Здравствуйте уважаемые коллеги. Присматривась к седану в ценовом диапазоне до 15 тысяч долларов, хочу приобрести только новый автомобиль. Склоняюсь к Hyundai Elanra 1,8, механика.(производитель даёт гаранитю пять лет или 150 тыс км.)Вот ссылка на авто http://www.hyundai.ru/ru/cars/version.shtml?version_57.html Расскажите пожалуйста может кто-нибудь что-то слышал?
С уважением. Андрей.
Мне нравится. Бак бы ему поболее. А может я просто привык к своему 70 литровому... 😊 ИМХО
Неплохая в целом машина. Минусы - движки у Hyundai не такие экономичные как скажем у Хонд.Хотя про 1.8 не знаю, опыт с 2.0. Шумоизоляция не очень. Дешевенько. Пассивная безопасность посредствнная.
Хороший выбор.Сам езжу на Lantra 96 года.Радует.
кхм... вообще-то такое авто в той комплектации стоит от 16.990 бакинских или от 13.950 у.е. хёндаевских которые равны 1 евро... плюс сюда присуропить сигналку, защиту картера и хотя бы саму скромную 2din магнитолку... страховка... в итоге в районе 19.000-19.500 получится... я бы рекомендовал взять базовый хэтчбэк с 1.6... от 15.390 баков... причём довольно солидная база... http://www.rolf.ru/catalog/hyundai/elantrahatchback16
если же желание носиться как ошпаренный по дорогам, то лучше не хёндай брать... а действительно хонду...
Хонда будет еще дороже, а так Елантра симпатично смотрится (да и магнитола у них вроде в базе стоит?)
Есть ссылочка: то ли хюндай.аВто.ру, то ли хюндай.аУто.ру.
Естесственно на английском надо набрать.
Там про Элантру есть мнения тех, кто купил и уже давно юзает. Сам катался на тест-драйве, пока мой пылесосик был на ТО. Движок был 1.6.
Тест-драйвщик был такой же фан, насчёт покататься, как и я, гыыы, просил ещё один кружок его прокатить... 😀
Но я сказал, что хорошего понемножку, хи-хи, одного круга хватит.
1.6 вваливает очень конкретно!!!
Тест-драйвщик сказал (это было год назад), что скоро будет Элантра 1.8
Это, мол, будет вообще улёт!
Я с ним согласен.
Если с 1.6 можно поймать адреналина, то 1.8 должна быть ГОРАААЗДО круче.
😊
А как она в эксплуатации - это лучше почитать на сайтах и форумах хюндаевцев.
Diamant
....
А как она в эксплуатации - это лучше почитать на сайтах и форумах хюндаевцев.
Бесполезно - там только хвалят 😊 (ну и модератор (естественно владелец машины по какой раздел тот тоже не спит))
Alex_F😞 (((((((((((((((((
Бесполезно - там только хвалят 😊 (ну и модератор (естественно владелец машины по какой раздел тот тоже не спит))
(рыдающий смайл)
А я-то такой доверчивый по жизни... 😀
2 Alex F, лично с 2-мя владельцами общался... у обоих машины в районе 2-х лет... седаны... покупались в рольфе... из затрат - бензин, то, расходники... единственная проблема с одной машиной случилась - заел привод стеклоочистителя... ессесно по гарантии в течении часа устранили... пока довольны... на трассе (по спидометру) держат без проблем 170-190... учитывая погрешность разметки шкалы - реальные 180 паспорта держит... к коробке нареканий нет... к подвеске и движку тоже... сразу меняли резину - на гудиер и мишлен... из той же ценовой категории - лансер... единственно обслуживание сервисное подороже чуть чуть...
из рекомендаций сервисменов - менять машину через 5-6 лет на пробеге ближе к сотне... ну енто по-моему ко всем тачкам относится...
кфаан автор топика малость неясно высказался, я тут давеча тоже искал седан (новый) до 15 тысяч у.е., и взял бы Элантру но неукладывается она в эту сумму 😞 даже с движком 1,6
Diamant
[B]1.6 вваливает очень конкретно!!!
B]
ну не представляю я как 1,6 может вваливать...
вот 2 турбо ввваливат, так вваливает 😀 😀
Морли 😊
Надо радоваться жизни с тем, что есть.
Есть такая поговорка: за неимением гербовой - пишем на простой.
А я вот как раз и есть тот... простой человек. 😀
Нету у меня 2турбо! 😞
Знаешь, как в анекдоте? 😊
"медвежонок говорит: А я... А у меня..."
гыыы.
P.S. Я тут в AMG прошусь... посидеть... 😛
Не берут. 😞
А самое крутое на чём я ездил сам долго за рулём, это была новенькая "Субару-импреза". (не WRS 😞 )
Ничего лучше вспомнить не могу. 😞
Diamant в оригинале было на туалетной (вроде) 😛
MorliDotsА хохма тогда была не в этом.
ну не представляю я как 1,6 может вваливать...
Попробуй ввалить в хороший поворот, не сбрасывая газ, и не притормаживая. 😀
Мы тогда вылетели из поворота, а за поворотом слева был банк, возле банка было припарковано много семёрок БМВ (красииивых таких... блестящщщих 😀 ).
А правее ехал Круизёр, сотка.
Он привык дорогу не уступать никогда никому.
Я думаю, что все знакомы с манерой езды таких тачек 😛
А мне-то всё пофиг!
Тачка-то не моя. Тестдрайвовская. 😀
И разрисованная, как на ралли "Париж-Дакар" гыыы.
И я полез, не сбрасывая скорости, в узкий проход между блестящими семёрами и, не менее блестящим сверкающим круизёром, гыы 😀
Надо было видеть, как тестдрайвщик сучил ногами, ища тормоза на пассажирском месте! 😀
Но на лице - полный восторг!
Поэтому я и понял, что он тоже фан. 😀
Alex_FТуалетная... это на "Запорожце" что-ли? 😀
Diamant в оригинале было на туалетной (вроде) 😛
Имел возможность отъездить на элантре 1.6 МКПП около 5 тыс.
Из плюсов: офигенные тормоза!
Большая.
Из минусов: динамика, просвет, шумоизоляция чуть лучше, чем на вазе. Пластиковые спинки сиденей - задним пассажирам не комфортно. Задняя подвеска - ужас... Оч жесткая. Ублеёт кого угодно. Элантра - та машина, кот. нужно покупать именно в минимальной комплектации. Ибо в макс - еще чуть-чуть и можно купить машину другого класса. Еще дизайн консоли не нравится. Но м.б. её за 2 года переделали.
BoF максимальная её цена вроде ниже одноклассников, как мне казалось
Diamant
Морли 😊
Надо радоваться жизни с тем, что есть.
Есть такая поговорка: за неимением гербовой - пишем на простой.
А я вот как раз и есть тот... простой человек. 😀
Нету у меня 2турбо! 😞
Знаешь, как в анекдоте? 😊
"медвежонок говорит: А я... А у меня..."
гыыы.
P.S. Я тут в AMG прошусь... посидеть... 😛
Не берут. 😞
А самое крутое на чём я ездил сам долго за рулём, это была новенькая "Субару-импреза". (не WRS 😞 )
Ничего лучше вспомнить не могу. 😞
Дык я тоже не на своей отжигал 😀 😀 😀
Alex_F, знакомый взял с АКПП и нормальным двиглом. Она ему обошлась больше, чем в 18500 у.е. Я б удавился за эти деньги такое корыто брать.
BoF
Alex_F, знакомый взял с АКПП и нормальным двиглом. Она ему обошлась больше, чем в 18500 у.е. Я б удавился за эти деньги такое корыто брать.
18,500 это начальная! цена короллы, которая чуть меньше, поэтому они http://guns.allzip.org/topic/53/84349.html в лидеры и выходят
17400 стоит Королла 😛
Я сам хотел её брать.
Но посмотрел... и не понял, чего там лучше, чем у моего корейского пылесоса на 7400. 😞
Поэтому взял корейца. 😞
Всё же дешевле на 7400!!!
Diamant ладно 18-400 начальная цена с движком 1,6 литра
17400 - 1.4 л, 98 л.с. - минимальный налог 😊
На такой несчастный цыплячий вес - 98 л.с. вполне достойный вариант.
Нууу, а для соревнований "у кого толще и длиннее" 😀 1.6 всё равно не катит. Зато налог платишь, как за 149 л.с.
Отсюда, есть ли смысл брать?
😊
Diamant
На такой несчастный цыплячий вес - 98 л.с. вполне достойный вариант.
Нууу, а для соревнований "у кого толще и длиннее" 😀 1.6 всё равно не катит. Зато налог платишь, как за 149 л.с.
Отсюда, есть ли смысл брать?
😊
Несовсем как за 149, там же ставка на одну лошадь, для этого сегмента вроде 10 руб, тоесть за 149 лошадей 15 тысяч, а за 110 всего 11 😛
Шутите Алекс?
Или правда?
😊
Diamant
Шутите Алекс?
Или правда?
😊
У Вас то питерские тарифы 😊
Мальчик хочет в Тамбов... (с)
😞
Diamant кстати про цыплячий вес она вроде 1220 кг снареженной массы?
1.4 - то что ездит понятно - а вот ресурс то откуда ?
Ездил на таком 3 дня пока чинили мою машину, правда 2.0 литра был.(test-drive в Рольфе)
Впечатления :
1.Довольно слабая шумоизоляция, мотор и шины слышно достаточно хорошо.
2.Непонравилась четкость включения передач,особенно задняя
3.Плавность хода ближе к 4 баллам,дорогу держит неплохо.
А вообще мне больше внедорожники нравятся, спокойней на них как-то и дорогу уступают.
Корейца (как и ниппонцы) вообще неблещут звукоизоляцией - с этим надо просто смириться.