Так, у кого какое мнение по противозаносным системам?

Yep

Сабж.

Dimitriuss

да.нужна.необходима.один из обязательных элементов современного автомобиля.Не выключаю никогда.

Агдам

Прошлой зимой пробовал вогнать в занос Сааб жены-это в принципе не возможно.При отключеной системе-элементарно.Кроме заноса эта система корректирует скорось спуска по скользкой поверхности-подтормаживает и тормозами и АКП.Мне дико это не нравится.Я привык сам машиной управлять.

Коловрат

Мнение хорошее. Для среднестатистического водителя такая система - отличный помошник.

А вот "полному идиоту" и "отличному водителю" она будет мешать. Первому - разбиться наконец то, а второму - чётко чувствовать и управлять машиной.

Dimitriuss

Лучше иметь,чем не иметь.Я недавно пытался мерина пятаком крутануть-не вышло.А я на сабурбене так разворачивался,так что умею.Ну и не надо.Значит,система эффективна.

Коловрат

Dimitriuss
[B]Я недавно пытался мерина пятаком крутануть-не вышло.[B]

Есть такая вещь, как предохранитель. Если его найти и удалить - противозаносная система прекратит работу. На всех легковых мерседесах, оборудованных противозаносной системой она не отключается, либо отключается "не до конца", и когда посчитает положение критическим - самостоятельно включается в работу несмотря на то, что её выключили кнопкой. К выключению предохранителем это не относится :-)

Dimitriuss

а где он и как потом будет с гарантией?
Да и не стоит наверное..всё же 5 л и почти 330 л.с.Правда,мы решили фирменный тюнинг в сентябре купить,или от АМГ или от брабуса,как с деньгами будет...Скорее всего,тока колёса и обвес,но может и по мотору кое чего-гарантию,если у них в салоне ставить,не снимают.

bobat

Dimitriuss
Лучше иметь,чем не иметь.Я недавно пытался мерина пятаком крутануть-не вышло.А я на сабурбене так разворачивался,так что умею.Ну и не надо.Значит,система эффективна.

Все элементарно.Выключаешь кнопкой и крутишься в облаке дыма от задних колес.Выключенная система включается автоматом при скорости передних колес более 25 майлов в час.Так что не нужно про неполучилось.

Dimitriuss

Не фига,я её НЕ отключал.А когда отключил,меня из-за штурвала высадили.Машина то нулячая совсем.Да,и у мерседеса спидометр в километрах,миль там по жизни быть н еможет.

bobat

Dimitriuss
Не фига,я её НЕ отключал.А когда отключил,меня из-за штурвала высадили.Машина то нулячая совсем.Да,и у мерседеса спидометр в километрах,миль там по жизни быть н еможет.

Спидометр на американских в милях.Одометр тоже.Но есть возможность перепрограмировать одометр на километры.А также выбрать язык и т.д. и т.п.
П.С. По возможности пиши про RR, здесь про него уж точно никто не знает. 😛

Dimitriuss

Я не в США живу.У нас всё в километрах.Машина куплена у официального дилера.Так что никаких миль в принципе быть не может.С америки ничего нафиг не нужно.Мы покупаем новые автомобили.

Yep

Мне эта штука НРАВИТСЯ!
Особенно после торможения со 150 перед вдруг(без знака) открывшимся поворотом градусов на 45!
Жизнь не жизнь, но аппарат спасла...

Dimitriuss

Щас придёт Ганмен и скажет,что это всё отстой для лохов и надо ездить на дизельном тракторе... 😊

Yep

Ты его не провоцируй, так он, и и не скажет.

Dimitriuss
Щас придёт Ганмен и скажет,что это всё отстой для лохов и надо ездить на дизельном тракторе... 😊

Dimitriuss

скажет,тока доказать не сможет.Многие люди думают,что могут превзойти электронику..а там ведь вложен опыт тысяч профессионалов..

Yep

Мне сразу на память пришла цитата из кинофильма "Бойцовский клуб":
"- и если, цена урегулирования вопроса меньше, чем цена доработки дефектного автомобиля, то доработки - НЕ БУДЕТ!
- А в какой[страховой] компании вы работаете?
- В КРУПНОЙ..." 😀

Dimitriuss
Многие люди думают,что могут превзойти электронику..а там ведь вложен опыт тысяч профессионалов..

Dimitriuss

не смотрел.
Но думаю,что прав.

Yep

Рекомендую.
Самый "неамериканский", американский фильм.
Насчет "прав-неправ" - любая техника хороша, пока работает.
В моей ситуации сработала - я теперь, "чуть расслабился", а потом, мало ли что...
Ну, и кому потом, какое дело, что случАй-то был, гарантийный?

Dimitriuss
не смотрел.
Но думаю,что прав.

sergio22

Я не понимаю зачем отключать системы, за которые заплачены немалые деньги.

Dimitriuss

а я и не отключаю.

STASIL0V

Так получилось, что я состою в команде разработчиков и доводчиков таких систем. Система нужная - без разговора. АБС опытному водителю по моему мнению не нужна, а без противозаноса - не обойтись. Было у меня года два назад на гололеде в снегопад: крутануло и сам не понял как случилось (это с 20+ годами за рулем). А сколько на работе не пробовал "испытать" по чистому льду такую систему на Форде Фристаре - не заносится (правда и не тормозится из-за скольжения по льду - едет без заноса до ближайшей необледенелой поверхности дороги).

Yep

И намного увеличивается тормозной путь?
И есть ли различия в разных системах?

STASIL0V
Так получилось, что я состою в команде разработчиков и доводчиков таких систем. Система нужная - без разговора. АБС опытному водителю по моему мнению не нужна, а без противозаноса - не обойтись. Было у меня года два назад на гололеде в снегопад: крутануло и сам не понял как случилось (это с 20+ годами за рулем). А сколько на работе не пробовал "испытать" по чистому льду такую систему на Форде Фристаре - не заносится (правда и не тормозится из-за скольжения по льду - едет без заноса до ближайшей необледенелой поверхности дороги).

STASIL0V

Различий в системах много ( но они не принцпиальные - стандарты безопасности поджимают) а вообще-то у каждой фирмы (TRW/ Bosch/ ITT/ Teves....)свой алгоритм и каждая фирма настаивает, что лучше нету...

Тормозной путь , скажем так, не уменьшается. Опять же зависит от алгоритма. Вообще говоря, последние АБС уже обеспечивают такой тормозной путь, как если б весьма опытный водитель тормозил. Все дело в допустимом проскальзывании колеса: вся штука в том, что пока колесо не начало скользить- система "не понимает" , что что-то не так. Так вот потому-то и бьются над алгоритмами, чтоб и почувствовать, когда пора подключаться антиблокировке\противозаносу и при том не уменьшить существенно тормозной путь.

Gunmen

хз. ездил без нее - все было в норме. пару раз уходил от столкновения юзом...
приятель с ней. результат - "догнал" уже случившееся дтп. стал третьим ...

Dimitriuss

угу,я ж говорил.
Уйти юзом,управляемым юзом,могут единицы водителей и то в единицах случаев.А вот вылететь на повороте такая система как раз и не позволит.А вообще поведение машин становится очень безопастным и надёжным,что ли.Ну,вроде поводка на злой собаке.
Я думаю,лет через 15-20 такие системы будут обязательны как ремни и подушки сейчас.
Всё таки,настощих шумахеров единицы и рядовой автомобиль предназначен для рядового водителя.Если он такой крутой ас-супердрайвер,может заказать себе индивидуализированный автомобиль и индивидуализированными настройками.Но в пределах,разрешённых законом,если собирается ездить по дорогам общего пользования.

Gunmen

ну да. а еще машина будет сама рулить, думать, готовить кофе и резиновую бабу надувать для пассажира...

и был бы ты поумней давно бы понял что поводок ни от чего тебя не гарантирует 😊

Dimitriuss

Возможно.Автокофеварку-автомат я и сам видел.А можно без похабщины?Вообщето,тут машины обсуждают и не половые извращения.
100% гарантию даёт тока страховой полис(с)Так что не гарантирует.
Но снижает вероятность в сотни раз.

Gunmen

а где ты видел отношения? у тебя маниакальный спермотоксикоз что-ли?

Dimitriuss

про резиновую бабу для пассажира было лишнее.
давай по теме.
Думаю,что реальный рывок дадут интегрированные системы следующего покаления.АБС,ПБС,контоль стабильности,подески ит.п.Они уже появляются на новейших моделях Мерседес и БМВ,и в блоижайшие 5-7 лет могут дать качественный скачок в области активно безопастности.
Но реально это будет заметно,когда старые асвтомобили будут вытесненны и заменены новыми,снабжёнными системами безопастности.Т.е. произойдёт тотальное обновление автопарка.В развитых странах это 10-12 ближайших лет.
Кто нибудь слыщал о системе пердотвращения столкновений на море?В ближайшие годы они можно ожидать эту первую ласточку на автомобилях.

shmelev

Dimitriuss
Кто нибудь слыщал о системе пердотвращения столкновений на море?В ближайшие годы они можно ожидать эту первую ласточку на автомобилях.
расскажи это пассажирам последнего рейса Нахимова

Gunmen

ну да. и не забудь это Аэрофлоту рассказать...

shmelev

Dimitriuss
Думаю,что реальный рывок дадут интегрированные системы следующего покаления.АБС,ПБС,контоль стабильности,подески ит.п.Они уже появляются на новейших моделях Мерседес и БМВ,и в блоижайшие 5-7 лет могут дать качественный скачок в области активно безопастности.
Но реально это будет заметно,когда старые асвтомобили будут вытесненны и заменены новыми,снабжёнными системами безопастности.Т.е. произойдёт тотальное обновление автопарка.В развитых странах это 10-12 ближайших лет.
пока-что это всё ведёт к сокращению срока службы автомобилей , так-как ремонтировать машину имеет смысл только если стоимость ремонта не превышает стоимости автомобиля

Dimitriuss

ну,не на 100%,но всё таки будет намного лучше.
Лифт тоже может упасть.Но это не повод всегда ходить пешком.

BobbyS

Dimitriuss
Многие люди думают,что могут превзойти электронику..а там ведь вложен опыт тысяч профессионалов..

Я долгое время думал, что это утверждение фуйня полная - ошибался.

Gunmen

а электроника составляет до 45% его стоимости. а надежность ее стремиться к нулю...

shmelev

вместе с тем на полицейских машинах в Штатах тотально отключена противобуксовочная система , многое зависит от подготовки водителей

Gunmen

на самом деле все зависит именно от подготовки водителя. на оружие тоже есть предохранитель - только мало желающих дать его в руки обезьяне...

Dimitriuss

Gunmen
а электроника составляет до 45% его стоимости. а надежность ее стремиться к нулю...

плииз,факты в студию.

Gunmen

в любом авторизированом сервисе...

shmelev

на моём ниссане даже троса газа нет

Dimitriuss

факты про 45% и про ноль.

Gunmen

shmelev
на моём ниссане даже троса газа нет

**********************
срочно пересаживайся на Комара 😊

Gunmen

дебил, я тебе уже сказал - зайди в любой авторизированный сервис...

shmelev

Gunmen

**********************
срочно пересаживайся на Комара 😊

отправил на аукцион вместе с краун виком , остались ниссан и джаг

Dimitriuss

мы не на сервисе,мы в форуме.Ничего такого я там не слышал.
Кстати,Модератора попрошу обратить внимание на соответствие слова дебил правилам форума.

Gunmen

😊 надо было нам отправить.
а что за комар был? я таможню посчитал - расстроился сильно...

Gunmen

мнять. уберите пидора с форума!!!!!
он з...б уже.

bobat

shmelev
на моём ниссане даже троса газа нет

Ну на мерсе его уже 10 лет нет,ну и что?

shmelev

95 3,8 автомат , пробег 190 киломиль , прокладку головы пробило , он год на паркинге простоял , неделю назад сделал и отправил

Gunmen

а на мерене педалька как фурычит?

bobat

Через сенсор положения.Но проблем нет.

shmelev

bobat

Ну на мерсе его уже 10 лет нет,ну и что?

на каком мерсе нет механического привода дроссельной заслонки ? и какая надёжность современных мерсов в плане электроники ? и сколько стоит тротле бади нового типа на дилерской ?

Gunmen

знакомый попал на электронику. по полной...
именно на меле 320. матерился грязно. трехнулись мозги а за ним все остальное криво заработало... машину колбасило не по детски...

Dimitriuss

а причина?

Gunmen

она изложена. поищи буквы знакомые...

shmelev

мужик один на S500 уронил ключ в воду , сделали ему по гарантии другой , отличный ключ , но пропали все передачи кроме первой , в результате поменяли всю проводку и мозги на трансмиссию и иммобилайзер , он под шумок и коробку по гарантии вытрусил

Gunmen

да много таких случаев.
знакомый работает в сервесном центре в составе топ менеджмента. электронику завозят пачками - железо намного реже.
я вообще не помню чтобы у знакомых чтото из железа гикнулось. в основном баги чисто по электронике. у бывшего шефа штатная антиугонка трехнулась. заблокировала машину и не открывалась даже ключем.
датчики накрывались, сенсоры...

bobat

shmelev
на каком мерсе нет механического привода дроссельной заслонки ? и какая надёжность современных мерсов в плане электроники ? и сколько стоит тротле бади нового типа на дилерской ?

С 96 года.

Gunmen

а про стоимость?

Dimitriuss

не вижу объяснения причины поломки.Хотя МЛ надёжностью вроде не славится.
не разу ничего не ломалось...
Кстати,у 500 три ключа в комлекте идут.

bobat

shmelev
на каком мерсе нет механического привода дроссельной заслонки ? и какая надёжность современных мерсов в плане электроники ? и сколько стоит тротле бади нового типа на дилерской ?

У них сролет боди нормальный.Летит всегда аир масс метер.Его цена в связи этим упала до 80 дол.

shmelev

bobat

С 96 года.

модельного ? и какая именно модель ? я не докапываюсь , действительно не знаю , кстати наличие тротле позишн сенсора на наличие механической связи педали с заслонкой не влияет

Gunmen

shmelev
95 3,8 автомат , пробег 190 киломиль , прокладку головы пробило , он год на паркинге простоял , неделю назад сделал и отправил

**************************************
хороший год 😊 смена модельного ряда, веселый дизайн. двиг не плохой - живучий. да и пробег - считай никакой для этой машины...

bobat

Dimitriuss
не вижу объяснения причины поломки.Хотя МЛ надёжностью вроде не славится.
не разу ничего не ломалось...
Кстати,у 500 три ключа в комлекте идут.

Все ключи можно кодировать через меню.

Dimitriuss

угу,и удалять потерянные.

shmelev

Dimitriuss
не вижу объяснения причины поломки.Хотя МЛ надёжностью вроде не славится.
не разу ничего не ломалось...
Кстати,у 500 три ключа в комлекте идут.
не вижу причины почему хозяин не может потребовать что-бы в его машине всё работало как положено , немаленькие деньги уплачены

Gunmen

но для этого надо попасть в салон...

bobat

shmelev
модельного ? и какая именно модель ? я не докапываюсь , действительно не знаю , кстати наличие тротле позишн сенсора на маличие механической связи педали с заслонкой не влияет

На всех.Даже на старом 124 двигатель 104 уже электроника.

П.С. Если есть проблемы с МВ,то спрашивай,помогу.

bobat

Dimitriuss
угу,и удалять потерянные.

Здесь ты прав,Аркашка!

bobat

shmelev
не вижу причины почему хозяин не может потребовать что-бы в его машине всё работало как положено , немаленькие деньги уплачены

Звезда на капоте.Это как Харлей Девидсон,клуб!

Gunmen

некоторые харли дороже мелов 😊
но речь не про это.
речь про антипробуксовочку. каковы мнения?

bobat

shmelev
... кстати наличие тротле позишн сенсора на наличие механической связи педали с заслонкой не влияет

Влияет на токсичность.
Впервые стали применять на танках,с целью уменьшить дымность.

Dimitriuss

Моё мнение-нужна и необходима.Опровергните.

bobat

Gunmen
некоторые харли дороже мелов 😊
но речь не про это.
речь про антипробуксовочку. каковы мнения?

Нормальная система,когда едешь и думаешь о чем то другом.А если хочешь выпендрится,то можно отключить.

Gunmen

тебя забыл спросить... я Бобата спрашивал. а с тобой и так все ясно. как в анектоте про бабу и стеклянный член...

shmelev

bobat

На всех.Даже на старом 124 двигатель 104 уже электроника.

П.С. Если есть проблемы с МВ,то спрашивай,помогу.

так есть электроника или нет связи педали с заслонкой ? это две большие разницы , ни разу не встречал 124-й драйв бай вайр , насчёт проблем - их нет , спасибо , с мерсами для себя не связываюсь , новые дорогие , старые мёртвые

Gunmen

Бобат, я думаю что когда надо (не дай бог) юзом уходить от столкновения то отключать уже поздно будет. мысли то будут уж об апостолах...

Dimitriuss

юзом уходят обычно в столб или канаву

shmelev

плохих и средних водителей больше чем хороших , так-что в принципе такие системы нужны , но должны быть отключаемыми , АБС отключать не стоит

Gunmen

такие как ты да. только юзом до канавы (кустов)

bobat

shmelev
так есть электроника или нет связи педали с заслонкой ? это две большие разницы , ни разу не встречал 124-й драйв бай вайр , насчёт проблем - их нет , спасибо , с мерсами для себя не связываюсь , новые дорогие , старые мёртвые

Механической связи нет.Слева на 124 стоит сенсор положения и к нему идет кабель от педали газа.Заслонка поворачивается электромотором.

Dimitriuss

АБС и не отключается
Угу,а не боишься что такого как я на такого как ты выннесет?Без противозаносной систему?И потом тебе будет уже всё равно.

shmelev

Dimitriuss
юзом уходят обычно в столб или канаву

очень по-разному , мне юз как-то жизнь спас , я за рулём был , а СЮВ средний кувыркнётся на раз

bobat

Gunmen
Бобат, я думаю что когда надо (не дай бог) юзом уходить от столкновения то отключать уже поздно будет. мысли то будут уж об апостолах...

Помогает хорошо.Жми на педаль,машина вытянет.Отключать не нужно.
Отключаешь только когда нужно выпендриться.

shmelev

Dimitriuss
АБС и не отключается
Угу,а не боишься что такого как я на такого как ты выннесет?Без противозаносной систему?И потом тебе будет уже всё равно.
такого как я - не вынесет , я очень спокойно езжу , всегда по правилам

Gunmen

хз. 12 лет за рулем - и все как-то обходился.
на А8 - не понравилось. ощущения неполноценности. никакого контакта с машиной. продал нафиг.

bobat

shmelev
такого как я - не вынесет , я очень спокойно езжу , всегда по правилам

Это зависит от того сколько лошадей под капотом.Если много то вынесут и не спросят!

Dimitriuss

Я тоже.Отгонял уже своё.

shmelev

за 20-ть лет не вынесли , значит спрашивают

Gunmen

Бобат а много - это сколько? на твой взгляд?

bobat

shmelev
за 20-ть лет не вынесли , значит спрашивают

Я думаю не будем писями меряться.У меня стаж поболе будет. 😛

Gunmen

мне думаеться что если тормозов в башке водителя нет - то электроника не поможет...

shmelev

bobat

Я думаю не будем писями меряться.У меня стаж поболе будет. 😛

дык я не меряюсь , просто тенденция , в плане справляюсь как-то

bobat

Gunmen
Бобат а много - это сколько? на твой взгляд?

По моим личным ощущениям(не претендую на истину) это больше 250 при весе до 1 тонны и за 300+ если больше.
У меня лучше получается крутить донатсы на 55 чем на 600.

Dimitriuss

тормоза у нормальных есть,может не хватитьнавыков.Не все же юзом управлять умеют и пенсионеров в Германии сшибать.

bobat

shmelev
дык я не меряюсь , просто тенденция , в плане справляюсь как-то

А зачем стаж тогда упомянул?

bobat

Dimitriuss
тормоза у нормальных есть,может не хватитьнавыков.Не все же юзом управлять умеют и пенсионеров в Германии сшибать.

А тебе про RR,я уже советовал. 😊

Gunmen

Бобат - мнение почти совпадает по мощности.
я тоже стаж помянул - я ж не к тому что у меня самый длинный... просто каждый из нас излагает то что диктуется собственным опытом. мне не нравиться что тачка сама решает как МНЕ ехать и КАК тормозить. с блокировкой колес или нет. а были случаи у меня что стоял бы абс и не писал бы я этого. и было что юзом уходил от машины сначала на встречку - потом обратно в свою полосу и тоже юзом. а были б электронные мозги - была б обаюдная котлета с металлом и начинкой мясной...

Gunmen

Dimitriuss
тормоза у нормальных есть,может не хватитьнавыков.Не все же юзом управлять умеют и пенсионеров в Германии сшибать.
************************
не можешь ездить на 60 км - нех за руль садиться вообще...

shmelev

bobat

А зачем стаж тогда упомянул?

просто что-бы было понятно что со своими машинами я справляюсь , хотя поначалу , в 13-ть лет , справится с таким монстром как ВАЗ 2106 было тяжеловато , ГАЗ-53 намного реже заносило почему-то

bobat

Здесь все зависит от везения.

Но и конечно(ИМХО) электроника только приближает стиль вождения к стилю опытного водителя.Если ты ездишь очень грамотно,то электроника не поможет.

Dimitriuss

Gunmen
************************
не можешь ездить на 60 км - нех за руль садиться вообще...

В смысле?там вообще то было не про это.Не увиливай от ответа.
Много кто может на юзе управлять?И вообще,объясни нам,неразумным,как ты машиной на ЮЗЕ управляешь...

shmelev

на спортивных машинах есть такое понятие как тротле стирин - руление газом , а вообще всё приходит с опытом и грамотными наставниками

Dimitriuss

Ну,меня в школе контраварийной езды учили юза избегать...Впрочем,на машине с АБС его и быть не могло.

shmelev

bobat

Механической связи нет.Слева на 124 стоит сенсор положения и к нему идет кабель от педали газа.Заслонка поворачивается электромотором.

сорри что сразу не ответил , это так систему холостого хода построили , драйв бай вайр это сенсор на педали и моторчик на заслонке

Dimitriuss

а какая разница,трос или электропедель для противозаноса?

STASIL0V

Время реагирования - очень существено

contact

У меня противозанос на VW супер.Не оключаю.

SHERIFF

Надо бы попробывать свой противозанос.
Узнать, что за зверь.
У меня первая машина с противозаносом.

contact

У меня тоже. Идет как приклеенная.Газ на заносных участках регулируется сам.Можно до полика педаль выжать, всеравно быстрее не поедет.

Yep

Тут вот какая мысль пришла в голову - противозаносные системы более оправданны на переднеприводных моделях. Классический пример - прохождение поворота в управляемом заносе на заднем приводе, что иногда бывает полезно, на переднеприводной неосуществим. И мне не вполне очевидно, как поведет себя в переднеприводном случае противозаносная система... Надо будет попробовать.

Yep

Короче, вчера ехал по трассе(километров 750, выехал рано утром), первый снег, метель, температура около нуля. Дорога в основном была мокрая, но вот один раз вылетел на 140 на участок с гладким льдом. Дул сильнейший боковой ветер(например, обгоняя фуру, имел такой сильный перепад давления, что даже приходилось его учитывать), а я как раз говорил по телефону, и даже не понял сразу, что произошло...
Автомобиль, слегка "поплавав", как рыбка, волнообразно с очень малой амплитудой, (жутковатое ощущение на этой скорости), тут же выровнялся. Если бы не было системы, могло бы и крутануть... Шины стоят пока летние шоссейные.
Видел шестерку на крыше в кювете, и волгу, тоже на крыше...
Вывод - эти системы позволяют, в принципе, зимой ездить на любой резине, с сотответствующим снижением динамики, разумеется...

Гаврош

у друга на 540 бмв сломалась эта штука)) ездит без нее. В городе, ехал по дороге, понятно что с некоторым превышением,в дождь, одна сторона попала в лужу, результат вылет на встречку с разворотом на 360 г. Испуг, полложечки говна, но к счастью без других последствий. ))

Alexandr13

Yep
Тут вот какая мысль пришла в голову - противозаносные системы более оправданны на переднеприводных моделях. Классический пример - прохождение поворота в управляемом заносе на заднем приводе, что иногда бывает полезно, на переднеприводной неосуществим. И мне не вполне очевидно, как поведет себя в переднеприводном случае противозаносная система... Надо будет попробовать.
Вроде должно быть наооборот???

ZORAN

Противозанос лишним не будет точно.