Может и баян, но похожего не нашел. В начале следующего года жене надо будет ездить на работу, ну и по мелочи: магазин плюс по требам. За гламуром не гоняюсь, но определенные требования присутствуют:
1. Короткие свесы(парковка проблемна)
2 Клиренс побольше(дороги заметены часто)
3 Не совсем маленькая( жене не нравится), скорее что-то среднее.
4 Не б\у
5.Расходы на содержание по минимуму.
Присматривался к Логану Сандеро Степвей, но его чуть ли не год ждать.
Макарикберите просто сандерку. разница в основном маркетинговая. ну и в высоту всего полтора см. - соответственно, там где можно проехать на степвее - можно и на сандерке. а кто на сандерке ниасилит - тот и на степвее сядет.
Присматривался к Логану Сандеро Степвей, но его чуть ли не год ждать.
джимни
Arhontновый до 600 тышь?
джимни
и кттому же
Макарик
Не совсем маленькая( жене не нравится), скорее что-то среднее.
берите просто сандеркуТут же надо и жене угодить.
duster
новый до 600 тышь?Сейчас влез в цены на сузуки джимни - от 700 плюс на все прибамбасы -750. Не потяну.
Макарикнадо - надо.. но разница между сандеркой и степвеем - в пласт. обвесе и 15 мм разницы 😊Тут же надо и жене угодить.
компенсировать можно автоматом и цветом 😊
Леонид Ильичбугага. либо сотку переплачивать и брать сейчас. либо ждаать полгода минимум
duster
dusterСейчас позвонил знакомому, говорит что duster тоже чуть ли не больше года ждать надо. П о салонам не звонил, но я ему верю.
15 мм разницыГде разница, если клиренс, то критично.
Макарикименно там.
Где разница, если клиренс, то критично.
насчет критичности - не уверен. поймите, если хоть чутка думать - то сандерка проедет везде где проедет степвейка. а если не думать совсем - то и степвей легко засадить на ровном месте.
обратная сторона сандерки - лучшая управляемость.
2 Клиренс побольше(дороги заметены часто)Жрен с ним с клиренсом, а то предложений совсем нету, Кстати тогда, а за счет чего клиренс у Степвея увеличен, если там только пласмасса другая?
рено флюэнс.
1.Передний свес короткий, задний ВЫСОКИЙ;
2.Клиренс приличный;
3.Внутренний объём тоже приличный;
4.+
5.+
рено флюэнс.Больно здоров, да и не женский он совсем
Yepсандерку засадить в разы сложнее.
рено флюэнс.
Чуть-Чуть докинуть и взять Астру Фэмили 5 Д в минималке.
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=593
и свесы и клиренс и просторная и вообще )))
Сивутясвесы есть, да. особенно клюв спереди.
и свесы
ваз 2114-клиренс отличный, легкая, по проходимости просто супер 😊 Дешего в обслуживании-размер более менее, цена адекватная: качество не хуже, чем у яриса, а стоит в 3 раза дешевле.
Лада 4х4 (Нива) по цене проходит, Шевинива вроде тоже
ASDER_K
свесы есть, да. особенно клюв спереди.
фигня. там нижняя часть клюва - резиновый фартук.
но в общем и целом у Астр довольно хороший ДП для своего класса.
я этой весной по таким говнам на своём седане проходил (точнее даже проползал на брюхе с разгона), мама не горюй! 😊
Колына Лада, <300 тыс. Огромный просвет, внутри просторно, короткие свесы. Понтов нет, аднака.
Ну человек же чёрным по белому спросил: МАШИНА.
Лада Калина и 2114 - это не машины. Это транспортные средства. )))
duster
paradoxтемы читать не принято, да.
duster
ждать его долго либо +100 тыр - т.е. не в бюджете.
Лада Калина и 2114 - это не машины. Это транспортные средства. )))ну это кому как. По мне - так вполне машина. А с клиренсом 185 конкуренты, в основном, отдыхают, в плане геометрии.
Пискун
По мне - так вполне машина.
По мне тоже были машинами (у меня и та и другая были), до тех пор пока не сел за руль новой Астры H (седан у меня) 😊
ждать его долгокак раз к лету.
я бы подождал
дать его долго либокак раз к лету.
я бы подождал.
paradoxзапись пока еще не открыта. так что окончательные сроки - не ясны.
как раз к лету.
я бы подождал.
фольц Поло не думали?
Колына Лада,Отечественный автопром отметаю-ибо несмотря ни на что - жену люблю, а там даже подушек нет. Сам отъездил на всем нашем 10 лет, теперь тупо боюсь. Чувствую- надо двигать в б\у
Макарикприятель продает джимник - 2 года, 17 тыщ пробег. 600 тыров
надо двигать в б\у
фольц Поло не думали?Счас посмотрю, спасибо. Счас побеседовали с супругой - хочет и сиденье с подогревом, и может даже руль, и парктроник, и что б "красивенький", а вот автомат побарабану - она и на механике неплохо водит.
Отечественный автопром отметаю-ибо несмотря ни на что - жену люблю, а там даже подушек нет.Калина -универсал - 360 000 р - АБС, ЭУР ,2ПБ, климат-контроль,4 ЭСП , подогрев сидушек,иммобилайзер
Шнива - 535 000 р - АБС, ГУР,2ПБ, кондиционер,4ЭСП ,подогрев сидушек,иммобилайзер
Лада Приора- 400 000 р-АБС, ЭУР,2ПБ, климат,;ЭСП,подогрев сидушек,иммобилайзер.
Ну вот и вся палитра прошла за 2 часа, на дорге за день двух машин одинаковых нет, а конкретно - пустыня, хоть к китайцам иди - как жить
фольц Поло не думали?Отстой- двигатель китайский , при торможении в повороте АБС отключает тормоза , "глючный" ЭУР , плохой свет ...при цене в 600 000 р .
МакарикЯ как-то тоже к Поло присматривался,но сейчас уже смысла нет 😊 Меня подкупил дизайном,моторчиком и ценой.Если бы брал для себя,у меня вышла бы цена в районе 550 рублей,это средняя комплектация с механкой.Если брать на автомате,выходит рублей на 20 подороже.Комплектаций всего 3,средняя от последней по-моему какой-то хренью только отличается.Т.е. получаем почти топовый машин на 6стиступке-автомате примерно за 570 рублей.Как раз останется на страховку,тонировку,плюшевую игрушку в машину и отметить 😀
Счас посмотрю, спасибо. Счас побеседовали с супругой - хочет и сиденье с подогревом, и может даже руль, и парктроник, и что б "красивенький", а вот автомат побарабану - она и на механике неплохо водит.
вся палитра прошла за 2 часа,Ну почему вся ? Авео , Ланос , Шанс , Лачетти ещё не рассматривали .
Авео , Ланос , Шанс , Лачетти ещё не рассматривалиДавайте рассмотрим, я ж здесь как раз для этого.Посмотрел астру - очень заманчиво, если правда.
Maksim VЕсть знакомые,катающиеся на Поло,ничего плохого про движок не слышал ни разу.
Отстой- двигатель китайский
Maksim VТоже первый раз об это слышу.
при торможении в повороте АБС отключает тормоза
Maksim VИ об этом.Хотя специально спрашивал,как машинка,говорят очень даже ничего.
"глючный" ЭУР
Maksim VНу,если фары не чистить от грязи,то свет по любэ хреновый будет 😀
плохой свет ...
Maksim VЯ посмотрел,что вы предложили.Знаете,если бы у меня был такой вопрос,как у Макарика,т.е. машина для жены и сумма до 600т.р.,я бы её на Ладу никогда бы не посадил.Как минимум,это был бы Фокус,хотя мне в нём клиренс не особо нравится.
при цене в 600 000 р .
Кстати,Макарик,у Поло клиренс 170мм 😛
МакарикВы писали в самом начале о клиренсе,поэтому такие предложения.Если отбросить из пожеланий высокий клиренс,то выбор резко расширяется 😀 Тут и Лачети,Фокусы и ещё куча всего 😊Давайте рассмотрим, я ж здесь как раз для этого.Посмотрел астру - очень заманчиво, если правда.
Поло клиренс 170ммБуду смотреть, а еще может корейцей потрясти. К отечественному автопрому много вопросов и самый главный - ПОЧЕМУ НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСТНОСТИ или я чего то не знаю. Без этого все остальное может быть даже сахарным , но оно мне не надо.
Да в отечественном автопроме подушки если и есть, то только для того чтобы убивать водителей )))
Берите Астру. Не пожалеете. По мелочи конечно косяки случаются, ну а что за авто не без этого, но в общем и целом...
в базе подогрев передних жоп, абс, гур, кондей (в комплектации Enjoy климат-контроль), 4 подушки, эл. привод и обогрев зеркал.
чё ещё нужно для счастья? )))
Если отбросить из пожеланий высокий клиренс,Уже отбросил, но и совсем пузотерку не хочу.
а у Астры высокий клиренс.
когда выбирал между Цивик 4Д и Астрой это был один из аргументов.
чё ещё нужно для счастья? )))Очень неплохое предложение - буду щупать.
а у Астры высокий клиренс.Огромнейший низковисящий передний бампер сводит на нет все достоинства Астры .
МакарикЯ бы не стал брать наше авто,кроме УАЗа и то,потому что фан 😀 У вас бюджет позволяет-возьмите нормальную иномарку,если по клиренсу ограничений нет,то вариантов масса и все козырные,если нужна повыше-рекомомендую глянуть Поло,это то,что боль-мень знаю.А если бюджет ограничен,я бы взял бэу иномарку,за те деньги,что наш автопром,как раз выйдет хороший вариант.
К отечественному автопрому много вопросов
отечественному автопрому много вопросов и самый главный - ПОЧЕМУ НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСТНОСТИНа Ганзе постов не читают ... ВСЯ ПРОДУКЦИЯ АВТОВАЗа ИДЁТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ и АБС !!!
а у Астры высокий клиренс.Знакомый 2 недели назад купил астру, на днях поеду на тест-драйв
ВСЯ ПРОДУКЦИЯ АВТОВАЗа ИДЁТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ и АБС !Ну и пусть "идет" - я свое уже отъездил на нем и уже несколько раз писал - что "нехочу"
А чего корейцев никто не рекомендует - полстраны втихаря ездит.
Макарикесли есть возможность - не берите их. мало машины за немало денег.
А чего корейцев никто не рекомендует - полстраны втихаря ездит.
Maksim V
Огромнейший низковисящий передний бампер сводит на нет все достоинства Астры .
ой да ну не надо. ну да что вы.
нет, ну, конечно это не джип.
но в общем и целом Астра довольно высоко "сидит".
я говорю, я на ней на рыбалку ездил и в прошлом году и в этом. нормально.
везде где пройдут другие легковухи пройдёт и Астра.
Макарик
А чего корейцев никто не рекомендует - полстраны втихаря ездит.
Вроде КиА Сиид народ похваливал. Но не знаю, впишется ли она в 600. Боюсь что нет.
А я бы в эти деньги фьюжн смотрел или SX4, если и не новые, то годовалые входят. Фьюжн, кажется, и новый входит, а SX4 повкуснее выглядит.
Из корейцев - киа-зуль если только
http://www.kia.ru/models/soul/options/
страшненький.... но он после выхода - ни разу не дорожал и по цене пока, привлекателен:
http://www.kia.ru/models/soul/options/
версия "классик" или "комфорт".
Церато у них был неплох... но дорожал 3 раза (друг брал за 520, сейчас такой же 640...).
Из "экстравагантных" решений
http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/
Турбомотор, хороший "клиренс" и вообще...
В указанную сумму - максимальная комплектация.
Сама машина - немаленькая (типичный С-класс-переросток), но визуально кажется компактной.
Ещё в эту сумму можно вписать пежо 308 (самый удачный вариант на мой взгляд)
http://www.peugeot.ru/configure/308/hatchback-5-doors/
Или ситроен С4
http://www.citroen.ru/home/#/new-citroen-c4/
В указанные денюшки упишутся аппараты отечественной сборки (а/м, собранный по технологии SKD на заводе ПСМА РУС) с движками 1.6 (120 кобыл) и пакетом для плохих дорог (читай, требуемым увеличенным клиренсом, что то около 160...170 мм - надо уточнить).
Я бы 308-го глянул:
по конфигуратору выбираем версию
АКТИВ, цвет тыкаем Gris Hurricane: нехер за металлик переплачивать - он и так красивый - серый, опций ненадо - ESP - мировой развод на бабло... а в наших условиях может ещё и навредить), получаем
590 тыщщ, музыка, электропакет и ВНИМАНИЕ(!) ДВУХЗОННЫЙ(!!!!) климат. Подкрылки там, по-моему, идут, защиита картера - есть. Ну ещё 15...20 сверху - ОФИГЕННАЯ сигналка (а нужнали она? Можно оформить в эту сумму КАСКО чисто от угона - иммо там штатный есть). Итого, за 605...610 (со страховкой или сигналкой) вы на ней уезжаете... правда, на штамповке 😊 но это, со временем, поправите - на лето - возьмете литьё или ковку (благо, 15-ый радиус - не так уж и разорителен), а штамповку - "под зиму".
Как-то так...
YolkinTuzikС пасибо, изучаю
Я бы 308-го глянул:ездил в 307- влюбился.
проехался в 308- стошнило.
увы
Вот наглядно по клиренсу:
308 европейской сборки
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=22889
у Калужского - на 10 мм выше.
Мешает только длинноватый фронтальный свес.... но и под ним Калужская машина насчитает 160мм. Вроде, сносно... тем более, что легковушек без переднего свеса и нету..
paradox
ездил в 307- влюбился.
проехался в 308- стошнило.
увы
Странно... там отличия - незначительны...
Калина очень даже ничего по моему, в комплектации люкс есть все необходимое и даже сверху, и еще 250 денег останется.
Опель Астра H хетчбек, Рено Сандеро и Стэпвей. ИМХО Астра посерьезней машина. А так в городе полно женщин на Солярисах ездит.
Ostwind
Калина очень даже ничего по моему, в комплектации люкс есть все необходимое и даже сверху, и еще 250 денег останется...
Ога... на "гранту" - для коллекции...
Я бы эту сраную калину уже брать бы не стал хотя бы из принципа: этот говноВаЗ пролоббировал заградительных пошлин (хотя заграждать, уже, по-сути, и нечего) на 100 лет вперед, а, вместо того, что бы воспользоваться этим для собственного развития - сам задрал цены. А "какчество" - как было - так и осталось. Если не хуже: вон, у "зарулевцев" (которые всю жизнь АвтоВАЗ пиарили) ЭУР второй раз на ходу повернул (на разных машинах кстати). Чудом не убились. Теперь им тупо стало страшно - там, ведь, уже и "подушка в базе" идёт.... лучше её сразу нахер выключить "от греха" ))))
з.ы. было у меня и 99... и 2110 - откатал много - жаловаться на эти машины не стану: меня ни разу не подводили. Но на сегодняшний день (и тем более, когда на руках есть нужная сумма) поддерживать "палестино-тольяттинского" автогиганта рублем - никому не советовал бы: автоваз не делает машины - он делает деньги. Разными способами...
[QUOTE]Originally posted by YolkinTuzik:
/// этот ...[QUOTE]
Ага. ВАЗ типа пролобировал, а тойота и факваген счвою шкоду по себестоимости торгуют. Ага.
Х.З. - у родственников в Питере калина есть, ездил на ней пассажиром - малолитражка как малолитражка, у них вообще в какой-то комплектации без всего, осого дискомфорта не чувствовал, места достаточно, материалы отделки салона конечно так себе (я бы сказал дубовые 😀) - дык эконом-класс...
Страшилку насчет ЭУРа давно уже слышал - даж не знаю - нам повезло видимо.
ЗЫ: Ни в коем не хочу разводить тут вазосрачи всяческие, я вообще не патриот российского автопрома или любого другого, мне просто показалось что калина недорогая но при этом достаточно прочная и даже относительно удобная машина, да и внешне, не побоюсь сказать, достаточно приятно выглядит...
Вообще-то ЭУР у ЗаРублевцев сдох в полуседане, но это так - мелочи недостойные упоминания на фоне того что ВАЗ =дерьмо 😊
Alex01
Опель Астра H хетчбек, Рено Сандеро и Стэпвей. ИМХО Астра посерьезней машина. А так в городе полно женщин на Солярисах ездит.
Вот! Наш человек! (про Астру) 😊
А на Солярисы вроде как очередь километровая...
У нас и на машинокомплекты пошлины - дай боже. А сборка, так вообще, дороже Европейской выходит.
Только на доставке и экономят...
Хотя даже и при таком раскладе прайсы на шкоды и цвагены - вполне себе гуманны - вон сколько народу катает и довольны.
А основной девиз тазоводов: "-ну у меня не было денек, вот и взял"... даже того не подозревая, что деньги-то были... только что бы купить иномарку - бОльшую часть из них, увы, придется отбашлять "на верхъ". В таких условиях, оно, конечно: либо калина - либо пешком.
з.ы. в таких условиях хотя бы комплектации, что ли, адаптировали: убрали бы эти подушки (удавка с мылом, несомненно, приятнее чем без оного... но когда итоговая разница несущественна - на мыле можно и сэкономить) и горе-ЭУР (у меня в десятке рейки с переменным соотношением хватало за глаза).
Ostwind
Х.З. - у родственников в Питере калина есть
Я сегодня на ней ездил. Водителем.
Всё познаётся в сравнении, сын мой 😊
После Астры - это просто жесть и ад )))
Вот реально, как будто пересел из самолёта в ведро с болтами )))
Но! Если вопрос стоит: ехать или не ехать. Или машина или общественный транспорт, то бесспорно... лучше уж на Калине. Особенно если за ней хорошо следить, проходить все ТО, всё менять и т.д. и т.п., как когда-то я следил за своей.
Ага. ВАЗ типа пролобировал,я вам один умный вещь скажу- лоббисты пошлин на б\у авто- это иностранные производители.
Alex_Fво-во - немецкие машины же не ломаются!
Вообще-то ЭУР у ЗаРублевцев сдох в полуседане, но это так - мелочи недостойные упоминания на фоне того что ВАЗ =дерьмо
а если и сломаюцца - то это обязательно спишут на нашу сборку
Alex_F
Вообще-то ЭУР у ЗаРублевцев сдох в полуседане, но это так - мелочи недостойные упоминания на фоне того что ВАЗ =дерьмо 😊
Номер 12 (966) за декабрь 2011 (страница 274). Подробнее распишут "в январском". Это на приоре.
Был случай и на редакционной калине (с год назад примерно - искать не стану - затрахало). Тогда они просто о бардюр "уе...сь"... несильно... но жутко неприятно...
paradox
я вам один умный вещь скажу- лоббисты пошлин на б\у авто- это иностранные производители.
Да я, вообще-то, и про новые авто (на ввоз как физ так и юр лиц) в том числе. Почему я, ввозя, например, новый дотш из америки должен выплачивать ещё цену сверху? Хотя он по экономичности, экологичности и безопастности даст просраться любому отечественному творению.
Почяму, хотя бы в РБ или Незалежной такие же машины - хоть на 5-10%, да дешевле?
Лача- не машина. Авео смотрите, салон из хороших материалов по сравнению с лачетти, а материал сидений вообще выше всяких похвал. Поло знакомые купили, тоже ничего машинка. А двигатель- вряд ли Вы на ней больше 150 откатаете. Иначе- логан, наверное брать надо. Нашемарки- орудие пыток, немного лучше, чем пешком 😊
СивутяЯ сегодня на ней ездил. Водителем.
Всё познаётся в сравнении, сын мой 😊После Астры
Астра вроде более чем в 2 раза дороже?
А в Питере на всех салонах надпись "солярис в наличии" - крупными буквами - но я не заходил.
YolkinTuzikпроблемы на полусендане с усилителем уже притча во языцех
Это на приоре
http://polosedan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=190:2011-01-19-16-22-03&catid=1&Itemid=100056
Ostwind
мне просто показалось что калина недорогая но при этом достаточно прочная и даже относительно удобная машина, да и внешне, не побоюсь сказать, достаточно приятно выглядит...
в принципе да.
Alex1i
Лача- не машина. Авео смотрите, салон из хороших материалов по сравнению с лачетти, а материал сидений вообще выше всяких похвал. Поло знакомые купили, тоже ничего машинка. А двигатель- вряд ли Вы на ней больше 150 откатаете. Иначе- логан, наверное брать надо. Нашемарки- орудие пыток, немного лучше, чем пешком 😊
Лача сейчас (благодаря убогой сборке и доживанию века модели) очень дешева - глянуть можно. Авео - в топку.
Да я, вообще-то, и про новые автои с новыми тоже самое.
все кто построил здесь заводы- заносят так, как вазу и не снилось.
Почему я, ввозя, например, новый дотш из америки должен выплачивать ещё цену сверху?потому что дотш хочет ввезти сам и впарить его тут вам втридорога.
Додж вроде весь "серый"???
Yep
проблемы на полусендане с усилителем уже притча во языцех
http://polosedan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=190:2011-01-19-16-22-03&catid=1&Itemid=100056
Там он хотя бы на ходу колеса в сторону не выворачивает....
Alex_F
Астра вроде более чем в 2 раза дороже?
Дядь Саш, может она и в 2 раза дороже, но во сколько раз она лучше - таких цифр ещё не придумали 😀
Alex_Fа я абстрактно.
Додж вроде весь "серый"???
никто не любит, когда новые машины перевозят сами.
Крузак 80-ку вполне реально. И в неплохом состоянии, особо, если бенз с газом искать. Все лучше и надежнее, чем нынешние пузотеры из фольги.
Отечественные хороши тем, что цены на з/п и детали небольшие. А так, если денех много, почему бы и не купить иномарку классом выше?
почему бы и не купить иномарку классом выше?точно. к ней и запчасти дороже- это круто..
точно. к ней и запчасти дороже- это круто..Ну дорого/дешево - понятия относительные. А вот комфорта-то точно будет больше в иномарке за 600.
paradox
точно. к ней и запчасти дороже- это круто..
Они ей не нужны )))
Ну, на примере того же 308-го: какими бы "одноразовыми" не были современные ино - до 100-120 тыщщ и 3-5 лет пользования с ними всяко, ничего не случится (к тому же, какая-никакая гарантия есть). Ну а дальше - видно будет... можно и продать а можно и докатывать - эти 5 лет ещё прожить надо...
А калина при активном использовании уже на 2-ой год может начать "развлекать" владельца...
у, на примере того же 308-го:прокатное авто.
австрия.
пробег 30
подвеска в хлам.
paradox
прокатное авто.
Ключевое слово 😊
А калина при активном использовании уже на 2-ой год может начать "развлекать" владельца...Я х/з. Еще мало отъездил на своей. Но у дяди 5 лет, проехал 50 тыс, менял: ремни (сам, просто так), колодки 1 раз, еще какие-то фигни, типа контакт проводка для "втыкания" задней. Т.е. реально ничего не ломалось, все по расписанию меняется и работает.
Ключевое словоне, ключевое это 30 000#89 IP
P.M. Ц
по европе то...
paradoxможно и за 20 тысяч укатать подвеску в хлам, заодно тормозные колодки с дисками до кучи в новой иномарке. Сам видел. А в прокатном авто вообще не удивлен.
не, ключевое это 30 000
ожно и за 20 тысяч укатать подвеску в хлам,только я в бемеве такого не встречал...
так что- гамно
URSUSХах,не путайте человека)80-ку блин до 600т.р. 😀 Сейчас 105й меньше,чем за лям,не найдёшь нифига,особенно ближе к востоку страны,а вы про 80-ку 😀
Крузак 80-ку вполне реально. И в неплохом состоянии, особо, если бенз с газом искать. Все лучше и надежнее, чем нынешние пузотеры из фольги.
East13
Хах,не путайте человека)80-ку блин до 600т.р. 😀 Сейчас 105й меньше,чем за лям,не найдёшь нифига,особенно ближе к востоку страны,а вы про 80-ку 😀
Так 105 подороже будет. Потому про 80-ку на бензе и написал. За 600 реально. И ломаться не будет и запчасти не дорогие.
Subaru IMPREZA:
- высокий клиренс;
- 4х4
😊
Покатавшись на заднем приводе, переднем и пересев на постоянный полный - пусть и 4WD, понял, что ездить зимой на всех остальных, да по нашим дорогам... Я бы, наверное, просто запретил, либо заставил дорожников чистить трассы до состояния "кошачьей принадлежности"...
По теме: из бу - Suzuki Ignis 4x4 (действительно короткие свесы и может делать то, что переднеприводным даже не снилось 😊 ) - но надо почитать/посидеть - машинка спецефичная. Старший брат - SX4, фактически то же, но с хабами взамен заднего моста. Тойота Ками, она же Дайхатсу Териос - есть и с левым рулем, но наверное найти сложно...
Есть еще специфичный авто Сатурн Вью - но увы, на механике только с передним приводом, а полный - с вариатором, который убивается за 50-100 тык и стоимость ремонта его как раз близится к 70 тысячам деревянных...
Я коротко выскажусь про полуседан.
Просвет МЕРЯТЬ ЛИНЕЙКОЙ. Цифра в характеристиках немного преувеличена. Проходимость никакая, АКПП ухудшает ситуацию из-за задумчивости переключения вперед-назад, в раскачку выехать хрен.
Рулевое управление отличное. Близкая к нейтральная поворачиваемость, в заносе стоит прекрасно.
ABS работает плохо, но приемлемо, если дистанцию держать побольше.
Двигатель 1.6 слабый. Возможно надежный. У меня на 17ткм потихоньку отваливается холостой ход. Чего бы там промыть или почистить...
Брать VW без турбины ошибка. Турбина хотя бы немного поездит с душой и без воя чахоточной атмосферки на 4000-5000 оборотов (чтоб машина хоть немного ехала).
МакарикВидится проблема упихать это всё в 600 тр.
Может и баян, но похожего не нашел. В начале следующего года жене надо будет ездить на работу, ну и по мелочи: магазин плюс по требам. За гламуром не гоняюсь, но определенные требования присутствуют:
1. Короткие свесы(парковка проблемна)
2 Клиренс побольше(дороги заметены часто)
3 Не совсем маленькая( жене не нравится), скорее что-то среднее.
4 Не б\у
5.Расходы на содержание по минимуму.
Присматривался к Логану Сандеро Степвей, но его чуть ли не год ждать.
Клиренс на дорогах с горами снега и льда у бордюров и жигулевский не прокатывает, сколько раз на днище садился...
HungryForesterмозг прокатывает, проверено на октахе с 14 см клиренсу
жигулевский не прокатывает, сколько раз на днище садился...
хз, местами и мозг не прокатывает
HungryForesterтока если его не использовать 😊
хз, местами и мозг не прокатывает
Отличный вариант- Ford Fusion. (http://www.ford.ru/Cars/Fusion/Pricelistsandfinance )
За 600к можно собрать отличную комплектацию со всеми плюшками.
Знакомый уже 3й год колесит по дорогам Коми(кто отсюда, тот знает, что дорогами их можно назвать весьма условно =) ) и нарадоваться не может. Автомобиль РЕАЛЬНО высокий (сам катаюсь на Фокусе - разница очень ощутима), так что с проходимостью проблем не будет.
В обслуживании недорогой(относительно конечно же), зато качество за такую цену-просто супер. Сборка до недавнего времени была немецкая, и не слышал, чтобы производство переносилось.
Один недостаток - плохая шумоизоляция. Но проблема вполне решаема дополнительной шумкой.
В общем, очень советую!
Ниссан енот 1,6 мкпп - 530 т.р+1700р-защита+700 руб брызговики+10000р pioneer с usb и акустика 16,5-4 шт+коврики 2500р+литье r15-10000р+12400 р-зимняя резина bf godrich...=567300р
------------------
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
2005 год,пробега 52000км(подтвержденного),субару форестер,машинка моей жены...)))продана за 500000руб...ХS комплектуха,165кобыл,автомат...вот такие машины надо покупать...)))имхо ессно...ибо любая машина в этом диапозоне денег,будет заведомо проигрывать форю...дааа...два к-кта резины по сезону езженной тож прилагались...)))
Ниссан енот 1,6 мкппОтличнейший автомобиль, на сервис приезжают только на ТО. Мкпп от рено, автомат надёжней. Но от 560 тыров.