Нет-нет, это я не про участников форума! 😀
Что-то мне мои тормоза не нравятся.
Машина 2114, вакуумник "типа тюненый" (с какой-то там прогрессивной характеристикой), диски Пиленга, колодки АТЕ.
Но торможение - то отличное - хватает так, что только успевай "уворачиваться" от юза, а то вообще не хватает (имхо на холодных тормозах).
Вчера вот... давлю педаль со всей дури в пол, а нормального торможения нет, как будто торможу без усилителя. 😞
Вроде и уровень Т.Ж. в норме и диски с колодками свежие, а...
😞
p.s. А Зорана прошу помолчать (по поводу рекомендаций купить нормальную машину 😊).
Выкинуть тюненый вакуумник, поставить родной.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
главный цилиндр может глючить
Не знаю чем это тебе поможет. У меня так было. Абсолютно так же.
Сносились задние колодки в барабанах и передние на дисковых.
Поменял - пришло в норму.
Но физику процесса я не понял, чепуха какая то.
2 Шмелев: ещё б я знал, что такое "главный цилиндр" 😊
2 Литр-Мск: дык! 4000 назад было ТО, меняли и передние и задние колодки! Тормозным дискам 14.000 км. Т.е. всё практически новое.
Часто бывает зависит от того, на ЧТО поменяли колодки при ТО... Я вот тут давеча к техосмотру служебную машину у авторизованного дилера готовил, так сразу после сервиса у меня заднее колесо на ходу клин схватило, колодки типа слишком развели, да и на техосмтре срезали за повышенный выброс у дизеля, ну думал все, форсунки менять, а оказалось эти уроды воздушный фильтр не поменяли, хотя замену внести в счет не забыли! Уроды! Заключил договор с другим сервисом... А если со своей машиной сам разобраться не могу, типа подьемник нужен, иль какое оборудование, то в сервисе стараюсь рядом с "мастером" стоять, а то они все норовят кувалдой вместо сьемника воспользоваться, или детальки "лишние" оставить... Так что, посмотри на колодки внимательно, их щас кто только не делает, да и делают из чего попало... Главный тормозной цилиндр, если грубо, то это тот, что на вакуумнике сидит.
Дык, если б дело было в колодках, то машина бы, наверное, вообще не тормозила, а так ведь то отлично тормозит, то херово.
Про цилиндр надо подумать... может в сервис доехать... его можно как-то проверить на работоспособность или проще поменять непарясь?
Сивуть, по любому, надо разбираться, чем быстрей, тем лучше... Хоть в сервисе, хоть самому. Тормоза, это-ж ТОРМОЗА! 😊 Колодки закрепить можно по разному, шланги тормозные посмотри-проверь обязательно, ну и далее, по восходящей, до главного цилиндра. Мож они тебе тормозухи разных типов понамешали??? Там тож грабли разные могут быть...
Вот, кстати, тормозуху я мог сам намешать.
У меня раз её уровень уменьшился ниже нормы, я купил какую-то в магазине (но, по идее, того же типа) и долил.
Помимо разных типов, для тормозухи критично содержание влаги, часто в момент торможения, если в тормозухе есть вода, она может кипеть, образуя пузыри пара, со всеми вытекающими. То-же и для разных типов жидкостей... Я стараюсь покупать одного и того-же производителя, в герметичной упаковке, после открытия не хранить, накапливает влагу, если хочешь возить с собой, то купи маленький флакончик в герм. упаковке. А вообще, часто при поисках траблов в тормозной системе, не один танец с бубном сплясать приходится... 😊
Кстати, настораживает то, что уровень тормозухи у тебя почемуто уменьшился... Баг, однако...
Хоспади! Вроде тачки у нас похожи но такой веселухи слава аллаху у меня нет!
Кста Сивуть ты вроде впруск прокачал, как расход, как динамика?
ничё я не прокачал. а поменял программу управления ЭБУ.
Динамика лучше (начинает уже тянуть 1,5-2 тыщ оборотов).
Расход поднялся... 😞 под десятку где-то (ориентировочно)
Да ладно вам. Тормозуха и есть тормозуха. Ни*ера ей не делается. Он, конечно "гонщик", но не Шумахер.
Хотя, если долго гонял по городу, что-то могло и произойти. Ты вообще тормоза прокачивал???
А то щас всю систему разберешь с нашими советами 😊 не прокачав тормоза 😊 😊
Litr-Msk
Ты вообще тормоза прокачивал???
А то щас всю систему разберешь с нашими советами 😊 не прокачав тормоза 😊 😊
Не-а... не прокачивал.
Да и вообще я сам в тормоза не полезу... ибо ничего там не понимаю 😊
2 Сивутя.
1. Надо убедится в отсутствии течи т.ж.-проверить все соединения, убедится, что нету повреждений на трубках и шлангах.
2. Поменять т.ж. и прокачать систему, чтоб исключить смешивание т.ж. разных типов (а Америке, например, существует по меньшей мере 4 разных несмешиваемых типа - не бренда)
3. Если есть антиблокировочная система - ехать на диагностику , чтоб убедиться, что работает правильно - бывает клинят клапана (кстати с АБС самому прокачать всю систему, а не одни колеса практически невозможно)
4. ПРОВЕРЯТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ (ОСОБЕННО ПУТИ ПОДАЧИ ВАКУУМА С ДВИЖКА - ВОЗМОЖНО ПРИ ХОЛОДНОМ НЕ ХВАТАЕТ "ТЯГИ")
5. Проверять\поменять главный цилиндр - может подклинивать поршень
6. Проверять редуктор задних тормозов (если есть)-хотя там ломаться практически нечему, но может каким то непостижимым образом засориться
7. Перепроверить колесные тормоза, хоть и обслуживались недавно.
Должно помочь - больше там ломаться нечему.
Сивутя
Вот, кстати, тормозуху я мог сам намешать.У меня раз её уровень уменьшился ниже нормы, я купил какую-то в магазине (но, по идее, того же типа) и долил.
Уровень мог уменьшиться из-за износа колодок. А разное торможение...Вы же сами сказали...на холодную и на горячую отличаются. Проследите, есть ли закономерность. У меня прогретые колодки лучше тормозят. Все зависит от фирмы-изготовитель. ИМХО.
STASIL0V
2 Сивутя.
1. Надо убедится в отсутствии течи т.ж.-проверить все соединения, убедится, что нету повреждений на трубках и шлангах.
2. Поменять т.ж. и прокачать систему, чтоб исключить смешивание т.ж. разных типов (а Америке, например, существует по меньшей мере 4 разных несмешиваемых типа - не бренда)
3. Если есть антиблокировочная система - ехать на диагностику , чтоб убедиться, что работает правильно - бывает клинят клапана (кстати с АБС самому прокачать всю систему, а не одни колеса практически невозможно)
4. ПРОВЕРЯТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ (ОСОБЕННО ПУТИ ПОДАЧИ ВАКУУМА С ДВИЖКА - ВОЗМОЖНО ПРИ ХОЛОДНОМ НЕ ХВАТАЕТ "ТЯГИ")
5. Проверять\поменять главный цилиндр - может подклинивать поршень
6. Проверять редуктор задних тормозов (если есть)-хотя там ломаться практически нечему, но может каким то непостижимым образом засориться
7. Перепроверить колесные тормоза, хоть и обслуживались недавно.
Должно помочь - больше там ломаться нечему.
Насколько знаю, в России тормозуху можно смешивать любую.
АБС у него нет.
Усилителя нет.
Другими словами, система тупая, но надежная.
Если честно, то я бы предпочел ее другой навороченной, которая отрубается при заглохшем двигателе.
А бутылки, типа с минералкой, под педалькой тормоза нету? Смотрел? 😊
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сивутя:
[Б]Нет-нет, это я не про участников форума! :Д
Что-то мне мои тормоза не нравятся.
Машина 2114, вакуумник ътипа тюненыйъ (с какой-то там прогрессивной характеристикой), диски Пиленга, колодки АТЕ.
Но торможение - то отличное - хватает так, что только успевай ъуворачиватьсяъ от юза, а то вообще не хватает (имхо на холодных тормозах).
Вчера вот... давлю педаль со всей дури в пол, а нормального торможения нет, как будто торможу без усилителя. 😞
Вроде и уровень Т.Ж. в норме и диски с колодками свежие, а...
😞
п.с. А Зорана прошу помолчать (по поводу рекомендаций купить нормальную машину 😊).[/Б][/QУОТЕ]
###Прокачай всю систему.Если не поможет-проблема в главном тормозном.Перепускное отверстие не закрывается манжетой при торможении-жидкость уходит обратно в бачок.
CSMoFo. 😀
Litr-Msk
Насколько знаю, в России тормозуху можно смешивать любую.
*** Это вряд ли****АБС у него нет.
Усилителя нет.
****Тогда проблема в главном цилиндре - почти однознячно****Другими словами, система тупая, но надежная.
Если честно, то я бы предпочел ее другой навороченной, которая отрубается при заглохшем двигателе.*** это точно, хоть я и из разработчиков этих "умных щтук"...***
пузырь где-то в системе живет. надо прокачать... а уж потом глтормозной смотреть...
Litr-Msk...
АБС у него нет.
Усилителя нет.Другими словами, система тупая, но надежная.
...
Усилитель как раз есть, это как раз то что родное (заводское) на что то неизвестное 😛 с неизыестной характеристикой работы 😀
Кстати, о тормозах - по какой причине тормоза в сильный дождь могут схватывать намного лучше, чем в сухую погоду?
Привык, что торможение - скорее плавное (и скорее уже слишком, надо т.п. перепроверить), а в ливень поехал - наелся ухи - встает как вкопаная..
SwD
Кстати, о тормозах - по какой причине тормоза в сильный дождь могут схватывать намного лучше, чем в сухую погоду?
Привык, что торможение - скорее плавное (и скорее уже слишком, надо т.п. перепроверить), а в ливень поехал - наелся ухи - встает как вкопаная..
быть такого не может... наоборот замечал что после лужи машина вообще еле тормозит.
Да я сам офигел.
Думаю, баг какой-то. Собираюсь к мастеру. Как бы вообще без тормозов не остаться..