Суть проблемы. Старый кадет, мотор 1.8 моноинжектор. Все было нормально но начал дергатся при разгоне. Происходит примерно так, при троганье с места или при ускорении в движении если сильнее нажать педал то в районе 3000 оборотов начинает дергатся, загорается чек и машина глохнет. Потом заводится без проблем и едет. Если резко недавить то такого ненаблюдается. Проявляется невсегда. Один день есть потом несколько дней нет. Езжу нечасто, стоит в гараже. Бенз 92 Лукойл. Заправляюсь на одной АЗС.
Второй машиной был у меня такой опелек. суть проблемы может быть в нескольких причинах.
1. самая простая - хреновый контакт на разъемах фишек. лечится вд40. просто проливается на папу-маму.
2. застралась форсунка. говно из бака намывает от фильтра. маловероятно - но посмотреть нужно. это не сложно совершенно.
3. и самое вероятное - загибается один из датчиков на моноинжекторе. их там аж три. копеечные. их профилактически нужно каждые 80 тысяч менять. мало кто меняет. у меня такая песня была - я поменял все и забыл о проблеме. судя по описанию - косячит шаговый датчик воздуха. они почему чаще накрываются чем остальные. а как на холостых себя машина ведет? провалы есть нет? может еще лябда зон трендеть - поменять нет проблем, но выкручивать нужно аккуратно очень.
4. посмотрите на патрубок фильтра воздужного. там блямба зима-лето стоит. лепесток двигает. сейчас стоять должен на "зиме".
Спасибо!
На холостых иногда провал бывает, когда прогреется.
самая простая - хреновый контакт на разъемах фишек.
На каких конкретно? Или на всех что к монику идут?
посмотрите на патрубок фильтра воздужного
Завтра гляну.
на всех что идут к монику. вот их сдергиваете и проливаете фишки папу и маму. до кучи - фишку лямдазонда пролить. это самое простое. топливный фильтр давно не меняли? там скорее всего засрано как в коровнике. по сути на этих мониках ломаться нечему.
есть еще один нюанс. форсунка стоит в стаканчике из сетки мелкой. аккурато достаньте форсунку и посмотрите сеточка цела или нет. а до этого просто воздушник снимите и на холостых посмотрите как форсунка пылит. должна именно пылить а не писать 😊
Понял, спасибо за дельные советы! Фильтра я сам не менял. До них пока руки недошли. Их два, штатный снизу на кузове перед задним правым колесом и вколхожен еще один перед моником, обычный пластиковый... Его махну в первую очередь...
Обычному пластиковому там не место, у тебя же в системе давление большое,
Обычному пластиковому там не место, у тебя же в системе давление большое,
Он стоит в качестве второго, пока грешу на него. Может он собака всю все и портит. Сейчас некогда, доберусь его первым делом выкину, придется на его место колхозить трубку...
был у мене тож кадет е караван, мотор тож 1.8, токмо электронный карбюратор без впрыска(а так "мозги" и всё такое).
редкая вобщем кампановка, но сцуко надёжная!
так к чему я собственно: инфа осталась в голове, что все моторы опеля 1.8
тех лет, расчитаны строго на 98 бензин, что подтверждаю личным
опытом.
приходилось иногда заливать 95, и если он был плохой, машин ни ехал савсем, правда не глох, но дёргался да.
а на 98-ом ураган(ну по моим тогдашним представлениям).
так вот фольцвагена 1.8 моновпрыск тех-же годов (очень распостранён и на ауди, и помоему на шкодах был) не путайте, он жрёт фсё, а опель 1.8 эт почти эксклюзив был.
удачи вам
с уважением
У меня стоит октанкорректор на 92/95 бенз. Никакого намека на 98. ИМХО, но 98 слишком уж для бюджетной машины. Может у вас действительно какой то редкий был. Предидущий владелец ездил на 92. я тоже на нем ездил, проблем небыло. Свечи чистые, динамика нормально. Проблемы начались в начале декабря. До этого лишь был иногда легкий провал на ХХ. Тут вспонилось вот что. Первый раз, когда задергалась, бенза в баке было меньше половины, ещал как раз на заправку, залил до полного и дергатся перестала! Потом проблем небыло, ездил мало, бенз расходовал медленно. Крайний раз, когда поехал, бенза было примерно полбака. Может быть такое что забита вентиляция бака, создается разряжение и насос немогет нормально прокачать? Вентиляция там идет через адсорбер с углем и клапаном, может на сырую там все закисло нах?
может.
Так это ж легко проверить! Начала дергаться, открути крышку бензобака. Если будет пшик, то да, вентиляция забита. А еще попробуй проехать с неполностью закрытой крышкой бензобака, чтобы воздух подсасывался через крышку
Так это ж легко проверить!
Завтра этим и займусь! 😊 Если поможет буду разбиратся с вентиляцией...
C18NZ
менять датчик положения дросельной заслонки - 350р
менять регулятор холостого хода - 150р
то и то это детали от НИВЫ с двигателем GM
Однако можно соленоид взять и от ВАЗа надо шток с родного поставить, но сам почему то встанет кверху ногами вверх разъёмом 😊
Основной совет на форумах это сверлить дырку в дросельной заслонке. Но если вынуть соленоид и заткнуть его дырку тряпкой то при нажатии педали газа машина нормально себя ведёт. Всё упирается в то что соленоид не вытягивается и смесь идёт неправильная. Поаккуратнее с проводами, если снять с соленоида то обороты растут быстро.
По установке нового необходимо шток высунуть на 20 мм, и произвести калибровку замыкая какието контакты в диагностическом разъёме. Машина сама поиграется оборотами и выставит нужные.
Я просто уже забыл как это делается, а в мануал лень лезть.
Да, у меня именно C18NZ. Для началя проверю свои домыслы на счет вентиляции, если неподтвердится буду дальше разбиратся. Уберу лишний фильтр, сменю щтатный, проверю обратку. Потом нужно будет замерить давление насоса, может того, качает фигово. Хотя когда слетел шланг с него сфигачил почти полбака бенза на асфальт за считанные секунды. Пока я тупил и бегал вокруг... 😀
AlexKaТам от 3 до 8 Атм.
Хотя когда слетел шланг с него сфигачил почти полбака бенза на асфальт за считанные секунды.
Раз качает значит фильтр незабит.
У меня чуток поновее была машина, но вентиляция была забита, снимать подкрылки было лень. Когда пустой бак открываешь был отчётливый пшик. Но это никак не мешало.
Пока не имею доступа к моему архиву с инфой. И машина вне моего доступа.
AlexKaПока вспомнил!!! Надо старый фильтр проткнуть. Под капотом порезать шланг и вставить какойто прозрачный фильтр от жигулей.
Уберу лишний фильтр,
У меня под капотом как раз таки и вколхожен прозрачный фильтр. А сзади, справа перед колесом стоит штатный.
Раз качает значит фильтр незабит.
Шланг слетел до фильтра. сгнил штуцер кронштейна бензонасоса. Пришлось всю эту систему вынимать и менять. Причем кронштейна от каравановского бака нигде не найти, пришлось переделывать кронштейн от седана. Насос то погружной.
хм... лопнула лопасть и моторчик клинанул... пошёл в магазин 4000р ждать 3 недели ... сматрю давление то одинаковое с ВАЗом...покупаю 800р он меньше диаметром, одеваю хомут припаиваю провода ... одеваю фильтр от жигулей а он чтото не лезет, примерно 20 минут ушло на чудовищные манипуляции чтобы установить новый насос обратно на бак, уж хотел брать болгарку и кузов пилить 😊 А надо просто было покрутить как в замке с крутилкой 😊
Потом прошло 2-3 года и ни разу никаких проблем в этой части. Машинка ОВА в других руках, мне сообщают сразу что ломается.
Но это к делу не относится 😊
AlexKaэто перемычка штоль штатная? я ток заглушки видел.
стоит октанкорректор на 92/95 бенз.
"сеточка" в баке там не в виде мешочка? мож он "мохом" порос?
усё идеи кончились, этот апарат, кмк, "незадушиш неубъёш"(с)
я кагда находил неисправности - смеялсо: "какие пустяки"(с)
так что удачи ешо раз.
kopralна опелевском форуме 10 лет назад холивар был.
это перемычка штоль штатная? я ток заглушки видел.
Кратко - ездить только на 92 в любом положении.
Для жителей мск лить любой бензин при любом положении.
Я никакой разницы не почувствовал.
Морзе20 с лишним вариантов моторов, топливных систем и т.д., а я свой 1.8NB(как щас помню) в тырнете ненашол.
Я никакой разницы не почувствовал.
а прошло то меньше 10-ти лет.(в смысле с продажи)
а вариантов информаций всяких - вагон иешо три вагона, есть за шо полки падымать 😛
жаль я тагда компом с тырнетами не владел, а опелей у меня было... да.
п.с. разницу я всегда чувствовал, если ет не 1.3 был,
и то ко всему привыкаеш
извиняйте за фуд(не помню куда л девать)
с уважением
Стоит переключатель. На нем так и нарисовано 92/95. сетку чистили, когда кронштейн насоса меняли.
боюсь придётся вам чинить автомобиль как описано в соседней теме, про первые иномарки, в моём посте(незнаю как ссылку пихнуть)
на чём и откланиваюсь.
мля, а провода высоковольтные чтоли никому мозг не е.. ? это ж болезнь кадетов.. пробиваются грёбанные железки на концах проводов.. а жигулёвские плавятся от близости колектора.. у меня дёргалась (и очень по разному) от разных проводов. ещё катушка зажигания дойти может. родную покупать не надо - дорого. любая сойдёт. четыре провода попарно соединяются 😊
да, не отпускаете вы меня...х-х-х-х
мой неисправный провод шол от датчика к.в. к мозгам чёли.
обнаружен был чисто случайно.
йя тут самый старый опелевед штоль? ито ни х.. не знаю. 😞
с высоковольтными проблем не было. я их сразу поменял и не вспоминал больше. дальше по регламенту - подошло время - заменил.
AlexKa
на опелевских моновпрысках
можно считывать ошибки самостоятельно
у вас - впрыск multec
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=120715
http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm
http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm
датчик кислорода (он же лямбда зонд) в авто есть?
benny39
Спасибо. Да, мультек. Как читать ошибки вкурсе, буду посмотреть. Блямбда есть. Вкручена в "штаны".
benny39+многа. и хватит гадать.
можно считывать ошибки самостоятельно
AlexKa
читай ошибку и изучай вектра-клуб - такие же движки на ова ставили.
сам двигатель прост до безобразия.
по моему опыту: фишку поставить на 91, а бензин лить 95.