Вопрос простой. с осаго все понятно. а есть страхвой контракт типа осаго но на водителя если он на разных машинах ездит? а страховать каждую нецелесообразно по причине текучки.
------------------
Жизнь - это компромис между Действительностью и Законом.
Насколько я знаю, такое невозможно. Возможно потом при продаже машины раньше окончания действия полиса получить энную сумму обратно.
мда. похоже облом...
Лучше звякни своим страховщикам.
Они профессиональнее ответят.
😊
мычат как лохи педальные...
Тогда конкурентам, гыыы 😊
да вот думаю...
Gunmen
Вопрос простой. с осаго все понятно. а есть страхвой контракт типа осаго но на водителя если он на разных машинах ездит? а страховать каждую нецелесообразно по причине текучки.
т.е. один страховой полис на несколько машин?
не совсем так. существует поток машин - сменных и этот поток пополняемый. что-то приехало что-то уехало. машины меняются часто - водила остается. в связи с чем проще застраховать водилу чем машину. не зависимо от того на чем он будет на пыже или на корвете...
Это в принципе не возможно, так как страхуется гражданская ответственность конкретного человека на конкретном автомобиле. Единственный возможный способ - это вписать своего водителя в страховой полис и так со всеми приходящими автомобилями. По другому нельзя, закон об ОСАГО не позволяет.
страна дураков. они чью ответсвенность страхуют? чела за рулем или куска железа?...
"страна непуганных идиотов"
Абдулов.
Весь прикол в том, что при сущуствующей системе страхования - водитель страхует свою гражданскую ответственность на отдельно взятом авто. Будто это авто, выезжаю самостоятельно и причинив вред другому лицу не может возместить убытки... Что в принципе логично, если допустить, что авто выехало само без водителя! 😊 . Т.е. страхуем гражданскую ответственность авто, но платит водитель управляющий данным а/в. Логичнее было бы ежегодный платёж с водителя вне зависимости за каким рулём сидит. Но страховой мафии (именно мафии) это не выгодно. Плюс ха-ха, водитель мерса по существующим тарифам изначально должен причинить больший ущерб, чем вод. запора 😊 (коэфициент за лош. силы) Т.е. опять возращаемся к страхованию а/м, а не водителя. Ну и имея 2 и более машины, закон предполагает единовременный выезд ВСЕХ авто одновременно с одним водителем. Азик Азимов (фантаст) просто отдыхает. 😊
По этому пол-года назад застраховался в первый раз и то для того, чтоб пройти ТО. Ближайшие 1.5 года страховаться не собираюсь.
P.S. За время работы закона оштрафовали всего два раза 100р. и 300 р.
Считаем: с 1июля 2003 года экономия составила больше 8 тысяч. Вру, за страховку на пол года отдал 3000р. (сраховая за пол года берёт больше двух третей от суммы за год, но справедливости ради замечу, что если продлеваешь на вторые пол года, то добиваешь остаток до полной суммы.)
Итого за два года 8000 -3000= 5000р (-400р.). + 1.5 года до следущего ТО 7000р. Экономия 11600р, почти SE k750i, который купил на днях. за минус расхода на благосостояние семей гайцев! 😊
Считайте сами. Это не теорема Ферма. Легко пересчитать. 😊 😊 😊
А у кого машина мощнее, не упущеная выгода больше! 😊
Всё выше сказанное касается личного авто. Пришёл к этому выводу путём расчёта: в год страховка стоит 4000р. Это надо 8 раз попасть за год на гайцв по 500р. каждому.
На рабочих машинах (2шт. бмв745, рэнж ровер, мерс sl500) вписан в страховку, но за это платит шеф, у него денег много. 😊
мда. 175 сил и 250 сил 😞
может на самом деле причиндал положить? че зря дармоедов кормить. толком с них все одно получить не реально...
Вот у меня две машины. И на каждую отдельный полис ОСАГО. 😞
GunmenРазмечтался, каждый раз жди положенный месяц, на возврат денег - т.к. только теоретически страхуется ответственность водителя, а практически только железяка.
Вопрос простой. с осаго все понятно. а есть страхвой контракт типа осаго но на водителя если он на разных машинах ездит? а страховать каждую нецелесообразно по причине текучки.
Gunmen
не совсем так. существует поток машин - сменных и этот поток пополняемый. что-то приехало что-то уехало. машины меняются часто - водила остается. в связи с чем проще застраховать водилу чем машину. не зависимо от того на чем он будет на пыже или на корвете...
Страхуете все машины,только водителя указываете вполисе допущенных к управлению и все.
GunmenСформулируй вопрос правильно и опиши примером-трудно понять что хочешь сказать-уж извини наверно я тугодум, расказываю схему применительно к группе предприятий в которой я работаю-
не совсем так. существует поток машин - сменных и этот поток пополняемый. что-то приехало что-то уехало. машины меняются часто - водила остается. в связи с чем проще застраховать водилу чем машину. не зависимо от того на чем он будет на пыже или на корвете...
несколько компаний в разных городах дальнего востока(к тому что машины практически за год перекачовывают из одного филиала в другой полностью) ну впрочем долго расказывать-сформулируй вопрос конкретней,
В полюсе ОСАГО в графе "допущенные лица" прописано "штатные работники страхователя"
При страховании машин, принадлежащих юр. лицам полис составляется на неограниченное количество водителей. Так что во все полисы водилу вписывать не надо. Надо просто машины застраховать.
на пальцах. страховка нужна с единственной целью и только на время перегона. машины мощные - от 300 лошадей.
принимаю скажем в питере корвет - доехал до москвы. бросил. следующая тачка опять в питере - магнум. забрал - перегнал - бросил...
поэтому страховать каждую машину не целесообразно. проще водителя застраховать. а на какой машине он будет - не важно.
Gunmen
не совсем так. существует поток машин - сменных и этот поток пополняемый. что-то приехало что-то уехало. машины меняются часто - водила остается. в связи с чем проще застраховать водилу чем машину. не зависимо от того на чем он будет на пыже или на корвете...
Тут либо вписывать всех возможных водил в полис, либо делать полис с неограниченным количеством водителей, что несколько дороже...
Ганмен. Если машины транзитные (номера ТРАНЗИТ), то страховка может выписываться на срок меньше года. На месяц например.
Кад, ты не понял. я один а тачек много. а кто на ней дальше ездить будет - пусть сам париться...
2 Gunmen ты один, а тачек много... Поэтому они страхуют водителя сидящего за рулём конкретной машины 😞 Т.е. страховой полис жёстко привязан к конкретно взятой машине... А ты ( как и я) платишь за все в которых едешь... На канары, попариться, ох как им не дёшего слетать, - за наш счёт.
мнять. эти уроды страхуют тачку как одушевленный предмет. ох...ть не встать... во истину страна идиотов...
Gunmen
на пальцах. страховка нужна с единственной целью и только на время перегона. машины мощные - от 300 лошадей.
принимаю скажем в питере корвет - доехал до москвы. бросил. следующая тачка опять в питере - магнум. забрал - перегнал - бросил...
😀 Дык страхуй на 3 дня и все-у нас так перегонщики и делают
если перегон болшой то на 15 дней.
Или передавай вместе со страховкой-как там у вас меж сабой дела и клиентами-Однозначно к страховщикам и пужать их уходом к конкурентом-трабл выеденного яйца не стоит ИМХО
Мне кажется, что исчисление ставки налога и платежа по ОСАГО исходя из мощности - неверно.
Исчислять стоит из МАССЫ АВТОМОБИЛЯ.
Чем тяжелей машина- тем больше она портит дорогу и больше нанесет повреждений при ДТП.
Именно исходя из массы можно приучить людей пользоваться маленькими автомобилями, типа ОКА-ТАВРИЯ-КАЛИНА, так как они будут гораздо дешевле ВОЛГИ, хотя мощность, например, ТАВРИИ с двигателем ОПЕЛЯ или ДЭУ будет равно мощности ГАЗ-24.
Занудадля маленьких машин будет дешевле потому-что похороны водителя дешевле его лечения ?
Исчислять стоит из МАССЫ АВТОМОБИЛЯ.
Хотя для души, конечно, Краун Виктория...
ага. ну ты Зануда задвинул - мощно. ока - ваще "капсуласмертипиджакнаколесах"...
Дэу - тот же опель. некся - кадет.
таврия с двигателем от опеля - развалиться нах...
Gunmen
ага. ну ты Зануда задвинул - мощно. ока - ваще "капсуласмертипиджакнаколесах"...
Дэу - тот же опель. некся - кадет.
таврия с двигателем от опеля - развалиться нах...
У кадета то был вроде движок 1,8 это нексия ущербна со своими 1,5 литра
Да при чем тут капсула смерти?
Речь о том, что большая тяжелая машина - больше портит дорогу и налог на нее должен быть больше, чем на маленькую Таврию, хотя эта таврия и мощнее Волги.
И опять же, Таврия не так разнесет жопу впереди стоящей машины, как Волга.
Не от той печки пляшем-считаем.
ЗанудаСпорное утверждение, у Волги больше металла на смятие, вообщем нужен опыт 😛
...И опять же, Таврия не так разнесет жопу впереди стоящей машины, как Волга.
...
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Алекс у кадетов серия движков 1,3 - 1,6 - 1,8 - 2,0.
а корейцам предлагали 2 литровый двиг. они отказались.
кадет с 2 литровым движком - вещь. реальная машина.
Зануда. у меня машина 1989 года выпуска. 2100 вес - 175 сил. начгем с того что она более жкологична чем существующие тазы 😊
а дороги портят не машины - а нарушение технологии укладки асфальта 😊 😊 😊
я своими глазами видел таврию в багажнике 600. морда - вернее то что от нее осталось была в салоне...
В Германии тоже самое со страховкой, страхуется конкретный автомобиль, а не водитель, я думаю это потому что страховка защищает не только от ДТП, но и от угона, повреждения третьим лицом и.т.д. от ситуаций в которых водитель не принимает участия.
------------------
Zzagazagaza!
Gunmen
таврия с двигателем от опеля - развалиться нах...
С восьмерочным вроде не разваливались?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!