Недостатки наших машин

Alex_F

Про достоинства то каждый кулик может рассказать 😛 а вот рассказать про недостатки и недоработки своих машин кто сможет?

1. ГАЗ 31029 - вот тут я уже поднимал ряд вопросов http://guns.allzip.org/topic/53/62615.html , т.к. машина получилась относительно спорной.
Из ей присущих недостатков относится слабый (по коррозийной стойкости) кузов, неудобные (коротковаты спинки) передние сиденья, отсутствуют подголовники заднего сиденья.
Движков всего два (формально один 402 но на 93 и 76 бензине), четырехступная коробка не позволяет набирать максималку (сильный акустический дискомфорт), да и движок, мягко говоря, высокие обороты не любит.
Барабанные тормоза по кругу конечно менее чуствительны к грязи, но лужи таки нелюбят да и эффективность торможения не на высоте.

Продолжение следует :

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Сивутя

ВАЗ 2114.

1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть 😊.

2. Уродская (болтается, сволочь!) конструкция лючка бензобака.

3. Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина... - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.

4. Хреново работает правый стеклоподъёмник (стекло идёт с перекосом) - я так понял это общая беда для этих машин.

5. Вечное подтекание (через крышки бачка) антифриза при перегревах двигла.

6. Постоянно "Сопливится" маслозаливная горловина (пока не купишь крышку потуже).

7. Со временем (год и более) в салоне начинает всё скрипеть, даже хвалёная евроторпеда (не знаю, может если её не развинчивать - и не скрипит).

8. Сзади тесно (по ногам и по высоте).

9. капризные задние фонари (то работают, то нет, то замыкает что-нибудь).

10. Не плотно закрываются стёкла задних дверей (когда моют Кёрхером - заливается вода).

11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).

12. Маленький бензобак (по сути 37 литров).

13. ну, щели в кузове само собой... могли бы получше подгонять все эти крылья и двери...

14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).

15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида 😀).

Вот... пока всё, что вспомнил.

Diamant

Когда хочешь сказать отрицательному человеку что-нибудь "приятное", то говоришь следущее:
- "Есть в тебе, браток, ОДНА ХОРОШАЯ ЧЕРТА..."
(Затем делаешь паузу, отрицательный человек приободряется, думает, что и у него, оказывается, есть что-то хорошее, он с надеждой ждёт продолжения фразы, ему очень любопытно... 😊 )
И в этот момент, ты продолжаешь начатую фразу: "...та, которая делит твою жопу пополам!" гыыы 😀
Вот и в наших машинах, на мой взгляд, только ОДНА хорошая черта, хи-хи...
😊

sergio22

[QUOTE]Originally posted by Сивутя:
[B]ВАЗ 2114.

1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть 😊.
----------------------------------------------------------------
Это специально. У нас же 140 запрещено!!! 😊 😊

Alex_F

Diamant
...
Вот и в наших машинах, на мой взгляд, только ОДНА хорошая черта, хи-хи...
😊

Не у всех на форуме русские машины

4V4

Сейчас машин без СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков нет!

Vizner

На моем Галоппере-2
1.Неудобное водительское сиденье для человека выше 180cм
2.Плохая шумоизоляция
3.Дешовый пластик отделки салона и приборной торпеды.
4.Лобовое стекло стоящее почти под 90 градусов к дороге и собирающее на себя все что летит(мушки,камни.пыль и т.д)
5.Избыточная жескость передней торсионной подвески (чувствуються даже маленькие трещины на асфальте)
6.Избыточная мягкость задней подвески (продольное раскачивание на неровной дороге)

Омуль

на моем ваз21053 (с 0 до 75000км) все заебок. Сколько бабок столько и заебка.

Agent_Smith

Собственно мой опыт эксплуатации 3110 изложен здесь http://guns.allzip.org/topic/53/584.html

А так, тьфу-тьфу, да по дереву, нет у меня существенных замечаний. Кроме м.б.
- коррозийонной нестойкости кузова. И то, если брал с новья, может попытлся бы не допустить такого.
- да шумоизоляция тоже весьма плохая, особенно проявляется на 180 км/ч - но это скорее всего уже к достаточной изношенности коробки передач.
- Накладки на бампер хромированые очень активно зимой корродируют.

А так, плечами пожал, нет ничего особого ...

Раз в 4 месяца я загоняю ее в сервис, где знакомый мастер смотрит всю ходовую. Это мне обходится в 500 р. И к двигателисту на диагностику. Еще 600 руб.

Diamant

Могу рассказать, как я начинаю снова любить свою машину, когда она мне снова надоедает.
Кажется, что это не так, и это не очень... 😞
Я тогда выхожу на дорогу, торможу какую-нибудь убитую ржавую тачку, копейку-шестёрку-восьмёрку-девятку, с неизменным азером за рулём.
И еду на ней домой.
После поездки, весь в холодном поту и поседевший, я ОЧЕНЬ люблю свою машину несколько месяцев. 😀
Потом, всё повторяю.

Омуль

Уважаемые ну не надо! Топик забьется щаз ручками, зазорами, прокладками крышки клапанов, дисками сцепления,стеклоподьмниками,скрипами в салоне, сальниками коленвалов, релюхами стеклоочистителей, тормозными колодками, сиденьями, крестовинами карданных валов, пыльниками ШРУСов, электропроводкой, помпами, термостатами, карбюраторами, датчиками расхода воздуха, крышками бачков сцепления, омывателями..............................................................................................не нада!!!!! Скукота.

trancer

Рено Символ 2001г/в
-Высокий расход топлива по городу 10л(1,4 75л/с)
-Для ног задних пасажиров совсем нет места

Yep

Наши недостатки - это, продолжение наших достоинств? 😀

Alex_F

2. ВАЗ 21100.
Так же как и двадцатьдевятая евляется по существу недомашиной, но т.к. кузова были, а вот инжекторных движков не хватало, то первое время их выпускали, как только движков стало хватать, то и машина канула в нибытиё (но бегают пока по дорогам).
задние фонари благодаря применению мягких плат (не на куске пластика как на допотопных девятках, а проста на плёнке) работают не очень (пропадает контакт).
Кузов относительно слаб (потом усилили его) поэтому возможны перекосы дверей/багажника при диагональном вывешивании.
Продолжение следует ...

Yep

А вот у меня был тазовский пятнарик - вы не поверите, у него - СОВСЕМ, НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКОВ!
А с пятидесяти тысяч у него расход пошел 6,5 литров...

-AAD-

Yep
А вот у меня был тазовский пятнарик - вы не поверите, у него - СОВСЕМ, НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКОВ!

Это фантастика 😛

По теме: Недостатков много у всех без исключения Российских авто.
Но я вот заметил, что после года эксплуатации новой ВАЗ (21099,21102 -2шт) авто становится какое-то вАлкое. Это особенно заметно, когда, проездив год, продаёшь машину и покупаешь новую. Разница просто поражает. С иномаркой такого НЕ происходит.

Yep

Килянус!
Не, ну по сравнению с иномаркой, у пятнарика конечно, не было кондея, но это не считается...
А так - факт.

-AAD-

Это фантастика 😛

По теме: Недостатков много у всех без исключения Российских авто.
Но я вот заметил, что после года эксплуатации новой ВАЗ (21099,21102 -2шт) авто становится какое-то вАлкое. Это особенно заметно, когда, проездив год, продаёшь машину и покупаешь новую. Разница просто поражает. С иномаркой такого НЕ происходит.

-AAD-

Не, кондиционер - это чисто для комфорта.
Что, неужели ни разу не приходилось подтёки тосола устранять; менять крышку расширительного бочка, датчики; стёкла все закрывались ровно, без перекосов и скрипов; панель не гремела; первая передача сразу приработанная?

BOJARIN

Yep
А вот у меня был тазовский пятнарик - вы не поверите, у него - СОВСЕМ, НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКОВ!
А с пятидесяти тысяч у него расход пошел 6,5 литров...

Насчёт "совсем нет недостатков" - это явный перебор. Даже в лучшем случае он обладает следующими недостатками:

Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина... - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.
Сзади тесно (по ногам и по высоте).
Маленький бензобак (по сути 37 литров).

В первых двух недостатках я убедился, когда прокатился на сабже, а третий - со слов Сивути.

Yep

Ноги - да, штанина слегка рулем вытирается, при САМОМ НИЖНЕМ наклоне руля. При этом, у меня рост 180, с ботинками 😀 .
Да нихрена сзади не тесно, да и неx@й там вообще, ездить 😀

BOJARIN

Насчёт "совсем нет недостатков" - это явный перебор. Даже в лучшем случае он обладает следующими недостатками:

Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина... - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.
Сзади тесно (по ногам и по высоте).
Маленький бензобак (по сути 37 литров).

В первых двух недостатках я убедился, когда прокатился на сабже, а третий - со слов Сивути.

Сивутя

Yep
Ноги - да, штанина слегка рулем вытирается, при САМОМ НИЖНЕМ наклоне руля. При этом, у меня рост 180, с ботинками 😀 .

У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.

Сейчас руль поменьше диаметром - лучше...

Yep

Ну дык, эта машина просто не для тебя 😛

Сивутя

У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.

Сейчас руль поменьше диаметром - лучше...

Mosinman

Scion xB, год эксплуатации, 15 000 км. пробег.
1. Шумно внутри при скоростях выше 130 км/ч.
2. Дешевый пластик внутри, пачкается и забивается ворсом от тряпок, когда пытаешься протереть.
3. Плохо набирается скорость, если есть хоть самый малый подъем. Автоматическая коробка вместо 3500, начинает переключать на 4500.

Yep

Все, что сломалось - стеклоподъемник, термостат - сделали по гарантии.
Нет, вру - копеечный термостат быстрее было поменять самим...
При этом, забыл еще - третье то так и не было пройдено, ну то есть масло менялось - а клапана не регулировались, так и ездит с заводской...

-AAD-
Не, кондиционер - это чисто для комфорта.
Что, неужели ни разу не приходилось подтёки тосола устранять; менять крышку расширительного бочка, датчики; стёкла все закрывались ровно, без перекосов и скрипов; панель не гремела; первая передача сразу приработанная?

D_I_V

Есть в наших (российских) машинах один недостаток! Но сказать не могу,- государственная тайна...
Буржуины - узнают, сорм2 - засечёт, сайт - закроют, меня - посадють... 😞

-AAD-

Yep
Все, что сломалось - стеклоподъемник, термостат - сделали по гарантии.
Нет, вру - копеечный термостат быстрее было поменять самим...
Ну вот, другое дело 😊
А то, ишь, недостатков у него нет 😛

BOJARIN

D_I_V
Есть в наших (российских) машинах один недостаток! Но сказать не могу,- государственная тайна...
Буржуины - узнают, сорм2 - засечёт, сайт - закроют, меня - посадють... 😞


Напишите мне в личку, а то уж больно интересно 😊

D_I_V

От сорм2, даже личка не поможет 😞 Только личный контакт в тайге, км. за 20 от жилья.. 😊

BobbyS

Agent_Smith
Собственно мой опыт эксплуатации 3110 изложен здесь
особенно проявляется на 180 км/ч -

Стандартный 406-й не позволяет развить такую скорость.

Agent_Smith

BobbyS

Стандартный 406-й не позволяет развить такую скорость.

Ошибаетесь, коллега. Позволяет. Правда это не крейсерская скорость, а максимум который я выжал из своей зверюги. Чему кстати свидетели уважаемые со-конфетники 😊

Agent_Smith

Сивутя

У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.

Сейчас руль поменьше диаметром - лучше...

Сивуть, дылда, пересядь на что нить повыше и поширше 😊

теоретик?2

РЕЗЮМЕ

  Авторские права:  Роман Семенов
Практически все проблемы возникающие на 406 моторе связаны с низким, крайне низким, качеством изготовления самого мотора и его комплектующих. Должен констатировать, что новые детали: бензонасосы, расходомеры, катушки, датчики положения ДЗ, датчики температуры, - являются негодным к эксплуатации хламом. Прошу обратить внимание, что порядок деталей не случаен. Начато с самого плохого, а закончено приемлемым.
Владельцам "Волг" настоятельно рекомендую сразу после окончания гарантии (если дотянете) заменить на импортные:
- Высоковольтные провода лучше с наконечниками (установка этих наконечников при данной СЗ просто не грамотно).
- Бензонасос.
- Расходомер (Air mass).
- Катушки зажигания.
- Датчик положения дросселя.
- Регулятор давления.
Про датчик температуры я не забыл, просто импортных аналогов я не знаю. Способ измерения температуры на 406 моторе чисто наш - оригинальный.
Я отдаю себе отчет, что замена компонентов по моему списку выливается в копеечку, но здесь решает владелец. Либо он платит один раз и забывает про существование данных элементов, либо меняет их регулярно. И ещё, раз уж вы прочитали всё до конца, то наверное не поленитесь отсоединить резонатор от приёмной трубы и приварить или удалить коварную перегородку (по дороге лучше ехать самому, чем волочиться на буксире). Удачи!
Взято отсюда: http://car.raduga.ru/pd/013.shtml

  

Men

😛
О недостатках и достоинствах ВАЗ-2104: http://www.anekdot.ru/a/an0509/o050901;10.html

- Ребят, давайте купим нормальную запасную машину! - орал я, когда моя
сломалась.
- Да ладно тебе, - отмахивались компаньоны. - Недельку перекантуешься
Согласитесь, любая, даже самая хорошая и новая машина ломается хотя бы
раз в год.
Ну, может быть и реже. Но ломается. На то она и есть машина.
Машина у меня не очень новая, и не очень хорошая, наверное, посему
ломается не менее двух раз за год.
Для таких случаев у меня есть еще машина. Типа бронепоезда на запасном
пути. Но на ней, конечно, ездит жена. Нацепив очочки(с). И оттопырив
нижнюю губу.
Упиваясь внутренним жлобством и восхищаясь расчетливостью, я в свое
время выторговал право использовать эту, вторую машину, в качестве
запасной. С этим условием и купил.
Но! В те дни мне не повезло: жена ускакала на какой-то заумный
симпозиум, что проводился в Подмосковье. Знаю я эти симпозиумы. С
пожором фуршетов и понтами навыкате.
В общем, пришлось обращаться к запасной машине нашего скромного
предприятия.
Запасная машина предприятия являла собой мечту человека без комплексов,
мыслящего практично, но экономно. На таких авто любят рассекать
закоренелые дачники, потомственные бомбилы и экспедиторы овощных
палаток. Ибо выше, чем подержанный ВАЗ 2104 по своим потребительским
качества, но за ту же цену стоят разве что Форд-Сиерра-Сарай-1985г.в.
(умеренной гнилости) или ГАЗ-24-Универсал (последняя безнадежно
провоняла перегаром и дымом отечественных сигарет, кои, по моему
глубочайшему убеждению производят в Польше из дохлых подсушенных
прусаков)

Итак, разогрев на морозе ключ посредством зажигалки и газетки, я сунул
его в скважину и, провернув несколько раз, добился того, что фиксатор
гордо взмыл вверх. Казалось бы - путь открыт.
Но не тут-то было! Дверь, подобно вратам Царьграда, упорствовала.
Испытывая сильнейшее раздражение, я вооружился гвоздодером, именуемым в
простонародье фомкой, подцепил дверь и сломил ее сопротивление. Ощущая
себя Фридрихом Барбароссой, что только что взял приступом непокорную
Кремону, я ринулся внутрь, отдавшись мародерству и глумлению.
А поглумиться было над чем: захваченное помоище пестрело жопами
пергидролевых шлюх, у задней полки примостилась бахромка с желтыми
кисточками, стекла украшали три наклейки: одна предупреждающая: 'Путаю
педали', другая жалостливая: 'Не торопи, браток, тещу в морг везу', и
третья угрожающая: 'Я выпил: А ты? :'
Оторвав наклейки и мстительно обратив бахромку в тряпку, я впал в
головокружение от успехов, движок таинственной незнакомки меланхолично
затарахтел на девятнадцатой попытке, и мы двинулись в испытательный
пробег.

Головокружение прошло быстро: выяснилось, что старуха не желает держать
холостой ход, зловонно пердит, при переводе в нейтрал требует выдернуть
подсос, а в случае неподчинения мстительно глохнет. Кроме того, вторая и
третья скорости совершенно не желали втыкаться, а если и втыкались, то
при наборе газа коварно выскакивали. Обороты могли непредсказуемо
выскочить до красной отметки тахометра (какая-то пружинка заедала, ага),
и чтобы их сбить, приходилось что есть мочи пинать по газам.
Педаль сцепления время от времени проваливалась, а для возвращения на
место, я судорожно подсекал ее носком ботинка.
Левая фара не горела, правый дворник царапал стекло, ручник не держал,
глушитель грохотал в ритм лезгинки, печка еле сопела и повизгивала, а
магнитола ловила единственную радиостанцию, упрямо отвергая любые
попытки совокупления с кассетой. Из расширительного бачка живенько
сочился тосол, масло на щупе имело цвет черной космической дыры,
спидометр не работал, водительское кресло было приварено к кузову и
регулировке не поддавалось, резина сияло зеркальной лысиной, из
выхлопной трубы валил паровозный дым. Крышка на бензобаке
отсутствовала(ее заменял кусочек скотча на резиночке), омыватель стекла
срабатывал через раз (заботливо припасенная бутыль с ледяными
кристаллами незамерзающей жидкости была обнаружена позже под
нерегулируемым сиденьем). При ревизии багажника были также обнаружены:
кусок картона грязный, ветошь промасленная, запаска от автомобиля
'Газель', несколько проросших картофелин, подозрительная лохань, газета
'Здоровый Образ Жизни', велосипедный насос и сломанный ключ на 24.
Делать было нечего, и с трудом преодолевая желание выпить сто грамм для
храбрости, я продолжил путешествие.
Включив аварийку, судорожно протирая лобовое стекло и всячески костеря
дефективную старпершу, я трусливо рассекал по заснеженным московским
улицам, стараясь уменьшиться в размерах, дабы не раздражать толпы
высокомерных иномарок, банды агрессивных жигулей и стада пыхтящих
КАМАЗов, что обгоняли в злобном раздражении. Настоящим испытанием были,
конечно, светофоры. Особенно на тех перекрестках, где стартовали в гору:
правая рука должна была успеть поймать верное положение подсоса,
удержать рукоять переключения от выпадения из скорости и двинуть по
торпеде (чтобы сработал дворник, и перестала визжать печь).
В такой езде прошли два дня, волей-неволей я стал ко всему привыкать, на
третий день почувствовал себя еще уверенней, а на четвертый:
А на четвертый день я победоносно вываливался из подъезда, очищал ржавую
кобылицу от снега здоровенной алюминиевой лопатой (за прокат платил 20
руб. дворнику; по сравнению с пластиковым скребком очень удобно,
рекомендую, особенно после буранов), затем вскрывал дверь,
предварительно поддев ее ломом (выдавался дворником в качестве
бесплатной нагрузки к лопате), потом привычными движениями вворачивал
свечи, подсоединял заряженный дома аккумулятор и поддомкрачивал
автомобиль, чтобы с помощью горелки подогреть маслецо в поддоне. После
этого машина прекрасно заводилась, мне оставалось лишь подкачать все
четыре колеса и пускаться в путь.

Хе! Через неделю тренировок я ощущал себя просто великолепно: подобно
ловкому фокуснику, или пилоту истребителя, мне легко давались все
манипуляции по управлению пепелацем: одновременно, в доли секунды
выдвигался подсос, фиксировалась выпадающая рукоять переключения
передач, подшипник печки получал могучую затрещину, правая нога лягала
педаль газа, а левая поддевала провалившееся сцепление. Фара не горела -
отлично! - ночью гаишники принимали нас за мотоцикл и не тормозили.
Дворник не только царапал стекло, но и прекрасно отдирал наледь. Ручник
не держал - ну и великолепно! - в холода не было риска его приморозить.
Заваренное намертво кресло потворствовало стоицизму. Лысая резина
способствовала экономии бензина и мягкой бесшумной езде. Паровозный дым
из выхлопной трубы отпугивал возможных преследователей. Еле чадящая
спартанская печка закаляла. Кусочек скотча вместо крышки бензобака
просто восхищал, ибо его никогда не примораживало к резьбе. И уж в
полный восторг приводил неработающий спидометр - что ни минута, то
волшебная загадка, типа 'а не слишком ли медленно едем? '
Мы смело лавировали в толпе высокомерных иномарок. Мы лихо обгоняли
банды агрессивных жигулей. Мы презирали вонь КАМАЗов.
Подъезжая на какое-нибудь важное деловое свидание, я на всякий случай,
чтоб не засекли контрагенты, (ох уж эти людские предубеждения) оставлял
чудо-трахому за несколько кварталов, не только не запирая, но и порой,
не выключая мотора и, саданув ногой по дверце, дабы слегка прикрыть от
снежка, радостно семенил на рандеву, ибо прекрасно осознавал, что если
по возвращении и обнаружу отвинченные номера, разбитое стекло, сломанный
дворник, вскрытый салон, надпись 'х..й' гвоздиком на капоте - все это
будет суетой сует и пустячком невинным.

- Ребят, а ведь у нас обалденная запасная машина! - орал я, вкатываясь
на территорию родного предприятия задом наперед, т.к. все четыре
передние скорости-шалуньи решили на прощание покапризничать и не
втыкались вовсе. - И я категорически против траты денег на ветер, взамен
того, что прекрасно работает. У тебя, говоришь, Вася, мерс сломался?
Пустяки! Держи ключики-то. Машина - зверь. Я вот тебе и освежитель
воздуха припас. Ей-ей.
И Вася обреченно потянулся к ключам.

Agent_Smith

Талант! 😊

Men

Копирайт не мой, так что аплодисменты не по адресу 😊 Это чесно сперто с анекдот.ру(там есть ссылка)

Agent_Smith

Неважно 😊
Главное что в тему залепил 😊

Men

Собственно, мне кажется - этот рассказ отображает наст. положение дел. С одной стороны - как много в таком "ведре с гайками" недостатков! А с другой - все эти недостатки вполне можно обернуть достоинствами!
Сугубо ИМХО.

Men

Был у меня Запорожец "мыльница" - так вот. недостаток у него был только один(на мой взгляд):в гараж не помещались ДВЕ машины!

Alex_F

ВАЗ 2110. продолжение:
Система охлаждения двигателя:
Тут есть всего 2 слабых места - соединения (ленточные хомуты?) и расширительный бачок (правда его теперь обновили - но как всё в России при конструировании нового забыли дырку для датчика уровня 😞 о чем вообще-то покупателям не сообщают почему-то) а вот сигнальную лампу оставили в блоке диагностики.
Система отопления салона: 1. печка достаточной мощности, и единственное замечание к воздуховодам - по-простому воздух (теплый) к ногам не поступает. 2. отработанный воздух из салона удаляется вяло, умельцы сверлят дырки, где попало для его выхода.
Освещение салона - в 21100 был трехпозиционный плафон, но потом с изобретением 'вежливого освещения' от него отказались 😞 оставили 2 режима - горит всегда и горит когда открыты двери - неудобно - я в итоге вынул лампочку (и успешно её потерял 😛 ).
Продолжение следует ...

Men

Еще о недостатках машин:

Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь,
что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и
крупнокалиберного пулемета.

(оттуда же, откуда про ВАЗ-2104) 😊

Agent_Smith

Вспомнил о недостатке на 3110. Какой урод кнопку аварийки залепил в самый низ, почти у основания рычага КПП ...
"Спасибо", на дороге, сказать - так искорячишься весь ...

Root

Сивутя
ВАЗ 2114.

11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).

12. Маленький бензобак (по сути 37 литров).

14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).

15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида 😀).

11. Явно или что-то не так, или погазовать любитель, или пробки стоять любишь. 6-8 нормальный расход. Какой у тебя процент открытия дросселя при максимально выжатой педали? Какой контроллер? Педаль вытягивал?

12. Станно, я почти 40 заливал в далеко не пустой бак. На самом деле там 43. Враньё-ошибка-обман исключены, так как не могут одновременно врать:
- ТРК на заправке;
- МДК на автомобиле (Multitronics X15, режим расчёта Б.ЭБУ);
- ДУТ на автомобиле;
- калькулятор на телефоне;
Все способы показали один и тот же объём.

14. Залей нормальное масло в коробку, и ты её не узнаешь. Например синтетику Mobil Mobilube GL-4/5 70W90.

15. А что тебе в них непонятно?


У меня пятнашка, есть серьёзный недостаток - мягкие платы задних фонарей, контакт иногда пропадает. Надо будет придумать свою конструкцию контактов. Странно, зачем там отказались от беспроблемных пластиковых держателей, которые были на старых советских Самарах?
Несерьёзный недостаток - быстро пылится салон из щелей, хотя это не такая уж и проблема, я влажную уборку салона с пылесосом часто делаю.

По поводу тесноты - у меня рост 187, максимально отодвигаю назад - никаких особых неудобств не испытываю, причём руль не в самой высокой точке. Правая нога правее руля, лежит на консоли, очень удобно. Иногда ей можно придержать руль, прижав её к нему (когда обе руки заняты).
На заднем сиденье не езжу. =)

Alex_F

Agent_Smith
...
"Спасибо", на дороге, сказать - так искорячишься весь ...

Да сейчас редко кто благодарит 😞 да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6 😞

Alex_F

Root

...
12. Станно, я почти 40 заливал в далеко не пустой бак. На самом деле там 43. Враньё-ошибка-обман исключены, так как не могут одновременно врать:
- ТРК на заправке;
- МДК на автомобиле (Multitronics X15, режим расчёта Б.ЭБУ);
- ДУТ на автомобиле;
- калькулятор на телефоне;
Все способы показали один и тот же объём.

14. Залей нормальное масло в коробку, и ты её не узнаешь. Например синтетику Mobil Mobilube GL-4/5 70W90.

...

1) там 43 литра до помещения туда насоса, тоесть реальных 41? наверное
2) не густовато маслице?
3) спидометр рулем в какой зоне перекрыт?

Yep

Не так часто, но попадаются дальнобойщики - показывают, что можно обгонять, я благодарю всегда.
Сколько раз правильно - пары хватает?

Alex_F

Да сейчас редко кто благодарит 😞 да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6 😞

Alex_F

Yep
Не так часто, но попадаются дальнобойщики - показывают, что можно обгонять, я благодарю всегда.
Сколько раз правильно - пары хватает?

больше пары и неполучится, далеко будешь 😊 меня за последнии 20 наверное тысяч на этих М4, М5 и М6 один раз всего пригласили обгонять 😞 не часто это, совсем не часто.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

alhimik

нус,..... начнём про НИВУ.
минусы:
1. Шумливая. тепло и шумоизоляция практически отсутствуют.
2. Мало двигателей, ей бы дизель((((
3. Коррозионно не стойкий кузов. Много ненужных или незакрытых полостей, где скапливается всякое говно.
4. Мал багажник (я про 21213). Если ехать 4 охотить и рыбачить - навесной багажник необходим как воздух.
5. Дибильно воткнули запаску в моторный отсек. Мало того что хуй подлезешь к свечкам, так ещё чтобы подкачать бензонасосом топливо, да и не изгваздаться))) Щуп масляный не видно. При этом, когда едешь один - машина козлит. Вот перенос запаски на калитку сзади, хоть как-то решает эту проблему...
6. Центр тяжести почти по предним стойкам проходит. лёгкая жопа, даже на грунте сухом но пыльном может крутануть(((((
7. На родных передних сиденьях ездить анрил. Недолговечны. Неудобны.
8. Кожух коробки и РПМ - дюраль. Можно крепко пиздануццо о камни и стать щасливым.
9. Пластик задних панелей, равно как и полка - недолговечны, трескаются.
10. Тугой руль и сцепа - всё таки это лотерея. Рулю бы ГУР))))) Но я сильный, я викручу.... правда руки иногда отбивает)))) Правда на моей ниве и сцепа и руль ещё божеские.
11. Проводка проложена не лудшим образом. Для ремонта если что....
12. Нельзя сделать слишком ярко подсветку панели приборов. ибо она начнёт отражаться в лобовом стекле, закрывая обзор дороги.

Ну в принципе - всё.....

alhimik

а нет... не всё......
13. Вентиляция убога. Стёкла хрен отпотеешь....
14. Печка работает так: положение 1. Нихуя не работает положение 2. Пиздетс как жарко. Среднего не дано!
15. Узкая резина с завода. Этож офроуд...
16. Если не включать-выключать блокировку диффа и понижайку - рычаги могут намертво остаться в положении - выключено)))))
17. По непонятным причинам они могут остаться в положении Включено. Особенно понижайка))))) мах 75 км/ч на пятой))))))) а до дома 200 вёрс))))))
18. Тормозная система не есть гуд.

Alex_F

alhimik ты забыл еще кое что 😊
1. Ручка открывания двери - в идеале нужен палец на локте (на самом деле это для того чтобы пассажир с заднего сиденья мог дотянуться 😛 )
2. Машина любит хорошую резину - на любой из возможных штатных рыскает по дороге.

alhimik

не, на ВЛИ-5 не рыскает. Но вли-5 это взлёт турбовинтового транспортника))) сверхзвук начинается от 60 км/ч. ВЛИ-5 это не шины, это резиновая фреза... дальше всё понятно? )))
Короткоруким не дотянуться до ручки КПП)))....
Но всё равно - я её люблю. У неё нет аналогов по параметру цена-проходимость-комфорт.

Alex_F

alhimik
...
Короткоруким не дотянуться до ручки КПП)))....
...

Только до пятой 😉

Agent_Smith

Alex_F

Да сейчас редко кто благодарит 😞 да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6 😞

Эт да, мне не влом лишний раз аварийкой моргнуть, особливо когда нагло влезешь 😛

Root

Alex_F

1) там 43 литра до помещения туда насоса, тоесть реальных 41? наверное
2) не густовато маслице?
3) спидометр рулем в какой зоне перекрыт?

1) Там ещё заливная труба около 70 см (от бампера до сиденья), не удивлюсь, если туда литра 3-4 влезает. Я успеваю проехать около 60-80 км, до того как стрелка только от максимума отходит вниз.

2) Я опечатку допустил, MOBIL Mobilube 1 SHC 75w-90, GL-4/5, замечательное синтетическое маслице. До его заливки не всё гладко было, первая бывало с трудом включалась и задняя иногда с хрустом. После заливки Mobil, коробку действительно не узнал. От лёгкости включения даже субъективно ходы рычага короче кажутся. =)) Рычаг прямо летает почти без сопротивления (если конечно с умом включать и не пытаться с 5 на 1), как на моей предыдущей Skoda Felicia.

3) Ни в какой не перекрыт, весь видно через руль, чётко между ободом и клаксоном.

Зануда

Поскольку из ныне выпускаемых наших машин остались лишь автомобили ВАЗа и ГАЗа(АЗЛК-развалили, Иж-загнулся), то мне кажется у них только один недостаток.

И этот недостаток не конструктивный.

Цены на наши машины завышены.

А если цены сбросить на 30% - недостатков почти не будет.

Alex_F

Зануда
Поскольку из ныне выпускаемых наших машин остались лишь автомобили ВАЗа и ГАЗа, то мне кажется у них только один недостаток.

И этот недостаток не конструктивный.

Цены на наши машины завышены.

А если цены сбросить на 30% - недостатков почти не будет.

Чтож я тогда еще оду из своего загашника добуду 😞

Тойота Камри 2001 года модельного ряда - то что они называют пластик под дерево - это дерьмо 😞 , а он во всех комплектациях идет

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by Сивутя:
[B]ВАЗ 2114. - ответ почти по всем пунктам.

1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть 😊.

- из всех машин в которых езжу - самая хорошая шумоизоляция, в т.ч. до 150 км/ч(быстрее не разгонялся) - служебная десятка на порядок хуже.

2. Уродская (болтается, сволочь!) конструкция лючка бензобака.

- ничего не болтается (наверно брак)

3. Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина... - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.

- все удобно , ничего никуда не упирается, спидометр не перекрывается, основной недостаток - неудобное сиденье - на десятках лучше.

4. Хреново работает правый стеклоподъёмник (стекло идёт с перекосом) - я так понял это общая беда для этих машин.

- хреново работают оба стеклоподъемника. Помогает регулярная (раз в месяц) смазка направляющих.

5. Вечное подтекание (через крышки бачка) антифриза при перегревах двигла.

- не перегревался.

7. Со временем (год и более) в салоне начинает всё скрипеть, даже хвалёная евроторпеда (не знаю, может если её не развинчивать - и не скрипит).

- ничего не скрипит, в салоне очень тихо, правда торпеду не разбирал.

9. капризные задние фонари (то работают, то нет, то замыкает что-нибудь).

- пока работают

10. Не плотно закрываются стёкла задних дверей (когда моют Кёрхером - заливается вода).

- все плотно, ничего не заливается.

11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).

- при замерах по трассе получилось 7,5 л/100 км. По городу действительно около 10.

14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).

- все нормально включается, правда масло сразу после покупки было поменяно на синтетику Мобил.

15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида 😀).

- система вентиляции очень хорошая, практически идеал. Все дует туда куда надо, при закрытых заслонках не поддувает.


Основной недостаток.

- За два года и 55 т.км. машина стала валкой, туповатой. Все ярко выраженно при пересаживании в новую служебную 2115.
- затрахала периодически зажигающаяся лампочка двигателя. При этом с машиной ничего не происходит. Лампочка гаснет сама собой через несколько дней.

Короче живучесть у нее низкая. В то же время если ее обслуживать постоянно по сервисам как иномарку, проводить постоянную диагностику, то и в 50 т.км. машина будет как конфетка. Правда стоить это будет несерьезных денег.

С ув.

Alex_F


Hyundai Accent (ТАЗ)

Недостатки
1. недостатки начинают появляться на уровне выбора:
- комплектаций всего 3 из них 2 доступны с автоматом, и все с РКПП.
- резина только та что с завода
- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак 😞

2. Плохая шумоизоляция, любой камешек из под колес бумкает, звук двигателя достаточно назойлив.

3. звук двигателя - может любителям прямотоков и нравиться - но при равномерном движении по автобану в Германии (у нас то выше 110 запрещено 😛 ) шум достанет (см. п.2)

4. отсутствуют подголовники на задних местах

5. АБС доступна только в 'топовой' комплектации (приходится оплачивать, то в чём не нуждаешься)

6. жесткая подвеска, но при этом она склонна к вхождению в резонанс

7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё 😞 с этим ничего не сделать

8. в дешевых комплектациях ущербный руль

продолжение следует

Hot-Rod

ГАЗ 31029

1.Полное отсутствие коррозионной стойкости.

2.Слабый двигатель (402, А-80).

3.Неподходящая для такого движка ГП.

4.Плохая устойчивость на высокой скорости.

5.В жару перегревается, в холод не нагревается до рабочей температуры.

6.Слабая печка.

ГАЗ 21

1.О том, что печка на этой машине есть и все таки работает, можно догадаться только по характерному шуму. 😊

2.Высокая шумность.

3.Малый диапазон регулировки переднего дивана.

4.Остсутствие вакуумного усилителя тормозов.

ZORAN

Никаких недостатков в своей волге я не вижу. Едет, светит, греет. Другого от неё не надо. Тьфу-тьфу-тьфу.
Правда, крайний раз я на ней Владюса возил, потом стоит...Ездил бы чаще-наверное, нашёл бы что то..

Alex_F

"Авторевю" разбило "Акцент" - результат вроде положительный

9. зверский аппетит - те кто с автоматом по словам владельцев 12 литров по городу (не ниже), я с РКПП +1-2 литра по сравнению с 103ей

10. крайне неудачная мощность двигателя 😞 102 лошади и перевод в более дорогую ценовую группу (по сравнению с их же движком на Рио Киа)

11. неоптимальное распределение тепловых потоков

Oruell

Alex_F
Hyundai Accent (ТАЗ)

Акцент-ТАГАЗ глазами владельца:

Недостатки
1. недостатки начинают появляться на уровне выбора:
- комплектаций всего 3 из них 2 доступны с автоматом, и все с РКПП.

Если точнее, комплекстаций всего 5. Три механических и две с автоматом.

- резина только та что с завода

Штатная резина - Кама 205 или, в последнее время Кама-Евро. Так себе, да. Меняется сразу же.

- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак 😞

Музыка для непритязательного уха нормальная - про погоду и пробки расскажет нормально. Более привередливые меняют музыку вместе с резиной.

2. Плохая шумоизоляция, любой камешек из под колес бумкает, звук двигателя достаточно назойлив.

Звук двигателя на любителя. До 3.5 тысяч оборотов почти не слышно.
Шумки маловато, но в последнее время ставят шумку капота.

3. звук двигателя - может любителям прямотоков и нравиться - но при равномерном движении по автобану в Германии (у нас то выше 110 запрещено 😛 ) шум достанет (см. п.2)

4. отсутствуют подголовники на задних местах

Отличный обзор назад.

5. АБС доступна только в 'топовой' комплектации (приходится оплачивать, то в чём не нуждаешься)

АБС доступна в двух топовых комплектациях - с автоматом и без.
Все остальное, которое, якобы, не нужно - это электростекла и электрозеркала.

6. жесткая подвеска, но при этом она склонна к вхождению в резонанс

Подвеска довольно мягкая, чтобы убаюкать заднюю площадку, и довольно жесткая, чтобы уверенно маневрировать на скорости.

7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё 😞 с этим ничего не сделать

Да, в этом случае поможет только подумать головой и подобрать оптимальный режим охлаждения или обогрева салона

8. в дешевых комплектациях ущербный руль

Руль круглый и довольно удобный. От комплектации с Аирбегом его отличает лишь отсутствие третьей спицы и утолщений под большие пальцы на без-десяти два.

продолжение следует

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/219788.jpg][/URL]


Из неуказанных недостатков отмечу вот что:

Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.

Пластик салона поскрипывает периодически. Это, конечно, не 2109, но сверчки живут 😊

Alex_F

Oruell
Hyundai Accent (ТАЗ)
Акцент-ТАГАЗ глазами владельца:
Недостатки
1. .
Если точнее, комплекстаций всего 5. Три механических и две с автоматом.
- резина только та что с завода
Штатная резина - Кама 205 или, в последнее время Кама-Евро. Так себе, да. Меняется сразу же.
- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак
Музыка для непритязательного уха нормальная - про погоду и пробки расскажет нормально. Более привередливые меняют музыку вместе с резиной.
:
7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать
Да, в этом случае поможет только подумать головой и подобрать оптимальный режим охлаждения или обогрева салона
:


Из неуказанных недостатков отмечу вот что:

Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.

Пластик салона поскрипывает периодически. Это, конечно, не 2109, но сверчки живут 😊

1. вообщето 3+2 = 5 я думал это все знают 😛
2. меняют где и на каких условиях - те места которые я знаю не меняют резину (то-же про музыку)
3. вообщето я подчеркнул - СНАРУЖИ запотели - при чем тут отопление салона???

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Oruell

1. Написано не очень четко - я, как подробно изучавший этот вопрос, с первого раза не понял, поэтому решил перефразировать для тех, кто данный вопрос не изучал.

2. Музыку я поменял за 600р - предварительно купив нужную мне магнитолу (салон Акцент-Авто на Севастопольском, если это важно). С резиной возможно то же самое, хотя я сделал это позже, с использованием ближайшего к дому шиномонтажа.
К тому же, некоторые салоны сразу предлагают (предлагали?), дескать, вот Акцент такой-то, вот у него резина, вот у него музыка, еще чего-нть понавешают... Стоит это, конечно же, больше. Т.е. на момент покупки мной данного авто (апрель 2005) встретить тюнингованно-апгрейженную тачку в салоне было делом довольно обычным. Ну, или заказать определенный тюнинг непосредственно на месте...

3. Я думаю, что запотевание снаружи означает лишь то, что создана значительная разность температур внутренней и наружней поверхностей стекла. Ну а так как влиять на температуру наружней поверхности мы не в силах, я предложил повлиять на температуру внутренней поверхности - т.е. регулировать отопитель салона. Хотя мне что-то сомнительно и непонятно - как это конденсат снаружи и не высушивается набегающим потоком воздуха...

Alex S

Наши машины понятно что хуже ,только и стоят намного дешевле.А как Вам переборка мотора в Киа Карнивал в 52 тыс. у знакомого? По моему шатун оборвало и все размолотило.Делали по гарантии,но от этого никто не застрахован.Заводской брак.

ZORAN

а как два обрыва цепи на гарантийном УАЗе патриоте? с заменой двигателя во второй раз-делали по гарантии,после кучи жалоб и наездов.. причём номерной агрегат. По МРЭО клиент сам бегал. Патриот щас продаёт. Или около 200!!! дефектов в новой 21103-заключение экспертизы,замена по суду.

Alex_F

Oruell

...

2. Музыку я поменял за 600р - предварительно купив нужную мне магнитолу (салон Акцент-Авто на Севастопольском, если это важно). С резиной возможно то же самое, хотя я сделал это позже, с использованием ближайшего к дому шиномонтажа.
К тому же, некоторые салоны сразу предлагают (предлагали?), дескать, вот Акцент такой-то, вот у него резина, вот у него музыка, еще чего-нть понавешают... Стоит это, конечно же, больше. Т.е. на момент покупки мной данного авто (апрель 2005) встретить тюнингованно-апгрейженную тачку в салоне было делом довольно обычным. Ну, или заказать определенный тюнинг непосредственно на месте...

...

Тоесть автосалон за 600 рублей плюса получил магнитолу?
Про что я собственно и говорил

Oruell


Не-а, не так. Магнитолу оставили мне - она была нужна мне в другом месте 😊
Но взять были теоретически готовы, жаль, я не уточнил стоимость.

Alex_F

Oruell ну так это таки не замена, это Вы и остались с ЛЖ 😊 .

Вообщемто у меня вопрос есть - щетки вроде паркуются ниже чем то место куда теплый воздух на стекла дует - не обмерзают??

Да по поводу Акцент-Авто я там ТО проходил там потенциальной покупательнице сказали 'менять вы можете на что хотите - можем Вам продать, но то что стоит оно тож Ваше 😛?'

Oruell


Alex_F:

Пристроил ЛЖ лучше некуда, так что доволен и рад.

Щетки использую зимние, поэтому не обмерзают.
Затейники-рукодельники из Акцент-клуба рекомендуют резко и коротко рычагом управления стеклоочистителя дернуть вверх - щетки начнут движение и остановятся в обогреваемой зоне...

Сивутя

Дядь Саш, вот и нафига ты предал наш автопром из-за такого гумна? 😊

Сивутя

Oruell
Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.

Клиренс клиренсом, а расстояние от днища до асфальта - расстояние от днища до асфальта 😊

ZORAN

Не вижу никаких достоинств у ТАЗов. Недостатки могут быть у машин.ТАЗы-телеги с моторами. Запрягся и поехал.

Alex_F

ZORAN
Не вижу никаких достоинств у ТАЗов. Недостатки могут быть у машин.ТАЗы-телеги с моторами. Запрягся и поехал.

Прально 😊 поэтому сейчас большинство машин на дороге ВАЗ ибо иномарки незаводятся 😛

Alex_F

Сивутя
Дядь Саш, вот и нафига ты предал наш автопром из-за такого гумна? 😊

Та не машинка достаточно резвенькая, моторчик крутится неплохо - в целом нормальная бибика 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами