Сейчас необходимости как-то нет, т.к. 4ВД и зимняя резина (всесезонкой уже "восхитился"), но вот был как-то момент на переднем приводе. Подложил коврик, когда засел. Ну, худо-бедно выехал, хотя коврик все норовил выскочить из-под колеса. Думаю, может сделать - на всякий случай...
Вот такая мысль возникла. Берем старую зимнюю (чтобы не сильно сноу-трак дубел) покрышку, отрезаем протектор. Берем мебельные винты (либо обычный винт под шлиц), делаем длину такую, чтобы, думаю, где-то на 10 мм. выпирало наружу, кончики выводим на конус. Сверлим в протекторе сквозные отверстия и в них на гайку с наружной стороны и сажаем эти винты. Получается сынишка (или дочурка) ежика и удава, которого укладываем шипами вниз (ВНИЗ, не вверх 😀) на лед под колесо.
Храним их в свернутом/сложенном виде в ободе запаски, к примеру. Или под пассажирским сиденьем (ну, под водительскими ничего не храню, чтобы под педали не улетело).
Есть только вопрос. Те же сэнд-траки мы кладем заранее, а получится ли тут поместить этого ежа под буксующее колесо? Т.е. не будет ли так, что его просто выкинет назад, а зацепиться он просто не сможет, не успеет?
как-то больно геморно. наш выбор - цепи. даже на переднем приводе 😊
зы: после того как в прошлые выходные съехав по целине к морю застрял на обратном пути на косогоре, теперь еще и о лебедке думаю в свою переднеприводную легковушку)))
mnkuznидея вполне, думаю что может и получится
Т.е. не будет ли так, что его просто выкинет назад, а зацепиться он просто не сможет, не успеет?
x32Ну, это если на постоянку. Я же рассматриваю только как временное забуксовывание. Времени, конечно, много займет. Но если оно есть, то почему бы и нет?
как-то больно геморно. наш выбор - цепи. даже на переднем приводе
Я вот тут подумал - может, все-таки лучше летнюю резину взять? Ведь хотя она дубеть будет сильнее, т.е. ее труднее будет свернуть обратно в рулон, но она ведь не имеет такого глубокого рисунка протектора, значит, будет удобнее крепить к ней болты.
Ну и вопрос в длине выпирающей части. Ну и в количестве этих болтов.
а я бы взял резину от протектора грузовика - во-первых она шире, во вторых твёрже - пусть болты установить будет труднее(я бы взял оцинкованные болты, и пропустил прямо через самые толстые "шашки" протектора), но зато их будет меньше выгибать и они сильнее будут цеплять... в данном случае кмк чем дубовее тем лучше.
извращенцы 😀
домкрат и пара коротких досок-тридцаток вывозят из любой нашлифованной ямы
не, идея не лишена смысла, по нескольким причинам:
1.домкрат - это возня;
2.Цепи ещё большая возня;
3.По доскам колесо скользит и в случайной доске может оказаться гвоздь;
4.Предлагаемая штуковина обладает радиальной формой, и отлично ляжет и в яму, и будет подходить колесу.
только надо брать от грузовика
YepВот об том тоже подумал, но, думаю, это не очень. Бывает, что чуть-чуть перегазуешь, и сразу происходит закапывание. Так если резина будет шире, чем ширина ямки, то резина в нее не погрузится и контакта шипов с дном ямки не будет. А если резина будет по ширине, как мое колесо, то она сразу в ямку провалится и ляжет на дно.
а я бы взял резину от протектора грузовика - во-первых она шире
БезменНе улетит ли доска назад? И возить их менее удобно, думаю, чем резину. Хотя досочка так и так нужна - под домкрат на мягкой почве подложить.
домкрат и пара коротких досок-тридцаток вывозят из любой нашлифованной ямы
mnkuznотлично погрузится, и примет форму ямки(даже доску бывает ломает) - кроме того обрезать можно лишь несколько шире чем колесо, например сантиметров по 5 с каждой стороны добавить, будет возможность вращать колесо не теряя сцепления с резиной.
Так если резина будет шире, чем ширина ямки, то резина в нее не погрузится
а аналогичная своей резина - будет действовать как сопля
извращенцы.
пара полосок сетки, изобретенной господином Рабицом, решают вопрос, да. и недорого и безгеморно.
mnkuznну не улетает же 😊
Не улетит ли
не трогайтесь с пробуксовкой - всего-то и делов
и скользить по ней колесо не будет, если, конечно, водителя не угораздит взять струганую доску 😊
а возить их - просто отлично: они лежат в один слой на полу банажника, в отличие от протекторов, и места занимают 3 сантиметра по высоте 😊
ASDER_Kбудет оч весело выглядеть в рыхлом грунте
пара полосок сетки
БезменТогда и в нее несколько саморезов вкрутить, чтобы лучше со льдом сцепилась.
ну не улетает же
это Вы для каких условий планируете, для бобслейной трассы?
Безменбудет. но выехать - выедешь.
будет оч весело выглядеть в рыхлом грунте
особенно если взять сетку покрупнее но в 2 слоя.
Идея понравилась, как некое средство для быстрого решения не фатального "засаживания". Примерил на свои ситуации - таки да, наверняка сработало бы.
Но цепи тоже не занимают много места, лежат в обрезанной канистре, залитые антикором 😊 И они не "кончаются" после выезда из ямы.
Одно другому не мешает.Сенд-траки увеличивают площадь давления на грунт и помогают выбраться из "жопы".Цепи хороши зимой,когда под снегом лёд.Но требуют очень аккуратного обращения-можно зарыться по самое "не балуйся".
Вот такие проще всего две полосы отрезал (чуть шире колёс) и в багажнике места не занимают.......
давно использую коврик который перед входной дверью кладут,из толстой мягкой резины,цена вопроса 100 руб. или бесплатно если от чужой двери 😊
Dron+Именно. Типа ГБ у самооборонщика. 😀
Идея понравилась, как некое средство для быстрого решения не фатального "засаживания".
ИМХО нужно купить коврик такой, типа толстой резиновой сетки.
Рабица под весом помнется и может в колею уйти; просечно-вытяжной лист как на фотках тоже + он тяжелый. И еще они оба будут ржавыми 😊
Кусок транспортерной ленты метра на 2 длинной - гибок и достаточно закрепить веревкой за куст или заякорить монтахкой.
Сетка рабица или вырубленная сетка, как уже говорили выше.
На худой конец и обыкновенные мешки из мешковины в снегу очень хорошо работают.
А вот цепи - фигня, ставить геморно и с ними закапываешься.
Пару старых ковриков всегда в багажнике лежыт.
И две лопаты. С длинной ручкой и саперная. Ну 4 ВД на всякий случай 😊
Для льда имею сухой песок в полторашке от минералки.
Цепи а-ля "стяжка" - ИМХО самое простое и логичное.
dimida
давно использую коврик который перед входной дверью кладут,из толстой мягкой резины,цена вопроса 100 руб. или бесплатно если от чужой двери 😊
Ыгыгыгыгы, зачёт!!!
Тоже всерьёз думаю над этой темой. Прошлой зимой и на защиту садился и колесо вывешивал, лсобенно жопа в мокром снегу или при выруливании в ледяной колейке. Говномурзилка за рублем тест вывесил - самый торч типа сабжа.
Толко я бы взял короткие болты пятнашки.