Недавно, когда подыскивал машину для дочери, создавал подобную тему, и взял машину именно по наводке форумчан. 😊
Через месяц планирую менять машину жене с Диско-2 ТД5 на что-то поменьше и бензиновое.
Машина нужна для города, должна быстро прогреваться зимой, должна быть удобной в парковке (короткая и с короткими, высокими свесами), высокая, с АКПП.
Пробеги небольшие - 5000 в год.
Сейчас приглядываюсь к короткой Г. Витаре 08 года, и к Кашкаю того-же года с пробегом до 50 т.
Сам на таких не ездил, видел только снаружи, и потому прошу совета у кого есть практика с этими машинами.
Jinn07а потом мы ее увидим в теме "я паркуюсь как... "
должна быть удобной в парковке (короткая и с короткими, высокими свесами), высокая,
Если хочешь, на кашкае могу дать покататься. 2-шка с вариатором и полным приводом ессно.
Тема для полноприводного раздела.
Кашкай типичный городской паркетник. Есть только переднеприводная врсия и полноприводная через вискомуфту.
СГВ же скорей японская Нива. С более серьёзным полным приводом. Что сказывается на расходе топлива. Ну и встречаются очень не лицеприятные отзывы от пересевших на этот автомобиль с однокласников типа С-RV, Х-трейл, RAV4. В разделе полноприводные автомобили есть о нём тема http://guns.allzip.org/topic/181/809845.html
на кашкае могу дать покататьсяCпасибо, сначала заеду с женой в салон - пусть для начала просто посидит, головой покрутит.
есть о нём темаСпасибо, почитал.
Кажется СГВ уже и не конкурент - жесткая, прожорливая, тупая, по запчастям дорогая.
Из плюсов к Кашкаю, только меньшая длинна и внешний дизайн.
Кашкай высокая легковуха с полным приводом и весьма ограниченными внедорожными возможностями, с легковой управляемостью и легковым комфортом. Но с заснеженной парковки выедет.
Витара - вполне годный (без фанатизма конечно) проходимец, с мотором 2,4 вполне нормальная динамика, понятно и предсказуемо рулится. Более шумный, более тряский, жрет топлива побольше естественно. В трехдверке багажника считай нету. Но пара-тройка пакетов из супермаркета влезет.
По надежности ИМХО одно и то же (+-). Легенда о "сыпучести" витар - фигня. Были проблемы у автомобилей первых выпусков, потом все ок. Ну и если на стоковой машине на Ладогу-трофи съездить, потом удивляться, что сальники потекли и стуки появились.
З.Ы. И еще. Витара 3 дв 1,6 и витара 3 дв 2.4 - это РАЗНЫЕ автомобили.
О таком варианте не думали http://guns.allzip.org/topic/181/698303.html
О таком варианте не думалиНе думал. Даже в страшном сне. 😊
Кашкай высокая легковуха с полным приводом и весьма ограниченными внедорожными возможностями, с легковой управляемостью и легковым комфортом. Но с заснеженной парковки выедет.А больше и не нужно.
Jinn07Гибрид Логана с Кашкаем 😀
Не думал. Даже в страшном сне.
azlk77КаЛоша 😀 А так плюс за кашкая.
Гибрид Логана с Кашкаем 😀
ну как бы да, если по городу - Кашкай для девушки конечно логичнее.
Если всеже в говна-снега иногда приходится выезжать - то СГВ. Кстати, 5дверка не намного дороже и намного практичней. 3 дв - фактически двухместный автомобиль.
Hyundai ix35 не смотрели?
Hyundai ix35 не смотрели?Машина нужна до 750К.
Хёндайка эта дорогая, и с очень тяжелым внешним видом. 😊
Что и за 750 совсем тухло с новыми авто, что есть желание играть в лотерею?
Возьми SX4 на полном - 19см клиренса и возможность ездить или на переднем или на фултайме или жестко подключать оба моста. Юркая удобная машина с весьма приличным багажником и очень достойно работающим климатом - до сих пор хорошие впечатления.
Витара 3 дв 1,6 и витара 3 дв 2.4 - это РАЗНЫЕ автомобили.А в чем разница?
Возьми SX4Маленькая она, низкая.
В типе ПП разница
Jinn07
Маленькая она, низкая.
Mitsubishi Outlander II(XL) повыше будет.
Если багажник сгв 3-х дверки устраивает можно глянуть juke.
Jinn07Сузука Джимни повыше будет 😊
Маленькая она, низкая.
Но, как говорят, на ней летать не получится.
В типе ПП разницаНе сочтете за труд пояснить коротенько в чем именно разница?
ВиталикВитара - вполне годный (без фанатизма конечно) проходимец,
Гыы.. Как сейчас помню, на веревке ее за собой по снегу на Ауди 90 кваттро таскал, проехать не могла...
На сликах небось была...
Дело то не в приводе в большинстве своем, а в прокладке. А то одни понты детские, "я таскал, да я проехал"...
Jinn071,6 - муфта, в 2,4 постоянный полный привод через раздатку, блокировка дифференциала + понижающая передача. Как в ниве, короче говоря. Ну и есть ЕСП. И динамика совершенно другая. Могу еще добавить, что большая часть негатива по поводу витар связано именно с 3 дверкой с 1,6. Ни проходимости, ни динамики.
Не сочтете за труд пояснить коротенько в чем именно разница?
ВиталикЭто Савичев Андрей тебя не читает - вот бы он удивился - он считает ее самым что ни на есть внедорожником (уж во всяком случае в сравнении с Кашкаем). http://guns.allzip.org/topic/181/312089.html
1,6 - муфта
На самом деле у всех грандвитар постоянный полный привод. Даже в ущербной версии с дохленьким мотором стоит полноценная раздатка с дифференциалом. Уж не знаю, как там обстоит с самоблоком межосевого, но то, что усилие на задние колеса не через вискомуфту - 100%. Вискомуфта была на Лиане 4х4 и стоит на SX4 в полноприводной версии.
Мне СГВН сугубо параллельна, просто у жены была сначала Лиана 2 седан 4х4, а затем она купила броневичок СГВН именно на ручке и с этим дохлым мотором 1,6 литра.
buskermolen
Даже в ущербной версии с дохленьким мотором стоит полноценная раздатка с дифференциалом.
ХЗ, на сайте дилера написано, что 1,6 идет без блокировки с однорежимной трансмиссией. Да и когда свою покупал - то же самое сказали на дилере.
Дилер не обязан говорить правду. А офисные хомячки дилера (как показывает практика - любого) не подозревают, что типов полного привода - несколько. Ищите тех. документацию - в ней обрящете все.
buskermolen
Ищите тех. документацию - в ней обрящете все.
Залез в инструкцию - все что касается режимов трансмиссии пишется с примечанием "только для 5ти дверной модели". Да и ладно, не об том речь.
buskermolen
Даже в ущербной версии с дохленьким мотором стоит полноценная раздатка с дифференциалом. Уж не знаю, как там обстоит с самоблоком межосевого, но то, что усилие на задние колеса не через вискомуфту - 100%.
ну да ... постоянный полный ... блокировок на трехдверке нет, на пятидверке есть
ПыСы. у жены трехдверка с 1.6
[B...на пятидверке есть...[/B]Как то так.
Что касается "прожорливости"...
Ну тут уж, как пелось в свое время в песне: "каждый выбирает по себе"...
Расход по сравнению с нивой - больше.
Остальное в плюсАх.
А с блокировкой...
Почитал отзывы пользователей - Кашкай нравится почти всем.
СГВ нравится в основном рыбакам. 😊
Из этой пары определился - жене, для города, однозначно Кашкай.
Десять лет она ездит на машинах с раздатками и блокировками, и даже не знает что они есть и как их включать.
Ну и нафига?!
Jinn07...Десять лет она ездит на машинах с раздатками и блокировками, и даже не знает что они есть и как их включать.Ну если так...
На сликах небось была...Только что ехал за СГВ и рассматривал рычаги ее задней подвески - граждане, это же пипец!
Они расположены паралельно земле и значительно ниже оси колес.
Это просто как нож у бульдозера.
Для глубокого снега, грязи, колеи..., эти задние рычаги и будут являтся ограничителем возможностей машины.
Jinn07
эти задние рычаги и будут являтся ограничителем возможностей машины.
Да, как, например у патфайндера и митсубиши пахейро. Но на практике витара спокойно выезжает из ситуации "снега по двери" и "говнолин по ступицы" без проблем 😊. Мистика, да? Какие идиоты эти японцы, правда 😊?
Да есть у ГрандВитары проблемы с геометрической проходимостью, одна раздатка чего только стоит...
Мистика, да?Если снег легкий, а жижа жидкая, почему бы и нет? 😊
Мистики нет.
Есть геометрическая проходимость, ход подвески на отбой, вес, крутящий момент...
У СГВ задние рычаги ниже оси колес по всей ширине авто.
Все прочее - патриотизьм. 😊
....
Что то Рыбак пропал.
Он бы вам рассказал про СГВ и её проходимость. Ссылка есть на предыдущей странице.
Целые баталии были в транспортном на эту тему 😀.
Да гавно - эти баталии.
Рыбак - ...уяк...
В конце концов, ВСЕ возьмут то, что возьмут.
Jinn07
Если снег легкий, а жижа жидкая, почему бы и нет? 😊
Мистики нет.
)
Действительно 😀 . Купите уже кашкай, отличный вездеход и зверь машина. Для девушки в самый раз. Зачем заведомо критиковать то, на чем ни разу не ездили, тем более по гавну и по снегу?
З.Ы. Витара - гавно 😀 .
З.З.Ы. "Все машины - гавно"
Зачем заведомо критиковать то, на чем ни разу не ездили, тем более по гавну и по снегу?Я ничего не критикую, а только константирую факт. 😊
Для того, что бы понять что представляет из себя машина в плане проходимости, мне не обязательно на ней лезть в грязи.
Однако, я с удовольствием послушаю пояснения о том, как поперечные задние рычаги Витары, расположенные паралельно поверхности и прилично ниже оси колес, да еще и поперек всей ширины задней повески, помогают ей в части проходимческих качеств. 😊
Jinn07
Для того, что бы понять что представляет из себя машина в плане проходимости, мне не обязательно на ней лезть в грязи
Jinn07
Я ничего не критикую, а только константирую факт.
😊 😊
Да пофиг, в принципе-то 😊. Вы просили мнение пользователей - Вы мнение пользователей получили. Как владелец СГВ еще раз подтвержу (подтвердю) 😊 - СГВ - компромиссный, во многом противоречивый, весьма универсальный автомобиль на многие случаи жизни. Практически не имеющий аналогов в своем сегменте рынка. Со своими плюсами и минусами...
З.Ы. Ах да, здесь еще уместно сзакать сакраментальное - "да у моей калины (фокуса, маздытри и.т.д) проходимость лучше), эт конечно 😊.
Jinn07
как поперечные задние рычаги Витары, расположенные паралельно поверхности и прилично ниже оси колес, да еще и поперек всей ширины задней повески, помогают ей в части проходимческих качеств.
Также, как поперечные задние рычаги большинства джипов с независимой задней подвеской. Также как картеры неразрезных мостов (и сами мосты) всех т.н. НАСТОЯЩИХ джипов. 😊 Не так ли?
СГВ - компромиссный, во многом противоречивый, весьма универсальный автомобиль на многие случаи жизни.В т.з. не было ничего ни про компромисность, ни про универсальность. 😊
Вот что там было - "Машина нужна для города, должна быстро прогреваться зимой, должна быть удобной в парковке (короткая и с короткими, высокими свесами), высокая, с АКПП."
А мне тут начинают проходимость рекламировать...
Ну я и ответил про проходимость. 😊
Для универсальности и проходимости у меня Л-200 есть.
Но если вдруг заболею рыбалкой, то найду короткий 460-й Геленд на палке, с бензиновой рядной шестеркой.
Однако, я с удовольствием послушаю пояснения о том, как поперечные задние рычаги Витары, расположенные паралельно поверхности и прилично ниже оси колес, да еще и поперек всей ширины задней повески, помогают ей в части проходимческих качеств.
Да, тоже обращал на это внимание. Со временем хочу поменять пузотерку на недорогой паркетник, поэтому при случае обращаю внимание на клиренсы и свесы. Витару вычеркнул из списка претендентов на покупку из-за слишком низкого расположения задних рычагов.
Любая "гражданская" пузотерка спокойно проедет по 10-12см снегу и заедет (если хозяин - чудак) на 5-10см бордюр..
А машина для бездорожья в городе выглядит мягко скажем инородно.
Витару вычеркнул из списка претендентов на покупку из-за слишком низкого расположения задних рычагов.Посмотрел в соседнем разделе тему про Витару.
У нее еще поперек "рамы" толстенная поперечина на которой раздатка висит...
Полный апофегей... 😊
Коль уж сохранили подобие рамы, все должно быть убрано в неё.
Машина должна ползти на продольных элементах рамы как на лыжах, а не грести снег-землю поперечными "отвалами" как грейдер.
Jinn07
А мне тут начинают проходимость рекламировать...
Ну я и ответил про проходимость.
Вы поинтересовались - Вам объяснили. Никто ничего Вам не рекламировал. Про витару Ваши знания чисто теоретические - "я за ней поездил", "я посмотрел" и.т.д. Кстати я наоборот написал, что в Вашем случае кашкай лучше 😊.
Alex01
Витару вычеркнул из списка претендентов на покупку из-за слишком низкого расположения задних рычагов.
Еще один философ 😊
Хирург2005
А машина для бездорожья в городе выглядит мягко скажем инородно.
Безусловно, особенно прошлой и позапрошлой зимой, да 😊.
Безусловно, особенно прошлой и позапрошлой зимой, да .
А что случилось прошлой зимой?
Хирург2005
А что случилось прошлой зимой?
Посмотрел Ваш профайл - у Вас может и ничего не случилось. У нас тоже ничего такого не случилось, но автолюбителям без полного привода было очень грустно. 😊
Посмотрел Ваш профайл - у Вас может и ничего не случилось. У нас тоже ничего такого не случилось, но автолюбителям без полного привода было очень грустно.
Я прошлой зимой таки жил в Москве, обошелся без полного привода - ездию себе на переднем.
Серьезных проблем не испытывал ни в дождь ни в "снегопад" 😊
Хотя, нет. После дождя ходил кипяток лить на дверь - ручка примерзла, боялся поломать.
Обычная весенняя история - днем +10, на дороге вода; ночью -15 и соответственно лед с утра повсеместно.
Некоторые и на заднем приводе ездят.
Хирург2005
Я прошлой зимой таки жил в Москве
Я таки жил в Петербурге. У нас было много снега. Много. Большинство автолюбителей ежеутренне махали лопатами, да 😊.
Хирург2005
Хотя, нет. После дождя ходил кипяток лить на дверь - ручка примерзла, боялся поломать.
О чем речь? Что полный привод в городе не нужен? Я тоже так думал. Но природа внесла коррективы. Я теперь не понимаю, зачем вообще нужна пузотерка 😊.
Я таки жил в Петербурге.
Ололо 😊 Чего-то я скатился к default сити.
Много снега, это на Камчатке. Там становится понятно зачем нормальному человеку джип. Да и то пузотерок хватает.
[QUOTE]Еще один философ [/QUOT
Я не понял вашего сарказма по поводу низкого расположения рычагов.
Для полноприводного авто для меня это большой минус. На философию мне насрать, я своим глазам верю.
Дались вам эти рычаги...
Ходы подвески для джипа куда как интересней будут, ИМХО конечно 😊
Alex01"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" (с) 😊
Я не понял вашего сарказма по поводу низкого расположения рычагов.
В реале СГВ уделает по проходимости любых "муфтовых" кросоверов, как и шнива, которая для СГВ сейчас единственный конкурент в классе. Еще был старый форь, с ручкой и со "слегка понижающей" передачей. Такие дела 😊.
Хирург2005+1, как говорится. Ходы подвески в СГВ никакие (для джипа), но это плата за асфальт. Но с кроссоверами сравнивать нефик. Есть раздатка и понижающая. 😊
Ходы подвески для джипа куда как интересней будут
З.Ы. Проходимость полноприводного авто ИМХО во многом определяет резина, раздатка и прокладка сами знаете какая. Моя жена на гетце объехала УАЗик, севший на мосты - она просто проехала по обочине 😊.
Витара в управлении своенравная зараза блин. Хотя если на трассу зимой особо не соватся то нормально. За два года ни одной поломки, даже лампочки ни одной не сгорело,да и колодки родные стоят пробег правда 21 000 всего, прогревается быстро, есть попогреи, неплохой недоклимат контроль )).
Из минусов -
1 слабая шумоизоляция
2 совсем простой компьютер
3 ну и естественно козлит
4 дубовая подвеска (ниразу не пробил)
5 расход великоват
Плюсы
Надежность
Дубовая подвеска ))
совсем простой компьтер и минимум электронники
стоянку зимой чистить не нужно
очень приятная комплектация даже простой машинки с 1.6 без раздатки
ShapovalovСтрашно подумать как им управлять на ходу...
совсем простой компьютер
ShapovalovДаже на самой простой СГВН с 1.6 раздатка есть.
очень приятная комплектация даже простой машинки с 1.6 без раздатки
раздатка то есть, но как все поняли я про понижайку писал , первую подьебку не понял
Там две кнопки, которые нужно жать и поворачивать, только руль сильно мешает и смотреть желательно только в табло, не отвлекаясь на дорогу. Но это мое ИМХО, может, кому и нравится. Меня жена привлекала для перевода часов, года еще летнее/зимнее время было, а так - может кто-то упорными ежедневными тренировками и достигает вершин мастерства. Я с сузукиным компьютером общаюсь только на стоячей машине.
Страницу назад некто Виталик писал, что на СГВН с 1.6 стоит вискомуфта, кто ж знал, что вы подразумеваете под словом раздатка. Может я недогадливый, но я прочитал "раздатка" и понял - "раздатка".
buskermolen
Я с сузукиным компьютером общаюсь только на стоячей машине.
+1. Я тоже. Но правда я с ним редко общаюсь 😊. Не до него как-то.
buskermolen
Виталик писал, что на СГВН с 1.6 стоит вискомуфта,
Дык там и правда муфта стоит
понял соррь,
мне комп какраз и не нравится, слишком мало показателей можно посмотреть, управление им да не очень удобно
ИМХО СГВН это японская нива, я свою покупал новой по акции в 2009 за 650 000 за эту сумму очень приятный авто, сейчас ценник помоему задран, а машинка достаточно архаичная
ВиталикЯ даже растерялся слегка. С одной стороны - совершенно нет желания доказывать что я не верблюд, а на СГВН с 1.6 стоит раздатка с межосевым дифференциалом. С другой стороны - почему бы не попробовать удивить человека. У моей жены в пользовании СГВН 1.6 МКПП, есть мурзилка (цветная) по всем СГВН. Мне не сложно сфотографировать на реальной машине реальную раздатку или отсканить и выложить на обозрение соответствующие страницы из мурзилки. Если вас это убедит - скажите, мне не трудно. Если же вас убедит только фильм о том, как снимают раздатку с СГВН и половинят ее, чтобы показать, что внутри нет вискомуфты, а есть вполне себе цепь, как и на более мощных версиях - то тут я пас.
Дык там и правда муфта стоит
Shapovalov
СГВН это японская нива
+1. Я об том и говорю 😊.
Shapovalov
а машинка достаточно архаичная
Но зато СГВН - это простая машина, без и3.14бств и чудес, весьма универсальная.
К тому же, необходимый минимум свистелок и перделок в ней ИМХО имеется - климат есть, ЕСП есть, жопогрейки есть, аудиосистемы хватает новости слушать, 170 по трассе едет и даже не очень страшно, коляска в багажник помещается, по гавну если что проедет 😊. Мне лично хватает.
Но для девушке конечно лучше какашкай - СГВ всеже ИМХО скорее мужское авто.
buskermolen
Я даже растерялся слегка.
Дык если есть - то это только хорошо. Но по информации дилера - нет, по инструкции - нет, и даже Савичев писал, что на его МЕГАДЖЫПЕ была муфта, он даже сцепление себе спалил, когда пытался кому-то что-то доказать. На 2,4 раздатка есть, не вопрос.
В короткой на 170 страшнО ) как-то зимой из СПБ до Вышнего Волочка часов 10 ехал местами 30 -40 км/ч, тогда правда и фуры складывались , какраз после дождя ледяного.
Простота для меня тоже только в плюс - в салон раза 3 воды набирал, но обошлось без серьёзных проблем и без особых затрат, а вот одно единственное купание дискаря встало в копеечку.
Жужика кстати супруге покупали, но она так на нём ездить и не стала
Shapovalov
В короткой на 170 страшнО )
В длинной более-менее нормально (по нормальной дороге естественно), но у СГВ аэродинамика кирпича, шумно, блин 😊
Я вот на Витаре один раз ездил. Махнул километров около двухсот. Товарищ, с которым собирались кататься на горках, не смог сесть за руль с утра (бывает 😀). Целый день катал его.
Мне лично машина откровенно понравилась. Тепло, хорошо, уверенно рулится. Длинная, 2 литра в максималке, которая без ключа заводится. Жрет только многовато.
А они, вообще, по чем? Бюджет каков на машину?
Может, ЦРВ посмотрите. Доложу я Вам, вполне достойный аппарат. Получше, ИМХО, СГВ и Кашкая будет. Но чуть поболе. С Кашкаем более менее сравним, а вот короткой СГВ значительно.
В споре между Кашкаем и СГВ, на сегодняшний вечер побеждает Нисан Жук. 😊
Жене нравится...
ЦРВ откровенно гремит""
aws77
Возьми SX4 на полном - 19см клиренса и возможность ездить или на переднем или на фултайме или жестко подключать оба моста. Юркая удобная машина с весьма приличным багажником и очень достойно работающим климатом - до сих пор хорошие впечатления.
Да, полтора года отъездил на такой. Впечатления самые теплые.
Непонятно только, какой там может быть фултайм и жесткое подключение при наличии в приводе задних колес электронно управляемой муфты. И о каком багажнике может идти речь, если в этой машине его нет в принципе? Сон разума.
FIN981
какой там может быть фултайм и жесткое подключение при наличии в приводе задних колес электронно управляемой муфты. И о каком багажнике может идти речь, если в этой машине его нет в принципе?
Ясное дело, нет там никакого фултайма и жесткого подключения. Там коробас как в ЦРВ, как я понимаю. Насчет багажника - это двухместный автомобиль с багажником и условно-четырех местных без багажника 😊))
ГЫ. Теоретиги появились. Стоящий внимания пост обычно начинается со слов - n-времени отъездил, а посему рассказываю что у мну было....
В общем скучно повторять тривиальные вещи, но муфта типа халдрекс имеет три варианта работы - вкл., выкл., и разная степень блокировки. Так вот выкл. - это передний привод, вкл. это жестко сблокированные мосты с распределением момента 50 на 50., остальное фултайм. А про багажник - так вот втроем на юга ездили и как то в салоне вещей не наблюдалось, объем багажника 270 литров как на ладах 8-го семейства. А их то никто не упрекал по этому параметру.
В общем - учите матчасть, а лучше владейте ей 😊.
Nisan Juke до 750.
Дизай спорный, но начинка вполне.
Gos
но муфта типа халдрекс
buskermolen
а на СГВН с 1.6 стоит раздатка с межосевым дифференциалом.
речь вот об этом вот 😊. Немного разные вещи, правда?
З,Ы. Gos - цитата не из Вашего поста, это ганза так странно глючит
Оплатил сегодня нового Кашкая.
На той неделе заберу.
Посидели в Жуке.
Жук - отстой. Пластик в салоне жесткий, дешевый.
Обзор из него никакой.
Посадка крайне неудобная.
Интерьер салона похож на быстро сляпанную китайскую детскую игрушку.
Вообще не вариант.
Ну и отлично. Кашкай хорошая машина, но мааааленькая.
Сам катаюсь третий год - проблем ноль, все что делал с машиной- ТО и музыку поменял на приличную, ну и колеса дважды в год меняю 😊
Сзади места только маловато, хочу Мурану.
Кашкай хорошая машина, но мааааленькая.Жене больше и не надо. 😊
Jinn07
Оплатил сегодня нового Кашкая.
На той неделе заберу.
Поздравляю! Кашкай прикольная машинко. На бордюр залезет, из снегов во дворе выедет и покупки из гипера привезет. Для женщины - то что доктор прописал...
Уважаемый aws77! Даже гипотетически, никакая " муфта типа Халдекс" не может иметь даже приближения бездифференциальной связи двух мостов, иначе очень скорый привет самой муфте и другим деталям трансмиссии. Далее, если по Вашему
90% момента на перед и 10% на на зад- это фултайм, то Бог Вам в помощь. И еще- багажник в 270 литров- это ни о чем, можно считать, что его просто нет. Ну в магазин съездить, одно колесо перевести- это да, а на большее просто технически не способен.
Виталик
Ясное дело, нет там никакого фултайма
т.е. по Вашему там подключалка? ... ню-ню ... 1.6 как раз и отличается тем что у него ПОСТОЯННЫЙ полный привод ....
если по ВашемуА по Вашему это что?
90% момента на перед и 10% на на зад- это фултайм, то Бог Вам в помощь
Пример - берем две полноприводных машины, у одной из которых свободный межосевой диф, а у второй на одну из осей передается лишь 10% момента.
Ставим обе машины одним колесом на лед, остальные на асфальте.
И энергично трогаемся.
Какой фултайм победит? 😊
Уважаемый Старлей! В последних постах речь идет о SX4, а на короткой Гранд Витаре, естественно, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и одноступенчатой раздаточной коробкой.
ааа ... сорри ... не понял, что переключились уже на SX4 😊
Вообще у Халдекса это называется состояние преднатяга муфты, никакого фултайма там нет и быть не может. Jinn07, Вы сами поняли, что накропали? Какая связь между степенью блокировки межосевого дифференциала и способом его блокировки и преднатягом муфты?
Какая связь между степенью блокировки межосевого дифференциала и способом его блокировки и преднатягом муфты?При чем здесь "степень блокировки межосевого дифференциала", если я сравнивал свободный диф и муфту?
На свободном диффе весь момент может вдруг уйти на одно колесо из четырех, в варианте 90/10 всегда будет тащить одно колесо впереди и одно сзади. Всегда!
Правильно, но речь изначально шла о том, что фултайм в муфтах бывает только гипотетически, так же как и жесткая связь мостов, причем здесь свободный межосевой дифференциал?
речь изначально шла о том, что фултайм в муфтах бывает только гипотетическиА в Субаре Легаси у меня что было? 😊
Постоянный полный через муфту.
90/10 всегда, и до 50/50 при буксе передней оси.
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5843
Нет на 1,6 никакой переключалки. Да, действительно, данный тип привода можно условно назвать "постоянным полным" 😊...
З.Ы. говорят, что в нее можно вкорячить раздатку от 2,4
Jinn07На колу мочало - начинай сначала. Какая коробка передач стояла в вашем Легаси?
А в Субаре Легаси у меня что было?
Так что не стоит впадать в экстаз от одного только магического словосочетания "субару четыре вэдэ". Всегда можно уточнить - а какой собственно? Если настоящий VTD, то примите наши искренние поздравления. Ну а если Active AWD - добро пожаловать в компанию "презренных" V-Flex, ATC, Haldex, DPS и прочих Real-Time. Считаете A-AWD полноценным? Тогда в той же самой степени полноценны и подключаемые приводы конкурентов.http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Правильно, завсегда на автоматических субару привод задней оси был через вискомуфту, а у механических, с постоянным полным приводом, вискомуфта использовалась для блокировки межосевого дифференциала.
Какая коробка передач стояла в вашем Легаси?При чем тут коробка?
Объясните, пожалуйста - при чем тут коробка?!
Какая разница где стоит муфта - в коробке или на выходе коробки?
А коробка при том, что в зависимости от ее типа на субару используется два разных типа полного привода, см. пост выше.
в зависимости от ее типа на субару используется два разных типа полного приводаУгу - диф с муфтой и только муфта.
Но при чем тут это, коль вопрос был о постоянном полном приводе?
На обеих этих Субару постоянный полный.
Jinn07, как бы Вам объяснить необъяснимое... (это я шучу). А на самом деле постоянный полный привод (еще его называют дифференциальным) должен иметь межосевой дифференциал в классическом понимании этого слова (а не вискомуфту, как у субару на автомате), например симметричный конический, как на субару с механикой, ну или типа торсен- не суть важно, какой, главное, что он постоянно распределяет момент на оси машины, ключевое слово- постоянно. Муфта же постоянно момент распределять не может по определению, у нее есть режим выключено, а есть режим включено, а какой уж момент пойдет назад, это определяется информацией с датчиков и алгоритмами работы муфты. А режим муфты включено задействуется в 99% случаев тогда, когда есть разница скорости вращения передних и задних колес. Смекаете теперь, в чем разница? А насчет того, что привод через вискомуфту тоже называют постоянным полным- так маркетинг- страшная сила.
на самом деле постоянный полный привод (еще его называют дифференциальным) должен иметь межосевой дифференциал в классическом понимании этого словаКто так решил?
Можно ссылочку на этот закон?
симметричный конический, как на субару с механикой, ну или типа торсен- не суть важноЭто шутка?
Симметричный конический и Торсен равны?
Муфта же постоянно момент распределять не может по определению, у нее есть режим выключено, а есть режим включеноИ как эти режимы включаются, если рассматривать простую вискомуфту?
Или Торсен.
Или дисковую "блокировку"...
Смекаете теперь, в чем разница?Нет, не смекаю.
Еще раз - у меня на Субаре стоял автомат и простая вискомуфта без всяких датчиков и эл. управления.
В простых условиях движения момент по осям распределялся 90/10 всегда.
Всегда! Т.е. постоянно. 😊
При этом ни в каких условиях, этот постоянный полный привод не мог отключить вращение в пользу одного колеса из четырех.
Что значит "...кто так решил.."? Возьмите классические труды по автомобилестроению, в конце концов, прочитайте, вот потом нам и расскажете, что есть постоянный полный привод. Дальше, симметричный конический дифференциал и торсен равны в том, что это механические межосевые дифференциалы (торсен тоже кстати бывает симметричным), и что тут смешного мне не понятно. Далее, ну если Вы упорно не понимаете отличия межосевого дифференциала и вискомуфты, хотя я достаточно понятно объяснил, пусть будет так, от этого их принципы работы и отличия не изменятся. Если рассматривать простую вискомуфту, то она начинает передавать момент на заднюю ось при разнице в скорости вращения передних и задних колес, проще говоря- при пробуксовке передка. Торсен, как и любой другой межосевой дифференциал, изначально постоянно делит момент 50 на 50, ну или 40 на 60, в зависимости от настройки. А то, что на субару с автоматом Вы называете постоянным полным приводом, вообще-то называется преднатягом муфты, и обеспечивается введением в схему дополнительного насоса. А что означает Ваша фраза- "... постоянный полный привод не мог отключить вращение в пользу одного колеса из четырех.."- это за пределами моего понимания и классической автомеханики вообще.
Jinn07На овощном форе с АКПП тоже самое, а в новых, на всех,(и овоще и турбо),
А в Субаре Легаси у меня что было? 😊
Постоянный полный через муфту.
90/10 всегда, и до 50/50 при буксе передней оси.
кроме ручки.
Возьмите классические труды по автомобилестроению, в конце концовИ что там будет про это сказано?
Попробую угадать с помощь Википедии - "Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал". 😊
Вы упорно не понимаете отличия межосевого дифференциала и вискомуфты, хотя я достаточно понятно объяснилУпорно не понимаю. 😊
Про дифференциал - "Дифференциа́л - это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными осями."
Например вискомуфта это тоже дифференциал.
И что я не понимаю?
Если рассматривать простую вискомуфту, то она начинает передавать момент на заднюю ось при разнице в скорости вращения передних и задних колес, проще говоря- при пробуксовке передка.Кто Вам такое сказал?
Киньте в него этой вискомуфтой! 😊
Момент вискомуфта передаёт сразу, даже если её залить водой.
Просто величина этого момента при работе с водой будет маленькая.
Jinn07Я извиняюсь ,что вмешался в вашу увлекательную дискуссию 😊.А о какой субару идёт речь?
Субаре стоял автомат и простая вискомуфта без всяких датчиков и эл. управления.
А о какой субару идёт речь?Легаси 2001 года.
Позже на них стали ставить и электронно управляемые муфты.
Да ладно вам спорить 😊.
Да, и на, скажем, СГВ (Шниве, и.т.д.) и на Хитриле (кашкае, Раф4 и.т.д.) постоянный полный привод. Но есть разница, правда? 😊))))
ВиталикКонечно есть.
Да ладно вам спорить 😊.Да, и на, скажем, СГВ (Шниве, и.т.д.) и на Хитриле (кашкае, Раф4 и.т.д.) постоянный полный привод. Но есть разница, правда? 😊))))
Они все не едут.)))))))
Ну в общем верно, хрен редьки не слаще. Но чтоб вискомуфту от межосевого дифференциала не отличать... Х-трейл едет нормально, так же мне нормально ездилось на Спортадже 10 года, а до этого на Фокусе. Все зависит от того, что Вы хотите получить от машины.
есть разница, правда?Разница есть.
И эта разница не всегда в пользу свободного диффа с возможностью жесткой блокировки.
Jinn07Вы,вероятно,ошиблись в термине.Там стояла не вискомуфта,а гидромуфта.
Легаси 2001 года.
Позже на них стали ставить и электронно управляемые муфты.
чтоб вискомуфту от межосевого дифференциала не отличать...Еще раз - межосевым дифференциалом может быть в том числе и вискомуфта.
Если Вы видели только один межосевой дифференциал, это не означает что других нету в природе. 😊
Слушайте, Вы совсем запутались. Если дифференциал свободный, то он свободный, а если с блокировкой, то блокируемый. Зачем путать теплое с мягким? И еще раз- вискомуфта никак не может быть дифференциалом, ну никак. Она может входить в механизм блокировки дифференциала- это да.
Gnom S
Они все не едут.)))))))
Эт точно 😊. Тут вот на ха-6 прокатился немножко - сел в свою СГВху, и... Ну ты понял, да 😊? Но чо уж тут поделаешь, на чем есть, на том и ездим ))). Сцуко, реально звездолет, но дорогущий и пиздец обслуживание. Но хачу.
Вы,вероятно,ошиблись в термине.Там стояла не вискомуфта,а гидромуфта.Частный случай гидромуфты используется в АКПП и зовется гидротрансформатором.
В гидромуфте работают турбинные колеса, а в вискомуфте перфорированные диски.
Блеать... http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB_(%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E0 )
Никто не говорит, что муфта хуже раздатки. и что раздатка лучше муфты. Но это, блин, разные вещи. По своему оправданные.
Jinn07Я имел в виду то,что там использовалась не вискомуфта,а муфта AWD.
Частный случай гидромуфты используется в АКПП и зовется гидротрансформатором.
В гидромуфте работают турбинные колеса, а в вискомуфте перфорированные диски.
Если дифференциал свободный, то он свободный, а если с блокировкой, то блокируемый.Это все условности.
Что такое дифференциал я уже Вам рассказал словами классиков. 😊
Понятие "свободный" тоже относительно - сядьте в классику, поставьте одно колесо на лед, другое на асфальт, включите вторую передачу и держите сцепление, поставьте на тахометре 5500 об-тов и бросьте сепление.
И услышите визг резины по асфальту. 😊
О как - был свободный дифф, и вдруг заблокировался...
Никто не говорит, что муфта хуже раздатки. и что раздатка лучше муфтыГде-то лучше, где-то хуже... 😊
Да, в воображении и фантазии Вам не откажешь.
ВиталикС трассы не съехать, ибо жалко.Эт точно 😊. Тут вот на ха-6 прокатился немножко - сел в свою СГВху, и... Ну ты понял, да 😊? Но чо уж тут поделаешь, на чем есть, на том и ездим ))). Сцуко, реально звездолет, но дорогущий и пиздец обслуживание. Но хачу.
FIN981Выбрался с дачи 😊.
Уважаемый aws77! Даже гипотетически, никакая " муфта типа Халдекс" не может иметь даже приближения бездифференциальной связи двух мостов, иначе очень скорый привет самой муфте и другим деталям трансмиссии. Далее, если по Вашему
90% момента на перед и 10% на на зад- это фултайм, то Бог Вам в помощь. И еще- багажник в 270 литров- это ни о чем, можно считать, что его просто нет. Ну в магазин съездить, одно колесо перевести- это да, а на большее просто технически не способен.
А с чего бы муфте то поплохело бы. Она в заблокированном состоянии не изнашивается. Момент 50 на 50 между мостами. А если больше 40-ка разогнался - опять все работает в автоматическом режиме. И распределение 90 на 10 только при отсутствии проскальзывания колес. А если с оным, то момент гуляет в вплоть до полной блокировки муфты. Кстати на размытом грунте это дело очень хорошо чувствуется - передок буксанул и тут же мягкий толчек под зад 😊.
А насчет объема багажника - так и машинка то всего четыре метра. А для грузов - тут пикап брать надо.
Все правильно, но Вы побуксуйте хорошо даже на не очень жестком бездорожье, а потом нам расскажете, от чего муфте поплохеет. И потом, даже если муфта заблокирована, все равно 100% блокировки там нет, есть проскальзывание, а момент гуляет между осями, как хочет.
Нет там никакого проскальзывания. Есть три режима работы муфты - 100% блокировка, ауто, только передний. Управляется клавишей. Для защиты от идиотов, чтоб включить блокировку надо подержать клавишу секунд несколько нажатой, потому как режим блокировки не имеет фиксированного положения управляющей клавиши в отличие от ауто и преднего. И сделано это не для защиты муфты, а для защиты приводов, шрусов, кардана. Чтоб идиотически настроенный люд не врубал на сухом асфальте блокировку и не рвал все выше перечисленное. И в этой цепочке разрушений муфта будет последней.
Для "месить грязь" лучше жесткие блокировки.
Для безопасной езды по скользкому лучше мягкие муфты.
Я еще раз попробую объяснить: муфта имеет всего два режима работы- включено и выключено. В режиме включено гипотетически имеет место имитация блокировки муфты, 100% блокировки это устройство никогда не достигает. А в режиме включено с имитацией блокировки никогда момент не распределяется четко 50 на 50, как в процентах он распределится зависит от множества факторов, наверняка это точно не знают даже проектировщики этих изделий. Очень обширные исследования по режимам работы электромагнитных муфт подключения заднего моста проводили владельцы Туксонов, я как бывший владелец Спортаджа, двойника Туссана, этим очень интересовался. На Спортаже/Туксоне прошлого поколения в приводе задних колес использовалась муфта с электронным управлением известной фирмы Borg Warner, я думаю ее устройство мало отличается от муфты, используемой в Сузуки. А насчет защиты от дурака- были случаи попадалава на замену муфты при злоупотреблении блокировкой, но приводы, кардан и шрусы в подобных случаях никто не рвал.
Может на корейцах нет режима блокировки??? На сузуке есть и по ощущениям от езды производитель не обманывает. И потом откуда инфа о том что муфта неможет жестко заблокироваться - это обычное многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением. Попробуйте прокатится, хотя бы на тестдрайвовской, тем более погода способствует.
aws77
На сузуке есть и по ощущениям от езды производитель не обманывает.
Дык есть, кто спорит? Но такая, как описана в посте выше. Муфтовая. На 5ти дверке и на коротыше 2,4 - там да, как в Шниве, жестко, через диф.
муфта имеет всего два режима работы- включено и выключеноДва режима имеет только жесткая блокировка классического дифференциала и кулачковая блокировка.
Есть на корейцах режим 4ВД Лок. Поймите, конструктивно все муфты приблизительно одинаковы, независимо от производителя.
Уважаемый Jinn07, Вы опять за свое? Вам про Фому, а Вы в ответ про Емелю. Муфта- это муфта, а дифференциал- это дифференциал, при чем тут блокировка дифференциала. Я Вам говорю, что товарищи изучали режимы работы муфты вплоть до подключения профессиональной аппаратуры к электрическим цепям, и занимался не абы кто, а человек, всю жизнь работающий с электроникой. Ну вот так объясню, может поймете- подается ток- муфта включена, не подается - выключена, ток же не может чуть-чуть подаваться, или немного подаваться, он или есть, или его нет.
Во спорите.
По трассе лучше всего самоблок в *опе.
Но даже в Ауди ушли от Торсена.
Нафига?
И еще добавлю, что величина крутящего момента, подаваемого на зад, зависит от напряжения тока, подающегося на обмотку электромагнита, и скважности импульсов тока, а эти параметры зависят от информации с датчиков АБС, ЕСП и датчика положения дроссельной заслонки, передаваемых через CAN-шину в блок управления муфтой.
Это:
FIN981Противоречит этому
ток же не может чуть-чуть подаваться, или немного подаваться, он или есть, или его нет.
FIN981Аналоговый сигнал как раз может быть и "чуть-чуть" и "на всю".
величина крутящего момента, подаваемого на зад, зависит от напряжения тока, подающегося на обмотку электромагнита, и скважности импульсов тока
Ну вот так объясню, может поймете- подается ток- муфта включена, не подается - выключена, ток же не может чуть-чуть подаваться, или немного подаваться, он или есть, или его нет.Я уже давно понял, что вы видели в своей жизни лишь один тип муфты с электрическим управлением. 😊
Может стоит сначала почитать что-то по этому вопросу?
Ну я немного некорректно выразился, но факт остается фактом- задняя ось подключается при подаче тока на обмотку электромагнита, а сколько момента уйдет назад, определяется скважностью импульсов. Есть ток- есть момент, нет тока- нет момента. Jinn07, однако моих скромных познаний хватает, чтобы муфту от дифференциала отличить; Вы же не можете похвастаться даже этим.
факт остается фактом- задняя ось подключается при подаче тока на обмотку электромагнитаВот беда-то... 😊
А ежели муфта без проводков?
Тогда как?
Вы верите в то, что муфты бывают и без эл. управления?
Да бывают, кто же спорит. Но принцип работы полного привода, основанного на работе муфты, какая бы она не была- электрическая или вискомуфта- от этого не меняется. На второй оси есть момент тогда, когда проскальзывают колеса передней, а так же в некоторых ситуациях, заложенных в виде алгоритмов в блок управления муфтой.
Бывают - называются вискомуфты. К примеру на третьих полноприводных гольфах стояли виски, а на четвертых уже с лепестроникой - халдрексы. От висок отказались из-за времени реакции. Подхват происходил с заметным запаздыванием.
И по теме спора. А что будет если лепестричество на муфту подавать постоянно??? Она, что тоже будет проскальзывать 😊?
Кстати на приводных муфтах диски зажимает не электромагнит, а гидравлика, которой управляет электроклапан, по крайней мере, на современных. Причем насосик может работать как от электродвижка, так и от вращения кардана. Сейчас по-моему преимущественно используется первый вариант. Я правда могу и ошибаться, потому как тему года два не мониторил. У мну сейчас все машинки с чисто механическими раздатками 😊
Бывают - называются вискомуфтыА еще простой диф повышенного трения - типа того самого многодискового сцепления с преднатягом. 😊
Если электричество на муфту подавать постоянно, то это и есть режим блокировки муфты. Но 100% жесткой блокировки там никогда не бывает. Тогда входной сигнал блока управления выглядит как прямая.
И диски в электромагнитной муфте сжимает усилие, создаваемое электромагнитом, а в вискомуфтах диски сжимаются за счет вязкостных свойств силиконовой жидкости.
aws77Как раз таки первой. И "защиты от дурака" всякие именно для защиты муфты
И в этой цепочке разрушений муфта будет последней.
Gnom SДорого. И они не ушли
Но даже в Ауди ушли от Торсена.
Нафига?
FIN981Не совсем так. В зависимости от скважности ШИМ в обмотке будет протекать разный по величине ток. Никакого "есть момент/нет момента" не будет
а сколько момента уйдет назад, определяется скважностью импульсов. Есть ток- есть момент, нет тока- нет момента.
FIN981Насколько помню теперь уже ставят сервоприводы, а не электромагниты
И диски в электромагнитной муфте сжимает усилие
ФИН, вы не правы в определении.Муфта в полном приводе (любая - электронная или VISCO) выполняет роль именно дифференциала, те распределяет момент между осями в некой пропорции. См. приведенное Джином выше определение дифференциала.
KYBВ назначение диференциала не входит распределение моментов в некоей пропорции, это задача его блокировок (либо муфт привода). Диференцил нужен для выравнивания угловых скоростей передней и задней (в нашем случае) осей
выполняет роль именно дифференциала, те распределяет момент между осями в некой пропорции
"В назначение диференциала не входит распределение моментов в некоей пропорции, это задача его блокировок"(С)
Дифференциалы бывают разные.
Простой классический планетарный дифференциал именно распределяет моменты между осями, и именно поровну.
Ежели из такого дифференциала изъять планетарный механизм, и заменить его на виско муфту (фрикционную муфту, торсен), то такой дифференциал так-же будет перераспределять моменты, но уже не 50/50, а более умно - он будет подавать больший момент к тому колесу, у которого выше сцепление с поверхностью.
Все эти дифференциалы заодно позволяют и выравнивать (до необходимых величин) угловые скорости вращения колес в известных пределах силы сцепления колеса с поверхностью.
Jinn07Кто бы спорил. Только это уже "диференциал с тем-то...", "диференциал с этим-то..." и так далее. А назначение у самого диференциала как такового - одно
Дифференциалы бывают разные.
Jinn07Это только когда колёса на одинаковом покрытии
Простой классический планетарный дифференциал именно распределяет моменты между осями, и именно поровну
Только это уже "диференциал с тем-то...", "диференциал с этим-то..."Классический дифференциал тоже не просто дифференциал, а дифференциал с планетаркой. 😊
Посему когда упоминается диф без приставки, мы понимаем, что речь о механизме распределения крутящих моментов.
А уж какого он типа, можно добавить при необходимости.
Это только когда колёса на одинаковом покрытииИ когда на разных покрытиях все то-же самое.
Вы что?! 😀
Еще раз - классический диф, одно колесо стоит на льду, одно на асфальте.
Начинаем подавать момент на кардан (например 😊), допустим, срыв в букс колеса стоящего на льду наступает когда момент на этом колесе достигает 10 кг/м.
Но и ко второму колесеу тоже будет подведен момент 10 кг/м.
Планетарный диф уравнял моменты и в этих условиях больше того, что может реализовать колесо стоящее на льду, эта ось уже не примет - мотор будет уходить на более высокие обороты, одно колесо будет буксовать, другое стоять на месте, но суммарный момент на обеих колесах не превысит 20 кг, поделенных поровну между колесами.
Внутренним трением планетарки можно пренебречь ввиду его незначительности на установившемся режиме вращения.
Дифференциал - это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными осями
см. википедию.
Тема: Короткая Гранд Витара или Кашкай.
А тут почитал и ночью дифы снились.))))
Ну так правильно, все в тему- у Кашкая полный привод подключаемый, через муфту, а у Гранд Витары постоянный с межосевым дифференциалом, хотя некоторые товарищи упорно не хотят видеть различий.
У короткой 1,6 бывает муфта!!!
некоторые товарищи упорно не хотят видеть различийПоясняю - те, кто знают только тюленя и оленя, никогда не примут того, что и то и то - мясо. 😊
Jinn07"Мясом" это можно назвать только с огромной натяжкой. Вы ещё скажите, что имитация блокировки диференциала с помощью тормозной системы - это то же самое, что блокировка как таковая.
что и то и то - мясо
Да не понимает Jinn07 разницы, я уже устал объяснять.
Три с половиной года отъездил на SX4, недавно пересел на Витару 3-дверку, 2,4 169 л/с. Очень довлен и предыдущей машиной и нынешней. Что говорят плохого о Витаре - всё фигня. Или не ездили, или домыслы. Кашкай задаром не нужен. Почитайте соответствующие форумы по моделям.
Я не был бы так категоричен, так как мой близкий друг поимел хорошие проблемы с Гранд Витарой 2006 г.в., правда пробег у него приближался к 200 тыс.
Анатол
Что говорят плохого о Витаре - всё фигня. Или не ездили, или домыслы
Ну какбы... Есть у витарика косяки, есть (где их нет?). Но в целом, по совокупности потребительских свойств - СГВ весьма неплохой универсальный автомобиль.
FIN981
так как мой близкий друг поимел хорошие проблемы с Гранд Витарой 2006 г.в., правда пробег у него приближался к 200 тыс.
В обновленной СГВ (с 2008 года) большинство детских болезней изжили. Остался только конский расход и плохая шумка, а, еще "простатитные брызгалки" остались. Из крупняка.