Встал вопрос о смене авто. Внешне нравится вышеупомянутая машина. Но ни у кого из знакомых такой нету. Возможно среди посетителей форума есть владельцы. Что можете сказать? На что следует обратить внимание при покупке? Какие слабые места? Как она по ходовым качествам? Какая есть альтернатива (3-х летки в районе 500 тыс.р.)?
Спасибо.
мазда надежная машина, чистокровная японка, у меня у нескольких друзей такие - никто из них не жалуется.
Друг на тройке примерно такого же года недавно половину подвески перебирал, около 20 вышло. Пробег 110. В целом ничего криминального, берите, но только от первого хозяина.
Alex1iУ меня у самого трешка 2005го года, пробег без малого 300 тыс, вся задняя подвеска кроме левого нижнего поперечного рычага стоит родная.
Друг на тройке примерно такого же года недавно половину подвески перебирал, около 20 вышло. Пробег 110. В целом ничего криминального, берите, но только от первого хозяина.
задняя правая ступица была поменяна этим летом, левая - стоит родная.
подшипники передних ступиц на сегодняшний день замены не требуют.
Топливный насос менялся один раз при пробеге 270 тыс.
Коробка автомат на маздах необслуживаемая, масло заливается на весь срок службы авто.
При нормальной эксплуатации мазды практически неубиваемые.
ForexТут как ездить... Товарищ живет в пригороде, дороги разбитые, плюс манера езды, но сильно не гонял, типичный водитель, скажем так. По замене там в основном передняя подвеска делалась и то не вся. Я считаю, потратить даже 20 на машину такого уровня вполне приемлемо. Если интересно, могу уточнить что именно менялось.
есть в семье мазда 6 2006 года- из затрат только ТО ( движек 1,8)
надумаете брать новую-пишите
инфо в профайле
У друга шестая 2006 года 2.5 турбодизель, гниют задние арки, ДВАЖДЫ по гарантии перекрашивали (именно из-за арок). Еще дважды меняли трубки кондея. Замена блока розжига (ксенон), стоила безобразно дорого (че-то в районе 1600 $)...
А так ничо, ездит...
NafigvajagВы что-то путаете.
У друга шестая 2006 года 2.5 турбодизель, гниют задние арки, ДВАЖДЫ по гарантии перекрашивали (именно из-за арок). Еще дважды меняли трубки кондея. Замена блока розжига (ксенон), стоила безобразно дорого (че-то в районе 1600 $)...
А так ничо, ездит...
1) С 2002 года и по сегодняшний день ни один официальный дилер MAZDA не возил в Россию ни шестерки ни трешки с дизельным двигателем, соответственно и гарантию на подобные машины с американского/эмиратского ранков не поддерживал. Поэтому вашему другу НИКАК не могли ПО ГАРАНТИИ два раза перекрашивать детали кузова.
2) оригинальный блок розжига на шестерку имеет номер GJ6E-51-0H3A9A и стОит на том же самом грабительском экзисте 15 тыр (если порыться, можно найти и дешевле ТЫНЦ), замена блока у дилера стОит максимум 3-4 тыр, ибо он располагается сразу под фарой и крепится если мне не изменяет склероз на трех саморезах.
Итого за блок с заменой получаем 19 тыр, на что постратились остальные 30 тыр???
Имею мнение, что ваш друг немного привирает...
ForexИмейте далее, право ваше...
Имею мнение, что ваш друг немного привирает...
Происходит все в Латвии, тут таких машины всего три. 😊
Кстати, гнилые (задние арки, кромки багажника, кромка заднего стекла у универсалов) шестые мазды - зрелище нередкое.
NafigvajagСорри, не посмотрел в профиль, по умолчанию думаю что речь идет про Россию )
Происходит все в Латвии, тут таких машины всего три. 😊
NafigvajagПластиковые подкрылки вместо штатных войлочных решают эту проблему в 90% случаев.
Кстати, гнилые (задние арки, кромки багажника, кромка заднего стекла у универсалов) шестые мазды - зрелище нередкое.
Задние арки - слабое место. В целом машина недорогая, дверь на нее стОит почти как на ниву 😊
яОПЮБЕДКХБНЯРХ ПЮДХ, МЮДН ЯЙЮГЮРЭ, ВРН АШБЬХИ ЙНККЕЦЮ МХГЙН КЕРЮЕР МЮ ЬЕЯРНИ ЛОЯ, СФ КЕР ОЪРЭ... мЕ ЯВХРЮЪ РНЦН, ВРН НМ ЕЕ ЯЮЛ НАНДПЮК ЦДЕ РНКЭЙН ЛНФМН, МХЙЮЙХУ ОПНАКЕЛ Я МЕИ МЕ МЮАКЧДЮКНЯЭ...
Nafigvajagи не поспоришь...
яОПЮБЕДКХБНЯРХ ПЮДХ, МЮДН ЯЙЮГЮРЭ, ВРН АШБЬХИ ЙНККЕЦЮ МХГЙН КЕРЮЕР МЮ ЬЕЯРНИ ЛОЯ, СФ КЕР ОЪРЭ... мЕ ЯВХРЮЪ РНЦН, ВРН НМ ЕЕ ЯЮЛ НАНДПЮК ЦДЕ РНКЭЙН ЛНФМН, МХЙЮЙХУ ОПНАКЕЛ Я МЕИ МЕ МЮАКЧДЮКНЯЭ...
"Кстати, гнилые (задние арки, кромки багажника, кромка заднего стекла у универсалов) шестые мазды - зрелище нередкое."
Кромки задних крыльев на маздах - их родовая примета. У всех гниют. Можно внимания не обращать.
Forexquote:
Originally posted by Nafigvajag:
яОПЮБЕДКХБНЯРХ ПЮДХ, МЮДН ЯЙЮГЮРЭ, ВРН АШБЬХИ ЙНККЕЦЮ МХГЙН КЕРЮЕР МЮ ЬЕЯРНИ ЛОЯ, СФ КЕР ОЪРЭ... мЕ ЯВХРЮЪ РНЦН, ВРН НМ ЕЕ ЯЮЛ НАНДПЮК ЦДЕ РНКЭЙН ЛНФМН, МХЙЮЙХУ ОПНАКЕЛ Я МЕИ МЕ МЮАКЧДЮКНЯЭ...и не поспоришь...
Сорри, бисовской андроид с планшета все заковеркал. 😊
А писал я о том, что бывший коллега по бывшей работе уж лет пять, как низко летает на Мазде 6 МПС... И если не считать, что он сам пообдирал ее где и как попало (но это сугубо его личная заслуга), то там кузов вполне себе приличный, гнить не думает.
Вообще, в последнее время, ИМХО машины любых марок красят просто безобразно. 5-6 летнии машины - отбито ЛКП на капоте, порогах, арках, начинает пучить пороги внутри, за кромкой двери, наблюдал на тойотах, мицах, фольксах, ауди, опелях, ситро... Да почти все... 😞
Nafigvajag
Вообще, в последнее время, ИМХО машины любых марок красят просто безобразно. 5-6 летнии машины - отбито ЛКП на капоте, порогах, арках, начинает пучить пороги внутри, за кромкой двери, наблюдал на тойотах, мицах, фольксах, ауди, опелях, ситро... Да почти все... 😞
К сожалению в последнее время такая тенденция наблюдается почти у всех автопроизводителей. Автомобиль становится не средством передвижения, а средством зарабатывания денег на его сервисном обслуживании. По сути, продавая автомобиль автопроизводитель формирует для себя рынок сбыта запчастей и сервисных услуг.
Простой пример, возьмем автомобиль фольксваген гольф и такую его деталь как пружина подвески.
1) Гольф 2 весил 850 кг, пружина весила 2,9 кг
2) Гольф 3 весил 1050 кг, пружина весила 2,3 кг.
3) Гольф 5 весит 1260 кг, пружина весит 1,6 кг.
Жесткость кузова постоянно увеличивается, а вместе с ней и масса автомобиля, а такая деталь подвески как пружина почему-то только "худеет". Срок ее службы от этого вряд ли будет равен хотя бы сроку службы пружин от второго гольфа. И так практически во всем - машина расчитывается так, что бы без проблем отходить гарантийный период, а дальше нас будут рады видеть на любой станции тех.обслуживания.
k8t
Какая есть альтернатива (3-х летки в районе 500 тыс.р.)?
Спасибо.
мондео в 4 кузове
Всем спасибо за советы, купил Вольво
ForexОфициальный дилер разве не от производителя работает? Или просто контора дяди васи? Что значит не могли по гарантии красить гарантийную машину?какая разница купил я ее в америке или в германии, если диллерская сеть у производителя по всему миру?
1) С 2002 года и по сегодняшний день ни один официальный дилер MAZDA не возил в Россию ни шестерки ни трешки с дизельным двигателем, соответственно и гарантию на подобные машины с американского/эмиратского ранков не поддерживал. Поэтому вашему другу НИКАК не могли ПО ГАРАНТИИ два раза перекрашивать детали кузова.
k8tггггг))
Всем спасибо за советы, купил Вольво
в каком смысле ггг) ? =)
В хорошем)