Приора vs Mazda 6! :)

Доброволец

Доброй ночи господа.
Казалось бы, чего общего может быть между Приорой и Маздой 6?
Ан нет, может порвем еще баян - кто круче?
А чтоб не было так скучно, рассматриваться будут только два варианта:
Самая крутая Приора универсал в комплектации люкс:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6469382&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6566661&branch=isp_one

И подукатанная первая Мазда 6 универсал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14768457-e6e9ac.html
(если объяву удалят, там трейдиновая машина на ручке 2005 года с пробегом 100, за 420)

Конечно, 2 литровая японка с кожаным салоном куда круче самоходной тележки производства ВАЗ.

Однако, купить мало, даже ездить мало, надо же еще и обслуживать.
И вот тут в голову начинают лезть всякие нехорошие мысли:

Чем чревата Мазда в первый год-два(а она наверняка не сильно укатанная, не та машина, универсал-то), но все равно пробег 100 - может свинтили еще тысяч 30-40, скорее всего. Не молодушка, в общем.

А совершенно точно будет корячится:
1. Замена ремня ГРМ;
2. Что-то крякнет в подвеске или в тормозах(это по опыту с маздами личному) - может и не один раз.
3. На фото машина с начинающими гнить арками(вот что значит постоянство, они у них на всех моделях что ли гниют в первую очередь?)

Что еще? Обязательно какая-нибудь мелочь будет не работать(машина-то не новая, да и дешево отдают, их цена сейчас 450).

Вроде бы все? Починил/заменил и катайся, в ус не дуй, 140 лошадями свисти. А, ну да, мне например религия не позволяет масло в такую красоту дешевое лить - значит, придется брать фирменное в жестянке по 2000. Ну это мелочи.

Смущает еще, клиренс низкий, по проселкам не поскачешь лихо, как на Приоре.

Кстати, а что Приора? Она же тоже есть, как тот суслик.
Комплектация люкс, штатное головное устройство, кондиционер, литые диски и вообще, чего Вам еще надо? 😊

Ну, и она новая вообще-то. То есть, не должна требовать ничего кроме ласки, внимания и периодического ТО. А что на деле? А хер его знает. Она же русская, с загадочной душой.

А вы что думаете, господа?

vks

тема провокационная 😛) сейчас вам объяснят что мазда на три порядка лучше даже если ей 25 лет и пробег за 3500 тыс км)))
мое скромное мнение надо смотреть и решать самому - с одной стороны на мазде вроде комфорт по лучше должен быть, машина по больше, но возможны затраты на ремонт (хз как эксплуатировали, да и за 100 пробега уже должно подустать многое...), с другой стороны лотерея с нашей машиной, тут опять же у меня у достаточно близких знакомых приоры по три года откатали без проблем, далее были поменяны на новые приоры, а так же свежие или новые ино... Ну а что лучше выбрать вам ни кто не скажет, все будут тянуть в ту или другую сторону.

gallak

ИМХО у всех Мазда-6 (бензиновых) ГРМ цепной.
Больное место - опора правая двигателя, ступичные подшипники, вот пожалуй и всё... Кузовщина на первой М-6 была до неприличия дешовой - бампер стоил ок. 100евро, двери по 250евро (по-памяти)на прочие японки раза в 2-3 дороже как правило, колодки тормозные только дорогие были, более 100долл.

f-g

вот не буду разжигать ей богу, даже мыслей нет, универсал приора люкс, никак по мелочам которые и делают комфорт не сравниться с сопоставимой иномаркой, да иномара бу будет, но Вы знаете что такое гарантия? тем более на нашу машину? да у приоры все есть не спорю, все как в иномарке, даже работает, но почему то как то через жопу и не удобно все ни капли.

Voices

и то и то гомно, а мазда вообще не машина.

Доброволец

Voices
и то и то гомно, а мазда вообще не машина.

ну вы можете представить на месте мазды астру универсал. цена даже ниже будет. или тоже говно?

Доброволец

Voices
и то и то гомно, а мазда вообще не машина.

ну вы можете представить на месте мазды астру универсал. цена даже ниже будет. или тоже говно?

Voices

Доброволец
ну вы можете представить на месте мазды астру универсал. цена даже ниже будет. или тоже говно?


если вы говорте про машину 7 лет, то выбор очевиден. Новая приора.

Alex_F

За 450 надо солярис брать!!!

Voices

Alex_F
За 450 надо солярис брать!!!


кстати да

Grey_WG

Помимо вышесказанного надо оценивать процесс последующей продажи того или иного авто через пару-тройку лет, на каком потеря изначально вложенных денег будет меньше

Alex01

Немалый успех Соляриса - в цепном приводе ГРМ. Автовазу это похрен, если бы в Приоре была цепь - их бы на порядок брали больше с её 98 л.с. Имея в кармане 450 тыс, приору не брал бы однозначно, смотрел бы в сторону Соляриса и нового Рио, имхо.

nikolaj123

Не хотелось бы кого обидеть, но 400тыр за жигули за гранью моего понимания....

кстати, не факт что обладание приорой окажется дешевле чем маздой(или аналогичный), если учитывать на сколько подешевеет таз за этот срок

nikolaj123

Grey_WG
Помимо вышесказанного надо оценивать процесс последующей продажи того или иного авто через пару-тройку лет, на каком потеря изначально вложенных денег будет меньше
+1 тока щас заметил что опередили меня

Voices

Alex01
если бы в Приоре была цепь - их бы на порядок брали больше


да для 99,5% вообще похрен что там под капотом, цепь, ремень или гандон натянутый. Лишь бы ехало.

nikolaj123

надежность цепи- стереотип
на современных машинах цепи сопливые однорядные и менять их надо не на много реже чем ремень и стоит эта операция подороже

Хитра лиса

Voices
да для 99,5% вообще похрен что там под капотом, цепь, ремень или гандон натянутый. Лишь бы ехало.
А ведь примерно... так оно и есть 😊

ZEE

Однозначно, Мазда.
Была у меня Мазда, правда на автомате седан. А Вазов уж и забыл сколько, от 8 до 12 штук точно отъездил.
Мазда даз авто 😀.

Forex

Тема изначально вбросовая, ибо сравнивать выпердыш автотаза и японку - это изначально троллинг чистой воды.

Voices
Новая приора.
спасибо, поблевал.
nikolaj123
надежность цепи- стереотип
на современных машинах цепи сопливые однорядные и менять их надо не на много реже чем ремень и стоит эта операция подороже
звиздеж чистой воды. Покупайте нормальные машины и не будет таких стереотипов.

SSergei

мазда 6 МКПП, вторая в семье - разъездная. пробег 230 тык, бралась новой.
ГРМ - цепь, подвеска неубиваемая, заменены только сайленты за 300р с работой 2 шт, остальные живы. Ржавчины нет, косяков нет, пуляет будь здоров. Единственный минус всех мазд - масложор. весной буду капиталить, цена вопроса минимум 12000 (своими руками) максимум 50000 (сервис). Других неполадок не было, акромя замены двух ступичных подшипников спереди. если гниют арки - авто битое. смотрите на рестайл 2005 года, там многие косяки убрали.

nikolaj123

Forex
звиздеж чистой воды. Покупайте нормальные машины и не будет таких стереотипов.
мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле

nikolaj123

Forex
звиздеж чистой воды. Покупайте нормальные машины и не будет таких стереотипов.
мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле

Maksim V

Имея в кармане 450 тыс, приору не брал бы однозначно, смотрел бы в сторону Соляриса и нового Рио, имхо.
1)550 000 минимум .
2)ДВС и КПП - чисто китайского производства .
3)Ресурс автомобиля - официально установленный кампанией - производителем - 6 лет или 180 000 км .Наводит на нехорошие мысли ...

Доброволец

По поводу Соляриса, остаточной стоимости, троллинга и грани понимания.

1. Ни у кого не вызвал подозрений тот факт, что рассматриваются только универсалы? Это про Солярис и Рио.

2. Остаточная стоимость - грубо говоря, иномашины 5-7 лет продаются за полцены от того, что их покупали. Машины 10 лет - за треть.

А поделки автоваза в цене теряют только 30% первые лет пять наверное. так что продать 2-3 летнюю Приору можно вполне выгодно.

3. Ну какой троллинг, надоело чинить свою старенькую японскую надежную иномарку. 😊

4. 400 тысяч сейчас - не Бог весть какие деньги, откровенно говоря - их дадут в банке любому голодранцу на 5 лет под 16-20% не особо спрашивая кто он такой.
Вот новый Фокус за 800 - вот это за гранью понимания, да. Да и Солярис в нормальном виде - стоит 550 т.р, как верно заметил Maksim V.

Forex

nikolaj123
мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле
Не буду говорить за все японки, ограничусь обсуждаемой в рамках темы маздой.
На шестерках и на трешках в движках стоят цепи ГРМ. Поповоду ресурса можете сами позвонить любому официальному дилеру мазды и задать один вопрос: "Каков регламентированный производителем интервал замены цепи ГРМ?".
Лично мне на этот вопрос в мэйджоре ответили, что цепь менять не надо, она расчитана на весь срок службы авто. А в рольфе сказали что интервал замены цепи ни чем не регламентируется, но "на всякий случай тысячах на трехстах ее лучше поменять". Делаем выводы... 😊

Forex

nikolaj123
мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле
Не буду говорить за все японки, ограничусь обсуждаемой в рамках темы маздой.
На шестерках и на трешках в движках стоят цепи ГРМ. Поповоду ресурса можете сами позвонить любому официальному дилеру мазды и задать один вопрос: "Каков регламентированный производителем интервал замены цепи ГРМ?".
Лично мне на этот вопрос в мэйджоре ответили, что цепь менять не надо, она расчитана на весь срок службы авто. А в рольфе сказали что интервал замены цепи ни чем не регламентируется, но "на всякий случай тысячах на трехстах ее лучше поменять". Делаем выводы... 😊

Forex

nikolaj123
мой скудный опыт не позволяет с вами согласиться, сложилось именно такое впечатление как я написал выше
но тема не об этом, на самом деле
Не буду говорить за все японки, ограничусь обсуждаемой в рамках темы маздой.
На шестерках и на трешках в движках стоят цепи ГРМ. Поповоду ресурса можете сами позвонить любому официальному дилеру мазды и задать один вопрос: "Каков регламентированный производителем интервал замены цепи ГРМ?".
Лично мне на этот вопрос в мэйджоре ответили, что цепь менять не надо, она расчитана на весь срок службы авто. А в рольфе сказали что интервал замены цепи ни чем не регламентируется, но "на всякий случай тысячах на трехстах ее лучше поменять". Делаем выводы... 😊

Дядюшка Ух

3)Ресурс автомобиля - официально установленный кампанией - производителем - 6 лет или 180 000 км .Наводит на нехорошие мысли ...
На "Ниву", ЕМНИП, завод заявлял ресурс - 90 000 км. Тем не менее, не слышал, чтобы их с таким пробегом на свалку выкидывали.
Вот новый Фокус за 800 - вот это за гранью понимания
Друг сейчас присматривает себе авто. Так, зайдя в фордовский салон, услышал от менеджеров, что на Фокусы сейчас запись на сентябрь-октябрь следующего года. По моему, железный повод плюнуть на данное авто, если вы не отчаянный фанат этой модели.

Alex1i

Я бы смотрел 2-3 летнюю машину с пробегом до 70 000. Марку- любую. Приору фтопку.

DimONN78

Уважаемый ТС, как добрый форумчанин доброму форумчанину - не берите н и то ни другое ни в коем случае, ненужны Вам эти проблемы. И Солярис тоже не берите ни в коем случае - сами официальные диллеры признают что солярис это огромная .опа!
С Уважением Дмитрий.

Forex

DimONN78
Уважаемый ТС, как добрый форумчанин доброму форумчанину - не берите н и то ни другое ни в коем случае, ненужны Вам эти проблемы.
В чем проблемы с маздой, можно поинтересоваться?)

DimONN78

А с маздой все просто - крайне ненадежные автоматы и крайне дорогой ремонт задней подвески. Причем насколько я могу судить не сильно важно гонщик\рокер за рулем или спокойно передвигающаяся леди. Ну и шумоизоляция автомобиля конечно крайне немаловажную роль играет. Если только брать авто с салона, новую, но уровень работы официальных диллеров удручает, никакого соблюдения гарантийных обязательств и пофигистичесское отношение, причем как бэ неважно какая марка - мазда или мерседес.

Михалыч_829

Мазда 6 - 2005 г., седан, 1.8, механика, ГРМ - ремень, 175 тыс. пробега. Бралась чуть б\у. Не ломалось ничего, если не считать лампочки ближнего света 😊 , Масло 1800 руб.- оригинал раз в 15 тыс., уровень от замены до замены не меняется, колодки не оригинал - 650 руб. пара,свечи на 100 тыс. и то поросто потому, что пора, ВСЁ. Никакого намека на гниль кузова и впомине нет.
Какой нахрен дорогой ремонт задней подвески? Вы о какой машине то? Там балка и амортизаторы, чему ломаться? Месяц назад резину менял, на подъемник загонял, подвеску щупали - доеба..ся не до чего, а дороги у нас не европейские и даже не московские.
Единственный минус - низкая, после форика долго привыкал.

Про таз за 400 с хреном даже говорить не хочу. Было их 3 шт., 2 новыми брались,проходит год и не знаешь как избавиться, за этот год еще и по гарантии 5-6 раз ездил, а общение с тазовскими официалами та ещё нагрузка на нервную систему.

DimONN78

[QUOTE]Originally posted by Михалыч_829:

раз в 15 тыс

Не рекомендую 15 если а\м в городе катает. Одометр моточасы не считает, а в пробках 15 превращаются в 30. Балка задняя - там на продольных рычагах сайлентблоки - около 50\60 тыс пробега замена вместе со всеми рычагами если повезет. Про таз - +100500. Ну и до кучи ко всему в наставлениях по ремонту (маздовских) конкретно прописано что кузовные детали НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту - она как из фольги сделана. Сколько сталкивались - жестянка не выдерживает никакой критики.

Forex

DimONN78
А с маздой все просто - крайне ненадежные автоматы и крайне дорогой ремонт задней подвески. Причем насколько я могу судить не сильно важно гонщик\рокер за рулем или спокойно передвигающаяся леди.
Какие ваши доказательства? (с)
Это типичные рассуждения человека который крайне не разбирается в обсуждаемом вопросе...
В свое время, с 2003 по 2006 года я проработал у официального дилера мазды, в 2005м купил себе мазду 3 АКПП, на которой катаюсь и по сей день. Как Вы думаете, работая у официального дилера и зная всю поднаготную человек стал бы покупать себе заведомо хреновую машину? 😛
Поэтому я и могу судить об этих машинах опираясь на свой личный опыт, а не по принципу "ОБС" (Одна баба сказала).
Сейчас пробег у моей машины 298 тыс.км., ВСЯ задняя подвеска стоит родная (с завода), кроме подшипников-ступиц, летом поменял оба (цена вопроса 1200 руб/шт.), за все время в автомате ни разу не менял масло, потому что автоматы в мазде НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Т.е. если человек не сует туда свой нос, то все работает как часы.
Касаемо задней подвески шестерки - что именно там "крайне дорогого"???
Может быть сход развальный рычаг, который новый в оригинале стОит меньше трех тысяч, а в неоригинале - тысячу??? Или верхний поперечный рычаг, который в оригинале стОит 2200 руб, а в неоригинале - девятьсот?
Блин на трешке даже рычаги оригинальные дороже стоят, чем на шестерке.
З.Ы. в подвеске как правило выходяд из строя сайлентблоки, на сегодняшний день множество производителей неоригинальных запчастей предлагают множество сайлентблоков по смешным ценникам. Нет смысла менять рычаг целиком, если можно взять два сайлента по 300 руб/шт и в любом автосервисе перепрессовать сайлентблоки. Подвеска на трешках/шестерках неубиваемая, хотя у нас умельцев хватает, но это уже вопрос грамотной эксплуатации, а не надежности автомобиля.

Михалыч_829
Мазда 6 - 2005 г., седан, 1.8, механика, ГРМ - ремень, 175 тыс. пробега. Бралась чуть б\у. Не ломалось ничего, если не считать лампочки ближнего света 😊 , Масло 1800 руб.- оригинал раз в 15 тыс., уровень от замены до замены не меняется, колодки не оригинал - 650 руб. пара,свечи на 100 тыс. и то поросто потому, что пора, ВСЁ. Никакого намека на гниль кузова и впомине нет.
Какой нахрен дорогой ремонт задней подвески? Вы о какой машине то? Там балка и амортизаторы, чему ломаться? Месяц назад резину менял, на подъемник загонял, подвеску щупали - доеба..ся не до чего, а дороги у нас не европейские и даже не московские.
Единственный минус - низкая, после форика долго привыкал.

В целом все верно, но у шестерки ремень в ГРМ стоит только на дизельном двигателе, машины с которым в Россию официально не поставляются игарантия на которые соответственно не поддерживается.
В бензиновых 1.8, 2.0 и 2.3 стоит цепь ГРМ.
По поводу задней подвески - не балка, а многорычажка. За балку Вы вероятно приняли задний "подрамник".

Умелый

конкретно прописано что кузовные детали НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту - она как из фольги сделана.

Возьми эту старую Мазду и уиби её лоб в лоб об ту самую новую Приору - вот тогда ты и узнаешь что на самом деле из фольги зделано.

Подвески на Маздах неубиваемые

50\60 тыс пробега
её не ушатаешь дже если в ралли учавствовать. Там из подвески летят только стойки стабилизаторов, но стоят они по 300 рублей и меняються прямо на улице за полчаса.

Не рекомендую 15 если а\м в городе катает. Одометр моточасы не считает, а в пробках 15 превращаются в 30.

А я 15 лет катаю 25-30 тык до замены масла с двумя заменами фильтра и ещё ни один движок не накрылся, все прошли по 200-300 тык и продались вместе с машиной. Единственное условие: масло самая вязкая синтетика и обязятельно не палёная.

DimONN78

Forex
Какие ваши доказательства
Да все просто, какие доказательства? На как раз той картинке что Вы привели, очень хорошо видно те самые сайлентблоки, они как раз вперед смотрят, так вот парадокс заключается в том, что мазда недает их замены, а форд с ТАКОЙ ЖЕ подвеской и ИДЕНТИЧНЫМИ сайлентблоками дает замену. Ну это первое. Второе - чтобы поменять их на немного б\ушном автомобиле надо вооружиться чудо-шанцевым инструментом по имени "болгарка", ну это так - для понимающих людей. Ну и как непнимающий человек которому периодичесски приходится так сказать участвовать в ремонте подобных автомобилей последние 10 лет своей жизни, могу сказать что не - не зря за глаза эти машины зовут садо-мазда. А по коробкам - ну кому то везет. а у кого то на 45000 пробега разбивает втулку маслонасоса акпп и начинает гнать масло с сальника. Если кататься так как Вы - 30000 до замены масла и кости на улице менять - то такие мелочи конечно не волнуют счастливого обладателя. А если содержать автомобиль в техничесски исправном состоянии - то там столько по мелочам набирается - что вот чего чего - а ни мазду ни форд я не взял бы себе никогда. И вот что характерно - мазда\форд\фольво - на однойбазе сделаны. Так почему как только эмблему вольво сняли с машины машина превратилась в недоразумение? Сможете ответить?

DimONN78

Да, и работая у официального диллера пофигистичесски относясь к а\м клиентов и зачастую не производя ТО не в полном объеме а воруя (я не утверждаю что Вы так поступали) запчасти которые должны были быть установлены клиентам, самое оно там же и прикупить себе машинюшку, привести ее в идеал, и конечно наслаждаться авто. А как простому обывателю, у которого на 40000 рассыпается катализатор заявлять что это не гарантия и разводить его на 10 хабаровсков - так это официалы могут.
Видел я машины после официалов с маслянными фильтрами сухими как пустой тюбик водяры у алкана. Уже настолько закапсулировавшееся и засохшее масло на них не пропускает сквозь себя ничего. и как расскаазывают что мол на ВАШЕЙ машине маслянный фильтр не меняется при то. Не, не сталкивались с таким? или когда масло с машины сливается ровно столько по времени, сколько надо чтобы шайбу на пробке сменить? Что слилось то слилось? А если кому то масло нужно то зачастую и шайбочку на пробочке не меняют?
Ах ну да, вы же из правильных, у Вас так никто не поступал ))))
Так что ненаждо уважаемый про СВОЮ машину которую у Вас была возможность СДЕЛАТЬ и про обычные мазды для смертных простых. Это как говориться 2 большие разницы.
И, да, убейте мазду об приору, они две друг друга стоят
пысы Никого нехотел оскорбить, накипело после офиков слезы и сопли людям утирать и истерики выслушивать.
С Уважением Дмитрий.

Умелый

накипело после офиков слезы и сопли людям утирать и истерики выслушивать.

Вы батенька не иначе как автопсихологом работаете.
Много жертв изнасилованных официалами реабилитировали?

А как простому обывателю, у которого на 40000 рассыпается катализатор заявлять что это не гарантия и разводить его на 10 хабаровсков - так это официалы могут.

Ну так это 99% этилированный бензин. Причём тут официалы? Судитесь с АЗС.

Видел я машины после официалов с маслянными фильтрами сухими как пустой тюбик водяры у алкана. Уже настолько закапсулировавшееся и засохшее масло на них не пропускает сквозь себя ничего. и как расскаазывают что мол на ВАШЕЙ машине маслянный фильтр не меняется при то. Не, не сталкивались с таким? или когда масло с машины сливается ровно столько по времени, сколько надо чтобы шайбу на пробке сменить? Что слилось то слилось? А если кому то масло нужно то зачастую и шайбочку на пробочке не меняют?

А я всегда говорил: Всё нужно делать самому!
Я вот абсолютно всё сам делаю и очень доволен, никаких лишних затрат и никаких нервов от общения со всякими контрацептивами.

чёрт

Maksim V
)Ресурс автомобиля - официально установленный кампанией - производителем - 6 лет или 180 000 км .Наводит на нехорошие мысли ...
за 1,5 года на ниве 110ткм...салярис стока (6 лет) у меня не выживет((

Forex

DimONN78
Да все просто, какие доказательства? На как раз той картинке что Вы привели, очень хорошо видно те самые сайлентблоки, они как раз вперед смотрят, так вот парадокс заключается в том, что мазда недает их замены, а форд с ТАКОЙ ЖЕ подвеской и ИДЕНТИЧНЫМИ сайлентблоками дает замену.
В любом магазине по японкам вам предложат 3-4 варианта замены этого сайлентблока по цене от 200 до 800 рублей.
DimONN78
чтобы поменять их на немного б\ушном автомобиле надо вооружиться чудо-шанцевым инструментом по имени "болгарка", ну это так - для понимающих людей. Ну и как непнимающий человек которому периодичесски приходится так сказать участвовать в ремонте подобных автомобилей последние 10 лет своей жизни, могу сказать что не - не зря за глаза эти машины зовут садо-мазда.
Знаю, наслышан про чудо-мастеров которые болгаркой решают все проблемы. ИМХО когда клиент видит своими глазами когда непонимающий человек с болгаркой начинает участвовать в ремонте его автомобиля, то вот отсюда и появляются слухи о том что мазда крайне ненадежная и неремонтопригодная машина )))
DimONN78
А по коробкам - ну кому то везет. а у кого то на 45000 пробега разбивает втулку маслонасоса акпп и начинает гнать масло с сальника. Если кататься так как Вы - 30000 до замены масла и кости на улице менять - то такие мелочи конечно не волнуют счастливого обладателя. А если содержать автомобиль в техничесски исправном состоянии - то там столько по мелочам набирается - что вот чего чего - а ни мазду ни форд я не взял бы себе никогда.
С дуру можно и мужской пАлАвой йух сломать.
Уверен, что Вы на слух можете определить износ цилиндра,а по запаху выхлопа - состояние лямбда-зонда, но не надо думать что все остальные кругом лохи которые ни в чем не разбираются. 😛
DimONN78
И вот что характерно - мазда\форд\фольво - на однойбазе сделаны. Так почему как только эмблему вольво сняли с машины машина превратилась в недоразумение? Сможете ответить?
А кто сказал что машина превратилась в недоразумение?
Это Вы сделали такой ввод из-за того что мазда не предлагает оригинальной замены сайлентблоку?
DimONN78
Да, и работая у официального диллера пофигистичесски относясь к а\м клиентов и зачастую не производя ТО не в полном объеме а воруя (я не утверждаю что Вы так поступали) запчасти которые должны были быть установлены клиентам, самое оно там же и прикупить себе машинюшку, привести ее в идеал, и конечно наслаждаться авто.
Уважаемый, если не хотите ничего утверждать, то свои намёки можете засунуть в недра.
DimONN78
и как расскаазывают что мол на ВАШЕЙ машине маслянный фильтр не меняется при то. Не, не сталкивались с таким? или когда масло с машины сливается ровно столько по времени, сколько надо чтобы шайбу на пробке сменить? Что слилось то слилось? А если кому то масло нужно то зачастую и шайбочку на пробочке не меняют?
Ах ну да, вы же из правильных, у Вас так никто не поступал ))))
Совершенно верно, у нас так никто не поступал, потому что в ремзоне стоят камеры и в случае чего мгновенно станет известно кого надо подвесить за йайцца. Бред ваш про "маслянный фильтр не меняется при то" даже коментировать не хочется, т.к. даже в самом захолустном ара-сервисе и то знают что фильтр меняется при каждой смене масла, а у официального джилера уж точно не будут втирать это клиенту, т.к. любой сотрудник официала в курсе, что вместо клиента перед ним может стоять "таинственный покупатель", который оценивает его работу и компетентность и от мнения которого зависит количество нулей в сумме штрафа по итогам проверки. Это не ара-сервис, где можно болгаркой махнуть и все свалить на злых официалов, обижающих гарантийные машинки.
DimONN78
Так что ненаждо уважаемый про СВОЮ машину которую у Вас была возможность СДЕЛАТЬ и про обычные мазды для смертных простых. Это как говориться 2 большие разницы.
И, да, убейте мазду об приору, они две друг друга стоят
пысы Никого нехотел оскорбить, накипело после офиков слезы и сопли людям утирать и истерики выслушивать.
а чем отличается МОЯ машина, от "обычных мазд простых смертных"?
Или по-Вашему камрады SSergei и Михалыч_829 тоже не простые смертные?
Уважаемый, ничего личного, но мне кажется что Вам в свое время просто не одобрили кредит на мазду, вот и затаилась обида вселенская. Ну ничего, время лечит. 😊

Умелый

за 1,5 года на ниве 110ткм

Сурово! Сколько платят за такой героизм?
Я за несколько лет наездил не больше 30 тык потому как другого резона ехать на Ниве кроме поездок туда куда на недоприводе не доедешь я не вижу.
Ниве конечно нет равных для поездок на охоту. Но Нива-это не машина, а большой квадроцикл с крышей. Много ездить на таком тарантасе по асфальту - редкостный мазохизм, это по опыту двух поездок в Калмыкию.

Доброволец

Спокойней господа, спокойней!

Лично меня в моей старенькой 323 стал раздражать грохот сзади, при том, что при осмотре уже не один мастер сказал, что все в порядке.

Если это такое в порядке - норма, тогда ну ее на фиг, эту неубиваемую подвеску. 😊

Сивутя

Я тут заметил на 1 странице наезд на мою Астрочку )))

Нет уж, знаете, я уже убедился, что ни одна Вазовская машина никогда не будет стоять рядом даже с моей Астрой.

Моей Астре уже скоро 4 года и пробег 120.000, но даже в свои 4 года у неё в салоне всё безупречно, у неё с двигателем и ходовой всё безупречно. Педали так же мягко работаеют, в салоне так же тихо и ничего не дребезжит, ручка КПП также мягко переключает передачи, руль также чётко крутится и т.д и т.п. Работает всё. И работает всё идеально. Ну только что вот снаружи машина покоцана немного.

Так что даже в свои 4 года Астра в сравнении с любой новой Калиной/Приорой продолжает оставаться чем-то офигенным, фантастическим и недостижимым, ну примерно как НЛО в сравнении с ведром.


Умелый

Лично меня в моей старенькой 323 стал раздражать грохот сзади, при том, что при осмотре уже не один мастер сказал, что все в порядке.

Если это такое в порядке - норма, тогда ну ее на фиг, эту неубиваемую подвеску.

Может это та 323 которую я впарил 6 лет назад с пробегом 380 тык? 😀 😀 😀


У меня была мазда 323 93-го года с движком В-5, я её взял с пробегом 100 тык, и продал с пробегом 380, само собой скрутив до 150-ти. По подвеске менял только тяги стаба шаровые и одну стойку. Ещё менял щётки гены и чистил пятаки стартера. Это всё больше я в ней ничего не касался.

Блямканье в задней подвеске это их болезнь, надо чаще тяги стаба менять, ну или выкинуть его весь нафиг, тазы ведь без него обходяться, а 323 по возрасту уже по любому стала тазом.

Доброволец

Умелый
Может это та 323 которую я впарил 6 лет назад с пробегом 380 тык?

У меня была мазда 323 93-го года с движком В-5, я её взял с пробегом 100 тык, и продал с пробегом 380, само собой скрутив до 150-ти. По подвеске менял только тяги стаба шаровые и одну стойку. Ещё менял щётки гены и чистил пятаки стартера. Это всё больше я в ней ничего не касался.
Блямканье в задней подвеске это их болезнь, надо чаще тяги стаба менять, ну или выкинуть его весь нафиг, тазы ведь без него обходяться, а 323 по возрасту уже по любому стала тазом.

Неа, у меня BJ последняя 02 года. Между прочим основа для Акцента была. А Акцент как известно, основой для Соляриса стал. 😀 Только что в Акценте, что в Солярисе - многорычажной подвески сзади нет.

DimONN78

Forex
но мне кажется что Вам в свое время просто не одобрили кредит на мазду
Свят свят Свят... Да упаси Госсподи ))))) Кредит в этой стране это даже не лотерея )))) Подняли настроение с утречка 😊 😊 😊

LeON_ID

Я присматривал себе вместительный сарай в связи с увеличением семейства. Родственник работает в сервисе. очень хвалил старую 6-ку по подвеске. когда я к нему заезжал обслуживать гольфик как раз - приезжала такая с пробегом 150 - идеал по подвеске. 150 и ничего не менялось.... владелец хвалил. В общем выбирал 6 сарай или мондео сарай. а потом прокатился на эс-максе - и понял это вот для моей большой семьи еще лучше... но бюджет... свежую машинку надо 800 новую лям 200(рассматривался тока автомат, т.к. жена не умеет на ручке)лям 200 это очень напряжно, а за 800 искал - и как обычно хорошие тачки без проблем хрен кто будет продавать... везде косяки... в итоге по случаю взял из под знакомых форд маверик 3л. Авто хорошъ, и все нравится и устраивает и лишь заезжая на заправку иногда думаю - может лучше было бы 6-сарай купить?! расход у маверика 15-20 город...

MAXHO

Поддержу владельцев мазд.
У меня мазда шестерка, седан. 1,8, бензинка. Налет: 5 лет и 200 тысяч километров. Один раз менял свечи, просто потому, что проезжал мимо магазина, вспомнил, что пора-бы их поменять, поменял. Ну и замена масла в моторе регулярно по километражу.
Из нареканий: шумноватая, особенно на скорости свыше 120 км/ч, пепельница мелкая, и мп-3 не читает. Во всем остальном - идеальная бибика.
И да, зубчатый ремень - цепь.


Тут вроди форды упомянули, довелось мне как-то покататься на форде с-макс эдак 2009 года. Так он при внешней температуре от +3 до -3 градусов постоянно очень противно пищал каждые две минуты. Оказалось, это у них встроенная система предупреждения о ВОЗМОЖНОМ гололеде. Поскольку пищало часто и противно, через час езды полез в приложенную книжечку, искать, что это за дрянь и как ее отключить или выломать, ибо выбешивала страшно. Там и нашел, что это такое, и что оно не отключается никак.

Если эта дрянь стоит во всех новых фордах, и ее действительно никак выломать нельзя, то прям ховайся. С такой машиной можно неврастеником стать.

shmakov10

какой форд оказывается заботливый)))

SSergei

ещё один довод за мазду - зарычал коллектор выпускной, у официалов ценник 24000 (двадцать четыре!) косаря, купил на разборе нулевый за 3(три!), с графитовым кольцом, опять же нулёвым, которое стоит 2000 у официалов. оттак.
там же лежал пластиковый впускной за 5000, при цене у официалов 36000. МКПП-15тыс.

Forex

SSergei
ещё один довод за мазду...
Да, на разборках цены на оригинальные Б/У запчасти действительно радуют.

vks

не заглядовал в тему, но видимо угадал ))) мазда лучше всех ))) приора г***о, форд г***о, нива г***о... что там еще г***о? судя по многим отзывам все кроме мазды...
по моим наблюдениям (в том числе на некоторых и сам ездил) из не дорогих и не очень дорогих: форд, хундай, мазда, митсубиси, ниссан, да и та же приора (может че и забыл) при нормальном водителе и нормальном уходе нормально ездит.

Пискун

Приору. Все, будто бы, забыли, что иногда нужно выехать на речку, в лес, съехать с бордюра, добраться до деревни. Наши машины имеют большой просвет, это многое значит. Когда я еду на речку 12 км по лесу на ВАЗе, то не замечаю ни одной "низкой" иномарки. Они просто туда не суются. А место-то отличное))). И любая "десятка" доползет).

Forex

Пискун
Наши машины имеют большой просвет, это многое значит.
клиренс Приоры = 165 мм
клиренс мазды 6 = 144 мм
Разница 2 см, не слишком ощутима и при проезде препятствий свободно нивелируется мастерством водителя.
К слову сказать, я на своей трешке при поездке на палаточный отдых в Мещеру в такую жопу забирался, что раза 2-3 колесо вывешивалось полностью. Народ даже фоткался, типа руками за задний бампер машину от земли отрывали )))
А у трешки дорожный просвет чуток поменьше чем у шестерки.

Пискун

Разница 2 см, не слишком ощутима и при проезде препятствий свободно нивелируется мастерством водителя
До определенного предела нивелируется. Я не раз переваливал через стремные бугры на дороге из окаменевшего от зноя чернозема и с тихим удовлетворением наблюдал из открытой двери, как порог нависает над пепятствием порой на какие-то несколько мм. А по-другому там не проползешь, это лучшая траектория.

Rusl@

DimONN78
Так почему как только эмблему вольво сняли с машины машина превратилась в недоразумение?
Всё немного по другому: от того, что на эту платформу повесили значёк "вольво" - она не стала качественной 😊
MAXHO
и что оно не отключается никак
Вообще-то подобная фигня есть на большинстве современных машин. На том форде, на котором вы ехали, пищалка отключается как и любое сообщение борт компа - подтверждением

Storm 77

Дожили. Таз с Маздой сравнивать. Тьфу б...я!

Пискун

Дожили. Таз с Маздой сравнивать. Тьфу б...я!
годы превращают и мерин в металлолом, который даже с вазом уже не сравнишь.

buskermolen


buskermolen

Пока что Мазду, что Приору будет жалко помять, поцарапать все разговоры про "а я там проехал где..." смешны. У Приоры, конечно, потенциал на бездорожье чуть побольше.


http://youtu.be/JsZELdNdGGw

button

Storm 77
Дожили. Таз с Маздой сравнивать. Тьфу б...я!
а как раз разумное сравнение!
а вот толку сравнивать одинаковые иномарки с разными шильдиками я не вижу

Alex1i

Я бы японца взял, только не мазду, а Короллу Е12 на ручке. Комфортный и надежный аппарат. Иметь деньги на ремонты по мелочам вроде рычагов, сайлентов, конечно надо. Приора, ИМХО, недоразумение. Салон просто ужасен. Летом специально покупал простенькую машину для работы, заезжал в салон смотрел приору, калину и девятку новую. Первое впечатление- офигевание от цен за этот ужас, второе- что салон ужасен. После этого желания вдаваться в технические подробности нет абсолютно. Пока что на авео, которую тогда купил езжу, салон великолепен, в чем-то превосходит даже машины классом выше. По ремонту- за 15т.км один раз масло поменял, сейчас подошла замена ГРМ и ступичный надо заменить, плюс какой-то датчик ошибку стал выдавать. Мне по карману не бьет, если что-то серьезное будет, сразу продам и новую куплю.