Сабж.
да.нужна.необходима.один из обязательных элементов современного автомобиля.Не выключаю никогда.
Прошлой зимой пробовал вогнать в занос Сааб жены-это в принципе не возможно.При отключеной системе-элементарно.Кроме заноса эта система корректирует скорось спуска по скользкой поверхности-подтормаживает и тормозами и АКП.Мне дико это не нравится.Я привык сам машиной управлять.
Мнение хорошее. Для среднестатистического водителя такая система - отличный помошник.
А вот "полному идиоту" и "отличному водителю" она будет мешать. Первому - разбиться наконец то, а второму - чётко чувствовать и управлять машиной.
Лучше иметь,чем не иметь.Я недавно пытался мерина пятаком крутануть-не вышло.А я на сабурбене так разворачивался,так что умею.Ну и не надо.Значит,система эффективна.
Dimitriuss
[B]Я недавно пытался мерина пятаком крутануть-не вышло.[B]
Есть такая вещь, как предохранитель. Если его найти и удалить - противозаносная система прекратит работу. На всех легковых мерседесах, оборудованных противозаносной системой она не отключается, либо отключается "не до конца", и когда посчитает положение критическим - самостоятельно включается в работу несмотря на то, что её выключили кнопкой. К выключению предохранителем это не относится :-)
а где он и как потом будет с гарантией?
Да и не стоит наверное..всё же 5 л и почти 330 л.с.Правда,мы решили фирменный тюнинг в сентябре купить,или от АМГ или от брабуса,как с деньгами будет...Скорее всего,тока колёса и обвес,но может и по мотору кое чего-гарантию,если у них в салоне ставить,не снимают.
Dimitriuss
Лучше иметь,чем не иметь.Я недавно пытался мерина пятаком крутануть-не вышло.А я на сабурбене так разворачивался,так что умею.Ну и не надо.Значит,система эффективна.
Все элементарно.Выключаешь кнопкой и крутишься в облаке дыма от задних колес.Выключенная система включается автоматом при скорости передних колес более 25 майлов в час.Так что не нужно про неполучилось.
Не фига,я её НЕ отключал.А когда отключил,меня из-за штурвала высадили.Машина то нулячая совсем.Да,и у мерседеса спидометр в километрах,миль там по жизни быть н еможет.
Dimitriuss
Не фига,я её НЕ отключал.А когда отключил,меня из-за штурвала высадили.Машина то нулячая совсем.Да,и у мерседеса спидометр в километрах,миль там по жизни быть н еможет.
Спидометр на американских в милях.Одометр тоже.Но есть возможность перепрограмировать одометр на километры.А также выбрать язык и т.д. и т.п.
П.С. По возможности пиши про RR, здесь про него уж точно никто не знает. 😛
Я не в США живу.У нас всё в километрах.Машина куплена у официального дилера.Так что никаких миль в принципе быть не может.С америки ничего нафиг не нужно.Мы покупаем новые автомобили.
Мне эта штука НРАВИТСЯ!
Особенно после торможения со 150 перед вдруг(без знака) открывшимся поворотом градусов на 45!
Жизнь не жизнь, но аппарат спасла...
Щас придёт Ганмен и скажет,что это всё отстой для лохов и надо ездить на дизельном тракторе... 😊
Ты его не провоцируй, так он, и и не скажет.
Dimitriuss
Щас придёт Ганмен и скажет,что это всё отстой для лохов и надо ездить на дизельном тракторе... 😊
скажет,тока доказать не сможет.Многие люди думают,что могут превзойти электронику..а там ведь вложен опыт тысяч профессионалов..
Мне сразу на память пришла цитата из кинофильма "Бойцовский клуб":
"- и если, цена урегулирования вопроса меньше, чем цена доработки дефектного автомобиля, то доработки - НЕ БУДЕТ!
- А в какой[страховой] компании вы работаете?
- В КРУПНОЙ..." 😀
Dimitriuss
Многие люди думают,что могут превзойти электронику..а там ведь вложен опыт тысяч профессионалов..
не смотрел.
Но думаю,что прав.
Рекомендую.
Самый "неамериканский", американский фильм.
Насчет "прав-неправ" - любая техника хороша, пока работает.
В моей ситуации сработала - я теперь, "чуть расслабился", а потом, мало ли что...
Ну, и кому потом, какое дело, что случАй-то был, гарантийный?
Dimitriuss
не смотрел.
Но думаю,что прав.
Я не понимаю зачем отключать системы, за которые заплачены немалые деньги.
а я и не отключаю.
Так получилось, что я состою в команде разработчиков и доводчиков таких систем. Система нужная - без разговора. АБС опытному водителю по моему мнению не нужна, а без противозаноса - не обойтись. Было у меня года два назад на гололеде в снегопад: крутануло и сам не понял как случилось (это с 20+ годами за рулем). А сколько на работе не пробовал "испытать" по чистому льду такую систему на Форде Фристаре - не заносится (правда и не тормозится из-за скольжения по льду - едет без заноса до ближайшей необледенелой поверхности дороги).
И намного увеличивается тормозной путь?
И есть ли различия в разных системах?
STASIL0V
Так получилось, что я состою в команде разработчиков и доводчиков таких систем. Система нужная - без разговора. АБС опытному водителю по моему мнению не нужна, а без противозаноса - не обойтись. Было у меня года два назад на гололеде в снегопад: крутануло и сам не понял как случилось (это с 20+ годами за рулем). А сколько на работе не пробовал "испытать" по чистому льду такую систему на Форде Фристаре - не заносится (правда и не тормозится из-за скольжения по льду - едет без заноса до ближайшей необледенелой поверхности дороги).
Различий в системах много ( но они не принцпиальные - стандарты безопасности поджимают) а вообще-то у каждой фирмы (TRW/ Bosch/ ITT/ Teves....)свой алгоритм и каждая фирма настаивает, что лучше нету...
Тормозной путь , скажем так, не уменьшается. Опять же зависит от алгоритма. Вообще говоря, последние АБС уже обеспечивают такой тормозной путь, как если б весьма опытный водитель тормозил. Все дело в допустимом проскальзывании колеса: вся штука в том, что пока колесо не начало скользить- система "не понимает" , что что-то не так. Так вот потому-то и бьются над алгоритмами, чтоб и почувствовать, когда пора подключаться антиблокировке\противозаносу и при том не уменьшить существенно тормозной путь.
хз. ездил без нее - все было в норме. пару раз уходил от столкновения юзом...
приятель с ней. результат - "догнал" уже случившееся дтп. стал третьим ...
угу,я ж говорил.
Уйти юзом,управляемым юзом,могут единицы водителей и то в единицах случаев.А вот вылететь на повороте такая система как раз и не позволит.А вообще поведение машин становится очень безопастным и надёжным,что ли.Ну,вроде поводка на злой собаке.
Я думаю,лет через 15-20 такие системы будут обязательны как ремни и подушки сейчас.
Всё таки,настощих шумахеров единицы и рядовой автомобиль предназначен для рядового водителя.Если он такой крутой ас-супердрайвер,может заказать себе индивидуализированный автомобиль и индивидуализированными настройками.Но в пределах,разрешённых законом,если собирается ездить по дорогам общего пользования.
ну да. а еще машина будет сама рулить, думать, готовить кофе и резиновую бабу надувать для пассажира...
и был бы ты поумней давно бы понял что поводок ни от чего тебя не гарантирует 😊
Возможно.Автокофеварку-автомат я и сам видел.А можно без похабщины?Вообщето,тут машины обсуждают и не половые извращения.
100% гарантию даёт тока страховой полис(с)Так что не гарантирует.
Но снижает вероятность в сотни раз.
а где ты видел отношения? у тебя маниакальный спермотоксикоз что-ли?
про резиновую бабу для пассажира было лишнее.
давай по теме.
Думаю,что реальный рывок дадут интегрированные системы следующего покаления.АБС,ПБС,контоль стабильности,подески ит.п.Они уже появляются на новейших моделях Мерседес и БМВ,и в блоижайшие 5-7 лет могут дать качественный скачок в области активно безопастности.
Но реально это будет заметно,когда старые асвтомобили будут вытесненны и заменены новыми,снабжёнными системами безопастности.Т.е. произойдёт тотальное обновление автопарка.В развитых странах это 10-12 ближайших лет.
Кто нибудь слыщал о системе пердотвращения столкновений на море?В ближайшие годы они можно ожидать эту первую ласточку на автомобилях.
Dimitriussрасскажи это пассажирам последнего рейса Нахимова
Кто нибудь слыщал о системе пердотвращения столкновений на море?В ближайшие годы они можно ожидать эту первую ласточку на автомобилях.
ну да. и не забудь это Аэрофлоту рассказать...
Dimitriussпока-что это всё ведёт к сокращению срока службы автомобилей , так-как ремонтировать машину имеет смысл только если стоимость ремонта не превышает стоимости автомобиля
Думаю,что реальный рывок дадут интегрированные системы следующего покаления.АБС,ПБС,контоль стабильности,подески ит.п.Они уже появляются на новейших моделях Мерседес и БМВ,и в блоижайшие 5-7 лет могут дать качественный скачок в области активно безопастности.
Но реально это будет заметно,когда старые асвтомобили будут вытесненны и заменены новыми,снабжёнными системами безопастности.Т.е. произойдёт тотальное обновление автопарка.В развитых странах это 10-12 ближайших лет.
ну,не на 100%,но всё таки будет намного лучше.
Лифт тоже может упасть.Но это не повод всегда ходить пешком.
Dimitriuss
Многие люди думают,что могут превзойти электронику..а там ведь вложен опыт тысяч профессионалов..
Я долгое время думал, что это утверждение фуйня полная - ошибался.
а электроника составляет до 45% его стоимости. а надежность ее стремиться к нулю...
вместе с тем на полицейских машинах в Штатах тотально отключена противобуксовочная система , многое зависит от подготовки водителей
на самом деле все зависит именно от подготовки водителя. на оружие тоже есть предохранитель - только мало желающих дать его в руки обезьяне...
Gunmen
а электроника составляет до 45% его стоимости. а надежность ее стремиться к нулю...
плииз,факты в студию.
в любом авторизированом сервисе...
на моём ниссане даже троса газа нет
факты про 45% и про ноль.
shmelev
на моём ниссане даже троса газа нет
**********************
срочно пересаживайся на Комара 😊
дебил, я тебе уже сказал - зайди в любой авторизированный сервис...
Gunmenотправил на аукцион вместе с краун виком , остались ниссан и джаг**********************
срочно пересаживайся на Комара 😊
мы не на сервисе,мы в форуме.Ничего такого я там не слышал.
Кстати,Модератора попрошу обратить внимание на соответствие слова дебил правилам форума.
😊 надо было нам отправить.
а что за комар был? я таможню посчитал - расстроился сильно...
мнять. уберите пидора с форума!!!!!
он з...б уже.
shmelev
на моём ниссане даже троса газа нет
Ну на мерсе его уже 10 лет нет,ну и что?
95 3,8 автомат , пробег 190 киломиль , прокладку головы пробило , он год на паркинге простоял , неделю назад сделал и отправил
а на мерене педалька как фурычит?
Через сенсор положения.Но проблем нет.
bobatна каком мерсе нет механического привода дроссельной заслонки ? и какая надёжность современных мерсов в плане электроники ? и сколько стоит тротле бади нового типа на дилерской ?Ну на мерсе его уже 10 лет нет,ну и что?
знакомый попал на электронику. по полной...
именно на меле 320. матерился грязно. трехнулись мозги а за ним все остальное криво заработало... машину колбасило не по детски...
а причина?
она изложена. поищи буквы знакомые...
мужик один на S500 уронил ключ в воду , сделали ему по гарантии другой , отличный ключ , но пропали все передачи кроме первой , в результате поменяли всю проводку и мозги на трансмиссию и иммобилайзер , он под шумок и коробку по гарантии вытрусил
да много таких случаев.
знакомый работает в сервесном центре в составе топ менеджмента. электронику завозят пачками - железо намного реже.
я вообще не помню чтобы у знакомых чтото из железа гикнулось. в основном баги чисто по электронике. у бывшего шефа штатная антиугонка трехнулась. заблокировала машину и не открывалась даже ключем.
датчики накрывались, сенсоры...
shmelev
на каком мерсе нет механического привода дроссельной заслонки ? и какая надёжность современных мерсов в плане электроники ? и сколько стоит тротле бади нового типа на дилерской ?
С 96 года.
а про стоимость?
не вижу объяснения причины поломки.Хотя МЛ надёжностью вроде не славится.
не разу ничего не ломалось...
Кстати,у 500 три ключа в комлекте идут.
shmelev
на каком мерсе нет механического привода дроссельной заслонки ? и какая надёжность современных мерсов в плане электроники ? и сколько стоит тротле бади нового типа на дилерской ?
У них сролет боди нормальный.Летит всегда аир масс метер.Его цена в связи этим упала до 80 дол.
bobatмодельного ? и какая именно модель ? я не докапываюсь , действительно не знаю , кстати наличие тротле позишн сенсора на наличие механической связи педали с заслонкой не влияетС 96 года.
shmelev
95 3,8 автомат , пробег 190 киломиль , прокладку головы пробило , он год на паркинге простоял , неделю назад сделал и отправил
**************************************
хороший год 😊 смена модельного ряда, веселый дизайн. двиг не плохой - живучий. да и пробег - считай никакой для этой машины...
Dimitriuss
не вижу объяснения причины поломки.Хотя МЛ надёжностью вроде не славится.
не разу ничего не ломалось...
Кстати,у 500 три ключа в комлекте идут.
Все ключи можно кодировать через меню.
угу,и удалять потерянные.
Dimitriussне вижу причины почему хозяин не может потребовать что-бы в его машине всё работало как положено , немаленькие деньги уплачены
не вижу объяснения причины поломки.Хотя МЛ надёжностью вроде не славится.
не разу ничего не ломалось...
Кстати,у 500 три ключа в комлекте идут.
но для этого надо попасть в салон...
shmelev
модельного ? и какая именно модель ? я не докапываюсь , действительно не знаю , кстати наличие тротле позишн сенсора на маличие механической связи педали с заслонкой не влияет
На всех.Даже на старом 124 двигатель 104 уже электроника.
П.С. Если есть проблемы с МВ,то спрашивай,помогу.
Dimitriuss
угу,и удалять потерянные.
Здесь ты прав,Аркашка!
shmelev
не вижу причины почему хозяин не может потребовать что-бы в его машине всё работало как положено , немаленькие деньги уплачены
Звезда на капоте.Это как Харлей Девидсон,клуб!
некоторые харли дороже мелов 😊
но речь не про это.
речь про антипробуксовочку. каковы мнения?
shmelev
... кстати наличие тротле позишн сенсора на наличие механической связи педали с заслонкой не влияет
Влияет на токсичность.
Впервые стали применять на танках,с целью уменьшить дымность.
Моё мнение-нужна и необходима.Опровергните.
Gunmen
некоторые харли дороже мелов 😊
но речь не про это.
речь про антипробуксовочку. каковы мнения?
Нормальная система,когда едешь и думаешь о чем то другом.А если хочешь выпендрится,то можно отключить.
тебя забыл спросить... я Бобата спрашивал. а с тобой и так все ясно. как в анектоте про бабу и стеклянный член...
bobatтак есть электроника или нет связи педали с заслонкой ? это две большие разницы , ни разу не встречал 124-й драйв бай вайр , насчёт проблем - их нет , спасибо , с мерсами для себя не связываюсь , новые дорогие , старые мёртвыеНа всех.Даже на старом 124 двигатель 104 уже электроника.
П.С. Если есть проблемы с МВ,то спрашивай,помогу.
Бобат, я думаю что когда надо (не дай бог) юзом уходить от столкновения то отключать уже поздно будет. мысли то будут уж об апостолах...
юзом уходят обычно в столб или канаву
плохих и средних водителей больше чем хороших , так-что в принципе такие системы нужны , но должны быть отключаемыми , АБС отключать не стоит
такие как ты да. только юзом до канавы (кустов)
shmelev
так есть электроника или нет связи педали с заслонкой ? это две большие разницы , ни разу не встречал 124-й драйв бай вайр , насчёт проблем - их нет , спасибо , с мерсами для себя не связываюсь , новые дорогие , старые мёртвые
Механической связи нет.Слева на 124 стоит сенсор положения и к нему идет кабель от педали газа.Заслонка поворачивается электромотором.
АБС и не отключается
Угу,а не боишься что такого как я на такого как ты выннесет?Без противозаносной систему?И потом тебе будет уже всё равно.
Dimitriuss
юзом уходят обычно в столб или канаву
очень по-разному , мне юз как-то жизнь спас , я за рулём был , а СЮВ средний кувыркнётся на раз
Gunmen
Бобат, я думаю что когда надо (не дай бог) юзом уходить от столкновения то отключать уже поздно будет. мысли то будут уж об апостолах...
Помогает хорошо.Жми на педаль,машина вытянет.Отключать не нужно.
Отключаешь только когда нужно выпендриться.
Dimitriussтакого как я - не вынесет , я очень спокойно езжу , всегда по правилам
АБС и не отключается
Угу,а не боишься что такого как я на такого как ты выннесет?Без противозаносной систему?И потом тебе будет уже всё равно.
хз. 12 лет за рулем - и все как-то обходился.
на А8 - не понравилось. ощущения неполноценности. никакого контакта с машиной. продал нафиг.
shmelev
такого как я - не вынесет , я очень спокойно езжу , всегда по правилам
Это зависит от того сколько лошадей под капотом.Если много то вынесут и не спросят!
Я тоже.Отгонял уже своё.
за 20-ть лет не вынесли , значит спрашивают
Бобат а много - это сколько? на твой взгляд?
shmelev
за 20-ть лет не вынесли , значит спрашивают
Я думаю не будем писями меряться.У меня стаж поболе будет. 😛
мне думаеться что если тормозов в башке водителя нет - то электроника не поможет...
bobatдык я не меряюсь , просто тенденция , в плане справляюсь как-тоЯ думаю не будем писями меряться.У меня стаж поболе будет. 😛
Gunmen
Бобат а много - это сколько? на твой взгляд?
По моим личным ощущениям(не претендую на истину) это больше 250 при весе до 1 тонны и за 300+ если больше.
У меня лучше получается крутить донатсы на 55 чем на 600.
тормоза у нормальных есть,может не хватитьнавыков.Не все же юзом управлять умеют и пенсионеров в Германии сшибать.
shmelev
дык я не меряюсь , просто тенденция , в плане справляюсь как-то
А зачем стаж тогда упомянул?
Dimitriuss
тормоза у нормальных есть,может не хватитьнавыков.Не все же юзом управлять умеют и пенсионеров в Германии сшибать.
А тебе про RR,я уже советовал. 😊
Бобат - мнение почти совпадает по мощности.
я тоже стаж помянул - я ж не к тому что у меня самый длинный... просто каждый из нас излагает то что диктуется собственным опытом. мне не нравиться что тачка сама решает как МНЕ ехать и КАК тормозить. с блокировкой колес или нет. а были случаи у меня что стоял бы абс и не писал бы я этого. и было что юзом уходил от машины сначала на встречку - потом обратно в свою полосу и тоже юзом. а были б электронные мозги - была б обаюдная котлета с металлом и начинкой мясной...
Dimitriuss************************
тормоза у нормальных есть,может не хватитьнавыков.Не все же юзом управлять умеют и пенсионеров в Германии сшибать.
не можешь ездить на 60 км - нех за руль садиться вообще...
bobatпросто что-бы было понятно что со своими машинами я справляюсь , хотя поначалу , в 13-ть лет , справится с таким монстром как ВАЗ 2106 было тяжеловато , ГАЗ-53 намного реже заносило почему-тоА зачем стаж тогда упомянул?
Здесь все зависит от везения.
Но и конечно(ИМХО) электроника только приближает стиль вождения к стилю опытного водителя.Если ты ездишь очень грамотно,то электроника не поможет.
Gunmen
************************
не можешь ездить на 60 км - нех за руль садиться вообще...
В смысле?там вообще то было не про это.Не увиливай от ответа.
Много кто может на юзе управлять?И вообще,объясни нам,неразумным,как ты машиной на ЮЗЕ управляешь...
на спортивных машинах есть такое понятие как тротле стирин - руление газом , а вообще всё приходит с опытом и грамотными наставниками
Ну,меня в школе контраварийной езды учили юза избегать...Впрочем,на машине с АБС его и быть не могло.
bobatсорри что сразу не ответил , это так систему холостого хода построили , драйв бай вайр это сенсор на педали и моторчик на заслонкеМеханической связи нет.Слева на 124 стоит сенсор положения и к нему идет кабель от педали газа.Заслонка поворачивается электромотором.
а какая разница,трос или электропедель для противозаноса?
Время реагирования - очень существено
У меня противозанос на VW супер.Не оключаю.
Надо бы попробывать свой противозанос.
Узнать, что за зверь.
У меня первая машина с противозаносом.
У меня тоже. Идет как приклеенная.Газ на заносных участках регулируется сам.Можно до полика педаль выжать, всеравно быстрее не поедет.
Тут вот какая мысль пришла в голову - противозаносные системы более оправданны на переднеприводных моделях. Классический пример - прохождение поворота в управляемом заносе на заднем приводе, что иногда бывает полезно, на переднеприводной неосуществим. И мне не вполне очевидно, как поведет себя в переднеприводном случае противозаносная система... Надо будет попробовать.
Короче, вчера ехал по трассе(километров 750, выехал рано утром), первый снег, метель, температура около нуля. Дорога в основном была мокрая, но вот один раз вылетел на 140 на участок с гладким льдом. Дул сильнейший боковой ветер(например, обгоняя фуру, имел такой сильный перепад давления, что даже приходилось его учитывать), а я как раз говорил по телефону, и даже не понял сразу, что произошло...
Автомобиль, слегка "поплавав", как рыбка, волнообразно с очень малой амплитудой, (жутковатое ощущение на этой скорости), тут же выровнялся. Если бы не было системы, могло бы и крутануть... Шины стоят пока летние шоссейные.
Видел шестерку на крыше в кювете, и волгу, тоже на крыше...
Вывод - эти системы позволяют, в принципе, зимой ездить на любой резине, с сотответствующим снижением динамики, разумеется...
у друга на 540 бмв сломалась эта штука)) ездит без нее. В городе, ехал по дороге, понятно что с некоторым превышением,в дождь, одна сторона попала в лужу, результат вылет на встречку с разворотом на 360 г. Испуг, полложечки говна, но к счастью без других последствий. ))
YepВроде должно быть наооборот???
Тут вот какая мысль пришла в голову - противозаносные системы более оправданны на переднеприводных моделях. Классический пример - прохождение поворота в управляемом заносе на заднем приводе, что иногда бывает полезно, на переднеприводной неосуществим. И мне не вполне очевидно, как поведет себя в переднеприводном случае противозаносная система... Надо будет попробовать.
Противозанос лишним не будет точно.