в своём классе:
Новый компактный универсал «Лада Ларгус» (Lada Largus), который является копией модели Dacia Logan MCV, начнут выпускать на АвтоВАЗе весной 2012 года. Покупателям предложат версии с пяти- и семиместным салоном, а под капот машины будут устанавливать «логановские» моторы объемом 1,6 литра: восьмиклапанный (84 л. с.) и шестнадцатиклапанный (102 л. с.) Предварительная начальная цена - 342 000 рублей.
http://www.dailycars.ru/tests/kangoo_logan_1.html
давний тест дачии и кангу
а вот российские комплектации
нааамного интереснее выйдет сгонять к батьке за дизельной дакией такой же...
как бонус - и шильдик бесить не будет...
да и руки у братьев - румын растут наааамного менее из жНОЛЬпы
ASDER_Kс этим я бы поспорил. потому что у лады мордашка не в пример пристойнее
как бонус - и шильдик бесить не будет...
Шильдик не бесит.
Следующей машиной пока планирую именно Ларгус.
интересно. Главное, чтобы з/ч были в НАШИХ магазах.
Yepмордашка меня интересует тока в отношении женщин...
у лады мордашка
я машину в эту мордашку целовать не буду.
для меня - какчество сборки - важнее. и - у дакии оно бесспорно лучче.
есичо - счас у меня именно та кангуха, с которой его сранвнивают в тесте 😊
ASDER_Kинтересно, почему "бесспорно"?
у дакии оно бесспорно лучче
Yepпо отзывам...
интересно, почему "бесспорно"?
Yep
Предварительная начальная цена - 342 000 рублей.
Ключевое слово предварительная!
А мотор-то не слабоват для такой машины? Сколько в ней весу?
в люксе кондиционер как доп ???
Новый компактный универсал «Лада Ларгус» (Lada Largus)
-----
УРА! Наконец-то! Пошел копить.
padесли будет сделано умно - то поставят грузовую каропку от кангухи - уменьшение максималки за счет увеличения приемистости.
А мотор-то не слабоват для такой машины?
а вообще я уже писал. таж самая машина, купленная у братов - бялорусов с зизелем решит вопрос, да.
Лучше б сделали вменяемую альтернативу Патриоту. Нива не конкурент совсем и вобще из другой оперы.
Прикольно конечно...но как всегда, минималка - пустая как барабан, зато с черными бамперами. А всякие клевые штуки типа ГУР АБС и ПБ - с нахрен ненужными крашеными.
таж самая машина, купленная у братов - бялорусов с зизелем решит вопрос
А гарантия?
colencorуже сделали, даже до патриота, патрол называется 😊
Лучше б сделали вменяемую альтернативу Патриоту.
Сантехник Джо1. по моему опыту не нужна.
А гарантия?
2. у братьев бялорусов
3. можно попробовать договориться и тут.
colencorну сделали же - дастер
Лучше б сделали вменяемую альтернативу Патриоту
Authentique
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000
Expression
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 542 000
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 566 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 582 000
1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000
Privilege
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 605 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 621 000
1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000
Luxe Privilege
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 665 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 681 000
только не говорите что патриот типа дешевле
Yepскажу другое - дастер - НЕ альтернатива патриоту.
только не говорите что патриот типа дешевле
ASDER_KДа, сейчас начнутся эти россказни про небывалую проходимость потсреота: ну вот если кому-то зачем-то нужно месить говно с минимальным комфортом, при том чисто в своё удовольствие, а не по нужде(есть такая категория - городские пижоны) - тому и придётся покупать эту ломучую шнягу.
дастер - НЕ альтернатива патриоту
Yepскорее рассказы про никакую проходимость дастера...
Да, сейчас начнутся эти россказни про небывалую проходимость потсреота:
ASDER_K
1. по моему опыту не нужна.
2. у братьев бялорусов
3. можно попробовать договориться и тут.
1. Нужна. Чтоб спать спокойнее.
2. Класс! Гнать тачку в Белоруссию на замену какой-нить мелочи? Гарантия должна быть под боком, в своём городе.
3. За дополнительные деньги.
[/B]только не говорите что патриот типа дешевле
[B]Уже добавили 100 000 р .4Х2 2л с АКПП уже 707 000 р . По регионам не ставят на очередь если не соглашаешься на "допы" стоимостью 70 000 -100 000 р + 6000-10 000р за "доставку" ( по Москве 3000 р ) + 6300 за "металлик" и .... Шнива с Патриотом в полной безопасности .
Сантехник Джоу меня проблем со сном и с нервами нет.
1. Нужна. Чтоб спать спокойнее.
Сантехник Джомелочь можно поменять без проблем и так...
2. Класс! Гнать тачку в Белоруссию на замену какой-нить мелочи? Гарантия должна быть под боком, в своём городе.
а по крупному - почему нет?
Сантехник Джоя думаю, можно попробовать и не за деньги...
3. За дополнительные деньги.
Maksim Vа-а-а...
Уже добавили 100 000 р .4Х2 2л с АКПП уже 707 000 р . По регионам не ставят на очередь если не соглашаешься на "допы" стоимостью 70 000 -100 000 р + 6000-10 000р за "доставку" ( по Москве 3000 р ) + 6300 за "металлик" и .... Шнива с Патриотом в полной безопасности .
не знал
выходит эти цены фффуфло
http://live.renault.ru/renault-ru/media/pdf/Duster_price.pdf
Yepне тока в провинции. в МСК тоже первые дастеры будут продаваться с наценкой тыщ в 80 - 100 в виде допов по причине бешенного спроса.
а-а-а...
не знал
у меня проблем со сном и с нервами нет.Аналогично. Именно потому что знаю - крупная будет проблема или мелкая, мне есть куда обратится и денег при этом не возьмут.
мелочь можно поменять без проблем и так...А если будет не на ходу? А, например, проблемы с тормозами?
а по крупному - почему нет?
я думаю, можно попробовать и не за деньги...Если в сервисе есть друган, что должен тебе по гроб жизни - пожалуй. Если ты налоговый инспектор - тоже, наверное, получится. Какие ещё варианты "без денег"?
Вам ведь и самому понятно, что отговорки эти - пустые. И что машина с гарантией крупного салона лучше, чем "серая" или бэушная тачка неизвестно от кого. Просто Вам не нравится шильдик.
Полагаю, что "Рено" с шильдиком "Дачия" и "Рено" с шильдиком "Лада" - это одно и то же Рено.
Я возьму данный пепелац не за шильдик, а за как вместительный универсал по вменяемой цене, точно по такой же причине я брал свою "Приору", к которой не имею претензий.
Сантехник Джоу меня по другой причине.
менно потому что знаю - крупная будет проблема или мелкая, мне есть куда обратится и денег при этом не возьмут.
я думаю, что покупаю. остальное - вторично 😊
Сантехник Джоне, ну искключать нельзя - но ООООЧень маловероятно.
А если будет не на ходу? А, например, проблемы с тормозами?
Сантехник Джоотчегожжжж должен... мир не без добрых людей...
Если в сервисе есть друган, что должен тебе по гроб жизни - пожалуй
Сантехник Джоэто не отговорки. это понимание. что машину с шильдиком Дакия можно брать и спать спокойно. а вот машину с шильдиком ВАЗ - тольько если ремонтный цех рядом... см выше - почему я нормально сплю. 😊
Вам ведь и самому понятно, что отговорки эти - пустые. И что машина с гарантией крупного салона лучше, чем "серая" или бэушная тачка неизвестно от кого. Просто Вам не нравится шильдик.
Сантехник Джовооот и опыт приоры вам говорит, что спать спокойно можно только если
Я возьму данный пепелац не за шильдик, а за как вместительный универсал по вменяемой цене, точно по такой же причине я брал свою "Приору", к которой не имею претензий.
Сантехник Джоа мне мой опыт эксплуатации автомобилей рено нероссийской сборки говорит о том, что совершенно необязательно это... можно просто не париться и все будет хо-ро-шо 😊 третью машину катаю, да.
машина с гарантией крупного салона
Сантехник Джобу-га-га.
Полагаю, что "Рено" с шильдиком "Дачия" и "Рено" с шильдиком "Лада" - это одно и то же Рено.
Видел Ларгус вживую еще в середине 2010 года - никаких особенно негативных эмоций его облик не вызвал - нормальная внешность для бюджетного класса, на который ни один производитель в мире не бросает свои дизайнерские мощности. Неброский авто с маловыразительными формами - но это и правильно, в общем-то. Покупатели подобных машин не нуждаются в оплате труда лучших дизайнерских ателье.
PS
К слову - значительно симпатичнее того же Логана, который при всех его утилитарных достоинствах - на редкость некрасивый автомобиль...
ASDER_Kдумаю, что это большое преувеличение
это понимание. что машину с шильдиком Дакия можно брать и спать спокойно. а вот машину с шильдиком ВАЗ - тольько если ремонтный цех рядом...
например, у меня была пятнашка 2005 года, которая за 100тык почти не сломалась - помпа и стеклоподъёмник не в счет
Yepугу. тока есть нюансик. когда давным давно у меня был симбол... я сел в 2112, проехал 3 км около дачи и вылез со словами "больше никогда!"
думаю, что это большое преувеличениенапример, у меня была пятнашка 2005 года, которая за 100тык почти не сломалась - помпа и стеклоподъёмник не в счет
уровень комфорта - разный, да. в мелочай, в которх, как известно, кроется дьявол...
кто сказал, что машина купленная новой в РБ слетает с гарантии у официального дилера в РФ? так же как и машина, купленная в Германии.
машина купленная у официального дилера в любом представительстве обслуживается в рамках гарантии от производителя у любого другого официального дилера, так всегда было
Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база - 2905 мм, клиренс - 160
При таких размерах говорить о семи местах в авто. Это грустно. Можно спать на трёх стульях и говорить что на полутора спальной кровати спишь.
какаТам хохма в другом, расстояние от третьего ряда до второго больше, чем от второго до первого, и на третьем ряду коленки в переднее сиденье упираются меньше, чем у второго ряда, а задний ряд практически в упор к задней двери, так что либо 7 мест либо багажник.
При таких размерах говорить о семи местах в авто. Это грустно.
помпаПомпу положено менять на 60 000 км - так что - это расходник .
говорить о семи местах в авто. Это грустно.Там 7 полноценных мест . Грустите дальше .
Maksim Vно - не для всех. я там на третьем ряду сесть не смогу. ну, в МСВ не смог...Там 7 полноценных мест . Грустите дальше .
это не отговорки. это понимание.
бу-га-га.
Полагаю, это не понимание, а мнение. Штамп, если угодно.
угу. тока есть нюансик. когда давным давно у меня был симбол... я сел в 2112, проехал 3 км около дачи и вылез со словами "больше никогда!"
уровень комфорта - разный, да. в мелочай, в которх, как известно, кроется дьявол...
Т.е. ваше мнение основано именно на этом? На 3 км около дачи?
Я неоднократно брал за границей напрокат автомобили эконом-класса. И, скажу прямо, возвращаясь домой и садясь в свою Приору, не ощущал существенной разницы.
Десять лет назад у меня была Вольво-240, уже довольно пожилая. Покупая её, я помнил рассказы, какая это неломучая и меганадёжная машина. Плюс мне рассказали, что эта машина принадлежала швейцарской бабушке, которая на ней ездила "только в церковь", а потом - солидному совецццкому димломату, который её и пригнал домой. Машина-мячта, в общем.
Мечта оказалась с гнильцой. Ломалась часто, хоть и по мелочи. Заколебался запчасти разыскивать. Потом квакнулось сцепление (посреди дороги), стали шалить тормоза и электрика. Продал нах этот шедевр сумрачного скандинавского технического гения и не жалею.
Взамен был куплен ВАЗ-21043, но НОВЫЙ, в салоне, с гарантией. И на этом моё знакомство с устройством автомобиля закончилось. Я просто ездил. Потихоньку стали забываться адреса магазинов запчастей, Да, "уровень комфорта" не такой, ясное дело, но возможность спокойно ездить, не думая, когда что сломается, была важнее. Да и рабом комфорта я себя никогда не числил. Гарантией пользоваться не пришлось, машина безаварийно отслужила 7,5 лет.
Ей на смену пришла Приора. К ней тоже претензий нет. По гарантии за 2,5 года заменили один задний электростеклоподъёмник (немного скрежетал при работе) и светодиод в потолочном плафоне.
Так что к машинам с шильдиком «Лада» я отношусь весьма неплохо. Я их не идеализирую, но они меня не подводят. И такое же мнение у тех моих знакомых, что ездят или ездили на «Ладах».
я там на третьем ряду сесть не смогу. ну, в МСВ не смог...
Ясен пень, не автобус. Но влезть можно.
Детей, например, туда усадить.
Для меня возможность расширить до 7 будет весьма важна.
Сантехник Джовлезть - можно, ехать - никак нет. ну, мне.
Ясен пень, не автобус. Но влезть можно.
Сантехник Джощас.
Детей, например, туда усадить.
их там укачает.
Сантехник Джоскоро мне это понадобится. и я уже поддрачиваю на каравеллу. меньше ненинтересно.
Для меня возможность расширить до 7 будет весьма важна.
Смотрю что никогда наверное не переведутся люди с нетерпением ожидающие "новую Волгу", "новую Ниву" или любое новое гавно российского автопрома. Особенно круто ждать "новую Ниву с двигателем Опель" или "новую волгу с двигателем Мерседес".
Не понятно почему мы не можем успокоиться и не переживать когда наш автопром и наша футбольная сборная не могут сделать ничего путевого? Ну не дано нам этого и что с того? Большинство стран мира вообще не имеют собственного автопрома и ничего живут нормально без автомобильных амбиций.
Пропасть, которая между российскими машинами и иностранными огромна. Зачем придумывать машины, которые морально устарели уже 10 лет назад? В связи с этим повышать пошлины на иномарки и соответственно цены на них. ИМХО из российских машин право на жизнь имеют только ВАЗ 2106 и Нива, но только в том случае, чтобы цена на них была доступна каждому, чтобы покупали их вместо телег.
А обсуждать новые шедевры нашего автопрома просто тоскливо.
А обсуждать новые шедевры нашего автопрома просто тоскливо.Так не обсуждайте ! Над Вами же не стоят с пистолетом .А мы занимаемся обсуждением с радостью и удовольствием , а тех у кого денег на Гранту не хватает , тем действительно -
просто тоскливо.
Cazadorэто шедевр не нашего автопрома есичо...
новые шедевры нашего автопрома
на конвейере пару кузовов туды-сюды гоняют (настраивают нитку) посмотрел на неё. Единственно, что не понравилось - ручка кормовой двери всегда грязная будет, а так прикольно смотрится.
Cazadorа Вы им что ждать предлагаете?
Смотрю что никогда наверное не переведутся люди с нетерпением ожидающие "новую Волгу", "новую Ниву" или любое новое гавно российского автопрома. Особенно круто ждать "новую Ниву с двигателем Опель" или "новую волгу с двигателем Мерседес".
многие иномарки безо всяких там пошлин подорожали за последние три года - на 40(сорок!) процентов!
дешевых комплектаций в наличии как не было, так и нет - даже того же соляриса.
а этот автомобиль позволит тем у кого нет 600 тыр - купить себе немного рено.
Yep
а Вы им что ждать предлагаете?
многие иномарки безо всяких там пошлин подорожали за последние три года - на 40(сорок!) процентов!
дешевых комплектаций в наличии как не было, так и нет - даже того же соляриса.
а этот автомобиль позволит тем у кого нет 600 тыр - купить себе немного рено.
Заглянул сейчас мельком на сайт Рено - Логан 1.4 МКПП - 329 900 рублей, с АКПП 1,6 - 435 000 рублей.
Хундай Акцент в минимальной комплектации - 377 000 рублей.
А Дэу Нексия? До 400 тыр стоит, авто проверенный тремя десятками лет, начиная с Опеля Кадета.
У меня был Акцент и в сравнении с ним любая Приора отдыхает.
Есть еще подержанные иномарки.
У меня тоже нет 600 тыр и даже меньшей суммы нет 😊, но я купил себе недорогую хорошую новую иномарку в кредит, и по-иоему так делает большинство.
Другой вопрос если этот автомобиль точная лицензионная копия проверенного надежного иностранного авто, но и в этом случае - я бы себе не купил.
Cazadorэто всё на сайтах - в реале или ждёшь полгода, или дилеры допами штук 50 сверху накачивают.
Заглянул сейчас мельком на сайт Рено - Логан 1.4 МКПП - 329 900 рублей, с АКПП 1,6 - 435 000 рублей.
Хундай Акцент в минимальной комплектации - 377 000 рублей.
Cazadorдля многих людей этот вариант категорически неприемлем, по чисто психологическим мотивам
Есть еще подержанные иномарки
кроме того, есть и экономический момент: ремонт подержанных иномарок обходится в два-три раза дороже наших.
например, опель едва разменявший 100тык, в ремонте весьма недешев, а ушатан уже прилично, несмотря на аккуратного хозяина.
радует лишь то, что мне не достался ремонт двигателя на 75 тык, ввиду лопнувшего на ровном месте распредвала. Новый распредвал - 15 тыр, плюс 5 тыр замена.
Yepзнаю и иные случаи...
в реале или ждёшь полгода, или дилеры допами штук 50 сверху накачивают.
Yep
для многих людей этот вариант категорически неприемлем, по чисто психологическим мотивам
кроме того, есть и экономический момент: ремонт подержанных иномарок обходится в два-три раза дороже наших.
Это что еще интересно за психологические мотивы? Денег нет, но хочу только новую машину? Тогда конечно 😊
Не поленился позвонить дилеру Дэу. Нексии в наличии стоят, приезжай забирай- от 280 тыс. С кондеем и гидроусилителем руля - 355 тыс.
Насчет ремонта согласен, ремонт и обслуживание иномарки стоят дороже. Насчет той же Нексии не уверен, может и столько же как на Приору все стоит. Но так и ломаются иномарки в сто раз реже чем российские.
У меня когда была ВАЗ 2107 я из мастерской, особенно от карбюраторщика не вылезал просто. Нужно постоянно что-то делать, что менять.
Да, когда ты рассчитываешь на 150 рублей, и очень бюджетно обслуживаться, наверное лучше взять ВАЗ 2106 по свежее чем 30 летний Опель, но когда у тебя есть 350 тыс, то выбор Нексия или Приора у меня лично вообще бы не стоял.
выбор Нексия или Приора у меня личноПроехал на Нексии за 22 месяца - 87 200 км ... Приора ЛУЧШЕ .
Cazadorя как-то лет пять что-ли назад прочёл такое определение: нексия это машина для некрофилов: перелицованный опель-кадет 1984 года, имеющий к тому же к дэу уже весьма отдалённое отношение - собирается в узбекстоне.
Не поленился позвонить дилеру Дэу. Нексии
лично мне она просто не нравится.
Cazadorэто большое преувеличение, примерно в 50 раз
Но так и ломаются иномарки в сто раз реже чем российские.
Логан Акцент Нексия
----
Хто из них универсал?
ВававльЛоган МСВ - который у нас будет лада ларгус
Хто из них универсал?
ASDER_K
Логан МСВ - который у нас будет лада ларгус
Если я правильно понял, список приведен как альтернатива Ладе, тоесть предлагалось купить вместо Лады Ларгус.
CazadorПро Нексию уверены, что она в сто раз реже Калины или Приоры ломаться будет?
Но так и ломаются иномарки в сто раз реже чем российские.
CazadorЭто у Вас не стоял бы, потому что как про Приору, так и про Нексию Вы не знаете ничего, если знали, не стали бы тут ахинею нести про неломающиеся иномарки.
когда у тебя есть 350 тыс, то выбор Нексия или Приора у меня лично вообще бы не стоял
Вававльвместо лады ларгус я уже писал - к батьке за логаном МСВ дизельным
оесть предлагалось купить вместо Лады Ларгус.
ASDER_Kя как-то с дизелями уже наёпся, мне хватило.
дизельным
никогда больше.
Yepна одном сам езжу. штук 5 наблюдаю. проблем нет.
я как-то с дизелями уже наёпся, мне хватило.
никогда больше
дизель - то поди уфимский был - на четвере?
ASDER_Kбыл камаз, паджера(4D56) и барнаульский четвёрочный - все ломались не по разу.
дизель - то поди уфимский был - на четвере?
есть правда ещё воздушного охлаждения очень старый, но там ломаться почти нечему, и используется редко.
да вот сегодня еду за октавией - чо-о-орный до вони знакомый дым...
n.z
Это у Вас не стоял бы, потому что как про Приору, так и про Нексию Вы не знаете ничего, если знали, не стали бы тут ахинею нести про неломающиеся иномарки.
Лично у меня не было ни той ни другой машины, но это не значит, что я про них ничего не знаю. Любые машины ломаются и иномарки тоже, но я говорю об общей массе, а ней (общей массе) иномарки не ломаются, а российские - да.
У моего знакомого была Нексия ростовской сборки, проездил он на ней лет 8, потом сыну отдал и она до сих пор ездит нормально. Конечно, вы можете найти примеры из своей жизни про супер неломающийся ВАЗ на котором дедушка наматывает шестой круг спидометра, а какой-нибудь свежий Мерс сыпится на ходу. Да, такое бывает. Но это не система. А система такова, что российская машина - гавно. Попробуйте меня переубедить, если сами хоть в это верите.
Я в Приоре один раз посидел, посмотрел на качество ее пластика и мне все стало ясно, волшебства не произошло. Ждите Ладу Гранту, там наверное все супер будет.
2Yep: вам не нравится Нексия? Потому, что она морально устарела и чисто внешне? Мне тоже она не нравится в сравнении с современными машинами, но мы же говорим про доступную машину, конкурента российским приорам за 350 тыс. рублей. Мне и моя машина меньше нравится чем многие из тех, которые я не могу себе позволить купить. Тут уж не до жиру, покупай на что есть деньги.
А когда деньги есть и на Нексию и на Приору, я за Нексию.
Yepне, ну удрочить можно все чо угодно...
да вот сегодня еду за октавией - чо-о-орный до вони знакомый дым...
а если не удрачивать?
Yep
да вот сегодня еду за октавией
Вы хотите предать Ларгуса 😊
[/B]дизель - то поди уфимский был - на четвере?
[B]Да ...познания ... "уфимских" дизелей никогда не существовало в природе ...
Вы хотите предать ЛаргусаСам то понял , что написал ? Или думать совсем уже не охота ?
Cazadorнет, я ехал не покупать, а просто за дизельной октавией
Вы хотите предать Ларгуса
Maksim V
Сам то понял , что написал ? Или думать совсем уже не охота ?
А что непонятного? Если не понял могу разъяснить доступно.
Maksim Vа где делали то говно, что стояло на четверке?
Да ...познания ... "уфимских" дизелей никогда не существовало в природе ...
ASDER_K
а где делали то говно, что стояло на четверке?
Википедия говорит, что двигатель на четверке был "Барнаултрансмаш"
Cazadorпирипутал 😊
Барнаултрансмаш"
CazadorПохоже, не получится, вера - она штука такая, как и любовь, мозг отключает. А если мозг включить и посмотреть на вещи объективно, то Ваша "система" гроша ломанного не стоит, потому что и ВАЗы и неВАЗы, сейчас мало чем отличаются. Качество одинаковое - среднее.
Попробуйте меня переубедить, если сами хоть в это верите.
Уж извините, глянул в профайл, так и знал, гуманитарий... Не, переубедить не получится.
Maksim V
Там 7 полноценных мест . Грустите дальше .
Полноценных!!!Бред!!!
Обмельчал народ, мне и сыну и в Волжанках было на грани. Но тем кто за нами (за водилами) явно было некомфортно. Так сын нынче на Форде Эксплорере ездит говорит что вполне, нормально даже и на третьем ряду, свободно. А я на Фокусе мучаюсь, за снохой "донашиваю", маловата сия машинко просто швах. А она не на много короче Ларгуса. А уж куда на природу так сказать, то только на Эксплорере, и свободно и и есть куда шмотки положить. Вы ещё ВАЗоский т.н. минивен не желаете попробовать. Я не потому что он ВАЗовский, а потому что слухи о его минивэности очень сильно "раздуты". Машиной для таких целей, какие заялены ТСом, начинаются метров с пяти с гаком. Караваны там, Вояджеры, Люмины АПВ. А как для меня так Форд Виндстар, вот где человек чувствует себя именно человеком, а не пигмеем каким то(чур я против пигмеев ничего не имею, просто они по жизни мелковаты), но и им там будет прекрасно себя ощущать. Просто наш народ, правители(от царей и до ....)так задолбали, что никак он(народ) в себя придти не может.
какаа мне вот тоже ещё яхты нравятся от ста футов, вот где человек чувствует себя именно человеком
Машиной для таких целей, какие заялены ТСом, начинаются метров с пяти с гаком. Караваны там, Вояджеры, Люмины АПВ. А как для меня так Форд Виндстар, вот где человек чувствует себя именно человеком, а не пигмеем
YepВиноват"с, предпочитаю просто лододочки типо для рыбалки и покататьцо в тех же размерех что и авто, а также удовлетворяют меня байдарки типа Салют-3 и каноэ в тех же размерах. Так что извените, здесь я Вам не товарищь. А писал я то вапче не Вам а для Maksim V.
а мне вот тоже ещё яхты нравятся от ста футов,
Вот раз уж про нексию тема зашла.
Нексия из узбекистана, начало 2007 года.
Замена не по вине владельца и не расходных зч, за 110 ткм:
до меня
задние пружины (стандартная болячка)
дад (по гарантии)
после покупки
радиатор
шаровая опора (бился этим колесом не раз)
подрулевой переключатель дворников - сам отремонтировал, поставил пружинку, на которую поскупились узбеки.
Может она и убогая, зато на ней моей жопе куда комфортнее чем на девятке.
А случайные пассажиры на заднем сидении не стучат головой в потолок на кочках.
Dron+ничего не имею против нексии вообще - просто мне лично она не нравится.
Может она и убогая
запчасти и ремонт на нее говорят дешевые, это да
ASDER_Kкстати, по собственной дурости(иначе никак эту любовь ко всякой высокотехнологичной хYйне назвать не могу) боюсь в один прекрасный момент наступить на ещё одни дизельные высокотехнологичные грабли: маздовский дизель скай актив...
а если не удрачивать?
мне и сыну и в Волжанках было на грани."Волга" - ОЧЕНЬ тесная и маленькая машина - я при росте 170 см - с трудом в ней помещаюсь за рулём . Крупный человек в "Волге" чувствует себя очень плохо . Мой друг вообще не может сидеть в "Волге" , а в Логане сидит совершенно свободно .
мне и сыну и в Волжанках было на грани."Волга" - ОЧЕНЬ тесная и маленькая машина - я при росте 170 см - с трудом в ней помещаюсь за рулём . Крупный человек в "Волге" чувствует себя очень плохо . Мой друг вообще не может сидеть в "Волге" , а в Логане сидит совершенно свободно .
Yep
это всё на сайтах - в реале или ждёшь полгода, или дилеры допами штук 50 сверху накачивают
Кто сказал что с ларгусом так не будет?
padда никто, но полтос-то уж накидывать не станут явно
Кто сказал что с ларгусом так не будет?
padда никто, но полтос-то уж накидывать не станут явно
Кто сказал что с ларгусом так не будет?
YepХ.З. Знакомый нексию на прошлой неделе купил. Так там в базе не было дворников, запаски, домкрата.
да никто, но полтос-то уж накидывать не станут явно
[/B]но полтос-то уж накидывать не станут явно
[B]Святая правда - "полтос" не будут - 70 000 - 100 000 р - будут .
На Дастер - 200 000 р уже накинули -"эффективные манагеры".
n.z
[B потому что и ВАЗы и неВАЗы, сейчас мало чем отличаются. Качество одинаковое - среднее.
Уж извините, глянул в профайл, так и знал, гуманитарий... Не, переубедить не получится.[/B]
Но я и смотрю на вещи с точки зрения потребителя, а не специалиста, и как потребитель я вижу ЧТО лучше.
У нас в стране производства как такового почти нет, мы сырьевая страна. Почему нет российских сотовых телефонов, телевизоров, да ничего нет российского, чтобы окружало конечного потребителя-обывателя.
Да, может у нас хорошие ледоколы или там космические корабли (хотя по последним запускам не заметно), но российской техники для потребителя нет, и авто не исключение.
Знакомый инженер, непосредственно связанный с техникой, не так давно купил себе Калину. Ну я как истинный космополит, говорю, зачем взял это гавно? Денег на другое не было, или Калина или китаец. Калина, говорит лучше сделана, добротнее, швы там лучше прварены, покрашена лучше еще какие-то плюсы мне рассказал про Калину перед китайцем, неплохая, говорит, машина в общем.
Через пол года он приехал ко мне уже на Акценте. Говорю, а как же "неплохая машина Калина"? - смеется.
Maksim Vперегибы на местах... в МСК - 80 - 100 тыс 😊
На Дастер - 200 000 р уже накинули -"эффективные манагеры".
А мне нравится этот Ларгус , если у него мотор и ходовая будут от Логана то я куплю в качестве рабочей лошадки, лично ездил на Логане с пробегом в 420000км без ремонта мотора и коробки, ходовку делали 2 раза и сцепление меняли 3 раза .
если у него мотор и ходовая будут от ЛоганаСмеялся весь .
Смеялся весь .конкретней.
конкретней.Смеёмся вместе с тремя собаками и двумя кошками . Даже бабушки в вологодских деревнях понимают , что у Логана с кузовом универсал двигатель и ходовая такие же как и у Логана с кузовом седан и хэчбек и только Вам сие неведомо
если у него мотор и ходовая будут от Логана то я куплю
Сегодня ездил на логане с пробегом в 546000 км без ремонта мотора и кпп. Я в шоке.
По самарскому ТВ сказали, что ВАЗ сегодня начал принимать предзаказы на Ларгус. Правда я не понял через куда, видимо, через дилера. Ещё обещали, что опции можно будет выбрать индивидуально(т.е. не будет готовых комплектаций).
Всё, первые пошли с конвеера. Правда, начало предзаказов перенесено на май-июнь этого года.
Сегодня ездил на логане с пробегом в 546000 км без ремонта мотора и кпп. Я в шоке.без ремонта кпп? Что-то фантастчино.
АвтолюбительИнтересно,куда они машину с автографом Путина денут.В музей?
Всё, первые пошли с конвеера.
Скорее всего.
Говорят, что ВАЗ Путину принадлежит по факту.
Говорят, что ВАЗ Путину принадлежит по фактуДа? А чо он его продает тогда?
Никуда он его не продает.
Он ищет лохов, которые запустят ему нормальное производство, а он обеспечит им льготы по сбыту.
Он ищет лохов, которые запустят ему нормальное производство, а он обеспечит им льготы по сбыту.Было бы хорошо, если так. А то может быть и хуже: превратят в очередной "отверточный" завод.
ПискунВ нынешних условиях, пофигу кто владелец.
Было бы хорошо, если так.
Главное, чтобы рабочие имели работу, зарплату и выпусками нужные (продаваемые) товары.
Главное, чтобы рабочие имели работу, зарплату и выпусками нужные (продаваемые) товары.Ну это вроде есть.