Легендарная Татра 111

kvantun

Легендарная Татра 111





ag111

Фантастическая машина. Молодежь ее и не видела. Впечатление мощи и долговечности на века. Странно, что уже не ездят по дорогам 😊

button

в чем же легендарность?

ag111

Она была очень прочной и долговечной. Если надо было оттащить прицеп в 100 тонн, то альтернативы не было.

И еще маховик в жопе 😊

теоретег

Аффтар таки видимо гей и демократический журналист. На самом деле дизель воздушного охлаждения и хребтовая рама применяюцца Татрой с 20-х гг. двадцатого века и "достижением" это стало не для чехов, а для немцев. Да и то освоил производство такого мотора только Дойц.

Obuh

Она была очень прочной и долговечной. Если надо было оттащить прицеп в 100 тонн, то альтернативы не было.
нолем не ошиблись? 😊
имхо, чужая легенда, для меня газ51 зил157 +много к легендарности.

ag111

У нас Татры щебенку возили. Такая же деталь пейзажа, как и 51-е. Когда пустая едет, задние колеса боковинками внешними бегут, как нагрузят, обратно подвеска разгибается.

теоретег

Obuh
имхо, чужая легенда, для меня газ51 зил157 +много к легендарности.
В моих краях татр было как бы не больше, чем 51-х, поэтому они мне не кажутся чужими. Правда, старых, 111 и 125 я не застал, а вот вид 148-й также привычен, как ЗиЛ-130.

guron

Интересно, что у автобусного варианта тоже 2 моста сзади.

ag111

Там трансмиссия оригинальная была, если что изменить, то это уже не Татра.

Вот кто б понятно объяснил бы, зачем там сзади маховик был 😊 И как трансмиссия без рывков работала, когда на ухабах рычаги подвески градусов на 30 плясали.

A.Moralez

зачем там сзади маховик был
сзади-это где?

ag111

Вместо хвоста. 😊 Как я понимаю, по хребтовой раме шел вал, от него через дифференциалы отходили валы на колеса, второй мост был типа проходной, на третий мост, а третий проходной на маховик. Второй третий, не совсем мосты, поскольку подвеска была независимой. Как это работало не представляю.

A.Moralez

полагаю,задний маховик(видел я их на татрах) просто гасит крутильные колебания(видимо,там и некий сдающий элемент должен быть.типа торсиона или резиновой/фрикционной муфты). независимая подвеска не означает отсутствие моста.просто при этом мост классифицируется как "разрезной".

Зануда

Воспоминания Колымчанина (ст.58)
http://lib.aldebaran.ru/author/zhigulin_anatolii/zhigulin_anatolii_chernye_kamni/zhigulin_anatolii_chernye_kamni__12.html

Он пишет, что были там (Магаданская обл.) мощные ТАТРЫ.

Counter-Striker

A.Moralez
независимая подвеска не означает отсутствие моста.просто при этом мост классифицируется как "разрезной".
Разрезной - это мост у которого чулок из двух половинок, а неразрезной - это когда его на две части раскрутить нельзя как на ВАЗ классике.

A.Moralez

а неразрезной - это когда его на две части раскрутить нельзя как на ВАЗ классике

что тут с профессиналами спорить?

балка ведущего моста по классической конструкции :
-тимкен
-спайсер
-банджо
неразрезной-это не значит,что он не разрезан. это значит,что балка воспринимает на себя всю нагрузку, не зависимо от того составная она на болтах или на сварке,или ином способе крепления частей этой самой балки.

а так всё правильно. зачем учить основы теории и конструкции...

Counter-Striker

A.Moralez
что тут с профессиналами спорить?
Это точно.
Ну, не буду повторяться, в этой теме все изложено:
http://guns.allzip.org/topic/53/589717.html

Erich Weisse

Есть еще не менее интересные, хотя и менее распространенные машины-труженики. Например, та, что в польском варианте называлась "Стар" и поставлялась в СССР и ввиде шасси, и ввиде автомобилей с фургонами, оборудованными медтехникой для оказания медпомощи сельскому населению, благо машина была неприхотлива, проходима и живуча! 😊))
Хотел про нее почитать, но ничего не нашел! Может, кто что запостит про нее хоть в других, не польских выпусках?