Отговорите от C 200 Kompressor (184 Hp) (W204)

bons

В общем пришла пора менять родственнице авто. Родственнице сейчас 47 лет, уверенная такая(И симпатичная!) в себе женщина 😛, катается прилично и круглогодично. В основном Москва и немного область, за рулем уже почти 30 лет, был и металлолом и приличные авто.
Бюджет до миллиона не дотягивает, новую машинку не хочет в принципе(с чем я полностью согласен), так что остановились именно на этом авто. Хотелось бы узнать плюсы и минусы именно такой машины.
В свое время я эксплуатировал много всяких мерседесов, на последнем С-180 1999 года ездил год. Крепкий авто, честный. Зато от W-203 народ плюется не переставая. А как дела обстоят с W-204?
Машинка планируется на автомате, 2008-2009 года. Планируемый пробег-25-30 тыс в год.
ЗЫ: говорить про другие авто типа: "Нах тебе этот ублюдочный мерин, купи лучше 3 новых Калины(Мазду, тойоту, ауди, крайслер и пр.)" не надо 😛. Сам все прекрасно знаю 😛.

Ariy

Хорошая машина. На бмвклабе хвалят. Сам через годик планирую рестайловый 204 в купешном кузове

carrier

А зачем отговаривать?Прекрасный автомобиль. 😊

bons

carrier
А зачем отговаривать?Прекрасный автомобиль. 😊

Я лично очень уважаю японцев(настоящих 😛) и американцев. Сам катаюсь на 300С 5,7, а подменная- старушка Карина. Немцев тоже уважаю, но меньше и кроме ТРОЙКИ+Порше европейские авто вообще за машины не считаю. Была б моя воля- был бы Додж Чарджер с 3,5 или чего нибудь похожее 😛.
Хотелось бы узнать о фирменных косяках на W-204. Вот к примеру на БМЗ пятерке отвратный турбодизель 😛, на на Мерседесе чего "фирменного"?
Просто лазанье по порталам типа "Драйв2" никакой информации не принесло, а у ни у кого из знакомых такой машинки нет

louie

Хорошая машинка. Сам хочу себе такую... Эх...

carrier

bons
Хотелось бы узнать о фирменных косяках на W-204.
204-ый сам не пользовал.2,5 года проездил на е200Kompressor в предпоследнем кузове.Начал эксплуатировать с пробега около 30 000.При пробеге около 130 000 машина оставалась в идеальном состоянии была сдана по Trade in и "ушла" буквально на следующий день.Видимо взял кто то из сотрудников.За время эксплуатации каких-либо"косяков" выявлено не было.Кроме плановых замен ремонтировался кондишен(мотор заслонок).Машинки в общем то похожи.

button

bons
Сам катаюсь на 300С 5,7
и как он? сам о таком задумывался некоторое время назад... но сцуко налоги

bons

button
и как он? сам о таком задумывался некоторое время назад... но сцуко налоги

Крепкий, надежный и недорогой в эксплуатации авто. Езжу много, за 1 год и 7 месяцев накатал аж 130 тысяч, общий пробег сейчас 183 тыс. км. Бензина ест в среднем около 13 литров 92го. Ломается конечно, но все прогнозируемо и за рамки обслуживания не вылезает, самая дорогая позиция- колеса. Из-за тяжелого мотора передняя резина просто таки сгрызается, а 225/60/18 совсем не дешевы, в среднем по 10 тыс за колесо. Из непредсказуемого менял только блок переключения света(4000) и сейчас надо менять вспомогательный вентилятор(меняется отдельно, стоит около 3 тыс). ТО в среднем стоит от 6 до 12 тыс, сказываются большие объемы. Например 2 раза менял свечи по регламенту, а их 16 штук. Стоят рублей по 200(оригинал)+работа. Итого замена свечей около 6 тысяч. А налог... а что налог? Жигуль при таких пробегах в основном по Москве этот налог проглотит и не подавится, даже не заметите на фоне вечного ремонта, а пркатиться 1 раз на эвакуаторе- как раз 20% крайслеровского налога 😛. Зато 340 честных лошадей, чемоданообразная морда "Привет из 90х" и Boston Premium Audio 😛. В общем я доволен, по надежности похож на GS-300, который у меня когда то был, совершенно неубиваемый 😛

Voices

bons
новую машинку не хочет в принципе(с чем я полностью согласен)


ээээ первый раз такое мнение слышу.... вот это да

button

bons
А налог... а что налог? Жигуль при таких пробегах в основном по Москве этот налог проглотит и не подавится, даже не заметите на фоне вечного ремонта, а пркатиться 1 раз на эвакуаторе- как раз 20% крайслеровского налога
ээээ на него 7500 налог чтоли???? 😊))
ну в любом случае спасибо за интересный отчет 😊


Voices
ээээ первый раз такое мнение слышу.... вот это да
таких кстати не мало 😊 и женщин тоже...

bons

Voices


ээээ первый раз такое мнение слышу.... вот это да

Сколько машина теряет при выезде из салона? а дурацкие КАСКО, спутник и прочие "гарантии"? А "ТО у официального дилера"? Не, альтернатива этому Мерседесу- новый Nissan Juke 😛.Это вообще сравнимо??? Хорошее состояние трехлетки, полное ТО в нормальном сервисе после покупки и необходимый ремонт, химчистка и прочее. И будет счастье 😛. Новую покупать можно и нужно, вот только где денег взять на новый Мерседес?
Кто то за 400 тыс рублей предпочитает покупать новую Калину Спорт(Желтого цвета, хихи 😛), а я бы взял пятилетнего Крайслера Себринга. Я вот полтора года назад покупал за 30кб 300С 5,7, трехлетку в идеальном состоянии, которая новя стоила 68кЕ. Думаю не прогадал 😛А мог бы взять голую Теану. Как говориться почувствуйте разницу 😛

bons

button
.

налог на Крайслер составляет 52 тыс. Что, никто на эвакуаторе за 10 тыс никогда не катался? я один раз возил машину жены 5 лет назад за 8 тыс(вечером в гараж, а утром на сервис). Дочка своего пыжа за неделю умудрилась 3 раза на эвакуаторе катать, а жигуль будет кататься чаще, ежели самому не заморачиваться с ремонтами и не экстремалить со знакомыми на галстуке 😛

button

bons

налог на Крайслер составляет 52 тыс. Что, никто на эвакуаторе за 10 тыс никогда не катался? я один раз возил машину жены 5 лет назад за 8 тыс(вечером в гараж, а утром на сервис). Дочка своего пыжа за неделю умудрилась 3 раза на эвакуаторе катать, а жигуль будет кататься чаще, ежели самому не заморачиваться с ремонтами и не экстремалить со знакомыми на галстуке 😛

за 10? Нет не приходилось 😊 крайний раз отдавал 2.5 но это с учетом того что минивэн, ехали из центра за мкад и еще в одно место заезжали !

Ace_Odinn

Voices


ээээ первый раз такое мнение слышу.... вот это да

Блин, я такой же =)
Новую не заставите купить, но тут наверное работа накладывается ...

Старлей

bons
Что, никто на эвакуаторе за 10 тыс никогда не катался?

неа, как-то самая дорогая поездка была 3.5 тыр. когда развалилась шаровая и нужен был эвакуатор "с лапой" ...

Cazador

bons
новую машинку не хочет в принципе

Странно конечно, особенно что в ПРИНЦИПЕ не хочет новую. Новая или б/у обычно вопрос денег и вряд ли кто будет спорить, что новая машина при прочих равных лучше чем б/у. Если предположить что вашей знакомой предложили в подарок новый Мерседес и такой же, но б/у, какой бы она выбрала? Наверное бы отступила от своего принципа - только б/ушное авто 😊
Я когда в прошлом году менял свою машину имел возможность купить либо новую гольф класса либо б/у но выше классом и однозначно интересней. Конкретно была возможность приобрести Ауди А6 2,4 л. или Лексус RХ300 обе 2007 года, в хорошем состоянии и комплектации за 650 тыс. любую из них. Цена их на рынке была раза в полтора выше. Для меня было типа спецпредложения, но я купил новый Ниссан Тииду. Это сугубо мое личное мнение, я хотел новую, не дорогую в обслуживании машину. Конечно, нельзя сравнивать класс, качество и удовольствие от езды на этих машинах и на моей, но я понимал, что машина такого класса мне будет дорога в обслуживании, а если в ней сломается что-то серьезное, то вообще неподъемно, а так у меня новая машина на гарантии (понятно, что и гарантия не все гарантирует но все же как-то спокойней).
Поэтому ИМХО вопрос только в деньгах. Если бы у меня были деньги на новую А6 или хотя бы на содержание свежей подержанной А6, я бы конечно купил ее, а не машинку гольф класса.
Так что в моем случае покупка новой машины вопрос экономии, а не наоборот.

button

Cazador

Странно конечно, особенно что в ПРИНЦИПЕ не хочет новую. Новая или б/у обычно вопрос денег и вряд ли кто будет спорить, что новая машина при прочих равных лучше чем б/у. Если предположить что вашей знакомой предложили в подарок новый Мерседес и такой же, но б/у, какой бы она выбрала? Наверное бы отступила от своего принципа - только б/ушное авто 😊
Я когда в прошлом году менял свою машину имел возможность купить либо новую гольф класса либо б/у но выше классом и однозначно интересней. Конкретно была возможность приобрести Ауди А6 2,4 л. или Лексус RХ300 обе 2007 года, в хорошем состоянии и комплектации за 650 тыс. любую из них. Цена их на рынке была раза в полтора выше. Для меня было типа спецпредложения, но я купил новый Ниссан Тииду. Это сугубо мое личное мнение, я хотел новую, не дорогую в обслуживании машину. Конечно, нельзя сравнивать класс, качество и удовольствие от езды на этих машинах и на моей, но я понимал, что машина такого класса мне будет дорога в обслуживании, а если в ней сломается что-то серьезное, то вообще неподъемно, а так у меня новая машина на гарантии (понятно, что и гарантия не все гарантирует но все же как-то спокойней).
Поэтому ИМХО вопрос только в деньгах. Если бы у меня были деньги на новую А6 или хотя бы на содержание свежей подержанной А6, я бы конечно купил ее, а не машинку гольф класса.
Так что в моем случае покупка новой машины вопрос экономии, а не наоборот.

как раз для людей состоятельных это вопрос совсем не денег а именно принципа

Cazador

button
как раз для людей состоятельных это вопрос совсем не денег а именно принципа

Я к сожалению пока не был состоятельным и не знаю их принципов, но представляется странным принцип когда ты, будучи состоятельным и способным без напряга купить новую машину, покупаешь б/ушную. В чем суть принципа-то?

button

Cazador

Я к сожалению пока не был состоятельным и не знаю их принципов, но представляется странным принцип когда ты, будучи состоятельным и способным без напряга купить новую машину, покупаешь б/ушную. В чем суть принципа-то?

суть очень проста 😊 зачем платить больше если можно получить тоже за меньшие деньги? 😊 наверное так состоятельными и стаНОВЯТСЯ

n1ce

Я его не рулил, но если салон будет комби ткань+ дерьмонтин, то это очень печально...
Но по рулежке вроде хвалят, сравнительно с остальными мерсами.
Внутреннее убранство говно. Видимо надо смотреть более хорошие комплектации, где применяют натуральную кожу.

Ariy

в рестайле салон понравился

blokbaster

bons
новую машинку не хочет в принципе
Хорошо что есть принципиальные люди, а то куда девать проперделое и ушатанное 3-5 летнее авто?
😀

bons

blokbaster
Хорошо что есть принципиальные люди, а то куда девать проперделое и ушатанное 3-5 летнее авто?
😀

Ага, конечно! Особенно если учесть, что не все являются шатающимися пердунами! 😛. Не надо по себе о всех судить 😛

Cazador

bons
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/5483651.jpg]

В такой хорошей комплектации сложно будет найти до 1 млн.
А вот интересно, если женщине 47 лет, а стаж вождения почти 30, это ж со сколько лет она за рулем? Особенно если учесть, что ее 18-летний возраст пришелся на 1982 год, когда машин было мало вообще, женщин за рулем единицы, а восемнадцатилетних девушек за рулем вообще не было.

Дядюшка Ух

Хорошо что есть принципиальные люди, а то куда девать проперделое и ушатанное 3-5 летнее авто?
Годный вброс! Интересно, а как противники следов кишечных газов в салоне авто выдерживают посещение общественных мест? Там ведь всякое может быть. Чихают, кашляют, плюются, газы пускают, руки после отхожих мест не моют! А в транспорте общественном? Требуете, чтобы автобус/троллейбус/трамвай/вагон метро, в который садитесь, только с завода на линию вышел? Ну а с женщиной целоваться - это вобще жуть ужасная! Как представишь, что чужие слюни попробовать можешь! 😊

Дядюшка Ух

Кстати, покупая новое авто, нет гарантии, что его не пропердел работяга с автозавода, а потом и прыщавый юнец-манагер. Брат в свое время работал в автосалоне. Рассказывал, как, получая новые авто, сотрудники тест-драйв устраивали. Частенько и "прикладывали". Подрихтуют, зашпаклюют - и на продажу. Если учесть, что, как правило, в автосалоне мерить толщину ЛКП, замерять компрессию двигателя и щупать узлы подвески вам никто не даст, то покупка новой машины превращается в такую же лотерею, как и в случае с б/у.

bons

Cazador

В такой хорошей комплектации сложно будет найти до 1 млн.
А вот интересно, если женщине 47 лет, а стаж вождения почти 30, это ж со сколько лет она за рулем? Особенно если учесть, что ее 18-летний возраст пришелся на 1982 год, когда машин было мало вообще, женщин за рулем единицы, а восемнадцатилетних девушек за рулем вообще не было.

Я не говорю,что легко найти, но можно 😛. в 81 села на яву. Потом папина "Волга" и в 85 собственная 13я 😛. Чего такого странного? Я тоже официально сел в 16 за собственный Чезет, а на 18 лет дед подарил новый запорожец 😛

Cazador

bons
в 81 села на яву. Потом папина "Волга" и в 85 собственная 13я 😛. Чего такого странного? Я тоже официально сел в 16 за собственный Чезет, а на 18 лет дед подарил новый запорожец 😛

Хорошо вам богатым 😊 Но девушка на Яве это конечно круто

blokbaster

Дядюшка Ух
как противники следов кишечных газов в салоне авто выдерживают посещение общественных мест....в транспорте общественном...
оне их не посещают 😊
bons
что не все являются шатающимися пердунами! . Не надо по себе о всех судить
я вас умоляю,перед продажей на моей машине вы тоже не найдете следов мушиной половой епли и следов вонючего выхлопа 😊
Дядюшка Ух
Ну а с женщиной целоваться - это вобще жуть ужасная
ну это кому как...но слюнявых баб я, например не люблю 😊 😀 😀

n1ce

Дядюшка Ух
Если учесть, что, как правило, в автосалоне мерить толщину ЛКП, замерять компрессию двигателя и щупать узлы подвески вам никто не даст, то покупка новой машины превращается в такую же лотерею, как и в случае с б/у.
Ничего подобного.

Дядюшка Ух

Ничего подобного.
Вполне допускаю, что есть и автосалоны, где позволяют прийти с инструментами и поковыряться, выбирая будущую "колесницу". Мне несколько человек рассказывали, что в салоне им в такой просьбе вежливо отказывали. Салоны были красивые, стеклянные с молодыми мальчиками и девочками в качестве персонала. Разумеется, знаю случаи, когда по просьбе клиента ему давали возможность скрутить с соседних машин все что угодно для доукомплектования своей. Но это была прерогатива контор, торговавших "нашемарками".

Voices

Дядюшка Ух
в автосалоне мерить толщину ЛКП, замерять компрессию двигателя и щупать узлы подвески вам никто не даст


чего только на ганзе не узнаешь

Дядюшка Ух

ну это кому как...но слюнявых баб я, например не люблю
Ну так и машину, в салоне которой, предыдущий хозяин навоз возил, брать не стоит. А нормальную ухоженную машину после проведения технической диагностики почему бы и не взять?

Старлей

Voices


чего только на ганзе не узнаешь

да Вы что ... неужто Вам дали проверить "НУЛЕВУЮ" машину с приборами? ... я например СИЛЬНО удивился когда сдавая по трейд-ину машину жены которую брали в салоне с пробегом меньше 10 км. мне показали показания прибора по которым оказалось, что машина была бита "по кругу" включая крышу ...

bons

Неужели вы думаете, что машины в автосалонах стоят "с завода"? Дочка и зять сейчас торгуют Мерседесами, а раньше Хондами. Есть целые цеха, которые чинят, рихтуют и красят. Пока машина доезжает до салона, то по их словам редко остается "девственной" 😊. Это РЕАЛЬНОСТЬ, хотя я ничего плохого и криминального я не вижу.

bons

ЗЫ: Предложили Линкольн Навигатор 2006 года на полнейшем фарше с пробегом 53 тыс за 800 тыс. Заказчик свой "зимний членовоз" меняет. В общем в раздрае 😊

Voices

Старлей
неужто Вам дали проверить "НУЛЕВУЮ" машину с приборами?


объясните мне, пож, если у клиента есть желание проверить свою покупку перед продажей, КАК они могут не дать ее проверить???

Это как вообще выглядит?

- Могу ли я перед тем как забрать машину проверить ее со своим специалистом?
- Нет!
- Ну ладно, нет так нет, давайте так...

Так что ли? Технику в магазине тоже так покупаете?

Старлей
я например СИЛЬНО удивился
Старлей
с пробегом меньше 10 км. мне показали показания прибора по которым оказалось, что машина была бита "по кругу" включая крышу ...


а чего тут удивляться то? Это обычный перевертыш. И пробег на это никак не влияет. А сильно удивляться надо было ПЕРЕД покупкой машины и задать вопрос сначала себе, а потом специалисту, почему практически новую машину сразу продают.

Старлей

Voices
почему практически новую машину сразу продают.

может я не ясно выразился ... жена была первым владельцем машины ... покупалась машина в автосалоне ... когда из салона машину забирали на одометре был пробег в районе 10 км. ... когда сдавали по трейд ину пробег уже составлял ~120 тыс. км., но зная историю ее ДТП могу со всей ответственностью утверждать, что крыша была целая 😊

Старлей

Voices
почему практически новую машину сразу продают.

может я не ясно выразился ... жена была первым владельцем машины ... покупалась машина в автосалоне ... когда из салона машину забирали на одометре был пробег в районе 10 км. ... когда сдавали по трейд ину пробег уже составлял ~120 тыс. км., но зная историю ее ДТП могу со всей ответственностью утверждать, что крыша была целая 😊

Pilot11

.....а что отговаривать....задний привод-езда только летом. 😊 😊 😊

Voices

Старлей
может я не ясно выразился

а понятно.

Старлей
но зная историю ее ДТП могу со всей ответственностью


дык перевертышь один хрен, с автовоза улетела скорее всего.

Дядюшка Ух

Ничего подобного.
чего только на ганзе не узнаешь
Специально сейчас задал вопрос другу, который недавно брал новое авто. Цитирую его ответ:

"После полной оплаты и подписания всех документов сотрудники сервиса свежевымытую машину выгоняют на улицу, ты подходишь с менеджером-продавцом.
Осматриваешь ее снаружи, он показывает коробки в багажнике и говорит, что из них соответствует установленным допам, пробегает по всем рычажкам и кнопкам, чтобы ты сразу ничего не сломал.
Заводит ее, проверяет музыку, стеклоподьемники, печку. Ты расписываешься, что дефектов не имеет и гуд бай. Весь осмотр 5-7 минут.
А потом хоть на сервис, хоть в гараже выкручивай что хочешь, только все претензии уже в сервис гарантийки, а не в салон.
Салону ты можешь предъявить, что у тебя дверь крашеная, пепельницы не хватает и все.
Я сказал, что у меня дверь левая задняя не всегда с первого раза хорошо закрывается. Ответ прост, выставление дверей в предпродажную подготовку не входит. Это работа завода, а если не устраивает - пожалте в сервис, а там как договоритесь, за чей счет".

Дядюшка Ух

Продолжение цитаты: "Не представляю людей, которые на новой машине будут свечи выкручивать на площадке салона. И где они там подъемник свободный найдут для проверки подвески? Не в каждом салоне есть сервис с ремзоной, в которую «левых» тем более не пускают.
Опять же, если найдется такой ушлый и все же выкрутит свечи, он может еще слететь с гарантии, так же, как, если он масло решит там самостоятельно поменять. Более того, пока машина не прошла «предпродажку» и допы не установили, мне ее только снаружи показали, после долгих уговоров, но открывать не стали, вот такая у них петрушка. С толщиной краски - дело нужное".

blokbaster

Дядюшка Ух
Ты расписываешься, что дефектов не имеет и гуд бай. Весь осмотр 5-7 минут.
А зачем расписываться, если машину не принял. т.е. не осмотрел? Или законодательство России как то ограничивает время приемки автомобиля? А работа манагера получить с меня подпись о приемке, но меня это мало волнует, я толщину лкп конечно не мерял (просто нет у меня прибора такого), но машину принимал 1,5 часа с заранее распечатанным списком того, что нужно осмотреть. А манагер...да куй с ним с манагером, пусть мерзнет.

n1ce

Последнее авто, перед тем, как забирать, проверяли толщиномером краски, проверку производит сотрудник компании оф.дилера в присутствии покупателя.

Т.к. машина на гарантии, компрессию в цилиндрах проверять считаю лишним.

ЗЫ: если так рассуждать, то как ауди проверять? Ездить 100км вокруг салона и смотреть, жрет она масло или нет?)))