал, все ездят с перископами и усилки выкидывают каждые 100 км... Незнание в каких-то вопросах само по себе не страшно, тем более если есть желание учиться, но когда начинается воинствующее невежество - становится весело... Кстати, а каком-нибудь журнале типа "науки и жизни" никакой теории разве нельзя почерпнуть? Засим пойду испытаю наслаждение от дребезжания стекол на джазе и покатаюсь с перископом... 😀

ASv

А кто мне может объяснить - для чего такие тонкие аудиоустройства в машине? Кто в ней будет отличать нюансы полутонов? И где ламповые усилки?
Начав со смещённого баланса. А рулть когда?
Я хочу подумать о сенсорном Фантоме вместо штатной, потому как и видео/аудио и навигация и камеры.
У многих воще музыкальный слух ?

Gnom S

Dmitry Yurievich
Автора топика поздравляю с победой и желаю дальнейшего развития системы.
Спасибо на добром слове.
На данном этапе сделал из гуана недорогую конфетку.
Вкусную конфетку делать не стал, пока.
Но и изысканное блюдо делать не буду.
Может со временем поставлю приличную голову и усилок.
Голову средненькую пробовал ставить, звучит еще лучше.
Но цель была победить именно балалайку сток.
Которая была побеждена за небольшие деньги.
Пошел на принцип, многие говорили, что это невозможно и надо все менять.Если бы у меня в стоке стояла такая музыка, я бы туда не полез.
Динамики стояли, в трехпрограммном громкоговорители лучше были.))))
Сегодня был в кунцево на рынке.
Ценники на 5 -6 тыс дороже, чем в митино.(это на дешевую балалайку 2 дина).
Установка саба, 5 тыс. руб.)))))))
Отдельное спасибо добрым парням в митино, которые давали мне
динамики на пробу, с послед.возвратом.Как по звуку, так и по размерам.
Головняк состоял в том, что все хотел поставить в штатные места и динамики в дверях должны были быть достаточно плоскими.
Деньги я им конечно оставлял, но имел возможность все себе подобрать.


ASv

ASv
я пошёл сразу к "специальным" парням в бокс и они мне рзу всё объяснили
Поставят любой каприз даже в ржавое ведро
Но это нужно в жестянке?
А вот запись на перед , парковка на зад и навигатор нужны и чтобА одним пальцем
Можно налепить на всю лобовуху

Сивутя

ScrewDriver78
Получить высокое качество ЗВУКА в жестяной коробке произвольной формы - невозможно по определению, можно получить только унц-унц разной громкости и разной степени дребезга. ЗВУК с усилителя D-класса, питающегося от 12 вольт? Не смешите мои кроссовки. В машине, если делать очень грамотно и очень дорого - можно сделать просто чуть менее говенное качество звука, чем простой ширпотреб с горбушки. Кому как, я лично предпочитаю слушать музыку в комфорте дома на нормальной аппаратуре, а в машине слушать новости пофигу через что.

Ну хоть один нормальный человек на форуме есть... 😀

+100500.

А Гном-С, Морлидотс и прочие глухонемые извращенцы пусть конечно извращаются дальше - два дин, три дин, тыц-тыц-тыц дин, бошка, усилки, узелки... 😀


p.s. А, ну дык, тёзка одногодка... всё понятно! 😛

sopel

Гном-С, Морлидотс и прочие глухонемые извращенцы
Пятница, вечер... 😀

Gnom S

Сивутя

Ну хоть один нормальный человек на форуме есть... 😀

+100500.

А Гном-С, Морлидотс и прочие глухонемые извращенцы пусть конечно извращаются дальше - два дин, три дин, тыц-тыц-тыц дин, бошка, усилки, узелки... 😀


p.s. А, ну дык, тёзка одногодка... всё понятно! 😛

Сивутя, ты даже не представляешь о чем ты сейчас рассуждаешь.))))
Музыка в моей машине в стоке была настолько хренова, что даже радио было противно слушать.
Задача стояла, оставить штатную бошку (пока, а может и навсегда. Хорошая бошка и усилок денег стоят. Хорошая бошка, чужая бошка.
В чемпионатах по звуку участвовать не собирался.
В стоке саб стоял, огурец 6х9,который непонятно как бубнил.Пищалки не пищали, колонки не играли.
Пер двери стояли 16, задние меньше.
Сейчас выложу тебе фото, могу продать тебе комплект моих стоковых колонок, если считаешь, что я зря туда влез.
Я всего лишь поставил пищалки герц, алпайн 16 во все двери, и поджопник саб кикс.
Все. При бюджете сопаставимым с транспортным налогом за авто в год,))))
результаты обалденные.


[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005401/5401212.jpg]

Просто Серый

Gnom S
результаты обалденные.
Кто не делал, тот не поймёт.) Мож у чувака в особняке Гранд Утопия или чишо ишо, хотя скорее всего крутой кинотеатр из коробки ББК)))
Я знаю одного человека, который отъездил пару лет на Форике, даже не снимая с нуля настройки на штатной системе))))

Сивутя

sopel
Пятница, вечер... 😀

угадал 😊

2 Гном-с: у меня на опиле (вот сопел не даст соврать) штатная музыка вообще никакая. Звук пластиковый, низов нет и т.д. И т.п. У меня на ладе калине звук (который я сам ставил) лучше был. 😊

Но Вообще не парит. Крутилки покрутил, че-то для фона пердит и ладно. Я не маньяк-аудиофил, да и просто не вижу смысла по вышеописанным тезкой причинам вкладываться в автозвук. А уж саба у меня в машине вообще никогда не было - не знаю нах он там нужен 😊

ну да ладно. Это личное дело каждого. Нет пЕрдела совершенству 😊

а по фоткам че я пойму... Лучше подъедь результат дай послушать - мож я изменю свое мнение 😊

ScrewDriver78

Dmitry Yurievich
Вы, как-то ушли от ответа на вопрос по поводу количества отслушанных соревновательных машин.

А вы этого и не спрашивали. Нет, я в этом параде самогипноза не участвовал и не собираюсь. И хотя я не такой маньяк, как мой знакомый, который легко определяет в своей аппаратуре по звуку даже сетевой! провод (реально определяет, я его тестировал на это слепым тестом), но разницу между звуком в заглушенной комнате от широкополосников и звуком в жестяной коробке от полосатой системы с сабом я как-то худо-бедно понимаю. Штатная акустика в машине - для радио сойдёт, можно ввалить бабла и сделать так чтобы было чуть получше. Унц-унц будет громче и лучше слышно деффкам на обочине, уи-и-и-и будет звонче. О ЗВУКЕ речи быть тут не может, а потому и нет смысла заморачиваться.

Dmitry Yurievich

ScrewDriver78

А вы этого и не спрашивали. Нет, я в этом параде самогипноза не участвовал и не собираюсь.

"Автор порадовал глубочайшим знанием предмета! Наверное подобное мнение сформировалось после отслушивания десятков соревновательных машин?" - это вопрос такой был, с иронией едкой... 😀 Судя по ответу не была отслушани ни одна? Участвовать-то никто и не предлагает, тем более что с такими мегазнаниями еврочемпионство обеспечено в первый сезон, а конкурентов таких сильных не хочется... хотя послушать все-таки предложил бы... хотя бы для успокоения совести...

И хотя я не такой маньяк, как мой знакомый, который легко определяет в своей аппаратуре по звуку даже сетевой! провод (реально определяет, я его тестировал на это слепым тестом), но разницу между звуком в заглушенной комнате от широкополосников и звуком в жестяной коробке от полосатой системы с сабом я как-то худо-бедно понимаю.

А на основании каких теоретических или опытно-эмпирических знаний? Про полосатую систему говорили уже вроде, что она и в мегадомашке в 99,6% случаев полосатая... не может хирург-сантехник-акушер-пожарный выполнять свои функции лучше, чем 4 узких специалиста, за исключением крайне редких случаев...

Штатная акустика в машине - для радио сойдёт, можно ввалить бабла и сделать так чтобы было чуть получше. Унц-унц будет громче и лучше слышно деффкам на обочине, уи-и-и-и будет звонче. О ЗВУКЕ речи быть тут не может, а потому и нет смысла заморачиваться.

Можно бы и без комментов оставить, но возьму на себя миссию просвещения темных мегаэкпертов... 1. Для прослушки музыки в стиле "Унц-унц" строть систему как-то странно? Действительно сойдет и штатка... 2. Смысл хорошей системы не в громкости, а в отсутствии искажений, мегаэксперту следует это знать. Прослушивание осуществляется на громкости, КОМФОРТНОЙ ДЛЯ СЛУХА. На соревнованиях громкость выбирает спортсмен, но судьи могут и присоветовать ту громкость, которая может подчеркнуть достоинства системы... уровень заносится в протокол. ESPL-щиков это, естественно, не касается... Вы, как мегаэксперт, ведь знаете, кто-это? Вышесказанное относится и к девкам, тем более что шумовиброизоляцию никто не отменял... Да и вряд ли девки на обочине оценят те музыкальные жанры, которые прослушиваются в машинах с действительно качественными системами... И в перископ девок не видно особо... 😀. Вопрос про живучесть усилителей, видимо, отпал?

Еще раз могу порадоваться за автора темы! Подбор компонентов с предварительной прослушкой - самый правильный путь к счастью... мне вот много денег пришлось выкинуть, пока до этого дошел... Жалко что здесь ничем Вам не помогли, мегаэксперты свели тему к банальному "не слышал, не знаю, но поспорю". Удачи автору! 😛

Просто Серый

Dmitry Yurievich
А ламповых уся у меня у самого в машине два, автомобильных, естественно, живут, играют... и один того самого D-класса...
А какова вся система, если не секрет?

ScrewDriver78

Dmitry Yurievich
Смысл хорошей системы не в громкости, а в отсутствии искажений

Смысл правильной системы не в отсуствии искажений. Отсутствие искажений недостижимо. Смысл правильной системы в том, чтобы искажения, вносимые ей, были максимально согласованы с естественными искажениями, порождаемыми источниками звука - музыкальными инструментами и голосом. И не стоит делать вид, что если в систему ввалено много денег и измерительная аппаратура не регистрирует искажений - тракт идеален. Слушайте уж тоже тогда спектрометром, а не ушами.

Dmitry Yurievich
те музыкальные жанры, которые прослушиваются в машинах с действительно качественными системами...
"те музыкальные жанры" надо прослушивать не в машине, а в акустически подготовленной комнате. "Прослушивать музыкальные жанры" в машине то же самое, что петь арии в токарном цеху или играть на гитаре токкату, одновременно гадя в унитаз в позе орла. Для всякого дела - свое место, своя обстановка и свой настрой. За рулем надо за дорогой следить, тащем-то. Пассажиру, кстати, тоже.

ScrewDriver78

Dmitry Yurievich
А на основании каких теоретических или опытно-эмпирических знаний?


Dmitry Yurievich
Про полосатую систему говорили уже вроде, что она и в мегадомашке в 99,6% случаев полосатая... не может хирург-сантехник-акушер-пожарный выполнять свои функции лучше, чем 4 узких специалиста, за исключением крайне редких случаев...

А в мегадомашке в 99,6% случаях и звук соответствующий. Алсу прослушивать сойдет, и Киркоров валит тока так.

Хирург-сантехник-акушер-пожарный делают разную работу, а акустика одну - звук воспроизводит. Каждый из динамиков полосатой системы свою полосу таки да, играет лучше, чем широкополосник. А вместе они говно, потому что между собой их сопрячь без фазовых искажений невозможно никак при всём желании, чисто технически.

Himoza

ScrewDriver78
"те музыкальные жанры" надо прослушивать не в машине, а в акустически подготовленной комнате. "Прослушивать музыкальные жанры" в машине то же самое, что петь арии в токарном цеху или играть на гитаре токкату, одновременно гадя в унитаз в позе орла. Для всякого дела - свое место, своя обстановка и свой настрой. За рулем надо за дорогой следить, тащем-то. Пассажиру, кстати, тоже.
+
Благо что еще не началось обсуждение "теплого лампового звука" и "бескислородной меди" а так же "прогрева шнуров" применительно к автозвуку

Dmitry Yurievich

Просто Серый
А какова вся система, если не секрет?

Да не секрет конечно. Башка - пион 99, фронталка EOS Clarity, предусилок Амадеус с лампой, уси - Моцарт с лампой, классик 50, на сабы - АЕ 1500, сабы - 2 пиона плоских... система не без недостатков и развивается постоянно, в ближайшее время кое-что поменяю... достоинства и недостатки обсудить можно, естественно... хотя большинство недостатков итак знаю. Обсуждать собственно брэнду ссчитаю контпродуктивным...

Скрюдрайверу: ого, начался разговор ближе к делу? Хотя без утверждений, претендующих на абсолютную истину, не обошлось все-таки...
Отсутствие искажений - просто идеал, к которому нужно стремиться, вот и все... на деле, конечно удается только свести их к минимуму с разным успехом, причем как дома, так и в тачке... просто дома это в десятки раз проще... поэтому и соревнования по домашке никому и в голову проводить не придет...
Про "за дорогой следить" - утверждение претендующее на истину в последней инстанции... а всего и делов что послушать любую относительно (ибо все относительно) правильную машину, чтобы понять, где находится сцена, фокусируются образы и где, соответственно, фокусируется внимание водителя... можно еще почитать теоретические статейки про акустическую безопасность... но это уже высокие материи...
Про последнюю часть поста - писал же и про питерскую машину с широкополосниками, и про то, что они в супердомашних системах встречаются.. просто редко. Согласовать все по фазе - это и есть искусство... в машине это решается либо просто (через процессор), либо сложно, но это уже высший пилотаж, мне недоступный пока даже близко. А вообще интересно получается как-то: люди сидят в лабораториях, придумывают чего-то, в теории, на практике, спорят, строят системы, по соревновулькам мотаются - и тут один эксперт все сразу и разрулил, что хорошо, что плохо... В чем секрет? И машинки послушайте... а то смешно уже...

Dmitry Yurievich

Himoza
+
Благо что еще не началось обсуждение "теплого лампового звука" и "бескислородной меди" а так же "прогрева шнуров" применительно к автозвуку

Посмеялся, хотя такие споры конечно вслышал в среде мегачемпионов... Надеюсь здесь не дойдет до этого, особенно если вспомнить с чего все началось и что автор темы для себя уже все вопросы решил. А я тут читая некоторых уже и сам сомневаться начал, может и правда нельзя ничего в машине сделать и все чемпионы и любители идиоты просто? Пойду еще раз машину послушаю... Если, ничего больше не напишу - значит переосмыслил все и застрелился из травматика... 😀

ScrewDriver78

Dmitry Yurievich
А я тут читая некоторых уже и сам сомневаться начал, может и правда нельзя ничего в машине сделать

Почему нельзя? Можно. В машине много чего сделать можно. В машине - аудиокомплекс для прослушивания, а к офисному креслу привинтить моторчик и на нём ездить по городу. Одного порядка заморочки.

Dmitry Yurievich

Так тут уж кто чем увлекается... Если автозвук в сферу Ваших увлечений не входит, к чему это все? Некоторые тут вот оружием увлекаются... Или Вам в любую тему влезть нужно? Тогда хотя бы можно добавлять что-то типа "по моему мнению", "я думаю", "я послушаю и сформирую собственное мнение"... а лучше "не знаю, не слышал, не увлекаюсь - но полюбому прав! Че-то не застрелился пока... или смелости не хватило, или машина играет? 😀

unname22

сходил за попкорном, буду наблюдать за тупыми мажориками незнающими куда впихнуть деньги...
Хренали ,динамический диапазон снизу шумами автомобиля минимум в идеальном авто с лучшей шумкой на 30 дб подрезан, а они тут за разницу широкополосных динамиков и комбинированных систем разглагольствуют....
Если честно, надо дураком быть, чтобы тратить больше 500 баксов на автозвук.

ScrewDriver78

Dmitry Yurievich
Тогда хотя бы можно добавлять что-то типа "по моему мнению", "я думаю"

Это глупо. Все что говорит каждый в интернетах - не более чем "по его мнению" и "он думает".

Dmitry Yurievich
Или Вам в любую тему влезть нужно?
Если бы мне нужно было влезть в любую тему - я бы влез в любую тему. А так пока влезаю только в темы, которые мне интересны. Равно как и вы.


Dmitry Yurievich
Че-то не застрелился пока... или смелости не хватило
...или травматик такое же "оружие", как из автомобиля - аудиокомплекс...

Dmitry Yurievich

А по существу-то? Сколько машин послушать успели? А так, еще раз - это увлечение, в котором я лично достиг определенного уровня, а Ваше мнение о том, чего Вы не слышали преподносится достаточно безапелляционно... Именно потому, что Вы не знаете, о чем говорите, Вам и надо лишний раз добавлять "по-моему мнению". А так уже сомнения, травматик, надеюсь, в руках держали? Вообще тему пора заканчивать, тем более что АВТОР ТЕМЫ УЖЕ СО ВСЕМ ОПРЕДЕЛИЛСЯ! К словам то можно долго цепляться. А то тут кто-то умный и достаточно смелый, чтобы в виртуале других дураками и тупыми называть, попкорном подавится. Он попкорна-то на 500 долларов накупил...

ScrewDriver78

Dmitry Yurievich
А по существу-то? Сколько машин послушать успели?

Скажите пожалуйста, сколько валенков Вам потребовалось бы примерить, чтобы убедится, что они на голову не налезают? Вот столько же машин мне нужно послушать, чтобы убедится, что звука в них нет и не было никогда.

Gnom S

Запарили вы уже отношения выяснять.
Уже пошел дальше.
Сегодня купил усилок, простенький, 4-х канальник. Хочу им "поиграться", пустить на фронт.
В дверях отрубить пищалки, пустить на две пищалки вверху двери
и на динамики в сами двери.
Только не надо говорить, что нужно покупать разделенку и ставить по другому.
Ну не делают плоских колонок с разделенкой.
Алпайн 16 подошел идеально, но не разделенка.
Купил кучу проводов и прочей байды.
Вчера послушал музон один спец, сказал, что по сравнению со стоком,
звучать стало отлично, но по сравнению с его музыкой, отстой.
Нужно шаманить дальше.
кто в музыке сечет, могут посоветовать что-то?
А то между собой трете, а советов - никаких.

MorliDots

ну какие советы? Ты ж не просишь тебе помочь любовницу выбрать?))) есть некоторые случаи где все сам)))) вон народ вещает что о кабеля никакого прихода нет...а я эксперемент ставил, над человеком у которого стоит кабель за 30 и за 5 тыс... Толькотне спрашивай чего)))) в итоге он всегда безошибочно его опрределял...а я вот разницу не слышал, ну и зачем мне переплачивать?))

ScrewDriver78

Gnom S
Вчера послушал музон один спец, сказал, что по сравнению со стоком,звучать стало отлично, но по сравнению с его музыкой, отстой.Нужно шаманить дальше.кто в музыке сечет, могут посоветовать что-то?

А что ж "спец" не посоветовал? Рецепт очевиден - перепишите список компонентов у "спеца", включая провода, повторите всю инсталляцию, и будет как у него.
А еще лучше сами сравните, как звучит у него и у вас. Услышите разницу - совершенствуйте систему в том направлении, в котором разница. Не услышите - сталбыть дальнейшая суета пустая трата денег и времени.

А то сейчас разговор типа такого, по аналогии с любовницей 😛
- Мужики, у меня девушка так себе чего-то, посоветуйте, что сделать, чтобы она лучше стала.
....[идут советы - пластическая хирургия, салон красоты, парихмахер, фитнес]...
- Все сделал, стало лучше. Но тут спец один по бабам посмотрел на нее и говорит, что она конечно уже ничего, но отстой по сравнению с его девушкой. Кто разбирается, посоветуйте еще чего-нибудь!

Gnom S

Так тут все такие спецы, что мой спец, почти не спец.))))))
Вопрос вот в чем.
Вначале был вариант поставить 2-каналку на фронт.
Потом 4-х каналку, но тоже на фронт.
Тыл, от балалайки и без усилка.
Под сидение поставлен саб кикс,
усилок hifonics hfi 55.4.
Усилок пока не установлен.
Провода не проведены.
Хотелось бы услышать мнение действительно спецов,
кто автомузыкой занимается.
Так какие мнения по подключению фронта и тыла?

Gnom S

MorliDots
ну какие советы? Ты ж не просишь тебе помочь любовницу выбрать?)))
Это не то.
Жену сложнее выбрать.
Так же и машиной и музыкой в ней.
Можно на чужой покататься, но на своей ездишь чаще.

Vincent095

Опять куча флуда и никакой конкретики, а ведь здесь именно она и нужна, в зависимости от задач: какую музыку преимущественно слушаешь, на какой громкости, места установки и т. д.

Присоединюсь, ибо тоже озадачен. Нужен качественный звук для электронной музыки, с умеренным басом но чтобы не засерал высокие частоты. Места установки - штатные, два динамика сзади 13 см, два спереди - 16, на подиумах в дверях, и м/б две пищалки на приборке. Задача банальна - какую магнитолу взять, какие динамики поставить? Думаю - мафон альпина, блины - альпина, + хорошие провода. Какие - не знаю. Что скажем?

Gnom S

В общем понятно, все спецы по автозвуку и все молчат.)))))
Тогда я тоже спец.

ScrewDriver78

Vincent095
Что скажем?
Vincent095
для электронной музыки
Пофигу что, главное не из самой дешевой ценовой категории. Середнячки возьмите и будет норм. Провода обычные 😛


Gnom S

Ладно, понял.
Ничего дельного не дождешься.
Тему можно закрывать.

Dmitry Yurievich

Gnom S
Запарили вы уже отношения выяснять.
Уже пошел дальше.
Сегодня купил усилок, простенький, 4-х канальник. Хочу им "поиграться", пустить на фронт.
В дверях отрубить пищалки, пустить на две пищалки вверху двери
и на динамики в сами двери.
Только не надо говорить, что нужно покупать разделенку и ставить по другому.
Ну не делают плоских колонок с разделенкой.
Алпайн 16 подошел идеально, но не разделенка.
Купил кучу проводов и прочей байды.
Вчера послушал музон один спец, сказал, что по сравнению со стоком,
звучать стало отлично, но по сравнению с его музыкой, отстой.
Нужно шаманить дальше.
кто в музыке сечет, могут посоветовать что-то?
А то между собой трете, а советов - никаких.

Так я, честно, подумал что мучения закончились? Теперь попробуем по делу (в смысле с усилком поиграть). Только вопросы надо уточнить кое-какие... Я так понял, что в дверях коаксиалы стоят, причем в низу дверей? Соответственно, певцы всякие из-под ног поют? Не очень правильно так... вверху двери пищалки штатные? На ГУ выходов сколько? Пары фронт, тыл, и один канал на саб? И наконец, саб от какого усилка играет? Или он активный (в смысле с усилком встроенным)?. И еще вопросик: на усилке фильтры частотные какие есть? (это если его как кроссовер использовать). После ответов можно подумать будет...

Gnom S

Штатные динамики сняты.
Вместо них подобраны по размерам, все в штатных местах.
Вверху передних дверей пищалки герц, в дверях 16 коаксиалы алпайн.
В передних дверях выпаеваем кондер, к ним подсоединяем пищалки и все это на 4 канальный усилок хайфоникс.Только на фронт.
Саб активный кикс, под сидением. Коаксиалы в задних дверях оставляем и они от балалайки.

Dmitry Yurievich

А выходов на ГУ сколько все-таки? И еще... Планируем фронт поканально подключать? Пищи - герц, мидбас - коаксиалы с отключенными высокочастотниками? Тогда надо фильтры на усилке надо смотреть, с ГУ ведь частоты порезать не получится? И как-то я упустил момент, почему нельзя полноценный мидбасовый динамик поставить? Из-за штатного места? Кондер для сабового усилка в передних дверях? Или кроссовер все-таки?

Gnom S

Dmitry Yurievich
А выходов на ГУ сколько все-таки? И еще... Планируем фронт поканально подключать? Пищи - герц, мидбас - коаксиалы с отключенными высокочастотниками? Тогда надо фильтры на усилке надо смотреть, с ГУ ведь частоты порезать не получится? И как-то я упустил момент, почему нельзя полноценный мидбасовый динамик поставить? Из-за штатного места? Кондер для сабового усилка в передних дверях? Или кроссовер все-таки?
В общем все понятно.
Пока вы выясняли, кто круче в музыке сечет,
я все опиСал, но в пылу баталий это не было замечено.
Алпайны глубиной 47.
Были поставлена с небольшими подиумами.
Все отстальное, что смотрел, все больше.68.

Dmitry Yurievich

Каюсь, конечно... Только было не незамечено, а благополучно в пылу баталий забыто... тем, более, что я уж был уверен, что все установлено окончательно, хотя по себе знаю, как это затягивает... У меня тоже очередные переделки глобальные перед следующим сезоном... А вообще, писал же кому-то, типа, жаль не помогли... Если реально вопросы есть, помогу, а так могу фотки скинуть построения своей системы от начала и до конца, у меня много их, и очень подробно весь процесс заснят (судьи требуют).
Про кондер в дверях так и не понял...

Gnom S

Dmitry Yurievich
Каюсь, конечно... Только было не незамечено, а благополучно в пылу баталий забыто... тем, более, что я уж был уверен, что все установлено окончательно, хотя по себе знаю, как это затягивает... У меня тоже очередные переделки глобальные перед следующим сезоном... А вообще, писал же кому-то, типа, жаль не помогли... Если реально вопросы есть, помогу, а так могу фотки скинуть построения своей системы от начала и до конца, у меня много их, и очень подробно весь процесс заснят (судьи требуют).
Про кондер в дверях так и не понял...
Кондер с пищалок в динамиках алпайн 16, отпаять.
Сделать из коаксиалов, разделенки.
Мучаюсь с выбором балалайки 2 дина.

MorliDots

Gnom S
Кондер с пищалок в динамиках алпайн 16, отпаять.
Сделать из коаксиалов, разделенки.
Мучаюсь с выбором балалайки 2 дина.

Могу только личные предпочтения по фирмам выразить...или алпайн или пионер...мне их звук нра)

Dmitry Yurievich

Так это кроссовер называется, то что частоты делит между динамиками... В коаксиалах он встроенный, а в компонентке, у меня, например, здоровые ящики, только пользоваться ими не пришлось - в ГУ кроссовер активный... Кондер - к сабовым усилкам в основном подключается, чтобы провалов не было на пике мощности...
По поводу башки - ну да, скорее всего равных пиону и альпу нет, и у каждой из этих марок сторонники ярые и убежденные... так что тут выбирают сердцем (и ушами)... Можно посмотреть автозвук.ком, там много тестов групповых по ГУ и прочему, если рекламную шелуху отбросить, информация к размышлению появится...

Gnom S

Dmitry Yurievich
Так это кроссовер называется, то что частоты делит между динамиками... В коаксиалах он встроенный, а в компонентке, у меня, например, здоровые ящики, только пользоваться ими не пришлось - в ГУ кроссовер активный... Кондер - к сабовым усилкам в основном подключается, чтобы провалов не было на пике мощности...
По поводу башки - ну да, скорее всего равных пиону и альпу нет, и у каждой из этих марок сторонники ярые и убежденные... так что тут выбирают сердцем (и ушами)... Можно посмотреть автозвук.ком, там много тестов групповых по ГУ и прочему, если рекламную шелуху отбросить, информация к размышлению появится...
Кондер отпаять, что бы пищалка в коаксиалах в передних дверях не пищала.

Dmitry Yurievich

А.Все, дошло наконец. В какой бюджет ГУ выбираем?

Gnom S

В общем по музыке остановился на следующем.
Голова Кенвуд 504, 2 дина, с процессором.(редкость для 2 дина).
С процессором идут только 1 дин балалайки.
С возможностью подключения блютуза и управления на руле.
Крутой алпайн б/у упустил, с теле-нави и прочей хренью, да и фиг с ним, битые стекла
и прочие неприятности мне не нужны.
Кенвуд простой, нафиг никому не нужен.
Колонки - фронт алпайн 16 разнесенки, и на 4-х канальный усилок хайфоникс, под сидением.
Тыл 16 алпайн коаксиалы, от балалайки.
Активный саб Кикс под сидением. Замена всей проводки под музыку.
Тот еще гимор, с передними дверями.
Два комплекта проводов протащить туда сложно.
В тоннеле теперь столько проводов, что пипец, как на телефонном узле.
В итоге имеем все в штатных местах, со свободным багажником.
Сделана шумка дверей, багажника, включая под задним диваном и потолка.
Пол делать не стал.
Иначе всю машину нужно разобрать. Шумка делалась только для музыки, а основной шум
в сарае из багажника и задних арок.

Gnom S

MorliDots

Могу только личные предпочтения по фирмам выразить...или алпайн или пионер...мне их звук нра)

Вов, пионер не делает 2 дина с процессором.
Алпайн если и делает, то там цены космос.
1 дин был неинтересен тасканием с собой панели.
Хотя там есть интересные модельки.
Покупать балалайку за 60 тыс, это надо, что бы охранник в авто ночью сидел.
Мне нужен относительно средний звук, а телевизоры с видиками, хороши тем, кто
таксистом работает или шефа пол дня в домодедово ждет.
Не представляю, как во время езды можно смотреть кино.


Dmitry Yurievich

Система с процом - уже серьезно... у пионов есть возможность подключения отдельного предусилителя-процессора, но и цена, соответственно, вылезает... хотя до альпов им по ценам далеко... шумку пола можно было и сделать, много дает... хотя я тоже не сразу решился... Осталось настроить только...

Dmitry Yurievich

Система с процом - уже серьезно... у пионов есть возможность подключения отдельного предусилителя-процессора, но и цена, соответственно, вылезает... хотя до альпов им по ценам далеко... шумку пола можно было и сделать, много дает... хотя я тоже не сразу решился... Осталось настроить только...

MorliDots

Надо как нить послушать, что у тя получилось..любопытно...а вот к вопросу о настройке присоеденюсь...я сам не умею, но разницу слышу...поэтому тех кто мне музыку делал просто заипал, как та собака которая понимает а сказать что хочет не может)))))

MorliDots

Надо как нить послушать, что у тя получилось..любопытно...а вот к вопросу о настройке присоеденюсь...я сам не умею, но разницу слышу...поэтому тех кто мне музыку делал просто заипал, как та собака которая понимает а сказать что хочет не может)))))

Gnom S

MorliDots
Надо как нить послушать, что у тя получилось..любопытно...а вот к вопросу о настройке присоеденюсь...я сам не умею, но разницу слышу...поэтому тех кто мне музыку делал просто заипал, как та собака которая понимает а сказать что хочет не может)))))
Вов,в том то и дело.
Пойти и отдать 300 тыс за музыку и шумку может любой,
у кого они свободные и карман жмут.
Смысл был в другом.
Победить стоковую музыку, оставить все в штатных местах,
с сохранением пространства сарая.)))))
Сначала была одержана победа заменой динамиков и установкой саба.
Потом шумка и голова с процессором.
4 канальный усилок на фронт, после настройки делает охренительную сцену.
Это при бюджетном варианте.
Если впихнуть дорогие компоненты, будет еще лучше.
Только я в конкурсах по автозвуку не участвую.))))
Теперь от Пинков можно кончить.)))))

MorliDots

Я лучше каты выбью и перепрошюсь)))))))))
соберешься на какие нить покатушки пиши звони, попробую выбраться послушать музычку)

Gnom S

MorliDots
Я лучше каты выбью и перепрошюсь)))))))))
соберешься на какие нить покатушки пиши звони, попробую выбраться послушать музычку)

Вов, всякие перепрошивки, это не для меня.
Были уже умельцы, которые Фори колхозили.
Только они после этого почему-то зимой не ехали.
У одного нужно было задний диф настраивать.
В первом же повороте вылетал.
Нах мне такие эксперименты, за ожренительные деньги?
У меня и так все прекрасно едет.))))
А на счет покатух, так я сегодня два раза, днем и ночью, к Метро выезжал.
Только приехал.