как то всегда считал Мерседесы дорогими и недоступными. а тут заглянул в барахолку (немецкую) и немножко удивился:
Mercedes-Benz CLK Coupe 200 Kompressor Elegance
5000 Евро
2001 год выпуска
150т.км пробег
и т.д.
обьясните мне, что тут не так и в чём подвох, почему Мерседес так дешево продают? в чём там проблемы?
Прикола нет, просто там, содержание машины такого возраста будет очень дорогим. Как и привоз её сюда + 5.000-10.000 евриков за таможню и налоги.
да вообщето растаможка меня, как немецкого бюргера, вообще не безпокоить. живу я в Германии и мерседес продают практически на соседней улице. просто понять не могу, почему так дёшево? продают уже 2 месяц - желающих нет.
в гугл. в смысле в авто-ру : http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/clk-200/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=5100
подороже чем 5000$ но все равно доступно.
аа, вы бюргер...тогда пардоньте.
а почему он собственно должен дорого стоить? 10 летнее авто с немаленьким пробегом, наверняка требует замены расходников и жидкостей, плюс (вернее минус) з\ч с значком "мерседес" весьма недешевы.
купе- весьма не практично, а учитывая возраст - уже не понтово.
ИМХО 150 т.км это маленький пробег. Знакомый мужик который гонял машины из-за бугра говорил, то что у нас продают с пробегом под сотню реально прошло 300+. Но в Германн говорят такое уголовщина?
...Но в Германн говорят такое уголовщина?
да, элементаро загоняешь на подьёмник - и с заключением эксперта к своему адвокату. если продавец не компенсирует "моральный ущерб" , документы передают в суд. поэтому "сматывают" только экспортные машины.
Для Германии за этот год выпуска нормальная цена.Мотор стоИт довольно скромный,можно предположить,что и комплектация будет не "топовой".Наверняка какие-нибудь "косяки" по кузову будут.
мотор турбированный- наверняка предстоит замены турбины. если не по состоянию, то по регламенту. посмотрите ради интереса когда ее по инструкции положено менять на это модели. туда же ремень/помпа, диски/колодки сайлентблоки уже устали, ДМРВ, это из боле менее дорогого ну и плюс по мелочи.
да, еще может потребоваться замена катушек зажигания.
мотор турбированный- наверняка предстоит замены турбиныкомпрессор подольше турбины служит 😊
обьясните мне, что тут не так и в чём подвох, почему Мерседес так дешево продают? в чём там проблемы?местным, пожалуй, лучше знать особенности ценообразования на немецком рынке. нет?
A.Moralez
местным, пожалуй, лучше знать особенности ценообразования на немецком рынке. нет?
машины такого класса, дорогие и непрактичные, я никогда не интересовался ценой. просто стал смотреть, что есть до 5000 Евро, и очень сильно удивился, увидев мерседес.
Avotarмашины такого класса, дорогие и непрактичные, я никогда не интересовался ценой. просто стал смотреть, что есть до 5000 Евро, и очень сильно удивился, увидев мерседес.
ну так сходи посмотри если рядом 😊 расскажешь потом 😊
Отгнивают верхние упоры передних пружин, наверное для Германии это не акутально. Но посмотреть стоит, у нас их как пирожки раскупают.
На компрессоре часто выходит из строя подшипник, начинает визжать, пищать, издавать посторонние звуки.
В рашке его тупо меняют, а в целом компрессор не подразумевает ремонтных работ, не обслуживаемая деталько.
А вообще надежная и хорошая машинка.
Да ладно, 150тыщ это вообще пробег небольшой для МБ и для Германии.
Как для повседневного авто кузов непрактичный, как для спортивного купе слабый двигатель. Комплектация скромная, 10 лет ему уже, в общем видимо так и стоит. Е-Класс универсал такого года и с таким пробегом за такие деньги точно не купишь.
ЗЫ: Но если нравится бери, чего, машинка вполне себе милая 😊.
x32
мотор турбированный- наверняка предстоит замены турбины. если не по состоянию, то по регламенту. посмотрите ради интереса когда ее по инструкции положено менять на это модели. туда же ремень/помпа, диски/колодки сайлентблоки уже устали, ДМРВ, это из боле менее дорогого ну и плюс по мелочи.
Учите матчасть- турбины там - нет.
Поверте прибалту- за такую цену- ничего хорошего там нет.
PSAСтранный ты прибалт, тогда 😛
Поверте прибалту- за такую цену- ничего хорошего там нет.
Обычная цена для Германии, у нас слегка накидывают - и дальше толкают
Учите матчасть- турбины там - нет.
Зато там есть комперссор, да. Мы на ДВ зовем этот вариант "чарджер" 😀 😀
Они говорят у мерсодесов ломучие. Хотя я сам не ездил, ХЗ.
Учите матчасть- турбины там - нет.
Зато там есть комперссор, да. Мы на ДВ зовем этот вариант "чарджер" 😀 😀
Они говорят у мерсодесов ломучие. Хотя я сам не ездил, ХЗ.
Приятель на с200к ездит. Ремонт компрессора пророчили 80 тысяч (якобы К не турбина а состовляющая двигателя, как-то так глобально аргументировали, но обошлось заменой какой-то малостоющей дряни.
Пробег честный-250 тысяч км.
ЗЫ: как по мне, то 230к нормально едет, более чем.
Не 5 сек до 100, конечно, но даже по современным меркам вполне быстро, если не участвовать в уличных гонках с видеобложиками о поездках 300кмч по городу, как любят в рашке 😀
A.Moralez
компрессор подольше турбины служит 😊
не думаю что намного
Такие мерсы у нас 10-13 тыс долларов стоят в хорошем состоянии. С компрессорами проблем нет, надо только воздушный фильтр менять вовремя.
не думаю что намногото есть разницы вы не видите?
x32не думаю что намного
Там компрессор типа рутс, в принципе вещь вечная, срок жизни обусловлен работоспособностью подшипников.
Турбина кончается в разы быстрее.
x32не думаю что намного
Там компрессор типа рутс, в принципе вещь вечная, срок жизни обусловлен работоспособностью подшипников.
Турбина кончается в разы быстрее.
A.Moralez
то есть разницы вы не видите?
ну я же в бронекопытных войсках не служил и танки на крыло не ставил...
ну я же в бронекопытных войсках не служил и танки на крыло не ставил...а с чего бы это вы хамите?
ну я же в бронекопытных войсках не служил и танки на крыло не ставил...а с чего бы это вы хамите?
я? увольте, всего лишь объясняю причину по которой не вижу разницы.
.
я бы взял, а что еще тебе приглянулось по такой цене?